(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

PR-Производим впечатление

найти еще ...
Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление Pretext Лэй Э.
Он позволит вам влиять на группу людей, команду, начальство, коллегу или любого другого человека.
1915 руб
Как производить неизгладимое впечатление на людей Популярная психология Дейла Карнеги Попурри Карнеги Д.
Что значит обладать харизмой?
379 руб

PR-Производим впечатление Светлана Пономарева, Генеральный директор PR-агентства “Simple Magic Fac ory” Мы пришли к выводу, что наших читателей очень интересует анализ реально проводимых рекламных и промо-кампаний. Учиться надо на "живом материале". Эта статья рассказывает о реально проведенной PR-кампании для кинопроекта "Башмачник" и Ясаковского винзавода. Объяснять сегодня необходимость применения технологий Public Rela io s, наверное, бессмысленно. PR – одно из самых модных слов в рекламе. Крупные производители и мегакомпании давно и успешно применяют его по дополнению, расширению, развитию собственных маркетингово-рекламных мероприятий. В их случае все предельно просто и ясно: при наличии большого бюджета, можно “порезвиться”. Причем, просчеты и неправильности некоторых PR-шагов проскочат незамеченными в общем потоке. А что делать, если к вам обратился заказчик, не обладающий большим рекламным бюджетом? В такой ситуации любые предложенные вами стандартные решения вряд ли окажутся эффективными, потому что попросту не смогут конкурировать с рекламными мероприятиями компаний-гигантов. Здесь требуется точечное попадание (да простится мне подобная военизированная терминология). Сегодня, когда на рынок снова выходят компании малого и среднего бизнеса, в подобной ситуации оказываются многие PR-агентства. Поэтому, думаем, будет интересен изложенный ниже опыт проведения конкретных PR-кампаний в 2000 г. В данном случае заказчику были предложены нестандартные решения, что определило эффективность предпринятых рекламных и PR-шагов. PR-кампания кинопроекта “Башмачник” Справка. Исполнитель PR-кампании: агентство “Simple Magic Fac ory”. Заказчик: Всероссийская ассоциация международных культурных и гуманитарных связей (г. Екатеринбург). Фильм “Башмачник” – один из наиболее перспективных проектов Ассоциации. Объект: фильм “Башмачник”, эксцентрическая комедия, представляющая новый для российского кино жанр – кинокомикс. Съемки фильма уже закончены (стадия постпродакшн). Премьера намечена на февраль-март 2001 г. Разработанная агентством “SMF” промо-кампания была разделена авторами на этапы, напрямую связанные со съемочным процессом. Первый этап – начальный (с 21 августа по 15 ноября 2000 г.). Второй этап предполагает наиболее массированные PR- и рекламные мероприятия на стадии выхода фильма в прокат. Задачи, поставленные перед исполнителем Задачи, сформулированные заказчиком PR-команде: привлечение внимания общественности и СМИ к новому кинопроекту, находящемуся в стадии запуска, а также формирование нужного общественного мнения, которое на стадии завершения кампании должно положительным образом повлиять на коммерческий успех проекта. При всей кажущейся простоте поставленной задачи (творческая группа снимает кино, продюсерская служба обеспечивает его финансирование, PR-группа работает по формированию нужного общественного мнения по проекту, административная группа обеспечивает бесперебойное функционирование всего процесса ) авторы промо-кампании начали работу с того, что обозначили ряд объективных факторов, сопутствующих планируемой PR-кампании.

Идею клуба “Башмачник” предполагается развить в процессе следующих этапов промо-кампании. Пресс-конференция была проведена в московском клубе “Кино”. Выбор площадки был обоснован “киностилистикой” заведения, раскрученностью площадки в среде журналистов, а также техническим оснащением, позволяющим демонстрировать на экране подготовленные агентством видеоматериалы. Помимо работы, связанной с организацией пресс-конференции, агентство координировало связь с журналистами в течение всего этапа PR-кампании. Эта работа заключалась в курьерской рассылке информационных папок журналистам, которые не смогли посетить пресс-конференцию, а также в периодическом оповещении редакций о ходе проекта по факсу, электронной почте или с помощью телефонного обзвона. При этом была сделана ставка на так называемый накопительный эффект, который может сработать на всех последующих этапах PR-кампании. Важно было заинтересовать журналистов этим проектом на личностном уровне, исключив принятые в российском PR “черные” и “серые” схемы работы, где основным результатом являются оплаченные публикации. Целевая аудитория кампании Разрабатывая промо-кампанию, авторы, в первую очередь, ориентировались на ту аудиторию, от которой зависит коммерческий успех проекта. Это посетители современных кинозалов, а также покупатели видеопродукции. Учитывая уровень цен на подобные виды развлечений, мы считаем, что наша аудитория – это люди в возрасте от 15 до 50 лет, с достатком среднего и выше среднего уровня, ведущие активный образ жизни. Приоритетным регионом PR-кампании, на наш взгляд, следует считать Москву: здесь наиболее развита система кинопроката. Москва – законодатель мод в области культурных проектов и, к тому же, большинство редакций массовых и тематических изданий также расположены в столице. Классифицируя целевую аудиторию, авторы PR-кампании опирались на мнение режиссера фильма, который определил три основные группы потенциальных зрителей. Во-первых, это молодежь. То есть –наиболее активная часть населения, отзывчивая к новым тенденциям, интересующаяся новыми стилями, не боящаяся экспериментов. Для этой группы будет интересно представление проекта в контексте подачи нового жанра, который определяют современные стилевые тенденции, динамика сюжета, драйв, юмор и эксцентрика. Для работы с молодежной аудиторией был определен круг развлекательных молодежных изданий (“Я молодой”, “Молоток”, “ОМ”, “Птюч”, “Афиша”, “Ровесник”, “Yes!”, “Отдохни!”), тематические молодежные рубрики в массовых, общественно-политических изданиях (“МК”, “АиФ”, “Известия”, “Московские новости” и так далее), а также популярные у молодежи FM-радиостанции и молодежные передачи ТВ. Во-вторых, это женская аудитория. По мнению режиссера, эту категорию зрителей должна заинтересовать любовная линия сюжета, сопереживания судьбе главной героини, а также внешняя “красивость” картинки (шикарные интерьеры, дорогие машины и т.д.) Информационные материалы с этими акцентами направлялись в специализированные “женские” издания (“Vogue”, “ELLE”, “Лиза”, “АиФ. Дочки-матери” и т.д.) И, в-третьих, это эстеты, любящие и знающие кино, которых режиссер в своем интервью называет “продвинутыми”.

В результате визуальное решение было воплощено в виде изображения мужских ботинок с развязанными шнурками на размытом фоне. Нам хотелось бы остановиться на отправных точках этого поиска: • Что из себя представляет сюжет? Love-s ory на фоне пародийно развивающегося боевика (“мочат” всех, но делают это все время не до конца – понарошку). Почти черно-белое решение визуального блока вдруг разбивается розовой плашечкой, на котором прописано название. • Главный герой – Горохов – это недотепа, постоянно во что-то влипающий, но выпутывающийся (!), не благодаря смекалке и уму, а просто потому что не замечает, не придает значения, не утруждает себя. Этакая Красная Шапочка (из широко известного пластилинового мультипликационного фильма), которая идет и идет со своим пирожком к бабушке в Париж, переступая , переплывая , не обращая внимания на . Наш герой все время умудряется сесть в галошу, в общем, настоящий “Башмачник”. Заданность движения в кадре, с “заблеренными” то ли препятствиями, то ли реальными предметами по сторонам. • Но несмотря на постоянное наступание на собственные шнурки, наш герой мил, добр и симпатичен, чем и привлекает героиню. Она в картине и ангел-хранитель, и нежная мать, и возлюбленная, для которой с Гороховым рай в шалаше. Может быть, мы и не верим в эти в эти сказочки со счастливым концом и заслуженным богатством, но сопереживаем, верим в возможность чудес, цинично недоумевая наивности создателей. Дорогие ботинки с развязанными шнурками – собирательный образ героя, а заодно и воплощение сюжета: все вокруг крутые и бравые, да вот только делают все через пень-колоду. • Фильм амбициозно заявлен как новый жанровый продукт, призванный открыть новый вид кинопостроения, новое визуальное воплощение Москвы, новое мифотворчество Значит, визуально представляя данный проект, мы должны, со своей стороны, опираться на современные дизайнерские тенденции (“кислота” в сторону). Отсюда “битый” шрифт, отсутствие заглавной буквы. Башмачник – как слово-определение всех перипетий героя. Позже это визуальное решение было дополнено графическим элементом в виде “расхлябанного” сношенного башмака с отклеивающейся подошвой. Этот элемент лег в основу разработанной агентством клубной карты “Башмачник” (см. ниже), а также серии авторской сувенирной продукции: брелока в виде башмака и зонта с ручкой в виде башмака. Предполагается, что тираж этих сувениров будет изготовлен к третьему этапу PR-кампании. Оригинальное решение было предложено и для оформления информационной папки по проекту. Тираж информационных материалов с логотипом “Башмачник” был уложен в перевязанные бечевкой стилизованные “обувные” коробки с оригинальными наклейками. Кроме того, в каждую информационную папку был вложен набор фотографий, представляющих ключевых персонажей фильма и наиболее эффектные сцены со съемочной площадки. Подобный шаг, во-первых, облегчал “проходимость” журналистских материалов и, во-вторых, являлся дополнительным визуальным представлением идеи кинокомикса. Чтобы акцентировать внимание журналистов на жанре, одна из сцен фильма была представлена в виде рисованного комикса. На основе киносценария и фотографий актеров художником агентства был создан комикс, который был вложен в информационную папку и распространялся вместе с другими материалами.

Поиск Нюрнбергский процесс (том 5)

Обоснований мы, конечно, не узнали, так как мы всегда лишь после казни получали доступ к трупам. Покровский: Таким образом, эта казнь производила впечатление одного из этапов общего плана уничтожения людей, поступавших в Дахау? Блаха: Да. Это вообще имело место по отношению ко всем казням и всем эшелонам с инвалидами. План, его можно было видеть даже в том, как относились к эпидемическим заболеваниям. Все это было частью плана уничтожения. Особенно я должен подчеркнуть, что русские пленные подвергались всегда самому дурному обращению. Покровский: Не будете ли Вы добры сказать, что Вам известно относительно тех заключенных, которые входили в категорию "Мрак и туман"? Много ли было таких заключенных? Не известно ли Вам, за что они попали в концентрационный лагерь? Блаха: В концентрационный лагерь прибывали многие заключенные, на которых распространялся приказ "Мрак и туман". Под этим подразумевались главным образом представители западных держав, особенно французы, бельгийцы, голландцы. В отношении русских, а также и в отношении чехов во многих случаях стояла пометка "возвращение нежелательно"

Реферат: Менеджмент PR Менеджмент PR

Специалист по PR выступает в роли советника руководителя и в качестве посредника, помогающего тому перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику». Имеется множество более простых определений, но они не охватывают всех значений этого понятия. Например: «положительная деятельность, признаваемая обществом». Сэм Блэк в своей книге, посвященной PR предпочитает краткое и всеобъемлющее определение: «Public Rela io s» — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Итак, Public Rela io s - неотъемлемая часть всякой современной управленческой деятельности. Область в которой функционирует PR можно определить как общественная коммуникация. Практика PR - это практика коммуникативного менеджмента. С функциональной точки зрения, Public Rela io s -это управляемый процесс межгрупповой коммуникации. Ma ageme Управление Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу принятия решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.

Поиск Описания соционических типов

Производят впечатление замкнутых или даже бесчувственных людей, хотя в душе - море сильных переживаний. Восьмая функция - интратимная интуиция - заставляет этот тип не считаться со своим личным временем для помощи партнеру. Тактично дает советы относительно заблаговременной подготовки к делу. Интуитивно-этический экстраверт - Гексли (IRFL/SPTE) Сильной функцией является экстратимная интуиция : умение понять суть и перспективу развития дела. Прекрасно разбирается в способностях людей, помогает творчески развить их. Инициативен, несколько интеллектуально упрям. Творческая функция - интратимная этика - делает его непревзойденным "дипломатом" в налаживании отношений. Умение делать приятное людям, сглаживать конфликтные ситуации. Экстратимная сенсорика заставляет его периодически в трудных ситуациях изображать из себя существо чрезвычайно волевое и деятельное, все "берущее на себя". Его болевая точка - интратимная логика. Гексли не переносит критику своего нелогичного поведения и непродуманных поступков, своего неумения разобраться в сложных абстрактных системах

Реферат: Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

В данном случае их значения абсолютно эквиваленты. Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и построение корпоративных праздников как инструмента внутреннего PR. Разработанный и проанализированный в работе сценарий праздника Холдинговой Компании «Корпорация Дженерал Сателайт», его методические аспекты, технология и организация подготовки, изучение ошибок допущенных в подготовке праздника, обусловили практическую значимость работы. Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных социально- экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры. Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных и собственных источников информации. Из первой группы источников следует выделить материалы по организации системы Паблик Рилейшнз в организации, например курс лекций И. В. Алешиной «Паблик Рилейшнз для менеджеров», работу Е. Н. Богданова и В. Г. Зазыкина «Психологические основы «Паблик рилейшнз», С. А. Варакуты и Ю. Н. Егорова «Связи с общественностью», монографию Г.Г. Почепцова «Коммуникативные технологии двадцатого века», а также исследования в области корпоративной культуры, такие, например, как монография В. А. Спивака «Организационное поведение и управление персоналом» использовались статьи в периодических изданиях, такие как статья О.

Поиск От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

В лагере есть мастерские, склады - враги называли их магазинами, водопровод, свет. Есть магазин, где хранился в банках "циклон" для газовых камер. На банках желтые наклейки: "специально для восточных областей" и "вскрывать только обученным лицам". Есть мастерская, где делают вешалки. На них - значок СС. Эти вешалки выдавались заключенным перед "газованием". Обреченный сам должен был повесить свое платье на свою вешалку. На полях лагеря буйно цветет капуста. Пышная, грудастая. На нее немыслимо смотреть. Ее нельзя есть. Она взращена на крови и пепле. Пепел сожженных в крематориях трупов разбрасывался гитлеровцами по своим полям. Пеплом человеческим удобрялись огороды. Весь лагерь производит впечатление фабрики или большого пригородного хозяйства. Даже печи крематория кажутся, - если не слышать трупного запаха, - маленькими электропечами для варки стали. Германская фирма, изготовившая эти печи, предполагала в дальнейшем усовершенствовать их: пристроить змеевик к печам для того, чтобы всегда иметь бесплатную горячую воду

Реферат: Профессиограмма PR-специалиста Профессиограмма PR-специалиста

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность

И, хотя, как известно, отношение Толстого к Москве на протяже нии десятилетий менялось: от детского восхищения величием древнего города до неприятия его социальных контрастов, пустоты светской жизни, торжествующей бездуховности, для нас этот период романтического отношения представляет особенный интерес для изучения его творчества. Глава 1. Обзор источников. Литературу, использованная при подготовки данной темы, можно разделить условно на четыре группы: 1). Собственно трилогия Л.Н.Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». 2). Письма и дневники Л.Н.Толстого, вошедшие в Собрание сочинений в двадцати двух томах (Москва, «Художественная литература», 1978г.) 3). Мемуарная литература. 4). Литература, посвященная жизни Л.Н.Толстого в Москве в период с января 1837 по сентябрь 1841 г., а также с октября 1848г. по май 1851г. Как известно, через всю жизнь Л.Н.Толстой пронес чувство любви и душевной близости к Татьяне Александровне Ергольской, фактически заменившей ему мать после ранней смерти. Эти письма (написанные по-французски и опубликованные в переводе) вошли в 17-18 тома. Собрания сочинений Л.Н.Толстого в двадцати двух томах. Обращаясь к Т.А.Ергольской «Дорогая и чудесная тетенька», Л.Н.Толстой делится с ней не только последними московскими новостями, но и поверяет ей свои глубокие размышления о поиске смысла жизни и своего предназначения.

Реферат: PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

Поэтому наш маркетинг, как правило, — «боевой», PR — «черный», а реклама — инструмент манипуляции потребителем. Остается надеяться на XXI век? Резюме 1. Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. 2. PR — деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства.) со своей общественностью. 3. PR не является: • пропагандой; • деятельностью, которая создает барьеры между достоверной информацией и общественностью; • деятельностью, направленной исключительно на увеличение реализации товаров и услуг компании, хотя

Реферат: PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы) PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы)

PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы) Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Люблю я очень это слово, Но не могу перевести; Оно у нас покамест ново, И вряд ли быть ему в чести. А.С. Пушкин Вечная проблема: как что называть? В современном российском PR она приобрела особую актуальность. Мы не просто живем в мире иллюзий. Мы боимся из него выйти. Но самая главная иллюзия, — что манипулирование нашей собственной иллюзией о чем-то (например, о нас любимых) приводит к управлению чужой иллюзией об этом же. Общество конфронтационной культуры, конечно, способно узнать о явлениях, характерных для обществ культуры компромисса или коммуникации (см. гл. 20), но относится к ним в соответствии со своими культурными нормами. Признаком цельной личности является бескомпромиссность, а мастер переговоров — это мастер информационной манипуляции, способный обвести вокруг пальца самого заклятого врага. Хотя не только врага, но просто другого, кто не желает нам дать, что нам сейчас требуется. Вспомните знаменитую сказку о «честном» солдате, варившем кашу из топора.

Реферат: Тонкая красная линия между пропагандой и PR Тонкая красная линия между пропагандой и PR

Плеханов трактовал это следующим образом: пропаганда — это передача комплекса идей; агитация — это передача одной идеи большой массе людей. В. Ленин развил плехановские идеи в своей работе "Что делать?" (1902). В английском языке слово propaga e обозначает рассеивание семян и передачу физических волн. Уроженец латвийского города Резекне (Режица) русский писатель Юрий Тынянов писал о том, что к печатным документам не следует испытывать пиетета, они врут как люди. Воистину, слова (и не только печатные) имеют магическую власть над людьми. Пропаганда и агитация — это прежде всего гипноз слов, основанный на инстинктах масс. Массы идут за словами. Целенаправленное и политически мотивированное (принуждающее, убеждающее, манипулятивное) воздействие на общество — это и есть пропаганда. Термин "манипулирование" находится здесь в одном ряду с такими понятиями, как "принуждение" и "сотрудничество". Именно в этих трех понятиях заключен фокус проблемы. Принуждение — это способ тоталитарного управления массами. Сотрудничество являет собой желанный гуманистический идеал, чаще существующий лишь в риторическом контексте.

Реферат: Первое впечатление Первое впечатление

У каждого человека под влиянием многих факторов, в первую очередь опыта взаимодействия с людьми, формируются специфические эталоны-стереотипы других людей. Формирование этих эталонов чаще всего не осоз­нается человеком, но они серьезно влияют и управляют про­цессом оценивания.  Выделяют три основные группы эталонов-стереотипов: антропологические, эмоционально-эстетические и социальные. Каждая из них отражает определенные признаки, с опорой на которые, собственно, и осуществляется оценка. Антропологические стереотипы связаны с внешним обли­ком человека, его имиджем. Социальные — с его статусом и ро­дом деятельности. Эмоционально-эстетические стереотипы формируются под влиянием собственного опыта переживаний, выработанного чувства меры и красоты. В формировании первого впечатления большую роль иг­рает психологическая установка. К примеру, если накануне встречи вам охарактеризовали вашего собеседника как умно­го, порядочного и обаятельного, то можно быть уверенным, что ваше первое впечатление будет именно таким.

Реферат: Теперь PR можно просчитать точнее Теперь PR можно просчитать точнее

Теперь PR можно просчитать точнее Еще раз об отношениях public rela io s, рекламы и маркетинга Ю. Тотьмянина Американцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также маркетинге. Система планирования и выполнения операций, а также контроля за их эффективностью в области маркетинга разработана давно. Оправдавшие себя инструменты с успехом перенеслись в сферу рекламы и особенно public rela io s. И если понимать и воспринимать это, то деятельность в сфере связей с общественностью становится в чем-то более понятной, более осязаемой и конкретной, а отговорки насчет трудности просчета PR-шагов выглядят все менее оправданными. Разобьем инструменты на группы Как известно, к инструментам маркетинга относят и те, которые информационно обеспечивают маркетинговую деятельность, заключающуюся в воздействии на рынок, на потребителя для достижения целей предприятия.


Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление Pretext Лэй Э.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
1160 руб
Как блистать в обществе. 26 уроков, которые научат вас производить хорошее впечатление. Заинтересовать. Очаровать. Выделиться из толпы Секреты французских лентяек Эксмо Дюма Ж.
Серия этих книг-тренингов создана для занятых женщин, тех, кто пытается совместить успешную карьеру с материнскими обязанностями, оставаясь соблазнительными, не тратя на это много времени и сил.
271 руб
Нефть, PR, Война. Глобальный контроль над ресурсами планеты Великое противостояние Крымский мост-9Д, Форум Коллон М.
Войнам предшествует искусственное разжигание конфликтов и бесстыдная ложь в СМИ. . . » Автор, известный бельгийский журналист, анализирует агрессию США и НАТО в Югославии, Ираке, Афганистане и войну в Чечне, технологии их развязывания и манипуляции общественным мнением.
106 руб
СССР в зеркале нацистской пропаганды: Документы и материалы Тайны III рейха Черный PR Адольфа Гитлера: Тайны III рейха Яуза,Эксмо Гогун А.
130 руб
PR-проект "Пророк" Серия остросюжетной прозы Молодая гвардия Минайлов П.
Автор взял на себя смелость заглянуть на десятилетие вперед и показать, во что может превратиться общество, ориентированное на деньги и жизненный успех любой ценой.
144 руб
Рекомендации по проведению идеальной вечеринки: Этикет: Практические советы, которые подскажут вам, что делать и говорить в любой трудной ситуации; Простые и быстрые способы произвести хорошее первое впечатление; От составления списка гостей и рассылки приглашений до выбора коктелей и поставщиков продуктов (пер. с англ. Вронской А. Г. ) The Complete Idiot's Guide. The Complete Idiot's Guide. Астрель,АСТ Корр Д.,Митчелл М.
179 руб
Политический PR: Символы - 125 с. ISBN 5-9587-0001-4 ~54.00.00 04801 М: ЮрИнфоР-Пресс Зазыкина Е.В.
154 руб
Как произвести первое впечатление на миллион долларов Диля Голдман Л.
Эта книга является превосходным справочником как для тех, кто только начинает свою карьеру в деловом мире, так и для тех, кто уже находится в середине карьерного пути.
47 руб
PR в Интернете ГРАНД-ФАИР Филлипс Д.
Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг