(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

найти еще ...
Библиотеки высших учебных заведений Российской Федерации. Справочник Высшая школа
412 руб
Теоретическая механика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Павлов В.Е.
Для студентов высших учебных заведений.
886 руб

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «алтайский государственный университет»Факультет социологии Кафедра общей социологииДипломная работаАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) Работа допускается к защите « » 200 г. Зав. кафедрой общей социологии Григорьев С.И., д.с.н., профессор (подпись) Выполнил: Студент V курса, группы 1021 Прокопенко А.А. (подпись)Научный руководитель: Гончарова Н.П., к.с.н. (подпись)Дипломная работа защищена « » 200 г.Оценка Председатель ГАК (подпись) Барнаул – 2007г. Содержание Введение Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг 1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ 1.2. Рынок образовательных услуг 1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России 2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России 2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений 2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете Заключение Литература Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников. Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг. В России эти проблемы возникли сравнительно недавно и наряду с поддержкой встречают непонимание, сомнения и даже сопротивление. Однако переход к рыночным отношениям в сфере образования уже конституировался в обществе как свершившийся факт и получает всё большую основу во всех звеньях, сегментах системы образования. Все эти условия, предпосылки и факторы свидетельствуют об актуальности и необходимости исследования данной проблематики. Степень изученности проблемы. Проблемы маркетинга в научной литературе освещаются достаточно полно и разносторонне. Большое значение в этой области имеют труды Котлера Ф. . Изучением социального маркетинга занимаются такие российские учёные как Андреев С.Н. Теоретические и практические исследования маркетинга в сфере образования только разворачиваются.

Социальный маркетинг способствует более полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных и жизненно важных потребностей членов общества, как: - потребность в самосознании и самореализации личности; - потребность в реализации гражданских прав и свобод; - потребность в участии и управлении государством; - потребность в безопасности; - потребность в здравоохранении; - потребность в образовании; - потребность в социальных, культурных и художественных ценностях и другие . Данный тип маркетинга способствует решению проблемы установления взаимосвязей между интересами различных групп некоммерческих субъектов: государственных, негосударственных и физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью. Эти обстоятельства определяют особую общественную значимость социального маркетинга к деятельности в некоммерческой сфере. Таким образом, социальный маркетинг отличается от коммерческого главным образом своими целями. Если цель коммерческой организации – получение прибыли, и этой цели помогает достичь маркетинговая стратегия, то социальный маркетинг – это новая концепция социальной ответственности всех членов общества, и он ставит своей целью изменить поведение больших групп людей к лучшему для достижения социальной гармонии в обществе, определённого социального эффекта. Данный тип маркетинга занимается решением трёх вопросов: убеждение, социальная практика, и социальный продукт. Его применяют, чтобы добиться изменений в поведении рисковых групп населения, усилить положение некоммерческих организаций и их возможности . 1.2. Характеристика рынка образовательных услуг В современных социально-экономических условиях маркетинг распространился во все отрасли и звенья хозяйства. Маркетинговая деятельность уже стала неотъемлемой частью работы многих компаний и организаций. Производственные объединения и банки, торговые и посреднические фирмы открывают отделы маркетинга и ведут поиск специалистов. . В настоящее время образование также становится частью рыночной системы. Оно выступает и как продавец образовательных услуг, и как покупатель наиболее квалифицированного человеческого ка­питала, и как общественный институт формирования рыночного сознания общества. По мере привнесения принципов рыночной экономики в систему социально-экономических отношений в процессе реформирования высшей школы и осуществления экономической реформы в нашей стране происходит формирование рынка образовательных услуг. На рынке образовательных услуг появились учебные заведения различных форм собственности, различных типов, предоставляющие широкий спектр образовательных услуг, что создает между ними конкуренцию. Рыночная ориентация образовательного учреждения предполагает следующие установки и решения в отношении его деятельности: - оказываются только те образовательные услуги, которые пользуются будут пользоваться с учетом лага времени на оказание образовательных услуг спросом на рынке. В соответствии с этим осуществляется перестройка потенциала и всей системы работы образовательного учреждения; - ассортимент образовательных услуг достаточно широк и интенсив­но обновляется с учетом требований общества и научно-технического прогресса.

Важно, чтобы эти цели и направления превращались в конкретные направления деятельности и имели свой бюджет. Их выполнение должно быть точкой отсчета для оценки успеха работы подразделений и эффективности деловой активности руководи­телей. Маркетинговая деятельность предполагает использование четырёх основных элементов комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение, распределение . Первый элемент в комплексе маркетинга образовательных услуг – продукт. В рыночной экономике существуют товары и услуги общественного пользования, производство которых оплачивается одной частью населения, а пользуются ими другие. Производя продукты общественного пользования, учебное заведение работает одновременно на двух ранках. Вуз предоставляет обществу образовательные услуги определённого вида, потребителями которых являются учащиеся и студенты, и одновременно представляет результаты своей деятельности на рынке труда, потребителями которых являются предприятия и организации различных отраслей экономики. Присутствуя на двух рынках (рынок образовательных услуг и рынок труда), вуз предоставляет два вида взаимосвязанных продуктов: образовательную программу на рынке образовательных услуг и выпускников на рынке труда. На рынке труда вуз выступает производителем специфического «товара» - выпускников, которых нанимают предприятия и компании с целью удовлетворения своей потребности в кадрах нужной квалификации. Особенность такого специфического «товара» связана со следующими основными факторами: 1. Не только вуз участвует в производстве этого «товара», но и родители, школа, среда и окружение, а также сам выпускник. Даже в формировании профессионально значимых знаний, умений и навыков, которые требуются работодателям на рынке труда, участвует не только вуз. Самообразование в период обучения, параллельное обучение на различных курсах, влияние семьи приносят выпускникам знания, востребованные затем рынком труда. 2. Профессиональные качества нельзя рассматривать в отрыве от других характеристик личности, которые значимы как при трудоустройстве, так и во время профессиональной деятельности. 3. Предлагая группе студентов одну и ту же образовательную программу, вуз в итоге выпускает разных специалистов. Отличаются они в основном по степени усвоения образовательной программы, по личностной ориентации на те или иные аспекты своей профессии и т.д. На рынок образовательных услуг вуз выходит с образовательными программами, основными составляющими которых являются содержание учебной программы, организация и система управления учебным процессом, научно-методическое и кадровое обеспечение. При этом каждый вуз для разных специальностей предлагает различный ассортимент таких образовательных программ. Образовательная программа разрабатывается вузом для того, чтобы удовлетворить потребность в образовании, профессиональной подготовке, обучении или переподготовке, - то есть достижении определённого социального эффекта (изменение образовательного или профессионального уровня). Именно с этим продуктом выходит на рынок любое образовательное учреждение (вуз, средняя школа, курсы и т.д.). Вуз не предлагает на рынке отдельные образовательные услуги в виде лекций, семинаров и т.п., он предлагает комплекс услуг, объединённых единой задачей и обеспеченных соответстствующими ресурсами.

Поиск Отцы, матери, дети. Православное воспитание и современный мир

Эти слова великого хирурга и попечителя Одесского и Киевского учебных округов предупреждают нас, что нельзя идеализировать дореволюционную школу и переносить ее опыт в наши современные школы и гимназии. Средние и высшие учебные заведения императорской России, в том числе и духовные, готовили как побочный (но достаточно многочисленный) продукт нигилистов и террористов, материалистов и агностиков. Конечно, в России были замечательные педагоги, теоретики и практики К.Д. Ушинский (18241870), С.А. Рачинский (18351902) и другие, прекрасные средние школы; можно вспомнить Поливановскую гимназию в Москве или гимназию княгини Оболенской в Санкт-Петербурге. Было много прекрасных приходских школ[6], прекрасных преподавателей Закона Божия. Опыт их, конечно, надо изучать[7]. В советской и в нашей современной массовой школе нет образования ни в первом, ни во втором смысле слова, если не говорить об отдельных выдающихся учителях и школах. Несколько лет назад наши высшие органы образования разрабатывали концепцию непрерывного образования с целью создания педагогической индустрии, цель которой обработка всей подлежащей усвоению информации и превращение ее в форму, удобную для усвоения без потери содержания и качества

Реферат: Физическое развитие населения страны и проблемы эффективности социализации личности курсантов высших учебных заведений Физическое развитие населения страны и проблемы эффективности социализации личности курсантов высших учебных заведений

Возраст респондентов - от 17 до 22 лет. Были проанализированы соответствующие научные и методические публикации. Результаты исследования. Условия деятельности людей, связанных с выполнением своих служебных обязанностей в условиях риска для собственной жизни и здоровья (милиционеров, пожарных, сотрудников МЧС и др.), требуют постоянной поддержки их физической, профессиональной и психологической подготовки на самом высоком уровне. Государственные и ведомственные органы власти устанавливают для них суровые высокие критерии физической подготовленности, часто и тщательным образом проверяют специальные умения, уровень развития физических и психических качеств, состояние здоровья. Но значит ли это, что государство, устанавливая высочайшую планку требований, вместе с этим автоматически создает и всесторонние предпосылки для реализации своих намерений? Мы выскажем некоторые свои соображения по данному вопросу, рассмотрев определяющие тенденции в современной Украине, отражающие состояние дел по физической подготовке будущих сотрудников органов внутренних дел.

Поиск Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)

Ракета на стартовой площадке. Всякий раз поражал пуск. Гул. Землю трясёт за сто километров в округе. Облако дыма скрывает громадину ракеты, а снизу бушует огонь. Вроде она сгорит сейчас в этом костре! Нет уходит в небо. И ты с облегчением переводишь дух. Повторяешь слово Гагарина: поехали! Будем теперь ждать счастливого возвращения A ещё Байконур выделялся изобилием детских колясок на улицах население-то молодёжное. Подвиг Юрия Гагарина и его товарищей вычёркивают из отечественной истории её современные толмачи в угоду властелинам мира сего. Откройте роскошно изданный величиной с Библию и весь в картинках том «Энциклопедия для детей». Книга посвящена истории России в ХХ веке. В ней не нашлось места советской космонавтике. Но она рекомендована Министерством образования Российской Федерации для учащихся. А в пособии для студентов высших учебных заведений «История России. ХХ век» «космическая эра» описана вот такой фразой: «Высадка в июле 1969 года на поверхность Луны американских астронавтов во главе с Армстронгом покончила с лидерством Советского Союза в освоении космического пространства»

Реферат: К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений

Цель исследования - повышение эффективности системы физического воспитания студентов. Задачи: 1) изучить возможности применения шейпинг-технологий с целью повышения эффективности физического воспитания студенток вуза; 2) экспериментально определить эффективность применения шейпинг-технологий в физическом воспитании студенток вуза; 3) выяснить влияние занятий шейпингом на формирование заинтересованности студенток в урочной форме занятий по физическому воспитанию. Методы: теоретический анализ и обобщение, педагогическое наблюдение, поисковый педагогический эксперимент с применением инструментальных методик, анкетный опрос, методы математической статистики. Организация исследования. Педагогическое наблюдение проводилось с целью выяснения тренирующего воздействия видеопрограммы "Шейпинг-классик" на организм студенток Национального университета "Львовская политехника". В нем приняли участие 100 студенток 2-го курса. Анализировались результаты реакции организма на нагрузку различной величины только тех 52 исследуемых, которые смогли выполнить упражнения видеопрограммы "Шейпинг-классик" за 1, 2 и 3-м видеоинструкторами.

Поиск 100 великих украинцев

Но без диплома русского высшего учебного заведения в России невозможно было работать по специальности. Поэтому в июле 1895Pг. он подает прошение в российское Министерство путей сообщения «о допущении к проверочному испытанию». Осенью 1895Pг., приехав в Петербург, Евгений Патон становится студентом Института инженеров путей сообщения. Сдав экзамены по 12 предметам, составлявшим разницу между немецким и российским вузами, он успешно защитил 5 (!) дипломных проектов, в том числе проект моста, и в мае 1896Pг. получил долгожданный отечественный диплом инженера. Л.PД.PПроскуряков, профессор института, ученый-мостостроитель, по проектам которого созданы мосты через реки Нарва, Волхов, Ока, Амур, Енисей и др., пожимая руку Евгению, сказал: «Ваш дипломный проект моста, господин Патон, выделяется среди других своей новизной. Я с удовольствием присутствовал при его защите в комиссии министерства». В 1896Pг. Е.PО.PПатон приступил к проектированию мостов и металлических перекрытий в техническом отделе службы пути Николаевской (позднее Петербургско-Московской) железной дороги, совмещая эту работу с педагогической деятельностью. В мае 1901Pг. на заседании совета Петербургского института инженеров путей сообщения Е.PО.PПатон защитил диссертацию на тему «Расчет ферм с жесткими соединениями». Он ученый и практик

Реферат: Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Структура и понятие педагогической деятельности 1.2 Мотивация педагогической деятельности 1.3 Понятие психологической готовности ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Методики изучения уровня психологической готовности студента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Проблема личностного и профессионального становления студентов в педагогическом вузе — одна из наиболее актуальных. Это обусловлено интенсивными изменениями, происходящими в обществе. Сегодня от будущего выпускника требуется проявлять не только профессиональные умения, но и умения рисковать, быть предприимчивым, высоко мобильным, избегать стресса, устанавливать деловые контакты и продуктивно их развивать, разрешать конфликтные ситуации. Широкий и глубокий профессионализм – неотъемлемая черта личности учителя. В связи с этим от высшей школы требуется разработка таких форм и методов обучения и воспитания студентов, которые могли бы помочь будущему учителю быстро включиться в свою профессиональную деятельность.

Реферат: Актуальные проблемы гражданского права Актуальные проблемы гражданского права

К ним относятся: - иск об истребовании имущества из чужого незакон­ного владения; - иск об устранении нарушений, не соединённых с лишением владения; - иск о признании права собственности. В точном смысле слова право собственности как конкретное субъек­тивное право защищается лишь с помощью исков названной группы. 2. Вторую группу гражданско-правовых средств защиты права собст­венности образуют обязательственно-правовые средства. К ним относятся: - иск о возмещении причиненного собственнику вреда; - иск о возврате неосновательно приобретенного или сбережённого имущества; - иск о возврате вещей, предоставленных в пользование по договору и т.д. Для всех них характерно то, что составляющее их притязание вытекает не из права собственности как такового, а осно­вывается на других правовых институтах и соответствующих этим институтам субъективных правах. 3. Третью группу гражданско-правовых средств защиты права собст­венности составляют те из них, которые не относятся ни к вещно-правовым, ни к обязательственно-правовым средствам, но вытекают из различных институтов гражданского права.

Реферат: Актуальные проблемы конституционно-правового развития в России Актуальные проблемы конституционно-правового развития в России

Задачи курсовой работы определены следующим образом: - определение проблем построения правового государства; - анализ конституционных основ правового (открытого) государства; - характеристика истории и процесса принятия Конституции РФ в 1993 г. - анализ концепции построения гражданского общества и открытого государства в процессе утверждения Конституции Российской Федерации - оценка степени доступа граждан к официальной государственной информации - характеристика проблем, связанных с политическими партиями, общественными объединениями и избирательным процессом на современном этапе становления государственности России; - определение языковых, национально-культурных отношений и проблем открытого государства в перспективе дальнейшего развития конституционно- правового развития Российской Федерации. Конституция Российской Федерации 1993 года по существу подводит черту под прошлым и означает принципиально новый этап истории России. Она отражает изменения в механизме народовластия, федеративном устройстве, системе управления обществом; служит гарантом государственного единства и политической стабильности.

Реферат: Актуальные проблемы отцов и детей (по роману "Отцы и дети" Тургенева И.С.) Актуальные проблемы отцов и детей (по роману "Отцы и дети" Тургенева И.С.)

Сама ситуация “возвращения домой после долгого отсутствия” предопределяет отношение читателя к происходящему как к новому этапу в жизни молодого человека. Действительно, Аркадий Николаевич закончил обучение в университете и, как всякий молодой человек, стоит перед выбором дальнейшего жизненного пути, понимаемого очень широко: это не только и не столько выбор общественной деятельности, сколько определение собственной жизненной позиции, своего отношения к нравственным и эстетическим ценностям старшего поколения. Проблема отношений “отцов” и “детей”, отразившаяся в заглавии романа и составляющая основной конфликт его, – проблема вневременная, жизненная. Потому Тургенев отмечает типичность “небольшой неловкости”, которую ощущает Аркадий за первым после разлуки “семейным ужином” и “которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он только что перестал быть ребёнком и возвратился в место, где привыкли видеть и считать его ребёнком. Он без нужды растягивал свою речь, избегал слова «папаша» и даже раз заменил его словом «отец», произнесённым, правда, сквозь зубы.” Базаров, нигилист, представляет "новых людей", в качестве главного противника ему противопоставлен Павел Петрович Кирсанов.

Реферат: Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление" Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление"

Реферат: Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг" Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

В условиях ориентации экономики России на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт услуг. В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, как социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена услугами. Таким образом, планирование маркетинга для предприятий сферы услуг является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. Целью данной работы является исследование и анализ рынка лизинга компании и планирование маркетинговой деятельности. Задачи работы: -Провести анализ рынка лизинга; -Провести маркетинговое исследование деятельности компании; -Определить основные направления развития компании; -Разработать маркетинг компании, а также основные направления реализации рекламной программы; Источниками информации послужила база данных компании, научная и методическая литература, нормативно справочный материал, годовые отчеты за три года, документы основных служб фирмы, опросы работников компании и мои личные наблюдения, а также интернет ресурсы. Раздел 1. Теоретические основы исследуемой темы.


Учебное пособие для преподавателей, старшеклассников, абитуриентов, учащихся средних специальных и высших учебных заведений ISBN Основы современного обществознания в тезисах, таблицах и комментариях: Лаконика Шапалов В.Н.
Дидактические материалы, помещённые в этой книге, могут быть использованы в равной степени как преподавателями, так и учащимися при изучении общего курса Обществозна-ние, а также отдельных, модульных курсов:
179 руб
Ценообразование: Регулирование ценообразования; Ценообразование во внешне-экономической деятельности и др. : Учебное пособие - 240 с. {Студентам высших учебных заведений} Цены в экономике предприятия; Система ценообразования; Отпускные цены, их формирование и применение; Мн: Вышэйшая школа Емельянова Т.В.
200 руб
Учебное пособие - 348 с. {Студентам высших учебных заведений} Финансы внешнеэкономической деятельности: Мн: Вышэйшая школа Рудый К.В.
380 руб
Учебник персидского языка: Для студентов 1 курса востоковедных факультетов высших учебных заведений (под общ. ред. проф. Иванова В. Б. ; ред. перс. текстов Борзу С. ) - 528 с. Современная орфография: М: ИД Филология-Три Овчинникова И.К.
Учебник персидского языка предназначен для студентов I года обучения востоковедных вузов, восточных факультетов и отделении.
550 руб
Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Высшее профессиональное образование ISBN 978-5-7695-3568-0 ИЦ Академия Звонников В.И.,Челышкова М.Б.
<p>Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля.
293 руб
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Современные средства оценивания результатов обучения. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Звонников В.И.
В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения.
261 руб
Современные технологии расчета и проектирования металлических и деревянных конструкций. Исследовательские задачи. Курсовое и дипломное проектирование. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Ассоциация строительных вузов (АСВ) Барабаш М.С.
В учебном пособии рассмотрены вопросы автоматизированного расчета и проектирования строительных металлических конструкций.
1065 руб
Физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности. В 2-х томах. Том 2: Физиология высшей нервной деятельности. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебник для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Самойлов В.О.
В двух томах учебника изложены основы сложных форм деятельности мозга, направленных на восприятие и обработку информации о внешней среде, на формирование поведения животных и человека, адекватного изменениям среды.
816 руб
Учебник для студентов высших учебных заведений. Физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности. В 2-х томах. Том 1: Физиология сенсорных систем. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Альтман Я.А.
Для студентов высших учебных заведений.
911 руб
Концепции современного естествознания. Практикум. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Дубнищева Т.Я.
Для студентов высших учебных заведений.
736 руб
Лексикология. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Современный английский язык. Учебное пособие для студентов филологических факультетов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гвишиани Н.Б.
Учебное пособие содержит основные разделы курса лекций по лексикологии современного английского языка с использованием данных языкового корпуса: структура и звучание слова, семасиология и типы лексических значений, словообразование, лексикография и терминология.
760 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг