(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Акции: организационно-правовое регулирование

найти еще ...
Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография Проспект Белых В.С.
411 руб
Правовое регулирование хозяйственной деятельности БИНФА Бакшинскас В.Ю.
311 руб

С. КИРИЛЛОВ АКЦИИ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВведениеРеформирование экономики Украины направлено на развитие рыночных отношений во всех отраслях народного хозяйства. Причем одной из составляющих рынка как целостной системы является рынок ценных бумаг, эффективное функционирование которого позволяет достичь высоких темпов развития экономики за счет привлечения инвестиций в наиболее перспективные и быстроразвивающиеся отрасли. Фондовый рынок обеспечивает аккумулирование и перераспределение капитала путем выпуска, приобретения и свободного обращения ценных бумаг, одним из видов которых и являются акции. Становление фондового рынка Украины связано с началом приватизации государственных предприятий. Именно приватизационные процессы вызвали массовую эмиссию акций украинских предприятий. И сегодня акции составляют один из основных сегментов рынка ценных бумаг Украины. Сложная правовая природа акций, соединяющая в себе широкий спектр прав в корпоративных отношениях и специфику ценных бумаг, связана с множеством направлений регулирования: от создания акционерного общества и прав акционеров до обращения акций на фондовом рынке. Данные сферы отличает обилие нормативно-правовых документов органов законодательной и исполнительной власти Украины, рассмотрению и анализу которых и посвящено данное издание. Правовое регулирование операций с акциями нельзя рассматривать вне системы рынка ценных бумаг. Исходя из этого принципа и построено издание, начинающееся с общих вопросов организации и функционирования рынка ценных бумаг Украины (глава 1) и заканчивающееся правовым регулированием торговых операций (глава 4) и ответственностью за правонарушения на рынке ценных бумаг (глава 5). Освещены законодательные требования и официальные разъяснения относительно операций эмитента акций (глава 2), а также инвестора и акционера (глава 3). Объектом отдельного рассмотрения стали особенности операций с акциями в процессе корпоратизации и приватизации государственных предприятий. При работе с данным изданием в качестве справочника рекомендуется использовать сборник нормативно-правовых актов, вышедший в рамках отдельного издания «Акции: нормативно-правовая база». Но прежде чем приступить к детальному рассмотрению операций по выпуску и обращению акций, выясним, какой же смысл отечественное законодательство вкладывает в само понятие акции. Определение акции содержит ст. 4 Закона Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже»: Акция - ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверяет долевое участие в уставном фонде акционерного общества, подтверждает членство в акционерном обществе и право на участие в управлении им, дает право его владельцу на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на участие в распределении имущества при ликвидации акционерного общества. Как следует из данного определения, акция является одним из видов ценных бумаг, правовое содержание которых раскрывает Закон Украины «О ценных бумаг и фондовой бирже»: Ценные бумаги - денежные документы, которые удостоверяют право владения или отношения займа, определяют взаимоотношения между лицом, которое их выпустило, и их собственником и предусматривают, как правило, выплату дохода в виде дивидендов или процентов, а также возможность передачи денежных и других прав, которые вытекают из этих документов, другим лицам.

Необходимые документы и информацию ГКЦБФР обязаны предоставлять также и органы исполнительной власти. Кроме того, от имени государства контроль за деятельностью фондовых бирж, депозитариев и торгово-информационных систем осуществляют государственные представители, которые назначаются соответствующим решением ГКЦБФР, а также представители ГКЦБФР. В соответствии с п. 3 Положения о государственных представителях на фондовых биржах, в депозитариях и торгово-информационных системах, государственные представители на фондовых биржах, в депозитариях и торгово-информационных системах имеют право: 1) присутствовать на общих собраниях (конференциях и т. п.) акционеров (участников) организатора торговли и депозитария, биржевых аукционах (торговых сессиях), принимать участие в работе совета и других органов управления организатора торговли и депозитария; 2) получать в установленном действующим законодательством порядке и в пределах компетенции информацию для осуществления контроля за соблюдением положений устава и правил организатора торговли и депозитария. В частности информацию: - которая имеет прямое отношение к деятельности членов и/или участников организатора торговли и депозитария, брокеров (трейдеров, уполномоченных лиц), работников комитетов (комиссий, секций); - о деятельности инфраструктурных учреждений, которые обслуживают торговлю ценными бумагами; - о деятельности по предоставлению услуг по хранению ценных бумаг и/или учету прав собственности на ценные бумаги, а также по обслуживанию соглашений с ценными бумагами; - об эмитентах, ценные бумаги которых введены в продажу и обслуживаются организатором торговли, а также хранятся, учитываются в депозитарии. Государственный представитель имеет право требовать систематического предоставления: - информации об ежедневных операциях, выполненных организатором торговли и депозитарием; - сообщений о курсах ценных бумаг; - итоговых ежеквартальных данных о деятельности организатора торговли и депозитария в соответствии с нормативно-правовыми актами ГКЦБФР; - а также в соответствии с п. 63 Положения о регистрации фондовых бирж и торгово-информационных систем биржевых бюллетеней аукционов (торговля «с голоса») не позже чем за 1 день до проведения аукциона. По требованию государственного представителя, кроме регулярной информации, организатор торговли и депозитарий должны предоставлять другую информацию, раскрытие которой не противоречит действующему законодательству Украины. Действия государственного представителя могут быть обжалованы в ГКЦБФР и в судебном порядке. В соответствии с решением ГКЦБФР № 119-1 на каждом организаторе торговли на рынке ценных бумаг (фондовой бирже и торгово-информационной системе) создается представительство ГКЦБФР. Его представители выполняют следующие основные функции: а) контроль за соблюдением организаторами торговли требований действующего законодательства Украины, нормативных актов Комиссии и внутренних документов бирж, торгово-информационных систем, регламентирующих деятельность организатора торговли; б) контроль за общим состоянием показателей финансовой активности (индекса, курса цен и других показателей) организатора торговли; и имеют право: - привлекать сотрудников организатора торговли по их согласию для предоставления объяснений или помощи в получении необходимой информации; - требовать предоставления контрольного Журнала организатора торговли ценными бумагами и осуществлять соответствующие записи в Журнале.

В связи с этим Национальный депозитарий Украины является специализированным учреждением с особым статусом, деятельность которого связана с удовлетворением общественных интересов. Виды деятельности, относящиеся к компетенции Национального депозитария, определены Законом Украины «О национальной депозитарной системе» и Общими принципами функционирования Национального депозитария (рис. 1.2). Общими принципами функционирования Национального депозитария определено, что источниками формирования имущества Национального депозитария являются: - взносы учредителей и акционеров; - доходы от осуществления функций, предусмотренных Общими принципами (см. рис. 1.2); - доходы от ценных бумаг, находящиеся в собственности Национального депозитария и банковских депозитов; - средства и/или имущество, предоставляемые как международная техническая помощь; - благотворительные взносы и пожертвования; - бюджетные ассигнования, средства внебюджетного Государственного фонда приватизации, предусмотренные Государственной программой приватизации на содержание Национальной депозитарной системы. Таким образом, Общими принципами функционирования Национального депозитария в значительной степени ограничены функции Национального депозитария Украины, определенные ст. 2 Закона Украины «О национальной депозитарной системе», и сведены исключительно к нормативно-регулирующим. К сведению. Нормативно-правовые акты Национального депозитария, в частности стандарты депозитарного учета и стандарты документооборота относительно операций с ценными бумагами, согласованные с ГКЦБФР, являются обязательными к исполнению всеми участниками Национальной депозитарной системы. Документы Национального депозитария Украины после их согласования с ГКЦБФР в Порядке, утвержденном решением ГКЦБФР № 4, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Украины. Рис. 1.2. Виды деятельности, относящиеся к компетенции Национального депозитария УкраиныСледовательно, можно утверждать, что. Национальный депозитарий Украины исходя из его функций, установленных Общими принципами функционирования Национального депозитария, лишен возможности осуществлять коммерческую депозитарную деятельность и является своего рода подразделением ГКЦБФР, осуществляющим регулирование отдельной составляющей фондового рынка - Национальной депозитарной системы. В то же время осуществление Национальным депозитарием коммерческой деятельности (хранение и обслуживание обращения ценных бумаг на счетах в ценных бумагах и операций эмитента относительно выпущенных им ценных бумаг; клиринг и расчеты по соглашениям относительно ценных бумаг) рассматривается как возможное в Порядке осуществления денежных расчетов в Национальном депозитарии. Подытоживая изложенное выше, можно сделать вывод, что на сегодняшний день законодательство не содержит однозначного определения функций Национального депозитария Украины. ДЕПОЗИТАРИИ Вторым институтом Национальной депозитарной системы, составляющим наравне с Национальным депозитарием Украины ее верхний уровень, являются депозитарии. В соответствии со ст. 10 Закона Украины «О национальной депозитарной системе» депозитарий - юридическое лицо, создаваемое в форме открытого акционерного общества, участниками которого являются не менее десяти хранителей, и осуществляющее исключительно депозитарную деятельность. Согласно п. 1.4 Положения о депозитарной деятельности в уставе депозитария должно быть отмечено, что чистая прибыль депозитария, полученная после установленных действующим законодательством расчетов и остающаяся в полном его распоряжении, не распределяется между его участниками.

Поиск Философия

Нужда, бедность, повседневная потребность и соответствующие им понятия экономических благ, полезности, потребительной ценности, богатства, благополучия суть естественные явления, в которых вращается жизнь людей, ее вопросы и ответы: спрашивают нужда и потребность, а отвечают человеческий труд и полезность благ [2]. 2 См.: Булгаков СМ. Философия хозяйства. М., 1990. С. 14. Экономика являет собой одну из сложнейших систем в жизни общества: она включает в себя совокупность хозяйственных процессов, которые совершаются в обществе на основе сложившихся отношений собственности и организационно-правовых форм. Основоположником политической экономии является выдающийся мыслитель Адам Смит (1723-1790), читавший лекции в английских учебных заведениях по литературе, юриспруденции, логике и нравственной философии. Он был знаком с трудами французских экономистов-физиократов Э. Кинэ, А.Р. Тюрго и др. А. Смит - автор фундаментального труда "Исследование о природе и причинах богатства народов". Здесь он обобщил столетнее развитие классической школы политической экономии, обосновал идею товарного производства и обмена как сферу человеческой деятельности, которая развивается по объективным законам, а потому не нуждается в государственном регулировании

Реферат: Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов в области природопользования и охраны окружающей среды. Экологическая ответственность (Контрольная) Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов в области природопользования и охраны окружающей среды. Экологическая ответственность (Контрольная)

Поиск Теория государства и права

Данная закономерность носит общеисторический характер, однако проявляется неодинаково в различных общественных системах и на разных этапах их развития. В одних странах она действует последовательно, с нарастающей силой (Швейцария, Голландия, США), в других этот процесс развивается скачкообразно (Россия, Германия, Испания). Еще одной основной закономерностью развития правовой системы является требование соответствия правовых явлений фактическим общественным отношениям. Данная закономерность также многоаспектна, включает в себя проблемы адекватности отражения общественных потребностей в нормах права, своевременного изменения законодательства, качества правового регулирования. Она действует не автоматически, пробивается сквозь случайности и отклонения и требует активного участия людей. Для ее реализации необходим специальный организационно-правовой механизм. Кратко данный механизм можно представить следующим образом: новые или изменившиеся фактические отношения, требующие правового оформления правовые экспериментальные нормы (масштаб, уровни, регионы, длительность их действия определяются с учетом территориальных, национальных и иных моментов) оценка правового эксперимента на основе данных социологии, статистики, подготовка и издание нормативного акта компетентными органами (с обязательными процедурами и экспертной оценкой проекта) изучение эффективности действия акта внесение в него изменений, дополнений, а в необходимых случаях его отмена

Реферат: Организационно правовые формы предприятий Организационно правовые формы предприятий

Юридичес-кие лица, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, пред-ставляют из себя хозяйственные товарищества и общества, производственные коопера- тивы. К юридическим лицам, на имущество которых их участники имеют право собст-венности или иное вещное право, относят государственные и муниципальные унитар-ные предприятия. Юридические лица могут представлять из себя организации, основная цель ко-торых извлечение прибыли – коммерческие организации, либо их основная цель не свя-зана с извлечением прибыли – некоммерческие организации. Юридические лица, которые являются коммерческими организациями, могут со-здаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных коопера-тивов, государственных и муниципальных унитарных предприятий, т. е. в форме тех лиц, в отношении которых их учредители имеют имущественные и обязательственные права. Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собствен-ности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой дея-тельности.

Поиск Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Теперь вместо целого набора формально самостоятельных юридических лиц в каждой из стран ЕС можно создать одну ЕК, которая откроет свои филиалы и представительства в различных европейских странах. Эта реструктуризация поможет существенно снизить уровень административных издержек и наладить более эффективный механизм контроля над коммерческими операциями. Проведение транснациональных слияний и присоединений стимулируется также тем, что еще 23 июля 1990 г. Совет ЕС принял Директиву № 90/434/ЕЕС об общей системе налогообложения, применяемой при слиянии, присоединении, разделении и обмене акциями компаний из различных стран ЕС, которая до последнего момента не находила своего практического применения из-за отсутствия адекватных корпоративных правил. 3. Более выгодный режим налогообложения. Регламент не содержит специальных норм о налоговом статусе НК, несмотря на рекомендации Европарламента о включении ряда налоговых льгот для стимулирования создания ЕК. Принципиальной позицией разработчиков являлось то, что выбор организационно-правовой формы ЕК должен быть обусловлен не сиюминутными выгодами в сфере налогообложения, а долгосрочными преимуществами с точки зрения корпоративного права

Реферат: Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ

Поскольку полиция ФРГ является структурным элементом федеративного государства, имеющего двухуровневую систему государственной власти, Федеральное министерство внутренних дел осуществляет взаимодействие между этими двумя уровнями на основе соглашений с министерствами внутренних дел земель. Приоритет при этом остается за федеральным МВД. Его распоряжения обязательны для всех земель, но в то же время оно не вправе вторгаться в пределы компетенции субъектов федерации (ст. 74 Основного закона ФРГ). Организационные формы полиции и принципы управления ее деятельностью обусловлены историческими, экономическими, политическими, географическими и иными особенностями каждой конкретной федеральной земли. В целом полиция Германии включает в себя федеральные полицейские ведомства (службы) и полицию земель. Структура федеральных полицейских служб охватывает следующие органы, юрисдикция которых распространяется на всю территорию государства: - федеральное ведомство по уголовным делам; - федеральную пограничную охрану; - федеральное ведомство по охране Конституции; - железнодорожную и воздушную полиции федерального Министерства транспорта; - службу почтовой полиции федерального Министерства почты, радио и телеграфа; - службу таможенного розыска федерального Министерства финансов.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Организационные правовые основы предпринимательства в РФ Организационные правовые основы предпринимательства в РФ

Итак, предпринимательство есть некая деятельность, вид деятельности. Деятельность, в свою очередь, есть вид активности человека. Активность есть форма существования человека как свободной личности. Соответственно правомерно соотношение предпринимательства и активности или иначе – экономической активности. Экономическая активность - это все энергетические процессы, связанные с производством и обменом некоторых благ (материальных или духовных). Ни производство, ни обмен не могут совершаться спонтанно, поскольку всегда обладают относительно сложным характером и требуют сознательного участия человека. Следовательно, экономическая активность может быть либо вынужденной, либо свободной. Таким образом, экономическая активность всегда выступает как деятельность, то есть как свободная трата жизненной энергии, осуществляемая под определенным (не абсолютным) давлением обстоятельств. Предпринимательство есть разновидность экономической активности. А рыночные отношения в свою очередь порождают у многих граждан естественное стремление иметь "свое дело", с помощью которого они приумножат свою собственность.

Реферат: Социально-экономические и организационно-правовые проблемы массового высвобождения и  трудоустройства  работников Социально-экономические и организационно-правовые проблемы массового высвобождения и трудоустройства работников

Социально-экономические и организационно-правовые проблемы массового высвобождения и организационного трудоустройства  работников в условиях НТП, структурных сдвигов в экономике, совершенствования размещения производительных сил, рынка труда Наличие определенного числа граждан , ищущих работу и официально признанных безработными, следует рассматривать как неизбежный результат особенностей движения рабочей силы и рабочих мест. Минимизация социально допустимого уровня безработицы зависит от действенности организационно-правового и экономического регулирования рынка труда - внутрифирменного и открытого (внешнего), а также его составных звеньев - рынка рабочих мест, формирующего спрос на рабочую силы, и рынка рабочей силы, формирующего спрос на рабочие места. На современном этапе необходимое равновесие на рынке труда как элемент эффективной занятости должно достигаться путем сохранения имеющихся рабочих мест, что предполагает их качественное развитие. Это справедливо для России в целом, в регионах этот процесс может протекать по разному. Так, в московском регионе - крупном промышленном центре России - при одинаковом значении социально-демографического фактора позиции руководства двух субъектов РФ - Москвы и Московской области- в отношении сохранения имеющихся рабочих мест как в целом, так и по отраслям экономики не могут быть одинаковыми.

Реферат: ООО и его отличия от других организационно-правовых форм ООО и его отличия от других организационно-правовых форм

Реферат: Организационно-правовые формы предпринимательства в РБ Организационно-правовые формы предпринимательства в РБ

Это привело к принятию целого ряда законодательных актов, закрепивших такие формы. К их числу в первую очередь следует отнести законы «О предприятиях в Республике Беларусь», «Об аренде», «О предпринимательстве в Республике Беларусь», «О собственности в Республике Беларусь» и другие. Несмотря на несовершенство этих законов, они явились большим шагом вперед в развитии предпринимательства. Как правило, в законодательных актах, призванных действовать в переходный период к экономике и праву развитых стран, учитывался зарубежный опыт, хотя далеко не в полной мере. Тем не менее, начальная правовая основа рыночной экономики была заложена. Законодательное определение предпринимательства впервые в Республике Беларусь появилось в законе «О предпринимательстве в Республике Беларусь». В соответствии с ним, предпринимательством (предпринимательской деятельностью) считается самостоятельная, инициативная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода и осуществляемая от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени и под имущественную ответственность юридического лица (предприятия), Предпринимательство — достаточно специфический вид человеческой деятельности, которому присущи такие характерные черты, как коммерческая направленность, риск, имущественная ответственность, самостоятельность в принятии решений, нацеленность на получение конкретного результата, умение начинать и вести собственное дело.

Реферат: Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики

Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики Условия возникновения рыночных отношений Чтобы понять современное состояние мысли, вернейший путь - вспомнить, как человечество дошло до него. А. И. Герцен, русский мыслитель РЫНОК - всякий институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. К. Макконнелл, С. Брю. Экономика: Принципы, проблемы и политика, 1992. РЫНОК - система отношений добровольного обмена между покупателями (потребителями) и продавцами (производителями, предпринимателями), основанная на использовании денег и обеспечивающая эффективное решение экономических проблем. Ответить на вопрос о дате "рождения" рынка не представляется возможным. С уверенностью можно сказать лишь то, что элементы рынка возникли из натурального родового хозяйства, и было это в глубокой древности. Известно, что обмен товарами существовал в Вавилоне за 4-б тысяч лет до н.э. Почти 2,5 тысячи лет назад, как свидетельствуют исторические документы, выдвигались идеи о том, что государственную политику надо строить на "началах товарообмена и денежного обращения". В IV веке до н.э. греческий мыслитель Аристотель описал ряд терминов и понятий рыночной экономики, таких как товар, стоимость, потребительная стоимость, деньги, которые до сих пор составляют основу теории и практики рынка.

Реферат: Организационно-правовые формы управления Организационно-правовые формы управления

Для осуществления своих функций Министерства юстиции РФ наделено определёнными правами , они перечислены в п.7 Положения о Министерства юстиции РФ : запрашивать у государственных и иных органов , учреждений и организаций , должностных лиц , и получать необходимую информацию , документы и материалы ; привлекать для осуществления законопроектных , экспертных и исследовательских работ , консультаций научные организации , учреждений и органов , специалистов экспертов, создавать временные творческие коллективы , использовать в этих целях специальные бюджетные и внебюджетные средства; вносить предложения об улучшении условий труда , материальном и социально-бытовом обеспечении работников судов и Министерства ; создавать учреждения и организации для материально-технического , научного , финансового и социально-бытового обеспечения деятельности Министерства , его органов , учреждений и организаций ; содействовать распространению правовой информации на территории


Гриф Российской Академии образования Организационно-правовое регулирование миграции в России и Европе: сравнительный анализ. Учебное пособие. Библиотека юриста Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Трыканова С.А.
Книга предназначена для студентов юристов, социологов, психологов, политологов, экономистов, преподавателей и госслужащих.
577 руб
Правовое регулирование организационных форм Корпоративные отношения. Волтерс Клувер Гританс Я.М.
В книге анализируются актуальные проблемы правового регулирования корпоративных отношений, возникающие в процессе предпринимательской деятельности в РФ (корпоративного бизнеса).
233 руб
Аттестация руководителей и специалистов организаций, сотрудников ведомств (Правовое регулирование, организационные вопросы) - 160 с. ISBN 5-9584-0043-6 ~54.00.00 25363 М: ИД Городец Полетаев Ю.Н.
110 руб
Монография - 215 с. Лизинг в сельском хозяйстве России: Содержание договора и ответственность сторон по договору лизинга в сельском хозяйстве: Организационно-правовые основы лизинговых отношений в сельском хозяйстве России; Правовая природа договора лизинга в сельском хозяйстве, его предмет и субъекты; Правовое регулирование: М: Право и государство Землякова Г.Л.
240 руб
Правовое и организационно-экономическое регулирование хозяйственной деятельности Кондор Жук Л.
Особое внимание уделяется хозяйственному законодательству, правовому регулированию предпринимательства, по вопросам разгосударствления и приватизации, налогообложения, финансово-кредитной политики, антимонопольной и внешнеэкономической деятельности, банкротства, рынка ценных бумаг, правового регулирования отношений собственности.
153 руб
Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании и др. Правовая библиотека образования Методические рекомендации по работе с документами в образовательных учреждениях; Делопроизводство в образовательных учреждениях: Выпуск 2: Правовое регулирование: Правовая библиотека образования ТЦ Сфера
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей;
54 руб
Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование Статут Бакаева О.Ю.
Монография посвящена рассмотрению правового института фискальных доходов в области таможенного дела.
246 руб
Правовое регулирование рынка ценных бумаг в России и США. Учебное пособие Гриф УМЦ Юнити-Дана Агапеева
149 руб
Правовое регулирование и методологические особенности: Пособие для судей, следователей, экспертов, арбитражных управляющих - 176 с. Судебная финансово-экономическая экспертиза по делам о незаконном получении кредита и банкротстве: М: Приор Богомолов А.М.
59 руб
Профилактика беспризорности, безнадзорности и наркомании среди несовершеннолетних. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Административно-правовое регулирование. Юнити-Дана Прудников Б.П.
Необходимо не только предупредить беспризорность, безнадзорность и наркоманию, но и провести реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
420 руб
Учебное пособие для предпринимателей, юристов и студентов Договор аренды нежилых помещений. Правовое регулирование: Дашков и К Завидов Б.Д.
Автор рассматривает становление и развитие указанного института не только в римском праве, но и в зарубежном законодательстве, российском дореволюционном праве, гражданском праве советского периода.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг