(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Состояние организации первичного бухгалтерского учета ЗАО "ххх" и пути его совершенствования

найти еще ...
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению Правовая библиотека Юрайт Бакаев А.С.
405 руб
Развитие методики бухгалтерского учета финансовых результатов сельскохозяйственных организаций: Монография Научная мысль. Финансы Инфра-М Сигидов Ю.И.
Раскрыты исторические аспекты учета и экономическая сущность понятия "финансовый результат".
430 руб

Он длительный и очень трудоемкий, требует внесения в документ не только переменной (о конкретной хозяйственной операции), но и постоянной информации (например, названия организации). Кроме того, при этом способе наиболее велика вероятность ошибок. Механизированный способ несколько сокращает время составления документов. Для повышения скорости и качества подсчетов и измерений применяют специальные устройства. Автоматизированный способ первичного учета обеспечивает быструю фиксацию хозяйственных операций, резко сокращает время заполнения документов и количество работников, занятых их оформлением, снижает трудоемкость, и, следовательно, уменьшает расходы на содержание счетного персонала . Материальным носителем учетной информации является учетный бланк или магнитный диск в зависимости от способа ведения первичного учета. Учетный бланк - напечатанный типографским способом разграфленный (в виде колонок, клеток) лист бумаги, куда заносят сведения о хозяйственных операциях. Размеры и формы учетных бланков различаются в зависимости от объема и содержания отражаемых в них операций. В зависимости от степени важности учетные бланки подразделяются на простые и бланки строгой отчетности. Простые учетные бланки могут приобретаться организациями в типографиях, канцелярских отделах магазинов. Их количество не регламентируется, они хранятся на предприятии свободно. Бланки строгой отчетности (квитанция в приеме почтовых отправлений; квитанция в приеме почтового перевода денежных средств; квитанция в приеме платы за подписку на газеты, журналы и книги) определены законодательством (в частности, Приказом Минфина РФ от 29 декабря 2000 г. № 124н «Об утверждении бланков строгой отчетности»). Они нумеруются типографским способом или при получении в организации. Храниться они должны в местах, недоступных для свободного пользования. Учет бланков строгой отчетности ведется в приходной книге, листы которой нумеруют, прошнуровывают, скрепляют печатью и заверяют подписями руководителя и бухгалтера . Следовательно, бухгалтерские документы выполняют такие функции: впервые фиксируют данные о факте хозяйственной деятельности и обеспечивают их юридическое подтверждение; создают возможность первичного контроля за совершение хозяйственных операций и других фактах хозяйственной деятельности, за действиями должностных и материально ответственных лиц; позволяют передавать данные о хозяйственных фактах, отбирать и группировать их для дальнейшего обобщения в системе бухучета; обеспечивают хранение данных о хозяйственных фактах. Составными элементами документа являются реквизиты – информационные элементы, отражающие признаки и показатели фактов хозяйственной деятельности, которые необходимы в правильно составленном и оформленном бухгалтерском документе. То есть, те сведения, которые должны содержаться в документе для признания его действительным. Реквизиты различны по своему характеру и зависят от назначения документа и содержания хозяйственной операции. По значению реквизиты можно разделить на: обязательные реквизиты - содержатся в каждом первичном учетном документе. К ним относят: наименование документа; дата его составления; наименование организации, от имени которой составлен документ, а также ее адрес; содержание хозяйственной операции; измерители в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления, и личные подписи указанных лиц. дополнительные реквизиты - уточняют или дополняют содержание определенных специфических хозяйственных операций, поэтому их наличие или отсутствие в первичном документе зависит от характера операции.

Документация выполняет такие функции: информационная (фиксирует все хозяйственные операции и сохраняет информацию о них); оперативного управления (первичные учетные документы используются для передачи распоряжений от руководителей к исполнителям); контрольная (проверяется экономическая целесообразность и законность хозяйственных операций); аналитическая (позволяет на основе документов проводить анализ деятельности предприятия) . Чтобы бухгалтерская документация могла выполнять указанные функции, она должна отвечать следующим основным требованиям. Она должна быть: точной (содержать информацию, строго соответствующую содержанию произведенных хозяйственных операций); полной (содержать всю, а не выборочную информацию о хозяйственных процессах); ясной (понятной внутренним и внешним пользователям); качественной (оформленной в строгом соответствии с требованиями). Чтобы бухгалтерские документы выполняли свои функции, необходимо обеспечить надлежащий порядок их оформления, контроля, обработки и хранения. Организованная система создания, проверки и обработки всех бухгалтерских документов от момента их составления до сдачи в архив называется документооборотом. Для своевременного оформления документов, правильной обработки, поступления из подразделений предприятия главным бухгалтером разрабатывается график документооборота, который утверждается руководителем организации и доводится до каждого материально ответственного лица (Таблица 1.1) . Таблица 1.1 Пример графика документооборота по предприятию Наименованиедокумента Создание документа Проверка документа Обработка документа Передача в архив количество экземпляров ответственный за выписку ответственный за оформление ответственный за исполнение срок исполнения ответственный запроверку кто представляет порядок представления срок представления кто исполняет срок исполнения кто исполняет срок пере-дачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Требование 2 цех ОМТС, бухгалтерия склад ежедневно(до часов) бухгалтерия 1 экз. –цех,2 экз.-склад при отчете, при реестре ежедневно (до.часов) бухгалтерия ежедневно бухгалтерия по истечении квартала Поступающие в бухгалтерию первичные документы в обязательном порядке подвергаются проверке, осуществляемой по таким направлениям: формальная проверка – определение соответствия документов установленным формам: правильность и полнота заполнения необходимых реквизитов; конкретность отражения хозяйственных операций; четкость проставления единиц измерения; наличие и подлинность подписей. проверка по существу – установление законности совершенных хозяйственных операций: соответствие законодательству; соответствие производственному плану; соответствие нормативам; соответствие хозяйственной целесообразности и эффективности производства. арифметическая проверка – контроль правильности арифметических подсчетов: проверка правильности отражения количественных и стоимостных показателей, пересчет результатов их перемножения количественных показателей на цену, итогов в целом по документу и т. п.; встречная проверка – сопоставление одних документов с другими (например, оправдательных с распорядительными).

Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет «Прочие доходы»); недостача имущества или его порча в пределах норм естественной убыли относится на издержки производства или обращения (Дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» 44 «Расходы на продажу» и др. Кредит счета 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция»), сверх норм – за счет виновных лиц (Дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кредит счетов 10 «Материалы», 41 «Товары», 43 «Готовая продукция» и др. А далее – Дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба» Кредит счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»). Если таковые не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то недостача списывается на финансовые результаты организации (Дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кредит счетов 01 «Основные средства», 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция», 50 «Касса» и др. А далее – Дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет «Прочие расходы» Кредит счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»). Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете в течение 10 дней после ее проведения . 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «Ххх» 2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели деятельности организации В данной дипломной работе рассмотрено закрытое акционерное общество «Ххх» (фирменное (полное официальное) наименование), расположенное на территории Российской Федерации в городе Вологда Вологодской области по адресу: . Сокращенное наименование Общества: ЗАО «Ххх». Данная организация находится примерно в 20 км. от областного центра города Вологда, связь которым осуществляется по автодороге. Данное шоссе соединяет город Вологду с районным центром городом Кириллов, имеет асфальтовое покрытие и находится в хорошем состоянии. ЗАО «Ххх» является самостоятельным юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, и отвечает им по своим обязательствам, может приобретать и осуществлять от своего имени имущественные и личные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Оно зарегистрировано Регистрационной палатой Администрации города Вологды 8 января 1997 года постановлением № 1038. Организационно-правовая форма организации – хозяйственное общество в форме акционерного общества закрытого типа. Это означает, что его акции распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц и общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Учредительным документом общества является Устав (Приложение 1), который утвержден 20 декабря 1996 года учредителем общества (тогда Войновым А.В.). Организация основана на частной форме собственности, то есть один собственник организации принимает единоличные решения и несет личную ответственность. Он может по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего организации имущества любые действия, не противоречащие законодательству РФ и не нарушающие законные права и интересы других лиц, а также отвечает по обязательствам этими активами и несет риск их случайной гибели или повреждения.

Поиск Энциклопедический словарь

Наибольшее территориальное расширение и политическое влияние получило при Абдулле-хане II в 1557-98. Ослабло при династии Аштарханидов (Джанидов). В 1740 завоевано Надир-шахом. С 1747 называется Бухарский эмират. БУХВОСТОВ Сергей Леонтьевич (1659–1728) сподвижник Петра I, первым записавшийся в "потешные", зачислен в 1687 в Преображенский полк; майор артиллерии, участник Азовских походов и Северной войны. БУХВОСТОВ Яков Григорьевич русский зодчий кон. 17 в. Крепостной. Церковь в с. Уборы Московской обл. (1694-97), Успенский собор в Рязани (1693-99) — кирпичный с белокаменными деталями в нарышкинском стиле. БУХГАЛТЕРИЯ (от нем. Buch — книга и halten — держать) 1) ведение бухгалтерского учета. 2) Структурное подразделение предприятий и организаций, осуществляющее бухгалтерский учет. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ система показателей, характеризующая состояние средств и хозяйственно-финансовую деятельность предприятия (организации, учреждения) за отчетный период (месяц, квартал, год); составляется по данным бухгалтерского учета

Реферат: Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р" Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

ТЦ «Зеленый остров» 9 лет. Результатом его деятельности является преобразование обычного комиссионного магазина в супермаркет по торговле мебелью и товарами народного потребления . 1.2 Организационная структура ООО «Зеленого острова Р» Общество с ограниченной ответственностью «Зеленый остров Р» является юридическим лицом. ООО «Зеленый остров Р» учрежден в результате добровольного решения участников Бабова Валерия Евгеньевича и Шкурыгина Сергея Ивановича в соответствии с действующим законодательством РФ для осуществления коммерческой и хозяйственной деятельности, в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. ООО «Зеленый остров Р» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Организационная структура ООО «Зеленого острова Р» имеет линейно-функциональный вид, т.е. непосредственное подчинение по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим .

Поиск Практический аудит

Целью аудита кредитов, займов и средств целевого финансирования является установление соответствия применяемой в организации методики бухгалтерского учета, действующей в проверяемом периоде, нормативным документам. Задачами аудита кредитов, займов и средств целевого финансирования являются: Pизучение кредитных договоров, договоров залога, договоров займа, источников поступления средств целевого финансирования; Pоценка состояния синтетического и аналитического учета кредитов, займов и средств целевого финансирования; изучение правомерного расходования средств кредитов, займов, целевого финансирования; Pпроверка правильности отражения на счетах бухгалтерского учета кредитов, займов и средств целевого финансирования, правильность отражения показателей в бухгалтерской отчетности; Pпроверка своевременного и полного погашения кредитов, займов и средств целевого финансирования; Pправильность начисления процентов за пользование и их списание. Основные нормативные документы: PФедеральный закон от 21.11.1996 P129-ФЗ «О бухгалтерском

Реферат: Организация производства молока и основные пути его совершенствования по данным хозяйства ЗАО ПЗ "Нива" Муромский р-н, Владимирской области Организация производства молока и основные пути его совершенствования по данным хозяйства ЗАО ПЗ "Нива" Муромский р-н, Владимирской области

Выводы и предложения по интенсификации производства молока. Список использованной литературы. Введение Закономерности организации сельскохозяйственного производства — это существенные, устойчивые, повторяющиеся связи явлений в производственной деятельности предприятий. Они многоплановы. Естественноисторические закономерности. Природные условия определяют состав культур и специализацию сельскохозяйственного производства. Так, теплолюбивые культуры размещают в южных районах, где выше среднегодовая температура воздуха. Лен-долгунец отзывчив на влагу и плохо переносит жаркую погоду, поэтому его возделывают преимущественно в Нечерноземной зоне, где больше осадков и много облачных дней. Для картофеля наиболее благоприятны легкие и средние суглинистые и супесчаные почвы, сахарной свеклы — черноземы с глубоким гумусовым слоем. Таким образом сложились зоны возделывания соответствующих культур, что способствует концентрации производства отдельных видов продукции на сельскохозяйственных предприятиях, а, следовательно, применению прогрессивных технологий, высокопроизводительных машин и эффективных методов труда. Раздел 1. Закономерности, принципы и формы организации сельскохозяйственного производства Организация сельскохозяйственного производства неразрывно связана с биологическими особенностями культур.

Поиск Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Данное издание подлежит раздаче неопределенному кругу лиц (безвозмездному распространению) по указанию заказчика рекламы. От оказания таких рекламных услуг организация для целей налогообложения прибыли учитывает доход в сумме 3 279 457 рублей. Следовательно, расходы по созданию рекламного продукта в виде размещения и распространения рекламного материала в издательстве «Вестник недели» можно учесть при формировании налогооблагаемой прибыли только в части, направленной на получение дохода от оказания рекламных услуг[19]. В бухгалтерском учете ЗАО «Пресс» учтены расходы в целом по изданию (газете) «Вестник недели», которые составляют 3 860 397 рублей. В ходе проверки приняты расходы по размещению и распространению рекламного материала по сложившемуся в издании «Вестник недели» проценту рекламы в размере 14P% от общего объема издания в сумме 540 455 рублей (3 860 397Pруб. хP14P%). В соответствии с п. 1Pст. 252 НК РФ расходы организации должны быть направлены на получение дохода от реализации. Доходы от реализации самого издания (газеты) «Вестник недели» отсутствуют и не будут направлены в дальнейшем на получение дохода от реализации данного издания, так как издание распространяется безвозмездно

Реферат: Анализ финансового состояния ОАО "Третье Нефтекамское монтажное управление" и пути его оптимизации Анализ финансового состояния ОАО "Третье Нефтекамское монтажное управление" и пути его оптимизации

В настоящее время повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Достижение финансовой устойчивости возможно на основе повышения эффективности производства. Повышение эффективности производства достигается на основе эффективного использования всех видов ресурсов и снижение затрат. Важная роль в реализации этой задачи на уровне хозяйствующего субъекта отводится экономическому анализу и одного из его направлений финансовому анализу. Экономический анализ позволяет разработать тип стратегии хозяйствующего субъекта в отношении долгосрочных активов, стратегию и тактику развития хозяйствующего субъекта, выявить резервы повышения эффективности производства, оценить результаты деятельности. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Аудит организации и состояния бухгалтерского учета и отчетности Аудит организации и состояния бухгалтерского учета и отчетности

9. Аудитор может прийти к выводу о необходимости прекратить или приостановить проверку, если руководство и персонал экономического субъекта не принимали меры по устранению фактов нарушения требований нормативных актов, даже если такие нарушения не оказывали существенного влияния на бухгалтерскую отчетность, но могут существенно повлиять на нее в дальнейшем. 10. Выявленные факты нарушений требований нормативных актов следует довести до сведения руководства проверяемого экономического субъекта в соответствии с правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Письменная информация руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита" (раздел "Результаты аудиторской проверки").

Реферат: Организация первичного учета на предприятии Организация первичного учета на предприятии

Основными законами, стоящими перед бухгалтерской службой любой организации, являются: · Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного управления, а также для её использования инвесторами, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами; · Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами; · Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. Выполнение этих задач напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что в свою очередь является следствием документального оформления совершённых операций. От правильности его выполнения зависит достоверность учётной информации, предоставляемой бухгалтерией организации её пользователям. Поэтому в организациях процессу документирования хозяйственных операций должно уделяться большое внимание со стороны не только работников бухгалтерских служб, но и работников других структурных подразделений, так как эффективность ведения бухгалтерского учёта в организациях зависит от правильной организации работы с документами, являющимися письменным подтверждением факта совершения хозяйственных операций (их юридическая доказательность).

Реферат: План счетов бухгалтерского учета по состоянию на 1999 План счетов бухгалтерского учета по состоянию на 1999

Реферат: Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях

Организация и ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях регулируется Федеральным законом В представленной дипломной работе рассмотрены разделы, касающиеся бухгалтерского учета в бюджетных организациях: учет денежных средств и расчетов, оплаты труда, основных средств, материальных запасов, отчетность. Особое внимание заслуживает подробное рассмотрение методологии и организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях. В работе глубоко изучены и использованы новейшие нормативные документы по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. Студентка показала глубокие и разносторонние знания нормативной базы, применила их в практике. Изучение указанной темы проводилось на базе Мытищинского Департамента Образования. В работе дана полная и достоверная характеристика данной организации. Дипломная работа выполнена достаточно полно, грамотным языком, соответствует основным требованиям и может быть рекомендована к использованию в бухгалтерии других организаций. Тема дипломной работы раскрыта. Дипломная работа рекомендуется к защите и заслуживает положительной оценки.Начальник МДОГуськова Ф.Т.Зам. главного бухгалтераШигонцева О.К.

Реферат: Порядок организации и ведения бухгалтерского учета Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Собственный капитал может состоять из уставного , добавочного и резервного капитала, фондов специального назначения, нераспределенной прибыли, целевых поступлений . Собственный капитал – это чистая стоимость активов, определяемая как разница между стоимостью активов организации и его обязательствами. Заемный капитал – это часть стоимости активов организации, сформированной за счет обязательств (заемных средств) организации перед другими организациями, физическими лицами, своими работниками. К обязательствам организаций относятся кредиты банков, кредиторская задолженность, займы. Заемные средства бывают краткосрочные, то есть со сроком погашения менее, чем 12 месяцев, и долгосрочные, то есть со сроком погашения более 12 месяцев Понятие о бухгалтерском учете. Основные задачи учета. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную, регламентированную и информационную систему, отражающую состояние и движение имущества, расчетов и обязательств, собственных финансовых результатов хозяйствующего хозяйственного субъекта.

Реферат: Бухгалтерский учет у организаций, передающей имущество по договору дарения Бухгалтерский учет у организаций, передающей имущество по договору дарения

Сумма накопленной за время эксплуатации объекта амортизации при выбытии объекта нематериальных активов согласно Плану счетов списывается в кредит счета 04 "Нематериальные активы" в корреспонденции со счетом 05 "Амортизация нематериальных активов". По окончании процедуры выбытия остаточная стоимость нематериального актива списывается со счета 04 "Нематериальные активы" в дебет счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет 91-2 "Прочие расходы". Безвозмездная передача объектов основных средств, осуществляемая по договору дарения, оформляется Актом о приеме-передаче объекта основных средств №ОС-1 (кроме зданий, сооружений).


Некоммерческие организации: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения Портфель бухгалтера ISBN 5-699-11681-8 Портфель бухгалтера Эксмо Семенихин В.В.,Абрамова Э.В.,Акилова Е.В.
В издании приведены порядок организации бухгалтерского учета указанных объединений, правила исчисления и уплаты ими налогов, принципы формирования учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
75 руб
Некоммерческие организации: особенности бухгалтерского учета и налогообложения Портфель бухгалтера. Практические руководства и нормативные документы (обложка) Эксмо Семенихин В.В.
Книга предназначена для руководителей и бухгалтеров некоммерческих организаций, а также будет полезна студентам экономических вузов и слушателям бухгалтерских курсов.
44 руб
Медицинские организации. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения Практикум бухгалтера ГроссМедиа Ферлаг Фирстова С.
В ней отражена специфика отраслевых особенностей медицинских учреждений (лечебно-профилактических учреждений, диспансеров, лабораторий, государственной санитарно-эпидемиологической службы, аптек и др. ). После каждой главы книги приведены примеры, которые наглядно показывают применение той или иной особенности бухучета в медицине на практике.
105 руб
План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению с последними изменениями (подготовлено с учетом приказа Министерства России от 7 мая 2003 г. № 38н) Изд. 2-е - 128 с. {Библиотека бухгалтера и аудитора} ISBN 5-222-05765-8 5-222-06214-7 ~54.00.00 55616 Ростов: Феникс
Без плана счетов невозможно освоить бухгалтерский учет и учащимся, поэтому он необходим студентам экономических специальностей, слушателям курсов дополнительного профессионального образования.
44 руб
План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению с последними изменениями (подготовлено с учетом приказа Министерства России от 7 мая 2003 г. № 38н) Изд. 3-е - 128 с. {Библиотека бухгалтера и аудитора} ISBN 5-222-06497-2 ~54.00.00 83518 Ростов: Феникс
43 руб
План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению с последними изменениями Библиотека бухгалтера и аудитора Феникс Юсупянц Э.
Без плана счетов невозможно освоить бухгалтерский учет и учащимся, поэтому он необходим студентам экономических специальностей, слушателям курсов дополнительного профессионального образования.
70 руб
План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению с последними изменениями (подготовлено с учетом приказа Министерства России от 7 мая 2003 г. № 38н) Изд. 2-е Библиотека бухгалтера и аудитора ISBN 5-222-06214-7 Феникс
49 руб
План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению (в редакции от 18.09.2006 г.) Справочник: руководителю и главному бухгалтеру Эксмо
84 руб
План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению Приложение к журналу "Налоговые споры" Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР)
5 руб
План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению с последними изменениями Библиотека бухгалтера и аудитора Феникс
74 руб
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению по состоянию на 15 мая 2004 г. - 122 с. {Правовая библиотека} ISBN 5-94879-186-6 ~54.00.00 22591 М: Юрайт-Издат
32 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг