(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Легенды брэндинга

найти еще ...
Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча Бизнес - нестандартно! Попурри Слейтер Р.
140 руб
Христианские легенды Азбука-Классика Азбука Лесков Н.С.
В этой книге публикуются произведения Н. С. Лескова, написанные им на материалах "Пролога" - древнерусского сборника житий и сказаний.
106 руб

Новый товар, как и человека, "встречают по одежке": первое впечатление - всегда визуальное. Понятно, что вряд ли он будет единственным на современном рынке или же останется таковым на непродолжительный срок. Следовательно, важно разработать свой, отличающийся от аналогов дизайн товара. Как внутренний, так и внешний. Как раз так называемый внутренний дизайн и есть миф. К основным тенденциям рекламного дизайна сегодня, относятся следующие: • повышение эффективности продукта за счет уровня психологической подготовки дизайнеров, • отражение в продуктах творчества глубинных желаний целевых аудиторий, основанное на мифологической арументации (особенностях мышления, системе стереотипов, условностях, принадлежности к различным культурам плюс субъективное мышление) и мифологии потребностей, • подчинение самовыражения и собственной субъективности приоритету целедостижения продукта, умение моделировать субъективность целевых аудиторий, • умение отходить от нормативной эстетики, творить в рамках многих эстетик, вплоть до антиэстетики - если это обусловлено требованиями целедостижения. Эти, и многие другие подобные им тенденции и востребовали вид и метод дизайна, названный мифодизайном (внутренним дизайном), как научное направление в теории маркетинга, в котором мифологизируются субъективные представления, мотивы и потребности потребителя. В свете вышесказанного мифодизайн представляется универсальной стратегией, соответствующей как реальной практике рекламы, так и экспериментальным разработкам. А.Ульяновский, автор отечественной концепции мифодизайна, предлагает следующее научное определение: мифодизайн (англ. desig - умысел, интрига, проект, my h - миф) - метод развития цивилизации как рассредоточения власти, прав, свобод и ресурсов для удовлетворения потребностей по нескольким искусственно созданным внешним и внутренним реальностям. В узком смысле - прикладного мифодизайна - это вид творческого маркетинга, отличающийся применением особых системных процедур конструирования коммуникативного качества и коммуникативно-предметного поля товара/услуги и особенным вниманием к поддержанию доверия целевых аудиторий. Прозорливость состоит в том, чтобы заметить невидимое. Д. Свифт Итак, мифодизайнер конструирует некое коммуникативно-предметное поле. В него входит сам предмет, информация о нем, ожидание потребителя, связанное с ним, и некоторые другие аспекты. Задача его - проектирование этого поля, а не предмета. Второе ключевое понятие мифодизайна - коммуникативное качество предмета. Понятие качества в сознании современного человека уже расширилось. Оно включает в себя такие почти неуловимые моменты как предчувствие того, как вас встретят в магазине, что будет дальше, сколько усилий придется затратить на знакомство с предметом, на ремонт и т.д. Объектом оценки может быть и произведение искусства, и имидж личности, фирмы, любого товара. Поле простирается в пространстве и времени. Проектируется некий эфемерный виртуальный объект - поле, а не какое-нибудь продвижение товара, как в упрощенной модели. Можно сказать, что человек покупает вместе с предметом его миф, приобретает нечто большее - радость от покупки, подъем сил. Все это часть товара, некая ценность, подготовленная рекламой.

Первый определяет заявленные и реальные нужды потребителей и стремится удовлетворить их. Творческий маркетинг предлагает собственные решения, отвечает нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения коих они с энтузиазмом откликаются". Любую вещь можно вывести из ее замкнутого, безгласного существования и превратить в слово, готовое для восприятия обществом, ибо нет такого закона, естественного или иного, который запрещал бы говорить о тех или иных вещах. Мину Друэ Помимо уже приведенного выше, библиография мифа насчитывает сотни определений. Словарь античности Й. Ирмшера трактует миф как форму общественного сознания, отражающую в виде образного повествования фантастические представления о природе общества и личности. Е.Ф.Губский ("Краткая философская энциклопедия") также говорит о "мифизации известных понятий, благодаря которой явления, лежащие в их основе как рационально неосвояемые и непостижимые, должны быть представлены в качестве благоговейно принимаемых (например, государство, народ, коллектив, техника)". Карцева Н. ("Общество, лишенное мифов") считает, миф - это ценность, наделенная определенными функциями (указание направлений человеческого поведения, поддержание нормальной жизни в обществе, борьба с фрустрацией, помощь человеку в преодолении конфликтов и стрессов). Петр Вайль и Александр Генис писали: "Миф отвечал сразу на все вопросы - что есть жизнь и смерть, правда и ложь, победа и поражение. Он отвечал даже на те вопросы, которые не ставились. Миф всемогущ именно потому, что он знает всё. Живя в мифологизированном мире, человек наслаждается комфортом предрешенности. Ему не нужно принимать решения. Индивидуальность передоверяет свою судьбу мифологическому институту - партии, правительству, старшему брату. И за это она освобождается от мучений, которые приносит личная ответственность. В мире, где правит миф, легче быть счастливым". Здесь подчеркивается важная особенность мифологического поведения - отказ от осмысленного решения в пользу эмоционально-образных побуждений. Наше общество, уже перешагнувшее через подсознательные ассоциации - источники мифов для первобытных людей - и оказавшееся на земле мира рационального и объяснимого, тем не менее, продолжает генерировать мифы. Юнг полагал, что конкретные мифологические системы на уровне воображения и речи превращаются в притчи, сказки, суеверия, амулеты, предчувствия, интуицию, чувства, сны, поверья, догмы и, наконец, на бытовом уровне - в потребности и мотивы, в покупательские предпочтения. На этом этапе в силу вступают мифы современные, которые необходимо отграничить от мифов вообще, хотя наследуются многие родовые признаки и мифологическая составляющая мышления остается неизменной. Трудно поверить, но для человека сама вещь, товар являются абсолютно субъективными понятиями. Если вы покупаете что-либо, огромное значение для вас имеет невидимое, но ощущаемое вокруг этого предмета поле. Вы как бы видите этот предмет сквозь образ, который сформировался в голове до факта покупки. Множество факторов оказывают влияние на него. Возможно, этот красный шарфик вы покупаете, потому что у вашей любимой актрисы был такой же в таком-то фильме.

Поиск Распутин

Одновременно газета писала, что даже по отзывам недоброжелателей Распутин «удивляет всех своим внутренним даром откровения раскрывать людям то, что с ними происходило, и предсказывать будущее». Он -"человек убежденный… строгий и последовательный в своем учении", которое заключается в том, что плоть не может быть критерием греха, но через нее можно достичь религиозного подъема и откровения, так, присутствуя голым среди голых женщин, Распутин вызывает в себе действительно мистический экстаз. Главной же целью газеты было намекнуть на связь Распутина не только с крайне правыми, как Гермоген и Илиодор, но и с неназванными «высокопоставленными лицами». Острие антираспутинской кампании поворачивалось против этих «лиц», то есть против царя и царицы, а затем и против всей государственной системы. Распутин из реального человека превращался в легенду. 10 июня «Речь» заметила, что она уже более двух недель пишет о Распутине, но ни от него, ни от Синода, ни даже от правой печати нет никаких откликов. 18 июня «Новое время» откликнулось довольно кислой заметкой, что защита христианства — «святое дело», но «по каким мотивам занялась этой задачей еврейская газета?». «Новое время» указывало на анонимность статей и их источников и заключало, что «Речь» ведет «опасную игру» и стремится в первую очередь опорочить своих политических противников

Реферат: История башкирского народа в преданиях и легендах История башкирского народа в преданиях и легендах

В преданиях и легендах, передававшихся из поколения в поколение, освещается история народа, его быт нравы, обычаи, а вместе с тем проявляются его воззрения. Поэтому эта своеобразная область фольклора привлекла внимание целого ряда ученых, путешественников. В. Н. Татищев в «Истории Российской», касаясь вопросов истории и этнографии башкир, опирался отчасти на их устные предания. Предания и легенды привлекли также внимание другого известного ученого 18 века – П. И. Рычкова. В своей «Типографии Оренбургской губернии» он обращается к народным рассказам, объясняющих происхождение топонимических названий. Используемый при этом башкирский фольклорный материал получает у Рычкова разный жанровые обозначения: предание, сказание, рассказ, поверье, небылицы. В путевых записках ученых, путешествующих по Уралу во второй половине 18 века, также приводятся башкирские этногенетические легенды и предания. Например, академик П. С. Паллас, наряду с некоторыми сведениями об этническом племенном состав башкир, приводит народное предание о роде шайтан-кудей; академик И. И. Лепехин пересказывает содержание башкирских топонимических легенд о Туратау, Йылантау.

Поиск Распутин

Безнаказанность даже породила легенду, что Илиодор — незаконный брат государя. Синод, не желая явно отказываться от предыдущих решений, 31 марта постановил уволить Илиодора от должности настоятеля Новосильского Свято-Духова монастыря и за самовольный отъезд назначить двухмесячную епитимию «в пределах таврической епархии». 1 апреля царь наложил резолюцию: «Иеромонаха Илиодора, во внимание к мольбам народа, оставить в Царицыне, относительно же наложения епитимий предоставляю иметь суждение Св. Синоду». Суждение свелось к отмене запрещения служить и епитимий «ради предстоящих великих дней страстной седмицы и Св. пасхи». В мае ставленник Столыпина С. М. Лукьянов был заменен на посту обер-прокурора Синода В. К. Саблером, бывшим товарищем обер-прокурора при К. П. Победоносцеве. Назначение Саблера поддерживал Распутин — по его словам, Саблер ему за это «в ноги поклонился». Распутина с Саблером познакомил П.С. Даманский, управляющий синодальным контролем, вслед за тем быстро возведенный в товарищи обер-прокурора. Тогда же Николай принял своего мнимого брата. «Моргая своими безжизненными, усталыми, туманными, слезящимися глазами, мотая отрывисто правою рукой и подергивая мускулами левой щеки», он, поцеловав Илиодору руку, сказал: «Ты… вы… не трогай моих министров

Реферат: Рюрик: легенда и факты (А был ли Рерик?) Рюрик: легенда и факты (А был ли Рерик?)

Поиск Человек из легенды (Интервью с Чабуа Амирэджиби)

Как и его родители и близкие друзья, оказавшиеся жертвами репрессий 1937 года, так и он провёл в советской тюрьме около 16 лет. 3 побега из тюрьмы, 2 смертных приговора и, в конечном итоге, реабилитация - все эти события были отражены в его книге "Гора Мборгали". Благодаря его неустанной работе, его роду, прошлым бесчисленным невзгодам, которые выпали на его долю, Чабуа Амирэджиби сегодня, выражаясь словами того же друга, "человек, пришедший из легенды" и есть персонаж в большой и захватывающей книге. Господин Чабуа, кто сыграл решающую роль в формировании Вашей личности и повлиял на Ваше становление как писателя? Какова роль советского периода и Вашего аристократического происхождения? Первое и самое главное, моя бабушка Сопио Магалашвили-Амирэджиби, мой дедушка - Георгий Амирэджиби, мои родители и госпожа Мелания Медзмариашвили-Гвелесиани, бабушка академика Гурама Гвелесиани. Госпожа Мелания была выпускницей Сорбонны по специальности педагогика. Как случилось, что я оказался в её семье? Я был очень озорным мальчиком и мои родители уговорили "тётю Мелашу" взять меня в свой дом и она, в конце концов, согласилась

Реферат: Ричард III. Легенды и факты Ричард III. Легенды и факты

Ричард III. Легенды и факты Очень трудно писать о человеке, которого оклеветали более 500 лет назад, и эта традиция сохраняется и до наших дней. Да и то сказать, много ли хорошего победители писали о побежденных. Например, что хорошего вы знаете о Карфагене? Ученые, я уж не говорю о простой публике, с трудом делают попытки пересмотреть свои взгляды на Ричарда III. Тем более что основную информацию о нем и его деяниях мы получаем из рук двух гениальных писателей: Шекспира и Томаса Мора. Томасу Мору, которого в Англии почитают как святого, принадлежит сочинение "История короля Ричарда III". Большинство читателей считают, что Мор был очевидцем описываемых событий, и безоговорочно доверяют всему, что он о нем написал. На самом деле, когда Ричард короновался, Мору было всего пять лет! А основная его деятельность приходится на царствование Генриха VIII. Так что основную информацию он получал уже из чьих-то рук, и очевидцем описываемых в этом сочинении событий он не был. Впрочем, существует предположение, что он не был и автором этой книги.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Предания и легенды Предания и легенды

В преданиях об исторических личностях могут описываться события, широко известные: например, взятие Иваном Грозным Казани, завоевание Ермаком Сибири и т.д. Но наряду с этим существует множество сюжетов, в которых изображаются различные поступки знаменитых людей, не известные по архивным документам или другим источникам. Особый интерес для народной исторической прозы представляет частная жизнь исторической личности. Яркие, выдающиеся деятели хотя и отличаются в преданиях от обычных людей, но по каким-то признакам похожи на простых смертных. У них есть своя личная жизнь, они могут заниматься делами отнюдь не героическими, будничными, напрямую общаться с простонародьем и т.п. Рассказывается, например, как Петр I становится крестным отцом сына бедного крестьянина, как один из крупнейших полководцев XVIII в. граф Румянцев ловит рыбу в своем имении, а Суворов шутит со своими солдатами. Часто предания исполнены иронии: даже великие деятели в них могут ошибаться, заблуждаться, выступать в смешном свете. В этом еще одна важная особенность преданий: они не только закрепляют исторические события в народной памяти, пусть даже приукрашивая, но и приближают их к повседневности.

Реферат: Легенда и рыцарский роман Легенда и рыцарский роман

Он станет учителем весёлой науки и вытеснит скучного капеллана или заставит его говорить о любви. Новая лирическая поэзия, поэзия рождающегося на пороге ХII в. феодально- рыцарского общества, отдаваясь иногда политическим страстям в «сирвентах», уйдёт в наблюдение духовной жизни и будет следить за сменою тонких, сковываемых ритмом чувств. И постоянное, беспокойное движение феодального мира перебросит поэзию провансальских трубадуров к французским труверам, ко двору неаполитанских королей и в Германию. Развитие и расцвет миннезанга падают на ХII и XIII века начала его скрыты в феодальном творчестве XI века.ЛИТЕРАТУРА: . Л. В. Карсавин «Культура средних веков» . А. Я. Гуревич «Категории средневековой культуры»

Реферат: Мона Лиза. Рождение легенды Леонардо да Винчи Мона Лиза. Рождение легенды Леонардо да Винчи

Если говорить о причинах появления мифа "Мона Лиза", версия, что прославленная картина есть автопортрет самого художника, будет очень близка к истине. Без мифа о Леонардо легенды о "Джоконде" не было бы. И конечно важнейшим фактором в превращении ее в идола массовой культуры стал факт ее доступности этим самым массам. К середине столетия она становится одним из (еще только одним из!) самых известных произведений искусства мира. В течение столетия о ней пишут критики, писатели, поэты, ее копируют и пародируют художники. Но главным произведением мировой культуры она еще не стала. Для окончательного становления мифа не хватает некого завершающего штриха. Им стало исчезновение картины в 1911 году и скандал вокруг этого криминального события. Последний очень быстро стал международным и политическим. Подозревали журналистов, но единого мнения относительно их мотивов не было. Одни считали это рекламным трюком, другие придерживались точки зрения, что, кража устроена, дабы показать сколь плохо охраняются национальные сокровища.

Реферат: Романтика украинских сказок и легенд в творчестве Н. В. Гоголя Романтика украинских сказок и легенд в творчестве Н. В. Гоголя

Реферат: "Творимая легенда" Ф. Сологуба в критических отзывах начала ХХ века "Творимая легенда" Ф. Сологуба в критических отзывах начала ХХ века

"Творимая легенда" Ф. Сологуба в критических отзывах начала ХХ века М. А. Черепанова Особенности идиостиля Ф. Сологуба и многочисленные критические разборы создали определенный стереотип представлений о творчестве писателя: однотипность тематики ("певец смерти"), однотонность используемых поэтических средств, однообразие приемов. И это при том, что сама личность художника и его творения получили в отзывах современников самые противоречивые оценки - от восторженных до иронических. ". В глазах утонченных модернистов, в оценке, например, "Весов", где он всегда был почетным и желанным гостем, - Сологуб отец русского модернизма, тонкий и изящный писатель, явно нащупывающий новые пути в искусстве, редкий стилист, достигающий исключительных красот, русский Бодлэр и т.д., - для других это поэт извращенник, "страшная, вывихнутая, исковерканная душа" - так описал ситуацию, сложившуюся вокруг имени Сологуба в начале века, один из известных критиков тех лет А.Измайлов . Между двумя крайностями, которые он констатировал, располагаются все остальные оценки.

Реферат: Надводный брэндинг Надводный брэндинг

Когда на конкурентных рынках в процессе естественного отбора остаются поставщики, каждый из которых заслуживает доверия, тогда и проявляется различие между сильными и слабыми корпоративными брэндами. "Основой для создания брэндов на потребительском рынке, как правило, являются функциональные выгоды от использования продукта, - объясняет доцент факультета менеджмента СПбГУ Сергей Старов. - Однако такие выгоды легко копируются конкурентами, в результате чего брэнд теряет силу. Корпоративный брэнд позволяет создать новый дифференциатор, построенный не на технических свойствах продукта, а на организационных ценностях компании. Повторить такой дифференциатор практически невозможно". Под организационными ценностями гуру маркетинга Дэвид А. Аакер понимает инновационность компании, воспринимаемое качество ее продукта, стремление заботиться о клиентах и стать "полезным членом общества". Таким образом, корпоративный брэнд представляет собой чрезвычайно сложную систему, и российский бизнес начинает осваивать только верхние ее слои. Призраки прошлого. Первоначальную информацию о компании клиент получает, читая название, которое является верхушкой брэнда.


МифологияИИстория Овчинникова А.Г. Легенды и мифы Др.Востока { } ~92.08.21 041 ЛИТЕРА
135 руб
Удивительные мифы, легенды и факты, которые легли в основу этого шедевра (пер. с англ. Смирнова С. В. , Широниной Е. В. ) - 192 с. Волшебные миры 'Властелина Колец': М:Росмэн-Пресс Колберт Д.
Писатель создал мир Средиземья и рассказал о нем с такими подробностями, что этот мир кажется реальным, но до сих пор мало кто знает, что лежало в Вот уже почти сто лет миллионы читателей не могут оторваться от эпопеи Дж. Р. Р. Толкина Властелин Колец.
77 руб
Легенды и мифы Древней Греции и Рима: Кто есть кто в классической мифологии от А до Я ISBN 5-7905-2643-8 Рипол Классик Кондрашов А.П.
259 руб
Легенды и мифы Дрревней Греции и Древнего Рима: Что рассказывали греки и римляне о своих богах и героях (под ред. Грищенкова Р.В.) - 576 с. {Вехи истории} ISBN 5-306-00304-4 ~93.08.27 030 СПб:ИДКристалл/М:Оникс Кун Н.А.
130 руб
Легенды и мифы народов мира Изд. 2-е ISBN 5-222-02942-5 5-222-02942-8 Феникс Демченко О.Н.,Лосева И.Н.,Кирсанова О.Т.
98 руб
Легенды и притчи Шоу-Дао - 160 с. ISBN 5-469-00137-7 ~54.00.00 20422 СПб:Питер Медведев А., Медведева И.
65 руб
В 2 тт (сост. Будур Н. ) - 824 с. Легенды средневековой Европы: М:Олма-Пресс/СКЦНОРД
420 руб
Сборник (пер. с валлийск. Эрлихмана В. В. ) - 416 с. {Наследие кельтов: Источники} Мабиногион: Легенды средневекового Уэльса: М:Аграф
Красочные и глубоко самобытные легенды Мабиногион представляют интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей.
368 руб
Мифы и легенды древней Греции АСТ Кун Н.А.
"Мифы и легенды Древней Греции" Н. А. Куна. КЛАССИЧЕСКАЯ книга, вот уже много десятилетий знакомая читателям не только России, но и многих других стран.
568 руб
Боги и герои Древней Греции и Древнего Рима (пер. с англ. Игоревского Л. А. ) - 460 с. Мифы и легенды: М:ЦП Гамильтон Э.
96 руб
Мифы, легенды и предания кельтов (пер. с англ. Глушко Е.В.) - 349 с. ISBN 5-9524-1063-4 ~54.00.00 22204 М:ЦП Роллестон Т.
Книга рассказывает о происхождении, религии, мифах и преданиях кельтов - одного из самых загадочных европейских народов.
117 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг