(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

"Ляпсусы" российской рекламы

найти еще ...
Очерки российской рекламы. Книга 3 Алетейя Игнатенко А.
497 руб
Государственный гимн Российской Федерации. Наглядное пособие для школы Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс
52 руб

Такие примеры редки,но они имеют сильный игровой эффект. Spri e. Не дай себе засохнуть! (Реклама напитка.) Здесь нарушено то же правило смысловой сочетаемости, что и в предыдущей группе примеров: глагол засохнуть в прямом значении (а именно оно обыгрывается в данном слогане) обычно используется применительно к растениям. Использование его применительно к человеку придает фразе игровой смысл. И все-таки я что-то забыла. ( wix. Фразу произносит женщина; слово что-то относится к ее мужу.) Замена кого-то на что-то вызывает в памяти целый ряд анекдотов про мужа, воспринимаемого женой как один из неотъемлемых, хотя и бесполезных, предметов домашней обстановки (тенденциозная агрессивная острота). Часто реклама имеет в виду разнообразные процессы, явления и объекты, которые человек не может контролировать или которыми не может владеть. Тогда она предлагает товар как способ снять это ограничение. Например, ограничение контроля над природой. Закажите погоду в "Оптимекс" (Реклама кондиционеров.) Стань хозяином своего настроения! (Реклама музыкального центра "So y".) Почувствуйте Испанию кожей! (Реклама туристической фирмы) и т.д. Бывает, что языковая игра создает ощущение принципиальной новизны товара. Подчеркивает его нестандартность. Порвите с привычкой к горячим сигаретам - курите "Cool"! В последнем примере обыгрывается одно из значений слова cool (прохладный). Существуют также разнообразные игровые приемы манипуляции с оценочными шкалами (например, Бесконечно вкусный апельсин, Дешевле только в Клубе кинопутешественников), и это не случайно, поскольку рекламисты стремятся дать как можно более выгодную оценку рекламируемому товару или услуге. Список литературы

Поиск Российская реклама в лицах

Вы верите, что креативная реклама продает лучше, чем некреативная? Нет, не верю. И это одно из самых серьезных моих разочарований. Хотя и поддающихся объяснению. Телереклама изначально направлена на широкие массы. И должна ориентироваться на уровень большинства реципиентов. Иначе она просто не нужна: узкие целевые группы легче «достать» другими рекламными инструментами. Поэтому же самая тупая и примитивная реклама политическая. Ведь она не должна никого оттолкнуть. Может, только СПС или «Яблоко» в состоянии позволить себе чуть больше: все равно их электорат ограничен. Ваша оценка уровня креатива российской рекламы. Рекламные идеи в России плохие. Просто плохие. Потому и из Канн ничего не привозят. Хотя, может, это к лучшему, с учетом ответа на предыдущий вопрос. Кстати, раньше творчество было ярче. Вы лично снимали ролики про прокладки? Я лично нет. Но наша студия делала, в том числе ролик со знаменитым слоганом: «А главное сухо!» Вы действительно не имели никакого режиссерского опыта, взявшись за первый клип? Абсолютно

Реферат: Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

Но, в то же время, нельзя допускать, чтобы музыкальное сопровождение, акустические эффекты отвлекали радио- или телезрителя от сути объявления. Важным видом рекламных средств является кино- и видеореклама (телереклама), которая имеет огромное психологическое воздействие: изображение, звук, цвет, театральное действие и условия, когда зритель ничем не отвлекается от экрана. Однако недостатками телерекламы является относительно низкая оперативность при высокой стоимости изготовления и демонстрации, поэтому телерекламу целесообразно использовать в крупных рекламных кампаниях продолжительного действия.Приведем сводную таблицу: «Силы и слабости различных СМИ». Факторы, воздействующие Преимущества Недостатки на тарифы Скидки за объем Почти все Короткая жизнь. Газеты и частоту читают газеты. Ограниченные публикаций. Высокая возможности Число цветов, избирательность печати. место , т.к. разные расположения, газеты читаются тираж. различными соц.-эконом. и географ. группами. Возможность оперативных и частых публикаций.

Поиск Российская реклама в лицах

Значит, мой новый роман, который я тебе подарил, лежит непрочитанный. Ты уж прости. Ну, это вряд ли. Автор такого простить не в состоянии. Ладно, давай напоследок пару зубодробительных вопросов. Например, как ты относишься к супружеской неверности? Резко отрицательно. Для меня важна даже не преданность, а способность человека к самоограничению. То есть вопрос не в физиологии вовсе. А в этой способности к самоограничению ради близкого человека. А ты способна прощать людям ошибки? Предательства? Более того, я даже способна не осуждать их за это. Даже завидно. Спасибо тебе за откровенное интервью. Мне было очень интересно. Надеюсь, и читатели не бросят на середине. Спасибо, что пригласил. Лендлорд отечественной рекламы, или Зачем карикатура маркетингу? Дэвид Бараб-Тарле Незаметно, потихоньку признанный мастер советской карикатуры действительно, кстати, острой, не то что у иных, работавших в том же жанре,P стал мастером российской рекламы. А заодно, к слову, еще и эстонским почти землевладельцем. Итак, в гостях у автора Дэвид Бараб-Тарле

Реферат: Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Поиск Теория организации: конспект лекций

Таким образом, ее развитие никогда не прерывалось, и сегодня влияние рекламы на экономику большинства стран мира исключительно велико и со временем заметно усиливается. Реклама сама по себе выполняет две основные функции: информационную и побудительную. Первая заключена в том, чтобы на рынке товаров и услуг донести до потребителей необходимую информацию о той или иной продукции. Вторая морально воздействует на покупателя и тем самым заставляет его приобрести данный товар. Получается, что реклама должна удовлетворять определенным принципам. 1. Целенаправленность. Реклама призвана акцентировать внимание потребителя на определенном виде товара. Но она должна содержать только суть, которую производитель стремится донести до масс, и ничего лишнего, чтобы у потребителя не возникло вопроса: «А что, собственно, рекламировалось?» К сожалению, российская реклама часто не следует этому принципу. 2. Адресность. Определенная реклама направлена на то, чтобы заинтересовать отдельную группу людей потенциальных покупателей данной продукции

Реферат: Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы

Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Светлана Овчинникова Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это «элитарный» подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Непросто выделить социальную рекламу среди различных видов и подвидов коммерческой и политической рекламы. Ее цели и задачи зачастую смешивались с целями и задачами других видов рекламы, а также журналистики. Так, мобилизация населения в период военных действий, проведение кампаний по сбору средств и пожертвований в равной степени могут относиться и к политической, и к социальной рекламе.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Новый российский закон "О рекламе" от 13 марта 2006 года Новый российский закон "О рекламе" от 13 марта 2006 года

СодержаниеВведение Сфера применения нового закона Основные понятия, используемые в новом законе Общие требования к рекламе Заключение Библиография ВведениеЕще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много, чтобы их рекламировать. Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Реклама нужна там, где существует избыток товара, где есть здоровая конкуренция среди производителей, и потребитель может выбирать. С изменением общественно-политического строя изменился и подход к рекламе. Российский рынок стал наполняться товарами со всего света, торговые отношения расширяются. Производитель стал нуждаться в рекламе. Люди с детской непоследовательностью покупали все что рекламировали, товары в буквальном смысле сметали с прилавков. В этом не было особой заслуги рекламы, просто сказался многолетний дефицит продовольственных и промышленных товаров. После длительного . - Система ГАРАНТ, 2006 г.

Реферат: Роль российских ученных в развитии воздухоплавания Роль российских ученных в развитии воздухоплавания

Реферат: Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации

Реферат: Перспективы совершенствования Вооружённых Сил Российской Федерации Перспективы совершенствования Вооружённых Сил Российской Федерации

Реферат: Автомобильная промышленность Российской Федерации Автомобильная промышленность Российской Федерации

Однако общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 - 1994 гг. - и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проблема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям.

Реферат: Электроэнергетика Российской Федерации Электроэнергетика Российской Федерации


Живая история российской рекламы - 272 с. {Рекламные технологии} ISBN 5-901008-30-8 ~54.00.00 34277 М: Гелла-Принт Савельева О.О.
375 руб
Хроники российской рекламы Гелла-принт Александров Ф.
232 руб
Живая история российской рекламы Гелла-принт Савельева О.О.
5 руб
Кто есть кто: Реклама. Маркетинг. Медиа: лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни А-Сфера
454 руб
Очерки истории российской рекламы Алетейя Игнатенко А.
В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков.
320 руб
Реклама городских развлечений Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Алетейя Игнатенко А.
Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании.
466 руб
Очерки истории российской рекламы. Книга 4 Алетейя Игнатенко А.
Новая публикация состоит из пяти работ, в которых рассматриваются рекламные процессы в России в период XVIII-XXI веков.
521 руб
История российской рекламы. Учебное пособие Современный период. Дашков и К° Евстафьев В.А.
Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века.
1302 руб
Российская реклама в лицах Реклама/брендинг Вершина Гольман И.
Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими.
118 руб
Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе. Прагматические цели и способы реализации Книга по Требованию Евгений А.
При применении данной стратегии рекламодатель преследует две основные прагматические цели: цель дискредитации конкурентов, а также цель выделения собственного товарного знака.
2626 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг