(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама на билбордах и щитах

найти еще ...
Социальная реклама: искусство воздействия словом БахраХ-М Сергеев С.
225 руб
Мода и реклама Мастер-Класс Арт-Родник Кини М.
Проницательные интервью помогут понять суть философии лучших фотографов мира, постигнуть методы их работы, познакомиться с практическими секретами мастерства.
858 руб

Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны. Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Согласно “Единым правилам застройки городов“, действовавшим до Октябрьской революции, центр города застраивался домами с глухими стенами. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах. Условия и сроки размещения рекламы Биллборды продаются как по одному, так и сериями. В Санкт - Петербурге средняя серия состоит из 50 сторон, наименьшая из 10 сторон. Средняя стоимость за одну сторону в месяц - 850 долл. США. Средний срок размещения рекламы на биллборде - один месяц. Наименьший срок - одна неделя. Наибольший - не ограничен. Способы изготовления изображения Распространено четыре способа изготовления рекламного изображения для биллбордов - живопись, полиграфия, аппликация из пленки, цифровая широкоформатная печать. Каждый из этих способов имеет свои особенности. Живопись Очень трудоемкий способ изготовления изображения. Высокие требования к качеству красок и длительные сроки изготовления (требуется целая неделя только на один плакат 3 м х 6 м) привели к почти полному исчезновению рисованных плакатов. Живопись применяется или при отсутствии возможности использовать современные технологии, или при создании единичной сложной и уникальной рекламы. Стоимость изготовления 1 кв. м - 40 долл. США. Полиграфия Для изготовления большого количества плакатов при серийном размещении рекламы наиболее подходит полиграфический способ. Заказ полиграфических плакатов целесообразен при больших тиражах (50 - 100 - 200 плакатов), наименьший тираж начинается с 10 плакатов. Современные методы офсетной и шелкографической печати на специальной бумаге для наружного применения позволяют создать красочные и яркие рекламные плакаты любой сложности и любого размера. В зависимости от применяемого оборудования рекламный плакат 3 м х 6 м составляется из 5 - 12 фрагментов и приклеивается специальных клеем непосредственно на поверхность щита. Профессионально выполненный полиграфический плакат служит обычно месяц. Необходимость использования специальной бумаги, высокие требования к стойкости красок и отсутствие необходимого оборудования для вывода большого формата сдерживают изготовление полиграфических рекламных плакатов в России. Большинство плакатов печатаются в типографиях Швеции, Германии, Финляндии и т.д. Срок изготовления - три недели. Средняя стоимость 10 плакатов 3 м х 6 м - ок. 5 000 долл. США, 50 плакатов - ок. 9000 долл. США. Аппликация самоклеящимися пленками Изготовление изображения методом аппликации самоклеящимися пленками получило широкое распространение по всей России благодаря быстроте (2 - 3 дня) и технологичности изготовления (использование современных компьютерных программ и режущих плоттеров), яркости и богатейшему спектру цветов, устойчивости к погодным катаклизмам и варварству и, конечно же, относительно невысокой стоимости.

Поиск Стимулирование продаж

Для печатных СМИ, как мы предполагаем, она составит 1+ (минимум один контакт с рекламным объявлением), для вещательных (телевидение и радио) 3+ (минимум три контакта) [75]. При проведении стимулирования эластичность выступает как усилитель эффекта охвата. Эффект различных средств рекламы по привлечению в магазины розничной торговли может быть изучен с помощью опросов. Рис. 4.13. Функция зависимости объемов продаж при ценовом стимулировании Пример 4.8 В ходе исследования [32], проведенного фирмой «ГОРТИС» для супермаркетов электроники «ТЕЛЕМАКС» в 2004 г., получены следующие данные: «Результаты опроса посетителей и покупателей магазинов ТЕЛЕМАКС, так же как и результаты опроса жителей Санкт-Петербурга, подтверждают наибольший коммуникативный эффект (в период, предшествующий исследованию) от рекламы и распространения фирменной газеты и рекламы на щитах. Газета эффективное средство информирования, так как получение газеты подтверждают почти 30% жителей Санкт-Петербурга. Газета эффективное средство формирования спроса: почти 30% посетителей магазинов ТЕЛЕМАКС утверждают, что она повлияла на выбор магазина для посещения, т. е. привела их в магазин»

Реферат: Наружная реклама Наружная реклама

Контраст темных и светлых красок (черный и белый, черный и желтый) хорошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета (голубой и зеленый, красный и зеленый) с определенного расстояния практически нечитаемы; 5. на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу; 6. для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»Статья 5. Общие требования к рекламе Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.

Поиск Марионетки бизнеса

По каждому критерию тому или иному каналу ставят оценку предпочтительности. В результате появляется возможность выбрать более удобный канал. Необходимо учитывать, что в различных регионах тарифы за публикацию (передачу) рекламы существенно различаются. Поэтому предприятие может принять решение обратиться к консультанту, имеющему опыт рекламной работы на данном рынке и владеющему определенными статистическими и стоимостными данными (не стоит прибегать только к решениям, основанным лишь на мнениях руководящих лиц предприятия). Конечно, предприятие стремится минимизировать затраты на рекламу. Выбор оптимального канала зависит от вида товара. По отношению к товарам производственного назначения и продающимся через посредников товарам индивидуального потребления каналы массовой информации располагаются следующим образом: direct mail; реклама в журналах для специалистов в определенной области; реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров. С позиции минимизации расходов на рекламу массовых товаров индивидуального потребления, направленную непосредственно на покупателей (потребителей), расположение каналов информации несколько меняется: аудио и визуальная, в основном теле и радиореклама; наружная реклама (рекламные щиты, бегущая волна, плакаты и т. п.): реклама на транспорте. 10.4

Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы

Поиск Медиапланирование на 100

Технология Massive позволяет подгружать содержимое рекламных щитов в виртуальных мирах, и компания продает площади в играх так же, как владельцы билбордов на улицах города. Massive уже разместила в игре Splinter Cell: Chaos Theory рекламу Coca-Cola, а в игре Anarchy Online анонс нового фильма про Бэтмена. Одним из самых крупных рекламных проектов в компьютерных играх стала реклама в игре The Sims Online. [] Она обошлась Intel в $1 млн, а McDonald`s в $500P000. Агентство Enter Media занимается продажей рекламы в российских играх. Объем расходов на рекламу в компьютерных играх в России в этом году Вайнер (директор агентства Enter Media) оценил в $300P000. По его словам, при размещении рекламы через Enter Media создание какого-либо рекламного объекта (например, щита в рекламе) обойдется рекламодателю в $0,02 за каждую копию игры, создание уникального объекта (например, офиса компании) в $0,05, а полная интеграция бренда компании в ход игры будет стоить $0,1. Например, в вышедшей этим летом игре Ночной дозор есть несколько рекламных щитов Альфа-банка и офис Альфа-банк Экспресс с банкоматом, через который нужно снимать деньги [] Первой российской игрой, в которую была целенаправленно интегрирована реклама, стала вышедшая в конце мая Parkan II, считает менеджер по продакт-плейсменту 1С Светлана Майорова

Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Реклама в политике Реклама в политике

Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. 1. Исторические вехи рекламы. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях.

Реферат: Психология рекламы Психология рекламы

Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье, в синей - слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым. - Среди лиц, заявивших, что не любят копченой сельди, 40% никогда ее не пробовали. - Множество людей чистят зубы раз в день, по утрам, т. е. именно после того, как в течение ночи успели разложиться остатки пищи, ради удаления которых и прибегают к зубной щетке. Исследование этой, на первый взгляд, несуразной привычки показало, что люди очищают утром рот для того, чтобы избавиться от неприятного запаха, появившегося ночью. Другими словами, от чистки зубов ожидают не только гигиенического, но и вкусового эффекта. Этот мотив и был успешно положен затем в основу рекламы зубной пасты. Журнал "Бизнес уик", комментируя кажущееся часто неразумным поведение покупателей, писал: "Люди действуют как будто неблагоразумно, в действительности же целесообразно. Их поведение приобретает смысл, если рассмотреть его именно с точки зрения их потребностей, целей и побуждений. В этом, кажется, и состоит секрет понимания людей и воздействия на них".

Реферат: Психотехнологии в рекламе Психотехнологии в рекламе

Часть I Теоретические предпосылки1. Понятие и предназначение рекламы "Реклама — королева массовой коммуникации. Она занимает лучшее время на телевидении, радио, самые выгодные места в печатных изданиях. На рекламу тратятся огромные деньги, и лучшие умы используются для её создания" . Реклама на современном этапе имеет то же значение, какое на пути эволюции человека имело возникновение языка как средства общения.1.1. Понятие рекламы Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: ". неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен" . Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга, то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.

Реферат: Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей

7) Другой вариант . 8) Затрудняюсь ответить 4.Влияет ли реклама на человека как на личность? 1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить5.В чём, по вашему мнению, это может выражаться? Вы думаете, реклама оказывает негативное влияние на Ваше здоровье или психику? 1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить7.Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов? 1) До 1 часа 2) 1-3 часа 3) Более 3 часов 4) Я не смотрю телевизор вообще8.Как Вы относитесь к рекламе? 1) Положительно 2) Нейтрально 3) Отрицательно 4) Затрудняюсь ответить9.Бывали ли ситуации, когда прокрутка того или иного рекламного ролика вызывала у Вас какие-либо эмоции (раздражение, смех), воспоминания? 1) Да, и очень часто 2) Да, иногда 3) Нет, никогда10.Многие ли рекламные ролики или плакаты вызывают у вас негативную реакцию?

Реферат: СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

Реферат: Роль рынка в эволюции рекламы Роль рынка в эволюции рекламы

Информационное письмо - публичное и частное. Разширение читательской аудитории. Бесплатное распространение. Новые рекламные агенства. Стиль обращения - личное звучание. “ищу”. Издатель ручался за объявления. Эмоциональное отношение. Брачные объявления. Интимные тексты.18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.Дутые объявления, вкладчики, компаньоны. Специализация изданий. Рост сферы услуг и производства стимулировал развитие рекламы. Попытки регулированияХХ векДеференциация содержания. Взаимообогащение знаковых средств. С развитием НТП Появление фоторкламы, радио- и телерекламы


Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера: Бизнес; Финансы и биржа; Маркетинг и реклама; Управление; Работа; Карьера: 5500 цитат - 656 с. ISBN 5-699-03529-Х ~93.10.03 025 М:Эксмо Душенко К.В.
165 руб
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Gaudeamus Академический проект Шарков Ф.И.
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
187 руб
История мировой журналистики: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, доп., испр. - 432 с. {Журналистика и реклама} ISBN 5-241-00294-4 ~93.12.17 175 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. и др.
218 руб
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста - 320 с. {Журналистика и реклама} ISBN 5-241-00354-1 ~54.00.00 19970 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Шубина И.Б.
145 руб
Учебное пособие (пер. с англ. Лозовика Е. А. ) Изд. 3-е - 362 с. {Мультимедиа для профи} Реклама на радио, TV и в Интернете: М: Мир Миск М.Д.
660 руб
Телевизионная и радиовещательная реклама. Учебное пособие Маркетинг. Реклама Дашков и К° Полукаров В.Л.
198 руб
Политическая реклама Никколо М Егорова-Гантман Е.В.
Политическая реклама как форма политической коммуникации.
372 руб
Судебная практика и судебные прецеденты; Международные правила и обычаи делового оборота (в последней редакции от 2 ноября 2004 г. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. Реклама: Законодательные и нормативные акты; Ось-89
Рекомендуется руководителям предприятий различных форм соб венности, заинтересованным юридическим и физическим лицам в качестве практического пособия в решении вопросов, связанных с защитой от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращением пресечением ненадлежащей рекламы.
91 руб
Федеральные законы; Реклама и рекламные расходы: Приказы и письма (под ред. Четвертаковой Е. Г. ) - 32 с. М: Книга сервис
Основой издания является Федеральный закон Российской Федерации О рекламе в редакции последних изменений и дополнений.
20 руб
дел Реклама Научный подход (Хопкинс К.) { } ~25.00.00 03244 АЛЬФА-ПРЕСС
85 руб
Ломая стереотипы: Разрыв: Реклама, разрушающая общепринятое (пер. с англ. Раевской Д.) - 272 с. {Маркетинг для профессионалов} ISBN 5-318-00673-6 0-471-16565-4 ~92.02.06 137 СПб: Питер Дрю Ж.-М.
131 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг