(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Страховое право Разлел: Страховое право

Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах

найти еще ...
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Бизнес Манн, Иванов и Фербер Коллинз Д.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
927 руб
О стечении нескольких преступников при одном и том же преступлении ЁЁ Медиа А К.Ж.
709 руб

Именно такая ситуация, по мнению Ольги Беликовой, директора по маркетингу российской компании Kraf way (производство компьютеров и рабочих станций), сложилась на компьютерном рынке. В качестве частного лица покупатель может быть заинтересован в приобретении недорогих моделей домашних компьютеров, и тот же покупатель, но уже в качестве представителя фирмы, может выбрать продукт среднего или дорогого ценового сегмента. «Поэтому компаниям, работающим в обоих сегментах, в рекламно-коммуникационной стратегии следует быть особо осторожными, дабы не навредить, — считает Беликова. — Имея один зонтичный бренд, трудно сочетать имидж, условно говоря, «народного ПК» для дома и дорогого бренда для бизнеса. Поэтому на своем рынке мы рассматриваем задачу сохранения ценности и целостности бренда в матричной проекции, содержащей 12 вариантов позиционирования, причем разные категории потребителей одного и того же ценового сегмента могут представлять для компании разный интерес в данный момент времени». Для реализации этого принципа Kraf way создает бренды «второго порядка» или суббренды, однако деление идет не по ценовому признаку, а по ситуации использования товара — для дома или для бизнеса. «Принципиальная разница между компьютерами, предназначенными для разных категорий покупателей, заключается не в постоянных характеристиках — качестве, надежности или сроках гарантии, а в изменяемых — функционале и мощности. Их можно при желании изменить, увеличив, скажем, объем памяти», — поясняет Беликова. При этом название фирмы является фактически зонтичным брендом, не мешая, впрочем, проводить границы между различными категориями покупателей. Больших инвестиций в продвижение суббрендов не требуется, однако для одного из них, ориентирующегося на розницу, они планируются. Выбранное позиционирование технологического лидерства предусматривает фокусировку прежде всего на верхней части среднего и на высоком ценовом поле. «Новые продукты надо создавать таким образом, чтобы не изменялось позиционирование компании, — считает Беликова. — Их можно выделять по функциональному назначению, способу дистрибуции или географическому признаку. Например, в 2004 году такой новой нишей для нас стали розничные магазины, продающие компьютеры. Еще одна ниша — это расширение дистрибуции, выход в новые сети и географическая экспансия. Наконец, можно разрабатывать инновационные продукты, функционально предназначенные для сравнительно узких категорий покупателей — например, медиа-центры и геймерские компьютеры». Анастасия Ушакова, руководитель проектов компании «Иванов и партнеры», полагает, что развитие продуктовой линейки при подобном «матричном брендировании» требует большой осторожности. «Главная опасность заключается в расширении своего бренда за его „естественные границы“, — говорит она. — Например, на рынке электроинструментов много брендов так называемого бытового инструмента, который используется дома. Велик соблазн добавить к названию марки приставку professio al, так как это повышает стоимость товара иногда на порядок. Но марка, зарекомендовавшая себя как бытовой инструмент, может не пойти на рынке специалистов, которым „непрестижно“ работать с известным брендом бытового инструмента.

Но это совсем не значит, что бабушки-пенсионерки не могут купить там продукты из-за высоких цен. Для них предусмотрены утренние скидки в будние дни (фактически пенсионеры покупают те же товары и по тем же ценам, что и на оптовом рынке, но с гарантированным качеством и в лучших условиях). Супермаркетам выгодно «прокачивать» большие объемы товара для получения дополнительных скидок от поставщиков». В одной лодке Однако бывают ситуации, когда производитель товара или услуги все-таки должен одновременно работать с потребителями, имеющими достаточно сильно различающиеся ценности. В самом деле, как быть авиаперевозчику, который должен на одном борту разместить пассажиров эконом- и бизнес-класса? Одни из них стремятся сэкономить, для других цена менее значима по сравнению с удобствами в полете. Но все они находятся в одном самолете и покупают билет одной авиакомпании. Другими словами, покупатели разные, но продавец один и торговая марка у него одна. По мнению Алтуга Бекдемира, генерального менеджера авиакомпании Aus ria Airli es в РФ, выход из ситуации может быть в выделении отдельных сегментов потребителей, имеющих четко выраженные потребности, и введении для них специальных цен. При этом очень важна «самоидентификация» клиента, он должен сразу понять, что данное предложение направлено именно ему. Для этого каждое предложение имеет короткое название и является фактически суббрендом. «Для самых экономных пассажиров введен специальный тариф, который называется Red icke («красный билет»), — рассказывает Бекдемир. — Его цена существенно ниже стоимости обычного, разница может доходить до 28 евро». Чтобы купить такой билет, надо самостоятельно заказать его через Интернет-систему продажи билетов, самостоятельно распечатать и самостоятельно зарегистрироваться на рейс. Низкая цена в этом случае не приносит убытков компании, она обоснована снижением наших издержек на обслуживание таких клиентов. Словом, покупка организована так же, как в формате «магазин-склад», где товары выставлены на стеллажах прямо в коробках: если поработать самому, то получится дешевле». Пока авиакомпания не предлагает такие билеты в России, но, как говорит Бекдемир, с развитием инфраструктуры аэропортов и появлением соответствующей правовой базы билеты Red icke намного упростят путешествия и снизят их стоимость. В компании «Трансаэро» считают, что для авиакомпании использование множественных тарифов — один из наиболее эффективных маркетинговых приемов. «Сегодня он используется практически всеми регулярными авиаперевозчиками, — говорит директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал. — Разница в тарифах обусловлена условиями бронирования: сроком действия билетов бизнес- и эконом-класса, а также дополнительными услугами на земле (в частности, обслуживанием в VIP-зале пассажиров бизнес-класса). Однако в воздухе все пассажиры каждой из категорий получают одинаковый сервис, уровень которого определяется классом (бизнес или эконом), но не тарифом. Таким образом, общий бренд авиакомпании необходим, он наполнен содержанием: стандарты обслуживания на земле и в воздухе, уровень безопасности в полете и ряд других важных показателей являются общими для всех пассажиров авиакомпании».

Поиск Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Это поможет сосредоточиться на целях шоу и значительно увеличить шансы на успех: когда вы знаете своих врагов в лицо, они менее опасны. Одной из главных стратегических трудностей для Vans была чрезвычайная стойкость целевой группы потребителей к воздействию традиционной рекламы. Поэтому шоу должно было скорее поддержать их энтузиазм и увлечь какой-то деятельностью, а не бесцеремонно продвигать бренд и товары компании. Наибольшим препятствием для Crayola было несоответствующее восприятие бренда взрослыми, а также ограниченное понимание потребностей его клиентов. Главная трудность для "Территории инструментов" Sears состояла в том, что потребителям-мужчинам не нравилось расположение магазинов в крупных торговых центрах; вдобавок они ошибочно полагали, что там предлагаются инструменты только одного бренда. Чтобы выполнить свое обещание быть "лучшим магазином инструментов в США", Sears пришлось полностью переосмыслить ценовую политику и ассортимент инструментов в магазинах. Шаг 5: Определите цели и ожидаемые результаты шоу Следующий шаг, наверное, самый важный

Реферат: Бренды страховых компаний Бренды страховых компаний

Факторы выбора страховщика Значимость факторов выбора (от общего количества ответов респондентов) Гарантированность выплат 32,0% Известность марки 18,0% Приемлемые цены 16,3% Качество сервиса 12,4% Большой перечень услуг 10,3% Удобство расположения офиса 7,6% Другое 3,3% В целом же довольны своим сотрудничеством со страховыми компаниями более 65% клиентов страховых компаний, проживающих в крупных и средних городах, недовольны - около 35%. Качество обслуживания как одна из важнейших составляющих брендов страховых компаний оказывает серьезное влияние на развитие торговых марок страховщиков. Исследования показывают, что наименьшее число нареканий у населения вызывает взаимодействие со страховой компанией, связанное с приобретением полиса добровольного медицинского страхования, страхованием домашнего имущества и страхованием каско автомобиля. Со сдержанным скептицизмом население относится к ОСАГО, накопительному долгосрочному страхованию жизни и накопительному долгосрочному страхованию жизни детей. Определенное недовольство населения в отношении последних двух видов связано с историческим опытом, когда в начале 90-х годов государство отказалось от выполнения своих обязательств.

Поиск Уши машут ослом

Кадры с производства (все качественно, стерильно), сравнительный анализ с другими сходными товарами. 4) Статьи в прессе с рассказами людей, которым доверяют, о том, что они предпочитают продукты (бренды) этой компании, с аргументацией. 5) Сюжеты в потребительских программах. Интересные рассказы бармена о том, как надо готовить коктейли (отдельная передача — про безалкогольные, отдельная — про алкогольные). Естественно, что бармен как эксперт утверждал, что для коктейлей нет ничего лучше, чем продукты (бренды) этой фирмы, и аргументировал. 6) Объявление конкурса в самой массовой (приходящей в каждый дом) газете областного центра (кто назовет больше всего продуктов, выпускаемых данной компанией?). Условия конкурса публиковались в нескольких номерах. Цель — заставить потребителя видеть за брендами фирму и удивляться, сколько продуктов идет именно от нее. Пришло сотни писем. 7) Подведение итогов конкурса (с отражением в большом количестве в разных СМИ). Победителям вручались ценные подарки (например, платки с автографом знаменитого столичного кутюрье), действо происходило в модном баре с приглашением СМИ и лучшего конферансье. «Мы привыкли относиться к таким конкурсам как к надувательству, — сказала одна из победительниц, — даже если люди участвуют, они не верят, что кто-то действительно получит приз

Реферат: Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима" Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Целью дипломной работы является изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров. Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи: 1) изучить сущность понятия «сегментирование» и его роль в коммерческой деятельности; 2) проанализировать сегментирование рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима» г. Ижевск; 3) провести оценку анализа и потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых в компании; 4) разработать практические рекомендации по совершенствованию рынка парфюмерных товаров. Для реализации указанных задач в дипломной работе использованы следующие методы исследования: монографический, сравнения, анализа и синтеза, фокусированного интервью, анкетирования. Может оказаться и так, что среднее ко­личество и набор свойств, при средней цене, не удовлетворит ни одну из этих групп потребителей. В этой связи при планировании коммерческой деятельности необходимо рассматри­вать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.

Поиск Путь менеджера от новичка до гуру

E-xecutive: Чувствуете ли вы себя монополистами в нише развлекательного телевидения в России? Р. П.: Нет. Но в любом бизнесе управляющий хочет контролировать весь рынок. Разумеется, весь рынок одним брендом не покрыть. Надо сказать, что канал СТС является неким портфелем торговых марок. У нас есть со-бренд, который называется «Кино в 21:00», например. У нас есть ежедневные мультфильмы для детей, которые являются самым сильным «детским» брендом на телевидении. Когда СТС начиналось, у компании практически не было другого выбора. В то время существовало несколько компаний, которые занимались всем: ОРТ, РТР, НТВ,P и поэтому нам нужно было просто искать свой путь. В конкуренции, как известно, можно победить только двумя способами: либо делать то же самое, но лучше, либо стать абсолютно другими и удерживать первенство в этом другом секторе. Поэтому мы выбрали иной сегмент развлекательное телевидение и стараемся быть в нем лучшими. Пока это еще не состоялось, но у нас есть конкретный план. E-xecutive: На пятки в ближайшее время наступать вам не будут, да? Р. П.: Уже наступают

Реферат: Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Экономическая география одной из стран зарубежной Европы. Финляндия Экономическая география одной из стран зарубежной Европы. Финляндия

Реферат: Понятие, содержание и виды юридических лиц коммерческих организаций Понятие, содержание и виды юридических лиц коммерческих организаций

Самостоятельный характер. 2. Осуществление под собственную ответственность предпринимателей. 3. Источником прибыли могут быть пользование имуществом, продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг не запрещенные действующим законодательством. 4. Наличие факта государственной регистрации. Отсутствие четвертого признака говорит о том, что данная деятельность является предпринимательской де-факто, но не де юре. Еще одним аргументом в пользу актуальности данной темы является то, что большинство отношений, урегулированных ГК, входят в сферу деятельности коммерческих организаций. Отсюда следует, что урегулирование данных отношений является одной из приоритетных задач в общегосударственном плане. Глава 1. Юридические лица. §1. Понятие и характеристика законодательных признаков юридических лиц Согласно п.1 ст.48 ГК РФ юридическое лицо – организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс или смету.

Реферат: Формы денежных расчетов в коммерческой деятельности Формы денежных расчетов в коммерческой деятельности

Реферат: Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс) Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс)

Коносамент должен содержать указание на условленный товар, датирован в пределах срока, установленного для отправки товара, и обеспечить индоссаментом или другим способом поставку товара по распоряжению Покупателя или его представителя, указанного в договоре. Коносамент должен состоять из полного комплекса коносаментов для товара "произведена погрузка"; 8) нести расходы по контролю за товаром (как, например, контроль за качеством, измерение, взвешивание), необходимые для погрузки товара; 9) нести расходы по налоговому обложению и гербовым сборам, которые возникли в связи с товаром до момента погрузки товара, включая сюда и все гербовые сборы, налоговые обложения и другие расходы, которые возникли в связи с вывозом товара и в связи с формальностями, которые необходимо выполнить для погрузки товара на судно;

Реферат: Вопросы коммерческой тайны Вопросы коммерческой тайны

Реферат: Разработка рекламной программы для страховой компании Разработка рекламной программы для страховой компании

По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Только прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В этих условиях неизбежно возрастает роль и значение страхования. Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования как важнейший инструмент защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса путем оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности.


100 и одна игра для нетрезвой компании От всей души Академия Развития
Превратите свой досуг в настоящий праздник!
59 руб
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (пер. с англ. Павловского П.) Изд. 3-е, испр. Книги Стокгольмской школы экономики ISBN 5-315-00022-2 Книги Стокгольмской школы экономики Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Коллинз Д.
549 руб
Good to great. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… От хорошего к великому: Книги Стокгольмской школы экономики Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Коллинз Д.
Но она поможет компетентности стать совершенством. <i>Питер Друкер</i>Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас. <i>Брайан Дюмен, Fortu\ ne</i> Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью.
795 руб
Уникальность теперь... или никогда. Бренд - движущая сила компании в новой экономики ценностей Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге Стокгольмская школа экономики Йеспер К.
Она не для вас, если вы не готовы превратить свою компанию целиком в сфокусированную систему, поддерживающую и отражающую суть того, кто вы есть, и почему то, что вы предлагаете миру, важно. / Том Питерс. Эта книга не для трусов.
853 руб
Оближи его! Как экстраординарные компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами Библиотека лидера НТ Пресс Коллоуэй Дж.
Это не причудливая теория.
55 руб
Стартуем в успех!: Секреты успеха одного из лучших консультантов по красоте компании Mary Kay (пер. с англ. Яцюк Н.Г.) Профессиональные издания для бизнеса Эксмо Хеннесси-Ортега Дж.
Нужно только приложить усилия, и мир сделает ответный шаг вам навстречу.
234 руб
Управление ценовой политикой компании Полный курс МВА Эксмо Герасименко В.В.
Каждая глава заканчивается кейсом, построенным на конкретном практическом материале.
349 руб
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Книги Стокгольмской школы экономики Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Коллинз Д.
698 руб
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге Стокгольмская школа экономики Коллинз Дж.
Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью.
755 руб
Реальность победы. Ведение боя с одним и несколькими противниками: джиу-джитсу, карате, рукопашный бой Бой XXI века Рипол Классик Линдер И.Б.
Замечательные мастера боевых искусств международного уровня предлагают вам программу освоения техники и тактики ведения поединка с одним или несколькими противниками, часто вооруженными.
179 руб
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Книги Стокгольмской школы экономики Манн, Иванов и Фербер Коллинз Дж.
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?
1132 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг