(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Совместный брэндинг

найти еще ...
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми Стокгольмская школа экономики Гобэ М.
Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
854 руб
Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе Сколково Альпина Паблишер Гейдж Д.
Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты — все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности.
912 руб

Например, America Express запустила версию своей новой кредитной карточки Op ima, брэндированную совместно с программой Del a Airli es SkyMiles, и предложила участникам программы SkyMiles приобрести ее. Участники программы выигрывали, поскольку получали SkyMiles в обмен на доллары, потраченные при использовании карточки. America Express получила новых пользователей и сделки по своей карточке Op ima, а Del a расширила пакет преимуществ, которые она могла предложить участникам SkyMiles, увеличив их лояльность этой программе, а следовательно, вероятность того, что они будут летать рейсами Del a. В этом случае две компании сотрудничали в области маркетинга и стимулирования сбыта и продолжают сотрудничать, чтобы Del a могла награждать участников SkyMiles милями в соответствии с их уровнем затрат. Однако между брэндами Op ima и Del a SkyMiles существует мало внутренних связей и нет необходимости в том, чтобы ценности брэндов дополняли друг друга. Op ima смогла создать подобные отношения с другими схемами участия/лояльности, так что в этом сотрудничестве нет характеристики "уникального партнерства", наблюдаемой в компонентном брэндинге. С точки зрения осуществления сотрудничества для успеха этого совместного брэнда понадобился сравнительно низкий уровень совместных инвестиций и действий: SkyMiles сама занималась почтовой рассылкой, а Op ima регистрировала сделки с помощью собственной инфраструктуры. В общем, на этом первом уровне совместного создания ценности каждый из партнеров совместного брэндинга может достичь определенных преимуществ и прибылей, включая (но не только) увеличение осведомленности о брэнде среди более широкой аудитории. Должно существовать также отчетливое дополнительное преимущество для потребителей, которое приведет к возникновению положительных ассоциаций с совместным брэндингом. В этих рамках выбор партнеров широкий, а сотрудничество не связанных между собой компаний с немногими общими чертами брэндов вполне осуществимо.   Совместный брэндинг для продвижения ценности  Этот уровень сотрудничества разработан специально для того, чтобы продвигать ценности одного из брэндов и позиционировать брэнд, или для того и другого. Часто это является главной причиной такого сотрудничества. За последние годы многие благотворительные общества ввели совместно брэндированные кредитные карточки, выпускаемые банком или операционной компанией; их стало так много, что эта концепция немного потеряла ценность, но принцип остается прежним. Благодаря этой ситуации выигрывает и банк, и благотворительная организация, и потребитель. Благотворительная организация получает дополнительную прибыль, банк - увеличение объема сделок и престиж от работы с благотворительной организацией, а потребители чувствуют, что помогают достойному делу. Должно существовать также отчетливое дополнительное преимущество для потребителей, которое приведет к возникновению положительных ассоциаций с совместным брэндингом. Так что суть совместного брэндинга для продвижения ценности в том, что обе участвующие компании сотрудничают, потому что у них есть (или они хотят достичь) выведение ценностей своих брэндов на один уровень в сознании потребителей.

Хоть это может показаться некоторым отвлечением, такое определение совместного брэндинга имеет очень важные последствия для участвующих в нем сторон. Чем ближе совместный брэнд по характеру к отдельному брэнду, тем больше необходимость в том, чтобы владельцы управляли своей "собственностью", как если бы она являлась единственным брэндом. Для этого нужен стратегический подход, что влечет за собой важные юридические, финансовые и управленческие последствия.   Потребитель  Как реагируют потребители, когда два знакомых названия брэнда предстают в незнакомом контексте - в партнерстве? В союзе BP Mobil прослеживается сильная логика, так как они всегда действовали на одном и том же рынке. Но союз, приведший к созданию карточки Del a SkyMiles Op ima, требует того, чтобы потребитель согласовал два брэнда, работавших на разных рынках; следовательно, связующим звеном является SkyMiles. Менее распространена практика, когда два знакомых названия брэнда даются продукту или услуге, с которыми ни у одного из них нет сильных ассоциаций. Недавний опрос Американской ассоциации маркетинга привел к удивительным результатам. В опросе потребителей о совместном брэндинге 80 % респондентов заявили, что они, возможно, купят цифровую видеопродукцию, совместно брэндированную So y и Eas ma Kodak. Но из потребителей, которым сообщили, что эта продукция только Kodak, лишь 20 % ответили, что они ее купят; точно так же лишь 20 % сказали, что купят такую продукцию от So y. Это указывает на слабость или недостаток доверия к каждой компании отдельно, но возникающая "синергия брэндов" потенциально имеет огромные размеры. Именно в этой сфере технологического сотрудничества могут развиваться действительно мощные брэнды будущего, создавая дольше всего существующие и самые ценные примеры этого жанра. Чему это нас учит? В конечном счете, необходимости объяснить потребителям создание совместного брэндинга и выгоды, которые принесет его результат - продукт или услуга. Для успешного совместного брэндинга нужно выстроить безупречную логику, которой будет подчиняться совместное предложение. Выгоды такого предложения потребитель сможет легко понять.   Какой вывод можно сделать?  Применение совместного брэндинга все еще относительно ново. Но использование брэндинга имеет уже солидную историю; общепризнано, что хорошо управляемые брэнды могут стать ценными преимуществами. Поэтому, похоже, настало время приводить в систему правила управления проектами совместного брэндинга, чтобы вовлеченные в него брэнды улучшались, а не ухудшались. В совместный брэндинг, как и в брак, не следует вступать неосмотрительно, легкомысленно или безответственно. Это очень серьезное деловое предприятие, с которым связаны ключевые преимущества партнеров. Забота об этих преимуществах в течение всего партнерства должна стоять на первом месте в сознании партнеров и быть самым первым пунктом в любом соглашении. Список литературы

Поиск Как погибла 'Святая Анна'

Этот трудный трехмесячный переход по дрейфующим льдам описан в известном дневнике Альбанова и справедливо приравнен к подвигу. Из одиннадцати человек до Земли Франца-Иосифа добрались двое. Альбанов доставил и выписку из судового журнала "Святой Анны". Материалы о полуторагодовом дрейфе судна позволили выявить некоторые закономерности движения льдов в еще совершенно не изученном Карском море. Правильно ли поступил штурман, покинув судно? Уход Альбанова и с ним части экипажа совершился с полного согласия командира, по обоюдному желанию того и другого. Но все же о причинах своего решения покинуть исправное судно сам Альбанов сообщает глухо, как бы нехотя - сложились тяжелые взаимоотношения с командиром. "...Из разных мелочей, неизбежных при долгом совместном житье в тяжелых условиях, - пишет он в дневнике, - создалась мало-помалу крупная преграда между нами..." Но где-то между строк едва ощутимо проступают иные контуры. Вероятно, нервному, впечатлительному Брусилову показалось, что Валерий Иванович к тому же неравнодушен к Ерминии Александровне

Реферат: Влияние совместного использования пиридитола и дыхания гиипоксически-гиперкопнической газовой смесью на мыслительные способности здоровых пациентов Влияние совместного использования пиридитола и дыхания гиипоксически-гиперкопнической газовой смесью на мыслительные способности здоровых пациентов

На здоровых добровольцах в возрасте от 19 до 24 лет, из которых было сформировано 5 групп по 5 человек проводилось исследование эффектов дыхания гипоксически-гиперкапнической газовой смесью совместно с ноотропными средствами. Выработка «адаптационного дыхания» гипоксически-гиперканической газовой смесью проводилось с помощью портативного дыхательного аппарата ТДИ – 01, который состоит из двух цилиндрических, входящих одна в другую и заливаемых водой камер, непосредственно соединенных с дыхательной трубкой. Внутренняя камера имеет насадку с мелкоточечными отверстиями. Конструкция помещается во внешнюю камеру изменяемого объема – стандартная стеклянная банка. Внешняя камера необходима для увеличения концентрации углекислого газа и снижении концентрации кислорода во вдыхаемой воздушной смеси. Выработка «адаптационного дыхания» проводилась натощак два раза в день (утром и перед сном) по 20 минут. Использовался свободный тип дыхания, только через рот. Носовые ходы перекрывались полностью пальцами или ватными тампонами. Положение тела – сидя за столом. Положение тренажера – на столе, вертикально.

Поиск Философия

У Аристотеля "имя божества придается первому двигателю в качестве предиката: не Бог есть вечный двигатель, а вечный двигатель заслуживает названия Бога" (Богомолов А. С. "Античная философия". М, 1985. С. 217). Для достижения своих целей отдельный человек должен объединяться с другими людьми. Человек, говорил Аристотель, есть политическое животное. Человек стремится к "совместному сожительству". Для достижения Блага люди создают государство; оно возникает не ради того, чтобы жить вообще, но "преимущественно для того, чтобы жить счастливо". Условиями счастья каждого являются справедливость, благоразумие, мужество и рассудительность. Справедливым должно быть и государство. Если гражданин обязан повиноваться властям и законам, то политик (властитель) должен быть нравственно совершенным. В годы своего пребывания в Ликее Аристотель много внимания уделял наряду с собственно философскими проблемами вопросам государственного устройства. Под его руководством были выполнены многие коллективные труды, в том числе дано описание 158 государственных устройств

Реферат: Совместные предприятия в России Совместные предприятия в России

Понятие акционерного общества содержится в ст.12 Закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Более удобное и юридически корректное понятие акционерного общества дает ст.19.6 «Основ», по которой акционерным обществом признается общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций равной номинальной стоимости, несущее ответственность по своим обязательствам только собственным имуществом. АО является юридическим лицом, действует на основании устава, утверждаемого его участниками, имеет собственное наименование с указанием организационно-правовой формы. В акционерных компаниях их участники (акционеры) не имеют права участвовать в управлении текущими делами предприятия; это - прерогатива директора. Функции акционеров по управлению обществом ограничиваются выборами членов правления (директората) и голосованием на ежегодных собраниях акционеров. Имущество АО формируется за счет продажи акций в виде открытой подписки, полученных доходов и других законных источников. Главный источник финансовых средств АО - эмиссия ценных бумаг (акций).

Поиск Философия

Пример - слово "уголь", его смысл для геолога, художника или домашней хозяйки. "Смысл" - это выявление специфических аспектов значения соответственно данному моменту и ситуации. В основе индивидуального смысла "лежит преобразование значений, выделение из числа всех связей, стоящих за словом, той системы связей, которая актуальна в данный момент" (там же. С. 54). Относительная самостоятельность знаков, значений и смыслов заключает в себе возможность, с одной стороны, их совместного, в единстве, функционирования, а с другой - их автономного существования. Знаки, взятые сами по себе, не несут никакого смысла и не имеют значения для познания действительности. В данном случае они перестают быть обозначениями чего-то, перестают быть знаками. Существует особый род знаков, внешнее выражение которых соотносимо с предметом отражения (в отличие от языковых или математических, химических, логических знаков, не имеющих такого сходства), вернее, с объектом, момент содержания которого представлен в его полном чувственном образе

Реферат: Оценка инвестиционной привлекательности предприятия для создания на его база совместного предприятия Оценка инвестиционной привлекательности предприятия для создания на его база совместного предприятия

Белорусский Государственный Экономический Университет Высшая Школа Управления и Бизнеса Кафедра экономики и управления КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СП» (на примере Деревообрабатывающего унитарного предприятия «ИВА» открытого акционерного общества «Молодечнолес»)Студентка 4 курсагруппа ЭУП-1 № зачетной книжки 998251159 Царь Н.Руководитель Огурцов А.И. г. Молодечно 2001 год СОДЕРЖАНИЕ: СтраницаВведение 31. Сущность и экономические основы функционирования совместного предприятия. 6 2. Анализ финансового состояния УП «ИВА» ОАО «Молодечнолес» как объекта инвестирования. 17 3. Мероприятия по улучшению показателей финансового состояния 31 Заключение 34 Список использованных источников 36 Приложения 37 Введение. Республика Беларусь — это независимое государство, имеющее свою экономическую, политическую и юридическую самостоятельность. В силу этого для белорусов пришла пора строже судить о том, как государство богатеет и чем живёт. Одна из проблем современности Республики Беларусь — это проблема национальной экономики. Современное состояние экономики Республики Беларусь можно охарактеризовать как кризис: падение подъёма производства, инфляция, разбалансированность потребительского рынка, снижение жизненного уровня людей.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Клановый брэндинг Клановый брэндинг

В середине 1990-х легендарное агентство Wiede – клан обладает авторитетом у целевой аудитории в ключевой для брэнда сфере. 4. Оцените, сможет ли ваш брэнд органично войти в мир клана. 5. Создайте долгосрочную программу "внедрения" брэнда в жизнь клана с помощью B L-инструментов (организация мероприятий, спонсорство, партизанский и вирусный маркетинг). При необходимости используйте и прямую рекламу, таргетированную на клановую аудиторию, для этого больше подойдут специализированные медиаканалы. 6. Когда продукт завоюет авторитет в клане, переключитесь на продвижение самого клана и продукта в массовую аудиторию. Список литературы

Реферат: Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу А.С. Печерский, ИКФ “АЛЬТ” Российская промышленность заканчивает 1999 год на подъеме - по различным данным ежемесячный темп роста промышленного производства составил от 5 до 9%. Толчок росту дала девальвация рубля (наряду с ростом мировых цен на нефть), предоставившая возможность активно развиваться импортозамещающим производствам. Можно предположить, что в ближайшем будущем потенциал импортозамещения исчерпается и компании будут вынуждены вести свой бизнес в условиях насыщения спроса, избирательности потребителей и наличия устойчивых предпочтений в отношении уже существующих торговых марок. Что же это будет означать для предприятий с точки зрения продвижения на рынок и маркетинговой стратегии? Большинство фирм уже достигло примерно одинакового уровня качества производимой продукции - выбор потребителя будет определяться иными факторами, такими как: эмоциональные и ценностные ассоциации, имидж товара - для потребительского рынка, репутация поставщика, готовность к гибким графикам поставок, перспективы долгосрочных доверительных отношений - для товаров промышленного назначения.

Реферат: Совместно-педагогическая стратегия специальной школы Совместно-педагогическая стратегия специальной школы

Имея дело только с педагогами и с такими же ребятами, как сам, он о своей инвалидности может не подозревать. Последствия осознания инвалидности зависят именно от наличия/отсутствия антиэкстремальной коалиции. Когда она отсутствует, инвалидность может быть осознана в результате глумления над инвалидом со стороны более здоровых, оскорблений, отказа от контакта. Тогда осознание инвалидности тяжело переживается, может привести к желанию мстить миру за неё, и уж во всяком случае - к самоизоляции. В условиях же специально созданной доброжелательной среды общения, то есть в условиях антиэкстремальной коалиции, инвалидность может быть осознана так: я чего-то не могу, ну и ладно, я смогу это с помощью моих друзей, мне помогут, меня поддержат. И я ведь тоже в чём-то смогу помочь и поддержать. Вместо мести и самоизоляции возникает стремление компенсировать инвалидность, рассчитывая на участие друзей в решении своих проблем, и со своей стороны участвуя в решении проблем друзей. И это становится основой отношений с окружающими людьми на всю жизнь. В условиях успешно идущего совместно-педагогического процесса, в условиях антиэкстремальной коалиции, реабилитация как преодоление последствий инвалидности перестаёт быть делом только педагога.

Реферат: Совместная деятельность в форме товарищества Совместная деятельность в форме товарищества

Хозяйственное товарищество или общество - это такая конструкция коммерческого юридического лица, которая предназначена для длительного осуществления несколькими лицами совместной предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, подлежащей разделу между ними. Создание товарищества или общества одним лицом допускается законодательством скорее как исключение, нежели правило. Отличительным признаком товарищества или общества является то, что его участники передают часть своего имущества в собственность юридического лица, уставный капитал которого таким образом оказывается разделенным на доли или вклады участников. При этом собственником вкладов участников, а также всего приобретенного либо произведенного впоследствии имущества является само общество или товарищество, а его участники сохраняют в отношении этого имущества обязательственные права: на получение доли дохода от деятельности юридического лица; принимать участие в управлении этой деятельностью (присутствовать и голосовать на общем собрании по всем вопросам деятельности организации, избирать и быть избранным в органы управления); право получать информацию о состоянии дел и финансов организации; право на ликвидационную квоту, а также другие права, предусмотренные законодательством и учредительными документами.

Реферат: Выбор мужчины для совместной жизни (12 причин) Выбор мужчины для совместной жизни (12 причин)

Для того, чтобы все сложилось успешно, леди в первую очередь должна определить, зачем и для чего он ей сдался, этот самый супруг? Берем на себя некоторую смелость привести в данном труде основные причины, которыми руководствуется ЖЗ для заключения брака: 1. Кровь играет, избыточные гормоны никаким "Клерасилом" не выведешь, а на дворе - СПИД за каждым углом поджидает, да и мама строгая. Идея хорошая, спору нет. Однако, руководствоваться только этой причиной для заключения брака по меньшей мере легкомысленно ибо, как показывает мировой опыт, нет ничего более переменчивого в жизни, чем мужские способности. По сравнению с ними отдыхает даже пресловутая приморская погода. Смотришь, не успеет молодая жена сносить туфельки, которые покупались на второй день свадебного торжества, как бывший жеребец превращается в растолстевшего мерина. Впрочем, вполне возможен и другой вариант, когда уникальные способности по-прежнему радуют их обладателя, а заодно и его многочисленное окружение женского пола. Во-первых, сам по себе этот факт вряд ли будет аналогично восхищать бедолагу-жену, а во-вторых такой поворот дела в принципе не решает поставленной задачи, поскольку бедной ЖЗ придется наведываться в к врачам специфического профиля чуть ли не чаще, чем в парикмахерскую.

Реферат: Легенды брэндинга Легенды брэндинга

Легенды брэндинга Что общего между маркетингом и мифологией. Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа. человеку обязательно требуются идеи и убеждения, придающие смысл его жизни и позволяющие найти свое место во вселенной. Он преодолеет самые невероятные испытания, будучи убежденным в том, ради чего он это делает. Миф, овладевший им, выделил его из простых ремесленников. К.Г.Юнг "Человек и его символы" На протяжении всей жизни человек соприкасается со множеством мифов. В самом простейшем определении миф - это недостоверный рассказ, выдумка, вымысел. И, как следствие, в основном, каждый из нас уверен, что уж он-то в состоянии отличить реальность от мифа. Но так ли это? Мифологизация - настолько тонкий, практически эфемерный процесс наложения слоя за слоем на объективно существующую реалию, что конечный результат подчас не имеет ничего общего с исходным. Но стоит только назвать миф мифом, распознать его, как он тут же рассеивается, иногда оставляя после себя разочарование. Миф обладает силой лишь до тех пор, пока, он, собственно, остается мифом.


Личная жизнь как совместный проект. Тест на совместимость Питер Митрофанова А.
Не отчаивайтесь, это еще не значит, что нужно обязательно расставаться.
60 руб
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге Стокгольмская школа экономики Томас Г.
Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. 4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда.
718 руб
Брэндинг: Краткое руководство по управлению брэндами и теории брэндинга; Приводятся примеры создания и эволюции наиболее успешных мировых брэндов: Coca-Cola, Intel, Toyota, Virgin, а также мнения таких теоретиков как Дэвид Аакер, Филип Котлер, Джон Квелч, Эл Райс и Тэд Левитт и др. Рассматриваются ключевые вопросы брэндинга, начиная с создания узнаваемого и уникального брэнда, до оценки и защиты брэнда; Вильямс Кумбер С.
Слово брэнд и его производные употреблять стало модно.
84 руб
Компьютерные сети: Все сетевые технологии в одной книге: Впервые - беспроводные сети! Установка, наладка, настройка сетей; Серверы и совместный доступ в интернет; Стань ПРОФИ Олма-Пресс Заика А.А.
Для широкого круга читателей.
185 руб
Совместный исход. Дневник двух эпох. 1972-1991 годы Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Черняев А.С.
Здесь в деталях его впечатления о Брежневе, Суслове, Кириленко, Пономареве и др. Дневник, очень откровенный и критичный, изнутри режима свидетельствует о том, как и почему он стремительно шел к своей неумолимой гибели, как и почему попытки спасти великое государство на путях демократизации и перестройки окончились неудачей.
5 руб
Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе Сколково Альпина Паблишер Гейдж Д.
Гейдж показывает, как партнерское соглашение может стать надежной основой для совместного бизнеса.
653 руб
Совместный рейд Грозовые ворота Эксмо Тамоников А.А.
В Афганистане снова идет война – армия США безуспешно борется с вооруженными формированиями талибов.
172 руб
Совместный выпуск VSD Джесси Р.
1130 руб
Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (1939) VSD Джесси Р.
Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов.
955 руб
Совместный рейд Грозовые ворота (обложка) Эксмо Тамоников А.А.
Правда, при одном условии: в ходе операции будет под корень уничтожено производство героина, который тоннами переправляется в Россию.
93 руб
Совместный сон с ребенком. Руководство для родителей Ресурс Джеймс Дж. М.
Книга написана прежде всего для молодых родителей, но будет также полезна медицинским работникам, воспитателям и всем, кто по роду своей деятельности связан с уходом за детьми младшего возраста.
197 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг