(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биржевое дело Разлел: Биржевое дело

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

найти еще ...
Кустарное дело в России. Т.1. Ч.1. Исторический ход развития кустарного дела в России. Деятельность правительства, земств и частных лиц. Книга по Требованию Голицын Ф.С.
1303 руб
Очерк развития социал-демократии в России Из наследия мировой политологии URSS Акимов (.В.П.
В работе также описывается борьба организационных принципов и выясняются корни разногласий участников социал-демократического движения.
289 руб

Анализ причин отклонения прогноза от факта привел к выводу, что отечественный рекламный рынок качественно изменился. Главное здесь – изменение масштабов рынка. В 2000 году весь российский медиа рекламный рынок едва превышал 1 млрд.долл., а в 2004 году он вплотную приблизился к 4 млрд.долл. И любые отклонения, которые ранее в силу скромных размеров рынка были незаметными, к прошлому году стали обращать на себя внимание все больше и больше. Количественные изменения привели к изменениям качественным. Логика исследования Рост любого рынка (кстати, не только рекламного) зависит от сбалансированного роста платежеспособного спроса и предложения. Для рекламного рынка данный рост формируется под воздействием увеличения потребностей в рекламе со стороны рекламодателей и увеличением возможностей владельцев рекламного пространства в его предоставлении. Баланс между спросом и предложением в любой рыночной экономики определяется так называемой ценой равновесия. В связи с этим одно из центральных мест в данном исследовании занимает изучение динамики цен на рекламное пространство. При анализе динамики цены на рекламном рынке выясняется, что она раскладывается, как минимум, на две части. Первая часть – условно назовем ее инфляционной составляющей – никакого отношения к ситуации собственно на рекламном рынке не имеет и определяется только величиной рублевой инфляции в экономике и изменением курса рубля к доллару (если объем рынка считается в долларах). А вот природа роста цены, возникающего в результате превышения спроса на рекламное пространство над его предложением, несколько иная она и находится не в сфере денежного обращения. Фактически она показывает, на сколько вырастает цена при размещении рекламы при неизменной инфляционной составляющей (то есть мы полагаем, что рублевой инфляции в стране нет, и курс рубля к доллару остается неизменным). Для того, чтобы понять, насколько спрос превышает предложение, анализируем ситуацию на товарном и рекламном рынках во взаимодействии в предыдущие несколько лет (например, за 2002-2004 гг.). Далее пытаемся определить рост спроса на телерекламу со стороны рекламодателей в 2005 году, исходя из ситуации, сложившейся на товарном и рекламном рынках к концу предыдущего 2004 года. При этом проведем специальный анализ развития рекламных и товарных рынков в их взаимосвязи для стран Латинской Америки и Восточной Европы, выступающих в качестве ориентиров для отечественного рекламного рынка. Аналогичным образом выстраиваем прогноз на более длительную перспективу, скажем, до 2008 года. Несмотря на то, что указанные расчеты в рамках данного исследования делаются только для национального телерекламного рынка, они вполне приемлемы как для рекламного рынка страны в целом, так и для остальных сегментов этого рынка. Оценка товарного и рекламного рынка В Аналитическом центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) с 2002 года реализуется проект «Оценка потенциала рекламного рынка», в рамках которого, в частности, определяются объемы товарных рынков (в оптовых ценах) по 40 с лишним категориям товаров и услуг. На эти категории (всего в классификаторе АЦВИ свыше 150 товарные категорий) приходится около 80% всех бюджетов на национальном телерекламном рынке.

Вместе взятые выше перечисленные дополнительные ресурсы, дают прирост к суммарному объему на национальном телерекламном рынке от 100 тыс. GRP в 2005 году до 190 тыс. в 2008 году. Но действительно ли растет спрос на рекламу со стороны рекламодателей, действительно ли повышается рекламная и маркетинговая активность последних? Попытаемся выяснить это, причем не столько в абсолютных показателях, сколько в относительных – в сопоставлении с объемами продаж этих самых рекламодателей. Для этого сравним показатели анализируемых нами 40 товарных рынков и телерекламного рынка. Прежде, чем начинать данный анализ, сделаем три оговорки. Во-первых, для полной корректности формально надо сравнивать объем продаж по 40 товарным категориям не со всем объемом телерекламного рынка, а только с примерно 80% этого рынка, поскольку, как отмечалось ранее, на 40 анализируемых товарных категорий приходится около 80% рекламных бюджетов на национальном телевидении. Но мы не будем этого делать, так как, с одной стороны, нас интересуют не абстрактные относительные цифры (скажем, 2 или 3%), а динамика этих показателей, а с другой – попытка корректной оценки товарных объемов оставшихся 20% рынков представляется весьма трудоемкой и проблематичной по точности оценки. Во-вторых, в идеале надо сравнивать объемы продаж не с объемами телерекламных бюджетов и даже не с общими рекламными бюджетами, а с маркетинговыми затратами рекламодателей в данных товарных категориях. Но опять-таки в данном случае мы можем пренебречь этим, поскольку на телерекламу по анализируемым товарным категориям приходится до 85-90% всех рекламных затрат и до 65-70% маркетинговых, к тому же нас здесь интересует анализ именно телерекламного рынка. Не следует забывать и о том, что к телерекламному рынку по-прежнему сохраняется повышенный интерес со стороны рекламодателей, очевидно, в том числе и в силу экономической привлекательности. Другими словами, если телевидение сможет обеспечить предложение рекламных объемов, то спрос со стороны рекламодателей еще достаточно долго будет сохраняться. В-третьих, при сравнении объемов телерекламного рынка и товарных рынков не имеет значения, в каких ценах будут исчисляться эти показатели, поскольку в конечном итоге абсолютные значения числителя и знаменателя сократятся и останутся лишь процентные значения. В нашем случае удобнее делать эти расчеты таким образом, как мы привыкли это делать, то есть в долларах. Выразив в процентах отношение объема рекламных затрат на телерекламу к объему продаж в оптовых ценах, получаем показатель удельного веса рекламы. Смысл данного показателя – сколько рублей или долларов тратится на рекламу при продаже товаров на 100 рублей или долларов. Чем выше данный показатель, тем больше рекламная активность игроков на рынке, тем выше конкуренция. Но следует обратить внимание еще на два момента. Во-первых, как уже отмечалось ранее, не все выделенные рекламодателями бюджеты на телевидение последнему удалось «переварить». Сколько этих бюджетов ушло в другие медиа и в B L можно определить только экспертным путем. По нашей оценке, в 2003 году их сумма составила порядка 20 млн.долл., или 2% от всего телерекламного рынка, в 2004 году – 80 млн.долл., или 6.2% рынка. Во-вторых, помимо 6 основных телеканалов, показатели которых анализируются в рамках данной записки, как минимум еще два канала в 2004, а может быть и в 2002-2003 гг. следует признать каналами, работающими на национальном рекламном рынке – это M V и МузТВ, и соответственно учитывать их показатели.

При этом, помимо опасения телеканалов «перекормить» аудиторию рекламой и тем самым способствовать ее оттоку, исчезает и экономический смысл в увеличении физического объема рекламы. Все интересное для рекламодателей эфирное время уже очень плотно «освоено» рекламой. Уходить можно только в ночной эфир или в отдельные части дневного эфира. Но там крайне мал объем аудитории и соответственно этот рекламный эфир дает мало тех самых GRP, которые и определяют физический объем рекламы. К тому же из-за все меньшей отдачи рекламного эфира в off prime (уменьшается количество GRP сна единицу эфира) и из-за меньшей отдачи рекламных доходов с каждого пункта GRP в off prime – возможности увеличения объемов GRP весьма и весьма ограничены и экономически мало целесообразны. С другой стороны, если рост объемов GRP ограничен, то весь прирост предложения со стороны телеканалов возможен только за счет роста цены. И как мы отмечали, дабы минимизировать величину D 2 (а это в интересах и телеканалов, и рекламодателей), нужно увеличить на нее предложение, то есть, цену (СРР). Другими словами, не только телеканалы должны повысить цену адекватным образом, но и рекламодатели должны быть готовы ее принять. Вместе с тем, существует иной весьма серьезный источник увеличения реального рекламного предложения (объемов рекламы) на национальном телерекламном рынке, базирующийся на дальнейшем экономическом, технологическом и организационном развитии этого самого рынка. Дело в том, что, с одной стороны, на 6 основных телеканалов принимаемых нами здесь в расчет, приходится подавляющая доля и аудитории, и GRP, и рекламных бюджетов. Но есть и другая сторона, которую сегодня не учитывать уже, пожалуй, невозможно. Во-первых, выросли масштабы рынка, и даже относительно незначительная доля небольших медиа каналов дает в абсолютных значениях весьма существенные величины. Во-вторых, на рынок привлекаются новые ресурсы, помимо ресурсов 6 основных каналов. По нашему мнению, сегодня можно говорить о трех достаточно крупных направлениях, которые в ближайшие несколько лет обеспечат дополнительные рекламные ресурсы на национальном телерекламном рынке и которые условно можно назвать: появление новых каналов; вовлечение старых каналов в рекламный национальный рынок; расширение (достройка) сетей имеющихся каналов до всех городов телевизионной панели. Остановимся на указанных направлениях подробнее. Появление новых сетевых каналов, вещающих на значительную часть территории страны. В первую очередь к ним следует отнести каналы Домашний и Спорт. Рекламные возможности Спорта до 2005 года продавались как локальные, а сейчас они делятся между национальными и локальными продажами. Сеть канала Домашний вообще сформирована на базе ряда региональных каналов, то есть ранее набираемые на этих каналах рейтинги и, соответственно, «рекламные» GRP относились к региональному телерекламному рынку, а сейчас они перераспределяются в пользу национального рынка. Вместе на два канала в 2005 году может прийтись примерно 50 000 GRP по ауд. Все 18 Россия. Вовлечение старых каналов в национальный рекламный рынок. В данном случае речь идет о каналах, имеющих две характерные особенности.

Поиск Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Поскольку весь мир и рынки меняются, бренды также должны развиваться, иначе они не смогут достучаться до потребителей. Создание бренда и развитие отношений с потребителями никогда не сводилось исключительно к телевизионным рекламным роликам, билбордам или американским горкам. Для достижения успеха необходимы и эти, и множество других инструментов, и я не думаю, что ситуация когда-нибудь изменится. Какое отношение это имеет к новым медиасредствам и контенту в расширенном формате? А вот какое. В 1998 году в рекламном ролике бренда American Express (он должен был быть показан во время Суперкубка) мы свели вместе Джерри Сейнфельда и Супермена (рис. 15.1). Народу это понравилось. Людям понравилось, что два героя объединились, и они полюбили бренд, который «родил» эту идею. Эта идея понравилась им настолько, что они потребовали продолжения. И мы пошли им навстречу. Мы создали два пятиминутных «вебизода», которые можно было посмотреть только на сайте American Express. Они были приняты настолько хорошо, что телекомпания NBC купила первый «вебизод» и поставила его в прайм- тайм в качестве заставки к обзору передач

Реферат: Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Поиск Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Это важно, потому что с этого момента Россия и Европа, взятые вместе, составят самый большой единый регион с высокими доходами населения более обширный, но не более богатый, чем Северная Америка. Основанный на фактах прогноз развития событий в период между 2010 и 2020 годами помог компаниям сориентироваться и нацелиться на два оснонных региона Северную Америку и Европу/Россию, за которыми следуют Латинская Америка и Китай. Именно таков порядок, если говорить о товарах, рассчитанных на подушный доход в $11000. Если Россия не рассматривается сегодня как великая страна возможностей, то это потому, что переход к рыночной экономике еще не закончен; но Россия близка к этому и через год- два, вероятно, станет регионом активного роста. Цифры свидетельствуют, что Россия станет первой страной, которая сможет похвастаться большим рынком относительно богатых потребителей. Китай добьется того же вторым, по крайней мере, 10 годами позже. Следовательно, вполне очевидно, что надо сконцентрировать свое внимание на России, а не на Китае в зависимости, конечно, от того, что вы продаете

Реферат: Развитие малого бизнеса в России и его роль в переходе экономики страны к рынку Развитие малого бизнеса в России и его роль в переходе экономики страны к рынку

В различные эпохи человеческой истории мелкотворные хозяйства создавали наибольший экономический импульс. Для формирования рыночной системы с ее классическими признаками и механизмами конкуренции, равновесия и свободного ценообразования. Практика показала, что решить главный принцип обобществленной системы "каждому по потребностям", при естественной ограниченности ресурсов, командными методами обмена и распределений благ невозможно. Современным вариантом рыночной системы, обеспечивающим социальное благополучие наиболее развитых стран и рост богатства народов, служит смешанная экономика. 2. Рыночная организация хозяйства: поток товаров и доходов. Решая задачи со многими экономическими переменными, рынок беспристрастно и жестко осуществляет отбор ресурсов, товаров и способов производства. Для одних участников рыночной системы требования этого отбора оказываются непомерными, и они выбывают из "игры" по причине убытков и банкротства. Экономический успех, прибыли других участников свидетельствуют об удачно выбранных производственных решениях, способах роста и направлениях деятельности.

Поиск Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

Говоря о подобных заблуждениях, известный российский интернет-маркетолог Андрей Терехов использует термин «сайты-памятники». Такие сайты висят «мертвым грузом», не принося никакой пользы и сводя к нулю все усилия, потраченные на их разработку. 3 Такие случаи пока являются скорее исключениями. Отметим, что, согласно прогнозам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в 2008–2009 гг. доля интернет-рекламы не будет превышать 6 % от общего рекламного рынка. 4 Чтобы проверить, на кого зарегистрировано доменное имя, можно воспользоваться сервисом WHOIS (www.nic.ru/whois/). 5 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Нева, 2004. 6 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Нева, 2004. 7 Специальный доклад московского офиса международного агентства Mmd «Не совсем самиздат. Взгляд на российскую блогосферу» (2007). 8 Блай Р. Как стать гуру за 60 дней. – М.: Эксмо, 2005. 9 Термин «Web 2.0» более подробно описан в статье Филиппа Гурова «What Is PR 2.0. Российский PR-портал». (2007) =15854. 10 Завалишин Д., Завалишина Е., Колмановская Е

Реферат: Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходиться говорить что-либо большой группе людей?- Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?- Верно ли, что у Вас много друзей? Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей? Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?- Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?- Коммуникативные склонности: Да 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 Нет - 3 7 11 15 19 23 27 31 35 39 Организаторские склонности: Да 2 6 10 14 18 22 26 30 34 38 Нет - 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 Наибольшее количество совпавших ответов соответствуют коммуникативным склонностям, что очень влияет на выбранную мной работу – коммуникабельность играет важную роль в профессии менеджер рекламных проектов, умение убеждать, аккуратность.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Развитие отечественного фармацевтического рынка Развитие отечественного фармацевтического рынка

СОДЕРЖАНИЕВведение Особенности развития отечественного фармацевтического рынка на современном этапе Основные проблемы развития отечественного фармацевтического рынка Стратегические ориентиры развития отечественного фармацевтического рынка Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной для современной медицинской науки. Это связано с тем обстоятельством, что современный этап развития глобализационных процессов и рыночных преобразований в индустриальном секторе национальной экономики требует от ученых и практиков разработки качественно новых подходов к формированию стратегических программ развития различных отраслей экономики, соответствующих вызовам и угрозам геоэкономического масштаба. Технологическое отставание России от развитых стран нарастает. Ожидается, что через 10 лет объем продукции высокотехнологичного комплекса в мире возрастет до 4 трлн. долларов в год. В настоящее время этот показатель составляет более 2,3 трлн. долларов, при этом доля РФ в нем не превышает 0,3% .

Реферат: Территориальная дифференциация народонаселения: анализ проблем и прогноз развития Территориальная дифференциация народонаселения: анализ проблем и прогноз развития

Реферат: Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии

Национальные программы по оптимизации важнейших сельскохозяйственных растений и животных. Новая концепция питания человека. Лечение большинства наследственных заболеваний. Лечение многих форм рака. Широкое использование класса лекарств, нормализующих работу генов. Применение иммунных комплексов для лечебных и профилактических целей. Совершенствование компьютерной модели эталонного генома человека. Компьютерные модели эталонных геномов некоторых животных. Поиск биологически активных веществ, способных взаимодействовать с ДНК человека. Понимание механизмов связывания биологически активных веществ с определенными участками ДНК. Средства целевой доставки препаратов генной терапии. Перспективы применения технологий генного регулирования для человеческого организма. Применение средств генного регулирования для выращивания тканей и органов вне организма человека. Использование в военных целях знаний о генном регулировании. Промышленные селективные технологии на основе специфических белков. Извлечение полезных компонентов из морской воды.

Реферат: Исследование и прогноз развития систем расселения населения Среднего Приобья Исследование и прогноз развития систем расселения населения Среднего Приобья

Для повышения его достоверности дополнительно проводился анализ изменения людности характерных центров (Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск), а также произвольно отобранных сельских поселений (с. Аган, с. Большетархово, с. Корлики). Анализ графиков, представленных на рисунках 1-3 позволяет выделить 3 этапа в изменении людности, которые напрямую связаны с этапами освоения территории. 1 этап (до 1970 года) характеризуется незначительным, но нарастающим ростом населения, что объясняется началом промышленного освоения территории. 2 этап (1970 - 1990) отличается высокими темпами роста населения и как следствие увеличением численности населения. Это время нефтяного бума - было добыто основное количество нефти за весь период освоения и зафиксирован максимальный приток населения. Если в 1970 году численность населения 3-х исследуемых районов составляла 140,5 тыс. чел., то в 1990 году уже 940 тыс. чел. 3 этап (1990 - настоящее время). Начиная с 1990 года прирост населения резко сокращается, а в 1991 - 1992 гг. впервые за годы нефтегазового освоения региона, число его жителей уменьшилось.

Реферат: Сравнительный анализ факторных рынков и их современное состояние в России Сравнительный анализ факторных рынков и их современное состояние в России

Без этих факторов производства не может существовать ни одна страна, ни один рынок. Ведь не случайно еще в древнейшие времена неандертальцы в целях добывания еды пахали землю самодельными орудиями труда, в целях удовлетворить свои потребности в еде. А самодельные орудия труда – это и есть капитал того времени. Отсюда и создались факторные рынки или рынки факторов производства. Вышеназванные факторы производства являются основой всей экономики, т.к. именно они сформировали множество других рынков, спрос, предложение, цену. На основе этих трех классических факторов производства сформировался и четвертый – предпринимательство. Для современной России сейчас проблема развития факторов производства стоит наиболее остро, особенно после кризиса августа 1998 года, когда многие предприятия просто обанкротились, и множество людей осталось без работы, а те, которые удержались, резко понизили заработную плату своим работникам. Поэтому целью моей работы является провести сравнительный анализ факторных рынков и выяснить, каково их современное состояние в России. Для этой цели в моей работе поставлены следующие задачи: 1) дать описание и анализ рынка труда и заработной платы; 2) дать описание и анализ рынка капитала; 3) дать описание и анализ рынка земли; 4) дать описание и анализ предпринимательства как главного субъекта микроэкономики; 5) дать характеристику современному состоянию факторных рынков в России.

Реферат: Рынок ценных бумаг, анализ фондового рынка Армении Рынок ценных бумаг, анализ фондового рынка Армении

У одних предприятий, например, идет смена оборудования и срочно нужны деньги, а у других после продажи партии товара появляются временно свободные денежные средства. Или другой пример. Государство (федеральные органы власти) имеет дефицит бюджета, ему срочно необходимы дополнительные средства, но если включить печатный станок, это вызовет всплеск инфляции, то есть денежную эмиссию производить нельзя. А в это время достаточно большая группа населения держит деньги «в чулке», она не прочь их приумножить, но боится всевозможных мошенников, которых сегодня немало. Каким образом можно разрешить эти противоречия? В рыночной экономике существует механизм перераспределения денежных накоплений через рынок ценных бумаг. Основное назначение рынка ценных бумаг состоит в том, чтобы аккумулировать временно свободные денежные средства и направлять их в перспективные отрасли экономики, на государственные нужды и т.д. Лица и организации, имеющие временно свободные денежные средства и желающие их преумножить, называются инвесторами.


Российское экономическое чудо: сделаем сами. Прогноз развития экономики России до 2020 года Деловая литература
Территориальное или отраслевое?
1212 руб
Инвестиционный рынок России. Механизм функционирования и тенденции развития инвестиционного рынка России Книга по Требованию Анна К.
Инвестиционные институты, вышедшие на мировой уровень, определяют условия и масштабы финансовой глобализации, участвуют в перераспределении и миграции инвестиционного капитала, поставляют капиталы, обеспечивающие экономический рост.
2280 руб
Вкусы и пристрастия современного художественного рынка России - 256 с. {Студия художника} ISBN 5-17-011193-2 5-271-03545-Х ~92.03.01 658 М: АСТ /Астрель Балдина О.Д.
185 руб
Авианосные ударные группы, воздушно-космические системы, высокоточное оружие - 480 с. {Противостояние} Взгляды на концептуальные основы развития и применения флота России: Флот в войнах шестого поколения: ?????????????? М: Вече Капитанец И.М.
Автор проанализировал современное состояние военно-морских сил мировых держав и дал практические рекомендации для сохранения и перевооружения флота в условиях перехода к бесконтактным войнам, войнам шестого поколения.
100 руб
Мифы и реальность будущего; Уроки прошлого; Земельный вопрос в российской исторической традиции Методы эффективного развития земельных отношений в России: Экономическая литература Коробейников М.А.
Рассматриваются сущность, формы и методы развития земельных отношений в России, а также в странах Европы, Америки и других регионов мира.
325 руб
Гриф УМО ВУЗов России Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для эстетического и интеллектуального развития. Дашков и К° Ляшко А.А.
Отражена классификация, потребительские свойства, факторы, формирующие качество и ассортимент, современные требования к качеству.
229 руб
Гриф УМО ВУЗов России Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Дело Аньшин В.М.
Может быть использовано в процессе проектирования и организации инновационной деятельности на предприятиях.
498 руб
Инновационный менеджмент: Гриф УМО ВУЗов России Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Дело Аньшин В.М.
В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом.
349 руб
Тенденции развития гражданского процессуального права России: сборник научных статей Юридический центр Пресс
Для ученых и практикующих юристов, преподавателей, аспирантов и студентов юридических ВУЗов, работников правоохранительных органов и судов.
910 руб
Правовое регулирование рекламного рынка: предпринимательско-правовой аспект. Монография Волтерс Клувер Копытин Д.А.
Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов информации, признаки рекламной предпринимательской деятельности.
362 руб
Проблемы развития теории расселения в России Теоретические основы градостроительства Эдиториал УРСС Владимиров В.В.
Даны прогнозы локализации будущих региональных градостроительных проблем и намечены пути развития теории расселения, направленные на совершенствование градостроительного дела в России.
560 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг