(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Законодательное регулирование инвестиционной деятельности в РФ

найти еще ...
Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Европейском Союзе. Монография Норма Лукинская М.П.
Рассматривается влияние глобального финансового кризиса на инвестиционное регулирование в ЕС. Это первая в российской юридической литературе монографическая работа, специально посвященная правовому регулированию инвестиционной деятельности в Европейском Союзе и роли Евросоюза в эволюции международного инвестиционного права после вступления в силу Лиссабонского договора.
755 руб
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб

АННОТАЦИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА ГРУППЫ ФК-41 САМОХВАЛОВА НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА НА ТЕМУ: «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО ОПЫТА» В первой главе работы рассматриваются теоретические положения, обосновывается необходимость законодательного регулирования инвестиционной деятельности, рассматривается правовая база. Вторая глава носит методический характер. В ней рассматриваются формы, методы законодательного регулирования инвестиционных процессов. В главе рассматриваются функции, выполняемые государством при осуществлении законодательного регулирования инвестиционной деятельности и иностранный опыт в сфере инвестиционного законодательства. В третьей части работы рассматривается процесс законодательного регулирования на примере Курской области, анализируются недостатки российского инвестиционного законодательства в целом и приводятся предложения по его совершенствованию. При выполнении работы использовались материалы учебных пособий, публикации периодических изданий, а также материалы официальных интернет-сайтов. СодержаниеВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1.Понятие государственного регулирования инвестиционной деятельности 1.2.Необходимость государственного управления инвестиционными процессами 1.3.Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 2.1. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 2.2. Функции государственного регулирования инвестиционной деятельности 2.3. Регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Особенности регулирования инвестиционной деятельности в регионе на примере Курской области 3.2. Проблемы законодательного регулирования инвестиционной деятельности 3.3. Пути совершенствования законодательного регулирования инвестиционной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Инвестиционная деятельность не может быть саморегулирующимся процессом, поэтому, особенно в условиях развивающейся рыночной экономики государственное регулирование инвестиционной деятельности становится актуальным вопросом. Иначе, развиваясь хаотично, инвестиционные процессы не позволяли бы государству достигать тактических, а тем более стратегических задач при решении общеэкономических и социальных вопросов. Цель выполнения данной работы – изучение российского законодательства в области регулирования инвестиционной деятельности. При выполнении данной работы ставились следующие задачи: -исследовать современную законодательную базу в области инвестиционной деятельности; -изучить формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности; -сравнить государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ и некоторых зарубежных странах; -выявить несовершенства в государственном регулировании инвестиционной деятельности; -предложить пути совершенствования государственного регулирования инвестиционной деятельности.

Ко второй группе относятся предметные и рамочные законодательные и подзаконные акты, специально ориентированные на регламентацию право­вого режима собственно инвестиционной деятельности или ее конкретных организационных и правовых форм, легализованных в Российской Федера­ции. К подобным актам следует отнести прежде всего Закон РФ «Об инве­стиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вло­жений» от 25.02.1999 и Федеральный закон от 9 июля 1999 г. 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», Федеральный закон 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», а также отдельные указы Президента РФ, отдельные постановления Правительства РФ и отдельные ведомственные нормативные акты органов исполнительной власти. Основу российского законодательства в области инвестиций составляют сле­дующие нормативные акты: - Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999. Настоящий Федеральный за­кон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятель­ности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Рос­сийской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществ­ляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. - Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» от 09.07.1999. На­стоящий Федеральный закон определяет основные гарантии прав иностран­ных инве­сторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, ус­ловия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на тер­ритории Российской Федерации. Данный закон направлен на привлечение и эффективное исполь­зование в экономике Российской Федерации иностранных материальных и финансо­вых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, обеспе­че­ние стабильности условий деятельности иностранных инве­сторов и соблю­дение соответствия правового режима иностранных инвести­ций нор­мам ме­ждународ­ного права и международной практике инвестици­онного со­трудни­чества. В це­лом Федеральный закон «Об иностранных ин­вестициях в Российской Федера­ции» вызывает критические замечания со стороны инвесторов. В основном сложилось два подхода к регулированию иностранных инве­стиций: в странах с развитой рыночной экономикой (США, Германия, Англия, Франция) специальных законов об иностранных инвестициях нет; на деятель­ность иностранных инвесторов распространяются те же нормы и правила, применяемые к деятельности национальных инвесторов. В странах с многоук­ладной экономикой (страны Африки, Латинской Америки, Азии) существует специальное законодательство об иностранных инвестициях (включающее ко­дексы об иностранных инвестициях или законы об иностранных инвестициях и иные инвестиционные законы). Деятельность иностранных инвесторов в зару­бежных странах регулируется в основном национальными законами, постанов­лениями и административными процедурами. Однако следует отметить, что общие положения этих законодательных актов в большинстве развитых стран в целом идентичны. Различия существуют лишь в деталях.

В результате проведен­ных рыноч­ных реформ были значительно сокращены требования по лицен­зированию про­изводственной деятельности, устранены ограничения на соз­дание совместных предприятий и на расширение масштабов производства, созданы четкие зако­нодательные, налоговые, финансовые и таможенные правила. Таким образом, был открыт доступ иностранному капиталу к ог­ромным материальным и люд­ским ресурсам Индии, банковскому сектору, рынку ценных бумаг и техноло­гиям промышленного и сельскохозяйствен­ного производства. Из основных мероприятий правительства Индии по привлечению ино­странных инвестиций особо положительную роль сыграло принятие в 1999г. Закона о валютном регулировании, что способствовало привлечению ино­странных инвестиций в страну, поскольку одной из основных статей Закона яв­ляется разрешение репатриации инвестированного капитала и перевода за гра­ницу любого количества иностранной валюты. Правительство Индии приветст­вует инвестиции в такие отрасли ин­дийской экономики, как энергетика, инфра­структурные проекты, машино­строение, информационные технологии, фарма­цевтика, нефтегазовый и неф­техимический комплексы страны, а также другие отрасли, продукция кото­рых востребована на местном рынке. Россия в Индии среди стран-инвесторов занимает 20 место с объемом инвестиций в 1991-2006гг. 116 млн. долл. США. Французское правительство с 1985 г. проводит политику последова­тель­ной либерализации притока иностранных инвестиций. Эта политика но­сит це­ленаправленный характер по привлечению в страну капиталовложе­ний, стиму­лирующих развитие передовых, наукоемких отраслей, расшире­нию экспорта, созданию новых рабочих мест. Общий контроль за иностран­ными инвести­циями во Франции возложен на министерство экономики, фи­нансов и бюджета. Но непосредственным и основным органом, занимаю­щимся координацией фи­нансовых отношений страны с иностранными госу­дарствами и регулированием притока прямых иностранных инвестиций во Францию, является Директорат казначейства этого министерства. В действующем французском законодательстве существует четкое раз­граничение между прямыми и прочими иностранными капиталовложениями. В соответствии с действующим законодательством особое положение среди ин­весторов занимают страны ЕС, на которые распространяется наи­более льгот­ный режим. По декрету от 21 мая 1987 г., под прямыми инвести­циями стран Сообщества во Франции понимаются инвестиции, осуществ­ляемые физиче­скими лицами, постоянно проживающими в этих странах, или, юридическими лицами, находящимися в этих государствах контролируе­мыми прямо или кос­венно резидентами из стран ЕС (кроме Франции). В случае получения от Директората казначейства разрешения на капитало­вложения иностранный инвестор производит необходимые валютные опера­ции только через банк-посредник, наделенный соответствующими полномо­чиями и контролируемый Банком Франции. В дальнейшем созданная и дей­ствующая на французской территории иностранная компания пользуется теми же правами, что и национальная компания, то есть на нее распространя­ется национальный режим в вопросе уплаты налогов, получения кредитов и разного рода льгот. Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Особенности регулирования инвестиционной деятельности в регионе на примере Курской области Очень важную роль в целостной системе управ­ления инвестициями играет региональная инвестиционная политика, которая предполагает систему мер, проводимых на уровне отдельного региона и способствующих мобилизации инвестиционных ре­сурсов и определению направлений их наиболее эффек­тивного использования в интересах регио­на.

Поиск Инвестиции

Регулирующая роль государства возрастает в условиях кризиса, а также проведения реформ. И наоборот, ослабевает при стабильной оживленной экономике. Осуществляется государственное регулирование инвестиционной деятельности органами государственной власти РФ в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999Pг. P39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Государственное регулирование включает: 1)Pкосвенное регулирование (регулирование условий инвестиционной деятельности); 2)Pпрямое участие государства в инвестиционной деятельности. Задачей косвенного регулирования является создание благоприятных условий для реализации инвестиционной деятельности. Это регулирование помогло разработать различные методы воздействия, которые стимулируют развитие инвестиционной деятельности. Методы воздействия включают в себя: защиту интересов инвесторов, амортизационную политику, налоговую политику и другие меры воздействия. 8.PПрибыль как источник инвестиций Все увеличение прибыли определяется ценовым фактором

Реферат: Законодательное регулирование информационной деятельности Законодательное регулирование информационной деятельности

Российской Федерации; средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий - программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы; должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию; собственник информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения - субъект, в полном объеме реализующий полномочия владения, пользования, распоряжения указанными объектами; владелец информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения - субъект, осуществляющий владение и пользование указанными объектами и реализующий полномочия распоряжения в пределах, установленных законом; пользователь (потребитель) информации - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

Поиск Шпаргалка по предпринимательскому праву

Однако основным видом юридических действий являются внешнеэкономические сделки. 73. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными законами, регулирующими инвестиционную деятельность, являются Закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений», Закон от 09 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ», Закон от 26 июня 1991 г. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР». Инвестиционная деятельность регулируется нормами различных отраслей законодательства: предпринимательского, гражданского, бюджетного, налогового, административного, таможенного, международного частного. Принципиальным подходом к регулированию правового положения инвесторов является обеспечение равных прав и гарантий, возложение равной ответственности на всех инвесторов независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. Правовое регулирование участия государства в инвестиционной деятельности осуществляется, в частности, Федеральным законом «О Бюджете развития Российской Федерации», Указом Президента РФ «О частных инвестициях в Российской Федерации», а также многочисленными постановлениями Правительства, принятыми в этой сфере

Реферат: Законодательное регулирование деятельности акционерных обществ Законодательное регулирование деятельности акционерных обществ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.1 Историко-правовой обзор становления акционерной формы хозяйствования в России 1.2 Понятие и типы акционерного общества 1.3 Формирование уставного капитала и ценные бумаги обществ ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ 2.1 Собрание акционеров 2.2 Совет директоров акционерного общества (наблюдательный совет) 2.3 Исполнительный орган акционерного общества ГЛАВА 3.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 3.1 Понятие и формы реорганизации 3.2 Ликвидация акционерных обществ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики функционируют предприятия, организации различных организационно-правовых форм, отличающихся друг от друга способами реализации их владельцами права собственности на принадлежащее им имущество, денежные средства, ценные бумаги, в том числе акции, этих объектов собственности. Переход к рыночной организации хозяйства потребовал установления (точнее говоря, возрождения) свойственных ей организационно-правовых форм. Прежде всего это связано с появлением хозяйственных обществ и товариществ, которые становятся основными профессиональными участниками имущественного оборота, постепенно вытесняя из него ранее господствовавшие государственные предприятия-несобственники (поскольку такая фигура никак не соответствует требованиям нормального рыночного хозяйства).

Поиск Шпаргалка по экономике предприятия

Государственное регулирование инвестиционной деятельности должно осуществляться экономическими методами через механизм налогообложения, амортизационную политику, предоставление бюджетных ассигнований на финансирование инвестиций. Инвестиционная политика всегда направлена на достижение социального эффекта за счет инвестирования или получение прибыли. Она также может быть осуществлена во всех сферах народного хозяйства. Принципы ее осуществления следующие: – невмешательство органов государственной власти и управления, общественных организаций, юридических лиц и граждан в инвестиционную деятельность, не противоречащую действующему законодательству; – добровольность инвестирования; – защищенность инвестиций; – равноправие всех участников, инвесторов независимо от форм собственности и видов деятельности; – свобода выбора критериев при осуществлении инвестиционной деятельности. 72. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности предприятия (объекта) на ближайшую и отдаленную перспективу

Реферат: Нормативно-правовое регулирование высших должностей в Российской Федерации Нормативно-правовое регулирование высших должностей в Российской Федерации

Нормативное регулирование высших должностей Российской Федерации Высшая должность Российской Федерации – должность главы государства – Президента Российской Федерации Согласно ст. 80 Конституции РФ, Президент Российской Федерации является главой государства. Он является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет. Президент РФ: а) осуществляет руководство внешней политикой РФ; б) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ; в) подписывает ратификационные грамоты; г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей1. Президент РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, обладает неприкосновенностью, осуществляет иные ключевые для страны полномочия.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Внешнеэкономическая деятельность и ее регулирование Внешнеэкономическая деятельность и ее регулирование

Реферат: Законодательное регулирование незаконного оборота наркотиков Законодательное регулирование незаконного оборота наркотиков

Реферат: Правовое регулирование договора розничной купли-продажи по гражданскому законодательству РФ Правовое регулирование договора розничной купли-продажи по гражданскому законодательству РФ

Кодекс исходит из того, что закон не может и не должен регламентировать каждый шаг продавцов и покупателей. Условия продажи, по общему правилу, могут быть определены ими самостоятельно. Договор розничной купли-продажи – самый массовый договор. Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно миллионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоминая о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя. Поэтому данный договор занимает первое место среди разновидностей купли-продажи в Гражданском кодексе РФ. Важность данного договора подчеркивает и то обстоятельство, что правило о розничной купле-продаже носят в основном обязательный характер и направлены в первую очередь на обеспечение интересов потребителей. На защите интересов «слабой стороны» не связанной с предпринимательской деятельностью - потребителя, стоят не только нормы ГК РФ, но законодательство защите прав потребителей. Однако на практике, все же, нередко встречаются случаи нарушения прав потребителей. Чаще всего, продавец не предоставляет должной информации о товаре, не соблюдает право покупателя на безопасность товара, нарушает сроки исполнения гарантийного обязательства и т.д. При этом нарушителями прав потребителей могут быть как небольшие хозяйствующие субъекты, например, автомастерские, осуществляющие недоброкачественный ремонт, так и гигантские, с точки зрения потребителя, компании, например, Волжский автомобильный завод, скрывающий факты выпуска небезопасного товара.

Реферат: Виды нормативно правовых актов и способы их публикации Виды нормативно правовых актов и способы их публикации

В итоге нормативно – правовой акт можно определить, как изданный в особом порядке официальный акт – документ компетентного правотворческого органа, содержащий нормы права. 2. Виды нормативно – правовых актов. Классификация нормативно – правовых актов производится по различным основаниям : по юридической силе; по содержанию; по объёму и характеру действия; субъектам, их издающим. По юридической силе все нормативно – правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты. Юридическая сила нормативно – правовых актов является наиболее существенным признаком их классификации. Она определяет их место и значимость в общей системе государственного нормативного регулирования. В соответствии с теорией и практикой правотворчества акты вышестоящих правотворческих органов обладают более высокой юридической силой, чем акты нижестоящих правотворческих органов. Последние издаются на основе и во исполнение нормативных актов, издаваемых вышестоящими правотворческими органами. Нормативно – правовые акты классифицируются также по содержанию. Такое деление в известной мере условно.

Реферат: Внешнеэкономическая деятельность Украины Внешнеэкономическая деятельность Украины

В значительной степени торговля с этими странами осуществлялась на бартерной основе. При увеличении экспорта на 11,9% размер пассивного сальдо Украины уменьшился на 30,6%. Однако несбалансированность торговли осталась значимой. Из всей суммы пассивного сальдо в $2950 млн. на обмен с Россией приходилось $2713 млн., или почти 92%. До последнего времени не найдено путей коренного улучшения структуры торговли с Россией, увеличения экспорта товаров в противовес импорту энергоносителей. Украина как независимая страна находится в геополитическом торговом пространстве 10 приграничных государств: России, Польши, Белоруссии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Турции, Грузии. Это огромный потенциальный рынок сбыта украинской продукции. С этими странами Украина имеет общую границу, а с Турцией и Грузией - морскую в акватории Черного моря. В 1995 году 83% украинского товарооборота приходилось на все остальные 9 стран, в том числе по экспорту 78,5% и 21,5%, а по импорту - 74,5% и 25,5%. Между тем в 9 странах проживает 167,2 млн. человек населения, что на 11,5% больше, чем в России. Украина явно недооценила потенциальные возможности этих стран в расширении торгово-экономических отношений, в укреплении своей экономики.


Правовое регулирование инвестиционной деятельности (анализ теоретических и практических проблем) Волтерс Клувер Антипова О.М.
Предназначена практикующим юристам, студентам, аспирантам и преподавателям юридических ВУЗов.
466 руб
Правовое регулирование хозяйственной деятельности Гриф МО РФ Академия (Academia) Сорк Д.М.
Особый акцент сделан на правовом регулировании финансирования и кредитования предприятий отрасли и ценообразования.
149 руб
Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности. Гриф УМО МО РФ КноРус Илышев А.М.
Приведена система аналитических показателей научно-инновационной деятельности технического ВУЗа и методика оценки сопряженности его мощностей.
129 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. Гриф МО РФ Homo faber Экономистъ Свинухов В.Г.
Для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей экономических и юридических вузов, а также специалистов по таможенному оформлению и брокеров.
229 руб
Правовое регулирование рекламной деятельности. Гриф УМО МО РФ Новая университетская библиотека Университетская книга Богацкая С.Г.
Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах.
459 руб
Правовое регулирование хозяйственной деятельности. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Белоусов Е.Н.
Особое внимание уделено предпринимательскому праву и правовому обеспечению в областях финансирования и кредитования предприятий, ценообразования, а также внешнеэкономической деятельности предприятий.
449 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Магистр права Высшее образование Вологдин А.А.
Основное внимание уделено источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам коммерческого представительства, лизинга, факторинга, перевозок, расчетов и разрешения споров.
437 руб
Инвестиционная деятельность РФ. Международный аспект. Опыт статистического анализа Анкил Кадырова Г.М.
194 руб
Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации. Монография. Гриф МО РФ Проспект Арзуманова Л.Л.
Основное внимание уделено правовой базе: правилам организации индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, порядку проведения проверок и оформления результатов, правам и обязанностям заказчика и клиента.
225 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг