(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Эстетика и удобочитаемость шрифта

найти еще ...
Эстетика маркетинга АСТ Шмит Б.
Совершенно новый взгляд на создание брэнда и разработку имиджа компании!
58 руб
Искусство в системе Человек - Вселенная: Эстетика "антропного принципа" на стыках искусства, религии, естествознания URSS Тасалов В.И.
Рекомендуется искусствоведам, философам, студентам и аспирантам ВУЗов гуманитарного направления, а также всем заинтересованным читателям.
383 руб

Эстетика и удобочитаемость шрифта А.Ю.Бизяев Введение: Шрифтовая система измерений В основу измерений типографских шрифтов положены система Дидо, распространенная в Европе и принятая в России, и так называемая англоамериканская система или система Пика. И в том, и в другом случае основной единицей измерения является типографский пункт, равный в системе Дидо 0,376 мм, а в системе Пика — 0,352 мм. Величина шрифта в наборе выражается в кеглях. Размер кегля определяется в пунктах. Кегль — это величина площадки, на которой размещается знак (буква). Например, кегль 10 пунктов равен 3,76 мм (3,52 мм в системе Пика), но очко знака, размещенного на нем, естественно, меньше, т. к. необходимо предусмотреть место для свисающих, надстрочных и подстрочных элементов (диакритических знаков). Еще во времена металлического набора у наборщиков сложилось профессиональное наименование кеглей различного размера, которые и в наше время употребляются типографиями и фигурируют в специальной литературе: кегль 6 пунктов — нонпарель, кегль 8 пунктов — петит, кегль 9 пунктов — боргес, кегль 10 пунктов — корпус, кегль 12 пунктов — цицеро и т.д. Длина строки или формат полосы набора также определялся в типографских единицах — цицеро или квадратах (цицеро = 4,51 мм, а квадрат = 18,04 мм). При проектировании шрифтов рисунки знаков выполняются в так называемом базовом кегле. Для шрифтов текстового набора таким базовым кеглем является кегль 10 пунктов в 20-кратном увеличении. Причем для шрифтов металлического набора таких базовых кеглей было не менее двух: кегль 6 пунктов для шрифтов от 5 до 8 пунктов и кегль 10 пунктов для шрифтов от 9 до 12 пунктов. Два базовых кегля для шрифтов текстового набора предусматривались потому, что рисунок знаков мелких кеглей, с целью повышения удобочитаемости, имел несколько иные пропорции — увеличенное очко и цветовую насыщенность. Рисунки крупнокегельных или заголовочных шрифтов разрабатывались в базовых кеглях 24 пункта или 36 пунктов с 10-кратным увеличением. С переходом в проектировании рисунков шрифтов с металлического набора на фотонабор, а затем и на компьютерный набор, количество базовых кеглей свелось к двум — по одному для текстовых и крупнокегельных шрифтов, а впоследствии и вообще к одному базовому кеглю. Это привело к тому, что в мелких кеглях текст стал хуже распознаваться и потерял значительную долю удобочитаемости, а в крупных кеглях «рассыпался», т. е. утратил компактность и стал походить на разрядку. В фотонаборе это компенсировалось за счет увеличения или уменьшения полуапрошей (левых и правых полей литеры), а в компьютерном наборе — трекингом (изменением межбуквенных расстояний). Некоторые последствия наступления цифровой эпохи Демократичность, доступность и свободу, столь характерную умонастроениям нашего времени, многие известные художники и дизайнеры книги восприняли как катастрофу. Согласно представлениям многих из них, художественный уровень изданий должны гарантировать суровые советы-правила, а появление настольных издательских систем вылилось в торжество профанов и безвкусицы. Поскольку некоторый минимальный функциональный уровень издания автоматически задает техника, в элитарную сферу вторглись любители. Поначалу это действительно привело к некоторому преобладанию низкого вкуса и поверхностных решений и эффектов.

Соответственно, анализируя любое конкретное издание с точки зрения удобочитаемости, прежде всего надо попытаться определить назначение и предполагаемый срок службы издания. В изданиях большого объема — например, научных трудах или национальных энциклопедиях, важным требованием является экономичность шрифта. Спецификой подобных изданий является то, что никто не читает энциклопедию подряд. Не так принципиально, чтобы шрифт был классичен или стилен, но он должен обладать крупной строчной, что позволит употреблять его в меньшем кегле, то есть приведет к экономии места и, соответственно, удешевит издание и упростит его использование и хранение. Чем выше ценность текста (например, в культурном смысле), тем менее значимым становится требование экономичности. Ведь стараются же обычно не наливать хорошее вино в пластиковые стаканчики. Соотношение эстетических и экономических нюансов в оформлении издания зависит также от срока службы издания. Срок жизни плаката колеблется от 5 секунд до 5 минут, газеты — от 1 дня до 1 недели, журнала — 1 месяц — 1 год (в научных — 3–5 лет), книги — 1–5 столетий. Соответственно, для газеты важен экономичный дизайн, позволяющий легко манипулировать информацией и ее объемами. Для журнала важен стиль, который бы выделял его среди прочих, а также следование моде и тому подобные соображения. В книге важна традиционность и удобочитаемость, сдержанное употребление модных приемов, так как на нее будут смотреть многие поколения после вас. Плакат же должен привлекать внимание, какие бы аморальные средства для этого не использовались, вплоть до полного поругания удобочитаемости. Выше приведены идеальные представления об эстетике жанров. В жизни мы встречаем газеты, которые превосходят качеством оформления многие журналы, журналы, выходящие еженедельно, то есть являющиеся почти газетами, книги-газеты — боевики, рассчитанные на то, чтобы после прочтения забыть, в которых соответственно оформление не идет дальше обложки. Реклама в журнале — маленький плакат. В каждом из жанров дизайнер может проявить свой темперамент, свое отношение к материалу, надо только ясно представлять жанр и адрес данного издания. Издания классики — Шекспира или Пушкина — требуют осознанного подхода к выбору гарнитур шрифта. imes в большинстве случаев не годится. Также хорошо, если шрифт соответствует стилю эпохи или стилистике автора. В большинстве случаев нельзя рекомендовать (хотя могут быть и исключения) набирать оды Державина гротеском, а манифесты футуристов гарнитурой Лазурского или Академической. В то же время для произведений Довлатова вполне можно рекомендовать гротеск советского времени Журнальная рубленая, чьи достоинства и недостатки сопоставимы с описанной жизнью. Журнальная рубленая — удобочитаемый и даже красивый шрифт, но в нем ощутимо не хватает изысканности. Зачем нужны медленно-читаемые шрифты История развития алфавита есть история все более тщательного членения текста. Можно составить следующий примерный порядок развития структуризации в фонемографических системах письменности, происходившей в разных культурах неравномерно и неодинаково: разделение на предложения; разделение на слова; развитие сложной пунктуации.

Укорачивание выносных элементов произошло, когда была поставлена задача «единой базовой линии» для всех гарнитур, что конечно было утилитарно оправдано. Заметный рост строчного знака произошел в газетных и акцидентных гарнитурах XIX века. В XX веке было создано много гарнитур с повышенной высотой х. Это необходимо для гарнитур, которые применяются в сложных условиях, например, на неровной газетной бумаге. В акцидентных надписях более важен размер буквы, чем изысканность пропорционального соотношения строчных и прописных. С другой стороны, рост строчного знака повышает удобочитаемость до определенного предела, так как для удобства чтения в длинных текстах не менее важны пробелы между строчками, которые при более крупной строчной тоже должны расти. В то же время более высокая строчная повышает комфорт чтения в недлинных текстах: сообщение на экране компьютера, статья в энциклопедии или даже в газете, текст на рекламной листовке. Поэтому высота знака «х» тоже характеризует акцидентный характер гарнитуры. Рекордсменом среди наборных гарнитур по высоте строчной является гарнитура Прагматика, создававшаяся для Большой Советской Энциклопедии, что в общем ухудшает ее удобочитаемость в нормальном наборе, но позволяет экономить много места в энциклопедическом. Логическим развитием в сторону акцидентной выразительности за счет увеличения строчных знаков были спроектированные в Америке в 70-е годы гарнитуры I C Авангард и I C Гарамон, являющиеся вариантами гарнитур Футура и Гарамон. Удобочитаемость и пробелы «Тридцать спиц сходятся в ступице, но как раз промежутки  между ними составляют суть колеса. Из глины делаются горшки, но как раз пустота внутри них составляет суть горшка.  Стены с дверьми и окнами образуют дом, но как раз пространство  между ними составляет суть дома. Мораль: телесное имеет пользу,  бестелесное составляет суть бытия». Одиннадцатый афоризм Лао-Цзе. На первый взгляд пробелы, т. е. незапечатанное пространство, есть явление негативное по отношению к тексту. Более внимательный взгляд заметит, что современный набор — например текст, читаемый вами — это изощренная система не только передачи информации, но и ее семантического членения, в которой незапечатанные пробелы играют важнейшую роль (конечно, существуют и другие инструменты смыслового членения текста — точки, запятые, знаки вопроса и восклицания, дефис и тире, кавычки разных толков, скобки, слэши и т.п.). Мы не замечаем сложность этой системы, как не замечаем сложности телевизора. Современный вид набор принял не так давно, и общей тенденцией является дальнейшее усложнение. Например, в русских книгах XIV века мы находим следующую систему: начало смыслового фрагмента (абзаца в современном понимании) обозначается буквицей, в конце часто ставится значок из четырех точек, точками (но не обязательно на базовой линии шрифта) отделяются предложения (прописных букв нет) и иногда некоторые слова. Межсловных пробелов и запятых тоже нет. Читать трудно, но можно. Если обобщить современные представления о гармоничном и удобочитаемом наборе, то это прямоугольник, воспринимаемый на некотором отдалении по тону ровно-серым.

Поиск Современный дизайн газет

Если текст напечатан слишком мелко то, это, возможно, позволит вам разместить больше слов на странице, но вы как бы затрудните читателю восприятие этих слов. Традиционно в российских газетах текст печатался 8-м кеглем, однако сейчас в газетах России наблюдается тенденция к увеличению размера шрифта с 9 до 9,5. Это особенно приятно людям в возрасте 4055 лет, у которых ослабевает зрение. Именно они являются наиболее преданными читателями газет и в России, и в США. Возможно, вы захотите увеличить или уменьшить интервал между строками.PТот же самый принцип применяется и здесь. Наберите текст определенным шрифтом и поэкспериментируйте с интервалом между строками, чтобы выяснить, какой из них наиболее привлекательный и самый удобочитаемый. Установите свой стандарт и затем применяйте его постоянно. Не попадайтесь в ловушки, увеличивая размер интервала, когда статья слишком короткая или, уменьшая его, когда текст довольно длинный. Выработав однажды дизайн вашего текста /шрифт, размер, интервал/, используйте его последовательно на всех полосах вашей газеты.PВы сделали первый шаг в создании вашего собственного индивидуального стиля

Реферат: Социальная реклама государственных институтов Социальная реклама государственных институтов

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи. Сперва, принимая во внимания новизну термина «социальная реклама», следует дать объяснение этому понятию. А затем рассмотреть механизм использования социальной рекламы государственными институтами в общем и на конкретных примерах. С первых дней своего существования реклама всегда воспринималась как «двигатель торговли». Практически во всех учебниках специалисты рассматривают рекламу именно в этом аспекте, уделяя социальной стороне лишь незначительное внимание. Аналогичная ситуация в основном складывалась и в практике рекламы. Однако западные фирмы и организации раньше других осознали, что необходимо учитывать результаты своей деятельности под углом зрения мощного влияния общественного мнения. Это особенно важно при принятии стратегических решений, включая крупные штатные передвижения с известными политиками, экономистами, при определении ценовой политики, выводе новых товаров на рынок, переговорах с профсоюзами и т.д. Каждое из этих событий по-своему оказывает влияние на различные общественные слои и группы.

Поиск Google. Прорыв в духе времени

Следуя инструкции собирать информацию, а не высказывать соображения, она исследовала удобочитаемость разных видов шрифтов и остановила свой выбор на рубленом шрифте Verdana (без засечек). В то время на сайте Google вся информация подавалась шрифтом с засечками, но Майер посчитала, что использование рубленого шрифта позволит пользователям быстрее просматривать результаты поиска. Быстро изменив дизайн главной страницы, Майер выключила свой компьютер и ушла – в тот день сотрудницы Google решили собраться на чаепитие в одном из ресторанов Сан-Франциско. Каково же было ее удивление, когда, вернувшись спустя несколько часов, она обнаружила, что электронный ящик Google забит письмами от возмущенных пользователей: «Этот шрифт Verdana слишком велик! Он на два кегля больше прежнего!», «Чем вам не угодили засечки? Почему вы перешли на рубленый шрифт?», «Кто поиздевался над Google?» Это стало для Майер хорошим уроком на будущее: да, информация – это хорошо, но прежде чем менять что-либо, необходимо, чтобы новый дизайн прошел проверку у пользователей

Реферат: Вопросы государственного регулирования социальной рекламы Вопросы государственного регулирования социальной рекламы

Функция попечительства над социальной рекламой негосударственного сектора Поскольку точка зрения государства односторонняя и ей свойственна некоторая статусная деформированность, то ряд важных общетсвенных проблем государство может не замечать или считать несущественными. Поэтому власть не может обладать монопольным правом на социальную рекламу. Необходимо учитывать, что последняя может служить эффективным инструментом самоорганизации и самокоординации гражданского общества. А значит государство должно обеспечить альтернативные, но при этом контролируемые возможности для НГО использовать социальную рекламу в их собственных социальных программах. Функция спонсора Государство на законодательном уровне создает ряд налоговых и тарифных льгот для социальной рекламы вплоть до наложения "социально-рекламного оброка" на все организации размещающие или производящие рекламу (как в случае Украины и России). Понятно, что ничего бесплатного не бывает, и расходы на социальную рекламу в этих случаях просто перераспределяются между госбюджетом и медиабизнесом.

Поиск Эффективная продажа рекламы

Кроме того, читатели могут воспринять копирование редакционного написания знаков как попытку «маскировки» рекламы, обмана. Поэтому выбор стандартного шрифта конкретного издания не лучший способ обеспечить читаемость объявления. Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными по отношению к редакционным, с другой стороны, не привлекают внимания исключительно к себе своей изощренностью, необычностью. Читатель, заметив шрифт, должен весь свой интерес направить к смысловому содержанию текста. Для того чтобы обеспечить легкость чтения, знакам следует быть простыми, четкими, легко распознаваемыми человеческим глазом. При этом следует иметь в виду, что удобочитаемость понятие относительное. Часто разные люди в разных ситуациях совершенно по-разному воспринимают один и тот же шрифт. В этом плане, пожалуй, особо ярким примером является восприятие написания знаков молодежью: сложное, неразборчивое скопление букв, которое не станут читать взрослые люди, подростки могут осилить даже с удовольствием

Реферат: Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта

Однако в России нет даже такой. Российский опыт. В России пока все иначе. Как правило, социальная реклама является «обязаловкой». У нас в 2002 году на социальную рекламу было потрачено около $20 млн. при общем объеме рекламного рынка в $2 млрд. - это означает, что социальная реклама в РФ занимает менее 1% объема рекламного рынка. В Законе "О рекламе" про нее написали отдельную статью, обложив все стороны 5% "оброком": средства массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы. " в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год", а рекламопроизводители обязаны производить ее в таких же объемах. Но Закон не срабатывает: количество и качество социальной рекламы сегодня в России оставляет желать лучшего. Проблема, как всегда, в первую очередь в деньгах - для производства любой рекламы, особенно телевизионных роликов, для оплаты эфирного времени или места на щитах или на страницах печатных СМИ. Кто за это должен платить, в законе не сказано. Еще одна проблема - качество рекламных роликов. По мнению профессионалов, большинство социальных роликов по творческому воплощению не идут ни в какое сравнение с коммерческой рекламой.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги

Если посмотреть на рекламные щиты на улицах городов, можно найти достаточно места, где, как говорится, “могла быть и ваша реклама”, — примером может служить информационные кампании ГИБДД по обеспечению безопасности движения и предотвращению детского травматизма, президентские образовательные программы и так далее. Естественно, речь не идет о заполнении всего пространства упоминанием о коммерческом партнере, но часто достаточно и простого размещения логотипа и, например, уточнения, что кампания обеспечивает поддержку социальной программы. Таким образом, можно сказать, что социальная реклама, и в еще большей степени — социально-маркетинговые кампании, включающие в себя множество форм и методов и каналов для сообщений, открывают новый, нестандартный подход к формированию образа компании как социально-активного, ответственного перед своими потребителями бизнеса.

Реферат: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция

Самым известным сюжетом серии стал плакат (он же – билборд) «Папа, не пей!». Авторы серии – Агентство Медиа Программ (г.Москва) – не скрывают заказной характер своей работы. Тем более, что заказчики престижные – Министерство здравоохранения РФ и Управление противопожарной службы г. Москвы МЧС РФ. А спонсоры – как раз та самая страховая группа, которая продвигает и свой бренд. Вот в такой схеме привлечения ресурсов в социальную рекламу есть здравый смысл. Данный пример точно демонстрирует кризис развития коммерческого сектора экономики страны, в котором конкуренция начинает вытеснять с рынка менее жизнеспособные кампании. Коммерческой структуре стало необходимо доказывать свою конкурентоспособность. Один из способов – подтверждение высокого качества и экологической надежности своей продукции. Следующий – репутационная коррекция имиджа путем участия в благотворительных программах. Так как социальная проблематика волнует людей во всех регионах России, фактор «человеческого лица» стал для бизнеса способом позиционирования на рынке.

Реферат: Социальная реклама в Великобритании Социальная реклама в Великобритании

Социальная реклама в Великобритании Андросенко Н. При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций и взаимодействие с рекламными агентствами. Общий годовой бюджет COI - 300 млн. евро, затраты на рекламу - 195 млн. евро в год. COI был создан на базе Министерства пропаганды, существовавшего в годы Второй мировой войны. В связи с переходом от военного времени к мирному единая пропаганда для всех утратила актуальность, теперь правительству были необходимы коммуникация с разными слоями населения и продвижение различных социальных инициатив. Понадобилось объяснять людям, что и с какой целью государство делает в той или иной сфере и как к этому следует относиться. Один из важнейших принципов COI заключался в том, что это не политическая структура. Центр не разрабатывает предвыборные кампании для партий и вообще не отстаивает чьи-либо политические интересы. Так, даже если некая газета критично настроена по отношению к политике государства, но ее аудитория является для COI целевой, реклама в ней все равно будет размещена.

Реферат: Социальная реклама в России Социальная реклама в России

Итак, несомненно, социальная реклама становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни. Информационное общество На данный момент социальная эволюция человечества поднялась на новый уровень, который называется информационным обществом. Именно с этим понятием ассоциируется следующий этап развития, будущее, где любая сфера жизни становится элементом, предопределенным характеристиками информационной эпохи. Об информационном обществе пишется и говорится сегодня очень много. Сразу хотелось бы подчеркнуть два момента. Первое. Несомненно, информационное общество имеет свои преимущества и свои издержки, которые необходимо анализировать и разрабатывать стратегии смягчения негативных последствий. Но в это же время бессмысленно пытаться остановить процесс развития информационного общества, как иногда пытаются делать, акцентируя внимание на отрицательных последствиях и моральных аспектах. Зачастую авторы, считающие несостоятельной идею позитивности “информационного общества”, критикуют идеологов “информационного общества”. По их мнению, планета захламлена информацией не меньше, чем отходами индустрии, нанесшими непоправимый ущерб природной среде.

Реферат: Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы

Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы Светлана Овчинникова Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это «элитарный» подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Непросто выделить социальную рекламу среди различных видов и подвидов коммерческой и политической рекламы. Ее цели и задачи зачастую смешивались с целями и задачами других видов рекламы, а также журналистики. Так, мобилизация населения в период военных действий, проведение кампаний по сбору средств и пожертвований в равной степени могут относиться и к политической, и к социальной рекламе.

Реферат: Социальная реклама на Западе и в России Социальная реклама на Западе и в России

По мере развития и совершенствования инструментов социальной рекламы стало возможным ее разделение на государственную, некоммерческую и собственно социальную (общественную) рекламу:  реклама,? Некоммерческая реклама ? спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований данному институту;  реклама? Государственная реклама ? государственных институтов (армии, ВВС, налоговой полиции и т.д.) с целью продвижения их интересов. Ежегодно в США государство, некоммерческие и общественные организации тратят десятки миллионов долларов на проведение социальных проектов. Объем рынка социальной рекламы в Америке составляет около 800 млн. долларов в год, при этом тенденции на дальнейшее развитие этого направления дают все основания надеяться на еще большее укрепление ситуации. Показательно, что примеры организаций, подобных Рекламному Совету в США мы можем найти и в других странах. Например, в Великобритании. Развитие социальной рекламы в Великобритании В Великобритании существует так называемый  своеобразное министерство?Центральный офис информации и коммуникации (ЦОИК)  информации, которое, по сути, выполняет те же функции, что и Рекламный Совет.


Эстетика искусства шрифта ЁЁ Медиа Альберт К.
Книга бралась на один день в библиотеке и сканировалась : ) Средний размер JPG' а 2450х3260 px. Страницы отдельными файлами, можно увеличивать, распечатывать, и просто смотреть и читать. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1977 года (издательство "Москва"). Издательство и перевод советские, к сожалению уже не узнаю имен и названий. Книга выпущена к Международной выставке искусства книги в 1977 году.
1480 руб
Красивые сказки. Эстетика для малышей Развивающие сказки для детей Книголюб Шорыгина Т.А.
В доступной и увлекательной форме дети усваивают основные понятия, связанные с музыкой, живописью, скульптурой, декоративно-прикладным искусством, литературой, театром.
82 руб
Мировая художественная культура. 9 класс. Эстетика жизни. 9-11 классы Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Дрофа Сокольникова Н.М.,Рапацкая Л.А.,Киященко Н.И.
24 руб
Ландшафтное искусство: Эстетика сельской местности, усадьб, дорог; Паркостроение, городское озеленение, биодизайн; Национальные парки, заповедники, резерваты - 400 с. М,СПб: Диля Лепкович И.П.
Сделать Землю красивым домом - основная задача современных цивилизованных людей, главная задача ландшафтного искусства.
270 руб
Эстетика символа в архитектуре русского модерна - 192 с. ISBN 5-85971-018-6 ~54.00.00 15959 М: ДиректМедия Паблишинг /КноРус Николаева С.И.
140 руб
Этика. Эстетика. Учебное пособие Высшее образование Феникс Кондрашов
Пособие включает основные темы из области истории и теории этики и эстетики.
179 руб
Этика. Эстетика Зачет и экзамен Феникс Каменская Е.Н.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
64 руб
Немецкая эстетика XVIII в. Изд. 2-е, стереотип. - 312 с. ISBN 5-354-00890-5 ~54.00.00 35523 М: Едиториал УРСС Асмус В.Ф.
260 руб
Современная западно-европейская и американская эстетика: Сборник переводов (под ред. Яковлева Е.Г.; пер. Апинян Т.А., Рыкунова В.М., Юровской Э.П. и др.) - 224 с. ISBN 5-8013-0044-9 ~92.06.03 680 М: КД Университет Йохан Хойзинга/ Сартр Ж.-П./ Дюфрен М. и др.
105 руб
Эстетика Ника-Центр Гартман Н.
Книга была впервые опубликована на немецком языке после смерти Николая Гартмана сестрой автора Фридой Гартман под общей редакцией профессора Гейнца Геймзоета.
744 руб
Эстетика для студентов вузов Шпаргалки ISBN 5-222-05716-X Шпаргалки Феникс Рожковский В.Б.,Овинникова Ю.А.
В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг