(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Брэнд как основа маркетинга

найти еще ...
Основы маркетинга Баланс Бизнес Букс Брассингтон Ф.
Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии.
1304 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Основы маркетинга. Литература для специалистов КноРус Секерин В.Д.
В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации.
575 руб

Успешная компания не может позволить себе жить, «как на вулкане». Ей необходимо прогнозировать потребительский спрос, чтобы правильно вести закупку сырья, планировать производство, строить партнерские взаимоотношения. Ключ к успеху — сильный брэнд и преданные потребители.   Стратегия бизнеса через «четыре Пи» маркетинга  Стратегия маркетинга сводится к управлению четырьмя ключевыми элементами — это так называемые «четыре Пи» (в английском варианте это звучит как «Produc , Price, Place, Promo io — четыре P»). В русском варианте: Продукт, Цена, Каналы, Реклама и Промоушн. Некоторые компании, например, «Mars», выделяют еще один элемент бизнеса — позиционирование. Все четыре элемента маркетинга — прочно взаимосвязаны. Они работают следующим образом: Реклама и промоушен создают ожидание от брэнда, которое должно мотивировать потребителя на первую покупку и дальнейшее использование брэнда. Так, например, Ble d-a-med обещает здоровые зубы на всю жизнь, Ariel обещает отстирать даже самые стойкие пятна лучше любого другого средства. Бизнес-стратегия компании сводится к тому, чтобы остальные элементы маркетинга (4 Пи) постоянно доказывали правдивость данного обещания. Важно дать работающее обещание. Неработающее обещание можно рассмотреть на примере брэнда «Довгань». Во-первых, обещание, которое звучало как «защищенное качество», было размыто. Другими словами, брэнд предлагал лозунг «не подделка» как единственное преимущество. Это не было долгосрочным или стратегическим обещанием. Защищенное качество есть, пока есть подделки продукта. Оно не может быть «долгоиграющим». Во-вторых, стратегия этой компании по расширению продуктовой линии на практике называется «вампирским» маркетингом. В этом случае все брэнды, все продукты, которые запускаются под одной торговой маркой, не доказывают правдивость «обещания брэнда», а, наоборот, паразитируют на брэнде, тем самым, снижая его ценность.   Практические рекомендации  Нужно выбрать сегмент и нишу Основополагающая предпосылка маркетинга состоит в том, что все люди разные, но их можно сгруппировать по определенным признакам. Такие группы называют сегментами рынка или нишами. Один брэндпродукт понравиться всем не может. Поэтому придется выбрать нишу или сегмент для которых и оптимизируются вышеупомянутые элементы (4 Пи). Определить работающие обещания Попробуйте подумать, какое обещание брэнда Вы даете. Оно должно быть уникальным и единственным в своем роде. Подчинить стратегию четырех Пи маркетинга выбранной стратегии брэнда. Дисциплина по-настоящему «маркетинговой компании» требует значительных усилий. Там нет места для компромисов. Но компания которая выдержит эту гонку к сердцу постребителя — получит все! Список литературы

Создать брэнд можно в любой сфере, причем брэндом становится не только товар или услуги, которые вы предлагаете, но и сама компания как таковая. Позиционирование, фокусирование, сегментация и обещание — это основа стратегии брэнда. Остановимся на каждом понятии отдельно.   Позиционирование  Я слышал, наверное, тысячу разных определений этого понятия. На самом деле позиционирование — это место, которое занимает брэнд в умах потребителя. Каждая компания старается сформировать определенный образ-ассоциацию со своим товаром. Например, торговая марка S ickers характеризует свою продукцию как «удовлетворение голода», Coca-Cola — «утоление жажды» и так далее. В основе позиционирования лежит один из основных постулатов маркетинга. Он гласит, что «все люди разные и абсолютно всем продукт понравиться не может». Компании приходится всегда выбирать своего потребителя. Крупный американский маркетолог Ларри Лайт, основоположник учения о брэнде считал, что любая компания должна стремиться к тому, чтобы ее продукт боготворила (обожала) небольшая часть потребителей, а не просто любили широкие массы. При слабом позиционировании, компания не выдержит конкурентной борьбы с теми, чьи усилия сосредоточены на более узкой группе покупателей. Конкурентную гонку выигрывает тот, кто правильно выбрал своего потребителя.   Фокусирование  Оценивая продукт, люди фокусируются на главном. Маркетинг — это система ограничений. Производитель должен заставить человека заметить основную ценность своего продукта. И, по всем правилам построения рекламы, эта особенность должна быть одна. Необходимо четко показать, чем отличается ваш продукт от всех остальных, поэтому специалисты по рекламе и маркетингу часто идут на компромисс. Им необходимо решить, что является в их продукте первостепенным, а что второстепенным. Например, вы рекламируете новую марку автомобиля. Вы решаете, о чем нужно сказать в первую очередь — мощном двигателе, надежности, привлекательной цене или безопасности? Это не означает, что все рекламисты говорят об одном и том же, ведь главное преимущество Вашего товара или услуги является уникальным. В конце концов, колеса и двигатель есть у всех машин. Каждый раз надо задумываться над тем, какой образ того или иного продукта вам бы хотелось сформировать в сознании своего потребителя. Важно помнить и другой постулат маркетинга: не существует продукта с абсолютным качеством. Его действительно нет — абсолютного качества! Качество — это только то, что человек думает о данном продукте или о данном брэнде. Есть компании, которые тратят 99% энергии и денег на производство качественного продукта, не думая об его имидже. В результате получается, что реальное качество продукта высокое, а воспринимаемое — низкое. Такой односторонний подход не работает. Безусловно, нельзя забывать и сам продукт, который остается основой основ. Не стоит заниматься маркетингом плохого продукта На восприятии продукта потребителем сказывается степень информированности покупателя о товаре. Многочисленные эксперименты говорят о том, что после получения человеком определенной доли рекламной информации, его ощущение продукта (восприятие) меняется. Хороший пример — «Кока-Кола». Я сам ставил такой эксперимент.

Поиск Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Этот человек постиг истину. Будьте осторожны, вы рискуете потерять работу. Филип Котлер Вы можете ссылаться на чье-либо мнение о Котлере, но старайтесь не допускать ядовитых замечаний в его адрес. Посетуйте, что вам пришлось штудировать работы Котлера на определенном этапе обучения, поскольку его далеко не тонкие книги стали стандартными учебниками по маркетингу. Некоторые студенты даже читали эти тома. Высказывания Котлера звучат впечатляюще, но усыпляют слушателей. В его труде «Основы маркетинга» (Изд-во «Прогресс», 1992Pг.) вы, например, встретите такие классические термины, как демаркетинг, контрмаркетинг, синхромаркетинг и ремаркетинг. Том Питерс Начав карьеру в качестве штатного сотрудника консалтинговой компании McKinsey, То м Питерс приобрел всемирную известность благодаря своим книгам-бестселлерам на тему «совершенства» (две первые из которых были написаны в соавторстве с Робертом Уотерманом). Знаменит он своей житейской мудростью, регулярными публикациями в журналах и точными прогнозами в бизнесе. Чтобы говорить о Питерсе, достаточно запомнить, что богатые компании зачастую далеки от совершенства, поэтому идеальных компаний не существует

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Разработка стратегии и тактики поведения фирмы на рынке с помощью маркетинговых программ и есть реализация маркетингового управления. Исходя из концепции маркетинга все деловые решения осуществляются через призму интересов клиентов фирмы ( а не абстрактного потребителя на заранее планируемом сегменте рынка). Планирование маркетинговых программ должно объединять требования потребителя и ресурсные возможности фирмы. Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. Сравнение этих двух подходов приведено ниже : Основной объект Средства достижения Конечная цель внимания цели Товары Коммерческие усилия и Получение прибыли за меры стимулирования счет роста объема продаж Концепция интенсификации коммерческих усилий Нужды потребителей Комплексные усилия Получение прибыли за маркетинга счет обеспечения удовлетворенности потребителей Концепция маркетинга Таким образом, философия маркетинга заключается в согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговой информации. Задачи маркетинга : . минимизация усилий по сбыту продукции ; Производить нужно не то, что можно произвести, а то, что будет потребляться. 6. Место маркетинга в повседневной жизни ( Вы просыпаетесь и .) Р ы н о к , к л а с с и ф и к а ц и и .

Поиск Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Нетрудно заметить, что в развитых зарубежных странах рынок мобильных телефонов гораздо более вялый, нежели в России, где искусственный разогрев рынка пока еще обеспечен чисто российским менталитетом. Хотя и у нас наблюдается тенденция к стагнации. Перейдем к более адекватным определениям маркетинга, изложенным в [8, 14 и 47]. PМаркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. PМаркетинг способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями организации. Уже теплее, мы видим, что маркетинг рассматривается как некая движущая сила, обеспечивающая взаимовыгодное взаимодействие между спросом (потребители) и предложением (производители). В таком виде роль «маркетинга» становится очевидной, а его необходимость для всех участников рынка несомненной. Социальные основы маркетинга, определяющие деятельность компании в рыночных условиях, связаны со следующими понятиями: Нужда Потребность Запрос Продукт (товар или услуга) Обмен (сделка) Цена (ценность) Рынок

Реферат: Правовые основы маркетинга Правовые основы маркетинга

В ряду подзаконных нормативных актов, опосредствующих маркетинговую деятельность, в частности, находятся: Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», которые регулируют ценообразование в маркетинге; Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 557; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 10258; Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 10369, регулирующие сферу сбыта; Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденный приказом ГКАП России от 13 ноября 1995 г. № 14710, связанный с регулированием маркетинговых коммуникаций, а также конкурентных отношений в маркетинге, и многие другие.

Поиск Продажи в сфере HoReCa

Емкость рынка зависит от потребности рынка в данном товаре или услуге, а также других факторов. К этим факторам можно отнести: > степень освоения данного рынка; > появление на рынке аналогичных или других товаров со схожими свойствами (характеристиками); > эластичность спроса; > уровень цен; > изменения макроэкономических показателей; > качества товара; > эффективность продвижения на рынок и затрат на рекламу; > другие факторы. Расчет показателя емкости рынка Как правило, в аналитических статьях приводится та или иная емкость рынка, но при этом никаких обоснований «конкретных» цифр. Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Котлера в «Основах маркетинга» такой проблеме, как «емкость рынка» и «расчет емкости рынка», практически не уделено внимания. Сразу хочется оговорить тот факт, что расчетная емкость рынка это «расчетная или прогнозируемая величина» и не более того

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Это как бы формирование портфеля товаров, характеризующегося приемлемой и для рынка, и для предприятия широтой и глубиной ассортимента, возрастной структурой входящих в него товаров, соответствием предлагаемых товаров ожиданиям покупателей, оптимальным (или близким к этому) сочетанием различных видов товаров в портфеле (т.е. приемлемым количеством лидеров, локомотивов и др.). В фундаментальном отечественном учебнике Маркетинг, вышедшем в свет под редакцией академика А.Н. Романова, предложена такая последовательность процедур формирования товарного ассортимента: 1) изучение и определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов потребления выпускаемой предприятием продукции и особенностей покупательского поведения на целевом рынке;

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Задачи маркетологов применить развивающий маркетинг. 1. этап – внедрение или выведения на рынок (позиционирование товаров на рынке, проникновение на рынок, активная система формирования спроса). Большие затраты на продвижения товара к потребителю. Прибыль отсутствует. Задачи маркетологов применить развивающий и стимулирующий маркетинг. 2. этап. Рост товара признан потребителем, спрос на него резко вырастает и опережает предложения. Рынок регулируется политикой ценообразования. Появляются конкуренты. Прибыль растет однако еще не окупаются затраты предыдущих этапов. Задачи маркетологов применить стимулирующий маркетинг иногда демаркетинг. 3. этап зрелости. Спрос на товар становится массовым, однако темпы роста его сбыта начинают замедляться. Прибыль высока и окупает затраты предыдущих этапов. Обостряется конкуренция. Задачи маракетологов применить поддерживающий маркетинг иногда синхромаркетинг. 4 этап спад спрос. Товар остаётся популярным, но спрос на него начинает снижаться, соответственно падают объемы продаж.

Реферат: Теоретические основы маркетинга Теоретические основы маркетинга

Планирование маркетинговой деятельности предприятия К текущим планам предприятия относятся: А) годовые В) долгосрочные С) перспективные D) бизнес планы К составляющим стратегического плана не относятся: А) миссия и цели предприятия В) SWO - анализ С) анализ бизнес портфеля D) анализ продаж Продуктовый портфель предприятия включает: А) бизнес план В) внешний аудит С) набор видов деятельности и товаров D) характеристику маркетинговой среды Относительная доля рынка определяется: А) путем деления доли рынка анализируемого предприятия на долю рынка крупнейшего конкурента по основному продукту В) путем определения границы, разделяющей высокие и низкие объемы продаж С) путем нахождения емкости рынка D) путем определения спроса на товар предприятия «Вопросительные знаки» - это товары: А) лидеры на рынке с высокими темпами роста продаж и растущей долей рынка В) хорошо известные товары со снижающимися темпами продаж С) устаревающие товары с невысокой долей рынка и низкими темпами роста продаж D) новые товары с высокими темпами роста и низкой относительной долей рынка

Реферат: Основы международного маркетинга Основы международного маркетинга

СодержаниеВопросы и темы для семинарских занятий и рефератов. 3 Введение 4 Глава 1. Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США 5 Глава 2. Определение международного маркетинга 7 Глава 3. Задача международного маркетинга 8 3.1 Управляемые аспекты маркетинга 3.2 Внутренние неуправляемые аспекты 3.3 Внешние (иностранные) неуправляемые аспекты Глава 4. Потребности в регулировании, вызванные проблемами окружающей среды. 13 Глава 5. Критерий самоссылки человека на свой опыт (Self-Refere ce Cri erio , SRC ): препятствие в деле международного маркетинга. 14 Глава 6. Становление международного маркетинга. 17 6.1 Фазы участия/вовлечения в международный маркетинг. 6.2 Перемены в международной ориентации. Глава 7. Концепции международного маркетинга. 20 Глава 8. Глобальные рынки. 23 Глава 9. Глобальная осведомленность. 25 Литература 26 Вопросы и темы для семинарских занятий и рефератов:1. Задачи международного маркетинга. 2. Зарубежные неуправляемые аспекты маркетинга. 3. Критерий самоссылки (SRC). 4. Отечественные неуправляемые аспекты маркетинга. 5. Управляемые аспекты маркетинга. 6. Маркетинговый релятивизм. 7. Иностранный статус. 8. Четыре фазы вовлечения в международный маркетинг. 9. Условия, определяющие формирование глобальных рынков. 10. Различия между глобальной и мультинациональной компаниями. 11. Различия между тремя концепциями международного маркетинга. 12. Три фактора, необходимые для достижения глобальной осведомленности.

Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Этим и объясняется выбор трудовой деятельности специалиста по маркетингу в качестве объекта анализа. Важнейшими задачами этого анализа являются: повышение качества выполнения функций маркетологом и снижение расходов на их выполнение. Рисунок 1. Схема предприятия.2 Информационный этап На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Таблица 2. Основные документы по функциям. Наименование Исходящий Поступающий Откуда Куда функции документ документ Составление План Отчет о Бухгалте Генераль плана маркетинга динамике рия и ный маркетинга работы отделов

Реферат: Маркетинг - основа рыночной экономики Маркетинг - основа рыночной экономики

На него влияют такие факторы, как уровень цен, уровень доходов, мода и многие другие. Товар – это то, что может удовлетворить потребность (нужду) и предлагается рынку с целью продажи. Обмен – это акт получения чего-либо взамен на что-либо. Коммерческий обмен двух сторон ценностями есть сделка. Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: а) наличие объектов сделки; б) наличие субъектов сделки; в) определение условий совершения сделки; г) определение времени и места совершения сделки. Любая сделка происходит на рынке. В современном обществе рынок – не обязательно физическая величина (место). Отсюда роль маркетинга для экономики – это повышение торгово-рыночной эффективности.

Реферат: Основи теорії і практики маркетингу Основи теорії і практики маркетингу


Основы маркетинга. Учебник. 10-11 класс. Элективные курсы Вита-Пресс Гудырин
Дается представление о целях маркетинга и особенностях его применения различными предприятиями и организациями, а также отдельными людьми.
81 руб
Основы маркетинга: Учебное пособие Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-98534-141-0 Ось-89 Попов С.Г.
Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контрактов купли-продажи.
98 руб
Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - 288 с. ISBN 5-94486-041-3 ~54.00.00 00300 М: изд-во деловой и учебной литературы Овечкина О.М.
105 руб
Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов Юнити-Дана Васильев Г.А.
Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг.
126 руб
Основы маркетинга МЛМ и НЛП В бизнес по расчету. Феникс Лапп
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса.
84 руб
Основы маркетинга Шаг за шагом АСТ Уайт С.
Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать.
229 руб
Основы маркетинга The complete Idiot's Guide АСТ Уайт С.
В этом руководстве вы найдете: - Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы. - Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности. - Полную информацию для увеличения сбыта. - Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов.
165 руб
Основы маркетинга нет серии ISBN 5-8459-0495-1 Вильямс Котлер Ф.,Армстронг Г.
Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.
649 руб
Основы маркетинга нет серии ISBN 5-8459-0088-3 Вильямс Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Д.,Вонг В.
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.
498 руб
Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие для ВУЗов Технология и предпринимательство Академия (Academia) Горяев
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью.
298 руб
Основы маркетинга: краткий курс Диалектика / Вильямс Котлер Ф.
Книга, которую вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера.
275 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг