(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Правоохранительные органы Разлел: Правоохранительные органы

Взаимодействие банков с органами финансового надзора

найти еще ...
Модель взаимодействия России и Германии по преодолению глобального финансового кризиса URSS Никитин А.К.
Книга ориентирована на широкий круг специалистов, занимающихся анализом последствий и поиском путей преодоления глобального финансового кризиса, профессионалов-международников, а также студентов старших курсов, обучающихся по специальностям "Международные отношения", "Мировая экономика", "Политология" и "Регионоведение".
257 руб
Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
77 руб

Заявление Правительства Российской Федерации и Банка России от 30.12.2001 г. «О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации». Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2002 год. Положение Банка России от 28.11.2001 г. №160-П «О порядке осуществления Банком России контроля за исполнением кредитными организациями Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Положение Банка России от 28.11.2001г. №161-П «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Указание Банка России от 12.02.1999 г. №500-У «Об усилении валютного контроля со стороны уполномоченных банков за правомерностью осуществления их клиентами валютных операций и о порядке применения мер воздействия к уполномоченным банкам за нарушения валютного законодательства» (в ред. Указания Банка России от 27.11.2001 г. №1056-У). Указание Банка России от 13.07.1999 г. №606-У «О формировании резерва под операции кредитных организаций Российской Федерации с резидентами офшорных зон». Инструкция Банка России от 1.10.1997г. №1 «О порядке регулирования деятельности банков». Инструкция Банка России от 23.07.1998 г. №75-И «О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности» (в ред. Указания от 12.04.2001 г. №951-У). Инструкция Банка России от 30.06.1997 г. №62а «О порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам». Письмо Банка России от 15.02.2001 г. №24-Т «О Вольфсбергских принципах». Письмо Банка России от 28 ноября 2001 г. 137-Т «О рекомендациях по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Соглашение от 28.01.02 г. «Об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации (Банком России) и Комитетом Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России), осуществляемом в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем». Итоговая декларация Парламентской конференции Европейского союза по борьбе с отмыванием денег от 8.02.2002 г. Директива Совета Европы от

10 июня 1991 года №91/308/ЕЕС «О предотвращении использования финансовой системы в целях отмывания капиталов». Список литературы О.Н. Антипова Система банковского надзора и инспектирования за рубежом. М.: ЦПП ЦБ РФ, 1999. О.Н. Антипова Стандарты банковского надзора в России. М.: ЦПП ЦБ РФ, 1995. С.В.Большаков, З.А.Калов Принципы управления финансами (Финансы кредит, менеджмент). Нальчик: Эль-Фа, 1999. А.Г. Братко Центральный банк в банковской системе России М.: Спарк. 2001. С.А. Голубев Роль Центрального банка Российской Федерации в регулировании банковской системы страны. М.:Юридический Дом «Юстицинформ».2000. С.С. Дзасаров Деятельность банков.М.1998. Л.А. Дробозина Общая теория финансов. М.: «Банки и биржи». Изд.Юнити. 1995. Е.Ю. Ерпылева Международное банковское право.М.1998. В.К. Сенчагова Экономическая безопасность. М.:Финстатинформ. 1998. Я.А.Гейвандов ЦБ РФ: юридический статус, организация, функции, полномочия. – М.:Изд. Московского независимого института международного права. 1997. В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И. Гончаренко – авторы учебника для высших финансово-экономических учебных заведений Финансы. М.1998. Ерпылева Н.Ю. Международное банковское право: Учеб. Пособие. М.:Форум-Инфра-М. 1998. Х.Х. Кернер, Э.Дах Отмывание денег. М.:Международные отношения. 1996. С.А. Андрюшин, А.З. Дадашев Научные основы организации системы общегосударственного финансового контроля//Финансы. №4.2002. Е.Е. Гавриленков Международный опыт деятельности агентств по борьбе с финансовыми преступлениями (финансовая разведка и финансовая полиция) Фонд «Бюро экономического анализа». 20.12.2000. В.А.Гамза, И.Б. Ткачук Банк как субъект борьбы с легализацией (отмыванием) преступных доходов//Банковское дело.№5.2002. С.Кузнецов Не в ущерб качеству//Президентский контроль.№5.2000. В.Г.Пансков О некоторых вопросах государственного финансового контроля в стране// Финансы.№5.2002. С.Пома РБК.15.04.2002,Москва15:47. П. Рушайло Банки грязи не боятся//Коммерсантъ. 18.02.2002. М. Сенаторов //М.: Открытые системы. 22.08.2001. Выпуск №162 (233). С.В. Сорвин О банковском надзоре за деятельностью и развитием кредитных организаций//Деньги и кредит.№4.2001. М.И.Сухов Банковский надзор: общеэкономические аспекты//Деньги и кредит.№8.2000. М.В. Степанова Правовое регулирование банковской деятельности: международно-правовой аспект//Банковское право.№4.2001. А.Ю. Симановский Текущий банковский надзор.

Основными целями дельнейшего развития банковского сектора [] признаны, помимо прочего, предотвращение использования кредитных организаций в недобросовестной коммерческой практике. Поэтому актуальность этого вопроса не оставляет сомнений и требует более внимательного подхода при формировании государственной политики в отношении банковского сектора. Поскольку в современной литературе, посвященной вопросам финансов, определение «органов финансового надзора» зачастую размыто и не отражает четкого понимания их функций взаимодействия с банками и предназначения, в данном исследовании в понятие таковых включены государственные органы власти связанные с финансовой деятельностью и принимающие непосредственное участие в формировании государственной финансовой политики Российской Федерации. Представляется очевидным, что раскрытие данной темы по всем направлениям взаимодействия банков с финансово-надзорными органами не могло бы быть полностью отражено в одной диссертации из-за большого объема, выходящего за допустимые рамки данной работы, поэтому тема исследования посвящена более узкой специфики такого взаимодействия. А именно, в настоящем исследовании речь пойдет о взаимодействии банков с органами финансового надзора с целью предупреждения, выявления и пресечения деятельности отдельных экономических субъектов, вовлекающих банковскую систему в криминальную деятельность и использующих ее в целях отмывания преступных доходов. В частности, будут рассмотрены аспекты эффективной организации работы Банка России и кредитных организаций в данном направлении, в том числе по формированию оптимальной системы внутрибанковского контроля и использованию информационно-технологических разработок. Актуальность написания работы по данной теме возникла вследствие последних законодательных инициатив в Российской Федерации, напрямую затрагивающих деятельность кредитных организаций в области противодействия легализации преступных доходов. В отношении банковского сектора государство в краткосрочной перспективе должно обеспечить развитие законодательных норм и правоприменительной практики, препятствующих использованию банковского сектора для проведения противоправных операций и сомнительных сделок, включая отмывание доходов, полученных преступным . Эпоха постмодернизма и становление информационного общества в России предъявляет банковской системе повышенные требования для недопущения ее использования в качестве проводника финансовых средств преступного мира. В российском законодательстве понятием легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, является придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученных в результате совершения преступления [], что соответствует терминологии, применяемой в международной практике. Сегодня уже можно говорить о глобальных последствиях отмывания преступных доходов для мировой экономики. По данным МВФ совокупный объем отмывания денег составляет 2-5% мирового валового продукта. Всего в незаконном обороте находится, по разным оценкам экспертов, от 590 млрд. до 1,5 трлн. долларов США2. Отмывание денег может происходить в любой стране мира, но чаще всего в качестве места проведения подобных операций выбираются страны, в которых меры по борьбе с отмыванием денег либо не принимаются вообще, либо сведены к минимуму.

Поиск Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Государственное право регламентирует правовую форму органа страхового надзора, его место и функции в системе федеральных органов государственной исполнительной власти и основывается на: 1) Конституции Российской Федерации 2) Гражданском Кодексе Российской Федерации 3) Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" 4) Положении о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью от 19 марта 1993 г. 5) Постановлении Совета Министров от 26 июня 1993 г. "О территориальных органах страхового надзора" 6) Указе Президента Российской Федерации " О системе федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 г. 7) Указе Президента "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1998 г. Финансовое право регламентирует отношения между страховыми организациями, страхователями и государством по поводу определения состава затрат субъектов страховых отношений, определения налогооблагаемой базы страховщиков, расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, иных видов налогов и обязательных платежей

Реферат: Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления)

Томский Государственный Университет Международный Факультет Управления Отчет по учебно-ознакомительной практике (c правовыми основами местного самоуправления, формированием представительных и исполнительных органов власти, структурой и функциями органов местного самоуправления) В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций .

Поиск Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

Реферат: Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный университет Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа по дисциплине «Правовое регулирование налоговых отношений» на тему: «Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов» Ростов-на-Дону 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ I. Правовые механизмы защиты прав и интересов налогоплательщиков от неправомерных действий налоговых органов. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц II. Налоговые споры связанные с исками, предъявляемыми налогоплательщиками 1. Иски об обжаловании действий (бездействия) и об обязанности совершить действие. 2. Иски об обжаловании бездействия налогового органа, выразившегося в отказе внести в лицевые счета налогоплательщика записи об уплаченных налогах, и об обязанности внести такие записи. 3. Иски, связанные с налогом на добавленную стоимость (о возмещении налога на добавленную стоимость, об освобождении от обязанностей налогоплательщика) 4.

Поиск Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

При списании в таких случаях взыскатели представляют в банк инкассовое поручение со ссылкой на дату и номер исполнительного документа и приложением исполнительного документа. В нарушение указанного порядка взыскатель не представил в банк инкассовое поручение. Исполнительный лист арбитражного суда не является расчетным документом для совершения банковской операции по списанию денежных средств со счета плательщика и зачислению их на счет взыскателя (Вестник ВАС РФ. 1997. 9. С. 43). 276 БВС РФ. 1999. 11. С. 4. 277 Вестник Банка России. 2003. 20. 278 О представлении налоговыми органами судебным приставам-исполнителям информации о счетах должников-организаций в банках и иных кредитных организациях см. п. п. 3.1 3.4 Порядка взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов, утвержденного Приказом Министерства РФ по налогам и сборам и Министерства юстиции РФ от 25 июля 2000 г

Реферат: Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России

200 законопроектов); д) организация подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов официальных отзывов, заключений и поправок к законопроектам; е) организация работы федеральных органов исполнительной власти с парламентскими запросами, депутатскими запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (2002 год – 115 обращений); ж) взаимодействие с членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы и депутатскими объединениями (в 2002 году организованно участие представителей ГТК России более чем в 300 мероприятиях в Федеральном Собрании); з) несут ответственность перед Правительством и руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти за организацию участия федерального органа исполнительной власти в законопроектной деятельности.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Взаимодействие органов предварительного следствия,дознания и экспертно-криминалистических подразделений при расследовании особо тяжких преступлений Взаимодействие органов предварительного следствия,дознания и экспертно-криминалистических подразделений при расследовании особо тяжких преступлений

Это случаи когда родственники заказывают убийство своих же родственников например: жена организует убийство своего мужа для того чтобы можно было и дальше, но уже без упреков со стороны мужа вести разгульный образ жизни. А для раскрытия таких преступлений требуется особая тщательность и организованность процесса расследования, и скоординированная работа всех участников оперативно-следственной группы.Раскрываемость преступлений в 1999 году составила 72.2% от количества зарегистрированных. И эти цифры подтверждают всю серьезность задач, стоящих перед правоохранительными органами, которые надо решать незамедлительно т.к. промедление грозит ещё большим разгулом преступности. Деятельность правоохранительных органов по раскрытию преступлений эффективна только тогда, когда взаимодействуют все структурные подразделения с целью быстрого реагирования на совершенные преступления и улучшения процесса доказывания. При совместных действиях следователя, сотрудников уголовного розыска и экспертно-криминалистических подразделений могут быть собраны такие фактические данные, имеющие доказательственное значение, которые не могут быть получены и закреплены следователем, оперативным работником или экспертом по отдельности. В соответствии со ст.127 УПК РСФСР (далее УПК РФ) следователь, по расследуемым им делам, вправе давать органам дознания поручения и указания, обязательные для исполнения.

Реферат: Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности

Кроме того, важно личное восприятие каждым идей законности и понимания необходимости укрепления правопорядка. Большое значение в современных условиях приобретает комплексная разработка системы мер и государственно-правовых механизмов, призванных защищать конституционные права и законные интересы граждан, субъектов федерации, предотвращать злоупотребления своими правами со стороны государственных органов, обеспечивать единство правовой системы. Отсутствие конституционного механизма ответственности должностных лиц всех ветвей власти за принимаемые решения слишком очевидно для юристов, его создание напрашивается само собой. В этой связи являются прогрессивными принимаемые законодателем меры по персонификации ответственности должностных лиц за исполнение незаконных актов, приказов и распоряжений. "Законность" тоталитарной системы, которая строилась на известной формуле: "приказ начальника — закон для подчиненных" и поныне, к сожалению, служит должностным лицам оправданием в принятии решений, унижающих человеческое достоинство, влекущих невосполнимые потери экономического, политического, нравственного и социального характера.

Реферат: Практика взаимодействия районных и окружных органов власти Практика взаимодействия районных и окружных органов власти

Реферат: Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства

Целью данной работы является анализ взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства и выработка предложений по повышению эффективности методов управления отраслью дорожного строительства. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть основные полномочия взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере дорожного строительства. 2. Выявить ключевые проблемы и перспективы отрасли дорожного строительства. 3. Проанализировать практику взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления на примере Челябинской области. 4. Выработать предложения по совершенствованию механизмов управления дорожной отраслью и взаимодействия органов власти. Предметом исследования является анализ взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти. Объектом исследования является дорожное строительство. При написании данной работы были использованы научные труды как российских, так и зарубежных авторов. Глава 1. Правовые основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в решении вопросов дорожного строительства 1.1 Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительстваВ соответствии со ст. 71 Конституции Российской Федерации в ведении РФ находятся вопросы становления основ федеральной политики и федеральной программы в области дорожного строительства и развития транспортной сети.

Реферат: Взаимодействие следователя с органами дознания Взаимодействие следователя с органами дознания

Методами исследования, применяемые для исследования указанных задач, являются современные положения теории научного познания общественных процессов и правовых явлений. Представляется целесообразным воспользоваться следующими частнонаучными методами: сравнительно-правовым, социально-правовым, системно-структурным. Степень научной разработанности проблемы. Понятию взаимодействия органов дознания и следователя в юридической науке и правоприменительной практике посвящено достаточно много научных работ. Освещение отдельных проблем взаимодействия органов дознания и следователя имеет место в работах таких ученых, как Паутова Т.А., Смирнова И.С., Невский С.А., Сычев Е.А., Петелин Б.Я. и многих других. Однако решение поставленных перед работой задач осложняется тем, что в настоящее время отсутствуют систематизированные научные разработки, позволяющие установить правовую природу, основополагающие теоретические характеристики взаимодействия органов дознания и следователя. Объектом научного анализа настоящей работы являются взаимодействие органов дознания и следователя как теоретические категории и как правовое явление социальной действительности.

Реферат: История органов внутренних дел (Контрольная) История органов внутренних дел (Контрольная)

Возникшие во время Февральской революции Советы рабочих и крестьянских депутатов одновременно с народной милицией организовывали отряды рабочей милиции и другие вооруженные формирования трудящихся, которые охраняли фабрики и заводы, и наблюдали за охраной общественного порядка. В постановлении «Об утверждении милиции» Временное правительство указало, что назначение народной милиции происходит государственной администрацией. Таким образом, народная милиции, созданная сразу после Февральской революции, стала неотъемлемой частью государственного аппарата. После Октябрьского переворота, как сейчас принято говорить, II Всероссийский съезд Советов юридически закрепил образование Советского государства и закрепил ликвидацию Временного Правительства и его органов на местах и в центре. Центральные органы милиции прекратили свое существование 2 декабря 1917 года. На местах все зависело от воли новых «хозяев жизни». Во многих городах и районах милиция Временного Правительства распускалась, в других же — осуществлялась ее реорганизация под руководством полуграмотных политработников.


Проверка деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей органами контроля (надзора) Бухгалтерский учет в целях налогообложения Налоговый вестник Титаева А.В.
149 руб
Взаимодействие с органами государственной власти или Government Relations в России Наука Брыкин А.В.
В книге описывается набор знаний, необходимых для эффективной GR-деятельности, а также подходы и инструменты к ее эффективной реализации.
563 руб
Деятельность банков на финансовом рынке: российская практика и мировой опыт Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований Финансы и статистика Красавина Л.Н.
449 руб
Взаимодействие ОВД и налоговых органов по выявлению налоговых правонарушений: Инструкции Книга сервис
34 руб
Проверка предприятий органами надзора: Налоговая полиция, налоговая инспекция, антимонопольное управление, инспекция труда, комитет по защите прав потребителей, СЭС, ОВД, ГПС - 512 с. {Консультирует юрист} ISBN 5-222-03055-5 ~93.02.20 131 Ростов: Феникс Чичельник Н.А., Лучникова Е.В.
105 руб
Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика - 152 с. ISBN 5-279-02523-2 ~93.06.26 066 М: Финансы и статистика Сухова Л.Ф.
101 руб
Учебное пособие для студентов вузов - 76 с. Финансовая деятельность банков и предприятий: Деловой немецкий язык: М: НВИ-Тезаурус Чичерина Л.К.
69 руб
Взаимодействие ОВД и налоговых органов по выявлению налоговых правонарушений: Инструкции Книга-сервис
34 руб
Международные стандарты финансовой отчетности в практику российских банков: проблемы и перспективы. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Высшее профессиональное образование Юнити-Дана Лабынцев Е.А.
Проводится сравнительный анализ международных и российских стандартов финансовой отчетности с точки зрения их общих принципов, состава и подходов к содержанию.
179 руб
Взаимодействие следователя и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность: Монография Библиотека криминалиста ISBN 5-93295-258-Х Юрлитинформ Кривенко А.И.
116 руб
Взаимодействие, экономический анализ, моделирование: Предприятия и банки: Учебно-практическое пособие Дело Егорова Н.Е.,Смулов А.М.
Изложены модели и методы описания кредитно-инвестиционной и депозитно-аккумуляционной стратегий банка. <br><br> Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, научных работников, практических специалистов в области промышленного производства, финансово-кредитной и банковской деятельности. <p><p>Рассмотрены методологические вопросы системного анализа банка как объекта финансового сектора экономики, определена система понятий стратегического планирования и управления банковской деятельностью.
300 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг