(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Pepsi: Жажда pepsi

найти еще ...
Игрушка для собак "Мяч Pepsi", 6,3 cм
76 руб
Бизнес-блокнот "Pepsi", А6, 80 листов, клетка
56 руб

Pepsi: Жажда pepsi Юрий Борисовский На протяжении века "Пепси-Кола" находилась в тени своего главного и более успешного конкурента - компании Coca-Cola Compa y. Маркетинговая война этих брендов продолжается и сейчас. Конец этому противоборству способно положить лишь одно событие - слияние корпораций. Однако, скорее всего, этого не произойдет - слишком велика разница в отношении компаний к большинству своих корпоративных инициатив. История 109 лет назад Калеб Брэдхэм (Caleb Bradham), молодой фармацевт из города Нью-Берна ( ew Ber ), что в Северной Каролине, начал эксперименты с прохладительными напитками. Пятью годами позже, в 1898 г., он получает варево - "Напиток Бреда" - прохладительную смесь из газированной воды, сахара, ванили, редких масел и орехов колы. Вскоре, когда напиток начал продаваться в аптеках, Калеб задумался над более звучным названием для него. Так 28 августа 1898 г. появилась "Пепси-Кола". Напиток мгновенно приобретает ошеломляющую популярность, и через четыре года Брэдхэм организует компанию Pepsi-Cola Compa y. В 1903 г. Брэдхэм регистрирует название "Пепси-Кола" в качестве торговой марки и за год продает почти 8 тыс. галлонов "Пепси". Через год он покупает фабрику Bishop в Новом Берне за 5 тыс. USD и перемещает все производственные операции в это здание. Pepsi продается в 6-унцевых бутылках. В 1906 г. федеральное правительство выпускает акт о чистоте продовольствия и акт о наркотиках, запретив использование в пищевой продукции субстанций типа мышьяка, бария и урана. Это вынуждает изготовителей безалкогольных напитков, включая "Кока-Колу", изменить формулы. Калеб заявляет, что "Пепси-Кола" свободна от примесей, поэтому федеральные требования уже выполнены. Pepsi-Cola продолжает экспансию. Торговая марка зарегистрирована в Мексике, продажи достигают 100 тыс. галлонов. В 1908 г. Pepsi-Cola становится одной из первых компаний, перешедших с гужевых телег на автомашины. 250 ботлерских компаний разливают напиток в 24 штатах. В 1921 г. крах сахарного рынка кончается огромными финансовыми потерями для Pepsi-Cola. Bradham пытается удержать компанию на ногах, залезая в долги, продавая активы и дополнительные доли акций. Однако к концу года компания оказывается неплатежеспособной, и ботлинговая сеть рушится. Лишь два завода остаются открытыми. В 1923 г. Pepsi-Cola объявлена банкротом, ее активы проданы предприятиям or h Caroli a и Crave Holdi g Corpora io за 30 тыс. USD. В том же году Crave Holdi g Corpora io продает торговую марку Pepsi Рою Мегаргелу (Roy C. Megargel), брокеру с Уолл-стрит за 35 тыс. USD. Образуется корпорация Pepsi-Cola Corpora io . В 1928 г., после пяти лет неудач, компания становится национальной и в очередной раз меняет название на a io al Pepsi-Cola Compa y. В 1931 г. американский окружной суд восточного района Вирджинии объявляет a io al Pepsi-Cola Compa y банкротом. Ее покупает Чарльз Гут (Charles G. Gu h), президент Lof , I c. Pepsi меняет формулу. Через год торговая марка переходит к крупной кондитерской фирме Lof I cor-pora ed. В 1940 г. фирма меняет свое название на Pepsi-Cola Compa y. В 1934 г. Pepsi-Cola начинает завоевание рынка и продает 12-унцевую бутылку за пять центов, то есть за цену, которую конкуренты просят за 6 унций.

На мотив песенки "Maki ' Whoopie" Джонни Соммерс напел рекламное сообщение, определившее персональность Pepsi до конца тысячелетия: "Для тех, кто мыслит молодо". Фраза становится коллоквиализмом. Она даже используется в названии кинофильма о пляже. Через четыре года агентство BBDO запускает кампанию "Будь энергичен - ты из поколения Pepsi". Лицо кампании - все тот же Соммерс. 60-е гг. - трудные времена для рекламодателей, делающих ставку на молодежный образ жизни. Как и любой другой рекламодатель, Pepsi видела только то, что хотела видеть. Рок-музыка, ассоциирующаяся с наркотиками и сексом, фактически игнорировалась до 80-х гг., когда Pepsi наняла "рокера жевательной резинки" Майкла Джексона и стареющих ветеранов Лайонела Ричи и Тину Тёрнер. В 70-х гг. фолк-музыка становится лейтмотивом роликов "Пепси". В то время как "Кока-Кола" взрывает мир "балладой Ищущих" ("Я хотел бы научить мир петь"), Pepsi использует народные мотивы: "Вам много предстоит прожить, у "Пепси" есть что предложить". Потихоньку музыка "Пепси" проникает в чаты радиостанций, заменяя на высших ступенях хит-парадов обычную коммерческую музыку. В 1964 г. в рекламе компании появляется новый продукт - Die Pepsi. Мелодия вышедшей спустя два года независимой кампании Die Pepsi "Наблюдатели за девушками", чьей главной темой становится косметическое преимущество колы с пониженным содержанием калорий, входит в список 40 лучших американских хитов. В 60-е гг. первые рекламные ролики "Пепси" стали показывать американские телеканалы. Рекламные песни "Пепси" остаются легко запоминающимися, видеоряд состоит из мощных символов: спорт, активный отдых и чувство "вызова и победы". Исследования показывают, что потребители отдают пальму первенства вкусу "Пепси", если напиток охлажден. Поэтому рекламная кампания 1967 г. - "Вкус, который холодит, разливает "Пепси", помимо отражения энергичного и стильного образа жизни, обращает внимание и на качество продукции. Пролетарии, соединяйтесь! Постепенно реклама Pepsi становится многонациональной. Впервые зрители видят в рекламе афро- и латиноамериканцев вместе с белыми. И еще: в привычную обстановку плавательных бассейнов и спокойной жизни на ферме проникает антикультура хиппи ("вы - это вы, я - это я") и байкеров ("беспечный ездок"). Однако BBDO вовремя поняло, что эти уступки моде - путь в никуда. В середине 70-х гг. Pepsi проникает в коммунистические страны и задается вопросом: будет ли основная тема тех лет - "Присоединяйся к людям "Пепси", почувствуй свободу" - соответствовать идеологии политических режимов. Эта кампания впервые вышла в 1973 г. и изображала американцев "такими, какие они есть - разнообразными и едиными". Решение было найдено быстро - слово "свобода" было заменено более дипломатичным - "беззаботность". Начиная с 1975 г., "Пепси" начала использовать в роликах тему "Вызов "Пепси" - одно из наиболее выдающихся явлений в развитии рекламной стратегии, убеждающее миллионы покупателей в непревзойденности вкуса напитка. "Пепси" показывает, как потребители дегустируют две колы и выбирают фаворита. Однако даже эти кампании проводятся под флагом глобальной стратегии "Поколение Pepsi". В конце 70-х гг. поднимается волна патриотизма - американцы празднуют двухсотлетие страны и ожидают будущего с возобновленным оптимизмом. "Пепси" выпускает кампанию, отражающую настроение масс, под лозунгом: "Поймайте Дух Pepsi!" Пойте лучше нас! В начале 1980-х гг. основным персонажем "Пепси" становится мега-звезда - Майкл Джексон.

Чарльз Гут (Charles Gu h), президент компании Lof Ca dy S ore, приобрел "Пепси" в 1931 г. Компания переживала кризис. Рекламный бюджет был мизерным. Промоушн сводился к P.O.S. и рекламе в дешевых газетах и на биллбордах. Весь креатив изготавливался силами самой компании. В списке S a dard Direc ory of Adver isers до начала 30-х гг. рядом с именем "Пепси" не значилось ни одного рекламного агентства. Сегодня по 5, но большие Однако маркетинговая идея, пришедшая Гуту в марте 1934 г., была достойна десятилетий непрерывного тяжелого промотирования. Неожиданно в магазинах города Балтимора 12-унцевые бутылки Pepsi начинают продаваться за 5 центов - цена, которую другие производители просили за 6-унцевую бутыль. Это был отличнейший ход - Великая депрессия была в самом разгаре, и покупатели экономили каждый цент. Продажи "Пепси" выросли. Уже в 1936 г. компания оказалась в состоянии отвести рекламному агентству he Brow Age cy бюджет в 500 тыс. USD. У Pepsi пока еще не хватало денег на рекламу на радио - самом популярном медианосителе того времени. Тем не менее к 1938 г. количество рекламы увеличивается вдвое. На смену "Браун" приходит более крупное агентство Me ropoli a Adver isi g Age cy из Нью-Йорка. В июле 1939 г. "Пепси" вновь меняет хозяина. Теперь компания принадлежит Уолтеру Маку (Wal er Mack), вице-президенту компании Phoe ix Securi ies. Уолтер более серьезно относится к маркетингу. Он отправляет в отставку Me ropoli a Age cy и летом 1939 г. устраивает питч, который выигрывает агентство Lord & homas (L& ). В 1940 г. они вносят свой вклад в историю рекламы, создав первую рекламную песенку, которая со временем станет хитом и будет переведена на 55 языков. Мелодия радиоджингла была написана на основе старой английской баллады Joh Peel. Текст был такой: "Pepsi-Cola hi s he spo / wo full glasses, ha 's a lo / wice as much for a ickel oo/Pepsi-Cola is he dri k for you" (Пепси-Кола устроила кутеж/Два больших стакана - это много/Вдвое больше за те же 5 центов/Пепси-Кола напиток для тебя). Мак был диктатором, который искренне верил, что клиент лучше разбирается в рекламе, чем рекламное агентство. Вскоре он отказался от услуг преуспевшего L& в пользу ewell Emme , агентства, которое, по его мнению, должно было лучше справиться с делом. Однако он не положил в дальний ящик джингл L& и поставил задачу новому агентству растянуть его на 15 секунд и запустить на возможно большем количестве локальных радиостанций. Диалектика, сэр. Мак был убежден, что количество переходит в качество. И оказался прав. В сентябре 1939 г. в умах американских обывателей сидели две вещи: известие о покорении Гитлером Польши и песенка "Пепси", которую мурлыкали все. Неудивительно: за год джингл "Пепси" прозвучал по радио 300 тысяч раз. ewell Emme также разработало кампанию с участием известных комических персонажей Sarge и Large. Мак переименовал их в Pepsi и Pe e и в 1941 г. выпустил в прессе в качестве героев развлекательных страничек 187 воскресных газет страны. После Второй мировой рекламный бюджет Pepsi находился на уровне 4 млн USD. "Новый курс" президента Рузвельта и прошедшая война трансформировали целевую аудиторию, предвоенный рабочий класс американцев, в т.н. миддл-класс. Выходцы из него уже могли позволить себе завести несколько детей, телевизор и новые квартиры в пригороде.

Поиск Маркетинговые войны

И самый спокойный девиз 1983 года: «Пепси» сейчас!" Для товара широкого потребления реклама является самым важным стратегическим оружием. Изменение стратегического направления из года в год является ошибкой. Нельзя ничего менять до тех пор, пока вы не перейдете от одного вида маркетинговой войны к другому. Конечно, с тактической точки зрения образы, слова, изображения и музыку можно изменять как угодно часто. Но стратегию – нет. Тем не менее общий эффект от усилий Pepsi лишает Coca-Cola лидирующей позиции. В 1960 году «Колу» пили в 2,5 раза больше, чем «Пепси», в 1985 – всего в 1,15 раза. Coca-Cola пытается вернуться Годами Coca-Cola упускала возможность блокировать «Пепси» за счет выпуска на рынок второй марки в большей бутылке. Девиз «Вдвое больше за те же деньги» сработал бы для нее так же эффективно, как и для Pepsi. Но Coca-Cola продолжала продавать безалкогольные напитки, в то время как Pepsi продавала именно «Пепси». «Освежающая пауза» -типичный тому пример. Другой пример – девиз «С „Колой“ дела идут лучше»

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Поиск Маркетинговые войны

Впрочем, компания вскоре утратила концентрацию. Стратегия «без кофеина» стала больше походить на «без искусственных красителей». Без искусственных красителей? А что же аппетитные (и яркие) цвета желе Jello? Начиная с глазури для тортов и заканчивая лекарствами, во многих продуктах присутствуют искусственные красители. Потом Seven-Up вернулась к стратегии Uncola, сменив три крупные программы всего за несколько лет. Цель маркетинговой войны – вызвать смятение в рядах врагов, а не в своих собственных. Пройдет еще некоторое время, прежде чем Seven-Up выпрямится в полный рост. Хаос и смятение в рядах напитков «кола» По сути, кампания «без кофеина» сделала то, что должна делать хорошая наступательная операция. Она создала хаос и смятение в рядах Coca-Cola и Pepsi-Cola. «Безкофеиновая реклама Seven-Up раздражает отрасль», – писал The Wall Street Journal. В своем формальном заявлении PepsiCo назвала эту рекламную кампанию «вредной для общества, поскольку она базируется на необоснованных фактах относительно влияния на здоровье и пытается запугать людей»

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Поиск Теряя невинность. Автобиография

Реакция американских покупателей заставила компанию Coca-Cola возобновить выпуск колы по оригинальному рецепту под названием «классическая кока-кола». Но семена сомнения были посеяны. Если Coca-Cola признала, что классическая кола была не так хороша, как новая, тогда, по определению, кола, приготовленная по другому рецепту, могла быть даже лучше. На мой взгляд, чары развеялись. Находившаяся по другую сторону баррикады Pepsi выглядела более слабой. Что характерно, когда мы изготовили колу Virgin, компания pepsi первой отреагировала на это: она сменила цвет своих банок с преимущественно красного на преимущественно голубой цвет. Похоже, мы задели ее за живое. Узнав, что pepsi собирается это сделать, мы дали в газетах рекламные объявления на целую полосу, сообщавшие, что мы разработали специальные банки под колу когда кола выдыхается, цвет банок становится голубым. Даже при всем этом в Virgin по-прежнему существовало некоторое сопротивление всему предприятию. Понятно, что люди защищали наш брэнд. Это было первым из многих возражений в отношении его употребления

Реферат: Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга /Интернет-Маркетинг/ Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга /Интернет-Маркетинг/

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня" Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ « Технология приготовления пищи» НА ТЕМУ « Особенности венгерской национальной кухни» Выполнила: Студентка 2 курса группы ТУР Факультета менеджмента Солдатенко Е. А. Проверила: Круглова О. И. Харьков 2001г.Венгерская кухня и её особенности Характерной особенностью венгерской кухни является обильное потребление муки, паприки (красного перца) свиного жира и сметаны. Особенно отличает венгерскую кухню паприка. Острый вкус и ярко-красный цвет создали ей опасную репутацию, хотя предубеждение, которые многие испытывают к паприке, лишено всякого основания. Хорошая настоящая паприка и не слишком остра, и отнюдь не вредна Свежий и приятный на вкус плод паприки едят также и в сыром виде. Полузрелая паприка - зелёного или светло-желтого цвета – служит основой превосходных салатов и отличным дополнением к мясным блюдам. Из зрелых стручков паприки удаляется сердцевина с зёрнами, затем стручки высушивают и размалывают, в результате чего получают красный мучнистый пряный порошок.

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой» Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой»

Про религиозную веру можно было бы сказать, что вера не является таковой, если она не сопровождается активной жизнью в соответствии с религиозными нормами. И они, вера и деятельность, должны осуществлятся одним человеком. В науке же они они могут быть разделены, в том смысле, в каком осуществляется обычное разделение труда. Теоретики могут изобретать и предлагать гипотезы, выводить из них следствия, а эксперементаторы могут затем изобретать процедуры ее проверки. В религии же такое «разделение труда» невозможно, религиозный человек не может оставить религиозную деятельность, саму религиозную жизнь на другого человека. По крайней мере христианство включает в себя веру в то что, для религиозной веры необходима помощь Бога в смысле Божьей милости. Общие тезисы можно представить в виде таблицы: Общие особенности Вних можно выделить три важных составляющих: а)содержнаие верования б)акт веры в)основание веры

Реферат: Введение в маркетинг (Доклад) Введение в маркетинг (Доклад)

Реферат: Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Рынок международных авиаперевозок и услуг, сопутствущих транспортному процессу, — объективный экономический механизм, в нем все взаимосвязанно, там действуют свои “правила игры”, а задействованные участники торговых операций имеют большой опыт конкурентной борьбы и выживания в годы острых экономических кризисов. Нужно построить надежный мост к этому рынку, на это требуется время и умение, Это реальность и от нее никуда не уйти. Без решения этой задачи и существенной перестройки всей концепции внешнеэкономической деятельности Аэрофлота рассчитывать на то, что он сможет в ближайшие годы выйти из числа аутсайдеров на рынке международных авиаперевозок не приходится. Для выхода из кризиса ,управление внешнеэкономической деятельностью Аэрофлота должно осуществляться на основе научно обоснованной стратегии деятельности Аэрофлота на рынке международных авиаперевозок, разработка которой невозможна без глубокого и всестороннего изучения происходящих там процессов и опыта работы ведущих авиакомпаний мира. Требуется соответствующим образом сформулировать оптимальные организационные структуры, которые в условиях предстоящего распространения различных форм собственности и рыночных отношений, оказались бы наиболее жизнеспособными.

Реферат: Маркетинг (Шпаргалка) Маркетинг (Шпаргалка)

Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг. 4. Понятие маркетинга. Основные положения в системе конкурентного и добровольного обмена (по А. Смиту). В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ marke “, что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг ( система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг ( это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей. Идеология маркетинга базируется на теории индивидуального выбора исходящего из принципы приоритета потребителя. В основе системы конкурентного обмена по А. Смиту лежат следующие положения: 1-люди стремятся получить вознаграждение от жизни, это побуждает людей к труду и является двигателем роста индивидуального развития; 2-вознаграждение определяется индивидуальными особенностями, предпочтениями которые зависят от культурного развития и социального положения; 3-именно с помощью свободного и конкурентного обмена люди и организации достигнут своих целей наилучшим образом, если обмен свободен, то произойдет только тогда когда будет полезен для обеих сторон.


Pepsi Extreme Sports [CDR] { } ~54.00.00 51227 1C
109 руб
Pepsi Книга по Требованию Lambert M. S.
1599 руб
Pepsi Center Книга по Требованию Lambert M. S.
The building is home to the Colorado Avalanche of the National Hockey League, the Denver Nuggets of the National Basketball Association, and the Colorado Mammoth of the National Lacrosse League.
1599 руб
Pepsi Stuff Книга по Требованию Frederic P. M.
Additional points have been sold both by Pepsi and by consumers, the latter mainly enabled by eBay.
1756 руб
Pepsi-Cola Книга по Требованию Frederic P. M.
Le Pepsi-Cola ou Pepsi est une boisson gazeuse, nee a New Bern, Etat de Caroline du Nord, Etats-Unis.
1315 руб
CD-ROM. Pepsi Extreme Sports
В Pepsi Extreme Sports есть все - соревнования по сноубордингу, скоростному дельтапланеризму, горному велосипеду, воздушному серфингу, прыжки на эластичном тросе, гонки на вездеходах-квадрациклах.
113 руб
Тетрадь "Pepsi", А5, 48 листов, клетка
32 руб
Блокнот на гребне "Pepsi", А5, 60 листов, клетка
Блокнот — хороший вариант для тех, кто привык фиксировать важную информацию в письменном виде или просто делать наброски, заметки.
51 руб
Тетрадь "Pepsi", 96 листов, А4, клетка
Обложка - мелованный картон. Формат А4. Вид крепления - скрепка.
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг