(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Индивидуальный бизнес в интернете

найти еще ...
Бизнес в интернете или молодым везде у нас дорога Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Смотрин В.А.
И, что самое главное, создать свой собственный онлайн-бизнес очень просто, даже если у вас нет стартового капитала. И я расскажу как. Кроме того, вы узнаете мою историю создания бизнеса в интернете, которая послужит ярким примером.
283 руб
Стартап-гайд. Как начать и не закрыть свой интернет-бизнес Стартапы Альпина Паблишер Зобнина М.Р.
Авторы книги — ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса.
686 руб

При этом, участникам спонсорских программ достаются жалкие крохи, "объедки с барского стола". Кто здесь по настоящему зарабатывает деньги? Вопрос риторический :)) На своих семинарах по бизнесу в интернете я часто говорю своим слушателем, что сейчас перед вами открывается совершенно новый мир. Мир, в котором невероятное количество возможностей. У вас будет такое ощущение, что в интернете налево пойдешь - деньги найдешь, направо пойдешь - снова деньги найдешь, прямо пойдешь - опять деньги найдешь! Вопрос заключается лишь в том, в каком направлении двигаться? В каком направлении лежат НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ? Как, затратив минимальное количество усилий получить МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ? Но о направлениях движения мы будем говорить с вами в следующих выпусках рассылки. А сейчас я хочу сказать, что я считаю "спонсорские программы" БЕСПОЛЕЗНЫМИ с точки зрения финансового результата, но ПОЛЕЗНЫМИ, с точки зрения приобретения опыта ведения бизнеса в интернете. Полезными при условии, что участник "спонсорских программ" ведет свое дело с умом. А именно, не занимается отупляющим просмотром рекламы и кликаньем на баннеры, а учится привлекать (и привлекает) к этому делу реффералов. Не бывает "плохого" или "хорошего" опыта! Опыт либо может быть, либо его нет вообще!!! Я не считаю бизнесом в интернете Финансовые пирамиды. Финансовых пирамид в интернете ТАКОЕ множество, что даже краткий обзор их разновидностей занял бы ни одну страницу. Это и так называемые "цепные письма" (chai le ers), и различного рода "клубы", и финансовые пирамиды, маскирующиеся под млм-компании. Лично для себя я легко разделяю финансовые пирамиды от, например, законных бизнесов. Для этого я задаю себе три вопроса: 1. Есть ли в этой компании реальные продукты и (или) услуги? 2. Если бы я не был участником этого бизнеса, то купил ли бы я для себя эти продукты и (или) услуги? 3. За счет чего здесь зарабатываются деньги? Если заработок денег идет ТОЛЬКО (ЛИБО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО) от привлечения в пирамиду новых членов, то я сразу же ставлю "большой и жирный крест" на этом проекте! Вопрос: Можно ли заработать деньги на финансовых пирамидах? Ответ: безусловно, можно! Но можно заработать деньги и отнимая их у слабых и немощных, можно заработать деньги, снимая по ночам колеса с машин, можно заработать деньги освоив профессию "лохотронщика" Я считаю участие в финансовых пирамидах ВРЕДНЫМ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ! Да, конечно, здесь тоже приобретается опыт ведения бизнеса. Надо ведь уметь дистанционно "запудрить" мозги другим людям! Но приобретаемый опыт (особенно подкрепленный финансовыми результатами), по моему глубокому убеждению наносит непоправимый взгляд на ментальность и личностную философию участников подобных проектов. У таких людей формируется мировоззрение, в котором ведущие позиции занимают слова: "взять", "хапнуть", "снять сливки", "кинуть" и тому подобные. Такие люди делят мир на две категории: "умные" (они сами) и "лохи" (другие). Эти люди со временем становятся неспособными к долговременным партнерским отношениям по типу "выиграл - выиграл", они теряют способность к длительной фокусировке на одном деле Подводя черту под вышесказанным, хочу спросить вас, уважаемый читатель, что если вы до сих пор, верите в существование быстрых систем обогащения, надеетесь на возможность создания бизнеса без инвестиций денег, времени и мозгов, то не наступило ли время серьезно задуматься над этим? Так ли это на самом деле? Да, в XXI веке - веке информации, с помощью интернета можно действительно зарабатывать неограниченное количество денег.

У него складывается впечатление, что интернет - это другая планета, населенная какими-то ОСОБЕННЫМИ людьми, у которых есть много-много денег, с которыми они мечтают расстаться Да и что там греха таить. Даже более искушенные пользователи интернетом попадают под влияние этого мифа! Но в действительности, так ли уж виртуален интернет?Может быть, с точки зрения развлечения и приятного времяпрепровождения это действительно так. Но вот полезно ли такое восприятия интернета, если мы собираемся с его помощью зарабатывать деньги? Уверен, что нет. На своих семинарах по интернет-маркетингу я часто задаю вопрос: "Что такое для вас интернет?". Какие только высказывания я не слышу! Но, в конце концов, я стараюсь подвести участников семинара к следующей мысли. Интернет - это живые люди. Со своими желаниями и потребностями, страхами и сомнениями, достоинствами и недостатками эти люди связаны между собой с помощью компьютеров и проводов. Но "жители интернета" - это ЖИВЫЕ ЛЮДИ, которые живут в РЕАЛЬНОМ, а не в виртуальном пространстве!Но как же эти люди общаются между собой в интернете? Их общение виртуально, или реально? Тогда я задаю следующий вопрос: "Скажите, как по вашему, когда вы разговариваете по телефону, это реально, или виртуально?" Большинство участников семинара отвечают, что общение по телефону РЕАЛЬНО.Хорошо, тогда я привожу пример: "На днях у меня были деловые переговоры по телефону. Я говорил, что сижу за своим рабочим столом и записываю полученную информацию своей новой ручкой "Parker", которую недавно себе приобрел. Но в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ во время переговоров я лежал в ванной наполненной благоухающими аромамаслами!"Мое общение было реальным или виртуальным?Ух, ты! Оказывается, общение по телефону все-таки виртуально! А где же тогда грань между реальностью и виртуальностью?Чтобы не скатиться в философские размышления на эту тему, предлагаю определиться, что "реальное общение" - это когда двое и более людей находятся в пределах физической досягаемости друг от друга, они могут видеть и слышать людей, с которыми они общаются. "Виртуальное общение" - это когда я не могу тебя видеть и (или) слышать.Чем более сложные технические средства используются для общения, тем выше степень "виртуальности" коммуникации. НО! Общение ВСЕГДА происходит среди реальных людей, находящихся в реальном пространстве.Подведем черту под нашими размышлениями. Интернет "заселен" реальными живыми людьми, каждый из которых географически находится в определенной точке Планеты. Общение людей через интернет происходит по определенным ("виртуальным") законам, отличным от "реальных" диалогов. Знание законов этого общения определяет успех в интернет-бизнесе.Если опять провести аналогию с телефоном, то по мере того, как вы начинаете использовать этот привычный инструмент коммуникации для своего бизнеса, вы начинаете узнавать и осваивать определенные законы общения по телефону. Вы учитесь представляться себя, свой бизнес, узнаете правила телефонного этикета, начинаете использовать телефон, как инструмент для назначения деловых переговоров и т. д.Интернет - это более сложный и могущественный инструмент, чем телефон (я часто шучу, что хотя бы по той причине, что у компьютера больше кнопок, чем на телефонном аппарате) Не существует бизнеса в интернете, как в отдельной среде обитания.

И, если с производством еще худо-бедно можно справиться, то вот на следующем этапе бизнес начинает буксовать. И именно здесь лежит главная ловушка, из-за которой очень много талантливых программистов до сих пор работают "на дядю", и множество хороших писателей не могут продать ни одного экземпляра своих произведений. Как правило, все тормозится на этапе продаж. Для продаж нужна четкая, отлаженная и высокоэффективная система. А для того, чтобы ее создать нужен опыт и дополнительные знания, которых, зачастую, у специалистов нет. Список литературы

Поиск Современный именослов с рекомендациями как назвать ребенка

Это число помогает проявить свои способности, дает энергию, здоровье и уверенность в своих силах. Это люди, которые неуклонно идут к достижению поставленной цели. Число 2 способствует развитию высоких чувств: доброты, тактичности, душевной тонкости, мечтательности. Это число делает людей романтиками, которые очень высоко чтут чувства других людей, семья для них имеет большое значение. Лучше всего могут проявить себя в индивидуальном бизнесе или в коллективной работе. Число 3 помогает человеку раскрыть потенциал прирожденного лидера, эти люди должны находиться в центре внимания, они страдают, если на них не обращают внимания и не восхищаются ими. Число 3 наделяет характер человека смелостью, решительностью, уверенностью в себе, чувством юмора, умением ладить с людьми. Таким людям лучше всего подойдет невысокая руководящая должность или, что еще лучше, творческая работа. Число 4 помогает человеку разрешать трудные ситуации, делать правильный выбор. Это ответственные, рассудительные, умные люди, они всегда досконально выполняют порученное им дело, наделены легкостью и скоростью мысли, осторожностью в суждениях

Реферат: Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга

Итак, что же такое "интернет-пейджер"? Это программа, клиентская часть которой устанавливается на ваш компьютер, а основное "ядро" находится на серверах, "разбросанных" по всему миру. Эта программа позволяет вам легко находить друзей по всему миру и общаться с ними в режиме реального времени (на жаргонном языке "чатиться"), а также обмениваться файлами и ссылками на интернет-страницы. В настоящее время, в мире существует большое количество таких программ. Но я остановлюсь на лучших, на мой взгляд, программах, которые имеют наибольшее распространение в русскоязычной части Интернета. ICQ Конечно же, говоря об интернет-пейджерах, нельзя не рассказать об этой программе. Собственно говоря, именно с ICQ (читается "ай-си-кью", созвучно с английским "I seek you" - "я ищу тебя") начинается история интернет-пейджеров. Программа ICQ появилась в 1996 году. Ее разработала в Израиле фирма Mirabilis L d., которая в 1998 году была куплена американской фирмой AOL (America O li e). За короткий срок, "аська", как ее нежно называют в народе, завоевала весь мир. На сегодняшний день количество пользователей этой программой по всему миру насчитывает десятки миллионов человек.

Поиск Бизнес-планирование. Шпаргалка

TELNET-протокол связывает клиентов с удаленной машиной и дает им доступ к ее информационным ресурсам. Обладая доступом по коммутируемой линии с использованием протоколов SLIP или PPP, те, кто значительно отдалены (бизнесмены, ученые, государственные служащие), смогут обмениваться проектами документов и комментариями к ним, т. е. быстро принимать окончательные решения. 56. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ Благодаря сети Интернет как производители, так и потребители их продукции смогут контактировать на равных и выполнять сделки в среде «виртуального гиперпространства». Интернет предлагает возможность выйти на рынок почти всем желающим и при этом не нивелирует шансы крупных организаций и представителей малого бизнеса. Интернет – это не бесформенный массовый рынок, которому необходимы большие затраты времени и средств на нахождение и выделение диапазона потенциальных клиентов (target audience), что считается наиболее критичным моментом для многих традиционных рекламных компаний. «Виртуальное сообщество» в Интернете играет роль аудитории, верно структурированной по целому ряду признаков – от профессиональных интересов до увлечений

Реферат: Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт" Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к внутреннему планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является наиболее прогрессивная форма планирования – бизнес-план. Как правильно, потребность в бизнес-плане возникает при решении следующих актуальных задач ресторанной практики; Подготовка заявок существующих и вновь создаваемых ресторанов на получение кредитов. Открытие нового дела: выпуск новой продукции и внедрение нового ассортимента предоставляемых услуг потребителям. Перепрофилирование существующего предприятия общественного питания и выбор новых видов, направлений и способов осуществления хозяйственной деятельности. Выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций. Грамотно составленный бизнес-план позволяет предпринимателю наметить масштабы производства продукции, реально оценить свои сильные и слабые стороны, рассмотреть возможность альтернативы, принять меры по предотвращению различных рисков, успешно обойти конкурентов, рассчитать свой потенциальный доход и привлечь средства инвесторов на достижение намеченных целей. Глава 1. Бизнес планирование в ресторанном бизнесе Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью.

Поиск Коучинг с помощью НЛП

Коучинг проектов предполагает стратегическое управление коллективом для наиболее эффективного достижения какого-либо результата. Ситуативный коучинг сосредоточен на конкретных улучшениях или усовершенствованиях в определенном контексте. Транзитивный коучинг предполагает помощь людям в стрессовой ситуации перехода от одной деятельности или роли к другой. Многие компании и организации проводят коучинги этих типов вместо обучения своих сотрудников или в дополнение к нему. Поскольку коучинг в большей степени сфокусирован на конкретном результате, связан с определенным контекстом и индивидуально направлен, затраты на него часто дают больший эффект в отношении реальных изменений, чем традиционные методы обучения. Существенный вопрос, который решается при проведении коучинга любого типа в организациях, состоит в том, как сделать организацию более эффективной через индивидуальное развитие отдельных менеджеров и лидеров, действующих как независимо друг от друга, так и в командах. В качестве практического ответа на этот вопрос мы приводим список конкретных действий, осуществляемых при административном коучинге внутри организаций: • Личное развитие в нетерапевтическом контексте, соответствующее целям организации. • Индивидуальное бизнес-консультирование. • Преобразование организации путем индивидуального и организационного выравнивания относительно намеченных целей

Реферат: Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free" Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

География услуги: Москва. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять Фонд Сороса, известный своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере интернет. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Интернет-бизнес в России Интернет-бизнес в России

Во второй главе рассматривается вопрос ведения интернет-бизнеса в России (с конкретными участниками рынка), его формам и инструментам, приведена сравнительная характеристика данных, характеризующих оборот электронной торговли в России и США. Третья глава посвящена электронной торговле в РФ: подробно анализируется функционирование четырех секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран, тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных предприятий; дается обзор российского рынка интернет-магазинов и интернет-консультантов. В четвертой главе описываются преимущества электронной торговли для национальной экономики нашей страны. Особое внимание уделено государственному регулированию этой сферы деятельности, необходимости законодательной и юридической базы для осуществления сделок в электронном виде; отдельный подраздел посвящен налогообложению электронной торговли; даются рекомендации, выработанные Американской торговой палатой, ОЭРС и ЕС, описывающие общие принципы гос. регулирования электронной торговли, базирующиеся на практике зарубежных стран; необходимость универсальности и согласованности законодательных актов в связи с глобализацией экономики.

Реферат: Организация бизнеса в сети Интернет Организация бизнеса в сети Интернет

Актуальность работы заключается в том, что использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях Интернет может быть не только дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности. Предприятию нужно представить информацию о себе: род деятельности, прайс-листы, и т.д. Для этого существует много способов. Одним из наиболее эффективных способов является регистрация предприятия на информационном бизнес-портале.

Реферат: Интернет: бизнес-план Интернет: бизнес-план

Ниже приведены цены на предоставляемые ими аккаунты. В данной таблице находятся представители всех ценовых категорий. Учитывая, что данные компании находятся на рынке достаточно давно, то о них сложилось уже довольно устойчивое мнение потребителей. Поскольку наша компания будет ориентироваться на потребителя со средним достатком , то компании типа Demos'а не будут составлять нам конкуренцию, так как мы изначально не сможем выйти на их уровень предоставления услуг. Основную конкуренцию мы будем наблюдать со стороны небольших провайдерских фирм , предоставляющих доступ по системе неограниченного доступа. На данный момент на рынке по такой системе реально работают достаточно небольшое количество фирм. Из них 2-3 находятся на рынке больше года, остальные достаточно недавно были созданы и мы будем находиться с ними в одинаковых условиях. У новых компаний нет еще сложившегося круга пользователей , также как и единого мнения пользователей о качестве предоставляемых услуг. Рекламу своих услуг фирмы провайдеры размещают в основном в специализированных изданиях, что связано с тем, что интернет не получил еще всестороннего применения в России.

Реферат: Индивидуальный предприниматель как субъект малого бизнеса Индивидуальный предприниматель как субъект малого бизнеса

НЕГОСУДАРСТВННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Перед тем, как открыть свой бизнес, рекомендуется также ознакомиться с Правилами оказания услуг автостоянок (утв. постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. 795) 6. 2.2 Сетевой маркетинг как альтернатива В настоящее время в нашей стране примерно 50 компаний, которые работают по принципам сетевого маркетинга. Это Oriflame, Amway, Тенториум, Белый Кот и д.р. Особенностью данного вида деятельности является: отсутствие необходимости создания стационарной торговой точки, возможность самостоятельного выбора места и времени работы, возможность неограниченного дохода, минимальный или отсутствующий риск для начала деятельности. Все они имеют разработанные маркетинг-планы для работы со своими консультантами. Основной сложностью является правильный выбор компании для серьезного развития собственного бизнеса. Ведь в нашей стране люди относятся к сетевым компаниям очень настороженно и не всегда принимают предоставляемые возможности в серьез. К тому же немало людей имеют негативный опыт сотрудничества с подобными компаниями.

Реферат: Малый бизнес и налоговая политика Малый бизнес и налоговая политика

Также был рассмотрен зарубежный опыт развития малых предприятий, так как они играют важную роль во всем мире. В последние несколько лет в Западной Европе, США, и Канаде большое значение приобрел именно малый бизнес, где он представлен совокупностью многочисленных малых и средних предприятий. Основная их масса – это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах. Проанализировав использованную для данной работы литературу были сделаны выводы о предпосылках для дальнейшего развития малого бизнеса. Необходимо оказать должную поддержку в области финансирования и кредитования, научно-технического развития, материально технического обеспечения и сбыта продукции, подготовки кадров, внешне экономической деятельности, а также установление дополнительных налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства. В курсовой работе было также отмечено, что малые предприятия пользуются поддержкой во всех развитых странах. Это факт подтверждает, что малое предпринимательство как новая форма организации общественно необходимого труда отвечают социально-экономическим интересам России.

Реферат: Защита авторских прав в интернете Защита авторских прав в интернете

Вряд ли такое положение следует считать правильным. Искренне хочется надеяться, что со временем обитатели Сети освоят цивилизованные формы использования чужих материалов.


Индивидуальный бизнес: Практическое пособие Ось-89 Волгин В.В.
Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам индивидуальных предприятий, начинающим, начавшим и развивающим свой бизнес.
267 руб
Индивидуальный бизнес: практическое пособие Ось-89 Волгин В.В.
Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам индивидуальных предприятий, начинающим, начавшим и развивающим свой бизнес.
163 руб
Индивидуальные предприниматели: Практический справочник - 256 с. {Малый бизнес} ISBN 5-476-00027-5 ~54.00.00 25491 М: ГроссМедиа /ГроссМедиа Ферлаг Курбангалеева О.А.
Как правильно выбрать банк и открыть расчетный счет.
230 руб
Справочное пособие по организации и ведению бизнеса - 416 с. Новые нормативные документы: Индивидуальный предприниматель: Регистрация, учет, налогообложение: Практические рекомендации по выбору оптимальной системы налогообложения; М: Омега-Л /Изд-во экономико-правовой литературы Соловьев Е.А.
131 руб
Бизнес-путь: YAHOO!: Секреты самой популярной в мире интернет-компании VIP-консультирование Крылов Вламис Э.,Смит Б.
62 руб
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе Академический бестселлер У-Фактория Кастельс М.
Книга одного из самых известных социологов современности профессора Манэля Кастельса (Калифорнийский университет в Беркли, США) отвечает на эти и многие другие вопросы на основе фундаментального и всестороннего анализа.
272 руб
Индивидуальный предприниматель. Справочник по созданию бизнеса Бизнес-предпринимательство Вершина Кислов Д.
Книга будет полезна не только новичкам, но и индивидуальным предпринимателям, давно ведущим свою деятельность.
149 руб
Электронный бизнес и реклама в Интернете. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Васильев Г.А.
Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.
102 руб
Открой свой бизнес в Интернете Как заработать НТ Пресс Беленкова А.А.
В этой книге Вы найдете все секреты электронного успеха, узнаете о том, как развивать свое дело в сети, и многом другом.
84 руб
Как создать свой интернет-бизнес: краткое руководство Краткое руководство Диалектика / Вильямс Сергеев А.П.
Подробно обсуждаются такие темы, как регистрация сайта в поисковых системах, участие в рейтингах и списках рассылки, методика организации и поддержки деятельности интернет-магазинов, работа с платежными системами в Интернете.
108 руб
Индивидуальный предприниматель: справочник по созданию бизнеса Вершина Кислов Д.В.
Итак, вы решили открыть свой бизнес.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг