(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Печатная реклама

найти еще ...
Социальная реклама: искусство воздействия словом БахраХ-М Сергеев С.
225 руб
Реклама: язык, речь, общение. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Инфра-М Гойхман О.Я.
Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности.
988 руб

Когда мы пролистываем журнал прежде, чем приобрести его, нам попадается на глаза что-то отличное от просто страницы. Естественно такой материал редко остается незамеченным. 2. Еще один способ, очень похожий на первый,  это вклеивание в издание более толстой страницы. Его дополнительной преимущество состоит в том, что журнал чаще и легче всего открывается на этой странице. Реклама на таких вклейках красочна, иногда рельефна. Может быть представлена в виде раскладывающихся страниц, плакатов. 3. "Подменка". Есть определенные полосы в издании, на которых размещается одна и та же информация. Читатель постоянно к ней обращается  и когда на месте, например, содержания, оказывается реклама, это естественно запоминается. Реклама на внутренних страницах издания:                                    особенности воздействия  Если реклама на обложках и хитрые способы привлечения внимания читателей являются довольно дорогим удовольствием, то реклама внутри издания более доступна. Опираясь на некоторые правила можно сделать ваше сообщение таким же эффективным по воздействию, как и реклама на обложке. Но сначала нужно остановиться на некоторых особенностях размещения информации в журнале. Во многих изданиях используется модульная сетка. Она представляет собой  некий шаблон, позволяющий организовывать материал на странице определенным образом. (см. рис.1). Таким образом, каждый прямоугольник размещает в себе либо основной текст, либо рисунок, либо примечания и пр. Как правило, рекламодателю предлагается несколько комбинаций модулей для размещения рекламы, в зависимости от количества информации, содержащегося в рекламе. Размещая рекламу внутри издания необходимо ориентироваться на публикации, которые ее будут окружать. Наиболее эффективной будет реклама, помещенная вместе с тематически родственной статьей. Высока вероятность того, что, читая о какой-либо технологии, товаре или услуге, читатель захочет узнать, где это можно приобрести или хотя бы узнать цены.  Наиболее дешевым и наименее эффективным является размещение рекламы  в специальных рекламных блоках. Чаще всего они размещаются в конце журналов или в специально отведенной рубрике. Маловероятно, что вашу рекламу заметят среди других пестрых объявлений, но читатель, который ищет именно вашу продукцию, скорее всего, обратит на нее внимание. Виды рекламных блоков Существует классификация рекламных блоков в зависимости от их размера: 1. На обложке или реклама на развороте. 2. На полосу 3. Блоки, соотнесенные с размерами модульной сетки ( Увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере. Чтобы решить эти проблемы как можно быстрее и дешевле, автор статьи дает несколько положений-советов, позволяющих с ними свыкнуться: 1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного. Неразумно тратить время на их точную подгонку и корректировку. 2. Есть способ протестировать изображение до его печати - это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени. 3. Еще один способ - тесты на специальных мониторах. Однако его минусы в том, что приблизительно оценивается «поведение» мелких деталей изображения. 4. Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата.

Это очень важно, так как применяемая в таких случаях шелкография  становится при малых тиражах очень дорогостоящей.  Следует остановится на описании рисующих и режущих плоттеров. Эта техника позволяет с помощью струйной печати очень качественно вывести цветной плакат шириной от 60 см и более и длинной до 10 м. Тираж от одного экземпляра. Режущие плоттеры имеют нож для надсекания  самоклеющейся виниловой пленки. Далее дадим краткое описание остальной необходимой техники для оперативной полиграфии. Ламинатор - это машина позволяющая "закатать" бумажный или иной носитель в пленку, толщина которой варьируется от 15 до 350 микрон. Различаются ламинаторы в основном по размеру ламинируемой поверхности. Пленки бывают матовыми и глянцевыми, тонированными и прозрачными с одной стороны. Есть пленки на которых можно писать ручкой или карандашом, это важно для визиток. А есть с нанесенным на тыльную сторону адезионным слоем, что хорошо для плакатов и листовок Таким образом они не только защищены от дождя и снега, но и обладают самоклеющейся задней поверхностью. И это далеко не все. Применение ламинаторов резко увеличивает круг выпускаемой рекламной продукции. Однако большую часть заказов составляет бумажная продукция доофсетных тиражей. Но которые уже нельзя сделать на принтере или ксероксе. И здесь имеет смысл упомянуть о ризографе. Ризограф - это пресс горячего теснения. Считанное сканером изображение передается в процессор, который управляет термоголовкой. Та в свою очередь прожигает дырочки в специальной особо прочной бумаге из бананового волокна. Таким образом, первоначальное изображение переносится на "банановую" мастер-пленку. Она автоматически натягивается на раскатной барабан, Внутрь барабана подается болон с краской, которая при вращении барабана центробежной силой "прижимается" к сетке, и проходжит через дырочки мастер-пленке. Приблизительная скорость ризографа 60 оттисков в минуту.     Кроме всех описанных выше типографских машин еще существуют резаки, фальцевальные машины - делают необходимые сгибы, биндеры и фастбинды - устройства для скрепления документов и брошюр.   В современных типографиях для сложных цветных работ есть машины с двумя и более печатными секциями. Многокрасочные машины могут быть основаны на любом принципе печати. Флексография - вид печати широко использующийся в рекламном полиграфии. С помощью флексографии очень часто "запечатывают" бумажную и пластиковую упаковку, наклейки и прежде всего, полиэтиленовые пакеты. По принципу работы Флексография относится  к высокой печати. Печатная форма представляет собой эластичную резиновую пластину, в которой химическим путем "выгравирован" рисунок. Поднятие элементы принимают краску и оставляют ее на бумаге (картоне пленке). Кстати необходимо помнить, о необходимости активизации поверхности полиэтиленовых пакетов, (например, озоном) иначе  краска осыпется. В рекламном деле используют пакеты высокого и низкого давления. Последние гораздо тоньше и дешевле, а их прочностные характеристики даже выше, чем у плотных пакетов. Бумажные пакеты тоже можно напечатать на флексографической машине.        Выше названные машины можно и не иметь в самом рекламном агентстве, но понимать суть процесса необходимо.

Поиск Современная реклама - Теория и практика

Сила воздействия Рекламодатель должен определить, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Реклама по телевидению производит более сильное впечатление, чем по радио, потому что телевидение сочетает изображение и звук. В рамках одной разновидности средств распространения рекламы, например журналов, рекламное обращение в одном журнале может бессознательно восприниматься как более достоверное, чем в другом. Полноцветная печатная реклама обладает большей силой воздействия, чем черно-белая, и т.д. Решая вопрос о силе воздействия рекламы, необходимо опираться на все те законы рекламы и особенности ее воздействия на сознание и подсознание человека, которые были рассмотрены ранее в этой книге. 23.1.2. Выбор основных и вспомогательных средств распространения рекламы Универсального средства распространения рекламы нет. Каждому средству присущи свои специфические преимущества и ограничения, которые подробно рассмотрены в главах, посвященных конкретным видам рекламы. Поэтому наиболее эффективна та рекламная кампания, которая использует разные средства распространения, дающие в комплексе максимальный эффект.д

Реферат: Исковая давность. Договор поставки (понятие, юридические характеристики, содержание, виды) Исковая давность. Договор поставки (понятие, юридические характеристики, содержание, виды)

Казанский ЮИ МВД РФ работа По курсу: Гражданское и семейное право. Зачетная книжка № 22 Вечернее отделение, группа № 1 Слушатель: Петров И.И. Казань 1999 г. Тема: Исковая давность. Договор поставки (поняьтие, юридическии характеристики, содержание, виды). План. Введение3 Исковая давность.4 Сроки исковой давности7 Срок исковой давности при перемене лиц в обязательстве9 Начало течения срока исковой давности10 Приостановление течения срока исковой давности11 Перерыв течения срока исковой давности12 Течение срока исковой давности в случаеоставления иска без рассмотрения13 Восстановление срока исковой давности14 Применение исковой давности к дополнительным требованиям14 Требования, на которые исковая давность не распространяется15 Иные долги, не реальные для взыскания16 Договор поставки.19 Список использованной литературы24 Введение Право Российской Федерации образует определенную систему, наиболее крупные звенья которой называются отраслями права. В качестве критериев разграничения отраслей права обычно используют предмет и метод правового регулирования. Предметом гражданского права являются, во - первых, имущественные отношения.

Поиск No Logo. Люди против брэндов

Оба основателя компании, Дон Грин и Майкл Бадман, отдыхали в летнем лагере в Алгонкуин-Парке, провинция Онтарио. Активный отдых на канадской природе произвел на них такое впечатление, что они разработали серию одежды и обуви, в которой отражены самые сильные из их переживаний: удобные туфли для ходьбы, комфортные свитера, носки марки «Канадский рабочий» и, разумеется, логотип с бобром. «Величественные холмы Алгонкуина, его искрящиеся озера и девственные леса стали стимулом для создания Roots, — утверждает ранняя печатная реклама. — Его золотые летние дни, холодные звездные ночи, осеннее буйство красок и неподвижная зимняя белизна воссозданы теперь в цветовой гамме и духе Roots Algonquin». Не особенно тонкая «подача товара», как заметил в 1993 году журналист Майкл Познер, когда написал: «А правда такова: Roots — не столько компания, сколько летний лагерь». Компания-производитель одежды и обуви расширяется на основе этого тщательно и искусно сделанного образа с самого начала своей истории. Первым делом она построила фирменные магазины, которые благодаря висящим на стенах веслам и оголенным балкам напоминают не магазинную сеть, а, как пишет журналист Джефф Певир, «общую столовую летнего лагеря и коттеджи, выстроенные заботливыми мозолистыми руками»

Реферат: Устройство, характеристика и виды резисторов Устройство, характеристика и виды резисторов

Для резисторов переменных указываются номинальная мощность рассеяния; номинальное сопротивление и буквенное обозначение единицы измерения (Ом, кОм, МОм); допускаемое отклонение сопротивления в процентах; функциональная характеристика (для непроволочных резисторов); обозначение конструктивных особенностей вала. Например, постоянный непроволочный резистор с регистрационным номером 4, номинальной мощностью рассеяния 0.5 Вт, номинальным сопротивлением 10 кОм, с допуском ±1%, группой по уровню шумов А, группой ТКС - Б, все климатического исполнения В, обозначается: P1-4-0.5-10кОм ±1% А-Б-В ОЖО.467.157 ТУ. Резистор имеет также буквенно-цифровую маркировку. В зависимости от размеров резистора она может быть полной и сокращенной. Полная маркировка содержит: вид, номинальную мощность, номинальное сопротивление, допуск и дату изготовления. Сокращенная - номинальное сопротивление, допуск или дату изготовления. Обозначение номинальных сопротивлений может быть полным (215 Ом, 150 кОм, 2,2 МОм, 6,8 ГОм, 1 ТОм) или кодированным (215R, 150K, 2M2, 6 G8, 1 ), где буквы R, K, M, G, обозначают соответственно множители 1, 10 3, 106, 109, 1012 для сопротивлений, выраженных в омах.

Поиск Скрытый гипноз. Практическое руководство

Транслируемые таким образом слова «в чистом виде» воспринимаются как глухой вой, а после наложения на мелодию становятся совершенно незаметными, но «работают» довольно эффективно. · Техника подпороговых «подрисовок скрытым текстом» — в печатной рекламе, когда в сравнительно большом тексте выделяются, например, жирным шрифтом разбросанные по всему тексту слова, которые, если прочитать их последовательно вместе, образуют фразу-внушение, а в «разбросанном» виде внешне незаметны и гипнотически «работают» на подсознательном уровне. · Родственный вышеописанному прием в слуховой модальности — смена музыкальной темы в фонограмме в момент, когда в дикторском тексте подается материал, на который необходимо обратить внимание аудитории. Непроизвольная реакция зрителей на смену фона повышает пропускную способность и смыслового канала. · Комплексное телевизионное «якорение»: предъявление зрителю предмета, лица, имени, фразы с одновременным формированием соответствующих эмоций определенными цветовыми сочетаниями вкупе со специально подобранной музыкой — с целью вырабатывания отношения, мотивации, установок на определенные действия (в рекламе и предвыборных технологиях). · Ультразвуковая подача информации. · Ударные волны — для снижения волевой функции. · Торсионное излучение (особый вид физического излучения, не экранируемый природными средами; используется для управления психофизической активностью, программирования желаний; спецаппаратура прикладного характера засекречена). · Сверхвысокочастотное (СВЧ) информационное излучение

Реферат: Характеристика и виды прыжков Характеристика и виды прыжков

В немецких гимнастических обществах спортсмены включали в программу своих выступлений наравне с такими снарядами, как кольца, брусья, конь, перекладина, и прыжки в высоту. А прыгали тогда с прямого разбега двумя ногами вперед. В хрониках XIX века упоминается имя прыгуна Карла Мюллера из Берлина. По свидетельству очевидцев, он был человеком сильным, ловким и легко перепрыгивал высоту, достигавшую ему до подбородка. Жаль только, что никто не удосужился измерить, на какой же высоте находился подбородок Карла Мюллера. Прыжки в высоту быстро распространялись по Европе. Особенно много их поклонников оказалось в Англии. И там на первых официальных соревнованиях в 1864 году победитель Роберт Мейч прыгнул в высоту на 1м. 67,4 см. Впрочем, первым мировым рекордом считается другой результат. Студент-медик из Лондона Роберт Гуч в 1859 году преодолел планку на высоте 1м. 70 см. Но дело здесь даже не в высоте, а в том, каким способом Роберт прыгал. В отличие от других спортсменов он делал разбег не под прямым углом к планке, а под острым, сбоку, а в воздухе его ноги двигались наподобие ножниц. «Фосбери-флоп» или «Фосбюри-флоп» Разбег начинается с маховой ноги.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Печатная реклама Печатная реклама

Все это вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию - не купить, а наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах. Список литературы

Реферат: Дизайн и оформление печатной рекламы Дизайн и оформление печатной рекламы

Эти преимущества и используются в различных формах обращения. Рекламное обращение определяется как простое и понятное представление преимуществ и аспектов позиционирования бренда, которые рекламодатель хочет подчеркнуть. Из этого следует, что рекламодатель должен разработать креативную концепцию (т.н. "глобальную идею"), которая воплотит рекламную стратегию в жизнь, позволит выделить определенную рекламу на фоне других и будет способствовать ее запоминанию. Существует несколько таких стратегий, лежащих в основе обращения: позиционирование бренда; удовлетворение одной из потребностей; обращение к способам увеличения продаж продукта (привлечение новых потребителей или повышение заинтересованности нынешних потребителей в покупке продукта); выделение отличий продукта от конкурентных; использование знаний о потребителе, его особенностях при использовании и покупке продукта, важных для него потребительских свойствах. Ряд требований к рекламным обращениям. Рекламные обращения должны быть выразительными, выделяя при этом преимущества, которые сделают продукт более привлекательным и интересным для целевой аудитории; обращения должны быть правдоподобными.

Реферат: Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе

Реферат: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама. Особенности целей и задач рекламы в печати и электронных СМИ Индивидуальная работа студентки группы 1442А Проверила: Елена Викторовна, к.э.н, доцент Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий.

Реферат: Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр") Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий(на примере Корпорация «Центр»)». СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 1.1. Сущность и природа рекламы. 1.2. Понятие и виды печатной рекламы 1.3. Особенности создания печатной рекламы 2.ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ (СТУДИЯ «ЦЕНТР») 2.1. Характеристика деятельности предприятия «Студия «Центр» 2.2.Описание исследования 2.3. Разработка рекламной листовки ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОИ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны (последние 10 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы.

Реферат: Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики. Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики.

Это «популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления». При несомненном лидерстве этого вида рекламной деятельности в современной культуре было бы крайне недальновидно не изучать, не осмысливать, не проникать к истокам родственных, но своеобразных рекламных форм. Во всем мире издревле, a c 18 в. и в России уверенно заявляет о себе отрасль политической рекламы. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. А что такое нынешнее обилие объявлений о стремлении познакомиться или вступить в брак? Совместима ли эта сфера с тем, что традиционно именуется «сферой услуг»? На наш взгляд -нет. Это весьма своеобразная отрасль рекламной деятельности, имеющая глубокие исторические корни. Мы предлагаем таблицу, расширяющую представления о сферах рекламной деятельности. Ядро рекламного произведения составляет «сгусток» прагматически ценной социальной информации, совмещенной с «имиджем» -рекламным образом. Реклама ориентируется на прямолинейно-императивное или привлекающе-вкрадчивое, но обязательно прагматически нацеленное общение с аудиторией.


Разящая реклама: Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI в. (пер. с англ. Глушака Б.Л., Полонской Ю.А.) Изд. 2-е Вильямс Эйтчисон Дж.
Проведя интервью с креативными мастерами со всего мира, Джим пишет свой источник для всех тех, кто просто интересуется или профессионально занимается рекламным бизнесом.
498 руб
Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке Диалектика / Вильямс Эйтчисон Дж.
В его книге можно найти множество практических советов, основанных на опыте, глубокое проникновение в суть вопроса.
415 руб
Технологии производства печатной рекламы. Часть 1 Московский государственный университет печати (МГУП) Стефанов Ст.И.
1123 руб
Технологии производства печатной рекламы. Часть 2 Московский государственный университет печати (МГУП) Стефанов Ст.И.
1123 руб
Реклама городских развлечений Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Алетейя Игнатенко А.
Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании.
466 руб
Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера: Бизнес; Финансы и биржа; Маркетинг и реклама; Управление; Работа; Карьера: 5500 цитат - 656 с. ISBN 5-699-03529-Х ~93.10.03 025 М:Эксмо Душенко К.В.
165 руб
Домики для звуков: Настольная печатная игра по дифференциации и автоматизации твердых и мягких парных согласных для детей 5-8 лет (худ. Кудряков Д., Кулакова Н., Кулов С.) Гном и Д Шинкаренко-Иванчишина О.Д.
64 руб
Чудо-дерево 'Ель': Настольная печатная игра для закрепления у дошкольников правильного произношения звуков Л, Ль (худ. Кудряков Д., Кулакова Н., Кулов С.) - 16 с. ISBN 5-296-00512-0 ~54.00.00 81063 М:ГномиД Гусева О.А.
62 руб
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Gaudeamus Академический проект Шарков Ф.И.
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
187 руб
История мировой журналистики: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, доп., испр. - 432 с. {Журналистика и реклама} ISBN 5-241-00294-4 ~93.12.17 175 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. и др.
218 руб
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста - 320 с. {Журналистика и реклама} ISBN 5-241-00354-1 ~54.00.00 19970 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Шубина И.Б.
145 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг