(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Особенности стилистики современной радиорекламы

найти еще ...
Стилистика современного русского языка: практикум Флинта Бирюкова И.В.
Содержится более 100 упражнений обучающего характера.
409 руб
Стилистика. Современный английский язык Флинта Арнольд И.В.
Анализ выразительных и изобразительных средств осуществляется на лингвистической базе, что позволяет студентам совершенствовать знания языка.
611 руб

Как правило, что-то одно перевешивает, в результате радиоспот в целом теряет свою привлекательность. 1. Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Запомнили и смогли воспроизвести Способ восприятия звуковой изобразительный аудиовизуальный сразу 70 % 72 % 86 % через три дня 10 % 20 % 60 % Данные американских исследователей также подтверждают высокую эффективность радиорекламы. Рекламные доходы радио США превышают 9 млрд. долларов, причем большая их часть приходится на местную рекламу. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач среднестатистический американец слушает вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30- секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную. Согласно американским взглядам, современное "посттелевизионное" радио адресуется слушателям, в основном занятым другими видами деятельности. Оно претендует на остаток внимания активного человека, образуя фон его работы или отдыха. Но именно потому, что оно рассчитано на невнимательного человека, считают американские теоретики и практики рекламы, фигурирующие в нем сообщения должны быть интереснее, изобретательнее, изощреннее, чем прежде, в "золотой век" радио. В нашей стране систематическое проведение рекламных передач началось после 1960 года с образованием специализированных организаций в составе Минторга СССР. ( В США первое рекламное радиосообщение вышло в эфир 22 августа 1922 года, через два года после появления регулярных радиопередач, и стоило 50 долларов). Называются следующие преимущества радиорекламы: - вездесущность - оперативность - селективность - камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия. Существуют результаты лабораторных исследований, свидетельствующие о том, что люди лучше запоминают список слов, предъявленный им на слух, скажем, прочитанный или записанный на пленку и воспроизведенный, чем тот, который они видят в изображении, например, на фотослайде. Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Похоже, что ничем другим не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

Стереотипы относятся к миру мыслей, чувств, то есть к сфере идеального. Но их влияние на реальность, поступки людей огромно. В зависимости от стиля ролика автор текста, сочетая синтаксические, ритмико-интонационные, лексические и психологические приемы, может дифференцированно строить рекламные обращения. В какой-то мере рекламный спот - это произведение искусства, устный жанр литературы, и к нему применимы те же способы воздействия и украшения текста, что и в литературе. Радиореклама черпает образы из тех же источников, что и журналистика: народное творчество, художественная литература, факты общественной жизни. Образы из этих сфер широко в ней представлены. Приемы их использования многообразны: от полного привлечения контекста произведения до применения всего одной фразы или имени сказочного героя, однако настолько емких и столь прочно укоренившихся в сознании слушателей, что это дает возможность лаконично и четко формулировать отношение к товару. Созданию образа товара также способствует использование эпитетов. Подбираются они в соответствии с основной задачей - положительной оценкой продукта или услуги. Причем желательно подбирать конкретные эпитеты, характеризующие рекламируемый объект. Слова "красивый", "восхитительный" годятся скорее как междометья-восклицания. Эпитеты должны заставлять увидеть продукт, почувствовать его запах, они восполняют недостаток зрительного ряда в данном канале коммуникации, а так же отсутствие прямого контакта с покупателями. Располагаются эпитеты по определенным стандартным схемам. Одна из них заключается в подборе эпитетов по контрасту. Антонимы позволяют подчеркивать положительные качества товара: "Холодный лимонад в жаркий день". Сильный эффект дают эпитеты в виде триад, дающих трехстороннюю оценку объекта: представление о внешнем виде, утилитарная ценность, социальная значимость: "классический, удобный, престижный пиджак". Из литературы же пришли в рекламу сравнения, метафоры и фразеологизмы. Фразеологизмы и устойчивые сочетания слов широко применяются в радиорекламе, что объясняется следующими их свойствами: - они знакомы практически каждому, поэтому мысль, выраженная с их помощью, легко воспринимается; - общеизвестность фразеологизмов приводит к тому, что их легко трансформировать; - образность устойчивых словосочетаний содержит устоявшуюся эмоциональную нагрузку. Использование речевых оборотов, литературных приемов в большой степени обуславливает оригинальность и запоминаемость рекламного сообщения. Для удобства рассмотрения предлагается прибегнуть к разделению аудиоспотов. 3.7. Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие. Согласно принятой в США классификации, выделяют 4 типа аудиоспота. Это - прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама. Прямая реклама - обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или иного товара или услуги, рассказ без каких-либо приемов привлечения внимания. Весь текст начитывается диктором. В этом случае успех обращения зависит от того, с какой теплотой и искренностью зачитывается текст. Тут прежде всего, необходимо учитывать перечисленные выше рекомендации, относящиеся к лексике, ритму и синтаксису обращения.

Ролики такого типа строятся как репортаж, и сюжеты их всегда подразумевают какую-то развязку: или все хорошо, и съемки эпизода про мороженое"Созвездие" удались с трех дублей, или все плохо, и кретин-попугай не захотел повторять то, о чем его просили: Кстати, именно в такой "репортажной" рекламе чаще всего встречается сюжет "Безумие". То мы принимаем участие в экскурсии по палате душевнобольных, куда по ошибке поместили шеф-повара ресторана "Аустерия" в камзоле петровских времен; то звучит горячечный бред менеджера, взбесившегося от жары в офисе без кондиционера. Честно говоря, к числу персонажей, нуждающихся в постоянной психиатрической помощи, очень хочется отнести Клавочек и Вавочек, истерически восторгающихся десяти процентными скидками "на кожу и дубленки". Встречаются и сексуальные маньяки, готовые неделями подсматривать в окна соседки - бедняжку спасают только рекламируемые шторы! Впрочем, желающие могут отнести сюжет вышеупомянутого ролика к категории "Любовь, встречающая препятствия". 4.4. Пародия и стилизация. Существует и еще один любимый прием рекламистов: пародия. Она обычно несерьезна, ее сюжет и персонажи известны всем заранее, и вот почти Глеб диктует почти Шарапову: "Фирма "Фабулак", она же - "Фабулюкс", она же - "Фабулин"; мы внимаем пылкому диалогу двух сицилианцев, у которых заблокировали неразумно припаркованный автомобиль, или ждем, чем закончится беседа чукчи с итальянцем о холодильниках "Аристон". У пародии есть родная сестра по имени "стилизация". Как правило, стилизации выполнены в более строгой манере и претендуют на респектабельность и романтическую приподнятость. Звучит это примерно так: "И тогда он возложил на обширнейший блин по ложке черной и красной икры: и глубоко задумался. После раздумий заполнил оставшиеся места густой сметаною:" (рекламируется блинный ресторан). Весьма аппетитно! Правда, почему-то вспоминается, что великий русский баснописец И. А. Крылов помер, объевшись блинами на масленицу: А вот текст в духе Лопе де Вега: "Попробуйте Испанию на вкус: Вкус спелых фруктов? Вкус вина? Нет, моря; и поцелуя в томный час сиесты:" Нетрудно догадаться, что ролик записан по заказу турфирмы. Сюжет присутствует и в стилизациях; правда, чаще всего на ассоциативном уровне. Строго говоря, к пародиям можно отнести и перепевки типа: "Дельта, тебе не хочется покоя:" Однако многие воспринимают их скептически: уж очень это попахивает плохим КВНом! Стилизации иной раз могут содержать элементы черного юмора, и в качестве примера привел ролик под условным названием "Рассказ покойника": печальный призрак шепчет о том, как он попал в автокатастрофу, сэкономив на профилактическом ремонте своей машины. Чем не сюжет "Жертва кого-нибудь"? К слову сказать, создатели ролика, посвященного "Шевроле Blazer", явно не собирались использовать в своем творчестве загробные мотивы, однако прямо-таки мороз подирает по коже, когда слышишь, как глубокий мужской голос с невыразимой скорбью говорит о пассажирах рекламируемого автомобиля: "Они таки не проснулись."Впрочем, не проснулись - и ладно! Главное, чтобы не заснули радиослушатели, а значит - да здравствуют сюжеты! 5.

Поиск Энциклопедический словарь

Здесь же он дал окончательную редакцию своему военному катехизису ("Наука побуждать", "Деятельное военное искусство"). Когда, по восшествии на престол императора Павла, в войсках начались разные нововведения, С. открыто выразил свое к ним несочувствие, за что подвергся опале: в февр. 1797 г. он был отставлен от службы и сослан в его имение, под присмотр полиции. Ссылка эта продолжалась около двух лет, пока, в феврале 1799 г., по настоятельным ходатайствам венского двора, не последовал Высочайший рескрипт, которым С. поручалось начальство над австрорусской армией в войне с Францией. Эта война увенчала его новою славой. Имп. Павел пожаловал ему титул князя Италийского и звание генералиссимуса и приказал поставить ему памятник в СПб. Последняя война надломила силы престарелого полководца; совершенно больным возвратился он (20 апр. 1800 г.) в СПб., где 6 мая скончался. Прах его покоится в Александро-Невской лавре. Личность С. представляет редкое явление, особенно в современном ему русском обществе. В малорослом, хилом и невзрачном мальчике трудно было предугадать будущего великого полководца, пробившего себе дорогу к высшим почёстям не силой могущественных связей, а только своими личными дарованиями и железным характером

Реферат: Функциональные особенности обращений в современном французском языке Функциональные особенности обращений в современном французском языке

Такое разнообразие точек зрения можно объяснить тем, что обращение в высказывании информационно насыщенно и способно выполнять различные функции. Прежде всего обращения указывают на собеседника, выделяют его как адресата высказывания говорящего. Однако, обращения практически никогда не выполняют только одну дейктическую функцию, они обязательно передают информацию о ситуации общения, о социальных статусах и ролях собеседников. Сигнализировать о социальных аспектах общения - в этом заключается вторая функция обращений. На выбор обращения влияют степень знакомства с партнером по коммуникации, соответствующие статусы собеседников, их иерархическое положение относительно друг друга (начальник-подчиненный, вышестоящий-нижестоящий). Французская исследовательница Д. Перре предлагает различать два понятия - "социальная дистанция" (dis a ce sociale) и "социальная близость" (familiari , 90). Будучи полифункциональным, обращение играет в речи важную роль. Первичной его функцией является привлечение внимания собеседника, с которым говорящий желает вступить в контакт. Помимо этого обращение способно передавать и дополнительную информацию.

Поиск Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

С помощью таких войн развитые страны, входящие в агрессивные военные блоки, могут реально добиться решения следующих политических задач: подчинить отдельные страны и улучшить свои стратегические позиции; насадить марионеточные правительства в различных странах Азии, Африки, Латинской Америки; помочь внутренней реакции в подавлении демократических и антимонополистических движений. Локальные войны, развязанные после Второй мировой, уже имеют ряд существенных особенностей: 1. Современные локальные войны из одиночных и разрозненных военных столкновений отдельных государств превратились в систему вооруженной борьбы против неугодных странам НАТО режимов (война коалиции государств во главе с США против Ирака и Югославии). 2. Современные локальные войны, начавшись, сразу же теряют свой локальный характер, так как в них затрагиваются интересы многих стран мира. 3. Существенным в современных локальных войнах, является то, что во многих из них силы реакции терпят поражение. Такими для США были война в Корее (1950-1953 гг.), агрессия против Египта (1956 г.), войны в Алжире (1954-1962 гг.) и во Вьетнаме (1964-1972 гг.). 4

Реферат: Типологические особенности современного китайского языка Типологические особенности современного китайского языка

Содержание Введение 1. Классификации языков 1.1 Генеалогическая классификация языков 1.2 Морфологическая классификация языков 1.2.1 Изолирующие и основоизолирующие языки 1.2.2 Агглютинативные языки 1.2.3 Профлективные языки 1.2.4 Флективные языки 1.2.5 Инкорпорация 2. Типологические особенности современного китайского языка 2.1 Место китайского языка в генеалогической классификации языков 2.2 Место китайского языка в морфологической классификации языков 2.3 Место китайского языка в системологической концепции Г.П. Мельникова 2.4 Место китайского языка в классификации Ч. Ли и С. Томпсон 2.5 Китайский язык и классификации по противопоставлению субъекта и объекта действия 3. Типологические сдвиги в современном китайском языке Заключение Список литературы Введение Понять сущность и свойства того или иного национального языка – это, в том числе уяснить его место среди других языков мира, то есть локализовать его в системах классификаций. При их построении ученые исходят из какого-либо сущностного, системообразующего признака, который проецируется на все проявления и уровни. Основными системами классификации языков являются генеалогическая и морфологическая, которые могут частично совпадать или пересекаться по очерчиваемым группам.

Поиск Философия (Учебное пособие)

Новые образы познания и реальности. М., 1947 С. 198-205. Познание как форма духовной деятельности существует в обществе с момента его возникновения, проходя вместе с ним определенные этапы развития. На каждом из этих этапов процесс познания осуществляется в многообразных и взаимосвязанных социально-культурных формах, выработанных в ходе истории человечества. Поэтому познание как целостный феномен нельзя сводить к какой-либо одной форме, даже такой важной, как наука, которая не "покрывает" собой познание как таковое, но, особенно в современный период, "пронизывает" собой всю жизнедеятельность людей. Уже на ранних этапах истории человечества существовало обыденно-практическое познание, "поставлявшее" элементарные сведения о природе, а также о самих людях, их условиях жизни, общении, социальных связях и т.д. Основой данной формы познания был опыт повседневной жизни, практика людей. Полученные на этой базе знания носят хаотический, разрозненный характер, представляя собой простой набор сведений и правил. Одна из исторически первых форм - игровое познание как важный элемент деятельности не только детей, но и взрослых

Реферат: Социальные конфликты в современной России: причины, особенности и формы развития Социальные конфликты в современной России: причины, особенности и формы развития

Социальные конфликты в современной России отличаются особой остротой и частым применением насилия. На основе углубления кризисного состояния общества, приводящего к столкновениям различных сил и общностей, обостряются социальные противоречия и их результатом становятся социальные конфликты. Понятие социального конфликта Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению выбранной темы, дадим определение понятия «конфликт». Конфликт - это столкновение противоположных целей, позиций, взглядов субъектов взаимодействия. Вместе с этим, конфликт является важнейшей стороной взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточкой социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Существенная сторона социального конфликта состоит в том, что эти субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: О современном статусе испанского языка в США О современном статусе испанского языка в США

Реферат: Правовое государство: понятие, принципы, признаки. Особенности процесса формирования правового государства в современной России Правовое государство: понятие, принципы, признаки. Особенности процесса формирования правового государства в современной России

В основе правового государства, во-первых, должна лежать правовая экономика, а не командно-казарменная, обречённая на деградацию из-за отсутствия внутренних стимулов к труду. А, во-вторых, основой правового строя служит развитое гражданское общество. Гражданское общество – система экономических, духовных, культурных, нравственных, религиозных и других отношений индивидов, свободно и добровольно объединившихся в ассоциации, союзы, корпорации для удовлетворения своих духовных и материальных потребностей и интересов. Оно строиться на принципе самоуправляемости, защищено традициями, обычаями, моральными нормами и правом вмешательства государства. Государство – лишь форма гражданского общества. Правовое государство – это государство, обслуживающее потребности гражданского общества и правовой экономики, назначение которого – обеспечить свободу и благосостояние. Оно подконтрольно гражданскому обществу и строится на эквивалентности обмениваемых благ, на фактическом соотношении общественного спроса и предложения, ответственно за правопорядок, который гарантирует человеку свободу и безопасность, ибо духовным фундаментом его является признание прав человека.

Реферат: Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России

Россия с точки зрения особенностей методик политического соперничества представляет несомненный интерес для изучения, поскольку находится на стадии догоняющего развития, и потому ее эволюция характеризуется постепенным переходом к общемировым ценностям, затрагивающим структуры государства и общества в совокупности их взаимодействия. И в этой связи, исследуя один из политических институтов, в данном случае – институт политической конкуренции, представляется возможным проследить на основе особенностей протекания политического противоборства, общегосударственные тенденции в целом. В данной работе мы постараемся выявить специфические черты одной из наиболее эффективных, но при этом неоднозначных методик политической борьбы. Речь пойдет о процедуре сбора, применения компромата, а также тактиках противодействия ему в современной России. При разработки вопроса о понятии, сущности, структуре и функциональных особенностей мы использовали работы следующих авторов: О.И Гордеевой,1 которая рассмотрела особенности восприятия политического имиджа политика под влиянием определенных неконструктивных факторов, П. Демичева,2 А. Иванова3, которые в своих работах сделали упор на анализ взаимосвязи существования компромата как такового с общесоциальными процессами, происходящими в обществе. В свою очередь, В.В. Крылов4 и А. Лаптенок5 дают качественную характеристику понятию информации, а также его специфическим проявлениям.

Реферат: Особенности инфляционных процессов в России в современных условиях Особенности инфляционных процессов в России в современных условиях

Так финансирование государственных расходов (в период экстремального развития экономики во время войн, революций) при помощи бумажно-денежной эмиссии с прекращением размена банкнот приводило к «вздутию» денежного обращения и обесценению бумажных денег. Понятие инфляция впервые стало употребляться в Северной Америке в период гражданской войны 1861-1865 гг. Оно означало процесс, приводящий к увеличению налично-денежной массы. В XIX веке этот термин употреблялся также в Англии и во Франции. Широкое распространение в экономической литературе понятие инфляция получило в ХХ веке сразу после первой мировой войны, после перехода к массовому использованию правительствами многих стран бумажных денег. В советской экономической литературе понятие возникло лишь в середине 20-х годов. Сущность инфляции экономисты трактуют по-разному: как переполнение каналов денежного обращения избыточными бумажными деньгами, вызывающими их обесценение по отношению к золоту, товарам, иностранной валюте, сохраняющей прежнюю реальную ценность или обесценивающейся в меньшей степени; как любое обесценение денег; как повышение общего уровня цен; как многофакторный процесс, не имеющий однозначного толкования.

Реферат: Местоимения и слова-заместители в современном английском языке Местоимения и слова-заместители в современном английском языке

Министерство Образования Российской Федерации Министерства Образования Республики Таджикистан Российско-Таджикский (Славянский) Университет Кафедра: Английского языка и типологического языкознанияДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Местоимения и слова-заместители в современном английском языкеВыполнила: Наджмиддинова Рухшона, / / / Ф. И. О. Подпись ДатаНаучный руководитель: Ст. Преподаватель Свирид О. В. / / / Ф. И. О. Подпись ДатаРецензент: Профессор Собиров А. М. / / / Ф. И. О. Подпись ДатаЗав. Кафедрой: Профессор Джамшедов П. Д. / / / Ф. И. О. Подпись ДатаДУШАНБЕ - 2003 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 Обзор литературы7 ГЛАВА 1. МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ9 Общие сведения9 Личные местоимения12 Притяжательные местоимения17 Указательные местоимения21 Вопросительные местоимения26 Неопределенные местоимения31 ГЛАВА 2. СЛОВА ЗАМЕСТИТЕЛИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ45 Общие сведения45 Слова заместители существительных48 Слова заместители глаголов72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ81 ПРИЛОЖЕНИЯ84ВВЕДЕНИЕ Местоимения и слова заместители являются составной частью каждого языка.

Реферат: Лексико-семантическое поле "женщина" в современном английском языке Лексико-семантическое поле "женщина" в современном английском языке


Современные способы совершения мошенничества: особенности выявления и расследования Юрлитинформ Волохова О.В.
81 руб
Оформление командировок и отпусков Современный офис-менеджмент Ведение трудовых книжек и личных карточек; Делопроизводство: Содержание документов по поиску и отбору персонала; Документирование трудовой деятельности: Особенности составления трудового договора; Современный офис-менеджмент Питер Рогожин М.Ю.
Автором учтены положения ГСДОУ, Типовой инструкции по делопроизводству и государственного стандарта ГОСТ Р6. 3О-2ООЗ. Материал излагается в доступной форме, комплексно, с опорой на многочисленные примеры и образцы документов.
94 руб
Инвентарь пчеловода и др. - 544 с. Состав пчелиной семьи; Пасечное оборудование; Большой современный справочник пчеловода: 15 тыс. полезных советов опытных пасечников для начинающих и профессионалов: Породы пчел; Особенности жизни пчел; Приобретение и перевозка пчел; Постановка пасеки; Донецк: БАО Белик Э.В.
280 руб
Особенности течения заболевания у детей: Полный справочник Современные методы диагностики; Медикаментозная терапия и лечение травами; Лечебные и оздоровительные диеты; Гастриты: Механизм развития болезней; Эксмо Белякова Н.И.
Подробно освещены самые современные методы диагностики и профилактики.
129 руб
Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики - 287 с. ISBN 5-8297-0220-7 ~54.00.00 44347 М: Гардарика Костомаров В.Г.
Ключевым понятием и объектом изучения становятся группировки текстов, которые описываются не перечнем типовых языковых единиц, а векторным указанием на правила их отбора и композиции. <br> Особое внимание уделяется текстам масс-медиа, новому соотношению письменных и устных текстов, книжности и разговорности, даже просторечия в общении, а также характерному для современных текстов обращению к невербальным средствам и способам передачи информации. <br> Книга написана доступным языком и рассчитана не только на филологов - специалистов и студентов, но и журналистов, переводчиков, редакторов, других профессионалов слова и всех, кто интересуется современным русским языком и кому небезразлична его судьба. <p>Автор предлагает новую концепцию стилистики, отражающую функционирование и состояние русского языка конца XX - начала XXI в. Взаимодействие и взаимопроникновение ' стилей' ведет к сдвигам в соотношении стилистики ресурсов языка и стилистики их нынешнего употребления (стилистики текстов).
350 руб
Стилистика современного русcкого языка: Практикум для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов (под ред. Дроняевой Т.С.) Изд. 3-е, испр., доп. - 184 с. ISBN 5-89349-303-6 5-02-022529-0 ~93.12.05 003 М: Флинта /Наука Дроняева Т.С., Клушина Н.И., Бирюкова И.В.
105 руб
Стилистика современного русского языка и культура речи: Учебное пособие для студентов факультета журналистики Изд. 2-е, испр. - 256 с. {Высшее профессиональное образование} ISBN 5-7695-1826-Х ~54.00.00 24195 М: Академия Солганик Г.Я., Дроняева Т.С.
Практикум содержит большо Материал отражает новейшие научные достижения в области стилистики, он строго систематизирован и соотнесен с языковыми уровнями.
199 руб
Стилистика: Современный английский язык: Учебник для вузов (под ред. Бухаркина П.Е.) Изд. 5-е, испр., доп./ 6-е Наука,Флинта Арнольд И.В.
Основная задача книги - научить сознательно подходить к художественному тексту как целому, рассматривая его в единстве формы и идейного содержания.
229 руб
Грамматическая стилистика современного испанского языка. Гриф МО РФ Высшая школа Фирсова Н.М.
Может быть полезно слушателям ФПК.
564 руб -10% 507 руб
Сборник упражнений по грамматической стилистике современного испанского языка Российский университет дружбы народов (РУДН) Фирсова Н.М.
98 руб
Грамматическая стилистика современного испанского языка: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, испр., доп. Для высших учебных заведений Высшая школа Фирсова Н.М.
Цель пособия - научить студентов правильному выбору грамматических форм, соответствующих определенным речевым ситуациям.
311 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг