(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Образ женщины в рекламе

найти еще ...
Хозяйка судьбы. Образ женщины в традиционной ирландской культуре Языки славянских культур Т. А. М.
Красавица Этайн, пророчица Федельм, уродливый трикстер Леборхам, королева Гормлат - четыре образа Судьбы, четыре символа, которые объединяет одно: они несут смерть каждому, кто вступает с ними в контакт. Что это? Древние богини, принявшие образ смертных женщин, или жены порабощенной кельтами загадочной древней "темной расы", не оставившей надежды отомстить?
333 руб
Хозяйка судьбы. Образ женщины в традиционной ирландской культуре Языки славянских культур Михайлова Т.А.
Все они женщины, все стоят на границе между этим миром и миром Иным, каждая несет в себе деструктивное начало, каждая кодируется значимым именем.
306 руб

Образ женщины в рекламе Екатерина Черкасова Психологические стереотипы, традиции и обычаи не исчезли с конституционным провозглашением равенства мужчин и женщин. Реклама в современном обществе является мощным социализирующим фактором. Она передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины. Слабый пол Физическая слабость женского пола часто подчёркивается в рекламе. Однако, в последнее время, в ней стали встречаться сильные и агрессивные женщины. К примеру, реклама Axe, с явно садистским уклоном. Но все же, сила и агрессия женщины в рекламе встречается не так часто, как образ женщины домохозяйки. Если верить рекламе, то основная задача женщины это чистить, стирать готовить, менять подгузники детям, ну и конечно ухаживать за собой – избавляться от "сырости", дурных запахов, перхоти, запоров и так далее. В общем, делать всё, чтобы мужчины чувствовали себя комфортно. А если вспомнить о восторженных домохозяйках из рекламных роликов о майонезах, бульонных кубиках, стиральных порошках? Героини с приклеенной улыбкой и стеклянно-глупыми глазами рассказывают о "секретах семейного счастья" - это не просто стереотип, а воплощение домостроя. Однако, в последнее время, в рекламе используется образ "современной женщины", которая идет в ногу со временем, пользуется достижениями прогресса, и поэтому открыла для себя новую фритюрницу, крем от морщин, "Тик-Так", освежающий дыхание и так далее. Стереотип ограниченной женщины используется в рекламе довольно часто, и что самое неприятное, большинство этому стереотипу верят. Идеальная женщина. Помимо навязывания социальной роли, реклама навязывает еще и стандарты красоты женщины. Кустодиевские красавицы канули в лету. Диета, спортзал, и постоянный голод – вот спутники современной женщины, которая стремится к "идеальной" фигуре. С появлением культа худобы женщины забыли о здоровье и стали делать нереальные вещи, чтобы похудеть. Однако только 5% женщин генетически предрасположены к этой самой идеальной фигуре (рост, генетическая худоба, широкие плечи, узкие бёдра, длинные ноги и маленькая грудь). Такими сейчас выглядят модели. Если же у модели большая грудь – практически всегда это имплантанты. Для сравнения – в 1950 году минеральная вода "Whi e Rock" для рекламной кампании использовала фотографии девушки, которая весила 63 кг и ростом была 165 см. Сейчас же средний рост модели это 175 см и "нормальный" вес – 50 кг. Каждая вторая современная женщина недовольна своей фигурой. Девушки сравнивают своё тело с фотографиями моделей в модных журналах и впадают в депрессию – ибо до "идеала" им худеть и худеть. Они изнуряют себя диетами, попадают в больницы с диагнозом "обезвоживание" и "дистрофия. В то время как юноши, насмотревшись журналов, зачастую, считают, что именно тощие красавицы с обложки это норма. "Любите меня толстую, худую меня любая собака полюбит – кости ведь" - говорит Лолита Милявская, и она права. Образ нереально худой женщины, который навязывают СМИ, далеко не всегда тот тип женщины, который нравится мужчинам. А так как основной инстинкт ещё никто не отменял, есть повод серьёзно задуматься – а нужно ли так себя изнурять только для того, чтобы выглядеть как модель? Идеальный возраст Если с "идеальной" фигурой повезло, это ещё не повод успокаиваться.

Поиск Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий

Бутылка «Первака» была специально создана такой формы («пузатенькая», с высоким горлышком), чтобы сразу вызвать ассоциации с домашним «натурпродуктом», т.Pе. попросту говоря, с самогоном «первой», высшей очистки, отсюда и название. Недаром один из продуктов этой торговой марки именовался «Первак Домашний», причем и на вид он был «мутноватый», как и положено традиционному самогону. Продвижение «Первака» сопровождалось яркой, агрессивной рекламой, базирующейся все на тех же патриархально-патриотических мотивах: традиционные национальные образы героев рекламы подкреплялись слоганом, в оригинале звучащим «Первак» не лiвак, щоб стояв у кожнiй хатi!» (т.Pе. не «левый» продукт, который просто обязан стоять на столе в каждом доме). В данном слогане имеется двусмысленное выражение «стоял» относящееся как к присутствию в доме водки ТМ «Первак», так и откровенного намека на «мужскую силу». Последнее пришлось не по вкусу адептам феминизма и гендерного равенства, трактующих подобную рекламу как «подтверждение сексуализованности украинской рекламы в ее наиболее грубых и откровенных формах» т.Pк. реклама утверждает, что для мужчин главное удовольствие наличие в доме водки (самогона), а для женщин уже сам факт наличия в доме мужчины [37]

Реферат: Билборд и образ современного города Билборд и образ современного города

Из этого следует, что надпись на плакате должна быть короткой и ясной. А так как проезжающие мимо водители не успевают рассматривать билборд, успех приносит не только лаконичное вербальное сообщение, но и простая иллюстрация. Основная цель - поймать взгляд. Она выполнима при добросовестной работе дизайнера и продуманности цветовой гаммы плаката. Слишком светлый или изящный шрифт исчезает на расстоянии 60 метров, а жирный шрифт с небольшими пробелами между буквами или словами превращается в сплошную полосу. Размер букв определяется размером самого щита. Билборд размером 3 x 6 м должен свободно читаться с расстояния 60 метров. Если иллюстрация для такого билборда имеет размер 13 x 25 см, то она будет различима с двух с половиной метров. Хорошо заметны контрастные, "вибрирующие цвета". Дизайн и подготовка плакатов осуществляется рекламными агентствами-изготовителями, в то время как непосредственно вывешивание производят компании-разместители билбордов. Такие рекламные агентства как, например, Бигборд предоставляют свои мониторы рекламодателю по принципу "100 контактов", который заключается в количестве щитов на маркет-регион, необходимом для прочтения рекламной информации 100% людей в течение 30 дней.

Поиск Позиционирование. Битва за узнаваемость

Редкое объявление обходилось без образа женщины. Поразительно, ведь большинство курильщиков – мужчины. Стремясь к расширению рынка, табачные компании выбрали стиль унисекс. Компания Philip Morris пошла другим путем. Она сконцентрировала все внимание на мужчинах. В рекламе появился самый мужественный из всех мужчин, а марка «Marlboro» стала мировым лидером по объемам продаж. Нет, не «Aprege» и не «ChanelNo. 5», a «Charlie» от Revlon. Первая использовавшая мужской образ в противовес лилейной рекламе марка. «Пролетевшая» над целевым рынком марка «Just Call Me Maxi» была не только некачественной, но и (по сообщениям прессы) стоила президенту компании Max Factor рабочего места. Успех «Charlie» – наглядная иллюстрация парадокса, связанного со зрелыми товарными категориями (в частности, духами). Основная масса компаний движется в одном и том же направлении (женские марки), не замечая скрывающихся в противоположном направлении возможностей (маскулинно-направленное марочное имя). Другой полезной стратегией позиционирования является возраст

Реферат: Нравственно-психологический образ современного педагога Нравственно-психологический образ современного педагога

Эмоции же обычно возникают и развиваются довольно быстро. Самым сильным контраргументом Кеннона к теории Джемса-Ланге оказался следующий: искусственно вызываемое прекращение поступления органических сигналов в головной мозг не предотвращает возникновение эмоций.Положения Кеннона были развиты П. Бардом, который показал, что на самом деле и телесные изменения, и эмоциональные переживания, связанные с ними, возникают почти одновременно. В более поздних исследованиях обнаружилось, что из всех структур головного мозга собственно с эмоциями более всего функционально связан даже не сам таламус, а гипоталамус и центральные части лимбической системы. В экспериментах, проведенных на животных, было установлено, что электрическими воздействиями на эти структуры можно управлять эмоциональными состояниями, такими, как гнев, страх (Х. Дельгадо). Психоорганическая теория эмоций (так условно можно назвать концепции Джемса-Ланге и Кеннона-Барда) получила дальнейшее развитие под влиянием электрофизиологических исследований мозга.

Поиск Черная книга корпораций

Последствия прежде всего в развивающихся странах оказались катастрофическими. Женщины с благодарностью принимали подарки западных доброхотов и переставали давать младенцам грудь. Несмотря на то, что кормление молочными смесями л местах, где нет доступа к чистой воде, чрезвычайно опасно для грудных детей, концерны уверяли, что смеси полезнее материнского молока. Когда же щедрые дары иссякали, то и груди нередко оказывались пустыми. Таким образом, женщины попадали в зависимость от производителей детского питания. Но теперь за него приходилось платить, и платить дорого (42). В марте 1981 года ВОЗ обнародовала «Международный кодекс продаж заменителей материнского молока». Документ ограничивал рекламу питания для младенцев и запрещал его бесплатную раздачу или продажу по заниженным ценам. В 1982 году «Nestle» опубликовал положения собственной маркетинговой стратегии, которые вроде бы соответствовали Международному кодексу, но UNISEF раскритиковала их как полностью неудовлетворительные. Только под нарастающим давлением общественности, после бойкотов во многих странах под девизом «"Nestle" убивает младенцев», в 1984 году концерн, наконец, подписал Кодекс ВОЗ

Реферат: Феномен рекламы. проблемы взаимодействия рекламы и потребителей (на основе опроса жителей Уфы) Феномен рекламы. проблемы взаимодействия рекламы и потребителей (на основе опроса жителей Уфы)

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Социологический анализ образа женщины в современной рекламе Социологический анализ образа женщины в современной рекламе

Интерпретация текста в ходе любого традиционного анализа позволяет проникнуть в сущность документа и выявить все, что интересует исследователя, глубинные замыслы и мотивы коммуникатора, ожидаемый эффект от сообщения, особенности того исторического момента, в который создавался документ и тому подобное. Классических методов анализа документов немало. В целом, все классические методы анализа очень похожи. Они позволяют, не теряя оригинальных черт документа, глубоко проникать в его сущность. Поэтому использование таких методов наиболее удачно, когда исследователь имеет дело с уникальными документами. Однако в этих методах имеется значительный недостаток. Они субъективны. Преодолеть этот недостаток, сделать выводы исследования более объективными и убедительными дает возможность формализованный метод изучения документов — контент-анализ. Реклама – как предмет социологического анализа Рекламные ролики на телеэкранах видит любой человек, который смотрит телевизор. Телереклама в наше время оказывает очень сильное влияние на социальные отношения.

Реферат: Образ женщины в творчестве Г. Климта Образ женщины в творчестве Г. Климта

Эта картина, скорее всего, говорит о состоянии души автора. Он следует мудрому изречению Шиллера (надпись на картине Обнаженная истина(1899)): "Твои дела и твое искусство не могут нравиться всем: делай, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим - плохо". Женщины этого сюжета - отражение скрытого, бессознательного, сексуального желания мужчины (фрейдовского Оно). А сплетение женских тел говорит об их загадочности и непознанности. Вызывающим и интересным взглядом, отражающим суть женской природы, является картина Три возраста женщины(1905). Орнамент картины с черными, заслоняющими его квадратными вставками в верхних углах говорит о неполноте бытия всей слабой половине человечества. Девочка прижимается к груди матери. Их обнаженные тела полны жизни и свежести, они резко контрастируют с образом старухи, с желтым высохшим телом и отвратительными изъянами. Ее лицо, в отличие от женщины и ребенка, отвернуто от зрителя. Бесцельность и ненужность - это атрибуты старости. Поэтому Климт "оставляет" этот возраст и старается воспеть красоту цветущей женщины.

Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы

Реферат: «Пленительные образы...» (по поэме «Русские женщины») «Пленительные образы...» (по поэме «Русские женщины»)

Даже муж удивлен самоотверженностью молодой женщины. Выдержав нелегкую борьбу с семьей, Волконская пишет царю о своем решении последовать за мужем. В “элегантном” и лицемерном ответе Николая она прочла тяжесть своей будущей жизни, отсутствие надежды на возвращение. Несмотря на это, Волконская решается ехать. С большой душевной болью оставляет она сына, прощается с родными: Не знаю, как мне удалось устоять. Чего натерпелась я. Боже!. Была из-под Киева вызвана мать, И братья приехали тоже; Отец “образумить” меня приказал. Они убеждали, просили, Но волю мою сам Господь подкреплял, Их речи ее не сломили. “Смелое терпение” проявляет Мария Волконская на всем протяжении своего трудного пути. Перед ней в дороге проходят жестокие и безобразные картины угнетения и нищеты народа. Она слышит и “горькие стоны” матерей и жен, провожающих рекрутов на бессрочную солдатскую службу, ругань на станциях, видит, как, “подняв кулаки над спиной ямщика, неистово мчится фельдъегерь” и как помещик со своей свитой травит зайца на крестьянских полях.

Реферат: Образы женщин-казачек в романе М. Шолохова "Тихий Дон" Образы женщин-казачек в романе М. Шолохова "Тихий Дон"

Это она по­нимает женским, материнским чутьем, и переубе­дить ее невозможно. Красных она не приняла, называла их анти­христами и чувствовала, что они несут разруше­ние, угрозу устоявшемуся быту, конец размерен­ной казачьей жизни. Однако она критически относится и к казакам, замечая перегибы с обеих сторон. Ильинична ценит в людях честность, порядоч­ность, чистоту; боится, что окружающая их жес­токость отразится на душе и сознании внука Ми-шатки. Она смирилась с мыслью, что убийца ее сына Петра стал членом их семьи, женившись на Дуняшке; старая мать не хочет идти против чувств дочери, да и мужская сила нужна в хозяй­стве. Похоронив в течение года старшего сына, мужа, снох, Ильинична больше всего боялась ги­бели Григория. Он был последней нитью, держав­шей ее на этом свете; она даже к внукам стала холодна. Заболев, она слегла и больше не встава­ла; вспоминая прожитые годы, Ильинична удив­лялась, «как коротка и бедна оказалась эта жизнь и как много в ней было тяжелого и горестного, о чем не хотелось вспоминать».

Реферат: Образ женщины в картине мира англоязычной личности Образ женщины в картине мира англоязычной личности

Н. Соловьев. Общей особенностью афоризмов, отличающей их от пословиц, является прогрессивная тенденция здорового равенства социального статуса мужчины и женщины и признания существования такой проблемы: Оскорблять женщину, ее человеческую натуру, творчество бога, значит прямо и грубо отказать ей в правах на равенство с мужчиной, на что женщины справедливо жалуются. И.А. Гончаров; Нет никакого сомнения, что социальное положение женщины, даже в сфере практической жизни, сделалось предметом великой важности. Г.Е. Благовестов. Однако, английские афористы несколько по-иному рассматривают эту проблему: Если женщина станет товарищем, вполне возможно, что ей по-товарищески дадут коленкой под зад. Г. Честертон. Поскольку большинство афористов были мужчинами, в материале прослеживается общее гуманистическое восприятие женщины именно в категории отношений женщин и мужчин:


Образ женщины в рекламе Академия рекламы РИП-холдинг Кафтанджиев Х.
Дорогие женщины — филологи, психологи, социологи, политологи и все вы, работающие в области рекламы и журналистики!
177 руб
Хозяйка судьбы: Образ женщины в традиционной ирландской культуре Язык. Семиотика. Культура: Малая серия ISBN 5-9551-00007-5 Языки славянской культуры Михайлова Т.А.
Все они женщины, все стоят на границе между этим миром и миром Иным, каждая несет в себе деструктивное начало, каждая кодируется значимым именем.
225 руб
Образ женщины в традиционной ирландской культуре Хозяйка судьбы: Языки славянских культур Михайлова Т.А.
Красавица Эгайн, пророчица Федельм, уродливый трикстер Леборхам, королева Гормлат - четыре образа Судьбы, четыре символа, которые объединяет одно: они несут смерть каждому, но вступает с ними в контакт. Что это? Древние богини, принявшие образ смертных женщин, или жены порабощенной кельтами загадочной древней "темной расы", не оставившей надежды отомстить?
254 руб
Рациональное питание; Красота и здоровье (пер. с англ. Ростовцевой М. ) Реальные результаты: Физические упражнения; Фитнес для современной женщины: Практическая энциклопедия: Активный образ жизни: Эксмо
149 руб
Образы греческих богинь: Открой в себе богиню: Роли и сценарии поведения современной женщины Только для женщин Только для женщин Невский проспект Бедненко Г.Б.
В книге рассматриваются образы греческих богинь как ролевые модели поведения современной женщины.
54 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)". Рекламный образ. Азбука рекламы Юнити-Дана Анашкина Н.А.
Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)".
261 руб
Эмпирическое исследование Смысловое принятие женских образов, транслируемых в визуальной рекламе. Книга по Требованию Татьяна Б.
В настоящее время актуальным становится использование смыслотехнологий в рекламе как новой формы уже не воздействия, а взаимодействия с потребителем.
2626 руб
Женщины о себе, любви и мужчинах. Мужчины о себе, любви и женщинах (количество томов: 2) АСТ-Пресс
Уникальная подборка высказываний самых известных в истории человечества мужчин и женщин дает возможность проникнуть в тайны человеческой психологии.
1710 руб
Мужчины о себе, любви и женщинах. Женщины о себе, любви и мужчинах (количество томов: 2) Эксклюзивные издания АСТ-Пресс Александров И.
Прекрасные, мудрые и тонкие изречения, высказывания и суждения, глубина содержания и смысловое изящество которых наверняка заинтересуют и понравятся читателям.
1673 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг