(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Приемы убеждения и аргументации в рекламе

найти еще ...
100 правил убеждения и аргументации Коммуникативные навыки, деловое общение Альпина Паблишер Непряхин Н.
125 руб
Риторика. Секреты убеждения. Приемы улучшения памяти и речи Рипол Классик Грэйс Н.Е.
Вы перестанете мучить людей своим занудством и научитесь доставлять им удовольствие, то есть превратитесь из энергетической пиявки в донора.
356 руб

Так, например, аргументация в рекламе парфюма или сигарет имеет, как правило, эмоциональный характер, а аргументация в рекламе автомобилей, недвижимости и других дорогостоящих товаров, где информационные характеристики важнее эмоциональных образов, — это логически-рациональный. Принято считать, что наиболее склонны к восприятию эмоциональной аргументации женщины. Действительно, реклама женских товаров очень часто строится на эмоциях — декоративная и восстановительная косметика, духи, одежда и др. Однако нередко мы сталкиваемся с эмоциональной аргументацией и в рекламе, казалось бы, чисто мужских товаров — автомобилей, спорттоваров, мужской косметики, сигарет и т.п. Например, реклама различных подарков мало похожа на рационально-логическое изложение. В любой рекламе важно воздействовать на потребности потребителя: для отдельного человека актуальна возможность сэкономить деньги, время или усилия, а для предприятий — увеличить прибыль или снизить издержки. Еще одной важной особенностью аргументации коммерческой рекламы является использование контраргументов. Рекламные сообщения часто являются монологами только формально: многие из них учитывают и сразу же стараются опровергнуть, например, негативное мнение конкурентов, предрассудки потребителей или претензии различных общественных организаций. Полемика, столкновение различных мнений всегда привлекают. Через использование контраргументов реклама создает видимость обсуждения рекламируемого объекта с аудиторией, ломает стереотипы и закрепляет необходимые выводы в сознании читателя как его собственные. А такая (лично выведенная) информация воспринимается аудиторией менее критично и вызывает больше доверия. При использовании контраргументации важно учитывать следующие рекомендации: можно использовать прием сопоставления противоположных мнений или предугадывания возражений, которые могут возникнуть у оппонентов; оценка противоположных мнений должна следовать за их изложением, а не предварять его; противоположные мнения лучше подавать в форме реплик или цитат, даже если это вымышленные реплики; если потребитель лояльно относится к товару или имеет среднее и ниже образование, контраргументы можно не использовать. Однако если представители целевой аудитории имеют высшее образование или не характеризуются лояльностью к товару, лучше продумать контраргументацию и включить ее в рекламное сообщение. Важным для коммерческой рекламы является и расположение аргументов: аргумент в заголовке — ключевой аргумент; аргумент в основном рекламном тексте — «доказывающий аргумент»; аргумент в эхо-фразе — обобщающий аргумент. Активно используются в рекламной аргументации и разного рода а пелляции к потребностям человека, переводя их в мотивацию покупки. Выделяются различные виды апелляций к потребностям человека, основные из них: экономия, прибыль, практичность; присоединение и принадлежность к определенной группе; здоровье: постижение истины; комфорт; эгоизм — признание, одобрение, почтение (уважение); удовольствия — развлечения; апеллирование к эмоциям: страх — безопасность и надежность; семья — любовь и защита; любовь и секс; ностальгия; юмор — счастье, радость, смех; помощь; тоска и др.; чувственные удовольствия — ощущения, вкус, запах.

Бытовая техника «Филипс». Изменим жизнь к лучшему. 4) развлечение — игра, соревнование, риск, азарт, отдых, юмор, игра воображения. Aris o . Мы угадываем желания. 5) истина и справедливость — правда, истина, чувство долга, моральная поддержка, великодушие, сострадание и др. Голосуй сердцем! Голосуй, а то проиграешь! По цели воздействия выделяется утверждающая, диалектическая и порождающая аргументация. Утверждающая аргументация — подача аргумента как факта, аксиомы. Fairy. Отмывает жир даже в холодной воде. Диалектическая аргументация — аргументы направлены на частичное изменение мнения потребителя в пользу товара. La come Paris. Наконец-то тон для лица обеспечивает стойкость и комфорт с утра до вечера. Порождающая аргументация — уничтожение уже имеющегося потребительского мнения и создание нового. ele 2 GSM. Всегда дешевле. Построение аргументации может основываться не только на целом тексте, но и опираться на различные уровни языка: фонетический, лексический, синтаксический. На фонетическом уровне для достижения желаемого эффекта в речевом воздействии могут использоваться даже особенности произнесения звуков речи. Может использоваться, например, старомосковская норма произношения «ч» как «ш» в словах типа «булочная», или акцентированное «оканье», характерное для русских говоров, или разного рода графические выделения. Например: Стоматологическая клиника. Береги жубы ш дештва! Лексика играет основную роль в построении аргументации. Здесь в первую очередь используются возможности языкового манипулирования и имплицитной информации: в рекламе, как правило, дается не информация о товаре, а его имиджевые свойства, при этом большой массив информации может идти в подтексте. Например: «Радость знакомства с маркой Decleor Вам предлагают, в частности, следующие косметические и медицинские центры Москвы.» В этой рекламе потребителю предлагают не просто товар — предлагают заранее запланированную авторами текста эмоцию — «радость». Как сделать жизнь Ваших волос блестящей? С Wella Vi ali y Ваши волосы, как и Вы, полны жизни. Шампуни с АКТИВНЫМИ ПРОТЕИНАМИ улучшают структуру Ваших волос и ЗНАЧИТЕЛЬНО УКРЕПЛЯЮТ их. Разве Вы и Ваши волосы не должны себя чувствовать одинаково хорошо? Во втором предложении потребителям словно между делом делается комплимент — «как и Вы, полны жизни». Идет зацепление «я-образа» и общих положительных установок. При этом постоянно повторяются местоимения «вы», «ваши», «ваших», как бы стирающих границы между «я-внутренним» и «я-внешним». В тексте выстраивается семантический комплекс: «блестящая жизнь волос» — «полны жизни» — «чувствовать себя хорошо», — призванный на имплицитном уровне воздействовать на потребителя в сторону создания положительного образа товара и последующего воздействия на выбор при покупке. На уровне синтаксиса также можно говорить об аргументивном воздействии. Здесь особую роль играет использование вводных конструкций (комментирующих ситуацию); противопоставление и сопоставление; использование разного рода подчинительных связей (причинно-следственной, условной, временной); вопросы и восклицания; прямая речь.

Поиск Теория и практика полемики

Социальная функция полемики вышла на первый план, далеко оттеснив остальные. Перестройка общественной и экономической жизни страны невозможна без «нового мышления», «Новое мышление» ново в сравнении с тем, когда «все как один», «в едином порыве», «в единстве со всей страной», когда «наша философия единственная научная философия» и когда «все, кто сегодня шагает не с нами, те против нас». «Новое мышление» отказ от монополии на абсолютную истину. Думающий иначе не обязательно враг, не всегда злоумышленник. Он прожил свою неповторимую жизнь. Может, он неправ, не слишком компетентен, может быть, просто дурак. Но не враг. Не враг! «Новое мышление» вытесняет «образ врага». У каждого свой опыт, своя жизнь, своя голова на плечах, однако «старое мышление» требовало показного, демонстративного единомыслия. «Новое мышление» признает «плюрализм мнений». Загадочный «плюрализм» не хорош и не плох. Это констатация очевидного факта: люди, отличающиеся друг от друга даже отпечатками пальцев, в миллионы крат неповторимее извилинами своего мозга, в бессчетные миллиарды раз своими мыслями, способами и приемами своей аргументации. «Гласность» это не только «говори то, что есть, а то, чего нет, не говори»

Реферат: Руководитель: стили и методы управления /на примера АО "Вятский торговый дом"/ Руководитель: стили и методы управления /на примера АО "Вятский торговый дом"/

Поиск Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Такая группировка приемов, составляющая определенный метод не должна восприниматься как жесткая и неизменная. Все методы и приемы находятся в диалектической взаимосвязи, и любую систему, складывающуюся из них, необходимо воспринимать как подвижную, развивающуюся. Действенность работы руководителя первичного трудового молодежного коллектива определяется не отдельным методом, а всей системой взаимосвязанных методов. Руководитель должен педагогически обоснованно определять совокупность методов работы в том или ином случае и грамотно применять каждый метод. Кроме того, необходимо предусматривать возможные результаты использования системы методов и каждого из них, оценивать эти результаты с педагогических позиций. 14.4.1. Метод убеждения. Метод убеждения является основным в воспитании. Ему подчиняются все остальные методы. Ведущая роль убеждения объясняется тем, что с помощью этого метода формируется самое важное качество человека — его сознание; путем убеждения можно решить большинство воспитательных задач, чего нельзя достичь другими методами; только в сочетании с различными приемами убеждения любой другой метод дает наибольший воспитательный эффект

Реферат: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама. Особенности целей и задач рекламы в печати и электронных СМИ Индивидуальная работа студентки группы 1442А Проверила: Елена Викторовна, к.э.н, доцент Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий.

Поиск Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Руководитель может использовать пример в форме педагогического подключения — парадокса, воздействия на сокровенные воспоминания и чувства подростка. Велико значение личного примера воспитателя, его отношения к работе. Воспитание действием — это лучший способ привить уважительное отношение к избранному виду деятельности. Наблюдая красоту действий наставника, молодой работник вначале восхищается, затем увлекается и, наконец, влюбляется в то искусство, которое рождается в результате концентрации мысли, собранности характера и мастерства. Так закладываются основы трудового мастерства и интереса. Обычно подростки не забывают и не прощают высокомерия и несправедливой придирчивости. Поэтому руководителю очень важно соизмерять свои поступки с нормами нравственности, недопускать никакой фальши, тем более неискренности в поведении, всегда действовать продуманно и справедливо. Таким образом, воспитательное воздействие примера зависит от его социальной и личностной значимости, новизны, яркости и эмоциональности, ясности и выразительности, а также от того, насколько руководитель владеет всеми остальными приемами убеждения, насколько в его работе убеждение словом сочетается с убеждением делом

Реферат: Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис" Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис"

ВВЕДЕНИЕ Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами. Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Методы воздействия наружной рекламы Методы воздействия наружной рекламы

Реферат: Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Эффективность психологического воздействия можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может также выражаться величиной затрат на одного зрителя, читателя и т.п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число это зависит в основном от тиража газеты), или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. Чем больше людей будут охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на нее в расчете на одного человека. Глава 2 1. Рекламная компания У различных фирм, независимо от сферы деятельности, не бывает абсолютно одинаковых условий.

Реферат: Оригинальные приемы почтовой рекламы Оригинальные приемы почтовой рекламы

Волшебная сила цвета «America Speedy Pri i g» (удачное название и в смысле презентации компании: «Американская скоростная печать», и в смысле алфавитного расположения на «желтых страницах») разослала потенциальным клиентам открытки с изображением зебры в красно-желтую полоску. Подпись гласила: «Если вы привыкли видеть вещи в черно-белых тонах, то краски могут показаться вам неестественными. А все же красиво, не правда ли?» Затем рекламировались возможности их цветной печати. Контрастные цвета могут радикально преобразить вашу почтовую, как и любую другую, рекламу. Интригующие сувениры В определенных видах бизнеса объемы одной только операции могут исчисляться миллионами долларов. Когда дело касается таких сумм, внимания лиц, облеченных правом принятия решений, домогаются толпы разного рода консультантов, законников и т. д. Трастовое подразделение одного из банков Западного побережья США в течение многих лет стремилось получить в доверительное управление инвестиционный портфель группы врачей, однако никак не могло добиться аудиенции для презентации своих возможностей.

Реферат: Методы повышения эффективности рекламы Методы повышения эффективности рекламы

Методы повышения эффективности рекламы Александр Николаевич Матанцев, кандидат технических наук, заместитель директора по маркетингу фирмы "Спецглавснаб" (г. Москва). Уменьшение эффективности рекламы может происходить часто и в большинстве случаев не является показателем плохой работы рекламодателей. Уменьшение эффективности зачастую связано с процессом насыщения, при котором рост количества новых клиентов продолжается, но не так интенсивно, как раньше. Совершенно иначе могут обстоять дела при падении эффективности или сильном ее уменьшении. В большинстве этих случаев рост числа новых клиентов прекращается, а динамика для всех клиентов может поменяться на противоположную — к падению. Возможных причин может быть много. Сам факт сильного уменьшения эффективности не страшен — важно уметь прогнозировать этот процесс или же улавливать моменты, указывающие на возможность таких изменений. Важно быть подготовленным, тогда можно сосредоточить основные усилия на противодействии неблагоприятному фактору или же перенести усилия на другую продукцию, не подверженную такому влиянию.

Реферат: Альтернативные методы рекламы в интернете Альтернативные методы рекламы в интернете

Начало размещение каждого объявления – за неделю до показа фильма, Окончание – в день показа. 4. Продвижение по низкоконкурентным фразам, связанным с каналом, с ведущими канала, с известными передачами. Сложности в реализации: 1. Размещение баннеров в поисковых системах дорого и больше связано с имиджевой рекламой. Возможно, посещаемость сайта за счет такого размещения существенно не поднимется. 2. Контекстные объявления в большом количестве трудно отслеживать без предоставления оперативной информации от заказчика. 3. Трудно отследить эффективность размещения банера, т. к. значительное число пользователей будут просто включать телевизор, а не заходить на сайт. В результате: 1. Минимальная сумма заказа баннерной рекламы на Ya dex – 2 1000 рублей 2. Было подобрано около двухсот низкочастотных «социально-информативных» запросов. Пример 3. Реклама культурно-исторического портала города Задача: Привлечение внимания жителей города к его истории, информирование молодежи о культурных событиях в городе. Привлечение внимания к городу туристов из России и зарубежья, политических деятелей. Решение: 1. Размещение портала на площадке регионального хостера, трафик с которого не обсчитывается городскими провайдерами, т. е. он доступен для жителей города бесплатно. 2. Продвижение портала по всем запросам, в которых упоминается название города, а также по всем запросам-именам известных людей, так или иначе связанных с городом. 3. Создание сообществ в социальных сетях на основе информации с портала. 4. Размещение рекламы на сайтах, посвященных туризму в России.

Реферат: Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы

Актуальность и новизна: В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы – актуальный вопрос на сегодняшний день. Предмет и объект: Объектом данного изучения является ежедневный журнал деловой прессы «Коммерсант». Предметом – своеобразие и особенности прессы как основного средства рекламы. Курсовая работа состоит из введения, 2х глав и 2х параграфов, заключения и списка используемой литературы. Во введении дается определение прессы, и роли в обществе, в формировании деловых взглядов.


Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения Ресторанные ведомости Богатова Н.
Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ресторанном бизнесе, Наталья Богатова обобщила в этом издании все свои знания и навыки.
878 руб
Чтобы вам поверили! Приемы. Убеждения Манипулирую, внушаю, заставляю АСТ Сарабьян Э.
Тренинг, построенный на основе уникальных комплексов упражнений для актеров, поможет вам не только научиться убедительно говорить, но и развить память и внимание, эмпатию и интуицию, воображение и творческие способности.
44 руб
100 самых эффективных приемов убеждения собеседника Карманная библиотека Харвест Кузнецов И.Н.
Как преодолевать коммуникативные барьеры, фор­мулировать вопросы, готовиться к ответам и отвечать, критиковать, говорить комплименты — всему этому вы научитесь, прочитав настоящее издание.
82 руб
Большая книга приемов убеждения Заставляю слушаться, внушаю и манипулирую! Психология для всех АСТ Серапионов О.
155 руб
Язык убеждения: Эффективные приемы совершенствования устной речи и приобретения искусных навыков убедительных публичных выступлений (пер. с англ. Новиковой Т.) - 288 с. {Психологический бестселлер} ISBN 5-04-005863-2 ~91.01.12 023 М: Эксмо-Пресс Карнеги Д.
70 руб
Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений Изд. 7-е, доп. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS: Бизнес-Пресса,Триз-Шанс Викентьев И.Л.
В седьмом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций от постановки задачи до приемов ее решения.
229 руб
Реклама в действии: история, аудитория, приемы. Учебное пособие Академия рекламы (обложка) Эксмо Музыкант В.Л.
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле.
318 руб
Приемы рекламы и Public relations: Программы-консультанты. 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практических приложений Бизнес-Пресса Викентьев И.Л.
298 руб
Говорите точно...: Как совместить радость общения и пользу убеждения; Техники и приемы эффективного общения Искусство коммуникации ISBN 5-699-15349-7 Искусство коммуникации Эксмо Пиз А.,Гарнер А.
Книга известного международного эксперта по технологиям общения Аллана Пиза и его коллеги Алана Гарнера научит вас отделять фразы формальной вежливости от зерен истины и расшифровывать невербальные сигналы.
98 руб
Манипулятивные приемы в рекламе МарТ Рюмшина
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг