(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Связи с общественностью

найти еще ...
Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью Баланс Бизнес Букс Уотсон Т.
Доктор Том Уотсон - доцент и директор Школы коммуникаций при Charles Sturt University (Австралия).
864 руб
Связи с общественностью: практикум Gaudeamus Академический проект Кондратьев Э.В.
Каждый раздел включает теоретический минимум, темы выступлений и докладов, вопросы для обсуждения, практические задания с методическими рекомендациями к их выполнению и список рекомендуемой литературы.
187 руб

Доклад по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» на тему: «Связи с общественностью». Выполнила студентка ИИиЛ Маркетинг IV-2 Большакова Лена Проверила к.э.н., доцент Горинская И.В. Москва 2002 Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Общественность можно определить следующим образом: Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс – ПР) – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров. Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения. Но дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги. В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения. Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме. Отделы по связям с общественностью выполняют пять основных функций: 1. Отношения с прессой. Представление позитивных новостей и информации о деятельности фирмы. 2. Паблисити (распространение информации) товаров. Осуществление различных мероприятий, обеспечивающих известность определенных продуктов. 3. Корпоративные коммуникации. Популяризация политики организации посредством осуществления внешних и внутренних коммуникаций. 4. Лоббирование. Сотрудничество с представителями законодательных и исполнительных органов власти с целью содействия или противодействия принятию определенных законодательных актов. 5. Консультирование. Консультирование руководства по тактике формирования общественного мнения о позиции и репутации компании. Рекомендации относительно корпоративной политики в ситуациях, которые могут негативно повлиять на репутацию компании. Маркетинговые связи с общественностью. Специалисты по связям с общественностью и менеджеры по маркетингу часто говорят на разных языках. Маркетологи ориентированы на получение прибыли, тогда как специалисты по связям с общественностью видят свою задачу в подготовке и осуществлении коммуникаций. Но постепенно эти различия стираются. Многие компании создают маркетинговые службы по связям с общественностью, задачи которых состоят в формировании положительного имиджа фирмы и ее товаров в глазах потребителей и участии в реализации программ по продвижению.

Но если связи с общественностью были задействованы раньше других маркетинговых инструментов, оценка их действенности упрощается. Самые распространенные критерии оценки маркетинговых связей с общественностью – это число контактов, изменение уровня осведомленности, понимания, установок целевой аудитории, вклад в продажи и прибыль. Наиболее простой показатель оценки эффективности маркетинговых связей с общественностью – число контактов, т.е. публикаций и статей в медиа. Специалист по связям с общественностью представляет нанимателю перечень всех сообщений об изделии, появившихся в медиа, и свои выводы. Но число контактов нельзя принять удовлетворительным критерием, потому что с его помощью невозможно подсчитать ни фактическое число потребителей, которые читали, слышали или вспомнили сообщение, ни то, как обращение повлияло на них. Кроме того, данный показатель не позволяет определить «чистоту» охвата аудитории, так как одна публикация может быть прочитана несколькими людьми. Так как цель паблисити состоит в охвате аудитории, а не в частоте контактов, менеджменту необходима информация о числе прочитавших публикаций индивидов. Более удовлетворительный критерий оценки кампании связей с общественностью – показатель изменения осведомленности, понимания или установки потребителей относительно товара (с учётом влияния других инструментов продвижения). Например, сколько человек вспомнили о публикации? Сколько читателей рассказали о ней другим людям (критерий «устная передача информации»)? Сколько человек изменили свое мнение о товаре или фирме после прочтения статьи? Исследования кампании по связям с общественностью фирмы, специализирующейся на продуктах из картофеля, показали, что число людей, согласившихся с утверждением «Картофель богат витаминами и минералами», увеличилось с 36% до начала кампании до 67% по ее окончании, т.е. наблюдался существенный рост понимания потребителями свойств продукта. Воздействие мероприятий по связям с общественностью на продажи и прибыль, если есть возможность его оценить, - наиболее удовлетворительный критерий. Например, объём продажи товара увеличился к концу кампании по связям с общественностью на 43%. Однако очевидно, что фирма-поставщик одновременно использовала и рекламу, и мероприятия по стимулированию сбыта, вклад которых также необходимо учитывать. Предположим, что общий объём продаж достиг $1,5 млн. и руководство компании оценило вклад маркетинговых связей с общественностью в увеличении общего объема продаж как равный 15%. Тогда норма возврата инвестиций в маркетинговый связи с общественностью рассчитывается следующим образом: Общее увеличение объёма продаж $ 1,5 млн. Оценка вклада связей с общественностью в $ 225 тыс. увеличение объёма продаж (15% от п.1) Маржа прибыли дополнительного объёма продаж $ 2,25 тыс. (10% от п.2) Общие прямые издержки реализации программы - $ 10 тыс. маркетинговых связей с общественностью Маржа прибыли, добавленная инвестициями в связи с общественностью $ 12,5 тыс. Норма возврата инвестиций в связи с 125% общественностью (п.5/п.4) Можно ожидать, что со временем роль маркетинговых связей с общественностью в деятельности компаний будет возрастать.

Поиск Пресс-конференция в Париже

Но он одинокий инвалид, живущий под Карагандою, без всяких родственников, без всякой помощи, без связей общественных. КГБ за это время обрабатывало одного за другим свидетелей моих, чтобы их обратить против меня. Но никого такого не нашли, кроме одного Якубовича, никто не согласился помогать КГБ. Якубович, никогда не сидевший со мною вместе в лагере, теперь свидетельствует о том, что я себя в лагере вёл плохо, как он хорошо помнит. Всё это характерно для соотношения в борьбе между художником и такими низкими организациями, как КГБ. Моё глубокое убеждение, что художественное произведение должно быть предельно открыто и должно быть... уж о ком говорить дурное, кого разоблачать - прежде всего себя, потом - других. Это, естественно, даёт лёгкое оружие в руки тех, кто хотел бы против меня дискутировать. Я написал в книге о том, что никто не любит рассказывать, как его вербовал оперуполномоченный, ну так, мол, я расскажу о себе сам. И вот, увидев это место, КГБ выпускает теперь Якубовича, чтобы разрабатывать эту тему, как если бы он был свидетелем

Реферат: Организация связей с общественностью в малой и средней фирме Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

Розничный продавец, который обращает внимание на PR, будет получать выгоду не только от своего статуса в обществе, но также и от возрастающего уровня продаж. Розничные продавцы имеют преимущество по сравнению с большинством предпринимателей в том, что они могут влиять на общественное мнение при каждом контакте на месте, где совершаются покупки. Если магазин имеет отлаженные связи с общественностью, это дает возможность извлекать значительную пользу. Связи с общественностью это не таинственный процесс. В бизнесе это означает тщательный самоанализ, сопряженный с корректировкой действий, в которых участвуют все члены организации. Если человек собирается купить материнскую плату, компьютер, дисковод, программное обеспечение, или целиком полную систему в вашем городе, то он предпочтет известную и уважаемую фирму. Поэтому, Ваша доброжелательность или благоприятный образ непосредственно будет влиять на уровень Ваших продаж. Итак, связи с общественностью важны для Вашей организации. Ключ к пониманию того, насколько эффективна ваша PR программа, состоит в том, чтобы точно определить, куда фактически движется ваша организация и куда, хотите Вы, чтобы она пришла.

Поиск Публицистика 1884-1900 гг

Это издание представляет собой главный оплот литературного нонконформизма. Здесь наш критик получает возможность вновь отрецензировать все ту же книгу, и этой возможностью пользуется. Все эти статьи анонимны и у широкой публики нет оснований заподозрить между ними какую-то связь. Общественность воспринимает их как совершенно независимые авторитетные суждения. В том же еженедельнике есть две колонки литературных комментариев, авторы которых подписываются соответственно «Клаудиус Клиар» и «Человек из Кента». Надежный источник сообщил мне, что за обоими псевдонимами скрывается личность все того же критика, уже имевшего возможность высказаться в трех иных ипостасях. Достаточно потянуть одновременно за все эти веревочки, чтобы создать ощущение, будто в прессе царит чудесное единодушие. Однако ниточками этими управляет одна пара рук. Оторвав взор от серьезных изданий и обратив его к более фривольному «Скетчу», мы наткнемся здесь на колонку литературной критики, автор которой подписывается «О. О.». Невероятно, но мнение «О. О.» — это мнение «Клаудиуса Клиара», «Человека из Кента», критика двух «Букменов», английского и американского, а также «Бритиш уикли»

Реферат: Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью

Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью Принимая решение о времени и методах использования маркетинговых связей  с общественностью, менеджмент должен прежде всего определить маркетинговые задачи, выбрать сообщения и средства их распространения, разработать план кампании и оценить её результаты. Основные инструменты маркетинговых связей с общественностью: Публикации. Под публикациями понимаются годовые отчеты, брошюры, статьи, информационные бюллетени и журналы компании, аудиовизуальные материалы как инструменты охвата м влияния на целевые рынки. Мероприятия. Компания может привлечь внимание к новому товару с помощью различных мероприятий: пресс-конференций, семинаров, выставок, соревнований и конкурсов, юбилеев, субсидирования спортивных и культурных мероприятий и т.п., которые охватывают целевую аудиторию. Новости. Одна из главных задач специалистов по связям с общественностью – предоставление медиа благоприятных новостей о компании, её продукции и сотрудниках, что предполагает владение навыками создания концепции будущей статьи, ее исследования и подготовки пресс-релиза.

Поиск Хрестоматия по философии

В органической природе мы все же имеем дело, по крайней мере, с пользовательным рядом таких процессов, которые, если иметь в виду область нашего непосредственного наблюдения, в очень широких пределах повторяются довольно правильно. Виды организмов остались со времен Аристотеля в общем и целом теми же самыми. Напротив, в истории общества, как только мы выходим за пределы первобытного состояния человечества, так называемого каменного века, повторение явлений составляет исключение, а не правило, и если где и происходят такие повторения, то это никогда не бывает при совершенно одинаковых обстоятельствах. Таков, например, факт существования первобытной общей собственности на землю у всех культурных народов, такова и форма ее разложения. Поэтому в области истории человечества наша наука отстала еще больше, чем в области биологии. Более того, если в виде исключения, иногда и удается познать внутреннюю связь общественных и политических форм существования того или иного исторического периода, то это, как правило, происходит тогда, когда эти формы уже наполовину пережили себя, когда они уже клонятся к упадку

Реферат: Виды и методы исследований в практике связей с общественностью Виды и методы исследований в практике связей с общественностью

Более подробно эти цели можно сформулировать следующим образом: Сбор базы данных о том, каково отношение различных целевых аудиторий к организации, ее деятельности, товарам и услугам. Это базовое исследование должно включать: определение иерархии целевых аудиторий по их важности и значению для организации; выяснение, с какими трудностями, связанными с ее деятельностью и производимыми товарами и услугами, может столкнуться организация; выделение важных существующих и потенциальных проблем в области PR. Оценка изменений отношения людей к организации после проведенной PR-кампании для проверки ее эффективности. Такие изменения могут проявляться в улучшении репутации организации, принятии целевой аудиторией ее точки зрения на происходящие события или просто в повышении продаж товаров и услуг. Анализ уже имеющихся данных по различным проблемам с целью выявления скрытых тенденций, точек зрения, мотивов поведения, которые могут оказать серьезное влияние на развитие организации в будущем. Исследование в Public Rela io s должно быть не только описательным, например выяснение уровня известности торговой марки в различных целевых аудиториях.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Портрет специалиста по связям с общественностью Портрет специалиста по связям с общественностью

Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию текстов и знание СМИ — весьма важные инструмен­ты деятельности специалиста, но не менее важна и подготовка в области менедж­мента, логистики и планирования. По данным социологического опроса, про­веденного журналом «PR Repor er», можно сделать вывод, что в настоящее время в области связей с общественностью доля специалистов, имеющих опыт работы в газете, сравнялась с долей работников, не имеющих подобного опыта. Стало больше университетов, которые предлагают объединенные образова­тельные программы по связям с общественностью и рекламе, что вызвано посто­янно растущим интересом к комплексной маркетинговой коммуникации. Степень разработанности темы. Данную проблему исследовали различные ученые, среди которых можно выделить таких, как: Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Буари Ф., Милан М. Д., Почекаев Р., Тимофеев М. И., Чумиков А. М., Ширли Харрисон, Шомели Жан. Объект исследования – портрет специалиста по связям с общественностью. Предмет исследования – общественные отношения, связанные с ролью и моделями специалиста по связям с общественностью. Цели и задачи курсовой работы.

Реферат: Профессионализм специалиста по связям с общественностью Профессионализм специалиста по связям с общественностью

Реферат: Связи с общественностью Связи с общественностью

В первой главе рассматривается место и значение PR в маркетинговой деятельности, история появления, а точнее, выделения PR в чистом виде из смежных областей. Описывается зарождение public rela io s в США как классического образца развития и усложнения данной профессиональной деятельности. А также обозначаются социальные, политические и экономические причины появления PR. Рассматривается становление PR на российской почве и состояние рынка ПР-услуг в данный момент. Вторая глава посвящена непосредственно PR-деятельности Сибирского Федерального Университета. Рассмотрение public rela io s, его цели, задачи, функции, технологии управления репутацией Сибирского Федерального Университета. Кроме того, здесь описаны инструменты, которыми пользуется в своей PR – деятельности СФУ , в том числе, проблемы и возможности использования сети I er e как одного из инструментов. Глава 1. Связи с общественностью как технология управленя репутацией 1.1. Сущность , назначение, виды и методы PR Паблик Рилейшнз, РR (Public rela io s, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.

Реферат: Использование социологических методов исследования в связях с общественностью Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

Для рационального решения поставленных задач нужно иметь представление о проблеме, её причине. Именно здесь на передний план и выступает социологическое исследование той или иной проблемы. Ни один PR-специалист не сможет качественно решить проблему, не исследовав ее. Социологическое исследование, как и любое другое исследование в любой дисциплине или науке, играет очень большое значение. Оно служит связующим звеном между теоретическими знаниями и реальной действительностью. С помощью его можно решать очень большой круг вопросов и задач, анализируя полученные данные и давая конкретные рекомендации для разрешения проблемы. Методы и методики исследования автор описывает в теоретической части курсовой работы. Теоретической базой являются работы таких авторов как: Чумиков А.Н. Бочаров М.П Связи с общественностью. Теория и практика. Козырев Г.И. Социология Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Бабосов Е.М. Прикладная социология Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз Кравченко А.И. Основы социологии Осипов Г.В. Рабочая книга социолога Шишкин Д.П., Гавра Д.П. PR-кампании: методология и технология Цель данной курсовой работы: - научиться применять методы социологических исследований на практике для решения проблем организации.

Реферат: Связи с общественностью и антикризисное управление Связи с общественностью и антикризисное управление


Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Gaudeamus Академический проект Шарков Ф.И.
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
187 руб
Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью - 252 с. ISBN 5-8016-0218-6 ~93.09.30 046 СПб: изд-во Михайлова В.А. Сметанина С.И.
250 руб
Технологии 'Паблик Рилейшнз': Управляемость поведения и свобода личности и др. Все на выборы Почему не бунтует народ? ; Интеллигенция - агент влияния на массу; Общественные связи в социальном контроле масс; Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс: Все на выборы Алгоритм-книга,Эксмо Карпухин О.,Макаревич Э.
Все это является занятием интеллигенции, ее играми, под которыми понимается изобретательность в идеологии и технологии воздействия на людей в границах определенного игрового поля.
155 руб
Основы связей с общественностью: Из работ Хаббарда Л.Р. ISBN 5-7348-0050-3 Нью Эра Хаббард Р.
50 руб
Теория и технологии. Гриф МО РФ Связи с общественностью: Политология Аспект-Пресс Кузнецов В.Ф.
Для студентов ВУЗов, получающих специальность "Связи с общественностью", а также для журналистов, социологов, менеджеров по связям с общественностью, занимающихся вопросами организации работы по паблик рилейшнз.
259 руб
Консалтинг в связях с общественностью. Учебник Учебники и учебные пособия для ВУЗов Экзамен Шарков
Учебник ' Консалтинг в связях с общественностью' отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования.
279 руб
Интегрированные PR-коммуникации (Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) Интегрированные маркетинговые коммуникации ISBN 5-900045-60-9 Интегрированные маркетинговые коммуникации РИП-Холдинг Шарков Ф.И.
Разобраться в них поможет эта книга.
215 руб
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний Академический проект Шарков Ф.И.
В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности.
179 руб
Связи с общественностью (пер. с фр. Крылова П.В. под науч.ред. Алпатова Г.Е.; предисл. Алпатова Г.Е.) Изд. 9-е - 128 с. {Школа бизне$а} ISBN 5-7654-2375-2 2-13-044696-5 ~93.11.14 043 СПб: Нева /М: Олма-Пресс Шомели Ж., Уисман Д.
83 руб
Связи с общественностью как социальная инженерия (под ред. Ачкасовой В.А., Володиной Л.В.) Речь Белянина Н.Н.,Ачкасова В.А.,Бабочиева М.Л.
Для специалистов по связям с общественностью, психологов, социологов, политических и организационных консультантов, конфликтологов, руководителей, журналистов.
259 руб
Связи с общественностью: Вводный курс (пер. с англ. под ред. Алпатова Г.Е.) Изд. 2-е - 368 с. {Современный бизнес} ISBN 5-7654-2537-2 1-86152-547-8 ~93.03.28 160 СПб: Нева /М: Олма-Пресс Инвест Харрисон Ш.
290 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг