(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Оплата труда государственных служащих

найти еще ...
Техническое нормирование, оплата труда и проектно-сметное дело в строительстве. Учебник. Гриф Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Среднее профессиональное образование Инфра-М Либерман И.А.
Тем не менее учебник может быть использован студентами других учебных заведений, а также руководителями и специалистами производственно-технических служб заказчиков (инвесторов), строительных и проектных организаций.
1322 руб
Научно-практическое пособие Актуальные вопросы правового регулирования труда и социального обеспечения государственных служащих. Проспект Акатнова М.И.
Одной из основных целей данного пособия является также помощь в подготовке гражданских служащих, осуществляющих свою деятельность в департаментах, отделах гражданской службы и кадров министерств и ведомств всех уровней, а также работников управлений и отделов кадров Прокуратуры РФ и Следственного комитета РФ. Законодательство приводится по состоянию на сентябрь 2017 г. Научно-практическое пособие предназначается для студентов бакалавриата и магистратуры образовательных учреждений высшего образования по направлению подготовки « Юриспруденция» , а также для практиков правоприменения.
458 руб

Денежное содержание является основным средством материального обеспечения и стимулирования служебной деятельности по замещаемой должности гражданского служащего. В отличие от Федерального закона от 31 июля 1995 года №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» в Федеральном законе №79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплена сложная структура денежного содержания государственного гражданского служащего, включающая оклад месячного денежного содержания (должностной оклад и оклад за классный чин), дополнительные выплаты и иные дополнительные выплаты, которые устанавливаются федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющую государственную тайну; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 7) материальная помощь. Федеральный закон предусматривает новую особую схему оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от эффективности и результативности его деятельности. Такой порядок оплаты труда может устанавливаться для отдельных должностей гражданской службы, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. 1.1 Оклад месячного денежного содержания Основными элементами денежного содержания гражданского служащего являются должностной оклад и оклад за классный чин, которые составляют оклад месячного денежного содержания. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных служащих». Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Для федеральных гражданских служащих индексация окладов производится указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Индексация окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы в 2007 году произведена Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 2006 года №1490 «О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы». Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации (часть 13 статьи 50 Федерального закона).

Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется положением, утверждаемым представителем нанимателя. При предоставлении федеральному гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска одни раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания. Следовательно, размер данной выплаты не может быть ниже суммы, указанной в Федеральном законе от 27 июля 2004 года №79-ФЗ. В исполнительных органах государственной власти Российской Федерации используются различные подходы при определении размера материальной помощи. Так, например, в Федеральной службе безопасности Российской Федерации15 гражданским служащим по их заявлению на основании приказа соответствующего должностного лица, имеющего право издания приказов по личному составу, один раз в календарном году производится выплата материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих в размере одного месячного оклада денежного содержания. В Федеральном агентстве воздушного транспорта Российской Федерации материальная помощь работникам выплачивается один раз в календарном году в размере двух окладов денежного содержания за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Порядок установления и размеры районного коэффициента В соответствии с частью 9 статьи 50 Федерального закона в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент. В соответствии со статьей 315 Трудового кодекса Российской Федерации размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Нормативным правовым актом, регулирующим данный вопрос, является Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года №4520–1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». В соответствии со статьями 10 и 11 Закона от 19 февраля 1993 года №4520–1 лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с частью 9 статьи 50 Федерального закона коэффициент устанавливается к денежному содержанию гражданского служащего (оклад денежного содержания плюс дополнительные выплаты). Размер районного коэффициента зависит от региона, в котором располагается государственный орган. В соответствии с информационным письмом Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Министерства труда и социального развития Российской Федерации (от 9 июня 2003 года №1199–16), Департамента доходов населения и уровня жизни Министерства труда и социального развития Российской Федерации (от 19 мая 2003 г. №670–9) и Пенсионного фонда Российской Федерации (от 9 июня 2003 г. №25–23/5995) впредь до принятия соответствующих нормативных правовых актов действуют установленные в централизованном порядке районные коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Важным аспектом решения данной проблемы является необходимость изменения структуры оплаты труда государственных служащих, которая была слишком сложной с низкой долей в ней базового оклада и множеством дополнительных выплат. Как показывают результаты анализа, приведенного в курсовой работе, в реальности уровень денежного содержания основного числа государственных служащих не многим отличается от оплаты труда специалистов соответствующего уровня в сфере образования, здравоохранения, финансируемых из бюджетов разных уровней, и значительно ниже оплаты труда специалистов, работающих в коммерческих организациях и сфере частного бизнеса. Искаженное представление об уровне материального обеспечения государственных служащих объясняется во многом слишком сложной и непрозрачной системой оплаты труда и материального стимулирования государственных служащих. Оплата труда в системе государственной службы в настоящее время характеризуется также высоким коэффициентом дифференциации между государственными служащими, занимающими должности категории руководители высшего звена и государственными служащими, занимающими должности специалисты – самую многочисленную группу гражданских служащих. Хотя создание прозрачной системы денежного содержания явно не обозначалось в Федеральной программе, тем не менее, оно являлось важнейшим фактором повышения открытости государственной гражданской службы – как одного из приоритетов реформы. Однако анализ норм Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ выявляет тенденцию усиления регулирования вопросов денежного содержания государственных гражданских служащих подзаконными нормативными правовыми актами. Необходимо констатировать, что до сих пор не решена задача, связанная с ликвидацией сложной структуры оплаты труда. Результаты анализа, представленные в курсовой, свидетельствуют о её еще большем усложнении по сравнению с дореформенным периодом. Наличие большого объема подзаконного нормативного правового регулирования отношений государственной службы обуславливает отсутствие должного согласования не только положений подзаконных нормативных правовых актов между собой, но и предопределяет в правоприменительной практике наличие существенных противоречий с концептуальными положениями базовых федеральных законов. Представляется, что такие основополагающие вопросы, как установление должностного оклада и дополнительных выплат гражданским служащим, порядок их выплат, формирование и порядок перераспределения денежных средств фонда оплаты труда должны регулироваться нормами федерального закона. Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы оплаты труда и материального обеспечения государственных служащих, позволяет сделать вывод об отсутствии механизмов реализации принципа единства правовых основ в вопросах оплаты труда федеральных государственных служащих Российской Федерации. Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации АРТ АСТЕЛЬ МОСКВА 2. Федеральный закон №58-ФЗ от 27.05.2003 «О системе государственной службы Российской Федерации» Российская газета №104, 31.05.2003 3. Федеральный закон №79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм на 2.02.2006) Российская газета №162, 31.07.2004, 08.02.2006. 4. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года №1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)«СЗ РФ, 2002, №47 5.

Поиск Бюджетный кодекс РФ

В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. 5.PОрганы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. 6.PОрганы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами

Реферат: Руководители и служащие контор и отделений Государственного Банка Российской Империи Руководители и служащие контор и отделений Государственного Банка Российской Империи

Курсовая работа состоит из трех связанных между собой разделов, введения, заключения, библиографического списка, восьми приложений. В состав работы входят одна таблица, одна копия документа и шесть копий фотографий. Общий объем работы – 43 машинописных листа. В первом разделе курсовой работы были рассмотрены требования к руководителю банка, структура и руководство Государственного банка, а так же были изучены такие понятия как «лидер» и «лидерство». Во втором разделе были рассмотрены характеристика и результаты деятельности А.Л. Штиглица и Е.И. Ламанского – основателей Государственного банка Российской Империи. В третьем разделе были рассмотрены современные требования к руководителю банка, а также профессиональный опыт и личные характеристики современных руководителей Банка России. 1 Роль личности в управлении организацией1.1 Требования к руководителю банка 4 июля 1861 года, было Высочайше утверждено штатное расписание Государственного банка, в котором определялись должности, соответствовавшие им оклады, а также классы и разряды по должностям, мундирам и пенсиям для служащих центрального управления банка.

Поиск Лужков. Итоги-2

Проблемы экономического неравенства населения Москвы // Экономика мегаполисов и регионов. — 2008. — №3. 11 Регионы России. Социально-экономические показатели: сб. ст. // Росстат. 12 О численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне в январе — сентябре 2009 года // Росстат. 13 Рейтинг городов России по стоимости квартир // РБК-Рейтинг. 14 Эту фразу доклада Лужков хотел опровергнуть, однако Замоскворецкий районный суд г. Москвы, а затем и Московский городской суд оставили его требование без удовлетворения. 15 Социологи сдали взятки // Коммерсантъ. — 23.09.2008. — №171 (398). 16 Этот тезис Лужков и правительство Москвы требовали опровергнуть в своем иске к Б. Немцову. Однако Замоскворецкий районный суд и Московский городской суд отказали в удовлетворении мэру Москвы и его правительству. 17 Москвичи о своем мэре // Левада-Центр. — 10.12.2009 ( 18 Результаты опроса, проведенного 16–19 октября 2009 года // Левада-Центр. 19 Москвичи о коррумпированности Юрия Лужкова // Левада-Центр. — 01.02.2010 ( 20 Глава «Интеко» заработала больше мэра Москвы//Коммерсантъ. — 08.07.2009. 21 22 23 При подготовке материала использованы данные публикаций: Моя Москва // Forbes. — 2006 (декабрь); В. Спасибо

Реферат: Российский рынок труда. Место молодежи на рынке труда Российский рынок труда. Место молодежи на рынке труда

Наряду с низким уровнем регистрируемой безработицы сохраняется большой разрыв между числом регистрируемых безработных и числом лиц, квалифицируемых как безработные в соответствии с методологией МОТ, достигший в октябре 1997 г. в среднем по России трех раз. Рост масштабов скрытой безработицы. Эта категория охватывает прежде всего работников, находящихся в вынужденных отпусках и работающих по сокращенному графику по инициативе администрации (в российской статистике такие категории работников учитываются как занятые, хотя во многих странах находящиеся в вынужденных отпусках считаются безработными). К ней также можно отнести и работников, не получающих заработную плату за свой труд (поскольку оплата труда является необходимой составляющей занятости по найму). По официальным расчетам, общее число подобных «занятых» (или безработных в скрытой форме) составляет по меньшей мере 9.6 млн. человек. Настораживает тот факт, что данные формы скрытой безработицы сильнее всего затрагивают работников с высоким уровнем образования и квалификации.

Поиск Записки

В связи с вздорожанием жизни, становилось тяжелым положение и всего городского населения, в том числе и рабочих. Враждебные нам силы это, конечно, использовали и за последние дни среди рабочих в севастопольских портовых заводах стало заметно брожение, готовилась забастовка. Последняя поставила бы нас в самое тяжелое положение, на заводах велась самая лихорадочная работа по исправлению орудий, пулеметов, аэропланов, броневых машин, по заготовке авиационных бомб, шанцевого инструмента и т.Pп. В Севастополе кроме лейб-казачьего полка других сил не было. Я решил лично переговорить с рабочими, вызвал выборных к себе и долго с ними беседовал. Я указал им, что еще 9-го апреля советом начальников управлений при мне намечено рассмотреть вопрос о возможности прийти на помощь рабочим и что в настоящее время комиссией, рассматривающей этот вопрос, уже намечено повышение поденной платы чернорабочих до сравнения ее с соответствующей оплатой труда низших служащих в правительственных учреждениях, причем в дальнейшем плата будет повышаться в соответствии и одновременно с увеличением содержания низших служащих в тех же учреждениях

Реферат: Охрана труда на производстве. Анализ условий труда телефонистки Охрана труда на производстве. Анализ условий труда телефонистки

Эмоциональные нагрузки 3.1. Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки 3.2. Степень риска для собственной жизни 3.3. Степень ответственности за безопасность других лиц 4. Монотонность нагрузок 4.1. Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или в многократно повторяющихся операциях 4.2. Продолжительность (в с) выполнения простых производственных заданий или повторяющихся операций 4.3. Время активных действий (в % к продолжительности смены). В остальное время – наблюдение за ходом производственного процесса 4.4. Монотонность производственной обстановки (время пассивного наблюдения за ходом техпроцесса (в % от времени смены) 5. Режим работы 5.1. Фактическая продолжительность рабочего дня 5.2. Сменность работы 5.3. Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность Количество показателей в каждом классе 5 10 5 2 Общая оценка напряженности труда Труд телефонистки является напряженным 2 степени, так как 5 показателей относятся к классу 3.1., а 2 показателя – к классу 3.2.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Полномочия федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации Полномочия федеральных органов государственной власти в обеспечении статуса Государственной Границы Российской Федерации

В соответствии с темой работы и поставленной целью исследования целесообразно рассмотреть административно-правовой аспект статуса Государственной Границы, а именно - организацию, деятельность и полномочия структур осуществляющих охрану и защиту Государственной Границы Российской Федерации. Чтобы выделить объект исследования из административно-правового статуса следует определиться с понятиями защита Государственной Границы, охрана Государственной Границы, а также общегосударственная система защиты и охраны Государственной Границы Российской Федерации. Государственная граница – это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории (суши, вод, недр, воздушного пространства)7. Защита Государственной Границы Российской Федерации как часть системы реализации государственной политики Российской Федерации заключается в согласовании деятельности федеральных органов государственной власти. органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемая ими в пределах своих полномочий путем принятия политических. организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных. оборонных, оперативно-розыскных и иных мер.

Реферат: Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ кафедра менеджментаРЕФЕРАТ НА ТЕМУ:«Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь»МИНСК, 2008 1. Государственная политика в области труда и занятости Теория рыночной экономики рассматривает рынок труда в системе рынков экономических ресурсов. Вместе с тем важно учитывать, что труд обладает существенными отличиями от других экономических ресурсов. Это обусловлено психологическими, социальными и политическими аспектами трудовой деятельности, которые предопределяют особую роль рынка труда в системе социальных отношений и особое внимание, которое уделяется ему со стороны государства. Государство как субъект социально-трудовых отношений в условиях рыночной экономики выступает в следующих основных ролях: законодателя, защитника прав граждан и организаций, работодателя, посредника и арбитра при трудовых спорах. В каждой стране есть система общегосударственных органов по вопросам труда, занятости и социальной политики. Для Республики Беларусь такими органами являются Министерство труда и социальной защиты, Управление по труду и занятости и др.

Реферат: Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области) Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Государственному служащему гарантируются: 1) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством; 2) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий; ) ежегодные основной и дополнительный оплачиваемые отпуска; 4) медицинское обслуживание государственного служащего и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию; 5) санаторно–курортное лечение в соответствии с заключением медицинского учреждения; 6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности; 7) при увольнении госслужащих в связи с ликвидацией или реорганизацией - переподготовка (переквалификация) с сохранением на этот период денежного содержания , с сохранением непрерывного трудового стажа и гарантией трудоустройства в соответствии с законодательством Р Ф; 8) запрещение перевода государственного служащего без его согласия на другую государственную должность за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

Реферат: Организация оплаты и стимулирования труда руководителей, специалистов и служащих Организация оплаты и стимулирования труда руководителей, специалистов и служащих

Эти задачи не могут быть эффективно реализованы без создания действенных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной. В практике работы по научной организации труда важной составной частью является улучшение условий труда. На их осуществление расходуется примерно одна четверть всех планируемых затрат. Большое значение улучшения условий труда объясняется тем, что они в основном представляют собой производственную среду, в которой протекает жизнедеятельность человека во время труда. От их состояния в прямой зависимости находится уровень работоспособности человека, результаты его работы, состояние здоровья, отношение к труду. Улучшение условий труда существенно влияет на повышение его производительности. В связи с этим, как показывает практика, затраты на их осуществление окупаются в среднем за 3 – 5 лет. Переход к рыночным отношениям вызвал к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладам членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).

Реферат: Учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда в организации Учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда в организации

Реферат: Виды и формы оплаты труда. Порядок ее начисления (Контрольная) Виды и формы оплаты труда. Порядок ее начисления (Контрольная)

ИВАНОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА студента 4 курса юридического факультета Ивановского Института Управления Шахова Виктора МихайловичаПредмет: Бухгалтерский учет. Тема: Виды и формы оплаты труда. Порядок ее начисления. Содержание: Введение Основные правила учета и расчета заработной платы Начисление заработной платы Виды заработной платы и формы оплаты труда Заключение Список литературы В расчет себестоимости входит большое количество разных ее составляющих, и одним из самых существенных факторов производства, очень сильно влияющих на себестоимость продукции, является заработная плата работников и не только основного производства, но и вспомогательного персонала: от директора до уборщицы. Правильно рассчитывать все виды и формы заработной платы обязан каждый бухгалтер. На каждом предприятии - большом или маленьком - есть наемный труд, т.е. работник продает свою рабочую силу и знания и получает за это оплату. Предприятие само определяет формы, системы и размеры оплаты труда своих работников, а также все виды дополнительных выплат: надбавки, премии, повышенные командировочные средства, дивиденды по акциям и т.д. на основе республиканского законодательства.


Оплата труда: государственная гражданская служба Российская академия государственной службы (РАГС) Вагина Л.В.
На основе особенностей профессиональной служебной деятельности раскрывается сущность оплаты труда в государственных органах, выявляются факторы, определяющие много компонентою модель денежного содержания гражданских служащих.
5 руб
Регламентация труда государственных и муниципальных служащих КноРус Цимбалист А.В.
Для студентов и слушателей, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», включает в себя теоретическую и практическую проблематику регламентации служебной деятельности государственных и муниципальных служащих.
192 руб
Гриф Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Техническое нормирование, оплата труда и проектно-сметное дело в строительстве. Среднее профессиональное образование Инфра-М Либерман И.А.
Тем не менее учебник может быть использован студентами других учебных заведений, а также руководителями и специалистами производственно-технических служб заказчиков (инвесторов), строительных и проектных организаций.
394 руб
Оплата труда. Производство, социальная сфера, государственная служба Экзамен Волгин Н.А.
Основываясь на своих разработках и зарубежном опыте, автором предложены реальные варианты решения возникающих проблем.
122 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Регламентация труда государственных и муниципальных служащих. Курс лекций. КноРус Цимбалист А.В.
В пособии освещаются основные принципы регламентации труда государственных гражданских и муниципальных служащих в системе государственного и муниципального управления Российской Федерации.
118 руб
Организация личного труда государственного служащего. Учебно-методическое пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Брежнева А.П.
142 руб
Особенности труда государственных гражданских служащих. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Берестова Л.И.
219 руб
Организация труда государственных и муниципальных служащих: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М, Альфа-М Анзорова С.П.
450 руб
Учебное пособие - 508 с. Оплата труда: Японский опыт и российская практика: М: Дашков и К Волгин Н.А., Волгина О.Н.
В теоретическом и практическом ракурсах исследована оплата труда как важнейший ресурс воспроизводства рабочей силы и потенциально мощный стимул экономического роста, социального развития предприятий, учреждений и страны в целом.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг