(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление рекламной кампанией

найти еще ...
Управление современными политическими кампаниями Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Володенков С.В.
694 руб
Очерки российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма "Потоп" Алетейя Игнатенко А.
497 руб

В популярных телепередачах срок представления также может быть большим из-за ограниченности числа передаваемых рекламных объявлений.Бесполезная аудитория - та часть аудитории на которую не направлена рекламная кампания. В силу того, что усилия рекламы направлены на массовые аудитории, это очень существенный фактор. Например в журнале садоводов любителей фирма разместила рекламу садовых домиков, определив с помощью маркетингового исследования, что около 500 тыс. читателей интересуются такими строениями, а 150 тыс. нет. Соответственно стоимость такого рекламного объявления будет ровна: стоимость рекламы / интересующаяся аудитория 1 тыс. (1 тыс. экземпляров) Отбор основных видов средств распространения информации. Средство рекламы Преимущества Ограничения Газеты Гибкость, Кратковременность своевременность, существования, хороший охват незначительная местного рынка, аудитория “вторичных широкое признание и читателей” принятие, высокая достоверность Телевидение Сочетание Высокая стоимость, изображения, звука и перегруженность движения, чувственное рекламой, воздействие, высокая мимолетность степень привлечения рекламного контакта, внимания, широта меньшая охвата аудитории избирательность аудитории “Директ Мейл” Избирательность Относительно высокая аудитории, гибкость, стоимость, образ отсутствие рекламы “макулатурности” конкурентов в отправлении, личностный характер Радио Массовость Представление только использования, звуковыми средствами, высокая степень привлечения географическая и внимания ниже чем у демографическая телевидения, избирательность, мимолетность низкая стоимость рекламного контакта Журналы Высокая Длительный временной географическая и разрыв между покупкой демографическая места и появлением избирательность, рекламы достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей” Наружная реклама Гибкость, высокая Отсутствие частота повторных избирательности контактов, невысокая аудитории, стоимость, слабая ограничения конкуренция творческого характера. Кроме вышеуказанных к средствам распространения информации относят организация розыгрышей, конкурсов, участие в выставках и ярмарках, спонсорство, демонстрации товара, рекламные сувениры, реклама на WEB, пресс- релизы.После определения средств распространения информации, составляется бюджет в котором указывается средство, частота его появления, период воздействия, стоимость за единицу измерения и общая стоимость. Кроме этого учитываются все возможные дополнительные затраты, такие как изготовление макетов, оплата труда промоутеров, изготовление униформы, приобретение и изготовление сопутствующих товаров и прочее. Далее суммируются все результаты и определяется итоговая сумма бюджета. Кроме того в бюджете может быть указан ответственный за организацию данного мероприятия, может идти расшифровка каждого пункта, может указываться особенности данного средства ( размер, модель, тип и прочее). Если кампания идет одновременно в нескольких городах, то бюджет одновременно с общими цифрами содержит расшифровку по каждому городу по пунктам. 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.

Кроме того было запланировано проведение специальных мероприятий в ночных клубах города с предварительных анонсированием. После этого предприятие "Х" обратилось к дизайнеру с целью создания рекламных обращений для наружной рекламы и в рекламное агентство для создания макетов для СМИ. Перед ними была поставлена задача: исходя из концепции рекламной кампании и свойств товара необходимо создать такое рекламное обращение, которое максимально бы отразило преимущество данной марки и ее ценность. В результате был получен макет, который отражал наглядно все выгоды потребителя и призывал его к действию, с помощью рекламного слогана-метафоры. Макет о проводимых розыгрышах был стилизован под место розыгрыша - фирменный стол и зонтик и с помощью игры шрифтов обращал на себя внимание. После этого был составлен медиа-план для всех информационных средств, участвующих в данном проекте, который наглядно представил картину хода рекламной кампании. Схема рекламной кампании, бюджет и медиа-план прилагаются. В ходе проведения рекламной кампании объемы продаж увеличились в три раза и составили 6 000 шт. в день. После ее окончания упали до 4 000 тысяч в день и закрепились на этой цифре. Рекламная кампания окупила себя за 3 месяца ( 1 месяц - проведение самой кампании, 2 месяца - окончание и установление стабильных продаж). Все работы по разработке схемы, бюджета, медиа-плана вел менеджер по рекламе. На нем также лежала ответственность за проведением хода мероприятия и оценка его эффективности. Курировал эти работы начальник отдела маркетинга данного предприятия.----------------------- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ Цель коммуникации, цели сбыта

Основные этапы разработки рекламной кампании РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета Метод исчисления “в процентах Метод исчисления “исходяк сумме продаж из целей и задач”РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБРАЩЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Формирование идеи обращения Охват, частность, воздействие Исполнение обращения Основные виды средств распространения Оценка и выбор вариантов обращения информации Конкретные носители рекламы ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ Коммуникативная эффективность торговая эффективностьСтановлению задач рекламной кампании и определению ее типа предшествует ряд важных решений, таких как позиционирование товара. Оно определяет искомую аудиторию, называемую целевым рынком. Последний способствует установлению соответствия и экономической эффективности выбираемых средств распространения рекламы Первым шагом в разработке рекламной кампании является постановка задач рекламы. Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта. Рекламную кампанию можно классифицировать в зависимости от того, предназначена ли реклама напоминать, увещевать или напоминать. Вот некоторые из задач рекламы. Вид рекламной Задачи рекламы кампании Информативная Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара. Информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара. Описание оказываемых услуг. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя. Формирование образа фирмы. Увещевательная Формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на Вашу марку. Изменение восприятия потребителем свойств товара. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая. Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера. Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться. Напоминание потребителям, где можно купить товар. Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. Информативная рекламная кампания: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения ее с другой или несколькими другими марками в рамках конкретного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях , как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости , чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений АБ “Империал” по телевидению и журналах - напомнить людям о себе. Сродни ей так называемая подкрепляющая реклама. Она стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. 2. Разработка бюджета и выбор средств средств распространения информацииПосле определения целей рекламной кампании и ее сроков необходимо разработать бюджет.

Поиск Урбанистика. часть 2

Менялись и подходы к управлению градостроительным процессом. Если вначале управление было в руках государства, потом власть перешла к муниципалитету, то теперь ведущую роль играют известные частные градостроительные бюро. Также изменилось соотношение основных форм собственности жилья. В начале строилось много социального жилья, теперь преобладают частное и кооперативное строительство. При создании города по единому плану бывает чрезвычайно сложно достичь эффекта естественного разнообразия городской среды, и результат в Алмире все же отдает картонным макетом. Для обеспечения успешного начала работы комплекса городского центра его владельцы, держатели акций, девелоперы, объединения предпринимателей, гостиничный и ресторанный бизнес разработали совместный маркетинговый план. Проводились различные акции и рекламные кампании, нацеленные на привлечение в новый центр города алмирцев и жителей региона. Новый центр Алмире стал архитектурным выражением характерной для Голландии «полдерной модели», исторически сложившейся системы выработки «платформы» для достижения компромиссов

Реферат: Валютные риски и способы управления ими Валютные риски и способы управления ими

Валютные риски – опасность валютных потерь, связанных с изменением курса иностранной валюты по отношению к национальной валюте при проведении внешнеторговых, кредитных, валютных операций на фондовых и товарных биржах при наличии открытой валютной позиции. Для экспортеров и импортеров валютный риск возникает в случаях, когда валютной цены является иностранная для них валюта. Экспортер несет убытки при понижении курса цены по отношению к его национальной валюте в период между заключением контракта и осуществлением платежа по нему. Для импортера убытки возникают при противоположном движении курса. В обоих случаях эквиваленты в нерациональных валютах будут отличаться в невыгодную сторону от тех сумм, на которые экспортер импортер рассчитывали в момент подписания контракта. Валютным риском подвержены должники и кредиторы когда кредит или заем выражен в иностранной для них валюте, включая 1. В.Т. Севрук «Банковские риски» – Москва.: Дело Лтд, 1994государственные организации и банки. Валютному риску подвергаются и официальные валютные резервы стран. В условиях домонополистического капитализма, при золотом стандарте валютные риски были минимальны и не оказывали существенного воздействия на международные экономические отношения в связи с тем, что курсы валют были относительно устойчивы и не подвергались частым изменениям.

Поиск Социальный контроль масс

Это обусловлено тем, что имидж товара неразрывно связан с имиджем фирмы, производящей его. Зачастую широко известный имидж фирмы предопределяет эффект имиджа товара. Имидж фирмы достигается системой пропагандистских мероприятий в СМИ, участием в выставках и ярмарках, наличием фирменного стиля. Управление имиджем можно представить как интенсивное введение информации с прогнозируемой реакцией на нее. Политическая реклама. В политической жизни современного демократического общества этот вид рекламы занимает вполне определенное место, является важнейшей технологией «паблик рилейшнз». Ни одна предвыборная кампания не обходится без политической рекламы. На нее в среднем затрачивается треть всех средств, выделяемых на предвыборную кампанию. Рассмотрим составляющие этого вида рекламы. По утверждению В. Черняховского, субъектом рекламы является рекламодатель (организация или политик), объектом избиратели (целевые группы рекламной кампании), предметом партии, кандидаты на выборную должность, целью рекламы приход к власти, занятие выборной должности

Реферат: Этапы процесса управления риском Этапы процесса управления риском

Поиск Антикризисное управление

В свете этого можно выделить3 основных состояния: предкризисное управление, кризисное и послекризисное. 1.PПредкризисное управление. На этом этапе основными задачами маркетинга являются предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов. Основными средствами управления являются: 1)Pстратегии, направленные на предотвращение кризисов; 2)Pстратегические планы организации, бизнеспланы, составление рекламных кампаний; 3)Pформирование основных маркетинговых стратегий (рыночных и стратегий посредством маркетинга); 4)Pразработка программ стимулирования и мотивации труда; 5)Pдиагностика состояния среды бизнеса и факторов риска; 6)Pразработка программы принятия решений. 2.PКризисное управление. Основной целью является скорейший и как можно более безболезненный выход из кризиса. Средства управления: 1)Pантикризисные стратегии и программы по выходу из кризиса; 2)Pстратегии, направленные на снижение негативного влияния кризиса на состояние организации; 3)Pпланы и стратегии, разрабатываемые для каждой конкретной ситуации (если кризис достаточно глубокий); 4)Pпрограммы по минимизации затрат; 5)Pдиагностика наиболее неустойчивых структур. 3.PПослекризисное управление

Реферат: Риски и управление риском Риски и управление риском

Среди различных методов управления риском выделяется страхование. Страхование как составная финансовой системы способствует стабилизации экономики. Для Украины - это особенно необходимо. Реформирование экономики Украины, ее переход к рыночной экономике связан с большими трудностями, порождает множество социально-экономических, экологических, политических и других проблем, при решении которых возможны не только положительные, но и отрицательные результаты. В данной работе как раз и ставится задача рассмотреть риск как категорию и определить основные методы, способствующие минимизации различного рода потерь. 1 Страховой риск : сущность и классификация 1. 1 Риск и предпосылки его возникновения Под риском понимается ситуация, когда зная вероятность каждого возможного исхода, все же нельзя точно предсказать конечный результат. В основе страхования лежит страховой риск. Страховой риск -- это неоднозначное понятие, но чаще всего под ним понимается вероятность наступления ущерба. Риск является объективной предпосылкой возникновения страховых отношений: если нет риска - нет и потребности в страховании. Однако не всякий риск может лечь в основу страховых отношений.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Управление рисками. Финансовое планирование и прогнозирование Управление рисками. Финансовое планирование и прогнозирование

Дело в том, что риск состоит из двух частей - диверсифицируемого (несистематического), который может быть устранен путем его рассеивания, и недиверсифицируемого (систематического), который не может быть уменьшен диверсификацией, поскольку он обусловлен внешними факторами, не связанными с выбором конкретных объектов инвестирования. - Приобретение дополнительной информации - более полная информация позволяет сделать более точный прогноз и снизить риск при принятии решений, что делает информацию ценным товаром. Стоимость полной информации рассчитывается как разница между ожидаемой стоимостью какого-либо приобретения или вложения капитала, когда имеется полная информация, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная. - Лимитирование - это установление лимита, т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. - Самострахование означает, что предприниматель предпочитает подстраховаться сам, а не покупать страховку в страховой копании. Тем самым он экономит на затратах капитала по страхованию. Самострахование представляет собой форму создания страховых (резервных) фондов непосредственно в хозяйствующем субъекте.

Реферат: Оценки и управление рисками Оценки и управление рисками

Оценки и управление рисками Хаертфельдер, Е. Лозовская, Е. На развивающихся рынках инвестор может столкнуться с нестабильностью политического режима, коррупцией, гражданскими беспорядками и войнами, контролем обменного курса, неожиданной инфляцией, различного рода дефолтами, экспроприацией частного капитала и другими событиями в стране. Поэтому для успешной работы на развивающихся рынках необходимо учитывать всю ситуацию в совокупности. С этой целью было введено понятие "страновой риск". Страновой риск - это многофакторное явление, характеризующееся тесным переплетением множества финансовых, экономических и социальных, политических переменных. Eco omis I ellige ce U i . Оценка странового риска производится для 100 стран и базируется на четырех составляющих: политическом риске (22% в общей оценке; состоит из 11 показателей); риске экономической политики (28%; 27 переменных); экономико-структурном риске (27%; 28 переменных) и риске ликвидности (23%; 10 переменных). Полученные численные значения риска, расположенные на шкале - 0 (самый низкий риск), 100 (самый высокий риск), конвертируются соответственно в буквенную шкалу: А-Е. Euromo ey. Euromo ey в своей модели оценки уровня странового риска использует оценки по 9 категориям: экономические данные (25% в оценке), политический риск (25%), долговые показатели (10%), невыплачиваемые или реструктурированные во времени долги (10%), кредитный рейтинг (10%), доступ к банковским финансам (5%), доступ к краткосрочным финансам (5%), доступ к рынкам капитала (5%), дискаунт по форфейтингу (5%).

Реферат: Организация и управление риском в банковской деятельности Организация и управление риском в банковской деятельности

Правовые основы создания банков и основные принципы их деятельности определяют законодательные акты Верховного Совета Украины, Указы Президента, Декреты Кабинета Министров и ведомственные нормативные акты Национального банка Украины. Национальный банк Украины является центральным банком страны, ее эмиссионным центром, проводит единую государственную политику в сфере денежного оборота, кредита, укрепления денежной единицы. Он координирует деятельности банковской системы в целом. Вместе с Крымским региональным управлением, областными управлениями и коммерческими банками Национальный банк Украины образует единую банковскую систему, которая базируется на общей денежной единице. Национальный банк выдает коммерческим банкам кредиты, получает и продает ценные бумаги, которые выпускаются государством, покупает и продает иностранную валюту и платежные документы в иностранной валюте; выдает коммерческим банкам лицензии на проведение банковских операций; устанавливает проценты за кредит; осуществляет контроль и регулирование деятельности коммерческих банков.

Реферат: Банковские риски и методы управления ими Банковские риски и методы управления ими

Например, банк в будущем предполагает сделать заем по ставке LIBOR и считает, что ставки поднимутся до начала займа. Тогда банк покупает форвардное соглашение о процентной ставке, фиксируя процентную ставку в размере 5,65% на условный трехмесячный заем. Заем будет осуществлен через два месяца. Предположим, что через два месяца трехмесячная ставка LIBOR будет равна 5,75%, при этом трехмесячная ставка процента по соглашению останется неизменной независимо от того, как изменилась базовая ставка (в данном случае LIBOR). Расчет будет осуществлен за счет компенсационного платежа деньгами в размере разницы фиксированной ставки по форвардному соглашению и ставки LIBOR. Если бы ставка LIBOR вопреки прогнозам банка упала, то компенсационный платеж осуществлял бы банк. Соглашение о процентной ставке используется для изменения плавающей процентной ставки на фиксированную. В основе процентных фьючерсов лежит условный денежный депозит фиксированной суммы на установленный срок, за который выплачиваются проценты. Начало срока приходится на расчетный день фьючерсного контракта.

Реферат: Управление рисками транснациональных корпораций Управление рисками транснациональных корпораций

ТНК – это новые «глобальные субъекты», крупнейшие из которых превосходят по финансово-экономическому и технологическому потенциалу большинство малых и средних государств мира. В связи с выше сказанным, тема дипломного исследования является современной и актуальной, ведь ТНК обеспечивают по всему миру работой примерно 150млн. человек и являются важной стратегической опорой государств и по сути одним из участников НТР и НТП на нашей планете. Объект исследования: транснациональные компании. Предмет исследования: особенности управления рисками в ТНК Цель:рассмотреть причины возникновения ТНК и особенности управления рисками.1. ТНК и их роль в системе мирового хозяйства 1.1. ТНК в системе мирового хозяйства. Формы международного предпринимательства весьма многообразны. Они включают создание дочерних фирм и филиалов за рубежом, совместных предприятий (СП) с филиалами других стран, смешанных компаний с участием местного государственного и частного капитала. В свою очередь, каждая из этих фирм может базироваться как на единоличной, так и на совместной собственности в области капитала, средств производства ил технологий.

Реферат: Система управления рисками на предприятии Система управления рисками на предприятии

СодержаниеВведение 1. Сущность, содержание и виды рисков 2. Приемы и методы управления риском 3. Процесс управления рисками на предприятии Заключение Список использованной литературы Введение Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота. Актуальность темы данной работы определяется процессами, происходящими в экономике. В подобной ситуации стремление экономического субъекта стабильно и успешно развиваться сталкивается с только формирующимся аппаратом управления деятельностью субъекта. Понятие «риск» известно с давних времен. В отечественной экономике исследование вопросов теории риска было в определенной степени востребовано лишь до конца 20-х годов 20 века. В дальнейшем усиливалась роль командно-административных методов управления. Все это в соединении с устранением рыночной мотивации экономики привело к отрицанию проблемы хозяйственного и социального риска.


Гриф УМО по классическому университетскому образованию Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании. Академия (Academia) Назаретян А.П.
Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний.
335 руб
Проведение рекламных кампаний: Стратегия; Структура; Носители - 240 с. ISBN 5-94696-032-6 ~93.12.11 078 М: Вершина Ян В.
199 руб
Просто сделай это! Величайшие рекламные кампании XX века Нестандартный бизнес АСТ Франк И.
Каковы же они - величайшие рекламные кампании XX века?
149 руб
Рекламная кампания своими силами: готовые маркетинговые решения (+ CD-ROM) Готовые маркетинговые решения Питер Алиева Л.И.
Как получить помощь от коллег?
175 руб
Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами АСТ Денисенкова А.
На чем можно, а на чем нельзя экономить?
69 руб
Стратегическое планирование рекламных кампаний Гребенников Перси Л.
Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Маркетинг».
1112 руб
Эффективная рекламная кампания Баланс-Клуб Фарбей Э.
259 руб
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Стратегия успешного бизнеса Дашков и К° Есикова И.В.
151 руб
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний Дашков и К° Мельникова Н.А.
Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы.
138 руб
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Стратегия успешного бизнеса Дашков и К° Есикова И.В.
131 руб
Как провести успешную рекламную кампанию Дашков и К° Паничкина Г.Г.
Для специалистов отделов маркетинга и рекламы, студентов, обучающихся на соответствующих специальностях, а также всех тех, кто интересуется рекламой.
169 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг