(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История экономических учений Разлел: История экономических учений

Как создавать более успешные товары

найти еще ...
Ваш первый шаг Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Стартапы Альпина Паблишер Остервальдер А.
Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
950 руб
Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Разработка ценностных предложений: Ваш первый шаг… Модели менеджмента ведущих корпораций Альпина Паблишер Остервальдер А.
Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, - шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка.
858 руб

Другими словами, пятая стадия развития объекта не может быть эффективной (см. Примеры 21, 22). Приведенные ниже Примеры подтверждают эти восемь пунктов. Первые Примеры посвящены анализу оружия Древности. Это обусловлено тем, что все виды такого оружия уже давно прошли все стадии своего развития. Поэтому можно быть абсолютно уверенным в том, что здесь уже не будет никаких изменений. § 2. Стадии развития арбалета и его элементов. Пример 3. Если в качестве рабочего принципа взять: Оружие (боевое, охотничье или спортивное) для метания стрел тетивой за счет энергии согнутой дуги, то и луки, и арбалеты подпадают под такую точку зрения. Первая стадия. Первой стадией развития таких устройств является обыкновенный лук. Первая стадия всегда самая примитивная – она только позывает возможность решения некоторой задачи определенным способом (в рамках некоторого принципа). Вторая стадия. Простой лук позволяет метать стрелы. Но если, к примеру, охотник, вооруженный луком, заметит зайца, то за время, пока человек вытащит стрелу, натянет тетиву и прицелится, заяц может и убежать. А ходить весь день, держа тетиву постоянно натянутой, человеку просто не под силу. Однако если лук расположить на специальном ложе, то тетиву можно зацепить за зуб и благодаря этому держать тетиву постоянно натянутой, а зуб спускать в нужный момент. Здесь тетива по-прежнему натягивается вручную, но это уже простейший арбалет, поскольку в нем появилось запорно-спусковое устройство, хоть и простейшее. Качественное улучшение состоит в том, что арбалет постоянно находится во взведенном состоянии. Теперь из него можно выстрелить гораздо быстрее, чем из обычного лука. Есть еще одно преимущество: нет нагрузки на оттягивание тетивы, и поэтому в нужный момент стрелок может более внимательно следить за внешней обстановкой. Третья стадия. Применение специальных натяжных устройств позволило почти на порядок увеличить мощность арбалетов и, соответственно, их дальнобойность. Четвертая стадия. При стрельбе на близкие расстояния даже небольшой опыт позволял стрелку научиться интуитивно чувствовать, как следует держать лук или арбалет, чтобы уверенно попадать в цель. Можно было вполне обходиться без прицельных приспособлений. Применение же специальных натяжных устройств дало возможность поражать цели на гораздо более значительных расстояниях. Поэтому стрельба “по старинке” уже не была достаточно эффективной. Прицел стал объективно необходимым для дальнобойных арбалетов. Другими словами, именно увеличение дальнобойности сделало применение прицела актуальным. Арбалет с прицелом – это и есть четвертая стадия. Обратите внимание: сам по себе прицел никак не влияет ни на мощность арбалета, ни на направление движения стрелы (болта). Однако применение этого “простого приспособления другого функционального назначения” сделало арбалет настолько эффективным, насколько это только возможно (в рамках используемого принципа). Доказательством может служить тот факт, что принципиальная схема арбалета практически не изменилась за последние столетия. Мы видим, что оружие для метания стрел тетивой за счет энергии согнутой дуги в общем случае содержит следующие элементы: 1. сгибаемую дугу с тетивой, 2. запорно-спусковое устройство, 3. натяжное устройство, 4. прицел, (а также собственно саму стрелу или болт).

Первая стадия – самая простая и примитивная – просто зажатый в руке камень. Удар получается более сильным, чем просто кулаком, но есть реальная опасность повредить собственные пальцы, если они случайно окажутся между камнем и поверхностью, по которой наносится удар. Вторая стадия – кастет. Здесь вероятность повредить свои пальцы сведена к минимуму. Третья стадия – дубина. За счет увеличения плеча рычага удар получается гораздо сильнее. Четвертая стадия – кистень (моргенштерн – “утренняя звезда”- по немецкой версии). Это вершина развития холодного оружия ударного действия. Самая эффективная четвертая стадия получена четко по нашему Алгоритму: добавлен гибкий элемент между самой дубиной и ее концом. § 3. Четырехстадийные циклы развития рукотворных объектов. Приведенные ниже Примеры 12 - 18 показывают, что после достижения объектом четвертой стадии развития прогресс не останавливается. Развитие объекта продолжается дальше, но уже в рамках следующего, более высокого принципа. Можно сказать так: развитие каждого рукотворного объекта происходит в виде циклов. Каждый цикл состоит из четырех стадий, объединенных одним рабочим принципом (точкой зрения). После завершения одного четырехстадийного цикла развития начинается следующий, тоже состоящий из четырех стадий, но объединенных уже другим, более высоким принципом. Если историю человеческого общества рассматривать с точки зрения материала, который преимущественно используется для изготовления орудий труда и оружия, то можно выделить три периода (три цикла). 1. Период, когда в качестве такого материала использовался камень, принято называть: “каменным веком”. Этот период состоит из четырех качественно отличающихся друг от друга стадий. Пример 12 – каменный век. Первая стадия. Человек взял в руки лежащий у него под ногами камень и использовал его, например, для того, чтобы расколоть орех. Это самый простой и примитивный этап, когда используется первый попавший под руку камень. Вторая стадия. Человек заметил, что если взять не просто любой камень, а камень, имеющий острый выступ, то использование такого “орудия труда” существенно облегчает процесс, например, выкапывания кореньев. Третья стадия. Найти камень, который одновременно имеет острый выступ и который удобно держать в руке, довольно трудно. Поэтому очередной шаг заключался в том, что человек сам сознательно придавал камню нужную форму, например, используя при этом другие подходящие для этой цели камни. Так можно изготовить рубило, которое имеет острый край и которое удобно держать в руке. Четвертая стадия. Если рубило привязать к палке, то получится топор. Удар таким топором получается в несколько раз сильнее. Как видите, на четвертой стадии добавился простой элемент (палка) другого функционального назначения (сама палка не используется в качестве рубила), что сделало каменное орудие труда (или оружие) максимально эффективным. Другой вариант: если к камню добавить не с палку, а веревку (тоже элемент другого функционального назначения), то получится не ручное (в смысле такое, которое постоянно находится в руке), а метательное оружие – праща.

Первые три стадии совпадают с рассмотренными в Примере 19, а четвертая – отличается. Теперь “простой элемент другого функционального назначения” должен быть добавлен не к копью как таковому, а конкретно к древку. Так оно и получилось – в середине копья стали делать специальное утолщение, служившее упором при нанесении удара. § 4. Может ли пятая стадия быть успешной? Далее рассмотрим два примера, показывающих, что происходит при попытке усовершенствовать объект, уже достигший четвертой стадии развития, в рамках старого принципа (то есть при попытке перевести объект в пятую стадию развития). Примеров всего два, но каждый из них по-своему весьма показателен. Пример 21. В истории человеческого общества были известны четыре общественных строя – первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный и капиталистический. В 1917 году была предпринята попытка построить следующий - пятый по счету – социалистический строй. Однако в конце двадцатого века большинство стран с коммунистической идеологией вернулись назад к капитализму. Получается, что грандиозные усилия сотен миллионов людей на протяжении нескольких десятилетий в конечном счете оказались напрасными. Кстати, нам объясняли, что в СССР от социализма отказались главным образом по экономическим причинам. Между тем в Китае, который оставался коммунистическим, темпы экономического развития из года в год оставались чуть ли не самыми высокими в мире. Значит, дело не только в экономике. Между тем в марте 2004 года в Конституцию КНР была внесена поправка, разрешающая частную собственность. Это означает, что Китай тоже сделал принципиальный шаг в сторону капитализма. Все эти факты наталкивают на мысль, что социализм не мог быть успешным в принципе. В качестве второго примера, показывающего, что пятая стадия не может быть успешной, рассмотрим велосипед, – то есть транспортное средство (преимущественно двухколесное), приводимое в движение обеими ногами человека. Пример 22. Велосипед. В процессе своей эволюции велосипед, прошел следующие четыре стадии: Первая стадия. Самый первый велосипед представлял собой два колеса, установленных на одной раме. Человек сидел на раме (именно возможность сидеть превращала самокат в велосипед, пусть и примитивный, ибо в самокате задействована только одна нога человека, а в велосипеде - обе) и отталкивался от земли непосредственно ногами. Скорость движения велосипеда равнялась скорости движения ног велосипедиста. Вторая стадия представляла собой велосипед, у которого переднее колесо было выполнено гораздо крупнее заднего и было снабжено педалями. Такие велосипеды сейчас можно увидеть на старинных гравюрах. Радиус вращения педалей был в несколько раз меньше радиуса переднего колеса, благодаря чему скорость движения велосипеда могла быть заметно выше скорости движения ног велосипедиста. Велосипед с цепной передачей к заднему колесу представлял собой третью стадию. На таком велосипеде можно было ездить еще быстрее и комфортнее. Снабжение ведущего заднего колеса обгонной муфтой ознаменовало появление четвертой разновидности, четвертой стадии развития велосипеда. Теперь ведущее колесо получило возможность свободно вращаться при неподвижных педалях.

Поиск Мы и наши дети

Значит, "нормальные" дети в дошкольном возрасте (почти горизонтальный участок от 3 до 6 лет) теряют много времени даром и удивительно высокие возможности их к познанию и развитию почти не используются. У наших же детей, несмотря на стихийность и неуправляемость этого процесса, развитие шло более успешно. Видимо, "лесенка возрастов" со "ступеньками" в два года создавала благоприятные условия для передачи знаний от старших младшим, а обстановка игры и непринужденности не притупила детское восприятие. ШКОЛА И СПОСОБНЫЕ ДЕТИ С тех пор, когда были написаны эти строки, прошло более пятнадцати лет. Срок в жизни детей огромный. Они выросли, и уже никто не ходит в школу. Но внимание к нам и нашему "нетрадиционному воспитанию" продолжает расти не только в СССР, но и за рубежом. Вышли книги о нашем опыте ("Мы и наши дети", "Развивающие игры"), снято 4 кинофильма, идет поток писем и посетителей (более 1000 человек в год). И это несмотря на то, что большинство прогнозов, сделанных специалистами, были устрашающими: "раннее развитие вредно, раннее развитие опасно", "дети не выдержат таких больших физических и умственных нагрузок", "дети будут много болеть"

Реферат: Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс) Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс)

Коносамент должен содержать указание на условленный товар, датирован в пределах срока, установленного для отправки товара, и обеспечить индоссаментом или другим способом поставку товара по распоряжению Покупателя или его представителя, указанного в договоре. Коносамент должен состоять из полного комплекса коносаментов для товара "произведена погрузка"; 8) нести расходы по контролю за товаром (как, например, контроль за качеством, измерение, взвешивание), необходимые для погрузки товара; 9) нести расходы по налоговому обложению и гербовым сборам, которые возникли в связи с товаром до момента погрузки товара, включая сюда и все гербовые сборы, налоговые обложения и другие расходы, которые возникли в связи с вывозом товара и в связи с формальностями, которые необходимо выполнить для погрузки товара на судно;

Поиск Познать себя в бою

Благоприятные условия базирования позволяли более успешно решать задачи по прикрытию войск, ведущих напряженные бои по расширению плацдарма за Вислой. Жаркие дни середины августа 1944 года. Фронт, уничтожив окруженную на плацдарме группировку противника, успешно завершил Львовско-Сандомирскую операцию. Началась подготовка к новым сражениям, разрабатывались планы предстоящей операции, шли укомплектование и подготовка войск, создавались запасы горючего, боеприпасов, продовольствия. Эти дни были замечательными в моей жизни. Ночью 19-го августа раздался звонок телефона. Я подхватился с кровати, схватил трубку: раз звонят так поздно, значит, сообщение о каком-либо неприятном случае. Говорил дежурный офицер штаба: Товарищ командир Дивизии, поздравляю с присвоением вам звания трижды героя Советского Союза! И он зачитал поздравительную телеграмму от генерала Красовского. В ней сообщалось о присвоении мне этого высокого звания в третий раз, первому в Советской Армии Некоторое время я молчал. Даже не верилось в то, что так высоко оценили мои боевые дела наши партия и правительство

Реферат: Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Оглавление Введение 5 Глава 1. Понятие, сущность и виды таможенных режимов 8 1.1. Понятие таможенного режима 8 1.2. Содержание таможенного режима 15 1.3. Таможенный режим выпуска для свободного обращения 20 1.4. Экспорт товаров 21 1.5. Содержание таможенных режимов реимпорта и реэкспорта 22 1.6. Транзит товаров 23 1.7. Временный ввоз (вывоз) товаров 24 1.8. Таможенные режимы переработки: переработка товаров на таможенной территории, переработка под таможенным контролем, переработка вне таможенной территории 26 1.9. Магазин беспошлинной торговли 30 1.10. Свободная таможенная зона и свободный склад 32 1.11. Таможенный склад 34 1.12. Таможенные режимы уничтожения товаров и отказа в пользу государства 35 Глава 2. Таможенные режимы, особенности таможенного оформления и начисления таможенных платежей 38 2.1. Механизм расчета таможенных платежей (налогового характера) 54 Глава 3. Выбор и изменение таможенных режимов 59 Глава 4. Особенности правового регулирования таможенных режимов 62 Порядок создания свободной таможенной зоны 72 Порядок учреждения свободного склада 73 Глава 4.

Поиск Умная толпа

Сотрудничество (кооперация) и противостояние (конфликт) суть две стороны одного и того же явления. Одним из важных средств обеспечения сотрудничества выступает объединение людей в роды, племена и племенные союзы (nations) для более успешного противостояния другим объединениям. Кооператоры смогут преуспевать и среди противников кооперации, если научатся распознавать друг друга и налаживать взаимоотношения. Служат ли отмеченные Остром «четко очерченные границы» сообществ еще одним средством, помогающим кооператорам распознавать друг друга? Сплотившиеся кооператоры способны одолеть некооперативные стратегии, создавая общественные блага, доступные им, но не тем, кто отказался от сотрудничества. Испытанный способ побудить то или иное сообщество (группу) к совместной работе — создать внешнюю угрозу. Совместно осуществляемое предприятие и межгрупповое противоборство развивались одновременно, так как умение распознавать тех, кто находится внутри и вне границ группы, присуще и межгрупповой кооперации, и внутри-групповому конфликту

Реферат: Разработка информационно-справочной системы "Товар на складе" /Prolog/ Разработка информационно-справочной системы "Товар на складе" /Prolog/

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Боль и обезболивание Боль и обезболивание

Поэтому боль сопровождается страхом, тягостными переживаниями, учащением дыхания, пульса, подъемом АД, расширением зрачка, диспепсическими расстройствами. Действию болевой ноцецептивной системы противодействует     антиноцецептивная система , основные нейроны которой локализованы в околоводопроводном сером веществе (сильвиев водопровод соединяет III и IV желудочки). Их аксоны образуют нисходящие пути к продолговатому и спинному мозгу и восходящие пути к ретикулярной формации, таламусу, гипоталамусу, лимбической системе, базальным ганглиям и коре. Медиаторами этих нейронов являются пентапептиды:     метэнкефалин  и     лейэнкефалин , имеющие в качестве концевых аминокислот соответственно метионин и лейцин. Энкефалины возбуждают опиатные рецепторы. В энкефалинергических синапсах опиатные рецепторы находятся на  постсинаптической мембране, но эта же мембрана является пресинаптической для других синапсов. Опиатные рецепторы ассоциированы с аденилатциклазой и вызывают ее ингибирование, нарушая в нейронах синтез цАМФ. В итоге уменьшается вход кальция и освобождение медиаторов, включая     медиаторы боли --- пептиды:     субстанция P ,     холецистокинин , соматостатин ,     глутаминовая кислота .

Реферат: Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Это: - наблюдение - тестирование - беседа - цветограмма Исследования проводились в средней школе № 61 Советского района г. Новосибирска. В ходе эксперимента участвовал 1 «а» класс, в количестве 19 человек. Работа состоит из введения, III глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы адаптации ребенка к школе. §1. Учение об адаптации (понятие, теории, школы) Проводя исследования по теме – «Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы», мною были изучены работы. Наибольшее внимание мы уделили работам: Ромм М.В. Адаптация личности в социуме (37) Руденского Е.В. Психологическая феноменология патологии личности. (40), так как в них на наш взгляд, наиболее полно и последовательно раскрывается понятие адаптации человека. Прежде всего, рассмотрим термин адаптация. Адаптация – (от позднее лат Adap a io – приспособление), в биологии приспособление строения и функций организмов (и их групп) к условиям существования. В физиологии и медицине также процесс привыкания.(41, 22). В своей работе Ромм М.В. рассматривает «социальную адаптацию» – как процесс, направленный на разрешение конфликта общественных и индивидуальных интересов целенаправленным обменом информацией и адаптивной деятельностью. (38, 8) Автор доказывает, что социальная адаптация личности отражает процесс её гармонизации в обществе посредством адаптивных стратегий, соответствующих конкретным ситуациям.

Реферат: Металохозяйственные товары Металохозяйственные товары

При металлизации покровный металл (цинк, алюминий) наносят на изделие путем распыления. Плакированием называют процесс нанесения покровного металла прокатыванием под воздействием давления и высокой температуры. Покрытие силикатными эмалями (эмалирование) является распространенным методом защиты от коррозии металлической посуды, санитарно-технического оборудования и других изделий. Для повышения эстетических свойств изделий из алюминия, меди часто используют такие методы обработки поверхности, как полирование, шлифование, крацование, анодное оксидирование, фосфатирова-ние, отделку «под старое серебро», «под старую медь» и др. Полированные изделия имеют зеркальный блеск (обрабатываются до 10-14-го класса чистоты поверхности с помощью войлочных или суконных кругов, на которые наносят полировочные эмульсии или пласты). Шлифование проводят при помощи шлифовальных кругов до 1—2-го класса точности и 10-го класса чистоты. Крацовка заключается в обработке поверхности изделий вращающимися металлическими щетками. Таким способом очищают чугунную и алюминиевую посуду, вырабатываемую литьем. Технология анодного оксидирования (анодирования) предусматривает получение тонкой оксидной пленки (5-7 мк) при использовании сернокислого электролита.

Реферат: Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности

Но аспект влияния самооценки на успешность профессиональной деятельности освещён слабо, вследствие чего мы решили в своём исследовании обратиться к данной проблеме, так как она кажется нам наиболее интересной и, раскрыв суть данного вопроса, мы сможем применить результат в практической деятельности психолога. Кроме этого особенностью нашего исследования является то, что мы провели его на выборке студентов 5 курса МГОПУ им. М.А. Шолохова, взяв за критерий успешности профессиональной деятельности (в нашем случае учебной деятельности, как квазипрофессиональной) оценки студентов за 4 и 5 курсы, так как именно они являются наиболее показательными для будующей профессиональной деятельности. В качестве методик исследования самооценки мы отобрали две из них: методику С.А. Будасси и методику Дембо – С.Л. Рубинштейна, это будет отражено более подробно в ходе нашего исследования. Объектом данного исследования является профессиональная деятельность. Предмет исследования - влияние самооценки на успешность профессиональной деятельности.

Реферат: Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Первый из них рассмотрен далее. Прежде всего, необходимо дать определение понятию маркетинговых исследований. Итак, маркетинговое исследование- это сбор, обработка и анализ данных с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговые исследования могут проводиться по различным направлениям. Рассмотрим каждое из них. Исследование рынка. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения различных параметров деятельности организации. При проведении таких исследований изучаются процессы, происходящие на рынке, его структура, емкость, конъюнктура, возможности, риски, тенденции развития и т.п. Результатом проведения подобных исследований является выбор целевых рынков и разработка генеральной стратегии компании. Исследование потребителей. Проводится для определения и изучения побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. Объектами исследования при этом выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства и организации. В процессе проведения исследований маркетологи изучают мотивацию потребительского поведения на рынке и определяют его факторы.

Реферат: Д. Рикардо о факторах определяющих стоимость товара (Контрольная) Д. Рикардо о факторах определяющих стоимость товара (Контрольная)

В качестве источника стоимости у Рикардо выступает труд, затраченный на производство товара. Вместе с тем тезис Рикардо об отсутствии непосредственной зависимости заработной платы от изменений производительности труда как будто бы противоречит реальной действительности. Известно, что в условиях сдельной силы, чем больше произведет рабочий товаров, тем выше его заработная плата. Причина, по которой Рикардо отстаивал данный тезис, в том, что он стремился выявить определяющие зависимости экономических явлений, а потому и абстрагировался от менее существенных причинно-следственных связей. В самом деле, данный тезис Рикардо опирается на следующие две предпосылки. Рикардо исходил из того, что заработная плата регулируется затратами труда, требующимися для производства "труда" как товара (в действительности - рабочей силы как товара). Поэтому она и не зависит непосредственно от производительности этого труда (15. Гл. 1. § 5-7). Тем не менее, эта критика была недостаточно последовательной. Рикардо фактически показал, что стоимость товаров не складывается из доходов, поскольку эти последние представляют собой уже созданную стоимость.


Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны Бизнес XXI века Символ-Плюс Московиц Г.Р.
Авторы последовательно объясняют характерные особенности RDE, рассказывают об истории развития данного метода и его применении в сферах бизнеса, экономики и политики, приводя яркие и запоминающиеся примеры.
188 руб
Более 25 тыс. афоризмов, максим, изречений (сост. Шойхер В. Ю. ) Антология мудрости: Вече
В этой уникальной книге собрано более 25 тысяч афоризмов, максим, изречений мыслителей, ученых и писателей прошлого, а также современных авторов, многие из которых являются членами Московского клуба афористики.
980 руб
Более 300 крылатых выражений Около 400 имен; Словарь имен и крылатых выражений из Библии: Астрель,АСТ Грановская Л.М.
Словарь снабжен указателями имен и крылатых выражений.
108 руб
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений: Более 4 тыс. статей - 880 с. ISBN 5-320-00323-4 ~54.00.00 35990 М:Локид-Пресс Серов В.В.
165 руб
Более 200 игр и упражнений: Как помочь ребенку учиться легко и с удовольствием Азбука логики: Астрель,АСТ Береславский Л.Я.
Школа Береславского, в которой учатся дети от 1,5 до 7 лет, известна многим.
138 руб
Более 1000 упражнений для подготовки к школе - 263 с. {Дошкольный проект} Большая книга упражнений: М:Росмэн-Пресс
Большая книга упражнений включает в себя законченный, полный курс необходимых знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник.
135 руб
Детский русско-английский словарь в картинках: Более 1000 слов и способов их употребления ISBN 5-699-10597-2 5-8123-0262-6 Филологическое общество Слово,Эксмо Шалаева Г.П.
Предлагаемый словарь является уникальным изданием по современ -ному разговорному английскому языку.
259 руб
Интенсивный курс английского языка для детей: Уникальная авторская методика - 240 с. Более 400 новых слов: М:РиполКлассик Фурсенко С.В.
340 руб
Иллюстрированный атлас мировой истории: Более 3500 ключевых событий (пер. с англ. Абрамовских Е.В., Золотаревской Е.В., Ивановой А.А. и др.) Изд. 2-е, доп. - 196 с. ISBN 5-8029-0370-8 0-7460-2663-3 ~94.02.08 083 Челябинск:Аркаим/УралLtd Чисхольм Дж.
360 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг