(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Маркетинг, товароведение, реклама

Реферат: Антикризисный PR Антикризисный PR: содержание, принципы и методы организации. Антикризисный PR

Известные специалисты Катлип, Сентер и Брум разделяли кризисы по динамике их протекания: Неожиданные кризисы (происходят внезапно, требуют заблаговременного общего плана действий) Назревающие кризисы (дают больше времени для изучения и планирования, но вступают в разрушительную стадию внезапно, важно предпринять шаги до этого момента) Непрерывные кризисы (длятся месяцами и даже годами, часто поддерживаются очередной волной слухов). Большинство кризисов, на поверку дня являются назревающими, а неожиданными для компании или организации они «кажутся». Ньюс, Скотт и Турк предложили матричную систему определения кризисов, исходя из источника возникновения и последствий кризиса: Кризисы: Разрушительные (катастрофические последствия – жертвы и разрушения) Неразрушительные (неожиданные угрозы, но потери отстрочены или отсутствуют) Природные (землетрясения, торнадо, ураганы, засухи, эпидемии) Преднамеренные (акты терроризма, разглашение секретов, умышленные слухи, угрозы отравления продуктов). Непреднамеренные (Взрывы, пожары, аварии, биржевые крахи, банкротства, финансовый кризис, проблемы на производстве). Под непредвиденными обстоятельствами, которые упоминались ранее, может подразумеваться и любое изменение в компании, даже, как это не странно, рост ее доходов или количества филиалов.

Реферат: Участие в выставке как развитие бизнеса Участие в выставке как развитие бизнеса

Если же вы всерьез думаете о выходе на рынок с вашей продукцией, то необходимо уже сейчас начать готовить экспозицию. При этом в зависимости от степени «продвинутости» вашего товара на рынок будет превалировать тот или иной из трех основных элементов работы; — реклама товара (особенно нового), public rela io s (т.е. формирование образа, имиджа вашего предприятия и товара); — стимулирование сбыта, продаж вашего товара; — одновременный сбор достоверных данных об оценке качества товара потребителем с целью возможной последующей модификации, улучшения. 3-й шаг. Подготовка экспозиции. Часто предприятия, предлагающие широкую гамму продуктов (ассортимент товаров), считают необходимым выставить на стенд всю продукцию. Это неправильно, т.к. посетитель (потенциальный клиент) теряется в этом хаосе экспонатов. Надо очень четко выделить основные, характерные для вашего предприятия продукты (товары). Важно привлечь внимание потенциального клиента, а детали можно обсудить позже в переговорной комнате. Не перегружайте ваш стенд техническими плакатами, спецификациями и диаграммами. Уходят в прошлое и красивые, объемные макеты, занимающие так много места на стенде.

Реферат: Анализ эффективности рекламной деятельности Анализ эффективности рекламной политики. Анализ эффективности рекламной деятельности

В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения. 1.Прямая реклама: -по почте («директ мейл»); лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п. 2.Реклама в прессе: в газетах; в журналах общего назначения; в специальных (отраслевых) журналах; в фирменных бюллетенях (журналах); в справочниках, телефонных книгах, и т.д.

Реферат: Организация работы предприятия по производству колбасных изделий Курсовая работа организация ритмичной работы предприятия. Организация работы предприятия по производству колбасных изделий

Навешивание и осадка колбас. Завязанные батоны навешивают на круглые и гладкие палки так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Палки размещают на рамы универсальные, которые перемещают в отделение для осадки. На осадку колбас отводится 2-4 ч при температуре 2-4°С . Обжарка. Стадию проводят в специальных универсальных термокамерах с контролем параметров температуры, времени и др. Обработку проводят при температуре 100оС в течение 70 минут . По окончанию обжарки температура внутри батона должна быть в пределах 40°С. В процессе завершения этой стадии оболочка поджаривается, уплотняется, становится прозрачной и приобретает светло-коричневый цвет. Фарш приобретает устойчивый цвет и аромат. Варка. Разрыв между обжаркой и варкой не должен превышать 30 минут. Обжаренные батоны варят в воде при температуре 75-85°С до тех пор, пока температура в центре изделий не достигает 70-72°С. При варке в воде колбасу загружают в воду, нагретую до 85-90°С. Продолжительность варки составляет 80 мин . Переваривать колбасы нельзя, так как при этом происходит разрыв оболочки, а фарш становится сухим и рыхлым. Охлаждение. После варки колбасные изделия направляют на охлаждение.

Реферат: Сравнительная характеристика ассортимента и качества чёрного и зелёного байховых чаёв Чай- характеристика, ассортимент. Сравнительная характеристика ассортимента и качества чёрного и зелёного байховых чаёв

ПОЛТАВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ УКРАИНЫ Кафедра общенаучных дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Товароведение продовольственных товаров» на тему: « Сравнительная характеристика ассортимента и качества чёрного и зелёного байховых чаёв».Выполнила студентка гр. ТКД-42 специальности «Товароведение и коммерческая деятельность» Верхошанская Ирина Валерьевна Руководитель к.т.н. доцент Юдичева Ольга Петровна СодержаниеВедение 1.Обзор литературы 1.1 Характеристика пищевой ценности и основного сырья для производства чая 1.2 Влияние технологии производства на качество чая 1.3 Классификация чай 1.4 Характеристика условий и сроков хранения 2. Исследовательская часть 2.1 Объект и методы исследования 2.2 Оценка качества по органолептическим показателям 2.3 Характеристика физико-химических показателей качества чая 2.4 Структура ассортимента чая в универсаме «Сильпо» Выводы и предложения Список литературы Приложения Введение Услада для глаз, Вобравший и солнце и ветер Цветок распустился средь листьев чудесного чая Лу ЮО появлении на земле чайного куста сложено немало преданий.

Реферат: Управление торговым предприятиям Дипломная работа управление действующим торговым центром. Управление торговым предприятиям

В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи: Общее знакомство с предприятием «Алсу». Рассмотрение организационных аспектов деятельности. Изучение системы управления персоналом. Анализ торгово-технологического процесса в магазине. Описание применяемых методов контроля деятельности работников. Рассмотрение возможностей повышения квалификации работников. Анализ психологических аспектов управления. 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы хозяйствования торгового предприятия Наиболее распространенной среди российских предпринимателей формой организации среднего и малого бизнеса является создание юридических лиц в форме обществ с ограниченной ответственностью. Будучи наиболее доступной формой организации «серьезного» бизнеса, общества с ограниченной ответственностью часто создаются либо одним лицом, нередко гражданином, либо несколькими лицами на основе общих экономических целей и взаимного доверия. Общество с ограниченной ответственностью – обычная и наи­более распространенная в нормальном имущественном обороте форма коллективной предпринимательской деятельности.

Реферат: Основные понятия в интернет-рекламе Принципы и особенности организации рекламной деятельности в интернете. Основные понятия в интернет-рекламе

C R (по-русски иногда пишется СТР, чтобы не переключаться на английский регистр, произносится сити'ар, но иногда цете'эр) - click hrough ra e - количество кликов на 1000 показов баннеров. Указывается в процентах. Средний C R главных баннеров на главных площадках очень редко превосходит 0,2-0,3%. То есть 99,8% баннеров, в общем-то, сгорают. C R при не таргетированных показах (см. ниже) - от 1% и выше можно гордиться. Естественно, что C R зависит от креатива баннера, от того, до какой степени были таргетированы показы баннера, от места на сайте (вверху страницы, внизу и пр.). C R - один из основных показателей эффективности рекламной кампании, хотя и не единственный. SI - количество расхлопываний (см.) или super impressio s длительностью более одной секунды. Применяется для СГ-баннеров. Измеряется в тысячах. Означает количество полноценных рекламных контактов на данном сайте в единицу времени или за рекламную кампанию в целом. SIR (super impressio ra e) - количество расхлопываний на тысячу показов. Зависит от расположения СГ-баннера на странице, от его размера и привлекательности. Колеблется в размерах от 20% до 75%. Таргетинг, фокусировка таргетирование ( arge i g) - направленный показ баннеров для определенной аудитории.

Реферат: Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями Анализ виртуальных организаций. Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями

Естественно, что предприятия-партнеры для эффективного функционирования всей сети должны базироваться на согласованном хозяйственном процессе. Когда же, например, для наилучшего соответствия рыночным потребностям, в сеть объединяется большое множество предприятий, чаще всего, удаленных географически, тогда, очевидно, что таким предприятиям трудно согласовать свои действия без оперативной информации и коммуникаций. Следовательно, для решения информационных проблем сеть должна иметь единую информационную систему, основанную на широком применении новых информационных и коммуникационных технологий. С учетом выше сказанного, можно выделить ключевое достоинство виртуальных форм организаций: возможность выбирать и использовать наилучшие ресурсы, знания и способности с меньшими временными затратами. Из этого достоинства и самой сетевой организации вытекают такие основные конкурентные преимущества виртуальных предприятий, как: скорость выполнения рыночного заказа; возможность снижения совокупных затрат; возможность более полного удовлетворения потребностей заказчика; возможность гибкой адаптация к изменениям окружающей среды; возможность снизить барьеры выхода на новые рынки.

Реферат: Формирование имиджа компании Пути формирования имиджа государственной организации. Формирование имиджа компании

Компания получила возможность показать зрителю Диснейленд во всем его великолепии, чистоте и новизне. Уолт Дисней с особым тщанием формировал в умах людей положительный имидж своего парка.Оправдало ли это себя? Даже сегодня именно это внимание к каждой мелочи в Диснейленде - главная причина непрекращающегося потока писем со всего света. Кроме всего прочего, люди поражаются чистоте в парке: "Не могу понять, как в парке, через который каждый день проходят 64 тысячи человек, я до сих пор не наступил даже на жвачку на тротуаре?"Цель программы эффективного имиджа - отнюдь не создание элитного образа. Вам необходимо утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка. Часы "Полёт" Первого московского часового завода мало чем отличаются от, например, "Rolex".Просто часы "Полёт" позиционируются для среднего класса и упор в рекламе делается на надёжность и современный дизайн. Если же вы вспомните рекламу "Rolex", в которой всегда присутствуют драгоценные камни, золото и деньги, то становится ясным, что рекламные компании этих таких разных производителей наручных часов нацелена на различные сегменты рынка.

Реферат: Інформаційно-аналітичні методи і моделі підтримки прийняття маркетингових рішень Аналтичн методи прийняття ршень. Інформаційно-аналітичні методи і моделі підтримки прийняття маркетингових рішень

Після виконання команди Сервіс/Сценарії у текстовому полі Сценарії діалогового вікна Диспетчер сценаріїв вибирається назва потрібного сценарію і натискується кнопка Вивести. Це веде до заміни вхідних даних моделі, її перерахунку та виведенню значень відповідно до вибраного сценарію (попередні вхідні дані, якщо вони не були збережені у вигляді сценарію, будуть загублені). Але такий спосіб аналізу варіантів розвитку подій придатний лише для відносно простих моделей. Для складніших використовуються підсумкові звіти для різних сценаріїв на додаткових робочих аркушах. Щоб отримати такий звіт, треба відкрити діалогове вікно Диспетчер сценаріїв (команда Сервіс/Сценарії) і натиснути кнопку Звіт. Це приведе до відкриття діалогового вікна Звіт за сценарієм, в якому є текстове поле Комірки результату і два перемикачі (структура і зведена таблиця), що визначають тип звіту. У разі включення у звіт декількох клітин з результатами адреси цих клітин у полі Комірки результату мають відокремлюватися крапкою з комою (за введення адрес з допомогою миші треба тримати натиснутою клавішу C rl).

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг