(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Ценообразование и маркетинговая политика предприятия

найти еще ...
Коммуникационная политика предприятия Нобель Пресс А.В. С.
К персоналу предъявляются требования международных стандартов, действующие на авиационном транспорте, и соответственно, коммуникационная политика предприятия претерпевает формируется с учетом новых требований.
705 руб
Финансовый менеджмент в 2-х частях. Часть 2. Финансовая политика предприятия. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Афоничкин А.И.
Для улучшения усвоения учебного материала по отдельным темам учебника приводятся проблемные ситуации, формулируются задачи финансового менеджмента, рассматриваются эффективные подходы и методы решения типовых задач управления финансовой деятельностью экономических систем.
1073 руб

Сегментация рынка – это процесс разделения рынка на отдельные части – сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции производителя, т.е. разделение рынка покупателей на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия. Сегмент – это особым образом выделенная группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов. Маркетинговое сегментирование – это выбор наиболее выгодного для фирмы сегмента рынка. Она должна решить, на каких сегментах рынка следует выставить свой товар, какую долю рынка охватить. Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При сегментации рынка потребительских товаров используются такие признаки, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие и др. Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д. Демографическая сегментация — деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса. Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования. Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей. Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него. В соответствии с отношением выделяют сегментацию: по обстоятельствам применения, на основе выгод, на основе статуса пользователя, на основе интенсивности потребления, на основе степени лояльности, на основе стадии готовности покупателя к совершению покупки. Сегментация по обстоятельствам применения — деление рынка на группы в соответствии с обстоятельствами, поводами возникновения идеи, совершения покупки или использования продукта. Сегментация на основе выгод — деление рынка на группы в зависимости от выгод, пользы, которые ищет потребитель в продукте. Статус пользователя характеризует степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей. Интенсивность потребления — показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов. Очевидно, что выгоднее обслуживать один рыночный сегмент, состоящий из значительного числа активных потребителей, чем несколько небольших сегментов слабых потребителей. При сегментации рынка продукции производственно-технического назначения в первую очередь используются следующие критерии: географическое местоположение; тип организации, приобретающей товар: размер закупок; направления использования купленных товаров.

Если спрос претерпевает значительные изменения, значит, он эластичен. Возможно, спрос будет менее эластичным в следующих случаях: отсутствие аналогов товара, практически отсутствует конкуренция; покупатели не сразу замечают повышение цен; медленное изменение покупательских привычек; покупатели считают, что повышение цен произошло из-за повышения качества товара. Если спрос эластичен, производителям стоит обратить внимание на снижение цены. Максимальная цена может определяться спросом, а минимальная – издержками. Для того чтобы узнать цены и качество товаров конкурентов существует несколько способов: фирма может поручить своим представителям произвести покупки товаров конкурентов для дальнейшего сопоставления получение прейскурантов конкурентов; опрос покупателей, высказывание мнений о конкурентах Знаниями о целях и продукции конкурентов предприятие может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если товар предприятия аналогичен товару конкурентов, он будет вынужден назначить цену близкую к цене товара конкурента. По сути, предприятие пользуется ценой конкурентов для собственного позиционирования. 2.2.3 ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Выбор методов ценообразования является одним из важнейших этапов формирования цены. Методы ценообразования: Расчет цены на основе безубыточности и целевой прибыли. Хозяйствующий субъект устанавливает такую величину цены, которая обеспечивает желаемый объем прибыли. Методика формирования цены с расчетом на получение целевой прибыли основывается на графике безубыточности и ожидаемой выручки при разных уровнях объема продаж. Подбирается такое сочетание объема выпуска к цене, которая обеспечивает нужную прибыль. Данный метод ценообразования предполагает рассмотрение разных вариантов цен, их влияние на объем сбыта, необходимый для обеспечения безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Метод установления цены на основе ощутимой ценности. Основным фактором считаются не издержки, а восприятие покупателей. Для формирования в сознание потребителей представления о ценности товара субъект воздействия использует в своей маркетинговой политики специальные приемы воздействия. Это делается на основе обслуживания, гарантий покупателю. Особенность методики – учитываются не только экономические, а в основном психологические факторы. Метод следования за лидером или уровнем текущих цен. В качестве основы для расчета цены используется цена конкурентов, фирм-лидеров. Расчетно-маркетинговый. Наиболее дорогостоящий. Данный метод предполагает анализ цен конкурентов за ряд периодов, определения возможного изменения цен в будущем. Расчет цен по методу «средние издержки плюс прибыль». Самый простой метод ценообразования, сущность – заключение определенной наценки на себестоимость товара. Производитель товара оценивает себестоимость как сумму средних постоянных и переменных издержек на единицу товара. Затем, добавляя желаемый процент прибыли, устанавливает цену. Данная методика популярна по ряду причин: Некоторые экономисты считают, определение цены по методу «средние издержки плюс прибыль» наиболее справедливым по отношению к покупателям и продавцам; Руководители чаще всего больше знают об издержках, чем о спросе.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

Реферат: Ценообразование и ценовая политика фирм Ценообразование и ценовая политика фирм

В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из главных вопросов для предпринимателя. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Поиск Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

Реферат: Механизм ценообразования и коммерческая политика фирмы Механизм ценообразования и коммерческая политика фирмы

Под политикой понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Под стратегией ценообразования понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике. Одним из вариантов политики цен является поддержание цен несколько ниже уровня основных конкурентов, чтобы обеспечить ускоренный рост продаж по сравнению с общим темпом расширения рынка. Какие же вопросы ставить перед собой фирмам? Трудно говорить о наличии у фирмы какой-то ценовой политики или ценовой стратегии, если она задает себе вопрос: “Какую цену будет готов заплатить за этот товар покупатель?” Поставив вопрос по-иному: “Какие затраты надо иметь, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться?” мы увидим разницу. Ведь если ценность (полезность) товара не оправдывает для покупателя его цену, то квалифицированный специалист по ценообразованию не станет предлагать покупателям все большие скидки. Он пойдет другим путем: начнет изучать возможности использования других каналов сбыта, чтобы найти своего покупателя, который купит этот товар при такой цене.

Поиск Маркетинговое консультирование

Чем эффективнее ценообразование, с точки зрения увеличения прибыли, тем более глубокое сотрудничество между финансово-экономической и маркетинговой службами предприятия требуется для его поддержания. Консультантом проверяется соответствие системы ценообразования предприятия его стратегическим целям, рассматривается технология ценообразования с точки зрения качества взаимодействия и распределения обязанностей участвующих в нем служб. Кадры. В области комплектации предприятий кадрами можно выделить две группы проблем: привлечение квалифицированных кадров на предприятие; и их удержание. Общая ситуация на рынке труда такова, что привлечь действительно компетентного специалиста очень трудно. Сложившийся стереотип о средних рыночных зарплатах отражает реальную ситуацию с кадрами низкой и средней квалификации. Специалист высокой квалификации может "стоить" в несколько раз дороже. При этом незанятых квалифицированных специалистов на рынке просто не существует. Поиск людей через кадровые агентства прибавляет шансов предприятию (особенно, если персонал заказывается сразу в 10-ти 20-ти агентствах), но является операцией дорогостоящей

Реферат: Маркетинговый подход к ценообразованию Маркетинговый подход к ценообразованию

Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Даросова Е.М., Каинов В.Д., Леонов Л.К., Маслов Н.П., Тарасевич В.Н. 1. Функции и основные цели маркетинга Функции маркетинга в принципе определяются целями компании. 1. Общественно-социальные, внешние цели: - достижение максимально возможного уровня потребления; - достижение максимальной потребительской удовлетворенности; - предоставление потребителям максимально широкого выбора; - повышение качества жизни; - укрепление экономики страны; - забота о сохранении и улучшении экологии; - помощь слабым и нетрудоспособным; - внесение вклада в культурное достояние народа; - забота о благополучии собственных сотрудников. 2. Внутренние цели: - сохранение и расширение своей доли рынка; - укрепление конкурентных позиций; - обеспечение гарантированной прибыли в долгосрочной перспективе. Можно выделить четыре блока комплексных функций с рядом подфункций. 1). Аналитическая функция: 1.1. изучение рынка как такового; 1.2. изучение потребителей; 1.3. изучение фирменной структуры; 1.4. изучение товара; 1.5. анализ внутренней среды предприятия. 2). Производственная функция: 2.1.организация производства новых товаров, разработка новых технологий; 2.2. организация материально-технического снабжения; 2.3. управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. 3). Сбытовая функция (функция продаж): 3.1. организация системы товародвижения; 3.2. организация сервиса; 3.3. организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; 3.4. проведение целенаправленной товарной политики; 3.5. проведение целенаправленной ценовой политики. 4). Функция управления и контроля: 4.1. организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; 4.2. информационное обеспечение управления маркетингом; 4.3. коммуникативная функция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии); 4.4. организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Маркетинговое управление и государственная региональная политика России Маркетинговое управление и государственная региональная политика России

Реферат: Совершенствование кадровой политики и ее планирование на предприятии Совершенствование кадровой политики и ее планирование на предприятии

ВведениеКадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Не секрет, что от успешной работы предприятий сегодня во многом зависит становление и развитие рыночных отношений в России. В наше время выигрывает и преуспевает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплинированным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться. Поэтому каждый руководитель любого предприятия, независимо от уровня профессиональной подготовки и знаний, ученой степени и практического опыта, должен владеть наукой управления, умением управлять своим персоналом. В отечественные времена кадровым проблемам традиционно уделялось минимальное внимание. Однако за последние годы не только ученые, но и руководители многих предприятий России стали уделять внимание роли «человеческого» фактора в российских организациях. Многие руководители осознали, что американский, японский, немецкий опыт менеджмента не годится для русского человека и современного состояния экономики России.

Реферат: Политика и мораль. Моральность политики Политика и мораль. Моральность политики

Содержание Введение 1. Мораль и этика в политике 2. Моральность политики Заключение Список использованной литературы Введение Традиционная постановка проблемы - отношение политики и этики, политики и морали провоцирует на различные суждения в этой сфере. Древний постулат, согласно которому мораль понимается как выбор достойных средств для достижения разумно поставленных целей, лежит в самом основании политики. И действительно, в политике, где центральное место занимает человек, нельзя игнорировать то, что можно обозначить понятием Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2000. - 448 с.

Реферат: Маркетинговая и инновационная политика предприятий Маркетинговая и инновационная политика предприятий

В работе использованы публикации ведущих отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, учебная и методическая литература, монографии, книги, статьи в специализированных изданиях. Маркетинговая и инновационная политика предприятий 1.1 Понятие, характеристики, принципы маркетинговых стратегийПонятие стратегии сформулировано известным специалистом в области стратегического управления И.Ансоффом : «По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности». (2, с.34) Представляются принципиально важными следующие характеристики стратегии, приведенные ниже: - стратегия строится в условиях и с учетом непредсказуемости развития ситуации; - стратегия должна быть связана с представлением будущего однако он, в свою очередь, также обостряет конкуренцию. Фирма всегда действует в условиях изменяющейся, неопределенной рыночной конъюнктуры. Своими действиями фирма сама создает неопределенность для себя и для своих конкурентов. Любая новация в технологии, товаре или маркетинге является причиной неопределенности и всяческой неразберихи. Поэтому, идя на какие-либо перемены или реагируя на них, компания должна тщательно проанализировать как немедленные, так и долговременные последствия своих маркетинговых стратегий.

Реферат: Анализ маркетинговой политики предприятия Анализ маркетинговой политики предприятия

Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы — специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей. Термин «маркетинг» — в буквальном смысле процесс продвижения на рынок — не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг.1 Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга.2 Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение, прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка.

Реферат: Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать всё, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остаётся рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политике цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.Монополистическая конкуренция.Рынок монополитической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих товарам услугах. Покупатели видят разницу в предложениях и готовы платить за товары по-разному. Чтобы выделиться чем-то, помимо цены, продавцы стремятся разработать разные предложения для разных потребительских сегментов и широко пользуются практикой присвоения товарам марочных названий, рекламой и методами личной продажи.


Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Гриф УМО МО РФ Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Лихачева О.Н.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов и ВУЗов, а также работников финансовых служб и экономико-плановых отделов организаций.
216 руб
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Элит Мардаровская Ю.В.
224 руб
Учетная политика предприятия для целей налогообложения и бухгалтерского учета на 2006 год Профессиональный комментарий Налоги и финансовое право Брызгалин А.В.
Предлагаемое издание входит в серию Профессиональный комментарий.
149 руб
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие Основы наук Высшее образование Черняховская Т.Н.
Для студентов, предпринимателей, широкого круга читателей.
180 руб
Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов. Гриф МО РФ Учебник для ВУЗов Питер Тарасевич В.М.
Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования.
310 руб
Товарная политика предприятия отрасли. Гриф МО Республики Беларусь Студентам высших учебных заведений Вышэйшая школа Сыцко В.Е.
Может быть полезным для учащихся средних специальных учебных заведений и специалистов.
219 руб
Ценовая политика предприятия Вышэйшая школа Паршин В.Ф.
Освещаются вопросы построения системы связанных цен на основе нелинейного ценообразования.
333 руб
Гриф УМО МО РФ Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Лихачева О.Н.
Теоретические и практические вопросы изложены на современном уровне с учетом изменений, произошедших за последнее время в российском бухгалтерском и налоговом учете, зарубежных разработок в области финансового планирования и бюджетирования.
201 руб
Ценовая политика предприятия Питер В. М. Т.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060400 "Финансы и кредит", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересна аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.
665 руб
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Гриф УМО МО РФ Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Лихачева О.Н.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов и ВУЗов, а также работников финансовых служб и экономико-плановых отделов организаций.
5 руб
CD-ROM. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг