(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Кто или что должно рекламировать продукт или услугу, чтобы рекламу увидели и поняли?

найти еще ...
Занятия с ребенком до года Кто что делает? Школа Семи Гномов. Первый год обучения Мозаика-Синтез Денисова Д.
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.
110 руб
Кто что ест Маленькому познайке Ранок
111 руб

Это связано с тем, что они оба в той или иной мере апеллируют к общечеловеческим потребностям самореализации, уважения, любви, безопасности, физиологического удовлетворения. Люди в соответствии со своим "внутренним устройством" просто обязаны остановить взгляд и на "странном" (возможно, связанном с их основными потребностями), и на "супертематическом" (очевидно связанном с их основными потребностями). Казалось бы, это то, что надо. Но ведь задача визуального ряда состоит не просто в том, чтобы привлечь внимание абсолютно всех, кто его увидит, а внимание именно потенциальных потребителей конкретного товара или услуги, которые, взглянув на "картинку", должны продолжить изучение представленной рекламы. Если же визуализатор ставит перед собой цель просто привлечь всеобщее внимание, то об эффективности рекламы в целом, увы, придется забыть. Так, если рекламируется нечто, не связанное напрямую с изображенными на иллюстрации детьми или животными, то картинка будет практически бесполезной. Люди безусловно заметят детей и животных, но не станут изучать саму рекламу, если в ней идет речь о чем-то другом. В этом плане интересны результаты тестов известнейшего американского исследователя Дэниэла Старча. Так, он проанализировал итоги восприятия объявления, в котором содержалось крупное изображение собаки. И оказалось, что данная реклама была замечена огромным количеством читателей. Очень многие видели собаку, но меньше, чем две трети мужчин и меньше половины женщин, остановивших свой взгляд на объявлении, прочитали его в достаточном количестве, чтобы понять, что это реклама группы страховых компаний. Практически такая же история была с объявлением бумажной компании, в котором содержалось огромное изображение льва. Зверя заметили очень многие, но едва более половины людей прочитали объявление достаточно, чтобы понять, что реклама связана с бумагой. Ни один из них не прочитал и половины всего текста. То есть даже тот, кого интересовала именно бумага, мог не прочитать это объявление только потому, что изображение льва сбило его с толку. Все та же основная ошибка - иллюстрация не указывала ни на товар, ни на его покупателя. Животные и дети - одни из самых эксплуатируемых "ай-стопперов". Однако чаще всего в рекламе обыгрываются сексуальные мотивы. Но почему именно сексуальность так пропитала рекламу, почему на нас с плакатов, экранов, страниц тотально нависают всем, чем могут, обнаженные девушки; почему из радио слышится с придыханием: "Он предложил мне прямо в подворотне. И ты . И я взяла." Причин такой гормональной бури в рекламе две. Первая - существование так называемой "замещающей" теории, основанной на не всегда корректно применяемых выводах Фрейда. Данная теория "предполагает освобождение сдавленного либидо не сексуальными действиями человека, а действиями покупки - "рождения" желаемого товара, появления его у вас. Для этого в рекламе должен быть эротический элемент, который и пробудит у вас "желание" (по аналогии с эротическим) приобрести то, что рекламируют. Люди, по З.Фрейду, с трудом противятся сексуальному желанию, и если можно его безнаказанно удовлетворить, не преминут это сделать.

Кто или что должно рекламировать продукт или услугу, чтобы рекламу увидели и поняли? Александр Назайкин На различных фестивалях, конференциях, просто семинарах мне не раз приходилось слышать нечто подобное: "Ах, какой ай-стоппер, ах, какой ай-стоппер!." Восхищались различными "ай-стопперами" как "продвинутые" практикующие рекламисты, так и достаточно известные преподаватели рекламы. Что уж говорить, многие из обсуждаемых "ай-стопперов"действительно останавливали взгляд. Вот только присутствие опять же многих из них в рекламе вызывало вопросы. Любому грамотному рекламисту известно, что функция привлечения внимания не является единственной функцией рекламы. Если объявление (ролик и т.д.) лишь привлекает внимание, но при этом не работает в маркетинговых целях на товар, то грош ему цена (хотя размещение влетает обычно в тот еще рубль). Так уж распорядилась природа - человек мыслит ассоциативно. И, соответственно, для того, чтобы гарантированно привлечь внимание именно целевой аудитории, изображение должно представлять либо конкретный предмет рекламы, либо определенного покупателя. То есть в рекламе изображается сам товар или человек, который имеет потребность в данном товаре. Увидевшие такую рекламу люди либо сразу подумают о представленном продукте, либо свяжут свою потребность в нем через изображенного персонажа, с которым они себя отождествляют. Большинство потребителей желают видеть то, что им нужно. Поэтому внимание привлечет даже просто изображение товара. Но более эффективной будет иллюстрация, имеющая дополнительную полезную информацию, та, на которой показано, что умеет рекламируемое изделие, как оно функционирует, как им пользоваться, как за ним ухаживать и т.д. Образец товара может быть представлен без присутствия людей, сам по себе, а также рядом с предыдущими моделями или конкурентными товарами. Продукт также представляют вместе с людьми, которые его применяют,употребляют или производят. Такое "соседство" позволит потребителям оценить размеры товара, окружающую обстановку, придаст иллюстрации динамику. Но главное: изображение, на котором человек видит похожего на себя человека в похожей ситуации, хорошо вовлекает. Люди, рассматривающие такую иллюстрацию, становятся как бы соучастниками запечатленного действия. Они представляют себя на показанном месте, подсознательно уже совершив покупку. Конечно, наиболее эффективно изображение людей, получающих удовольствие от процесса применения товара. В таком случае обычно демонстрируют, что делает товар для потребителя, а не то, что должен делать потребитель с товаром. Люди могут быть изображены и без самого рекламируемого изделия, но обсуждающими его характеристики, преимущества, способы употребления и т.д. При изображении пользователей продукта или услуги всегда важно соблюдать соответствие товара полу, возрасту и социально-психологическому образу потребителя, так как люди отождествляют себя с представленным героем. То есть, если реклама предназначена для мужчин, то на ней должен быть изображен мужчина. Если для женщин, то представляется женщина. Если для молодежи, то изображаются молодые люди.

Поиск Английские юмористы XVIII века

Аморет умнее очаровательной Лесбии, но поэт, видимо, уважает одну немногим более другой и описывает обеих в изысканном сатирическом духе: Куда девалась Аморет? Все ищут - и найти не могут. Но вот вам несколько примет Я думаю, они помогут. Она изысканно скромна, И каждый жест продуман тонко, Хотя и держится она С наивной грацией ребенка. Ее глаза всегда хотят Сжигать дотла, разить до смерти Но он рассчитан, этот взгляд, И вы ему не слишком верьте. Она презрения полна Ко всем, кто ею увлечется, Не понимая, что она Не лучше тех, над кем смеется. Что должна была совершить Аморет, чтобы навлечь на себя такой сатирический обстрел? Неужто она устояла перед неотразимым мистером Конгривом? Да возможно ли это вообще? Могла ли устоять Сабина, когда пробудилась и услышала, что такой бард поет под ее окном? Он пишет: Смотри, она встает, Сабина! И солнце поднялось как раз. Но солнце светит вполовину Огня ее чудесных глаз. Светило скрылось за горами, Настала ночь - и я постиг, Как животворно солнца пламя, Как гибелен ее ледник

Реферат: Контрфилософия или что желательно знать о философии Контрфилософия или что желательно знать о философии

смотреть на рефераты похожие на "Контрфилософия или что желательно знать о философии " ВступлениеКогда студент, какого либо не гуманитарного факультета, впервые приходит на лекцию по философии, он встречается там с тем, с чем он ранее «в таком объеме» скорее всего не встречался. Действительно, методы, позволяющие «проглатывать» длинные математические формулы здесь мало подходят, человек оказывается неподготовленным к ведению такого рода бесед, чем собственно и пользуются преподаватели. Однажды, проходя мимо механнико-математического факультета, я услышал фразу: «когда выходишь с философии, чувствуешь, что тебя как будто в центрифуге прокрутили», что, в общем, отражает состояние, которое может возникнуть. Человек чувствует, что что-то не так, но не может аргументировано высказать это (из за необычности примененных к нему приемов) и формально оказывается неправым. Для того, чтобы немного прояснить этот вопрос, а также, поделиться собственным опытом, и написана эта работа. Далее, для того чтобы отделить основные утверждения автора от цитат и «чужих высказываний», они (авторские слова) будут писаться курсивом.Философия это Уже давно существует вопрос - является ли философия наукой, для «выяснения» этого апеллируют в основном к тому, что понимать под наукой и т.д. Цитата зав. каф. философии естественно-научных факультетов Киевского университета: «Философия – это не наука, философия не отвечает на вопросы, она их задает ».

Поиск Современные буддийские мастера

Все мы должны начинать практику с двух первых видов добродетели, и когда наш ум станет ясным и безмолвным, тогда придет внутренняя добродетель. Она вырастет из гармонии тела и ума, из освобожденности от желаний, в силу глубокого понимания пустоты мира. Вопрос. Сколько времени вы рекомендуете для практики главе семьи или мирянину? Ответ. Для того, кто еще колеблется или слаб в практике, следует отвести час в любое удобное время; не нужно принуждения, однако практика должна быть достаточно продолжительной, чтобы практикующий увидел сам ее пользу. Те же, кто более ясно почувствовали плоды практики, должны медитировать во время рабочего дня как можно больше, пожалуй, по часу за один сеанс утром и вечером. Для тех, кто знает истинную природу практики, работа в мире не составляет препятствия. Внимательность и ясность можно культивировать все время. Практикующие понимают, как все ситуации представляют собой учение, понимают, что истинная медитация неотделима от жизни; они культивируют внутреннее спокойствие и мудрость при всех обстоятельствах

Реферат: Мудрость тела или Что такое Прикладная Кинезиология? Мудрость тела или Что такое Прикладная Кинезиология?

Это возникает за счет возникновения разности потенциалов между ладонью и больной областью. Затем при помощи различных провокаций мы определяем конкретную болезнь органа. Задавая подобные "вопросы" телу, мы подбираем нужное ему лекарство. И это позволяет человеку быстро выздороветь. Часто в традиционной медицине для назначения лекарства мы используем метод "тыка", назначая то, что не помогает, а то и бывает вредным. Все вы слышали о побочном действии большинства лекарств. В Прикладной Кинезиологии в качестве лекарства мы чаще всего используем травы, витамины, микроэлементы и гомеопатические препараты, как правило, не имеющие вредных побочных действий. И поверьте терапевту с 20-летним стажем, действие этих препаратов намного сильнее многих, даже самых эффективных лекарственных средств. При этом мы очень точно подбираем дозу препарата, частоту его приема, а также смотрим на реакцию печени, почек и других органов, корригируя их другими лекарствами, или отказываемся от этого выбора. Прикладная Кинезиология доказывает существование движения энергии по энергетическим меридианам тела (через реакцию мышечных тестов), передачу энергии от одного человека к другому, даже на расстоянии, а также, существование таких невидимых вещей, как вампиризм и паранормальные феномены.

Поиск Я ненавижу тебя! Будь со мной! Преодоление кризиса в семье и в жизни

Действительно, кто не рискует, рискует больше всех. Но одного внушения себе, что новые действия — это единственный способ изменить все старое, что тебе не нравится, может оказаться недостаточным для самомотивации. Тебе нужно превратить свое намерение по улучшению своей личной жизни в конкретный проект с четким планом действий и четкими сроками. Впрочем, о необходимости планирования мы поговорим чуть позже. В этой главе мы с тобой обсуждаем, что должно быть внутри тебя, чтобы вероятность построения прочных и гармоничных отношений была максимально высокой. Большинство людей на нашей планете убеждены, что любовь — это нечто, что посылается неведомыми силами, удачей, судьбой, стихией, возникает без нашего ведома и участия и покрыто завесой тайны. Причин тому немало, начиная от отсутствия должных знаний, и заканчивая хронической неспособностью брать ответственность за свою жизнь и свои поступки. Однако есть на свете люди, которые считают любовь одним из способов сделать свою жизнь интереснее, богаче, осмысленнее. Сделать своими руками

Реферат: Что написано на заборе Или "Пойми меня, если сможешь!" Что написано на заборе Или "Пойми меня, если сможешь!"

Что написано на заборе Или "Пойми меня, если сможешь!" Вера Хомичевская Мало ли что может быть написано на заборе!? Может, там афиша приклеена, а, может, слово неприличное. Но за забором-то – стройка! Или просто дрова лежат. То, что в наше время творится со словотворчеством и со словоупотреблением, вызывает и смех и слезы одновременно. Посмеяться можно в том случае, если разговор лично тебя не касался всерьез. А «поплакать», возможно, придется, если думаешь, что понял человека правильно, а оказалось, что вы благополучно поговорили каждый о своем, и в результате пострадало дело. Короче – "Мы были оба – я у аптеки, а я в кино искала вас! Так значит, завтра – на том же месте, в тот же час!". Не так давно, в разговоре с подругой, успешным специалистом по рекрутменту, или, может быть, рекрутингу В общем, о чем-то таком мы с ней говорили. Вдруг я услышала из ее уст словосочетание: «Лизинг персонала». Человек со стороны, возможно, и не отреагировал бы на это словосочетание, приняв его, как должное. Мало ли слов появилось в русском языке! А внутри меня встрепенулись какие-то нервные клетки, некогда неизлечимо облученные терминологией бухгалтерского учета.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Как сохранить грудь, или что полезно для молочной железы Как сохранить грудь, или что полезно для молочной железы

Грудь – это вечный символ женственности и материнства. Это самая нежная и одновременно самая уязвимая часть женского тела. Тем не менее именно о ней мы чаще всего забываем. Секс Грудь реагирует на неприятности в личной жизни весьма чутко. Ей нравятся ласки, во время которых она напрягается и слегка увеличивается. Она не против оргазма, когда в кровь попадают гормоны, необходимые ей, как воздух. А вот долгое воздержание ей совсем не полезно. Беременность Нормальная беременность, наступившая тогда, когда ей положено, то есть до 30, – залог здоровой груди. Считается, что долгое кормление грудью неизбежно превращает грудь в «уши спаниеля». Это не так. Основные изменения с формой груди происходят во время беременности, и их можно предотвратить. Для этого подберите удобный бюстгальтер, в котором с комфортом разместится растущая грудь, и используйте современные кремы от растяжек. Долгое кормление грудью Грудь – это очень красиво и очень сексуально. Однако основное ее назначение – вскармливать маленького человека. Если молочная железа не выполнила эту задачу, если ее клетки никогда не вырабатывали молока или вырабатывали его слишком короткое время, в обмене веществ внутри клетки происходят не слишком благоприятные сдвиги.

Реферат: Великая Отечественная война. Что было и что должно было быть Великая Отечественная война. Что было и что должно было быть

Затем завоевала почти всю Европу и часть Северной Африки и неожиданно напала на СССР и несмотря на ускоренное укрепление общей обороноспособности СССР и создание весьма серьёзной военно-промышленной базы  весьма неплохо начала боевые действия - за три недели войны войска фашистской Германии продвинулись по всем направлениям в среднем на 350-450 километров. Всему виной плохие танки, плохие самолеты и техническое превосходство немецких войск.  Но успех продолжался недолго к 1943 стратегическая инициатива перешла к Советским Вооруженным Силам. К 1944 году вражеские войска были изгнаны с территории СССР и началось освобождение Европы, а 8 мая 1945 года был подписан Акт о капитуляции вооруженных сил фашистской Германии. Как объяснить успех "блицкрига"? При приблизительно равном (,а к началу войны технический уровень Германии и СССР был даже не равен, а по оценке современных специалистов СССР в этом плане превосходил Германию) технологическом уровне обороняться намного легче чем наступать - это аксиома. Окопавшийся солдат, как и врытый в землю танк повышает свою живучесть в несколько раз. Грубо говоря наступающих должно быть минимум в три раза больше, чем обороняющихся.

Реферат: Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

Если раньше хватало и 5 $ на рекламу при продаже товаров на 100 $ , то теперь из за роста конкуренции, чтобы удержать свои позиции на рынке, а еще лучше укрепить их следует тратить 6, а то и 7 $ на каждые 100 $ реализации продукции. Приведем условный пример. Допустим, в будущем году инфляция в стране составит 10%, объем продаж вырастет на 5%, а рекламная активность рекламодателей на 15%. то платежеспособный спрос суммарно повысится на 32,8% (1,10x1,05x1,15 = 1,328). Теперь возьмите реальную инфляцию у нас в стране (10-12%). примерный рост экономики (5-7%) и усиление рекламной активности рекламодателей (в 2004 г., по нашей оценке, она выросла почти на 14%) и посчитайте, на сколько растет спрос со стороны рекламодателей в год. Теперь посчитаем рост предложения. Сначала остановимся на возможностях физического роста рекламного предложения. Формально вроде бы еще можно увеличить объем рекламы (хотя, казалось бы, куда уж больше то!). Но, с одной стороны, каналы опасаются "перекормить" аудиторию рекламой и тем самым способствовать ее оттоку, а с другой, исчезает и экономический смысл в увеличении физического объема рекламы.

Реферат: Современные информационные продукты и услуги Современные информационные продукты и услуги

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная академия культуры и искусств» Факультет информационных и межкультурных коммуникаций Кафедра информатики и информационных технологий СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ Курсовая работа Исполнитель: Андриянова Анастасия Александровна, студентка группы ИК-26 очного отделения Научный руководитель: Алашеева С. А., к.п.н., ст. преподаватель Зав.кафедрой: Андреева В.В., канд.техн.наук, доктор пед.наук, профессор Дата допуска к защите: Самара 2008 Содержание:Введение. 3 1.Особенности информационных продуктов и услуг. 4 2.База Данных, как информационная продукция. 11 2.1 Модели и архитектура БД. 15 2.2. Система управления базами данных. 24 Заключение. 28 Библиографический список. 29 Введение В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.

Реферат: Договор на оказание услуг по рекламе Договор на оказание услуг по рекламе

Субъекты хозяйственной деятельности, выступающие исполнителями услуг по рекламе, подразделяются на два вида: рекламопроизводители и рекламораспространители. Причем, довольно часто обе функции выполняет один и тот же субъект хозяйственной деятельности, одновременно изготавливающий рекламные материалы и затем размещающий их. Практика показывает, что в этих случаях исполнитель и заказчик заключают между собой смешанный договор, предметом которого является выпуск какого-либо вида рекламной продукции и оказание услуг по их размещению. Исполнители, оказывающие услуги рекламные услуги, как правило, руководствуются положениями главы 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ. Согласно пункту 1 статьи 779 ГК РФ «Договор возмездного оказания услуг»: «По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги». Иными словами, согласно указанной статье по договору об оказании рекламных услуг исполнитель – организация, осуществляющая деятельность в сфере оказания рекламных услуг, обязуется оказать услуги рекламного характера в соответствии с заказом, а заказчик в свою очередь, обязуется принять и оплатить эти услуги.

Реферат: Кто Гамлет - борец со злом, или борец за власть? Кто Гамлет - борец со злом, или борец за власть?

КТО ГАМЛЕТ - БОРЕЦ ЗА ВЛАСТЬ ИЛИ БОРЕЦ СО ЗЛОМ?Трагедия Вильяма Шекспира «Гамлет, принц датский» – наиболее знаменитая из пьес драматурга. В ней Шекспир поставил философские вопросы, ответы на которые люди ищут до сих пор. Взгляды человечества на мировой порядок, проблемы добра и зла, жизни и смерти, затронутые в трагедии, являются вечной темой для размышления.Принц Гамлет – человек сильных страстей и высокого интеллекта. Это герой эпохи Возрождения, когда передовые умы стремились восстановить духовные идеалы древних римлян и греков, утраченные за мрачный период средневековья. Человек представлялся венцом творения, обладающим огромными возможностями.Будучи наследником короля, Гамлет жил счастливо. Он был любим своими родителями, у него была любимая девушка, отвечавшая ему взаимностью, имел хороших друзей, увлекался науками, поэзией, театром. Гамлету было суждено стать правителем своего народа. Но вдруг все стало рушиться. В расцвете сил умер отец. Мать, так любившая отца, не выдержав срока траура, вышла замуж за брата покойного и разделила с ним трон.


Кто что делает ?: Кошечки (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0883-8 ~54.00.00 37887 М:Карапуз
40 руб
Кто что делает ?: Собачки (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0882-Х ~54.00.00 37904 М:Карапуз
43 руб
Кто что ест (худ. Репринцев П.М.) - 10 с. ISBN 966-314-435-1 ~54.00.00 19513 Харьков:Ранок Новикова А.И.
59 руб
Кто что ест (худ. Суркова Т.) - 10 с. {Мой первый букварик} ISBN 5-98034-053-Х ~54.00.00 26759 М:ИН Тюняев А.А.
82 руб
Кто что ест? (худ. Жегалина В.) Ось-89 Еремеев С.В.
44 руб
Кто что ест? Книжки-лото Дрофа
55 руб
Кто что умеет Готовим руку к письму Академия Развития Соколова Е.И.
18 руб
Легко, интересно, смешно: Кто что любит - 8 с. Водяные раскраски: М:Омега-Трейд Завьялова Л.В.
32 руб
Кто что любит: Стихи (худ. Пустовалов В.) - 10 с. {Смотри, раскрашивай, читай} ISBN 985-428-525-1 985428954-0 ~92.03.21 074 Смотри, раскрашивай, читай Мн:КнижныйДом/Интерпрессервис Кузьмин С.
14 руб
Кто что ест ?: Для детей от 2 лет (худ. Симкина А.) - 14 с. {Познай мир} ISBN 5-86415-192-0 ~54.00.00 14614 М:Адонис
15 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг