(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

найти еще ...
Выводы судебного юриста - 2. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики Инфотропик Медиа Юзефович В.Б.
Оно также публикуется во 2-м издании и позволяет увидеть, насколько различными могут быть точки зрения судей и судебных юристов (адвокатов, корпоративных юристов) по одному и тому же вопросу.
680 руб
Анализ европейских практик политической интеграции этнокультурных меньшинств Мультикультурализм, которого не было. МГИМО-Университет Веретевская А.В.
Вывод достаточно паралоксален: ни в одном из рассмотренных государств политика, которая соответствовала бы известным политико-философским концепциям мультикультурализма, никогда последовательно не проводилась, и, значит, свою несостоятельность продемонстрировали принципиально иные политические инициативы.
908 руб

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» Сыктывкарский филиал Кафедра общеобразовательных дисциплин, маркетинга и коммерцииДипломная работа Тема: Анализ рекламной практики (на материалах ОАО «Комитекс», г. Сыктывкара) Студентки Кичигиной Оксаны Богдановны «Маркетинг» Курс 4 Форма обучения – заочнаяСыктывкар 2007 СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 1.1 Понятие рекламы, классификация рекламных средств 1.2 Этапы разработки и реализации рекламной кампании 1.3 Методы анализа эффективности проведения рекламной кампании 2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Комитекс» 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ рекламной практики 2.2.1 Организация коммерческой службы 2.2.2 Организация рекламной деятельности 2.2.3 Основные методы реализации рекламной политики компании 2.3 Эффективность рекламной практики 3. Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной практики организации ОАО «Комитекс» 3.1 Роль квалификации специалистов в повышении эффективности рекламной практики 3.2 Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной деятельности компании Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Обосновывая выбор темы дипломной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общероссийских рекламных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее– это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики. В рамках работы рассмотрены вопросы организации рекламной деятельности на примере одной, более узкой, сферы бизнеса. Структура исследования такова, что в теоретической части работы нами рассмотрены основы управления рекламной деятельностью, а в практической части мы рассматриваем на конкретном примере, каким образом проводится анализ рекламной практики в реальной жизни. Целью дипломной работы является – исследование рекламной практики ОАО «Комитекс», а именно изучение положения предприятия на рынке, его конкурентов, а также основных методов рекламной политики.

Сущность управления рекламной деятельностью может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы — общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой). С другой стороны, рекламный менеджмент можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъекты рекламного менеджмента, участники, принимающие управленческие решения в данной сфере, — это высшие руководители фирм-рекламодателей, линейные и функциональные руководители маркетинговых служб, сотрудники рекламных подразделений. В качестве объектов управления (те, на кого направлены управленческие решения с целью добиться определенного результата) можно рассматривать потенциальных потребителей, торговых посредников, широкое общественное мнение. Воздействие на объекты рекламного менеджмента осуществляется с помощью рекламных обращений, рекламных кампаний, рекламной политики коммуникатора в целом (28; с. 144). Российский рынок рекламных услуг представлен самыми разнообразными средствами, дающими организации возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач. Преимущества и недостатки основных средств рекламы представлены в приложение 1. Реклама в прессе, которая обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, во всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах издания), играет важную роль в формировании коммуникационной связи с потребителем. Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов: тираж, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и др. Одним из более высокоэффективных носителей данного вида рекламы являются профессиональные специализированные издания. Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров и услуг используют печатную рекламу. Особенностями данного медиа - канала являются: относительная дешевизна; оперативность изготовления; некоторые носители (например, календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с потребителем; отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. В экранной рекламе носителями информации являются видео- и киноролики, слайды и др. Видеоролик — это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Киноролик — это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей информ. о предпр. Источник: по данным ОАО «Комитекс» Приложения 5 Размещение в базах данных в 2006 году Издание Фирма Навигатор Эниро Рус-С ООО Базы данных в Интернет Промышленное строительство России Информационное агентство «I FOLi e» Альянс потребительских товаров Еженедельник «Промтоварный рынок» Кто правит бизнесом в России ООО Издания Максимова Бизнес-Адрес Директория rade.SU (информационная сеть) ООО Информационное агентство Трейд.Су Бизнес-Карта АДИ Бизнес-Карта Лесопромышленный комплекс.

Имиджевая, то есть «индивидуализация продукта» и выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка). Основная и самая важная цель рекламы, занимающей особое место в коммуникационной политике – это формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, смысл которой – перевести качества предоставляемых услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Реклама – составляющая часть комплекса маркетинга организации, стимулирующая сбыт, призвана решать следующие задачи: представлять новый товар; способствовать выходу на новый рынок; расширять знания потребителя о целях и способах использования товара, создать благоприятное представление об организации, ее достижениях и клиентуре; способствовать позиционированию товара; поддерживать интерес к организации и ее товару; создавать контакты с потребителями; информировать об изменении условий, представляющих интерес для покупателей; оказывать помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами; противодействовать рекламе конкурентов. Для достижения этих целей необходимо решать следующие задачи: оповещать рынок о новом товаре или же о новых возможностях применения существующего товара; информировать рынок об изменении цены, обязательно обосновывая причину этого изменения покупателю; описывать существующие на рынке товары; исправлять искаженное представление о товарах у потребителя; формировать привлекательный образ фирмы в глазах ее потребителей и партнеров; формировать у потребителя предпочтение к марке товара; поощрять потребителя к покупкам товаров фирмы; благоприятно изменять восприятие потребителем товара фирмы; убеждать потребителя не откладывать совершение покупки товара фирмы; убеждать потребителя в необходимости работать с коммивояжером; напоминать потребителям, что товар (услуга) может им понадобиться в ближайшем будущем; напоминать потребителям о том, где можно купить товар (услугу); удерживать образ товара в памяти потребителей в периоды межсезонья; поддерживать высокий уровень осведомленности потребителей о товаре (17; с. 23-27) Реклама является продуктом цивилизации, поэтому социальные сферы рекламной деятельности весьма разнообразны: Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы. Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых. Интеллектуальные услуги: образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм. Зрелища: цирковые, театральные, концертные. Религия: миссионерские воззвания, религиозные воззвания, приглашения к ритуальным акциям. Юриспруденция: сообщения о пропавших, поиски преступников. Политика: агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций. Наука: реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах. Семейные и межличностные отношения: брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить совместное путешествие, вступить в дело. Благотворительность: сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.

Поиск Хохот шамана

Длительность произвольного усилия сознания // Психология и практика. Материалы II съезда РПО. Т.4. Вып. 2. - Ярославль: ЯрГУ, МАПН, РПО, 1998. - С. 159 - 160. [47] Фраза из рекламного ролика какого - то информационного агенства. [48] ЦРС - центральные районы страны, привычная магаданская аббревиатура. [49] По публикации: Серкин В.П. Проблемы системы образования коренных народов Северо-Востока России в конце ХХ в. - Магадан: Кордис, 1998. [50] Кличка капитана браконьеров, конечно, изменена, так как бригада работает и сегодня.

Реферат: Анализ рекламной деятельности конкурентов Анализ рекламной деятельности конкурентов

Возьмем для примера рынок шампуней и рассмотрим динамику за два последних года (рис. 1). Из графика видно, что общие рекламные затраты по категории возросли за год в 2,3 раза. Какие же могут быть причины такого сильного роста. Возникает несколько гипотез: появились новые марки на рынке; вследствие возрастания конкуренции производители решили увеличить количество закупаемой рекламы и, таким образом, усилить по ложение своих марок на рынке; возросли рекламные расценки, и каждый рекламодатель вынужден платить больше за такое же количество рекламных единиц (спотов, полос, радиороликов, щитов и т.д.). Рис. 1 Рекламные затраты категории шампуней на ТВ Проверить первую гипотезу можно достаточно просто. Рассмотрим интенсивность рекламы основных игроков категории на ТВ (рис. 2). Очевидно, что количество ведущих марок на рекламном рынке шампуней во второй год осталось примерно такое же, как и было в первый. Различие в том, что несколько старых марок снизили или прекратили вовсе рекламную деятельность, и на их месте, на рынке появились новые марки (например, шампунь Fruc is Gamier ), но таких марок немного.

Поиск Бизнес-разведка

Зная, что Судеикин всегда на случай покушения носит кольчугу, он для страховки прихватывает с собой ломик{Галвазин С.Н. Охранные структуры Российской империи. Формирование аппарата, анализ оперативной практики.P М., 2001.}. Анализируя происшедшее, стоит выделить по меньшей мере три мотива заставивших Дегаева пойти на такое: во-первых, личное оскорбление, вызванное грубой вербовкой, и ощущение себя униженным в отношениях с Судейкиным; во-вторых, исполнение воли товарищей по партии, которым он покаялся после вербовки; в-третьих, чувство марионетки, когда он убедился, что охранка в лице чиновника Судейкина претендует не только на управление его поступками и мыслями, но и на вмешательство в его личную жизнь. Итак, еще раз повторюсь: если на стадии вербовочной разработки добровольное согласие кандидата о сотрудничестве получить невозможно, то объект привлекается на основе материалов, содержащих сведения или документы, разглашение или реализация которых может привести к потере социального статуса или экономического благосостояния ОВР

Реферат: Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж

Поиск История и старина: мировосприятие, социальная практика, мотивация действующих лиц

К числу позитивных моментов этой дискуссии можно отнести появление большого числа примеров эпической социальной практики в сравнении с аналогичной практикой, отраженной в иностранном эпосе, легендах и т. п. Среди работ, относящихся к этому направлению, можно отметить труды Г. Н. Потанина[177] и И. Н. Жданова,[178] О. Ф. Миллера,[179] проводивших широкий анализ с привлечением материалов не только русских былин, но и саг, восточного эпоса, сказок, легенд, сказаний и т. д.[180] О. Ф. Миллер, сравнивая эпос и сказания, в частности отмечал, что «Между былинами и сказаниями (о начале Москвы — статья И. Д. Беляева, март 1868 г. Р. Вестник) — полное соответствие в том, что как в первых Чурила заводит связь с княгиней, так и в последних Кучковичи соблазняют жену княжескую».[181] Таким образом, в ряде случаев уже имелись попытки сравнения социальной практики, отраженной эпическими материалами, не столько в плане их соответствия истории (конкретной дате, событию и т. д.), сколько летописной социальной практике. Пытаясь уйти от полемики по вопросам заимствования, тяготевшей к выяснению того, из какой страны пришел на Русь тот или иной эпический сюжет, ученые вернулись к сравнительному анализу былинных сюжетов с летописными и литературными источниками, выявляя основные историко-бытовые данные, запечатленные в русском эпосе

Реферат: Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений

Введение Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства – когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор. В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы. Любому человеку, чтобы удовлетворить свои любые потребности необходимо обратиться на соответствующий рынок. Рынок предполагает торговлю. Отсюда следует, чтобы успешно продвигать свой товар на рынке, необходимо его успешно рекламировать. Средства массовой информации (от стен и городских глашатай, которые в древности являлись средством массовой информации до сегодняшних телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками передачи рекламы потребителям. Поэтому очень важно разобраться, что такое реклама, как она действует, ее эффективность. А для успешного продвижения на рынок своих товаров и услуг необходимо разобраться со СМИ.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Рекламная деятельность на транспортном рынке Рекламная деятельность на транспортном рынке

Для оценки результатов рекламной деятельности рекомендуется определение показателей: а) социальной эффективности рекламы; б) экономической эффективности. Социальная эффективность характеризует степень психологического воздействия рекламы и определяется в основном для выявления результативности наружной рекламы. При этом используется формула О В = -------- ЧЗрГде В — степень привлечения внимания прохожих; О — число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течение определенного периода; Ч — общее количество людей, которые прошли мимо рекламного средства за тот же период; Зр — затраты на рекламу. Значения членов формулы О и V возможно установить только посредством специального наблюдения и опроса прохожих. Экономическая эффективность

Реферат: Анализ финансовой деятельности и бухучет на предприятии "АРНИКА" г.Гомель Анализ финансовой деятельности и бухучет на предприятии "АРНИКА" г.Гомель

В дипломной работе рассматриваются вопросы организации учёта и анализа хозяйственной деятельности на предприятиях малого бизнеса, в частности рассматривается хозяйственная деятельность производственно-коммерческого предприятия «Арника». В первой части дипломной работы раскрыта экономическая сущность малого бизнеса, а также приведена краткая экономическая характеристика ПКП «Арника». Вторая часть дипломной работы посвящена организации работы бухгалтерского учёта на ПКП «Арника». Экономический анализ финансово-коммерческой деятельности ПКП «Арника» проведён в третьей части работы. Учёт и анализ занимают одно из главных мест в системе управления предприятия, отражают реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризуют финансовое состояние предприятия, служат основой для планирования его деятельности. Исходя из учётной информации, можно прогнозировать показатели развития предприятия и выявлять резервы повышения эффективности его деятельности. 1. экономическая сущность малого бизнеса в условиях рыночных отношений Критерии отнесения предприятий к предприятиям малого бизнеса и их правовое обеспечение Способность оперативно реагировать на потребности рынка, поглощать свободные рабочие руки, высокая гибкость и адаптируемость в различных экономических ситуациях, быстрое осуществление инновационных проектов – эти и другие достоинства малых форм предпринимательства давно взяты на вооружение мировым сообществом.

Реферат: Анализ итоговых финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ баланса Анализ итоговых финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ баланса

При прочих равных условиях эти изменения благоприятны и в дальнейшем могут способствовать расширению объёмов производственной деятельности. Анализ показал, что общая сумма внеоборотных активов уменьшилась за год на 8,19% и составила 4787 тыс. руб. В структуре внеоборотных активов произошли лишь незначительные изменения. Денежные средства увеличились за год на 15,81% и составили 271 тыс. руб. Темпы роста дебиторской задолженности не совпадают с темпами роста денежных средств, она увеличилась на 53,42% и составила 247 тыс. руб. Анализ структуры краткосрочных заёмных средств свидетельствует о том, что за год они увеличились на 111,2%. Сумма кредиторской задолженности на конец года на 597 тыс. руб., или в 3,5 раза, превышает дебиторскую задолженность. Значения коэффициентов автономии указывает на значительную финансовую устойчивость предприятия. Высокое значения коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами показывают, что весьма значительная часть оборотных активов профинансирована за счет собственных источников.

Реферат: Рекламная деятельность в системе маркетинга Рекламная деятельность в системе маркетинга

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий; Необходимо отметить следующие определения рекламной деятельности: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, предоставляет информацию о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

Реферат: Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

В ходе проведения исследования мы стремились добиться наиболее объективного и справедливого отражения состояния организации рекламной деятельности в настоящее время, поэтому нами была использована литература преимущественно современных авторов, изданная в течение последнего десятилетия. Мы не можем претендовать на неоспоримость сделанных нами выводов, но надеемся, что материалы представленного исследования могут быть полезными при изучении предмета «Рекламная деятельность» в средне – профессиональных учебных заведениях. При работе над темой исследования нами в основном применялись такие методы, как анализ реферируемых литературных источников, метод наблюдения и метод производственного эксперимента (в условиях прохождения преддипломной производственной практики на предприятии). Глава I. Организация рекламно-информационной деятельности и ее специфика в сфере сбыта сложнотехнических товаров1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке1.1.1 Определение понятия рекламы и ее основных характеристик В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

Реферат: Планирование рекламной деятельности Планирование рекламной деятельности

Данное определение подчеркивает связь рекламы и рынка с его продавцами и покупателями и усиливающейся конкуренцией товаров и услуг. Развитие в стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности являются создание и производство новых конкурентоспособных товаров. Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода изделия на рынок.


Уставный капитал акционерного общества: Анализ арбитражной практики Юркнига Тарасенко Ю.А.
В книге последовательно представлена и проанализирована практика Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Федеральных арбитражных судов по вопросам формирования, увеличения и уменьшения уставного капитала.
259 руб
Годовой отчет за 2004 г. : Просто о сложном: Анализ арбитражной практики (с учетом последних указаний Минфина России и требований налоговых органов) Практические примеры; Сложные вопросы; Информцентр XXI в.
Все рекомендации даны с учетом требований Минфина России, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении камеральных и документальных проверок.
398 руб
Анализ арбитражной практики (под ред. Касьяновой Г. Ю. ) + CD-Rom с формами отчетности, рекомендациями по составлению и нормативными документами Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под редакцией Г. Ю. Касьяновой С учетом последних указаний Минфина России и требований налоговых органов: Практические примеры; Сложные вопросы; Учет-2007: Бухгалтерский и налоговый: ИД Аргумент,АБАК Верещагин С.А.,Касьянова Г.Ю.,Котко Е.А.
338 руб
Анализ арбитражной практики Годовой отчет: Практические примеры; Сложные вопросы; Просто о сложном с учетом последних указаний Минфина России и требований налоговых органов: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под редакцией Г.Ю.Касьяновой Аргумент
Все рекомендации даны с учетом требований Минфина России, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении камеральных и документальных проверок.
398 руб
Анализ арбитражной практики по сделкам с недвижимостью Горячая линия бухгалтера Пономарева Н.Г.
Сложная сфера анализа арбитражной практики по сделкам с недвижимостью раскрывается для читателей на основе действующего законодательства.
179 руб
Аренда недвижимости: анализ арбитражной практики разрешения споров: практическое пособие по применению Гражданского и Земельного законодательства РФ Анализ арбитражной практики РОФЭР Ашихмин И.М.
В приложении собраны материалы арбитражных дел, на которые ссылается автор.
644 руб
Уставный капитал акционерного общества. Анализ арбитражной практики Юркнига Тарасенко Ю.
Первое комплексное исследование судебно-арбитражной практики применения института уставного капитала акционерных обществ.
232 руб
К вопросу о недобросовестности налогоплательщика: критический анализ правоприменительной практики Волтерс Клувер Белов В.А.
Употребление слова «недобросовестность» в последнее время граничит то с банальностью (только ленивый сегодня о ней не рассуждает), то с ругательством (для потерпевших от «так называемых добросовестных приобретателей»), то с палочкой-выручалочкой (где не получается упрекнуть в незаконности, там вспоминают про недобросовестность).
269 руб
Правовое регулирование ответственности членов органов управления. Анализ мировой практики Альпина Паблишерз Блэк Б.
Детальное исследование, положенное в основу данной книги, обобщает аспекты ответственности членов совета директоров, старших менеджеров и владельцев контрольных пакетов акций публичных компаний в Канаде, Франции, Германии, Корее, Великобритании, США и других странах.
404 руб
Выводы судебного юриста Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики. Инфотропик Медиа Юзефович В.Б.
В книге анализируется законодательство и обширная практика применения российскими арбитражными судами положений АПК РФ о доказывании и доказательствах, а также наиболее интересные доктринальные позиции по этой проблеме.
389 руб
Анализ арбитражной практики Учет-2013: бухгалтерский и налоговый. Сложные вопросы. Практические примеры. Настольная книга Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК) Касьянова Г.Ю.
Все рекомендации даны с учетом требований Минфина России, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении камеральных и документальных проверок.
481 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг