(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Психологическое воздействие на потребителей

найти еще ...
Психологическое айкидо Психологические этюды Феникс Литвак М.Е.
Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения.
235 руб
Как продать Колесо. Выберите наилучший метод торговли для себя, своей компании и потребителей Бизнес - нестандартно! Попурри Кокс Д.
103 руб

Особенно усиленно изучаются в последнее время состояния второе и третье. Это область анализа мотивов, или, для краткости, А. М. За звание родоначальника этого направления спорят между собою Эрнест Дихтер, руководитель Института анализа мотивов, и Лун Ческин, директор Института цвета. А. М. приобретает все больше последователей. Об этом можно судить хотя бы по тому, что справочник, составленный психологом Джорджем Смитом и содержащий сведения о 150 исследователях мотивов и более 80 фирмах, заинтересованных в таких исследованиях, стоит 25 долларов. Вообще же психологов, работающих на рекламу, насчитывается ныне в США по крайней мере семь тысяч. Они числятся либо в штате рекламных фирм, либо непосредственно в рекламных отделах промышленных и торговых предприятий. Д-р Лихтер получает за однодневную психологическую консультацию 500 долларов, а его институт занимает 30 комнат, в которых скрытым образом изучаются реакции телезрителей на соответствующие телепереда чи. Институт издает журнал "Мотивы", годовая подписка которого стоит 100 долларов. За специальные исследования взимается от нескольких сот долларов до 25 тыс. Доход института составил в 1955 году 750 тысяч долларов. Работают в нем 25 специалистов-психологов, антропологов. Д-р Лихтер утверждает, что к приобретению товара побуждают чувства, таящиеся в глубинах мозга, и именно их надо мобилизовать при помощи рекламы. "Продавайте, - сказал он однажды владельцу обувной фирмы, - не туфельки, а красивые ножки". Другой видный сторонник А. М., Пьер Мартино, заведующий отделом исследований газеты "Чикаго трибюн" тратит ежегодно на психологические и социологические изыскания сто тысяч долларов. "Я хочу найти разумное объяснение тому, - писал Мартина, - что современная реклама пытается делать путем сочетания множества видов символической связи. Здесь и семантика, и эпистемиология символических форм Кассирера и Лангера, вся психология эстетики и символическое по ведение в понимании антропологов". Лун Ческин возглавляет институт, 50 сотрудников которого занимаются изучением влияния цвета и другими глубинными исследованиями. Он любит вспоминать о том, как однажды победил д-ра Лихтера в конкурентном исследовании одной фабричной марки. Третий видный сторонник А. М. - Джеймс Викари психолог, социолог, антрополог. Исследованием мотивов занимаются также крупнейшие рекламные фирмы. Такими исследованиями руководят весьма авторитетные специалисты, заставляющие своих подчиненных повышать квалификацию при помощи лекций и чтений соответствующей литературы, куда входят уже сотни названий, в том числе и работы И. П. Павлова. Предметом исследования одной из таких фирм послужил, например, биологический месячный цикл женщины, с целью установить эмоциональные особенности каждого периода и наиболее эффективные мотивы потребления тех или иных товаров, соответствующие этим эмоциональным состояниям. .И ловушки расставлены. Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа, проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п. Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха).

Когда женщины, наполнив свои тележки, направляются к контрольному прилавку, картина меняется: число миганий увеличивается у них до 25 в минуту, а при звуке аппарата, выбивающего чек, и при голосе кассира, называющего сумму, - до 45 в минуту. Во многих случаях оказывалось, что у покупательниц не хватало денег, чтобы расплатиться за "импульсивные" покупки. После исследований стали прибегать к еще более яркой и привлекательной упаковке. При этом обнаружилось, что сильнее всего гипнотизируют желтый и красный цвет (на мужчин сильнее действует синий). Появилась упаковка, изображающая соблазнительные процессы при готовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов. Рекламные работники додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую беседу о товаре, когда берешь его в руки. Исследованиями установлено, что женщины, направляясь за покупками, оставляют очки дома. В связи с этим стали раскладывать товар на уровне глаз, а особенно соблазнительные товары - на видном изолированном месте и в большом количестве, что называется навалом, так как изобилие сильно привлекает покупателей. В некоторых магазинах имеются, наряду с тележками для взрослых, также маленькие тележки для детей. Ребята набирают в них то, что им нравится, а затем, нередко со спорами и пререканиями, заставляют матерей платить. Резко повышают сбыт магазины, дающие попробовать товар (например, сыр) или угощающие напитками (например, кока-колой). Общий эффект таких соблазнов: увеличение расходов средней американской семьи на питание с 23% до 30% заработка. По пути торговцев товарами широкого потребления пошли также некоторые страховые общества, раскладывающие свои полисы на столиках в магазинах дорогих вещей и добивающиеся успеха: покупатели берут их. Тщательные и продолжительные наблюдения над приобретением дорогих вещей показали, что и такие вещи покупают импульсивно, но нередко также с целью освободиться от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность. Классы и касты в торговом зале. В 1948 году вышла из печати книга Ллойда Уоркера "Общественный класс Америки", в которой был дан анализ мотивов поведения людей разных классов. Книга стала важнейшим пособием к изучению рынка, а автор - компаньоном рекламной фирмы. Уоркер различает шесть классов: 1. Высший (представители старинных аристократических фамилий). 2. Высокий (новая богатая аристократия). 3. Высший средний (различные специалисты, руководители фирм, владельцы крупных торговых предприятий). - Эти три класса составляют 15 % населения. 4. Средний (служащие, ремесленники, квалифицированные рабочие). 5. Низший средний (рабочие, некоторые иностранные прослойки). - Эти два класса составляют 65% населения. 6. Низший (остальные) - 20% населения. Для торговых компаний особый интерес представляют классы 4 и 5, составляющие большинство населения и обладающие большой покупательной способностью. При этом коммерсанты больше интересуются женщинами этих двух классов, на долю которых падает около 80% семейных решений о новых приобретениях. Этих женщин называют "Миссис среднее большинство" или "Любимицей рекламных агентств". - В связи с этим в американской литературе появились исследования, касающиеся потребностей и привычек таких женщин, их социального, семейного, морального и религиозного облика.

В связи с этим он предложил напоминать об Эйзенхауэре (на которого работал) ежедневными короткими (в несколько минут) сообщениями. В сценарии кампании предусматривались и тщательно разрабатывались малейшие детали "образа": выражение лица, голос, интонации, костюм, прическа и даже цвет оправы очков. Наименьшее значение придавалось содержанию речей: во время получасовой демонстрации по телевидению кандидату, случалось, давали на выступление не более минуты. Стивенсон в этой кампании провалился по той причине, что у него было меньше денег, чем у его противника. Крупные рекламные фирмы ему не помогали, так как боялись вызвать недовольство своих заказчиков - республиканцев. Однако со Стивенсоном проделывали то же, что с Эйзенхауэром, и он однажды с горечью произнес: "Мысль о том, что вы продаете кандидатов на высокие посты, как овсяную кашу для завтрака, предельно оскорбительна для демократии". "Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы. В середине нашего столетия в США обозначилось стремление многих людей объединяться в разного рода группы. Такая тяга в коллективы сильно поощрялась сверху, со стороны власть имущих, потому что управлять группой легче, чем неорганизованными людьми. Появились "общественные инженеры", готовые помочь администрации в управлении непокорными подчиненными. В связи с этим социолог Дэвид Рисман сделал анализ распространенного детского рассказа "Мотор Тудл", в котором шла речь о молодом моторе Тудле, которого обучали следить за красным сигналом и не съезжать с дороги, что тому больше всего хотелось. За ним, однако, следили, и однажды, когда он позволил себе такую вольность, он наткнулся на красный сигнал. Такие же запретительные знаки оказались справа, слева, сзади, мотор вынужден был вернуться на большую дорогу и пообещать впредь не покидать ее. Рисман усмотрел в этом рассказе прообраз американской системы воспитания детей в духе подчинения. Своеобразное отражение такой вид массового воздействия получил в телевидении, где ныне имеются, например, в законсервированной форме (записанными на пластинки) многие варианты смеха, от тихого до громоподобного. Ими пользуются во время телепередач, исходя из того, что никто не любит смеяться в одиночку. Изобрели даже аппарат, при помощи которого можно воспроизвести до ста видов смеха. Поступающего на работу в промышленное предприятие психологи проверяют с точки зрения его умения ладить с людьми (бригадой, звеном) и уживаться с ними. Исследуется также принадлежность кандидата к нежелательной для администрации группе, прежде всего к про фессиональному союзу. С другой стороны, на предприятии пытаются создать хороший эмоциональный климат, чтобы смягчить недовольство рабочих и удержать их от выражения протестами вступления в тот же профсоюз. Практически это выглядит так. Группа женщин-работниц жаловалась на тесное колированное помещение, в котором им приходилось работать. Настроение их поднялось, когда им сделали шторы для окон и улучшили освещение. Один служащий чувствовал себя угнетенным оттого, что в его письменном столе было только три ящика, а у его товарищей по работе - четыре. Он вос прянул духом, как только ему переменили стол.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985. Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10. Бершадский A.M., Кревский И.Г

Реферат: Типичный социально-психологический портрет женщин, обращающихся в краевую поликлинику неврозов Типичный социально-психологический портрет женщин, обращающихся в краевую поликлинику неврозов

А состояние наших женщин, их удовлетворенность жизнью в значительной степени влияет и обусловливает развитие будущих поколений в лице их детей, жизнедеятельность и самоосуществление мужчин. Поэтому необходимо внимательное и подробное изучение женского населения, особенно той части, которая испытывает наибольшие перегрузки. В последние годы стали создаваться различные социально-психологические службы, центры, клиники, которые проводят психокоррекционную и психопрофилактическую работу с населением. Среди такого рода учреждений хочется выделить Краевую поликлинику неврозов. Краевая поликлиника неврозов - специализированное медицинское учреждение с двумя подразделениями: амбулаторная служба и дневной стационар на 75 мест. Краевая поликлиника неврозов существует три года (открылась 7 апреля 1995 года). В настоящее время здесь принимают специалисты различного профиля: 12 психотерапевтов, 10 психологов, психиатр, сексопатолог, психомануальный терапевт и нейрофизиолог. За три года работы Краевой поликлиники неврозов в нее обратилось 8157 человек, среди которых 6018 женщин (74%). Число посещений за этот период возросло в 1,5 раза.

Поиск И штатские надели шинели

Достаточно было задеть эту проволоку ногой или рукой, как мина подпрыгивала и рвалась в воздухе. Осколки ее очень опасны потому, что стелились пег земле, поражая не только идущих или сидящих, но даже и тех, кто полз или лежал. - Много ли вам удалось обезвредить таких мин? - спросили Монакова, когда он вернулся со своими саперами с задания. - Несколько штук. Хорошо, что мы знали о их существовании, а то бы поплатились жизнями. Теперь настала очередь артиллеристов. Орудийный грохот раздался с первыми лучами солнца. Засверкали молнии орудийных выстрелов. В этот момент весь передний край от Урицка, Старо-Паново до Горелово и Володарки сплошь был покрыт огненными взрывами, тучами дыма, столбами взлетающей земли. Артподготовка длилась около часа. Снаряды один за другим рвались в расположении противника, разрушая его огневые точки, проволочные заграждения, перепахивая ходы сообщений, поражая технику и живую силу. В Старопановской операции впервые было применено новое реактивное оружие страшной разрушительной силы и огромного психологического воздействия

Реферат: Историко-психологический портрет А.П. Извольского Историко-психологический портрет А.П. Извольского

Они оказывали влияние на производство, проводили авантюристический внешнеполитический курс. Убедив императора во вредоносности курса Извольского, этой группе удалось снять Александра Петровича с поста руководителя дипломатической миссии в Японии осенью 1902 года. Для дипломата, бывшего в двух шагах до назначения на пост министра иностранных дел это по сути дела было провалом, но благодаря обширным связям при дворе, в дипломатических кругах (Александр Петрович Извольский был женат на дочери бывшего посла в Копенгагене К.К. Толя) Извольский получает назначение на считавшуюся тогда престижной должность посла в Копенгагене. О Токио при дворе быстро забыли, когда во время русско-японской войны 1904-1905 годов Александр Петрович договорился о беспрепятственном прохождении через датские проливы Зунда и Бельта эскадры адмирала З.П. Рождественского. Благодаря давней дружбе с Витте, хорошими отношениями с матерью императора Марией Федоровной Александр Петрович вновь оказался при дворе, и вопрос о назначении Извольского министром иностранных дел был практически решен.

Поиск История Эфиопии

В целом рас Мэконнын располагал около 50-тысячной {341} армией. Эфиопы атаковали гарнизон в Амба-Алаге, насчитывавший 2450 солдат. Сражение длилось около двух часов и закончилось полным поражением итальянцев. Только немногим удалось уйти живыми и добраться до лагеря генерала Аримонди. Из 34 итальянских офицеров, находившихся в Амба-Алаге, погибло 31. Из солдат уцелели только 200 человек. Тозелли погиб, прикрывая отступление своих солдат. Победа под Амба-Алаге была первой значительной победой эфиопов в войне с итальянцами. Но не ее военное значение было главным, наиважнейшим было ее политическое и психологическое воздействие. Эфиопы убедились, что победить европейскую армию не так уж трудно. Это подняло боевой дух в армии Менелика. О победе императорской армии стало известно и в Европе, и сообщения о поражении Италии, часто преувеличенные, способствовали дальнейшему росту авторитета Менелика. Внутри же страны известие о победе пресекло возможные попытки антиимператорских выступлений. Это было особенно важно в тот момент, когда любая диверсия в тылу императорской армии могла оказаться очень опасной

Реферат: Психологический портрет юриста Психологический портрет юриста

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психологический портрет. Синдром неудачника Психологический портрет. Синдром неудачника

Повышение уровня тревоги приводит к серьезным трудностям в учебе, общении, сказывается во всех сферах жизни ребенка. В период подготовки к обучению в школе или немного позже - в начале школьного обучения - происходит изменение в отношении взрослых к успехам и неудачам ребенка. «Хорошим» оказывается, прежде всего, тот ребенок, который много знает, успешно учится, с легкостью решает задачи. К трудностям и неудачам, почти неизбежным в начале школьного обучения, родители часто относятся резко отрицательно. Негативные оценки со стороны взрослых приводят к тому, что у ребенка появляется тревога, падает уверенность в себе, снижается самооценка. Это, в свою очередь, вызывает отнюдь не улучшение, а ухудшение результатов. Естественными следствиями тревоги и неуверенности являются непродуктивные траты времени на несущественные детали задания, отвлекающие от работы рассуждения (например: «Как будет плохо, если я опять получу двойку»), отказ от заданий, которые заранее кажутся ребенку слишком трудными. Понятно, что этот путь ведет ко все более глубокой неуспеваемости. Ане 9лет. Она учится в третьем классе и уже второй год слывет «двоечницей», но до сих пор и родители, и учительница с этим почему-то мирились.

Реферат: Анализ психологического портрета личности Анализ психологического портрета личности

Раис Ахметович Фатхутдинов, доктор экономических наук, профессор РАГС и Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства. На современном этапе развития менеджмента определение психологического портрета личности является, на наш взгляд, одним из самых сложных и важных вопросов, решение которого позволит повысить успешность управления персоналом. Приведем некоторые положения, определяющие психологический портрет личности, исходя из основной идеи психологии управления: плохо относиться к человеку — невыгодно. При решении проблем управления персоналом следует учитывать, что люди по-разному приспосабливаются к жизненным условиям. По способности адаптироваться можно выделить три типа людей. 1 — с ориентацией на текущий момент и легкой приспосабливаемостью к обстановке; 2 — с ориентацией на прошлое, способностью действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешениями и запретами, правами и обязанностями; 3-е ориентацией на будущее, неадекватным ситуации поведением, плохо приспособленных к иерархической структуре.

Реферат: Психологический портрет бизнесмена Психологический портрет бизнесмена

В результате 83% выпускников этой школы остаются предпринимателями не менее 5 лет. Итак, определимся с целями и задачами этой работы. Цель данной работы: описать психологический портрет бизнесмена. Задачи: 1)Выявить общие черты личности предпринимателей; 2)Выявить психологические особенности предпринимателей в различных странах. Глава 1. Общие черты предпринимателей 1.1 Предприниматель по В. Зомбарту Одним из первых создателей психологического портрета предпринимателя является В. Зомбарт, утверждавший, что дух предпринимательства — одна из составляющих частей капиталистического духа, наряду с мещанством и бюрократичностью. Предприниматель должен обладать следующими качествами: завоевателя (духовная свобода, воля и энергия, упорство и постоянство); организатора (способность правильно оценивать людей, заставлять их работать, координируя их действия); торговца (способность вербовать людей без принуждения, возбуждать в них интерес к своей продукции, внушать доверие). Мещанину требуются другие качества: хозяйственность, связанная с рациональным ведением дел, разумной экономией и бережливостью; деловая мораль, являемая коммерческой солидностью и благонадежностью, верностью договору и строгим ведением отчетности.

Реферат: Психологический портрет врача Психологический портрет врача

Цели и задачи исследования. Цель данной работы – исследовать психологический портрет врача в зависимости от типа оказываемых им услуг. Задачи: Рассмотреть психологические факторы в деятельности врача; Изучить психологический портрет врача; Дать анализ экспериментальному исследованию психологического портрета врача. Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования явились врачи МУЗ Городской поликлиники №1. Предметом исследования является психологический портрет врача. Методы исследования. В ходе данного исследования была использована комплексная методика, включающая в себя наблюдение, беседу, опрос, анализ результатов деятельности, тестирование. Во время проведения исследования было протестировано 30 врачей МУЗ Городской поликлиники №1, которые были разделены на две группы: I группа – врачи – стоматологи и II группа – врачи – гинекологи, и были использованы: тест «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова, методика «Многофакторный личностный опросник» Р. Кэттелла, тест «Опросник на «выгорание» MBI К. Маслача и С. Джексона. Гипотеза исследования. Врачи, обладающие высоким уровнем эмпатии, в меньшей степени подвержены синдрому эмоционального выгорания.

Реферат: Возрождение России: социально-экономический портрет Возрождение России: социально-экономический портрет

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12». Работу выполнила: Ученица 11 «А» класса Лебедянцева Дарья Владимировна Научный руководитель Круглякова Татьяна Анатольевна. г. Дзержинск 2004 год Содержание. 1. Введение 3 стр. Что значит термин-символ «возрождение» для России. Основная часть: 2. Десять лет в исторической перспективе . 5 стр. 3. Духовные искания 7 стр. 4. Цели и средства . 8 стр. 5. Узловые проблемы 11 стр. 6. Ключевые проблемы 17стр. 7. Государство 18 стр. 8. Заключение 21 стр. Не Россия вышла из истории, а история заблудилась в тупиках и иссякла. Список литературы 25 стр. «Прошлое России удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». А.Х.Бенкендорф 1. Введение. Что значит термин-символ «возрождение» для России. Каждое крупное эпохальное изменение прочно связывается с презентирующим его знаком или символом. Под этим знаком оно прочно входит в историю общества.

Реферат: Социально-культурный сервис и туризм Социально-культурный сервис и туризм

А все потому, что большая часть туристов не знает, что в себя включает экстремальный туризм, куда можно поехать (а ведь можно даже не выезжать за пределы своего города) и сколько все это стоит. Обо всем этом я и хочу рассказать в своём реферате. Описать, какие бывают виды экстремального и приключенческого туризма, рассмотреть их проблемы и рассказать о популярных местах среди экстремалов. Описывая экстремальный и приключенческий туризм, я бы хотела в основном делать акцент на России, так как у нас он развит не так хорошо как в других частях света, в частности в Европе. Но я, конечно, расскажу и о других местах, где развит этот туризм. Глава №1. Экстремальный туризм Активные виды отдыха завоевывают все большую популярность среди простых туристов. Особо популярным стал дайвинг, один из самых экстремальных видов. Парашютистам и горнолыжникам приходится потесниться - число дайверов в России, да и во всем мире, стремительно растет. Сами дайверы уверены, что лучшего отдыха, чем погружение на 40-метровую глубину с тяжеленными баллонами за спиной, придумать невозможно. В России увлечение дайвингом стало массовым после перестройки.


Социально-психологическое воздействие СМИ. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Березкина О.П.
Может быть рекомендовано широкому кругу читателей, особенно педагогам и родителям.
746 руб
Криминальное психологическое воздействие Библиотека криминалиста Юрлитинформ Кроз М.В.
Проанализированы и соотнесены друг с другом психологическая и правовая традиции исследования психологического воздействия и психического насилия.
5 руб
Механизмы, стратегии, возможности противодействия Психологическое воздействие. Труды Института психологии РАН Институт психологии (ИП) РАН Павлова Н.Д.
Специальное внимание уделяется вопросам сопротивления воздействию и психологической защиты личности в информационной среде.
541 руб
Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации Труды Института психологии РАН Институт психологии (ИП) РАН Алексеев К.И.
Представленные в настоящем сборнике работы отличает актуальность рассматриваемой проблематики, разнообразие исследовательских подходов, ориентация на возможность практического применения результатов исследования.
834 руб
Думай, как я велю!: Руководство по психологическому воздействию - 192 с. {Бизнес-психология} ISBN 5-94723-159-Х ~92.05.16 028 СПб: Питер Сухарев П.Л.
39 руб
Виды политической рекламы Психологический практикум Виды психологических воздействий в политической рекламе; Символы в политической рекламе; Психология политической рекламы: Психологический практикум Феникс Коноваленко А.В.
Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы вообще.
34 руб
Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребителей (пер. с англ. Комарова С. под ред. Богомоловой Л.) Питер Плесси Э. дю
Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
184 руб
Психология воздействия кино на зрителя. Механизмы психологического воздействия кинематографического видеоряда Книга по Требованию Михаил Я.
С другой стороны, киноискусство -это синтез искусств, что определяет его сложноеустройство.
3051 руб
Метод активного социально-психологического воздействия НИПЦ "ERGO" Львов Д.Е.
Учебно-методическое пособие включает материал, касающийся структурных компонентов метода активного социально-психологического воздействия.
116 руб
Секреты психологического воздействия Эффективный менеджер. Весь Мартынов А.Д.
Выделиться из серой массы и стать выдающимся менеджером по плечу каждому — особенно если вашим помощником будет эта книга.
191 руб
Современные подходы к оказанию социальной и психологической помощи потребителям наркотиков Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Скочилов Р.В.
142 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг