(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Провоцируй и удивляй

найти еще ...
Новогодние угощения: удивляй и восхищай Повар и поваренок (обложка) Эксмо
Повар и поваренок собрали для вас рецепты ярких и вкусных блюд для новогоднего стола.
57 руб
Кардхолдер. Удивляй!
Упакован в пакет с европодвесом.
149 руб

Задача рекламщика – замаскировать акцию так, чтобы она выглядела просто как необычное событие, которое удивляет, потрясает, вызывает шок у аудитории – такие вещи долго не забывают, о них хочется рассказать всем. Так и передается нужная информация - в виде слухов, сплетен, обрывков разговоров. Безграничный креатив Как утверждают имевшие дело с провокационным маркетингом профессионалы, границ для его применения практически нет. Цели-то у большинства компаний одинаковы: как отмечают рекламные агентства, подавляющее большинство (85 % клиентов) стремится увеличить продажи, остальные рассчитывают изменить свой имидж. Другое дело, что не все товары имеет смысл продвигать путем провокации: поймут ли потребители высококлассных товаров эпатажные акции – большой вопрос. Избитые приемчики отлично работают там, где уровень конкуренции невысок либо в условиях, когда товар жизненно необходим. Нестандарт особенно к месту приходится в двух случаях: когда бренд требуется сделать более узнаваемым или когда нужно с эффектом вывести на рынок новую марку. Главное, чтобы владелец бизнеса внутренне был готов к неординарным формам рекламы продукта. Провокационный способ продвижения товара вместо шаблонного сегодня выбирают известные солидные компании. Провокацию взяли на заметку и некоторые политики. Но такая популярность этого способа может иметь негативные последствия – если "перекормить" людей провокационной рекламой, они в итоге перестанут воспринимать и ее. Провокаторы не делают ставку на проникновение в подсознание – они, скорее, оперируют знанием психики людей. Что заинтересует нормального человека? Нечто неожиданное. Какой рекламе мы больше верим? Рекомендациям близких людей. А что может быть неожиданнее и удачнее, чем театральное действо, которое не оставляет равнодушным никого. Главное – разработать удачный сценарий. И происходящее не останется незамеченным. Вспомните, как Москва бурлила, когда акции провокационного маркетинга запустил автоцентр "Пеликан Авто". Героями шоу стали капитан Пеликан и его семейство. На первом этапе акции на наружной рекламе использовался образ птицы в капитанской фуражке – герой вопрошал: "Вас запеликанили?". Обсуждение плаката в Интернете началось практически сразу после своего появления. Затем на капотах некоторых автомобилей появились магнитные наклейки "Вас запеликанили" все с тем же героем. Кульминацией стали справляющие свадьбу люди, одетые в маски птиц: они угощали прохожих шампанским, плясами, пели, фотографировались. Этот праздник продолжался чуть меньше месяца. Версии по поводу происходящего были всякие – от чудачеств новых русских до запуска очередного реалити-шоу. Ключ к разгадке дал следующий этап акции, в рамках которого пеликаны призывали прохожих через мегафоны пройти тест-драйв на автомобиле Ниссан. Провокация не равна пошлости Хотя на провокационную рекламу тратится не столь много средств, сколько привыкли выкладывать рекламодатели в обычном формате, появляется шанс охватить более значительное число потребителей. Это телерекламу можно выключить, за провокацией наблюдают с интересом. Рекламное воздействие на целевую аудиторию оказывается с помощью неординарных происшествий (нередко костюмированных), слухов, настенного граффити.

Кроме того, живые носители информации ничего не стоят рекламодателю. Но вечно держать публику в напряжении не получится – акция строится по законам жанра: завязка-дразнилка, кульминация события и "разоблачение" в прессе. В определенной степени к "сарафанному радио" можно отнести Viral Video (вирусное видео в сети), Viral Game (вирусная флэш-игра). Слухи подогреваются и через Интернет – в современном мире они приобретают вид короткой ссылки на определенный сайт. Две чаши весов Положительные моменты провокационного маркетинга впечатляют. Во-первых, по сравнению с традиционной рекламой в пересчете на достигаемый эффект вложения в разработку провокационной акции обычно значительно меньше. По этой причине провокационный маркетинг особенно ценен для малого и среднего бизнеса. Во-вторых, сама акция оказывается более эффективной, нежели ТВ-ролик или другой вид привычной рекламы. В-третьих, свидетели акции сами проявляют интерес к ней. В-четвертых, потребители становятся участниками события, занимают активную позицию. В-пятых, эффективность провокации можно увеличить, используя разные каналы. Как обычно, без минусов не обходится ни одно дело. Начнем с того, что изначально провокационный маркетинг строится на обмане. Свидетели оригинального события почувствуют себя обманутыми и неминуемо разочаруются, узнав, что видели всего лишь рекламу. Кроме того, какой бы интересной ни была провокационная акция, увидят ее не так много людей. Но даже если зрителей достаточно, они просто могут не понять идею акции. По мнению экспертов, в идеале провокационная реклама должна сочетаться с традиционной. К примеру, наибольшую долю рекламы разместить на телевидении, чуть меньше – на биллбордах, еще меньше на радио, в прессе и в качестве провокаций. Существенным недостатком провокационного маркетинга специалисты считают то, что никогда нет возможности спрогнозировать его результаты – обманутый потребитель может отвернуться от компании, всегда есть риск нанести ущерб имиджу бренда. Более того, может пострадать вся категория товара, к которой относится рекламируемый продукт. Непрофессионально сделанная реклама может превратиться в антирекламу, в итоге компания потеряет лояльность даже имеющихся клиентов. Особенно велики риски для уже зарекомендовавших себя компаний. В неумелых руках провокационный маркетинг превращается в страшное оружие. Прогнозируя будущее провокационного маркетинга, большинство маркетологов считает, что это направление будет использоваться все активнее наряду с традиционной рекламой. Список литературы

Поиск Бури времени

В июне 2000 года шведский ученый-невролог Питер Брюггер сообщил, что «судя по всему, возбудимость височных долей является объяснением» ложных визуальных сигналов, когда человек видит себя «вне своей телесной оболочки» и в отстраненном состоянии. Химические изменения также могут вызывать различного рода мистические состояния сознания. Бристольский психолог доктор Сью Блэкмор, одна из ведущих исследователей якобы предсмертных видений, работает вместе с Персинджером и занимается исследованиями вызванных искусственным образом состояний измененного сознания. Она считает, что подобные состояния могут провоцировать собой предсмертные видения. Описываемое поле очень похоже на те силы, о воздействии которых рассказывают очевидцы встреч с временными бурями. Единственное отличие, возможно, состоит в том, что сила поля при временных бурях гораздо мощнее, чем та, что генерировалась при лабораторных исследованиях Персинджера, поскольку он ограничивал ее величину. Поэтому не следует удивляться тому, что очевидцы «временных бурь» сообщают о странных зрительных ощущениях, появляющихся в результате состояний резко измененного сознания, которые, возможно, возникли в их мозге. «ФАКТОР СТРАНЫ ОЗ» На протяжении многих лет появляются заявления очевидцев, в которых те утверждают, что испытывали серию любопытных ощущений, находясь в непосредственной близости от ярко светящихся огней

Поиск Женщина. Бери и пользуйся

В общем, чтобы не усложнять: не бойся принимать решения в отношении женщины и, если понадобится, увлекать ее за собой. И для того чтобы не путаться, чего там она на самом деле хочет, пользуйся простым правилом: женщина почти никогда откровенно не говорит того, что на самом деле думает. А еще чаще говорит нечто совершенно противоположное. То есть если мужчина хочет с дамой познакомиться поближе, он подойдет и познакомится. Женщина же в такой ситуации будет сидеть в уголке, делать вид, что мужчина ее вовсе не интересует, и только поглядывать на него искоса, провоцируя подойти. И даже когда мужчина подойдет, дама, скорее всего, сделает такой вид, что она жутко удивлена такому нахальству, но в силу своего хорошего воспитания не прогоняет наглеца и даже готова снизойти до общения с ним. В глубине души же женщина будет ликовать: вот оно! удалось! подошел! А ты будешь и в самом деле считать, что тебе оказали милость. Если женщина разрешает: «Хорошо, зайдем ко мне. Но рассчитывай только на чашечку кофе и больше ни на что», то имеется в виду как раз наоборот: что чашечка кофе это только предлог, а идете вы понятно за чем (это, конечно, если дама не болеет СДС в последней стадии)

Поиск Научите себя думать

Провоцировать что-то надо умышленно и методично. Никогда не следует отказываться от провокации только потому, что она кажется вам слишком странной и нереальной. Не стоит выбирать в качестве провокации что-то, для чего в вашей голове имеется хоть какое-то решение, — вы просто не сможете развить настоящую провокацию из такого утверждения. Обучение нестандартному мышлению сродни обучению езде на велосипеде. Сначала это кажется странным и чуждым вашим привычным действиям. Как можно научиться ездить на велосипеде? Тренируясь, вы приобретаете навык, поэтому ездить становится все проще и проще. В конце концов вы сами уже удивляетесь, как такое привычное занятие, как езда на велосипеде, могло казаться вам поначалу странным. Но чтобы это произошло, нужно работать. Поэтому существуют специальные курсы по обучению нестандартному мышлению, где занятия ведут дипломированные педагоги. Теперь посмотрим, как эти «провокационные» приемы можно применить к уже известным нам трем мыслительным ситуациям. Ситуация А. Проблема со стоянкой. Провокация. «ПРО (было бы неплохо, если бы) в каждой машине была собственная переносная стоянка»

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Удивляй! Блокнот творческого человека Эксмо
Только для лучших, оригинальных, творческих мыслей и идей. Твори! Думай! Люби! Мечтай! Это не просто блокнот, а самое настоящее произведение искусства.
394 руб
Блокнот. Удивляй! Блокнот творческого человека Эксмо
Каждая страничка имеет оригинальное оформление.
462 руб
Блокнот. Удивляй!
Это не просто блокнот, а самое настоящее произведение искусства.
545 руб
Блокнот. Удивляй!
Для каждого разворота художниками были нарисованы фоны – маслом или акварелью, создающие настроение и вдохновляющие на творчество или работу.
398 руб
Блокнот. Удивляй! Блокнот творческого человека Эксмо
Серия блокнотов с невероятным контентом!
385 руб
Твори и удивляй Блокноты-коллажи Эксмо Lespoir N.
Не думай долго над заданиями, не пытайся получить « хорошую оценку» , — просто будь собой.
400 руб
Блокнот. Удивляй!
Это не просто блокнот, а самое настоящее произведение искусства.
414 руб
Удачливый щенок (худ. Иванова О., Иванов А.) - 6 с. {Радуйся и удивляйся} ISBN 5-8451-0903-5 5-353-00923-1 ~91.09.30 668 М:Росмэн/Росмэн-Пресс Андреева А.А.
30 руб
Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Генезис Крюкова С.В.
Представленные в этом сборнике психологические, программы помогают решить именно эти задачи: их целью является развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе).
154 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг