По общепринятой системе бухгалтерского учета была бы использована следующая корреспонденция бухгалтерских счетов (на примере реализации партии товара P1 и нематериального актива): Напомним еще об одном требовании законодательства, которое важно соблюсти. Речь идет о документальном оформлении реализации товаров, работ, услуг. Если предприятие является плательщиком НДС, то необходимо учесть требования пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ, и при осуществлении реализации товаров (работ, услуг) выставить соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). 2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Аналитический учет на данном счете ведется по видам налогов. Помимо начисленного налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»), и налогов, начисленных от реализации продукции (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»), малому предприятию следует ежеквартально начислять следующие налоги и сборы: Pналог на рекламу; Pналог на имущество предприятия; Pналог на прибыль
Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет Главный бухгалтер. Требования Главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех участников, служб предприятия. В случае невыполнения требований главного бухгалтера, главный бухгалтер представляет руководителю предприятия докладную, в которой указывает характер нарушения и виновное лицо. Перечень лиц, имеющих право подписи учетных документов, составляется Главным бухгалтером ООО «ЛМ-сервис» и утверждается приказом Генерального директора Общества. Общество для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, использует следующие формы регистров бухгалтерского учета: 1. Формы стандартных регистров, утвержденные письмом Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 8.03.1960г. (с учетом Рекомендаций по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях, приведенных в письме Минфина России от 24.07.1992г. № 59). 2. Компьютерную технологию учета информации с использованием программ ООО «Копак», 1 С Бухгалтерия. 3. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности Общество проводит инвентаризацию имущества и обязательств в соответствии с приказом Генерального директора.
ФАС МО сообщил, что в целом взаимозависимость следует из нескольких законов. Вот только неясно из каких конкретно. Так что взаимозависимыми могут признать любые организации, без учета ограничений Конституционного суда. К тому же, если таковыми лиц назвал один суд, ярлык прикрепляется надолго. К примеру, взаимозависимость «ЮКОСа» и «Эвойла» установлена АС г. Москвы 23 декабря 2004 года, по делу, где не разбирались налоги самарцев. Но в декабре 2005 года ФАС МО поднял старое судебное решение и использовал его против налогоплательщика. Последнему и возразить не дали процесс, прошедший в 2004 году, уже закончился. О таких ситуациях рассказано в разделах 1.5 и 2.5, а сейчас вернемся к «ЮКОСу». Средства, поступившие от учредителя, которому принадлежит больше половины уставного капитала, могут облагаться налогом на прибыль, хотя это противоречит подпункту 11 пункта 1 статьи 251 НК РФ. Взимание налога признавалось обоснованным в делах многих компаний, подотчетных ныне уничтоженному нефтяному гиганту. Для примера упомянем постановление ФАС ЗСО от 15 марта 2006Pг
Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договором по данным вопросам, а также принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Причем бюджетные учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, используют бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством Российской Федерации. Основными задачами бюджетных учреждений являются: реализация конституционного право граждан на бесплатное обучение, лечение и культурное просвещение. Функции каждого конкретного учреждения выражаются в зависимости от сферы, которой они принадлежат. Так учреждения образования выполняют целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, государства.
При осуществлении данного надзора прокурор осуществляет следующие полномочия: 1)Pпроверку добросовестного отношения осужденного к труду на определенном ему объекте; 2)Pоплату штрафа осужденным в течение 30 дней со дня вступления приговора в законную силу; 3)Pведение уголовно-исполнительными инспекциями учет осужденных; 4)Pосуществление администрациями организаций контроля за соблюдением запрета занимать определенную должность и заниматься определенной деятельностью. Прокурор также осуществляет надзор за администрациями организации, в которой работает осужденный. Администрация организации, в которой работает осужденный, обязана: 1)Pне позднее 3 дней после получения копии приговора суда и извещения уголовно-исполнительной инспекции освободить осужденного от должности, которую он лишен права занимать, или запретить заниматься определенной деятельностью, направить в уголовно-исполнительную инспекцию сообщение об исполнении требований приговора; 2)Pпредставлять по требованию уголовно-исполнительной инспекции документы, связанные с исполнением наказания; 3)Pв случае изменения или прекращения трудового договора с осужденным в трехдневный срок сообщить об этом в уголовно-исполнительную инспекцию; 4)Pв случае увольнения из организации осужденного, не отбывшего наказание, внести в его трудовую книжку запись о том, на каком основании, на какой срок и какую должность он лишен права занимать или какой деятельностью лишен права заниматься (ст. 34 УИК РФ)
![]() Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм. 19 руб Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения ![]() Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с 222 руб Раздел: Тарелки ![]() Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не 170 руб Раздел: 7 и более цветов
Также нелегко произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет труднорешаемую проблему. Фирма “Компьютер- сервис”, о которой далее пойдет речь, призвана заполнить вышеуказанные бреши воронежского рынка информационных технологий. Ее деятельность направлена на сферу услуг, так или иначе связанных с компьютерами. Полный перечень сервиса, предоставляемый этой фирмой можно посмотреть в следующей главе. Пока же стоит отметить, что все указанные выше услуги оказываются “Компьютер-сервисом”. В качестве экономических характеристик я приведу небольшую табличку с основными параметрами: Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2 год Выручка от 60000 95000 120000 150000 800000 реализации р. Чистая прибыль р. 3250 13500 20500 29200 170000 Срок окупаемости фирмы – 12 месяцев, начальный капитал – не более 70.000 рублей. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Описание услуг. Агентство компьютерных услуг “Компьютер-сервис”, как и следует из названия, в первую очередь направлено на сферу услуг в области интеллектуальных технологий.
090-097 "Средства федерального бюджета"; 100-102 "Средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов"; 140-143 "Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета"; 195 "Расчеты по оказанию социальной помощи населению"; 200-203 "Расходы по бюджету"; 230- 231 "Финансирование из бюджета"; 171 "НДС по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам". б) Внебюджетные средства: 030 "Долгосрочные финансовые вложения"; 044 "Спецоборудование для научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками"; 050 "Молодняк животных и животные на откорме"; 080 "Готовая продукция"; 110-118 "Средства, полученные за счет внебюджетных источников";
Таким образом, с 1 октября 2005 года бюджетные медицинские учреждения обязаны организовать бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией №70н. В том случае, если ими в установленном порядке оказываются платные медицинские услуги, учет по таким операциям ведется раздельно с предоставлением всей установленной отчетности. При принятии решения об оказании платных услуг государственные и муниципальные учреждения обязаны в установленном порядке оформить смету доходов и расходов по специальным средствам. Порядок формирования сметы следующий. Исходя из планируемых объемов оказания услуг и расценок на них, определяются поступления средств по их источникам - так получается доходная часть сметы. Впоследствии, исходя из принятого порядка распределения средств за платные услуги, определяются направления их расходования (на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение хозяйственного инвентаря, медицинского оборудования, восстановление сметы доходов и расходов по бюджету, перечисление средств по подчиненности, формирование фондов развития и тому подобное).
Эти процессы не обошли стороной и Россию. В конце XIX - начале XX веков в России сложилась достаточно стройная система социального страхования, которая по тем временам признавалась одной из лучших в мире. Однако после Октябрьской революции на многие десятилетия а Советском Союзе вместо социального страхования был установлен фактически дополнительный социальный налог на предприятия, средства от которого поступали в бюджет страны, хотя такое название и сохранили за этим видом обеспечения. В настоящее время в связи с постепенным возвратом России к рыночной экономике встает вопрос и о переходе к нормальной системе социального страхования в стране. Как же обстоят дела в области социального страхования на современном этапе за рубежом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, целесообразно рассмотреть системы социального страхования, принятые в наиболее развитых странах Европы и Северной Америки. В первую очередь следует отметить, что практически во всех странах принята двухуровневая система социального страхования, которая представляется наиболее подходящей и для Российской Федерации.
Суть его заключалась в жесткой централизации всех функций управления, вертикальной организационной структуре, административно-командном методе руководства. Производство территориально и организационно строилось как единая фабрика, управляющий которой лично контролировал все параметры производственного процесса и управлял действиями подчиненных. Послевоенный период 20 в. четко обозначил тенденцию развития крупной промышленности в сторону усложнения организационных структур промышленных компаний и объединений. Как считают исследователи, эти изменения обусловили два фактора: 1) чисто количественное увеличение масштабов деятельности вплоть до макроэкономических величин; 2)диверсификация направлений деятельности. Однако следует иметь в виду, что сами по себе эти факторы не приводят и не могли привести к сдвигам в системе внутрихозяйственного управления. Решающим моментом здесь явился фактор развития конкурентной рыночной среды, когда стали меняться источники сырья и материалов, технология производства, рынки сбыта, тип продукции, география ее производства и реализации.
Негосударственное среднее профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Отчет по производственной практике По профилю специальности «Банковское дело» Тема индивидуального задания «Организация и учет депозитных операций» ОАО КБ «Уралтрансбанк», с 4.01.2010 по 14.02.2010 Пермь 2010 г. Содержание Введение Глава 1. Общая информация о банке Глава 2. Депозитные операции банка §1. Нормативно- правовое регулирование депозитных операций §2. Содержание депозитного договора, права и ответственности сторон. Виды и режимы счетов, открываемых в банке §3. Основные положения и принципы депозитной политики §4. Виды вкладов КБ «Уралтрансбанк». Анализ процентных ставок по вкладам §5. О страховании вкладов Глава 3. Учет депозитных операций §1. Учет вкладов физических лиц §2. Учет депозитов юридических лиц §3. Учет процентов по депозитным операциям Заключение Литература Введение Я проходила практику в Уралтрансбанке. Уралтрансбанк — единственный региональный банк в Свердловской области с участием иностранного капитала с декабря 2004г, когда крупнейшая международная финансовая организация – Европейский банк реконструкции и развития – вступила в состав акционеров банка. |