(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Оформление рекламного объявления

найти еще ...
Почтовые карточки Российской империи с рекламными объявлениями. Цельные вещи Музыка
5519 руб
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты Деловой бестселлер Питер Салливан Л.
Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею.
706 руб

Напишите, каким образом, по Вашему мнению, можно было бы улучшить данные рекламные объявления. На какие вопросы следует обратить внимание перед началом оформления рекламного объявления Перед началом оформления рекламного объявления необходимо иметь ответы на следующие вопросы: цель публикации рекламного объявления; что Вы собираетесь рекламировать; каким каналом распространения рекламы Вы намерены воспользоваться; каким типографским способом будет печататься Ваше рекламное объявление; какие цвета будут использованы; какова требуемая величина печатной площади; нужен ли переплет; прочие специальные вопросы. Большинство перечисленных выше пунктов говорят сами за себя. Следует заметить, что от выбора типографского способа публикации Вашего рекламного объявления будет зависеть также характер используемых иллюстраций. Что касается специальных вопросов, то они могут быть связаны с характеристикой круга Ваших потенциальных покупателей, выделением каких-либо особых свойств предлагаемых Вами товаров или услуг или же учетом других факторов. Иллюстрации могут потребоваться для: наглядного изображения товара; привлечения внимания; дополнения текста рекламного объявления. Подумайте, какие пожелания Вы высказали бы человеку, который будет заниматься оформлением Вашего рекламного объявления, учитывая содержащуюся в данном разделе информацию. Перечислите те пункты, на которые Вы обратили бы внимание профессионального рекламного дизайнера. Структура рекламного объявления Структура рекламного объявления включает в себя шесть элементов. Это: соразмерность; целостность; гармония; контраст; плавность и ритмичность; простота. Оптический центр рекламного объявления находится чуть выше центра геометрического пространства. Это связано с тем, что читать начинают сверху, поэтому, как правило, основной акцент в рекламном объявлении делается на его верхнюю часть. Это должно быть соответствующим образом выделено. Верхняя часть может быть темнее или насыщеннее по сравнению с нижней частью рекламного объявления. Кроме того, крайне важно установить равновесие между левой и правой частями. Если с одной стороны много черного цвета, то с другой стороны нужен соответствующий противовес. Необходимо убедиться в том, что Ваше рекламное объявление не выглядит кривобоким, что все его части соразмерны. Целостность рекламного объявления заключается в том, что оно радует глаз и не рассеивает внимание. С практической точки зрения все элементы рекламного объявления должны сочетаться друг с другом. Они должны выглядеть как неразрывные части единого целого. Гармония тесно связана с целостностью и также сопутствует благоприятному впечатлению. Она достигается с помощью соответствующих цветовых решений и соблюдения необходимых пропорций. Контраст представляет собой полную противоположность гармонии. В некоторых случаях гармония может порождать однообразие, а контраст поражает взгляд и отвлекает внимание. Контраст достигается с помощью цвета или же несоблюдения определенных пропорций. При оформлении рекламных объявлений контрастный метод нужно использовать умело и осторожно. Мы начинаем читать печатный текст с верхнего левого угла и заканчиваем чтение в правом нижнем углу.

Другие виды рекламных объявлений (например, финансовые рекламные объявления) Вам, видимо, пока не понадобятся. Использование визуальных рекламных объявлений имеет своей целью наглядное представление каких-нибудь видов товаров или услуг. Это может быть реклама автомобилей, сигарет, напитков и т.д. Визуально-информативное рекламное объявление состоит главным образом из текста, дополненного какими-нибудь иллюстрациями. Этот вид рекламных объявлений имеет своей целью не только демонстрацию какого-нибудь товара, но и распространение определенной рекламной информации. Приглашения на работу, как правило, бывают визуально-информативными. Они должны привлекать внимание Ваших потенциальных сотрудников, а не покупателей. Рекламное объявление в виде редакционного сообщения используется для привлечения внимания читателей, интересующихся различными информа-ционными сообщениями. Оно обычно размещается в разделе новостей какого-нибудь печатного издания и сопровождается заголовком «Рекламное сообщение». Рекламные объявления, предназначенные для отправки по почте, оформляются совершенно по-иному. Они должны побудить читателя совершить определенное действие, т.е. заполнить купон и выслать деньги на Ваш адрес. Поскольку в данном случае требуется немедленное действие, рекламное объявление должно быть оформлено таким образом, чтобы вызвать у читателя моментальную реакцию. Просмотрите различные печатные издания, в которых Вы могли бы разместить свое рекламное объявление, и обратите внимание на то, как оформлены различные виды рекламных объявлений. Постарайтесь представить, какое впечатление все эти рекламные объявления могут произвести на читателей. Перечислите те печатные издания, в которых Вы могли бы дать свое рекламное объявление. «Правила» оформления рекламного объявления Имейте в виду, что «правила», о которых пойдет речь ниже, касаются самых общих вопросов, связанных с оформлением рекламного объявления. Освоив их и научившись ими пользоваться, Вы можете затем нарушать их в случае необходимости. Правило 1. Нужно четко представлять себе основную идею или цель публикации своего рекламного объявления. Вы должны иметь ясное представление о том, как нужно рекламировать свои товары или услуги, чтобы привлечь внимание и заинтересовать своих потенциальных клиентов. В противном случае лучше не браться за подготовку рекламного объявления. Хорошую идею можно испортить плохим оформлением, однако даже прекрасно оформленное рекламное объявление не в состоянии восполнить отсутствия концепции в рекламе Ваших товаров или услуг. Правило 2. Помните о целостности своего рекламного объявления. Думайте не столько об отдельных частях своего рекламного объявления, сколько о том общем впечатлении, которое оно произведет. Не надо излишне увлекаться какой-нибудь картинкой или отдельной фразой. Все составные части Вашего рекламного объявления должны дополнять друг друга, соответствующим образом воздействуя на потенциальных клиентов. Правило 3. Все составные части Вашего рекламного объявления должны быть на своих местах. Нельзя размещать составные части рекламного объявления как попало. Они должны дополнять друг друга и создавать целостное впечатление. С этой целью лучше всего набросать на бумаге несколько вариантов расположения всех составных частей Вашего рекламного объявления, а затем выбрать оптимальное размещение.

Поиск Основы управления конкурентоспособностью

Отличается детализацией, подчеркивающей некие особые характеристики рекламируемого продукта, его новизну или уникальность. 3.PЖитейская история. Рекламные объявления, напоминающие редакционные материалы привлекают к себе больше внимания. Рассматриваемые проблемы относятся к разряду деликатных, и реклама берет на себя роль советчика. Житейские истории, рассказанные доверительным тоном, вызывают доверие читателей. По своей композиционной структуре и роли вымысла они, ближе всего, к небольшим незамысловатым рассказам. 4.PКонсультация специалиста. От обычного рекламного объявления этот текст наглядно отличается более подробным рассказом. 5. Прейскурант. Представляет собой краткий перечень товаров, рядом с которым дается его краткая характеристика, указывается специфика и его преимущества по сравнению с ему подобными. Часто в прейскурантах прибегают к целому ряду ценовых психологических трюков. Правила создания рекламы в газетах и журналах: Pсведения, не относящиеся к рекламируемому товару, снижают ее эффективность; Pследует избегать лишних слов; Pхудожественное оформление и полиграфическое исполнение должны быть исключительно высокого качества; Pнельзя печатать большой объем текста белыми буквами на темном фоне; Pесли создается серия рекламных печатных изданий об одном товаре, она должна сохранять композиционное единство

Реферат: Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении на примере туристских предприятий Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении на примере туристских предприятий

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть термин «слоган»; - рассмотреть методики создания слогана; - выявить особенности слогана; - выделить классификацию слоганов; - исследовать эффективность работы слоганов в рекламном обращении; Объектом исследования выступают наименования рекламных слоганов на предприятиях СКС и Т. Предметом исследования являются особенности и специфика использования рекламных слоганов Параграф 1. Понятие слогана: исторический аспект Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова – «боевой клич» - очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы: пленить покупателя и отличиться от конкурентов. Как появился слоган в современном значении слова? Английская реклама «старше» американской почти на два столетия: к моменту её заимствования в XVIII веке она уже была хорошо поставленным бизнесом.

Поиск Основы паблик рилейшнз

Средства аудиовизуальной коммуникации: фильмы о работе организации; слайдовые материалы; киноленты; диапроекторные, стендовые презентации материалов; пленки для диапроектирования на стену; телефонные звонки, телефонные справочники, магнитофонные записи; мультиэкранная подача материалов; кассеты для видеомагнитофонов; устные выступления с использованием видеоматериалов; тренажорные игры и сообщения; специально оборудованные автофургоны, другие транспортные средства. Средства межличностного общения: официальные речи, лекции и семинары; заседания "круглых столов"; совместные дискуссии; сессии вопросов и ответов; устные заявления, свидетельства; совещания служащих; медицинские и иные консилиумы; консультации; собрания, заседания комитетов; производственные совещания; неформальное обсуждение; демонстрации; учебные программы; интервью; личные инструктажи, советы; коллективные мероприятия; персональные отчеты. ПР- рекламирование (не рассчитанное на стимулирование торговли): печатные и радио- или телеобъявления; обращения к общественности, заявления о миссии организации или института, заявления относительно позиции по определенным спорным вопросам; рекламирование организации по почте; внешнее оформление: афиши, вывески, логотипы, символика; институционная реклама в сборниках "Желтые страницы"; рекламные объявления в транспорте и на транспортных средствах, с использованием авиации, воздушных шаров; реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских или текстильных изделиях; трюки или хитроумные проделки, привлекающие внимание

Реферат: Правила создания рекламных объявлений Правила создания рекламных объявлений

Худшие объявления сообщают вам всю историю компании, ее ценности, идеалы, показатели, как будто кому-то до этого есть дело. Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара или услуги, и показывает, почему обращение к ним изменит жизнь покупателя к лучшему. 3. По возможности, добавьте «клубнички». По словам психолога Джойс Брадерс, «дни сексуальной рекламы сочтены. Дело в том, что через пять лет число женщин брачного возраста превысит соответствующее число мужчин. Это будет началом "ее" поколения, поколения, на которое секс как инструмент торговли не будет производить никакого впечатления». Доктор Дж. Брадерс допускает распространенную (и явно женофобную) ошибку, предполагая, что мужчин секс интересует, а женщин нет. На самом же деле наиболее эротичная реклама сегодня публикуется в женских журналах. Она привлекает вынимание читательниц и пользуется популярностью. И данная ситуация вряд ли изменится, если только человеческие существа не начнут размножаться исключительно методом партеногенеза. Кроме всего прочего, сексуальные объявления оказываются одними из самых простых.

Поиск Управленческие дилеммы: Теория ограничений в действии

Они поделили между собой обязанности по написанию текстов, при этом Бриджитт выступала и как редактор, а Рэй в основном занимался коммерческоадминистративной стороной предприятия. Газета заинтересовала ряд местных рекламодателей. И тогда на работу приняли еще Алана художникапенсионера, которому поручили возглавить отдел по разработке и оформлению рекламы. Алану удалось добиться того, что рекламные объявления соответствовали общей стилистике издания, оставаясь при этом экономически эффективными. У The Small News появилось несколько крупных постоянных клиентов, которые купили часть полос под свою рекламу на весь 1998 г. с небольшой скидкой в 12%. Для всех остальных цена рекламных площадей составляла $20 за дюйм вне зависимости от того, в каком именно месте в газете и когда будет размещено объявление. Чтобы сохранить равновесие между новостными и рекламными материалами, под рекламу продавали лишь 750 дюймов, что составляло треть всей газеты. Рэй пребывал в мрачных раздумьях, когда в кабинет вошли Бриджитт, Фред, Крис и Алан

Реферат: Орфографические ошибки в рекламных объявлениях Орфографические ошибки в рекламных объявлениях

Введение Настоящее исследование посвящено изучению орфографических ошибок в рекламных объявлениях в печатных изданиях. Появление новых более совершенных средств массовой коммуникации дало возможность рекламе достигнуть гигантских масштабов. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Цель рекламы – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). По месту и способу размещения существует следующие виды рекламоносителей: телевизионная, радио, печатная, наружная, при справочном обслуживании, транспортная, реклама в кинотеатрах, прямая почтовая рассылка, Интернет-реклама, реклама в местах продаж, вирусная реклама .

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств

Начальный блок текста отделяется от остального текста с помощью абзаца. Используется: - специализированный язык и осложненная различными оборотами письменная речь. Следует отметить, что первичная общая информация подаётся клиенту слишком подробно, большим абзацем, в котором можно запутаться. Начальный блок выделяется с помощью абзаца и большого расстояния между абзацами. 4. Способность заинтересовать потенциального клиента. Достоинством такого начала является предоставление минимума необходимой информации (ничего лишнего, всё по делу), однако в данном тексте есть и существенный недостаток – использование сложной грамматики. Данный вариант начала рекламного объявления является не самым удачным, и только самые терпеливые клиенты смогут продолжить дальнейшее чтение. Значительными «плюсами» такого начала являются: - краткость; - подача только основной информации (никакой «воды»); - четкое выделение от остального текста. Недостатки: - слишком точное указание даты открытия; - ссылка на крупные фирмы города без указания их названий. Вывод: По характеру предоставляемой информации тексты № 1 и 3 находятся примерно в одинаковом положении: даётся только самые общие сведения о данных кадровых агентствах, к тому же присутствует элемент эмоционального завлечения клиента (апелляция к авторитету других в №3 и указание на эффективность своей деятельности в№1).

Реферат: Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы" Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"

При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Сцены сменяются очень быстро, производя впечатление на зрителя. Набор сцен характеризует жанр рекламируемого товара – боевик/триллер/приключения. Ролик рассчитан на рекламу по телевидению и включает в себя (текстовая информация): название фильма, название компаний-производителей (Columbia, Me ro Goldwy Mayer) и дату премьерного показа в России, ссылку на русскоязычный сайт. Кроме того, в трейлере мы видим только сцены с двумя главными актерами – Дэниелом Крейгом и Ольгой Куриленко. Хочу заметить, что имена актеров и их героев не называются. Стратегия направлена на психологически значимые свойства рекламируемого товара, являясь эмоциональной (проекционной рекламой) с доминирующей невербальной информацией. Слоган трейлера отражает стратегию и УТП данного фильма – «пожалуй, самый долгожданный фильм осени», подразумевая известность бренда «Джеймс Бонд». Соответственно, в рекламе ролика используется стратегия с указанием на УТП, которым данном случае и есть герой, имидж которого уже сформирован и поддерживается качеством – Джеймс Бонд (Дэниел Крейг), а так же украинская модель – Ольга Куриленко.

Реферат: Правила таможенного контроля и оформления транспортных средств, перемещение их через таможенную границу Украины Правила таможенного контроля и оформления транспортных средств, перемещение их через таможенную границу Украины

Реферат: Порядок увольнения с работы и его оформление Порядок увольнения с работы и его оформление

У разі, коли заява працівника про звільнення з роботи за власним бажанням зумовлена неможливістю продовжувати роботу (переїзд на нове місце проживання; переведення чоловіка або дружини на роботу в іншу місцевість ; вступ до навчального закладу; неможливість проживання у даній місцевості, підтверджена медичним висновком; вагітність; догляд за дитиною до досягнення нею чотирнадцятирічного віку або за дитиною-інвалідом; догляд за хворим членом сім’ї відповідно до медичного висновку або інвалідом І групи; вихід на пенсію; прийняття на роботу за конкурсом, а також з інших поважних причин), власник або уповноважений ним орган повинен розірвати трудовий договір у строк, про який просить працівник. Якщо працівник після закінчення строку попередження про звільнення не залишив місця роботи і не вимагає розірвання трудового договору, власник або уповноважений ним орган не вправі звільнити його за поданою раніше заявою, крім випадків, коли на його місце запрошено іншого працівника, якому відповідно до законодавства не може бути відмовлено в укладенні трудового договору.

Реферат: Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале автомобильной рекламы Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале автомобильной рекламы

Реферат: Разработка диалоговой системы, оформленной в виде пакета прикладных программ и реализующей идею искусственного интеллекта (WinWord, PASCAL) Разработка диалоговой системы, оформленной в виде пакета прикладных программ и реализующей идею искусственного интеллекта (WinWord, PASCAL)


Оформление подарков Для девочек АСТ Рогова А.В.
23 руб
Музыкальное сопровождение и оформление Праздники в детских садах. Дошкольник Учитель Фадин В.В.
37 руб
Художественное оформление интерьера: Практическое руководство - 128 с. {Школа радости} Декоративно-прикладное творчество: Ростов:Феникс Никоненко Н.М.
Книга учит самостоятельно изготовлять и художественно оформлять различные изделия для украшения интерьера.
76 руб
Праздники: Музыкальное сопровождение и оформление школьных праздников: Сценарии, капустники, развлечения, турниры, игры Праздники Учитель Фадин В.В.
54 руб
Художественное оформление в школе. Гриф МО РФ Владос Демчев П.Г.
В пособии содержатся сведения об инструментах и материалах, используемых в художественно-оформительских работах.
145 руб
Вассальная пирамида. Наглядное пособие Оформление крепостного права в России: Дрофа
172 руб
Оформление мебели: Со шнурами, оборками, завязками, молниями, пуговицами и другими вариантами оформления (пер. с нем. Логачевой Т. , Максименко О. , Титковой В. ) Уют в вашем доме Чехлы для стульев, диванов, кресел, пуфиков, подушек, валиков; Уют в вашем доме Внешсигма,АСТ
64 руб
Растения и оформление интерьера Стильные штучки Феникс Жадько
Рекомендации по размещению зеленых "предметов интерьера" помогут каждую комнату сделать неповторимой, не затрачивая больших средств.
67 руб
Цветовое оформление интерьера (пер. с англ. Жигалова А.И.) - 160 с. {Стиль жизни} ISBN 5-353-00647-Х ~93.03.03 804 М: Росмэн Уолтон С.
580 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг