(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

найти еще ...
Бухгалтерский учет и финансы. Ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Д.
Это требует от практика свободного владения финансовыми данными и умения находить истину, скрывающуюся за безмолвными цифрами.
730 руб
Учебное пособие Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Вузовский учебник Вузовский учебник Митина О.В.
По каждому разделу учета определены документы и дана система бухгалтерских проводок.
401 руб

В соответствии с этими понятиями бюджетное учреждение характеризуется следующими признаками: учредителями, а значит и собственниками имущества бюджетного учреждения, могут являться органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления; бюджетное учреждение создается для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера; деятельность бюджетного учреждения финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда; основой для выделения и расходования бюджетных средств является смета доходов и расходов, утверждаемая в установленном порядке. Наличие сметы обеспечивает эффективное бюджетное планирование и строго целевое использование выделенных средств. Из перечисленных основных понятий вытекает, что бюджетному учреждению не предоставлено право распоряжаться по своему усмотрению имеющимися в наличии средствами. Это, обусловлено тем, что бюджетное учреждение не является собственником переданного ему имущества, а распоряжается им по доверенности собственника (государства или муниципального органа) на условиях оперативного управления. Правовое регулирование закрепления за учреждением имущества в оперативном управлении осуществляется БК РФ (1). В соответствии со ст. 296 БК РФ учреждение в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. При этом учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Доходы от реализации движимого имущества поступают в распоряжение учреждений, в том числе в качестве дополнительного источника финансирования из бюджета при зачислении этих доходов в бюджет в соответствии со ст. 43 Бюджетного кодекса РФ (1). В соответствии с Инструкцией суммы, полученные учреждениями от реализации зданий, сооружений, передаточных устройств, находящихся в оперативном управлении, а также от реализации материалов, полученных от разборки этих основных средств, полностью перечисляются в доход соответствующего бюджета. Собственник имущества, закрепленного за учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Оформление закрепления государственного имущества, находящегося в федеральной собственности, в хозяйственное ведение и оперативное управление, дача согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, на передачу его в аренду или залог либо на распоряжение этим имуществом иным способом осуществляется в соответствии с Положением о Государственном комитете РФ по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.12.95 № 1190, Министерством государственного имущества РФ. Для учета важен момент возникновения права оперативного управления. В соответствии со ст. 299 ГК РФ право оперативного управления возникает у учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

Данная норма содержится в п.2 ст.47 Закона РФ «О ветеринарии». Соответственно, в целях налогообложения в соответствии с подпункт «г» п. 1 ст. 6 Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» суммы, направленные учреждениями на нужды обеспечения, развития и совершенствования процесса в данном учреждении, уменьшают налогооблагаемую базу. Если полученные доходы не реинвестируются в деятельность, то деятельность по получению этих доходов рассматривается как предпринимательская и подлежит налогообложению в порядке, установленном для бюджетных учреждений. Таким образом, можно отметить, что налог на прибыль учреждениями уплачивается при оказании платных услуг в случае, если полученный доход не реинвестируется на нужды процесса. Предпринимательская деятельность ветеринарных учреждений регламентируется теми же статьями Закона РФ (38, с. 186). 1.3 Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью бюджетного учета, включающий также бухгалтерский учет исполнения сметы. Основы организации и ведения бухгалтерского учета в соответствии со статьей 4 Закона «О бухгалтерском учете» распространяется на все организации находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. К этим особенностям нужно отнести: организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов; переход на казначейскую систему исполнения бюджета; выделение в учёте кассовых и фактических расходов; отраслевые особенности учёта в бюджетной сфере. Основными задачами бюджетного бухгалтерского учёта являются: формирование полной и достоверной информации об исполнении местного бюджета; обеспечение контроля, за соблюдением законодательства по использованию средств местного бюджета; формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, собственникам имущества учреждения, а также внешним пользователям – органам государственной власти, внебюджетным фондам; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами; точное исполнение утверждённого бюджета; соблюдение финансово – бюджетной дисциплины; мобилизация средств в бюджете и выявление дополнительных доходов. Объектами бухгалтерского учёта исполнения бюджета в учреждении являются: доходы и расходы бюджета; денежные средства на счетах; бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, подтверждение обязательства бюджета; источники финансирования дефицита бюджета; обязательства по предоставленным средствам на возвратной основе; расчёты, возникшие в ходе исполнения бюджета; результаты исполнения бюджета.

Централизованная бухгалтерия представляет руководителям обслуживаемых учреждений необходимые им сведения об исполнении смет расходов в сроки, установленные главным бухгалтером централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих учреждений. Учреждения расходуют государственные средства в соответствии с целевым назначением и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметами, строго соблюдая финансово – бюджетную дисциплину и максимальную экономию материальных ценностей и денежных средств. Бухгалтерский учет должен обеспечить систематический контроль за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с предприятием, организациями, учреждениями и лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Все хозяйственные операции, проводимые в бюджетном учреждении, оформляются первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Перечень первичных документов, используемых бюджетными учреждениями, определен в приложении №1 к Инструкции по бухгалтерскому учету (9). Первичные документы, не вошедшие в этот перечень, должны иметь обязательные реквизиты: - наименование документа (формы); - код формы; - дату составления; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - измерители хозяйственных операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; - личные подписи и их расшифровки (включая случаи составления документов с применением средств автоматизации и передачи их в системах телекоммуникаций). В зависимости от технологии обработки учетной информации в первичные учетные документы могут быть включены дополнительные реквизиты (коды, контрольные отметки и т.п.), не нарушающие требования нормативных правовых актов и методических документов по бухгалтерскому учету. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее окончания. Лица, ответственные за составление первичных документов, а также за сроки их представления в бухгалтерию учреждения, определяются графиком документооборота (к примеру, табель использования рабочего времени предоставляется в бухгалтерию ежемесячно 1-го и 15-го числа, приходный кассовый ордер – по мере получения денежных средств, приказ о приеме на работу – по мере подписания, распоряжение о предоставлении отпуска – не менее чем за 5 дней до начала отпуска, авансовый отчет – в течение 3 дней после приезда из командировки или получения денег под отчет и др.). Первичные учетные документы составляются, как правило, на русском языке. Записи в первичных учетных документах производятся способом, обеспечивающим сохранность записей: чернилами, при помощи пишущих машин и средств автоматизации. Свободные строки в первичных учетных документах прочеркиваются. В первичных учетных документах (как в текстовой части, так и в цифровых данных) подчистки не допускаются. Исправление ошибки в первичном учетном документе должно быть оговорено надписью «Исправлено» и подтверждено письменно лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.

Поиск Аудит: конспект лекций

При этом расходы, связанные с приобретением и продажей товаров, считаются расходами по обычным видам деятельности на основании п. 5 ПБУ 10/99 «Доходы организации». Для целей исчисления налога на прибыль расходы, связанные с доставкой товаров покупателю, в соответствии со ст. 320 НК признаются косвенными расходами и в полном объеме уменьшают доходы от реализации текущего месяца. В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н, информация о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, отражается на счете 23 «Вспомогательные производства». В дебет указанного счета списываются прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции (с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с персоналом по оплате труда и др.), а также косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием вспомогательных производств (с кредита счетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы»)

Реферат: Проект организации бухгалтерского учета в условиях внутрихозяйственного коммерческого расчета Проект организации бухгалтерского учета в условиях внутрихозяйственного коммерческого расчета

министерство сельского хозяйства и продовольствия рф НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет К защите на ГАК допускается: Кафедра бухгалтерского учета и анализа Зав. кафедрой Дипломник Денисов Денис Александрович МЗ - материальные затраты. Предлагаемый механизм внутрихозяйственных взаимоотношений при производстве и реализации продукции, позволяет работнику убедиться в том, что их хозрасчетный доход напрямую связан с объемом полученной и реализованной продукции и в не меньшей мере с затратами. Это побуждает каждого работника к строжайшей экономии всего. Чем больше продукции продано при минимуме затрат, тем выше доход каждого работника. При этом нет никаких неэкономических ограничений величина дохода работника, но вместе с тем нет и гарантий его получения. В течение года каждый работник получать в счет будущих доходов кредит в размере 50-70% от фактического дохода за предыдущий год. Первичный учет в хозяйстве документально оформляется типовыми документами. Все формы первичных документов являются общепринятыми, которые используются в учете большинством сельскохозяйственных предприятии.

Поиск Аудит: конспект лекций

В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению информация о состоянии краткосрочных (на срок не более 12 месяцев) кредитов, полученных организацией, отражается на счете 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», по долгосрочным кредитам и займам на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». Причитающиеся по полученному кредиту проценты к уплате учитываются на счетах 66 и 67 обособленно. В бухгалтерском учете обособление можно обеспечить путем открытия соответствующих субсчетов к счетам 66, 67, например 66-1 «Расчеты по основной сумме долга», 66-2 «Расчеты по начисленным процентам». В бухгалтерском учете информация о затратах, связанных с выполнением обязательств по полученным займам и кредитам, формируется в соответствии с требованиями ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 02.08.2001 № 60н. 16.7. Договоры поручительства По договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части (ст. 361 ГК). Согласно ст. 323 ГК солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не будет исполнено полностью

Реферат: Понятие, задачи, общие принципы организации бухгалтерского учета в специализированном депозитарии паевого инвестиционного фонда Понятие, задачи, общие принципы организации бухгалтерского учета в специализированном депозитарии паевого инвестиционного фонда

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям КУРСОВАЯ РАБОТА Курс: Теория бухгалтерского учета на предприятиях Тема: Понятие, задачи, общие принципы организации бухгалтерского учета в специализированном депозитарии паевого инвестиционного фонда Слушатель Ханютина Е.И. Научный руководитель Москва 1998 год План: Стр. 1.Ведение 2 2.Общие положения деятельности специализированного депозитария 3 3.Организация бухгалтерского учета имущества паевых инвестиционных фондов 7 4.Заключение 30 Введение 1.1.Специализированный депозитарий осуществляет учет и хранение ценных бумаг и иного имущества, составляющего имущество паевого инвестиционного фонда, и ведет учет прав на такие ценные бумаги и иное имущество обособленно от принадлежащих данному специализированному депозитарию имущества, обязательств данного депозитария как юридического лица и хозяйственных операций, которые он производил. 1.2.Бухгалтерский учет ценных бумаг и иного имущества, составляющего имущество паевого инвестиционного фонда, ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года №39-ФЗ, указом Президента Российской Федерации от 26.07.95 765 от 15 января 1997 г. 2. II. Статьи: 1.Н.Г. Волков. Новые правила учета ценных бумаг./Главбух.1998. №№2,3 2.О.В. Гутников. «Гражданско-правовая ответственность бухгалтера. /Главбух.1998. №4 3.О.К. Колесникова, Г.А. Безрученко. Учет ценных бумаг профессиональными участниками рынка ценных бумаг/Главбух.1998. №14. Дата выполнения. Подпись слушателя.

Поиск Финансы и кредит

Одинаковый характер движения оборотных производственных фондов и фондов обращения, позволяет объединить их в единое понятие оборотные средства. Источниками финансирования оборотных средств предприятия являются прибыль, собственные оборотные средства, эмиссия краткосрочных долговых обязательств (векселей), минимальная кредиторская задолженность, краткосрочные банковские кредиты, факторинг, коммерческий кредит. В РФ процент за пользование банковским и коммерческим кредитами включается заемщиком в себестоимость продукции в пределах ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, увеличенной на три пункта (процента). В остальной части он уплачивается из чистой прибыли предприятия. 66. Роль бухгалтерской отчетности в организации финансов предприятий Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично

Реферат: Организация бухгалтерского учета на предприятии Организация бухгалтерского учета на предприятии

Цели настоящей работы: Изучить теоретические основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Изучить основные элементы и средства организации бухгалтерского учета, а также формы бухгалтерского учета на предприятии. Изучить правовые основы организации бухгалтерского учета. 1. Документы регулирующие Бухгалтерский учет в РФ 1.1 Нормативная база регулирования в РФ 21 ноября 1996 г. впервые в истории России был принят специальный Федеральный закон "О бухгалтерском учете", который занял важное место в системе остальных законов, разработанных применительно к специфике рыночных отношений. Указанный Закон имеет большое значение для развития бухгалтерского учета в стране, поскольку: а) повышает юридический статус норм бухгалтерского учета для коммерческих и некоммерческих организаций; б) закрепляет обязанность юридических лицах вести бухгалтерский учет; в) повышает статус норм бухгалтерского учета до уровня статуса норм другого законодательства. Закон "О бухгалтерском учете" состоит из трех разделов и 19 статей. В первом разделе "Общие положения" дано определение сущности бухгалтерского учета, названы его объекты (имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции), указаны задачи бухгалтерского учета, приведены основные понятия, используемые в бухгалтерском учете (синтетический и аналитический учет, План счетов, бухгалтерская отчетность и т.п.). Изложен порядок регулирования бухгалтерского учета, в соответствии с которым общее методологическое руководство бухгалтерским учетом осуществляется Правительством Российской Федерации, а органы, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, разрабатывают и утверждают планы счетов и инструкции по их применению, положения (стандарты) по бухгалтерскому учету и другие нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса

Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги. Актуальность моей темы состоит в том, что в России сегодня насчитывается около 1 млн. малых предприятий. Но основное их количество сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге - соответственно 22 и 11%. 40% малых предприятий работает в сфере общественного питания и розничной торговли, 16% - в строительстве , 15% - в промышленности. Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью моего курсового проекта является рассмотрение теоретической основы организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, особенностей налогообложения и ведение бухгалтерского учета в магазине «ODEO ».Также постаралась высказать предложения мероприятий по совершенствованию упрощенной системы налогообложения в магазине «ODEO ».

Реферат: Организация бухгалтерского учета Организация бухгалтерского учета

Предприятие имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством. Хозяйственная деятельность предприятия любой формы собственности складывается из трёх непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжения; производства продукции; её сбыта. Следовательно наиболее важными объектами бухгалтерского учёта на предприятии - основные и оборотные средства в их движении, расчётно-кредитные отношения, выпуск продукции, затраты на её производство, себестоимость выработанной продукции в целом и по отдельным видам, труд работников по их зарплата, результаты хозяйственной деятельности. Взаимосвязь бухгалтерии со структурными подразделениями предприятия. Структурные подразделения Состав и наименования документов Цехи Документы по отдельным хозяйственным операциям, производственные отчёты по затратам и т.д. Склады Документы по движению товарно-материальных ценностей (поступление, отпуск, перемещение) Плановый отдел Утверждённые разработки плановых показателей по всем видам деятельности предприятия (смета доходов и расходов) Отдел труда и зарплаты Положение об оплате труда и премировании отдельных категорий работающих, изменения ставок, окладов, штаты.

Реферат: Организация бухгалтерского учета Организация бухгалтерского учета

Оборотные активы отражаются во втором разделе актива баланса. В зависимости от источников образования и целевого назначения имущество организаций разделяют на собственное (собственный капитал) и заемное (заемный капитал, созданный за счет обязательств). Собственный капитал – это чистая стоимость имущества, определяемая как разница между стоимостью активов (имущества) организации и ее обязательствами. Собственный капитал может состоять из уставного, добавочного и резервного капитала, фондов специального назначения, целевых финансирований и поступлений, накоплений нераспределенной прибыли. Собственный капитал отражен в первом разделе пассива баланса. Определения составных частей собственного капитала будут приведены в главе 20. Целевое финансирование и поступление – это средства, полученные из бюджета, отраслевых и межотраслевых фондов специального назначения, от других организаций и физических лиц для осуществления мероприятий целевого назначения. Нераспределенная прибыль – это чистая прибыль, не распределенная между акционерами (учредителями), использованная на накопление имущества хозяйствующего субъекта.

Реферат: Организация бухгалтерского учета в Министерстве экономического развития и торговли Организация бухгалтерского учета в Министерстве экономического развития и торговли

Сектор бухгалтерского учёта и финансирования МЭРТ активно принимает участие: в разработке проектов перспективных и текущих финансовых планов, смет доходов и расходов; в разработке проектов законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, решений органов государственной власти Чувашской Республики, нормативно-методических документов Министерства; в подготовке предложений по направлениям деятельности Сектора; в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств; в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Министерстве. Взаимоотношения со всеми отделами Министерства Сектор строит в соответствии со структурой управления Министерства. В процессе своей деятельности Сектор взаимодействует: с Министерством финансов Чувашской Республики по вопросам финансирования деятельности и представления отчетности об исполнении бюджета главного распорядителя средств по главе 840 «Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики»; с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по вопросам представления сведений об объектах учета, предложений по движению, изменению данных об объектах учета; с Государственным комитетом по связи и информатизации Чувашской Республики по финансовым вопросам предоставления услуг сети Интернет, а также обновления программных продуктов, используемых в Министерстве; с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике, Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике по вопросам информационного взаимодействия.

Реферат: Организация бухгалтерского учета внутренних расчетов ООО "ЭПК-Аудит" Организация бухгалтерского учета внутренних расчетов ООО "ЭПК-Аудит"

Потери от недостач и порчи, по которым виновники не установлены или во взыскании отказано судом, списывать на себестоимость строительных работ единовременно по мере принятия решения об их списании. Распределять накладные расходы на себестоимость каждого заказа пропорционально общей выручке от реализации строительных работ. Сформировать резерв предстоящих расходов и платежей на возведение временных (титульных) зданий и сооружений. Отчисления на создание резерва производить ежемесячно и равномерно включать в состав накладных расходов исходя из предполагаемой стоимости строительства. Списывать на себестоимость расходы будущих периодов равномерно в течение срока, к которому они относятся. Определять выручку для целей налогообложения по мере поступления оплаты за оказанные услуги. Распределять чистую прибыль согласно уставу.

Реферат: Организация бухгалтерского учета на малом предприятии Организация бухгалтерского учета на малом предприятии

Проверенные месячные итоги журналов-ордеров записывают в Главную книгу. Каждый регистр в конце месяца подписывается исполнителем и главным бухгалтером. Итоги учетных регистров по окончании месяца переносят в Главную книгу, о чем в них делается соответствующая отметка. Порядок записи в Главную книгу обратный составлению журналов-ордеров, т.е. она ведется по дебетовому признаку. В конце года производится реформация счетов, что предшествует составлению годового баланса. Имущество организации, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете оцениваются в рублях и копейках, а во внутренней отчетности в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов в целых рублях. Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Приобретаемые товары отражаются по покупной стоимости. Оценка материальных ресурсов при списании их на издержки и товаров при их реализации производится по методу «ЛИФО», по себестоимости последних по времени приобретений.


Бухгалтерский учет и налогообложение в организации: учетная политика АКДИ "Экономика и жизнь" Рассказова-Николаева С.А.
В частности, в ней подробно рассмотрены и охарактеризованы объекты учета (активы, доходы, расходы, капитал) и даны рекомендации по выбору способов учета, когда нормы законодательства отсутствуют, неясны или противоречивы либо хозяйственные операции не укладываются в традиционные рамки.
5 руб
Учет валютных операций; Учебное пособие для студентов вузов (под ред. Баканова М. И. ) - 688 с. Учет фондовых операций; Отчетность коммерческого банка: Учет кассовых операций; Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Организация бухгалтерского учета; Учет операций с имуществом; Учет кредитных операций; М: Финансы и статистика Смирнова Л.Р.
289 руб
Бухгалтерский учет и отчетность кредитных организаций: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., испр., доп. - 480 с. ISBN 5-94692-573-3 ~93.10.22 110 М: Экзамен Семенов С.К.
135 руб
Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций: методология, задачи, ситуации, тесты. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Бабаева З.Д.
Для студентов экономических ВУЗов, обучающихся по направлениям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика».
193 руб
Гриф УМО МО РФ Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях. Финансы и статистика Кисилевич Т.И.
В каждой главе приведены вопросы для самопроверки, дан обзор типичных ошибок в бухгалтерском учете и налогообложении санаторно-курортных организаций.
180 руб
Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций. Практические рекомендации Дело и сервис (ДиС) Митюкова Э.С.
Может ли некоммерческая организация вести предпринимательскую деятельность, и если да, то как учитывать общехозяйственные расходы?
143 руб
Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций: методология, задачи, ситуации, тесты. Учебное пособие Финансы и статистика Бабаева З.Д.
5 руб
Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций Дело и сервис (ДиС) Митюкова Э.С.
Как правильно отразить целевые средства, в каком случае их трата будет признаваться нецелевой и облагаться налогом на прибыль?
272 руб
Учебник для студентов вузов Изд. 2-е Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Вышэйшая школа Чернюк А.А.
295 руб
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Аудит. Налоги. Управленческий и бухгалтерский учет. Статистика Велби Кондраков
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг