(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Функции и операции Национального банка Республики Казахстан как Центрального банка страны

найти еще ...
CD-ROM. Организация деятельности центрального банка
Всесторонне характеризуется деятельность центральных и коммерческих банков.
564 руб -20% 451 руб
Организация деятельности центрального банка Высшее образование Инфра-М Акопов В.С.
Может быть использован для подготовки и последипломного обучения студентов магистров, преподавателей вузов, специалистов банковской отрасли, а также читателями, интересующимися деятельностью центрального банка. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
1327 руб

Поэтому, осуществляя регулирование норм обязательных резервов банков, Центральный банк воздействует на рынок ссудного капитала и кредитные операции. Операции на открытом рынке — один из элементов осуществления денежно-кредитной политики государства, заключающейся в том, что центральный банк покупает и продает ценные бумаги (векселя, казначейские обязательства, облигации) на открытом рынке, влияя тем самым на курс ценных бумаг и получая прибыль. Посредством таких операций увеличивается или уменьшается объем денежной массы в обращении. На открытом рынке Центральный банк может продавать государственные обязательства в случае, когда преследуется цель ограничения эмиссии денег и ограничения способности банков к предоставлению кредитов и наоборот. Помимо основных инструментов регулирования денежно-кредитных обращений Центральный банк применяет и так называемые селективные методы регулирования, в качестве которых могут выступать: установление верхнего предела процентных ставок, уплачиваемых банками по срочным вкладам; изменение маржи по сделкам с биржевыми, ценными бумагами и т.д. В рыночной экономике Центральный банк осуществляет покупку и продажу как отечественной так и иностранной валюты. Когда правительство допускает переменный курс национальной валюты, Центральный банк может осуществлять интервенцию для покупки или продажи валюты, если правительство считает, что обменный курс стал выше или ниже желаемого уровня. Когда правительство осуществляет политику фиксированного валютного курса, Центральный банк продает часть резервов иностранной валюты и покупает отечественную, если прогнозируется девальвация. В случае ревальвации (официальное повышение золотого содержания национальной валюты или фактическое повышение ее валютного курса) осуществляется обратная операция. Если же правительство допускает ограниченные колебания обменного курса на свою валюту, Центральный банк лишь периодически вступает в «игру», когда изменение курса национальной валюты превышает определенный пороговый уровень. Таким образом, денежно-кредитная политика — это проводимый правительством страны посредством Центрального банка курс и осуществляемые меры в области денежного обращения и кредита, направленные на обеспечение устойчивого, эффективного функционирования экономики, поддержание в надлежащем состоянии денежной системы. Основными составляющими такой политики являются операции на открытом рынке, учетная политика, наличие обязательных резервов. Денежная эмиссия. Эмиссия (от лат. emissio — выпуск) — выпуск в обращение ценных бумаг, денежных знаков во всех формах . Эмиссия денег означает не только печатание денежных знаков, но и увеличение всей массы наличных и безналичных денег в обращении. Основные формы эмиссии: эмиссия кредитных денег — банкнот, депозитно-чековая эмиссия, эмиссия ценных бумаг. Во всех странах с течением времени соответствующим Центральным банком было монополизировано право печати и выпуска денег. Хотя право чеканки монет было частично предоставлено Центральному банку, а частично соответствующему правительству. Однако и в этом случае монеты запускаются в оборот через Центральный банк . Банкноты только Центрального банка являются неограниченно «законным платежным средством» и тем самым средством погашения долгов.

Важной, а нередко главной целью покупки центральным банком государственных ценных бумаг является регулирование ликвидности банковской системы и управление государственным долгом в ходе проведения денежно-кредитной политики. Операции центрального банка отражаются в его балансе, который состоит из активов и пассивов . К активным статьям пассива относятся: драгоценные металлы; средства в иностранной валюте, размещенные у нерезидентов; кредиты в рублях, в том числе кредиты кредитным организациям – резидентам и нерезидентам; ценные бумаги, включая государственные бумаги; прочие активы. К пассивным статьям относятся: наличные деньги в обращении; средства на счетах в Центральном банке, в том числе Правительства, кредитных организаций – резидентов и нерезидентов; средства в расчетах; капитал; прочие пассивы. Кредитные операции Центрального банка не ограничиваются суммой аккумулированных кредитных ресурсов. Как банк первого уровня он осуществляет выдачу ссуд на эмиссионной основе независимо от состояния пассивной части своего баланса на дату выдачи кредита. Пассивы Центрального банка автоматически увеличивается по мере предоставления кредита. Осуществляемые Центральным банком кредитные операции играют подчиненную роль по отношению к организации платежного механизма и денежного обращения страны: они призваны обеспечить наличие остатка средств на корреспондентских счетах коммерческих банков в сумме, достаточной для бесперебойного функционирования межбанковской системы и удовлетворения потребностей оборота в наличных деньгах. Кредиты Центрального банка – это основной источник государственного внутреннего долга страны. Безусловно, непосредственное кредитование предприятий Центральным банком ограничено. Конечно, не каждый предприниматель и далеко не каждое предприятие может получить кредит у центрального банка, это доступно не всем. Кредит выдается хозяйствующим субъектам, обеспечивающим деятельность Центрального банка (включая создание материально-технической базы для выпуска собственной валюты). Практикуется выдача ссуд сотрудникам Центрального банка из средств фонда материального поощрения. 2. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАК ГЛАВНОЕ ЗВЕНО КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Правовой статус, структура, цели и задачи Национального Банка Республики Казахстан В настоящее время Республика Казахстан имеет двухуровневую банковскую систему. Национальный Банк Республики Казахстан представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан. Все иные банки представляют собой нижний (второй) уровень банковской системы за исключением Банка Развития Казахстана, имеющего особый правовой статус. Организационно-правовое оформление двухуровневой банковской системы произошло с принятием Закона Казахской ССР от 7 декабря 1990 года «О банках и банковской деятельности в Казахской ССР». Дальнейшее совершенствование и реорганизация банковской системы, оформление изменений происходило с принятием Закона Республики Казахстан от 13 апреля 1993 года «О Национальном банке Республики Казахстан», Закона Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О банках в Республике Казахстан», Постановления Президента Республики Казахстан от 15 февраля 1995 года 2044 «Об утверждении Программы реформирования банковской системы в Казахстане на 1995 год», Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона, от 30 марта 1995 года «О Национальном Банке Республики Казахстан», Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона, от 31 сентября 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

Определение стратегических направлений политики на среднесрочный период повышает предсказуемость политики Национального Банка Республики Казахстан и снижает степень неопределенности для участников финансового рынка в направлении его развития. В 2007 году выполнение задач, стоящих перед Национальным Банком Республики Казахстан, осложнилось высокой степенью неясности перспектив развития мирового финансового рынка и, соответственно, внутренней экономики. В условиях высокого риска дальнейшего ухудшения ситуации на мировом финансовом рынке центральные банки крупнейших развитых стран начали оказывать помощь своим банковским системам для стабилизации ситуации. В 2007 году годовая инфляция в Республике Казахстан составила 18,8% - это максимальный уровень за последние 7 лет. Специфика текущего момента заключается в том, что в условиях усиливающегося инфляционного давления и ухудшения ситуации на финансовом рынке перед Национальным Банком Республики Казахстан, как и перед другими центральными банками, возникла определенная дилемма. С одной стороны, необходимо обеспечить достижение стабильности цен, а, с другой – стабильность финансовой системы, сохранить условия для дальнейшего экономического роста. В этих условиях Национальный Банк Республики Казахстан принял решение разработать Основные направления денежно-кредитной политики на два года вперед, то есть на 2008-2009 годы. При этом помимо реализации основной цели особое внимание уделено комплексу мер по обеспечению стабильности банковской системы. 3.1 Денежно-кредитная политика Национального Банка Республики Казахстан в 2007 году В первом полугодии 2007 года денежно-кредитная политика Национального Банка Республики Казахстан была направлена на проведение политики по повышению ставок по операциям денежно-кредитной политики, а также принятие мер по абсорбированию избыточной ликвидности банков. Регулированию избыточной ликвидности в иностранной валюте способствовала либерализация валютного режима. С 1 января 2007 года Законом Республики Казахстан «О валютном регулировании и валютном контроле» были полностью отменены ограничения по капитальным операциям между резидентами и нерезидентами. Основным инструментом денежно-кредитной политики первой половине 2007 года был выпуск краткосрочных нот. В январе-июле объем выпущенных краткосрочных нот составил 3,8 трлн. тенге (в 2,1 раза больше, чем в соответствующем периоде 2006 года). Средневзвешенная доходность по нотам возросла с 4,69% в декабре 2006 года до 5,64% в декабре 2007 года. Начиная с 1 марта 2007 года, Национальный Банк Республики Казахстан приступил к выпуску нот со сроками обращения до 1 года (до 1 марта выпускались ноты со сроком только 28 дней). Выпуск нот осуществлялся со сроками обращения 28 дней (1 месяц), 3 месяца, 6 месяцев и 1 год. В январе-июле 2007 года от банков второго уровня было привлечено депозитов на сумму 4,1 трлн. тенге, что на 34,5% меньше, чем в соответствующем периоде 2006 года. Остатки по депозитам банков в Национальном Банке Республики Казахстан снизились на 86,2% до 18,2 млрд. тенге на конец июля 2007 года. Снижение объемов депозитов банков в Национальном Банке Республики Казахстан было обусловлено снижением их привлекательности по сравнению с краткосрочными нотами.

Поиск Кризис мирового капитализма

Запаздывание введения мер регулирования в международном масштабе отчасти можно объяснить неспособностью понять рефлексивную природу кредита, отчасти преобладающими настроениями против регулирования, но главным образом отсутствием соответствующих международных институтов. Национальные финансовые системы контролируются центральными банками и другими финансовыми органами внутри стран. В целом они работают неплохо; финансовые системы основных индустриальных стран не переживали краха вот уже в течение нескольких десятилетий. Но кто отвечает за международную финансовую систему? Международные финансовые институты и национальные органы кредитно-денежного регулирования сотрудничают во времена кризисов, однако международный центральный банк и международные органы регулирования, сравнимые с институтами на национальном уровне, отсутствуют. Трудно также понять, как их можно было бы создать: как деньги, так и кредит тесно связаны с вопросами национального суверенитета и экономического преимущества стран, которые не собираются отказываться от своего суверенитета

Реферат: Правовой статус Центрального Банка РФ Правовой статус Центрального Банка РФ

Поиск Тайные общества XX века

Сказано сделано, и США вскоре встали перед финансовым кризисом, в результате которого возникла паника на рынках капитала, разрушившая жизни десятков тысяч человек по всей стране. Паника на Бирже в Нью-Йорке принесла Ротшильду, помимо многих миллиардов долларов США, еще и желаемый результат. Хитро спланированную панику использовали как аргумент в пользу открытия в конце концов центрального банка, во избежание подобных случаев в будущем. По этому случаю Пауль Варбург сказал банковскому финансовому комитету: «Первое, что мне пришло в голову после начала паники, было то, что нам необходим национальный центральный банк» (Взгляд изнутри, Гэри Аллен). Окончательный вариант постановления об учреждении ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЗЕРВНОГО БАНКА» (частного американского центрального банка) был разработан в частном земельном владении Дж.П.Моргана, на острове Джекилл в Джорджии. Участниками встречи были разработчики под руководством Герберта Дж. Дорси, а именно: А. Пиатт Эндрю, Сенатор Нельсон Алдрич, Франк Вандерлип (Президент Кхун Лоеб и К`), Генри Дэвидсон (Старший партнер Банка Дж.П.Моргана), Чарльз Нортон Президент Первого Национального Банка Моргана), Пауль Варбург и Бенджамин Стронг (Президент Треста Банкиров Моргана и К`)

Реферат: Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус) Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации (функции, правовой статус)

По сферам или целям использования средств фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие социальную сферу, сферу экономики, науки, культуры, обороны, экологии и т. д. В свою очередь, группу экономических фондов можно подразделить на инвестиционные, валютные, дорожные и другие, а специальные - на фонды социального страхования, пенсионного обеспечения, социальной поддержки населения и т. д. По отрасли сферы использования средств фонды подразделяют на межотраслевые и отраслевые. В зависимости от предполагаемого периода функционирования (действия), с учетом реализации конкретных мероприятий, существуют фонды бессрочные, долгосрочные и краткосрочные. К бессрочным фондам относят пенсионный, экологический и другие фонды, долгосрочным - фонд регионального развития, краткосрочным - фонд помощи беженцам и т. д. По охвату проблем фонды можно подразделить на фонды общего и конкретного характера. К фондам общего характера, например, можно отнести фонд регионального развития, а к фондам конкретного назначения - фонд развития автомагистралей в масштабе государства или субъекта РФ.

Поиск Гибель империи

Минфин СССР вынужден идти на использование крайне ограниченных поступлений и ограниченных заимствований у Госбанка СССР. Это приведет к такому положению, что нечем будет платить денежное довольствие армии и флоту, содержать союзные структуры управления. Под угрозой оказываются и выплата пенсий трудящимся, так как поступления в Пенсионный фонд СССР также блокируются. Такое положение приведет, в конце концов, к чрезмерной неконтролируемой кредитной, а затем и банковской эмиссии, вхождению в спираль гиперинфляции со всеми вытекающими из нее разрушительными последствиями не только для народного хозяйства страны в целом, но и также экономики каждой отдельной республики. Попытки Госбанка СССР наладить отношения с центральными банками республик в деле проведения единой денежно-кредитной политики ответных позитивных ликов не находят. […] Органы власти и управления республик хотят видеть катастрофические последствия денежно-кредитного сепаратизма, о которых предупреждают как советские, так зарубежные специалисты. […] Следует иметь в виду, что развалить денежно-кредитную систему можно достаточно быстро».[514] Он же с беспокойством информирует Председателя Верховного Совета СССР А. Лукьянова, что законы РСФСР, Белоруской ССР, Узбекской ССР, других республик наделяют центральные банки республик правом самостоятельно осуществлять эмиссию денежных знаков.[515] Еще один отрывок из письма Председателя Госбанка СССР. «…Одной из причин нынешнего состояния экономики является подрыв единой банковской системы страны, основанной на общей денежной единице – рубле, нарушение союзными республиками требований Законов СССР „О Государственном банке СССР“ и „О банках и банковской деятельности“

Реферат: Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Относительное безгражданство — безгражданство, наступившее в результате утраты гражданства. В законе о гражданстве России устанавливается, что ребенок лиц без гражданства, родившийся на территории России, является гражданином России. Законодательство определяет, какие документы и факты могут служить доказательством наличия у лица гражданства того или иного государства. Согласно закону о гражданстве России от 29 ноября 1991 г., документом, подтверждающим гражданство, является прежде всего паспорт, а до его получения — свидетельство о рождении. Доказательством может служить и иной документ, содержащий указание на гражданство лица. В случае отсутствия документов, подтверждающих гражданство, или сомнений в правильности их выдачи в России установлена административная процедура так называемого выяснения гражданства. В соответствии с Конституцией РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности, что и граждане РФ, если иное не вытекает из Конституции РФ, и других актов российского законодательства.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

ВВВЕДЕНИЕ В демократическом государстве формирование и порядок деятельности административной (исполнительной) ветви государственной власти должны быть четко урегулированы юридическими нормами. Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы государственного аппарата - исполнительной власти. Административное право – важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Особенно велика его роль в России, где такие факторы, как огромная территория, многонациональный состав населения, традиционно большой объем государственной собственности, исторические державные традиции, обусловили значение административной власти, государственной администрации в жизни общества. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и иных невластных субъектов в отношениях с представителями исполнительной власти, организационные основы, систему государственной администрации, полномочия ее структурных единиц, принципы, методы, формы их деятельности.

Реферат: Правовой статус ценной бумаги Правовой статус ценной бумаги

Содержащиеся в действующем российском законодательстве и господствующие в доктрине общие установления о ценных бумагах в большинстве своем являются во­площением классической теории ценных бумаг. Один из важней­ших ее аспектов исторически свя­зан с поиском места ценных бумаг в системе объектов гражданского оборота. 2. История появления и развития ценных бумаг Всемирный процесс, развития имущественного обращения вызвал активизацию коммер­ческого использования граждан­ских прав. Наиболее удобный способ повышения обращаемости прав — оформление их с помощью специальных документов, получив­ших название ценных бумаг. Первоначально под ценной бу­магой подразумевался не самостоятельный объект гражданского оборота (таким объектом по-прежнему оставались сами имуществен­ные права), а документ, понимае­мый исключительно как способ удостоверения и передачи прав. Специфика заключалась в том, что права, оформленные таким документом, осуществлялись и пере­давались в особом, обычно упрощенном порядке. С появлением ценных бумаг об­легчилось удостоверение принадлежности прав определенному субъ­екту (легитимация).

Реферат: Правовой статус Королевства Польского в составе Российской Империи Правовой статус Королевства Польского в составе Российской Империи

Гарантом этого стала Пруссия, которой, как уже говорилось, досталась столица Польши – Варшава. Следствие разделов. Польские земли оказались разделенными между феодальными государствами, формами правления которых был различный в каждой из трех стран просвещенный абсолютизм. Это было наруку помещикам, получившим гарантии своих социальных и имущественных позиций в сильных и политически стабильных государственных системах. В XIX веке, начиная с революции 1848 года в Австрии и Пруссии, а в XX веке – с революции 1905-1907 гг. в России, во всех этих странах идет формирование помещичье-буржуазного, конституционного государства. В сфере социально-экономического устройства оно гарантировало удовлетворение интересов правящих классов, в особенности привилегированных помещичьих слоев, т.е. тех крупных земельных собственников, которые превратились в организаторов капиталистического сельскохозяйственного производства. В сфере политической жизни благодаря своеобразному «конституционализму» устанавливается тесная связь главы государства – монарха с крупными земледельцами.

Реферат: Конституционно-правовой статус общественных объединений Конституционно-правовой статус общественных объединений

Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Решение о ликвидации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, направляется в орган, зарегистрировавший общественное объединение, для исключения указанного объединения из единого государственного реестра юридических лиц. Более подробно вопрос о принудительной ликвидации общественных объединений будет рассмотрен далее.5. Права, обязанности и ответственность общественных объединений. Раскрытие правового статуса общественных объединений невозможно без рассмотрения вопроса о правах, обязанностях и ответственности общественных объединений. Основным нормативно – правовым актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон «Об общественных объединениях», главы 4, 5. Для осуществления уставных целей общественное объединение имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными настоящим

Реферат: Правовой статус образовательных учреждений Правовой статус образовательных учреждений

Одним из способов увеличения размера имущества образовательного учреждения, как отмечалось выше, является оказание им дополнительных платных образовательных услуг. Как правило такие услуги оказываются на договорной основе. И прежде чем охарактеризовать участие образовательных учреждения в гражданско-правовых отношениях нужно кратко остановиться на целях и условиях оказания платных образовательных услуг и их видах. Образовательное учреждение предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в следующих целях: 1) насыщение рынка образовательными услугами; 2) повышение качества жизни; 3) повышение профессионального мастерства педагогов; 4) более полное обеспечение права человека на образование; 5) получение дополнительных доходов. Виды платных образовательных услуг образовательное учреждение определяет самостоятельно.

Реферат: Теория государства и права. Правовой статус личности Теория государства и права. Правовой статус личности

Теория государства и права. Правовой статус личности Многообразные связи права и личности наиболее полно могут быть охарактеризованы через понятие правового статуса, в котором отражаются все основные стороны юридического бытия индивида: его интересы, потребности, взаимоотношения с государством, трудовая и общественно-политическая деятельность, социальные притязания и их удовлетворение. Это собирательная, аккумулирующая категория. В самом кратком виде правовой статус определяется в науке как юридически закрепленное положение личности в обществе. В основе правового статуса лежит фактический социальный статус, т.е. реальное положение человека в данной системе общественных отношений. Право лишь закрепляет это положение, вводит его в законодательные рамки. Социальный и правовой статусы соотносятся как содержание и форма. В догосударственном обществе определенный социальный статус был, а правового нет, поскольку там не было права. Подобное неправовое состояние можно отразить понятием социально-нормативного статуса, т.е. такого, который определяется соответствующими социальными нормами и отношениями.


Пограничная служба Комитета национальной безопасности Республики Казахстан VSD Джесси Р.
1003 руб
Национальный фонд Республики Казахстан VSD Джесси Р.
Национальный фонд Республики Казахстан (Нацфонд) — Государственный фонд Республики Казахстан, являющийся совокупностью финансовых активов, сосредоточиваемых на счете Правительства Республики Казахстан в Национальном Банке Республики Казахстан, а также в виде иного имущества, за исключением нематериальных активов.
1003 руб
Организация деятельности центрального банка. Гриф МО Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Тищенко И.Н.
175 руб
Организация деятельности Центрального банка РФ. Учебный минимум для сдачи экзамена и зачета Шпаргалка Юриспруденция Ларина Л.С.
20 руб
Организация деятельности центрального банка - КноРус Фетисов Г.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, научных работников, слушателей системы послевузовского образования, экономистов, работников финансово-банковской сферы.
277 руб
Организация деятельности центрального банка КноРус Рудько-Силиванов В.В.
230 руб
Дизайн фискальной и монетарной политики. Взаимодействие правительства и центрального банка в экспортоориентированной экономике Книга по Требованию Сергей М.
Из проведенного анализа следует, что достижение низких значений общественных потерь возможно как при скоординированных действиях властей, так и при взаимодействии политик с правительством-лидером.
2280 руб
Организация деятельности центрального банка КноРус Лаврушин О.И.
Освещаются ключевые вопросы, раскрывающие сущность и происхождение центрального банка, его функции и роль в развитии экономики, содержание выполняемых им функций.
539 руб
Организация деятельности Центрального банка Высшее образование Инфра-М Голикова Ю.С.
Рассмотрены организация наличного денежного обращения и платежной системы, денежно-кредитное регулирование, рефинансирование кредитных организаций, проведение валютной политики, банковское регулирование и надзор, обслуживание государственного долга и счетов бюджетов, макроэкономический анализ и прогнозирование.
656 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг