(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Технологии мультимедия

найти еще ...
Информационные технологии: мультимедиа Лань Жук Ю.А.
Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации.
871 руб
Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений URSS Киселева И.А.
Рассмотрены особенности банковской деятельности на современном этапе, методы оценки рискованности объектов размещения ресурсов, методы оптимального распределения средств коммерческого банка, а также математические модели, используемые в банковской деятельности.
573 руб

Здесь намеренно делается акцент на звуковых платах фирмы Crea ive. В то время она выпускала безусловный мэйнстрим, а полупрофессиональные и профессиональные карты от Gravis Ul rasou d, Voye ra ur le Beach и других производителей хоть и обладали целым рядом уникальных характеристик, но не определяли развитие отрасли в целом. Это было прерогативой Crea ive, так как, по большому счету, конкурентов на потребительском рынке у нее не было. В результате случился застой, длившийся целых четыре (!) года (1994-1998). В этот период даже новые модели аудиокарт являлись лишь модернизацией старых. Наиболее показательна в этом отношении AWE64 по отношению к AWE32. Возможно, такое положение продолжалось бы и дольше, но назрел переход на шину PCI и 3D-звук. Все звуковые платы SB вплоть до AWE64 включительно были реализованы в конструктиве под шину ISA. Однако тенденция отказа от наследия IBM PC требовала перехода на шину PCI, значительно более быструю, а также позволявшую разделять ресурсы компьютера, что существенно упрощало его конфигурирование. Более того, переход на PCI легко решал вопрос организации хранения банков инструментов не в ПЗУ или ОЗУ на самой звуковой карте, а в системном ОЗУ компьютера. Немаловажно и то, что PCI-карты были заметно дешевле. Первую реально работоспособную PCI-аудиокарту создала фирма E so iq, которую шустрая Crea ive тут же и купила. Произошло это в декабре 1997 года. После доработки и модернизации программного обеспечения карта стала называться довольно своеобразно - Crea ive Labs E so iq AudioPCI (апрель 1998 года).3D-звук Его элементы появлялись на звуковых картах уже давно, но, как правило, в реализации, аналогичной применяемой в бытовой аудиотехнике низшей ценовой категории. Это, например, расширение стереобазы (кое-кто вообще скажет, что к 3D это не имеет никакого отношения) и самые простейшие варианты Surrou d ("звук вокруг"). Кто бы мог подумать, что компьютерные игры простимулируют наряду с 3D-видео интерес к "настоящему" 3D-звуку, вокруг которого и развернулась борьба за передел рынка. Борьба за первенство в 3D-звуке развернулась между двумя крепостями, первая из которых звалась A3D, а вторая - EAX. Но сначала несколько слов о самом 3D-звуке. Дело в том, что под этим термином, как правило, понимаются три различные технологии. . S ereo Expa sio (расширение стереобазы) - технология, которая увеличивает ширину звукового поля, используя избыточную информацию, содержащуюся в стереосигнале. Вариантов исполнения существует множество, из них самые известные – Sou d Re rieval Sys em (SRS) от фирмы SRS Labs и Spa ializer 3-D от фирмы Spa ializer Labs. . Surrou d ("звук вокруг") – технология, которая использует специально закодированные данные в формате surrou d с целью воспроизведения нескольких звуковых каналов в их пространственной перспективе на небольшом числе реальных источников звука, к примеру, пяти звуковых каналов на двух колонках. Одна из последних реализаций технологии в компьютерной технике – Crea ive Mul i-Speaker Surrou d (CMSS). . Posi io al 3D Audio (позиционируемый 3D-звук) – технология, которая основывается на определении местоположения в трехмерном пространстве каждого из множества звуковых потоков.

Но все-таки наиболее интенсивно звук используется в играх и обучающих программах. Практически все выпускаемые игрушки имеют звуковые стереоэффекты. Некоторые мелодии из компьютерных игр стали настолько популярными, что даже продаются отдельно на кассетах. Мультимедиа- приложения, использующиеся для образовательных целей, переживают настоящий бум. С их помощью изучают языки, обучают детей математике и чтению, и т.п. С помощью мультимедиа-энциклопедий можно путешествовать по всему миру, осматривать достопримечательности, и получать при этом подробные пояснения. В настоящее время большинство компьютеров оснащается аудиоплатой, колонками и проигрывателем компакт-дисков (CD-ROM). За последние два года все большим спросом у покупателей пользуются перезаписывающие устройства для компакт-дисков (CD-Wri er), приобретая такое устройство, пользователь получает возможность хранения и перезаписи большого объема информации (до 800 Мб) на перезаписываемых компакт-дисках (CD-RW).Мультимедиа в сети ИнтернетМультимедиа ломает стереотипы и переворачивает представление о том, что такое пользовательский интерфейс программы, и как можно передавать информацию. С приходом операционных систем, имеющих графический интерфейс, разработчики программ могут ничем не ограничивать свою фантазию. Самые известные на сегодняшний день ОС с таким интерфейсом - Sys em 7.5 для компьютеров Maci osh, Wi dows 95/98/2000/ME/ХР, OS/2, MagicCap, X-Wi dows (для U ix). Практически каждая из них имеет свою развитую систему доступа к глобальной сети Интернет (I er e ) и электронной почты. Безусловно, успех мультимедиа оказал сильное влияние на ее эволюцию. От текстового интерфейса произошел переход сначала к графическому, который просто более наглядно представлял информацию, а потом – к интернет-технологиям третьего поколения, где графический интерфейс служит для формирования запросов к интеллектуальной коммуникационной среде. Мультимедиа имеет самое прямое отношение к развитию интернет- технологий. Стало возможным отправлять аудио- и видеосообщения по электронной почте, а также общаться через Интернет в реальном времени, видя, при этом, собеседника на экране компьютера, что совсем недавно было еще просто мечтой. Уже несколько лет существуют технические решения, позволяющие строить системы передачи мультимедиа-сообщений без потери качества. Даже самый неопытный пользователь теперь может запросто подключиться к сети Интернет, найти, просмотреть или даже прослушать любую интересующую его информацию из любой точки мира, и все это стало возможным с развитием мультимедиа-технологий. Сегодня любой желающий, может разместить информацию о себе, свои фотографии и даже свои голоса для свободного доступа в сети Интернет.Сам себе видеорежиссер Еще одна область применений мультимедиа – производство видеопродукции. Опыт говорит, что слова "цифровое видео", "высокое качество" и "легкость использования" вместе обычно не употребляются. Новинка фирмы I el - Smar Video Recorder Pro, похоже, изменит эту ситуацию, поскольку способна обеспечивать исключительной производительности, удобства работы и богатые возможности.

Датчики регистрируют положение рук и направление их движения. Кабель из стекловолокна, проложенный между двух слоев ткани внутри перчаток, реагирует, даже если пошевелить пальцем. Комплексное движение передается некой виртуальной руке в компьютере, и там решается вопрос об ответных действиях и реакции. Перчатки позволяют моделировать поднятие и опускание предмета или открытие и накрывание дверей и т.д. Дальнейшее развитие идея перчаток нашла в разработке полностью укомплектованного датчиками костюма. В его конструкцию заложен тот же принцип преобразования движений тела в электрические сигналы. Главным образом поддержку этим разработкам оказывало американское космическое ведомство ASA, которое хотело с помощью этих конструкций управлять, например, роботами. Такие системы уже не новость на потребительском рынке и теперь вместо простого наблюдения скучной компьютерной игры или видеофильма можно полностью погрузиться в мир виртуальной реальности и с помощью перчаток и шлема не только смотреть, но и активно вмешиваться в происходящие на экране события. Уже существуют специальные кибер-костюмы которые делают присутствие человека в виртуальном мире еще более реальным."Живое" видео на PC Уже не новинкой для всех является «живое» видео (примерно то, что вы видите на экранах кинотеатров и телевизоров) на персональном компьютере. Обыденными стали такие понятия, как видеобазы данных, видеоэлектронная почта и видеоконференции. Для начала стоит напомнить, что до недавнего времени видео являлось только аналоговым, и что персональный компьютер как устройство обработки цифровых данных не мог использовать аналоговый сигнал, так сказать «напрямую», и перед вводом в компьютер любой аналоговый сигнал должен быть предварительно представлен цифровым кодом. Очевидно, что ни по возможностям хранения, ни по скоростям передачи информации персональные компьютеры совершенно не способны были решать подобные задачи. Что же делать? Нужно было каким-то образом сократить поток данных. Использование имеющихся технических средств не могли привести к решению поставленной задачи. Пора было обратится к специализированным средствам, обеспечивающим работу со сжатием данных. Любые методы сжатия данных основаны на поиске избыточной информации и последующем ее кодировании с целью уменьшения объема. В настоящее время уже существует множество методов сжатия данных, которые в зависимости от решаемой задачи могут использоваться с теми или иными модификациями и обилие программно-аппаратных средств для работы с видео информацией, использующих алгоритмы сжатия данных. Как правило их объединяют под общим названием "кодеки" (CODEC, COmpressor-DECompressor). Всеобщее признание получили, например, такие кодеки, ставшие промышленными стандартами, как Ci epak, Mo io JPEG и I deo. Все эти средства используют, вообще говоря, одинаковые или во многом похожие алгоритмы сжатия. Алгоритмы для кодеков делятся на внутрикадровые и межкадровые (i raframe и i erframe). Внутрикадровое сжатие может выполняться для каждого кадра. Межкадровое сжатие использует информацию об изменениях кадров. Не все кодеки используют совместно внутри- и межкадровое сжатие, от чего естественно, зависит степень компрессии информации.Другие области применения Мультимедиа в учреждениях Вырисовывающаяся на данный момент тенденция в области приложений мультимедиа связана не только с областью автоматизации, но и с улучшением условий для пользователя, повышением комфортности в его работе, так как цифровые изображения и речь оживляют сухие программы и существенно улучшают восприятие.

Поиск Музыкальный центр на компьютере

Более совершенная модификация A3D 2.0 поддерживается только чипсетом Vortex 2, карты на основе которого, вследствие банкротства Aureal, сегодня практически исчезли с рынка. ЕАХ (Environmental Audio eXtensions) – стандарт, разработанный лидером мультимедиа-технологий Creative Labs на основе DS3D. Первоначально не пользовался особой популярностью из-за ориентации на «квадро» – четырехколоночные системы, однако после ухода с рынка Aureal пользователи волей-неволей вынуждены делать ставку на оставшегося лидера. Сегодня первую модификацию ЕАХ, как и A3D 1.0, поддерживает большинство звуковых карт и чипов, а вот более совершенные версии ЕАХ 2.0 и ЕАХ 3.0 остаются в монопольном владении Creative и поддерживаются только картами семейства Sound Blaster Live! и Audigy. Последние версии ЕАХ умеют работать с десятками видов эха, отраженных звуков, моделировать искажения звука при «столкновении» с различными препятствиями и прохождении сквозь них… Соотношение «сигнал-шум». Это соотношение показывает, насколько уровень помех в звуковой карте слабее собственно звукового сигнала

Реферат: Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана. Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана.

Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана: мультимедийная хрестоматия по отечественной истории и электронный архив РК С. Жакишева Сегодня одной из характерных тенденций развития человеческой цивилизации является глобальная информатизация общества и активное внедрение новых информационных технологий во все сферы социальной деятельности, в том числе науку и образование. В странах СНГ этот процесс получил мощный импульс на рубеже 80-90-х гг. ХХ в., в период так называемой «микрокомпьютерной революции», и выразился в институциализации новых «отраслевых» направлений информатики в целом ряде научных знаний, в том числе и исторических. Казахстан в силу определенных объективных и субъективных причин значительно отставал от ведущих центров РФ, Украины, Республики Белорусь. Однако сегодня эта ситуация в корне меняется. В последние годы историками Казахстана обращается все большее внимание на возможности использования мультимедиа-технологий в своей исследовательской и преподавательской практике.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 04 (720) 29.01.2008

Официальной причиной тогда были названы возможные уязвимости, которые несет технология виртуализации, но по здравом размышлении этот довод выглядит слегка надуманным. Тем удивительнее, что вопросы безопасности так остро встали (а спустя полгода неожиданно рассеялись) лишь перед доступными версиями системы - Home Basic и Home Premium, не затронув более навороченные. От смягчения политики корпорации в первую очередь выиграют обладатели альтернативных ОС. Юзеры, остановившие выбор на Mac OS X или Linux, смогут получить легальный доступ к самой популярной операционке за разумные деньги. Как ни крути, а запуск Windows в виртуальном окружении зачастую становится единственным путем использования специфического ПО. Производители решений для виртуализации тоже рады инициативе софтверного гиганта. А сами редмондцы, похоже, не на шутку заинтересовались перспективным рынком. Недавно Microsoft приобрела компанию Calista Technologies, имеющую патент на технологию доставки тяжелого мультимедиа-контента на виртуальные рабочие столы

Реферат: Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist" Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МУЛЬТИМЕДИА КОМПЛЕКС «LI GUIS »  В.Ю. Зюбанов Язык как средство общения постоянно развивается, меняется структура языка, грамматика, произношение, написание слов, примером могут послужить нововведения в немецком языке, где поменялись правила написания слов, в английском языке практически не используются некоторые формы будущего времени, существует много других примеров. К чему это приводит? Во-первых, обучающему необходимо сверять учебно-методические комплексы, имеющиеся в наличии, постоянно исправлять и указывать на недочеты в материалах обучения; во-вторых, должен развиваться и учебный материал в соответствии с изменениями грамматических и лексических явлений; в-третьих, недостаток финансирования не позволяет экстренно изменять существующие комплексы обучения иностранному языку. Поэтому, проблема модернизации учебно-методического комплекса (УМК) ложится на плечи обучающего. Процесс обучения английскому языку является сложной, постоянно развивающейся системой.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2005 № 38 (610) 04 октября 2005 года

Богатые пользовательские интерфейсы Еще со времен браузера Viola (1992) у всех на устах слово «апплеты» и прочие способы доставки активного контента через браузер. Появление в 1995 году Java тоже сопровождалось упоминанием апплетов. JavaScript - а затем и DHTML - были представлены публике как простые пути для выполнения приложений на стороне клиента и обогащения пользовательских интерфейсов. Несколько лет спустя Macromedia использовала термин Rich Internet Applications (впрочем, им не гнушалась и Laszlo Systems - разработчик флэш-решений в открытых исходниках), чтобы подчеркнуть возможности Flash не только в области доставки мультимедиа-контента, но и как основы для построения GUI-интерфейсов. Однако потенциал веба для постройки полномасштабных приложений не принимали всерьез до появления Gmail, за которым последовал Google Maps. В обоих случаях веб-приложения предлагали богатые пользовательские интерфейсы и почти неотличимую от ПК-приложений интерактивность. В одном из своих эссе Джесс Джеймс Гаррет из веб-студии Adaptive Path «окрестил» использованные для этой цели технологии AJAX

Реферат: Средства мультимедиа Средства мультимедиа

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Архитектура аппаратно-программных средств распределенной обработки информации для интранет-технологии Архитектура аппаратно-программных средств распределенной обработки информации для интранет-технологии

Содержание 1. Архитектура “клиент-сервер” 1.1. Открытые системы 1.2. Клиенты и серверы локальных сетей 1.3. Системная архитектура “клиент-сервер” 1.4. Серверы баз данных 1.5. Принципы взаимодействия между клиентскими и серверными частями 1.6. Преимущества протоколов удаленного вызова процедур 1.7. Типичное разделение функций между клиентами и серверами 1.8. Архитектуры процессора базы данных 2. Трехуровневая архитектура “клиент-сервер” 3. Программные средства разработки 3.1. Универсальные средства 3.2. Персональные СУБД 4. I ra e и архитектура “клиент-сервер”. 4.1. Двухуровневая архитектура “клиент-сервер” 4.2. Трехуровневая архитектура “клиент-сервер” 4.2.1. Программы расширения серверной части 5. Пример базы данных 1. Архитектура "клиент-сервер" Применительно к системам баз данных архитектура "клиент-сервер" интересна и актуальна главным образом потому, что обеспечивает простое и относительно дешевое решение проблемы коллективного доступа к базам данных в локальной сети. 1.1. Открытые системы Реальное распространение архитектуры "клиент-сервер" стало возможным благодаря развитию и широкому внедрению в практику концепции открытых систем.

Реферат: История печатных средств информации.технология допечатных процессов История печатных средств информации.технология допечатных процессов

Ряды литер подталкивались к отверстиям каналов особым пружинным устройством. У отверстий каналов имелись приспособления, выталкивающие литеры; последние с каждым ударом клавиши падали одна за другой между ребрами воронки и попадали в собиратель. Выравнивание строк производил второй наборщик. Совершенно новый принцип применил Фрезер для разборной машины. Разбор происходил посредством работы на клавиатуре. Там, где на наборной машине находились каналы с литерами, в разборной машине находилась гранка с разбором. От последней особым приспособлением отделялись форматные строки и устанавливались в одну длинную строку, подходившую к воронке, имевшей опрокинутый вид. Разбираемые литеры попадали в каналы переносных магазинов не прямо, а размещались вначале в распределителях. Машина Фрезера оказалась одной из лучших. Она получила распространение в Англии и Америке и употреблялась во многих типографиях вплоть до начала XX века. Перед всеми создателями наборных и словолитных машин стояло труднейшее препятствие, мешавшее полной механизации процесса набора – как добиться того, чтобы все строки имели одинаковую длину.

Реферат: Совершенствование технологий и технических средств поверхностной обработки почвы Совершенствование технологий и технических средств поверхностной обработки почвы

РефератТема: Совершенствование технологий и технических средств поверхностной обработки почвы. Выполнил: Проверил: п. Зюкайка 2004 г. Содержание:- Технология и технические средства поверхностной обработки почвы.- Организация внедрения в производство- Экономическая эффективность технологий технических средств поверхностной обработки почвы.- Техника безопасности. Технология и технические средства поверхностной обработки почвы. Комбинированная почвообрабатывающая машина производит полную подготовку серо-лесной, чернозёмной почвы, средне- и тяжелосуглинистого механического состава влажностью 14 32% к посеву всех сельскохозяйствных культур за один проход агрегата на бесстерневых фонах, совмещая в едином технологическом процессе культивацию, выравнивание поверхности почвы (до 98%), боронование с вычёсыванием сорняков (до 1 млн. шт/га), поверхностное прикатывание семян (полностью – до 1,24 г/смі) при мульчированном поверхностном слое (крошащая способность 80 84%). Конструктивное выполнение – серийные культиваторы КПГ-4, КПС-4, ОПТ-3-5, КПЭ-3,8 вместо борон «Зигзаг» снабжаются фронтальной бороной – выравнивателем и роторной винтовой прутковой подрессоренной бороной – катком.

Реферат: Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

Тестовые и диагностические программы предназначены для проверки работоспособности отдельных узлов компьютера, ком­понентов программно-файловых систем и устранения выявлен­ных неисправностей. Антивирусные программы предназначены для выявления и ус­транения вирусных программ, нарушающих нормальную работу вычислительной системы, Операционные системы являются основными программными комплексами, выполняющими следующие основные функции: • тестирование работоспособности вычислительной системы и ее настройка при первоначальном включении; • обеспечение синхронного и эффективного взаимодействия всех аппаратных и программных компонентов вычислительной си­стемы в процессе ее функционирования; • обеспечение эффективного взаимодействия пользователя с вычислительной системой.

Реферат: Использование информационных технологий при проектировании электронных средств Использование информационных технологий при проектировании электронных средств

Реферат: PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!" PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"

Как и во многих сегодня проектах на телевидении, в «Домой!» есть рекламная составляющая, которая могла бы отвернуть пресыщенную рекламой аудиторию или превратить проект в «магазин новостроек на диване». Но этого не произошло, благодаря профессионализму редакторского состава программы. Съемочная группа и руководители проекта стараются не просто выдавать информацию. Внутри компании всячески приветствуется креативный подход к изготовлению сюжетов и даже рекламных роликов. За счет чего скучная или порой слишком сложная информация подается зрителю в качестве развлекательной. Растолковывается на простых игровых примерах. Доступность и понятность полезной информации, в большой мере обеспечивает популярность программы у зрителей. Тот же нестандартный взгляд на интересующие всех вопросы, креативный подход к подаче рекламы привлекает и рекламодателей. И, тем не менее, в сегменте телевизионных программ о строительстве существует конкурентная среда. И создателям программы нужно постоянно искать новые формы, развиваться и не стоять на месте, для того чтобы обеспечить стабильную работу редакции, удержать аудиторию и увеличить рост финансовых поступлений.


Аудиоальбом на CD Технологии мультимедиа ISBN 5-93455-144-2 Технологии мультимедиа Солон-Р Карлащук В.И.
В книге рассмотрены также специализированные альбомные программы для оперативной подготовки презентаций, а также программы-автокорректоры графических и текстовых материалов.
198 руб
Аудиосистема РС: Новейшие технологии мультимедиа и др. (под ред. Колесниченко О. , Шишигина И. ) Стандарты и спецификации на аудиосистему РС; Аппаратные средства мультимедиа: Принципы обработки и синтеза звука; БХВ-Санкт-Петербург,ИГ Арлит Смирнов Д.В.,Логутенко О.И.
Особое внимание уделено синтезу звука, а именно, методам FM- и WT-синтеза. <br> Проанализированы современное состояние и тенденции развития мультимедийного персонального компьютера и его аудиосистемы.
94 руб
Цифровые технологии мультимедиа Диалектика / Вильямс Чепмен Н.
Книга содержит цветную вклейку, упражнения для закрепления материала, описания мультимедийных проектов (плюс советы по их реализации) и словарь терминов.
598 руб
Технологии мультимедиа и восприятие ощущений. Учебное пособие Бином. Лаборатория знаний Крапивенко А.В.
Подробно рассмотрены различные аспекты воздействия технологий мультимедиа на восприятие информации органами чувств человека.
300 руб
Гриф Российской Академии образовании Мультимедиа. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Финансы и статистика Попов В.Б.
Рассмотрены сферы применения мультимедиа и, в частности, особенности потокового мультимедиа.
259 руб
Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии Федоров Михасев В.
Классификации сетей по разным признакам.
5 руб
CD-ROM. Лекции по технологии глубокой переработки нефти в моторные топлива. Мультимедиа-учебник
1848 руб
Технологии создания презентаций, рекламных роликов, сайтов. Учебное пособие Мультимедиа и реклама. Литера ИЦС Алешин Л.И.
484 руб
Гигабайты власти: Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом - 352 с. ISBN 5-98158-006-2 ~94.03.01 133 М:Бестселлер Киви Б.
195 руб
Звездные войны. Оружие и военные технологии Звездные войны. Иллюстрированная энциклопедия Прайм-Еврознак Смит Б.
Только так вы защитите себя в мире Звездных войн. Выбери себе оружие! Эта энциклопедия будет интересна самому широкому кругу читателей.
422 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг