(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям

найти еще ...
Расчеты с персоналом Экономикс Пресс Холоденко Е.М.
Издание предназначено как для опытных, так и для начинающих бухгалтеров предприятий различных форм собственности, а также студентов экономических специальностей. Для бухгалтеров. По наиболее сложным ситуациям приводятся конкретные примеры с учетом налогообложения.
124 руб
Бухгалтерский учет и аудит Тесты по английскому языку. Героика и Спорт (ГИС) Плюхина З.А.
Все тесты построены на основе базовой лексики делового английского языка.
314 руб

В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации, в частности, на административно-хозяйственные, командировочные расходы и т. п. Такие работники называются подотчётными лицами. Для обобщения информации о расчётах с работниками предприятия по суммам, выданным им под отчёт, в бухгалтерском учёте используется счёт 71 «Расчёты с подотчётными лицами». Аналитический учёт по счёту 71 «Расчёты с подотчётными лицами» должен быть организован по каждой авансовой выдаче конкретного подотчётного лица. Согласно Инструкции по применению Плана счётов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий счёт 71 предназначен для обобщения информации о расчётах с работниками предприятия по суммам, выданным под отчёт на административно-хозяйственные и операционные расходы, а также на служебные командировки. Круг подотчётных лиц на предприятии должен быть ограничен разумными пределами и утверждён распорядительным документом по предприятию. Целью аудиторской проверки всех видов расчётов является проверка законности возникновения дебиторской и кредиторской задолженности и своевременности их погашения, правильности организации учёта расчётов и мероприятий, проводимых под руководством организации для устранения причин, вызывающих возникновение невостребованной задолженности, и по их снижению. В зависимости от принятой на предприятии учётной политикой формы организации бухгалтерского учёта аудитор может использовать в работе и соответствующие источники информации. Так, при применении на предприятии журнально-ордерной формы учёта могут быть использованы следующие источники информации: бухгалтерский баланс; журнал-ордер №7 (или журнал-ордер №14 – при шестнадцати ордерной системе); аналитическая ведомость по счёту 71; материалы инвентаризации расчётов; первичные документы. В зависимости от количества подотчётных лиц и от величины оборотов по счёту 71 аудитор сам определяет метод проведения проверки – сплошной или выборочный. Чаще аудиторы применяют выборочный метод, однако, если учёт расчётов находится в запущенном состоянии, целесообразно принимать сплошной метод проверки. Этот метод используется аудиторами и при незначительном количестве подотчётных лиц. Приступая к проверке, необходимо выяснить: правильно ли отражены по соответствующим статьям баланса остатки задолженности; причины образования задолженности работников предприятию по непогашенным в установленный срок суммам, выданным им в подотчёт на командировочные, административно-хозяйственные и операционные расходы; давность образования задолженности; реальность погашения задолженности подотчётных лиц; какие меры принимались руководством организации по своевременному взысканию задолженности; выполняются ли требования статьи 12 Федерального Закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части обязательного проведения инвентаризации расчётов перед составлением годового отчёта (инвентаризация расчётов с подотчётными лицами – проверка отчётов подотчётных лиц по выданным авансам с учётом их целевого расходования, а также правильность использования и отчёта по суммам выданных авансов каждому подотчётному лицу); правильно ли составлены бухгалтерские проводки по операциям с подотчётными лицами, правильно ли выведены остатки на конец каждого месяца по счёту 71 «Расчёты с подотчётными лицами» и соответствуют ли записи в авансовых отчётах записям в журнале-ордере № 7 и главной книге.

Кассовый чек является документом, подтверждающим факт оплаты товара. При этом кассовый чек в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 июля 1996 г. № 914 должен содержать следующие реквизиты: наименование организации-продавца; номер кассового аппарата; номер и дату выдачи чека; стоимость (цену) продаваемого товара с налогом на добавленную стоимость (далее – НДС). Вместо кассового чека возможна выдача номерного бланка строгой отчётности по формам, утверждённым Министерством финансов РФ. Товарный чек (или накладная) в соответствии с Законом РФ «О бухгалтерском учёте» должен содержать следующие реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; наименование и измерители приобретённого товара (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении (названия типа «канцтовары», «хозтовары» и т.п. без расшифровок по видам, количеству, цене и стоимости каждого товара не допускаются); должность и личную подпись ответственного лица, заверенную штампом (печатью) организации-продавца. По мнению автора статьи «Учёт расчётов с подотчётными лицами» : «Документы, подтверждающие расходы, в виде товарного чека со штампом «оплачено» без чека ККМ приниматься к учёту не должны». Согласно Инструкции Государственной налоговой службы РФ от 11 октября 1995 г. № 39 «О порядке исчисления и уплаты НДС» (в редакции последующих изменений и дополнений) суммы НДС по материальным ценностям (работам, услугам), приобретённым для производственных нужд у организаций розничной торговли, к зачёту у покупателя не принимаются и расчётным путём не выделяются. Исключение – приобретение горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) за наличный расчёт по чекам автозаправочных станций (далее – АЗС), при этом НДС выделяется по расчётной ставке 13,79 % от стоимости приобретённых материалов, а также некоторые командировочные расходы, которые будут рассмотрены далее. (Подробнее об особенностях учёта ГСМ, приобретаемого за наличный расчёт – будет рассмотрено в разделе 1.1.7. «Особенности учёта приобретения ГСМ за наличный расчёт»). В бухгалтерском учёте организации-покупателя приобретение материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд в розничной торговле по кассовым и товарным чекам (или накладным) отражается проводками: Дебет 10 Кредит 71 – на сумму оприходованных материалов; Дебет 12/1 Кредит 71 – на сумму приобретенных малоценных и быстроизнашивающихся предметов (далее – МБП); Дебет 20 (23,25,26,29,. ) Кредит 71 – на сумму произведённых работником по распоряжению руководителя предприятия общепроизводственных, общехозяйственных и прочих расходов. Все подотчётные суммы списываются бухгалтерией предприятия на основании авансового отчёта работника (см. приложение 1) с приложением подтверждающих расходы документов. При этом аудитором должны быть сопоставлены документы на приобретение за наличный расчёт канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов и других материальных ценностей со складскими документами на оприходование и (или) последующее списание в расход (передачу в эксплуатацию) этих ценностей.

Дело в том, что получение от этих граждан-предпринимателей кассовых и товарных чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам и иных документов, оформленных так же, как и при покупках у юридических лиц, и нередко даже заверенных печатью предпринимателя, по действующему Закону РФ «О подоходном налоге с физических лиц» не освобождает организацию–покупателя от обязанности известить налоговую инспекцию о суммах дохода, полученных гражданами-предпринимателями от этой организации. Организация-покупатель должна представить сведения по форме согласно приложению № 3 к Инструкции Госналогслужбы РФ от 29 июня 1995 года № 35 (см. приложение № 4). 1При расчётах с подотчётными лицами по расходам, связанным с закупкой сельхозпродукции, необходимо учитывать следующее. Закупка сельхозпродукции должна осуществляться в соответствии с уставной деятельностью предприятия или лицензией на осуществление данного вида деятельности. Выдача наличных денег из касс банков на закупку сельхозпродукции у населения осуществляется без ограничения. Эти сведения включают в себя адрес постоянного местожительства гражданина-предпринимателя, его паспортные данные и иные данные, которые при покупках за наличный расчет, особенно в розничной торговле, далеко не всегда представляется возможным получить. В лучшем случае на печати гражданина-предпринимателя указаны населенный пункт, в котором он зарегистрирован в этом качестве, и номер его регистрационного свидетельства. Поэтому сотрудник организации, производящий закупки за наличный расчет, должен быть проинформирован о требованиях, предъявляемых налоговым законодательством, и при невозможности получить достоверные данные о гражданине-предпринимателе, продающем товары (работы, услуги), в том числе в розничной торговле с применением контрольно-кассовых аппаратов, - отказаться от покупок для нужд организации именно у этого продавца. Суммы, израсходованные сотрудником в нарушение требований, предъявляемых законом, а также суммы по ненадлежаще оформленным документам не могут быть приняты к зачету и должны быть возмещены подотчетным лицом в кассу организации. 1.1.7. Особенности учета приобретения ГСМ за наличный расчет.При заправке автомобиля топливом за наличный расчет рекомендуется выдавать водителю под отчет один или два раза в месяц некоторую сумму на закупку ГСМ. Список лиц, имеющих право на получение денег на приобретение ГСМ, максимальная сумма, которая может быть выдана под отчет, и сроки составления авансовых отчетов должны быть установлены приказом по предприятию. Размеры этой суммы определяются предприятием самостоятельно на основании практического опыта и плана использования автомобиля. Автором статьи «Организация учета ГСМ на предприятиях предложен такой вариант приказа: Утверждаю Директор « » 199 г. ПРИКАЗ Приказываю с 1 января 1996 года производить выдачу денежных сумм под отчет на приобретение горюче-смазочных материалов за наличный расчет следующим сотрудникам: Иванову А.А., Петрову Б.Б., Сидорову В.В. Выдачу денег производить 2 раза в месяц. Непременным условием выдачи каждой новой суммы является составление и утверждение авансового отчета по предыдущей сумме. расходы, не подтвержденные чеками АЗС, не возмещаются.

Поиск Аудит: конспект лекций

При инвентаризации подотчетных сумм проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу (дата выдачи, целевое назначение). Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами должна проводиться чаще, чем инвентаризация расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Это объясняется тем, что лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который были выданы денежные средства (или со дня возвращения из командировки), предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах. Передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается. 18.2. Аудит учета расчетов с подотчетными лицами Счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы. Согласно п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением совета директоров Центрального банка РФ 22.09.1993 № 40, предприятия могут выдавать своим работникам наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий

Реферат: Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда в с/х Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда в с/х

Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. В новых условиях хозяйствования важнейшими его задачами является: в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче на руки), Своевременно и правильно относить себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и отчислений органам социального страхования, собирать и группировать показатели по труду и заработной плате для целей оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов с органами социального страхования, пенсионным фондом и фондом занятости. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, направляемых на потребление. Целью данной работы было изучить организацию бухгалтерского учета оплаты труда работников растениеводства на примере конкретного хозяйства. При написании дипломной работы была использована специальная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала данной работы, а также нормативные документы по «Учету труда и заработной платы», которая позволила утвердить сделанные во время выполнения работы выводы.

Поиск Практический аудит

Основной этап При аудите дебиторской задолженности аудитор должен учитывать, что в ее состав входит задолженность: Pпоставщиков и подрядчиков по выданным им авансам, учтенная по дебету счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет «Авансы выданные»; Pпокупателей и заказчиков по отгруженным им товарам (работам, услугам), учтенная по дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; Pналоговой инспекции по излишне уплаченным налогам и сборам, учтенная по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»; Pподотчетных лиц по выданным и не возвращенным в кассу фирмы подотчетным средствам, учтенная по дебету счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами»; Pработников фирмы по предоставленным им ссудам и займам, а также по возмещению материального ущерба, учтенная по дебету счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»; Pучредителей по вкладам в уставный капитал фирмы, учтенная по дебету счета 75 «Расчеты с учредителями»; Pпо штрафам, пени и неустойкам, которые признаны должником или по которым получены

Реферат: Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

Основными целями законодательства РФ о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Важным участком бухгалтерского учета на производственных предприятиях является расчет с персоналом по оплате труда. Для работника и для работодателя труд и его оплата имеют разную цель и значение. Для работника оплата труда — основная статья его дохода, средство повышения благосостояния его самого и членов его семьи. Для работодателя это — издержки производства, которые он стремится минимизировать, особенно в расчете на единицу продукции. Социально-экономическая роль труда и его оплаты в масштабах страны проявляется в трех основных функциях: воспроизводственная; стимулирующая; регулирующая. Воспроизводственную функцию выполняет работник, стимулирующую — работодатель и регулирующую — государство. Государственное регулирование в РФ оплаты труда включает в себя: - законодательное установление и изменение минимального размера оплаты труда; - налоговое регулирование средств, направляемых на оплату труда предприятиями, а также доходов физических лиц; - установление районных коэффициентов и процентных надбавок; - установление государственных гарантий по оплате труда.

Поиск Практический аудит

В дальнейшем эти суммы списываются со счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (когда они могут быть удержаны из оплаты труда работника) или 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» (когда они не могут быть удержаны из оплаты труда работника). Аудитору необходимо проверить, ведется ли аналитический учет по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» по каждой сумме, выданной под отчет. Необходимо обратить внимание на то, что лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести по ним окончательный расчет. Необходимо сопоставить суммы, указанные в авансовых отчетах, и первичные документы, подтверждающие указанные расходы. Дата авансового отчета должна быть не раньше даты приложенных документов, подтверждающих расходы. Перечень первичных документов, которые аудитор должен проанализировать для того, чтобы признать вышеуказанные расходы правомерными, приведен в табл. 8.1

Реферат: Организация аудита расчетов по оплате труда Организация аудита расчетов по оплате труда

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Учет расчетов по оплате труда Учет расчетов по оплате труда

Системы и формы оплаты труда устанавливают строго определенный порядок начисления заработной платы в организации, для отдельных категорий работников, для каждого отдельного работника в зависимости от количества, качества и результатов труда. Тарифная система – совокупность нормативов, на основании которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в зависимости: от сложности выполняемой работы; условий труда (в том числе отклоняющихся от нормальных); природно-климатических условий, в которых выполняется работа; интенсивности труда (совмещение профессий, руководство бригадой и т.п.) характера труда. Тарифная система дифференциации заработной платы работников различных категорий включает в себя: тарифные ставки, оклады (должностные оклады), тарифную сетку и тарифные коэффициенты. Сборник, в котором содержатся сгруппированные по производствам и видам работ подробные характеристики основных видов работ (профессий, должностей) с указанием требований, предъявляемых к квалификации работника, называется тарифно-квалификационным справочником.

Реферат: Учет расчетов по оплате труда Учет расчетов по оплате труда

Минимальный размер оплаты труда работников предприятий всех организационно-правовых форм устанавливается законодательством. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Целью настоящей работы является анализ учета расчетов по оплате труда с персоналом организации (на примере ОАО «Авто-пром»). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть сущность и формы расчетов по оплате труда с персоналом предприятия; изучить правила ведения бухгалтерского учета расчетов по оплате труда в организациях на основании законодательной нормативной базы и утвержденных подзаконных актов ведения бухгалтерского учета; провести анализ финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации и разработать мероприятия по повышению ее эффективности; провести аудит учетной политики предприятия и системы ведения бухгалтерского учета в организации и выявить недостатки и «слабые места» в учете; на основании данных анализа разработать предложения по совершенствованию учетной политики и системы бухгалтерского учета и финансового контроля на предприятии.

Реферат: Учет расчетов по оплате труда работников производственных предприятий потребительской кооперации Учет расчетов по оплате труда работников производственных предприятий потребительской кооперации

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ университет кооперации» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема Учет расчетов по оплате труда работников производственных предприятий потребительской кооперации Студентка Медведева Наталья Владимировна Научный руководитель к.э.н., доцент Бодрова Т. В. Москва 2007 Содержание Введение 1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 1.1 Нормативные документы регулирования учета расчетов по оплате труда 1.2 Задачи учета расчетов по оплате труда 1.3 Принципы организации учета расчетов по оплате труда 1.4 Системы и формы оплаты труда 2. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда 2.1 Учет личного состава организации 2.2 Учет начислений заработной платы 2.3 Учет удержаний из заработной платы 2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 2.5 Состав фонда оплаты труда для целей бухгалтерского учета и налогообложения 3. Аудит расчетов по оплате труда 3.1 Цели и задачи аудита расчетов по оплате труда 3.2 Планирование аудита расчетов по оплате труда 3.3 Методика аудиторской проверки расчетов по оплате труда и её завершение Выводы и предложения Список использованных источников информации Введение Главная ценность любой организации – не материальные, не финансовые, а человеческие ресурсы.

Реферат: Учет, анализ и аудит расчетов по оплате труда на предприятиях (на примере ОАО "Аксайкардандеталь") Учет, анализ и аудит расчетов по оплате труда на предприятиях (на примере ОАО "Аксайкардандеталь")

Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам хозяйствования предприятий в рыночных условиях и по вопросам организации бухгалтерского учета и аудита по теме работы. При этом были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по учету и аудиту операций по оплате труда. Широко использованы фактические материалы по учету и отчетности. Работа содержит три главы. В первой главе приводится теоретический материал, раскрывающий, непосредственно тему работы. Во второй главе изучается бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на исследуемом предприятии, а в третьей главе проводится анализ фонда оплаты труда, и по результатам анализа разрабатываются рекомендации по совершенствованию оплаты труда. При выполнении данной работы были использованы нормативно-правовые акты: Трудовой кодекс Российской Федерации, закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете», Положения по бухгалтерскому учету, практикум бухгалтера С.И. Бакина «Заработная плата в 2007г.», Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учёт 2008. и другие. 1. Теоретические аспекты учета оплаты труда 1.1 Сущность заработной платы и ее функции В условиях рыночной экономики предприятия ищут новые модели оплаты труда.

Реферат: Ревизия расчетов по оплате труда Ревизия расчетов по оплате труда

Основная задача ревизии оплаты труда - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и выявление злоупотреблений. Задачи ревизора: 1. Проверяя правильность оплаты труда, ревизор должен проверить: -наличие и соответствие законодательству первичных документов по учету рабочего времени, объема выполненных работ, услуг, выпущенной продукции; -проверка правильности отражения учетных данных на счетах 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». 2. При проверке использования фонда оплаты труда, ревизор должен проверить: -соблюдение установленных штатным расписанием должностных окладов работников предприятия; -своевременность их индексации с учетом роста цен в условиях инфляции; -утверждено ли штатное расписание на Совете правления или собрания акционеров, учредителей; -правильность оплаты по сдельным нарядам рабочих, имелись ли случаи приписки невыполненных работ; -правильность выплаты премий работникам предприятия (на основании утвержденного Положения или произвольно волевым действиям руководителя).

Реферат: Учет расчетов по подотчетным суммам и прочим операциям Учет расчетов по подотчетным суммам и прочим операциям


Расчеты с подотчетными лицами и расчеты по прочим операциям Учет расчетов с персоналом: Вершина Шишкоедова Н.Н.
149 руб
Расчеты с подотчетными лицами; Отраслевые особенности учета; Производство: Налоги и учет: Налогообложение Изд. 2-е, перераб. , доп. - 264 с. {Бухгалтерские консультации} Бухгалтерский учет имущества и обязательств предприятия; М: Бератор-Пресс Гуккаев В.Б.
125 руб
дел Расчеты с подотчетными лицами: оформление,учет и налогообложение наличных расходов (Бакина С.И.) { } ~25.00.00 03249 ЮСТИЦИНФОРМ
Даны рекомендации, как правильно оформить и учесть наличные расходы, в каких случаях можно принять НДС к вычету при наличных платежах, а в каких нет, как лучше оформлять мобильную связь, как оформить представительские расходы, и многое другое.
77 руб
Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Пипко В.А.
В данном пособии в соответствии с действующими в настоящее время нормативными актами подробно излагаются первичная документация и бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда, методика расчетов заработной платы, пособий за счет средств ФСС, удержаний из заработной платы и др. Решение практикума позволит закрепить теоретические знания.
149 руб
Типичные ошибки при расчетах с подотчетными лицами; Бухгалтерский и налоговый учет: Подотчетные суммы, представительские и командировочные расходы: Отражение в отчете расчетов с помощью пластиковых карт и др. : Практическое руководство Правила заполнения авансового отчета; Портфель бухгалтера Эксмо Акилова Е.В.,Семенихин В.В.,Абрамова Э.В.
54 руб
Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение Бухгалтерский учет в целях налогообложения Налоговый вестник Захарьин В.Р.
Текст издания проиллюстрирован практическими примерами.
149 руб
Счет 71. Операции с подотчетными лицами: бухгалтерский и налоговый учет Альфа-Пресс Соколов Ю.А.
В книге подробно рассмотрены вопросы учета и отражения операций с подотчетными лицами.
85 руб
Материальная ответственность Командировочные расходы; Бухгалтерский и налоговый учет; Расчеты с подотчетными лицами: Статус-Кво 97,НАЛОГ ИНФО Кислов Д.В.
Практически каждое предприятие выдает своим работникам деньги под отчет.
98 руб
Примеры отражения хозяйственных операций с нематериальными активами в учете и отчетности; Учебное пособие для студентов вузов Образцы заполнения первичных учетных документов; Организация бухгалтерского учета нематериальных активов в коммерческих организациях; Правила проведения общего аудита операций с нематериальными активами; Оценка рисков: Нематериальные активы: Учет, аудит, анализ: Высшее экономическое образование Эксмо Балакирева Н.М.
В книге подробно описана организация бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов в коммерческих организациях, на практических примерах показан порядок отражения хозяйственных операций с нематериальными активами в учете и отчетности, а также приведены оформленные образцы первичных учетных документов.
149 руб
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда: нормативная база, методика проведения В помощь бухгалтеру и руководителю Омега-Л Панова З.
Проведение аудиторской проверки данного участка позволяет выявить правильность начислений и выплат работникам экономического субъекта по всем основаниям и отражения их в учете; установить законность и полноту удержаний из заработной платы и из других выплат в пользу организации, бюджета, Пенсионного фонда РФ, других юридических и физических лиц; проверить соблюдение организацией налогового законодательства.
66 руб
Расчеты с подотчетными лицами Практикум бухгалтера ГроссМедиа Ферлаг Филина Ф.Н.
Осуществляя хозяйственную деятельность, любая организация неизменно сталкивается с необходимостью выдачи наличных денежных средств под отчет своим сотрудникам.
102 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг