(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Организация компьютерного учета на примере УФКСС и ДМ Администрации г. Жуковского

найти еще ...
Налог на прибыль и ПБУ 18/02: организация налогового учета на базе бухгалтерского. Учебное пособие Налоговый практикум Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК) Касьянова Г.Ю.
Издание 13-е, переработанное и дополненное.
150 руб
Учебно-практический. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. С учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 31. 01. 2014 г. № 1-П Проспект, Институт частного права Алексеева О.Г.
Издание подготовлено по состоянию на июль 2014 года.
220 руб

Поиск Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

По общепринятой системе бухгалтерского учета была бы использована следующая корреспонденция бухгалтерских счетов (на примере реализации партии товара P1 и нематериального актива): Напомним еще об одном требовании законодательства, которое важно соблюсти. Речь идет о документальном оформлении реализации товаров, работ, услуг. Если предприятие является плательщиком НДС, то необходимо учесть требования пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ, и при осуществлении реализации товаров (работ, услуг) выставить соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). 2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Аналитический учет на данном счете ведется по видам налогов. Помимо начисленного налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»), и налогов, начисленных от реализации продукции (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»), малому предприятию следует ежеквартально начислять следующие налоги и сборы: Pналог на рекламу; Pналог на имущество предприятия; Pналог на прибыль

Реферат: Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис" Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис"

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет Главный бухгалтер. Требования Главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех участников, служб предприятия. В случае невыполнения требований главного бухгалтера, главный бухгалтер представляет руководителю предприятия докладную, в которой указывает характер нарушения и виновное лицо. Перечень лиц, имеющих право подписи учетных документов, составляется Главным бухгалтером ООО «ЛМ-сервис» и утверждается приказом Генерального директора Общества. Общество для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, использует следующие формы регистров бухгалтерского учета: 1. Формы стандартных регистров, утвержденные письмом Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 8.03.1960г. (с учетом Рекомендаций по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях, приведенных в письме Минфина России от 24.07.1992г. № 59). 2. Компьютерную технологию учета информации с использованием программ ООО «Копак», 1 С Бухгалтерия. 3. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности Общество проводит инвентаризацию имущества и обязательств в соответствии с приказом Генерального директора.

Поиск Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

ФАС МО сообщил, что в целом взаимозависимость следует из нескольких законов. Вот только неясно из каких конкретно. Так что взаимозависимыми могут признать любые организации, без учета ограничений Конституционного суда. К тому же, если таковыми лиц назвал один суд, ярлык прикрепляется надолго. К примеру, взаимозависимость «ЮКОСа» и «Эвойла» установлена АС г. Москвы 23 декабря 2004 года, по делу, где не разбирались налоги самарцев. Но в декабре 2005 года ФАС МО поднял старое судебное решение и использовал его против налогоплательщика. Последнему и возразить не дали процесс, прошедший в 2004 году, уже закончился. О таких ситуациях рассказано в разделах 1.5 и 2.5, а сейчас вернемся к «ЮКОСу». Средства, поступившие от учредителя, которому принадлежит больше половины уставного капитала, могут облагаться налогом на прибыль, хотя это противоречит подпункту 11 пункта 1 статьи 251 НК РФ. Взимание налога признавалось обоснованным в делах многих компаний, подотчетных ныне уничтоженному нефтяному гиганту. Для примера упомянем постановление ФАС ЗСО от 15 марта 2006Pг

Реферат: Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района) Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договором по данным вопросам, а также принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Причем бюджетные учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, используют бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством Российской Федерации. Основными задачами бюджетных учреждений являются: реализация конституционного право граждан на бесплатное обучение, лечение и культурное просвещение. Функции каждого конкретного учреждения выражаются в зависимости от сферы, которой они принадлежат. Так учреждения образования выполняют целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, государства.

Поиск Прокуратура и прокурорский надзор

При осуществлении данного надзора прокурор осуществляет следующие полномочия: 1)Pпроверку добросовестного отношения осужденного к труду на определенном ему объекте; 2)Pоплату штрафа осужденным в течение 30 дней со дня вступления приговора в законную силу; 3)Pведение уголовно-исполнительными инспекциями учет осужденных; 4)Pосуществление администрациями организаций контроля за соблюдением запрета занимать определенную должность и заниматься определенной деятельностью. Прокурор также осуществляет надзор за администрациями организации, в которой работает осужденный. Администрация организации, в которой работает осужденный, обязана: 1)Pне позднее 3 дней после получения копии приговора суда и извещения уголовно-исполнительной инспекции освободить осужденного от должности, которую он лишен права занимать, или запретить заниматься определенной деятельностью, направить в уголовно-исполнительную инспекцию сообщение об исполнении требований приговора; 2)Pпредставлять по требованию уголовно-исполнительной инспекции документы, связанные с исполнением наказания; 3)Pв случае изменения или прекращения трудового договора с осужденным в трехдневный срок сообщить об этом в уголовно-исполнительную инспекцию; 4)Pв случае увольнения из организации осужденного, не отбывшего наказание, внести в его трудовую книжку запись о том, на каком основании, на какой срок и какую должность он лишен права занимать или какой деятельностью лишен права заниматься (ст. 34 УИК РФ)

Реферат: Организация и учет безналичных расчетов в системе финансового менеджмента предприятия торговли Организация и учет безналичных расчетов в системе финансового менеджмента предприятия торговли

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Бизнес-план "Организация компьютерной сервисной фирмы" Бизнес-план "Организация компьютерной сервисной фирмы"

Также нелегко произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет труднорешаемую проблему. Фирма “Компьютер- сервис”, о которой далее пойдет речь, призвана заполнить вышеуказанные бреши воронежского рынка информационных технологий. Ее деятельность направлена на сферу услуг, так или иначе связанных с компьютерами. Полный перечень сервиса, предоставляемый этой фирмой можно посмотреть в следующей главе. Пока же стоит отметить, что все указанные выше услуги оказываются “Компьютер-сервисом”. В качестве экономических характеристик я приведу небольшую табличку с основными параметрами: Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2 год Выручка от 60000 95000 120000 150000 800000 реализации р. Чистая прибыль р. 3250 13500 20500 29200 170000 Срок окупаемости фирмы – 12 месяцев, начальный капитал – не более 70.000 рублей. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Описание услуг. Агентство компьютерных услуг “Компьютер-сервис”, как и следует из названия, в первую очередь направлено на сферу услуг в области интеллектуальных технологий.

Реферат: Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

090-097 "Средства федерального бюджета"; 100-102 "Средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов"; 140-143 "Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета"; 195 "Расчеты по оказанию социальной помощи населению"; 200-203 "Расходы по бюджету"; 230- 231 "Финансирование из бюджета"; 171 "НДС по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам". б) Внебюджетные средства: 030 "Долгосрочные финансовые вложения"; 044 "Спецоборудование для научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками"; 050 "Молодняк животных и животные на откорме"; 080 "Готовая продукция"; 110-118 "Средства, полученные за счет внебюджетных источников";

Реферат: Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

Таким образом, с 1 октября 2005 года бюджетные медицинские учреждения обязаны организовать бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией №70н. В том случае, если ими в установленном порядке оказываются платные медицинские услуги, учет по таким операциям ведется раздельно с предоставлением всей установленной отчетности. При принятии решения об оказании платных услуг государственные и муниципальные учреждения обязаны в установленном порядке оформить смету доходов и расходов по специальным средствам. Порядок формирования сметы следующий. Исходя из планируемых объемов оказания услуг и расценок на них, определяются поступления средств по их источникам - так получается доходная часть сметы. Впоследствии, исходя из принятого порядка распределения средств за платные услуги, определяются направления их расходования (на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение хозяйственного инвентаря, медицинского оборудования, восстановление сметы доходов и расходов по бюджету, перечисление средств по подчиненности, формирование фондов развития и тому подобное).

Реферат: Организация и учет расчетов со страхователями Организация и учет расчетов со страхователями

Эти процессы не обошли сто­роной и Россию. В конце XIX - начале XX веков в России сложилась достаточно стройная система социального страхования, которая по тем временам признавалась одной из лучших в мире. Однако после Октябрьской революции на многие десятилетия а Со­ветском Союзе вместо социального страхования был установлен факти­чески дополнительный социальный налог на предприятия, средства от которого поступали в бюджет страны, хотя такое название и сохрани­ли за этим видом обеспечения. В настоящее время в связи с постепенным возвратом России к ры­ночной экономике встает вопрос и о переходе к нормальной системе социального страхования в стране. Как же обстоят дела в области социального страхования на современном этапе за рубежом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, целесообразно рассмот­реть системы социального страхования, принятые в наиболее развитых странах Европы и Северной Америки. В первую очередь следует отме­тить, что практически во всех странах принята двухуровневая систе­ма социального страхования, которая представляется наиболее подхо­дящей и для Российской Федерации.

Реферат: Особенности организации управленческого учета на предприятии Особенности организации управленческого учета на предприятии

Суть его заключалась в жесткой централизации всех функций управления, вертикальной организационной структуре, административно-командном методе руководства. Производство территориально и организационно строилось как единая фабрика, управляющий которой лично контролировал все параметры производственного процесса и управлял действиями подчиненных. Послевоенный период 20 в. четко обозначил тенденцию развития крупной промышленности в сторону усложнения организационных структур промышленных компаний и объединений. Как считают исследователи, эти изменения обусловили два фактора: 1) чисто количественное увеличение масштабов деятельности вплоть до макроэкономических величин; 2)диверсификация направлений деятельности. Однако следует иметь в виду, что сами по себе эти факторы не приводят и не могли привести к сдвигам в системе внутрихозяйственного управления. Решающим моментом здесь явился фактор развития конкурентной рыночной среды, когда стали меняться источники сырья и материалов, технология производства, рынки сбыта, тип продукции, география ее производства и реализации.

Реферат: Организация и учет депозитных операций ОАО КБ "Уралтрансбанк" Организация и учет депозитных операций ОАО КБ "Уралтрансбанк"

Негосударственное среднее профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Отчет по производственной практике По профилю специальности «Банковское дело» Тема индивидуального задания «Организация и учет депозитных операций» ОАО КБ «Уралтрансбанк», с 4.01.2010 по 14.02.2010 Пермь 2010 г. Содержание Введение Глава 1. Общая информация о банке Глава 2. Депозитные операции банка §1. Нормативно- правовое регулирование депозитных операций §2. Содержание депозитного договора, права и ответственности сторон. Виды и режимы счетов, открываемых в банке §3. Основные положения и принципы депозитной политики §4. Виды вкладов КБ «Уралтрансбанк». Анализ процентных ставок по вкладам §5. О страховании вкладов Глава 3. Учет депозитных операций §1. Учет вкладов физических лиц §2. Учет депозитов юридических лиц §3. Учет процентов по депозитным операциям Заключение Литература Введение Я проходила практику в Уралтрансбанке. Уралтрансбанк — единственный региональный банк в Свердловской области с участием иностранного капитала с декабря 2004г, когда крупнейшая международная финансовая организация – Европейский банк реконструкции и развития – вступила в состав акционеров банка.


Примеры отражения хозяйственных операций с нематериальными активами в учете и отчетности; Учебное пособие для студентов вузов Образцы заполнения первичных учетных документов; Организация бухгалтерского учета нематериальных активов в коммерческих организациях; Правила проведения общего аудита операций с нематериальными активами; Оценка рисков: Нематериальные активы: Учет, аудит, анализ: Высшее экономическое образование Эксмо Балакирева Н.М.
В книге подробно описана организация бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов в коммерческих организациях, на практических примерах показан порядок отражения хозяйственных операций с нематериальными активами в учете и отчетности, а также приведены оформленные образцы первичных учетных документов.
149 руб
Организация налогового учета на базе бухгалтерского. Налог на прибыль и ПБУ 18/02. Сложные вопросы, практические примеры Налоговый практикум Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК) Касьянова Г.Ю.
Надеемся, что она окажется полезной широкому кругу читателей, налоговым инспекторам, аудиторам, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.
110 руб
Учет валютных операций; Учебное пособие для студентов вузов (под ред. Баканова М. И. ) - 688 с. Учет фондовых операций; Отчетность коммерческого банка: Учет кассовых операций; Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Организация бухгалтерского учета; Учет операций с имуществом; Учет кредитных операций; М: Финансы и статистика Смирнова Л.Р.
289 руб
Новый план счетов в системе компьютерного учета '1С: Бухгалтерия 7.7' (под ред. Чистова Д.В.) Изд. 3-е - 426 с. ISBN 5-93979-027-5 ~91.06.14 048 М: Фирма 1С /СПб: ЭЛБИ-СПб Чистов Д.В., Порохина И.Ю., Слукин П.А.
312 руб
Отраслевые особенности строительства; Процедуры внутреннего контроля Организация первичного учета; Учет и контроль в строительстве: Калькуляция и структура затрат; Питер Адамов Н.А.
В предлагаемом издании исследованы правовая сущность и экономическое содержание отношений, существующих в рамках договора строительного подряда, освещена методология организации системы бухгалтерского учета строительной организации с учетом влияния отраслевой специфики, сформулированы принципы и разработана основа организации системы внутреннего контроля строительной организации на современном этапе.
129 руб
Практические рекомендации с учетом изменений, внесенных Законом Российской Федерации от 07 июля 2003 г. №117-ФЗ: Виды деятельности, переведенные на ЕНВД; Порядок исчисления и уплаты; Единый налог на вмененный доход: Исчисление пособий по временной нетрудоспособности - 124 с. {Бухгалтеру и аудитору} Организация разделенного учета при осуществлении нескольких видов деятельности; Заполнение налоговой декларации; СПб: Питер Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л.
52 руб
Организация налогового учета в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом ФЗ от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ) - 368 с. ISBN 5-16-001219-2 ~92.09.02 048 М: Инфра-М Скрипка А.А., Пыхтин Ю.Ю.
210 руб
Организация бюджетного учета; Новый план счетов бюджетного учета и инструкции по бюджетному учету: План счетов бюджетного учета; Порядок применения плана счетов бюджетного учета Нормативный портфель бухгалтера Омега-Л
71 руб
Формы и образцы заполнения Документы и регистры по НДС, ЕНС, НДФЛ; Организация налогового учета; Первичные документы и регистры налогового учета: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Журавлев В.Н.
В книге описан порядок организации налогового учета.
111 руб
Организация управленческого учета в строительстве Бухгалтеру и аудитору Питер Адамов Н.А.
Изложена методология организации системы управленческого учета с учетом производственной и технологической специфики деятельности строительной организации.
129 руб
Организация и способы ведения налогового учета на предприятии; Учебное пособие для вузов Налоговый учет и налоговая отчетность по налогу на прибыль; Современные подходы к налоговому контролю: Организация налогового учета и налогового контроля: Высшее экономическое образование Эксмо Терзиди А.В.,Попонова А.Н.,Нестеров Г.Г.
В учебном пособии описаны основные этапы становления, теоретические основы и действующий механизм ведения налогового учета, проведен анализ применяемых форм аналитических регистров учета, разработаны предложения по совершенствованию налогового учета налога на прибыль.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг