(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Анализ ситуации на рынке бытовой химии и изучение ожиданий потребителей

найти еще ...
Книга о небезопасной бытовой химии Умный потребитель Терра/Книжный клуб "КниговеК" Прохоров В.
О том, как эти товары медленно убивают нас.
370 руб
Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники НИКПЦ Восход-А Карев А.В.
Дилерские сети характеризуются как гибридные структуры, что обеспечивает их способность к выживанию в быстро меняющихся и слабо структурированных условиях современного рынка.
384 руб

СодержаниеВведение 1. Конкурентоспособность организации: сущность, факторы определяющие 2. Анализ конкурентоспособности организации 3. Анализ соответствия предложения потребительскому спросу на рынке бытовой химии на примере организации «Санвэй» 3.1 Анализ ситуации на рынке бытовой химии 3.2 Анализ ожиданий потребителей на рынке бытовой химии 3.3 Соотношение спроса и предложения на рынке бытовой химии Заключение Приложение Список используемой литературы Введение В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение. Решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он так же выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований. Проведение маркетинговых исследований по изучению ситуации на рынке и ожиданий потребителей на рынке бытовой химии является актуальным, потому что в настоящее время ни один человек не обходится без средств бытовой химии. Люди заботятся о своем здоровье и поэтому стараются держать в чистоте свой дом и самого себя, в чем очень помогают средства бытовой химии. В наши дни на витринах магазинов представлен очень широкий ассортимент этих средств, но очень сложно сделать выбор, так как все они отличаются по качеству и стоимости. Давно известно что покупатели склонны отдавать своё предпочтение товарам цены которых низкие, но в данном случае все же иногда бывают исключения. И это происходит из-за того, что в настоящее время всё чаще открываются новые заболевания опасные для здоровья и жизни человека, поэтому люди которые задумываются о том вреде который наносят эти заболевания и берегут свое здоровье и здоровье своих родных людей чаще всего обращают первым делом внимание на свойства и качество товара, а потом на цену. Цели курсовой работы: оценить конкурентоспособность организации «Санвэй»; выявить соответствие предложения потребительскому спросу на рынке бытовой химии на примере организации «Санвэй». Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические вопросы: сущность, необходимость изучения конкурентоспособности и факторы определяющие, анализ конкурентоспособности организации, методики проведения; оценить конкурентоспособность организации «Санвэй», выявить ожидания потребителей на рынке бытовой химии, определить соотношение спроса и предложения.

Для оценки конкурентоспособности организации предлагается система показателей: эффективности производственной деятельности, финансового положения, эффективности организации сбыта и продвижения товара, конкурентоспособности товара и эффективности инновационного проекта. Интегральный показатель конкурентоспособности определяется методом теории желательности и рассчитывается в виде средней геометрической взвешенной. Методика оценки конкурентной силы организации. Согласно методике, для оценки конкурентоспособности организации менеджеры составляют список ключевых факторов успеха данной отрасли и конкурентных преимуществ или недостатков (6-10 показателей). Затем проводится оценка организации по всем показателям (используются шкала от 1 до 10). Для получения комплексного показателя конкурентоспособности организации эти оценки суммируются. Аналогичная процедура проводится и для наиболее сильных организаций конкурентов. Сравнение полученных оценок комплексных показателей конкурентоспособности организации и конкурентов позволяет выявить преимущество или отставание организации по отношению к конкурентам. Экспресс-оценка конкурентоспособности организации. Данная методика основана на оценке множества факторов, способствующих/ препятствующих повышению конкурентоспособности организации. Путем опроса экспертов (руководителей, сотрудников предприятия) факторы оценивают по 5-ти бальной шкале. Из факторов оцененных менее, чем на 2 балла и в отношении которых имеются существенные расхождения во мнениях сотрудников и руководителя, формируется проблемное поле. Методика анализа конкурентоспособности организации по отдельным элементам комплекса маркетинга. Методика основана на том, что критерии конкурентоспособности организации группируются по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт; цена; доведение продукта до потребителя; продвижение продукта (маркетинговые коммуникации). Для расчетов по перечисленным элементам используются количественные показатели. Кроме того, используются показатели деловой активности и эффективности деятельности предприятия. По результатам расчетов определяется положение предприятия на рынке: лидер, претендент на роль лидера, последователь, занявший рыночную нишу и банкрот. Методика оценки конкурентоспособности организации с учетом действия факторов внутренней и внешней среды. В данной методике предлагается учитывать действие факторов не только внутренней, но внешней среды. Показатель конкурентоспособности, учитывающий факторы внешней среды предложено называть показателем внешней конкурентоспособности организации. Показатель конкурентоспособности, рассчитываемый по конкурентоспособности отдельных ресурсов организации, называется показателем внутренней конкурентоспособности организации. Комплексный показатель внешней конкурентоспособности организации выражается 2 величинами – долей рынка и темпами ее изменения, на которые влияют ресурсы с соответствующими весовыми коэффициентами. Показатель внутренней конкурентоспособности рассчитывается через показатели конкурентоспособности организации по ее основным средствам, по уровню финансового менеджмента, по уровню кадрового и производственного менеджмента.

Сейчас оптовые компании в ожесточенной борьбе пытаются занять как можно большую долю российского рынка. А ведь рынок, даже, несмотря на сложную экономическую ситуацию, с момента его наступления, значительно увеличился. Для удовлетворения спроса, химическая промышленность России наладила производство высококачественных товаров, полностью конкурентоспособных на ранке недорогих. Рассмотрим ситуацию на рынке бытовой химии на примере организации «Санвэй». При этом мы воспользуемся методом наблюдения за таким параметром деятельности организации как величина товарных запасов. Выбираем этот метод потому, что товарные запасы чутко реагируют на любые изменения соотношения спроса и предложения. Рынок бытовой химии можно условно разделить на рынок отечественной бытовой химии и рынок зарубежной бытовой химии. Если рассматривать рынок отечественной бытовой химии на примере организации «Санвэй», то наблюдается следующее: количество товарных запасов на складе увеличивается, а это означает что предложение превышает спрос - диспропорция. Если рассматривать рынок зарубежной бытовой химии на примере организации «Санвэй», то наблюдается следующее: товарные запасы на складе уменьшаются, а это в свою очередь показывает что спрос превышает предложение - диспропорция. Если говорить о рынке бытовой химии в общем, то можно отметить что наблюдается диспропорция спроса и предложения, разбалансированность рынка. Заключение Проведя анализ ситуации на рынке и ожиданий потребителей на рынке бытовой химии можно провести анализ конкурентоспособности организации «Санвэй», на примере которой анализ рынка проводился. Напомним что для анализа конкурентоспособности компании «Санвэй» была выбрана методика, использующая в качестве основы оценку конкурентоспособности товара. Эта методика основывается на соотношении качественных характеристик товара и цены. Определить однозначную конкурентоспособность компании «Санвэй» очень сложно потому, что компания является дистрибуторами многих марок товаров бытовой химии и у каждой марки свои характеристики и уровень цен. Поэтому снова разделим условно рынок бытовой химии на рынок отечественной бытовой химии и рынок зарубежной бытовой химии. Оценивая качество и уровень цен на рынке отечественной бытовой химии можно сказать что в настоящее время эти товары почти не уступают по качеству товарам зарубежного происхождения, но по ценовому уровню отечественную бытовую химию часто относят к товарам низкой стоимости. Такое соотношение качественных и ценовых характеристик придает товарам большей популярности и конкурентоспособности. Оценивая качественный уровень и уровень цен на рынке бытовой химии зарубежного происхождения следует отметить, что технологии производства за рубежом развиваются и совершенствуются не много быстрее чем в России. Это придает товарам зарубежья новые свойства и потребительские качества, на что большинство потребителей (по результатам опроса) первым делом обращают внимание, и это же придает товарам возможность быть конкурентоспособными. Но так же нельзя не отметить, что уровень цен на зарубежную бытовую химию выше чем на отечественную. Это происходит за счет большого расстояния транспортировки товаров.

Поиск Как приготовить вкусный бренд?

К ним относят STEP-анализ (или PEST), модель Портера, GAP-анализ, SWOT-анализ, матрицу Ансоффа, матрицу BCG. STEP-анализ (или PEST) это аббревиатура, которая не теряет своего значения и в русском эквиваленте СТЭП. СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить позицию компании и перспективы развития направления. Для этого метод базируется на анализе четырех факторов: 1)Pсоциокультурных; 2)Pтехнологических; 3)Pэкономических; 4)Pполитических. Для удобства аналитического процесса обычно пользуются таблицей 1.1., в которой приведены опорные темы для анализа. Таблица 1.1. Социально-культурные и технологические факторы СТЭП-анализ помогает определить ситуацию на рынке и перспективы его освоения. Он показывает как возможности, так и осложняющие моменты во внешнем окружении, касающиеся продвижения существующего товара или запуска новой торговой марки. Модель Портера используется для изучения конкурентной среды. Для этого применяется анализ шести сил, т. е. исследование будет включать шесть разделов. 1.PЗаменители, технологии

Реферат: Анализ конкурентоспособности товара (на примере ЗАО «УК Мценский алюминий») Анализ конкурентоспособности товара (на примере ЗАО «УК Мценский алюминий»)

Поиск Выставка. Техника и технология успеха

Геннадий Захаренко Выставка. Техника и технология успеха Введение Выставка Выставка? Выставка! Праздник для тех, кто пришел и увидел. Праздник для тех, кто организовал и проводит. Праздник для тех, кто демонстрирует свои товары и услуги. Выставки были, есть и с большой уверенностью можно сказать еще долго будут важным элементом технического, технологического, промышленного прогресса, событием культурной и общественной жизни. В развитии выставочной отрасли заинтересованы практически все начиная от производителей, продавцов и посредников и заканчивая конечными потребителями товаров и услуг. Выставки дают возможность политическим деятелям, партиям и общественным движениям дополнительно и эффективно заявить о себе. Выставка это шаг, который приближает будущее уже сегодня. Выставка это действительно море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала Это и возможные контакты с инвесторами и представителями властных структур

Реферат: Анализ свойств товаров и его значение для выбора маркетинговой стратегии фирмы Анализ свойств товаров и его значение для выбора маркетинговой стратегии фирмы

Кроме того, они выигрывают за счет большего числа повторных покупок, высокой приверженности потребителей и сложившегося положительного мнения о марке. Затраты на повышение качества продукции здесь относительно невелики. Непосредственная связь качества продукции с уровнем прибыли отнюдь не означает, что компания должна разрабатывать продукцию с максимально высокой эффективностью ее использования. Безрассудное повышение качества приводит к обратной реакции, когда все меньшее число потребителей проявляет готовность заплатить за уникальный по своим достоинствам продукт. Производитель должен соотносить характеристики продукта с потребностями целевого рынка и товарами фирм-конкурентов. Компания должна определить стратегию изменения эффективности использования продукта на длительном отрезке времени. Здесь возможны три варианта. Первый, когда производитель постоянно улучшает продукт, часто приносит увеличение прибыли и расширение доли рынка. Второй, наиболее распространенный, заключается в поддержании на заданном уровне качества продукции. И третий вариант стратегии состоит в понижении с течением времени качества продукции.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Существует несколько способов классификации товаров: 1. Экспортный товар отвечает требованиям того сегмента рынка страны (группы стран), где намечается его продажа: 1) рыночной новизны (товары-пионеры) это такие товары, которые способны удовлетворять новые потребности покупателей или же удовлетворение известной потребности на качественно новом уровне; 2) массовый (актуальный) известный товар рынку. 2. По назначению: список построен не верно. Далее должна идти нумерация с цифрой в скобке, потом с буквой в скобке. а) товар индивидуального (личного, широкого) потребления приобретение конечным потребителем товаров для личного использования. В свою очередь они подразделяются на: 1) товары краткосрочного пользования: приобретаются часто и потребляются за один или несколько раз (продукты питания, бытовая химия, косметика и т. д.); 2) товары долгосрочного (длительного) пользования: приобретаются редко и надолго (автомобиль, бытовая техника, одежда и т. д.); 3) услуги: некоторые действия, приносящие человеку преимущества

Реферат: Анализ позиций товаров и услуг на примере сотовой сети Билайн Анализ позиций товаров и услуг на примере сотовой сети Билайн

СОДЕРЖАНИЕ Введение3 .1 Общие сведения о системах радиосвязи.5 1.1. Классификация.5 1.2. Развитие сотовой связи. Би Лайн крупнейшая сеть сотовой связи.7 Качественные изменения, которые происходят с сотовой радиотелефонной связью за ее недолгую историю, позволяют, с известной степенью условности, говорить о трех поколениях систем сотовой связи.8 Группа компаний «Вымпелком» является в настоящее время крупнейшим провайдером сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под торговой маркой БИ ЛАЙН. Группа компаний «Вымпелком» является оператором сетей сотовой связи стандартов GSM и D AMPS на московской лицензионной территории, включающей в себя город Москву и Московскую область. Группа компаний «Вымпелком» обладает лицензиями на предоставление услуг сотовой связи на территории с населением около 100 млн. человек (68% населения России).9 1.3.Сравнительный анализ цен, возможностей и качества предоставляемых услуг на примере трех московских компаний - «ВымпелКом», «Московской Сотовой Сети», «Мобильных Телесистем».16 1.3.1.Информационные технологии в созданиисотовых телефонных сетей.18 Технологическая база сети работает на основе организационно-технических достижений всех предприятий, входящих в холдинг 74 Оренбург 36 Йошкар-Ола 75 Орлов 37 Казань 76 Орск 38 Калининград 39 Каспийск Приложение № 5. Приложение № 6. - 83 -

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходиться говорить что-либо большой группе людей?- Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?- Верно ли, что у Вас много друзей? Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей? Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?- Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?- Коммуникативные склонности: Да 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 Нет - 3 7 11 15 19 23 27 31 35 39 Организаторские склонности: Да 2 6 10 14 18 22 26 30 34 38 Нет - 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 Наибольшее количество совпавших ответов соответствуют коммуникативным склонностям, что очень влияет на выбранную мной работу – коммуникабельность играет важную роль в профессии менеджер рекламных проектов, умение убеждать, аккуратность.

Реферат: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Реферат: Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке: рента производителя и рента потребителя Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке: рента производителя и рента потребителя

смотреть на рефераты похожие на "Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке: рента производителя и рента потребителя"Московский Государственный Институт Международных Отношений МИД РФ Кафедра Экономической Теории Информационно-аналитическая справка на тему “Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке: рента потребителя и рента производителя.” студента 14-ой группы 1-го курса МЭО Научный руководитель: доц. Соболева Таисия Васильевна Москва, 1997 Введение. В самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важнейшей экономической категории, можно сказать, что рынок - это институт или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. При этом рынки принимают самые разные формы. Например, организаторы сводят вместе покупателей и продавцов предметов искусства, скота, недвижимости. Задача этой работы заключается в том, чтобы объяснить следующее утверждение. Если на рынке сделка совершилась, то она выгодна и для продавца, и для покупателя.

Реферат: Система многомасштабного анализа дискретных сигналов. Подсистема вейвлет-анализа Система многомасштабного анализа дискретных сигналов. Подсистема вейвлет-анализа

Результатом работы подсистемы является результат вейвлет-преобразования; в подсистеме структурной индексации осуществляется структурная индексация входного сигнала; в подсистеме конвертации данных структурной индексации происходит преобразование результата структурной индексации, а также осуществляется возможность получения из него исходного сигнала; в подсистеме визуализации осуществляется отображение результатов вейвлет-анализа и структурной индексации в выбранной цветовой шкале. Осуществляется возможность сохранения полученных изображений для дальнейшего использования. Функциональная схема системы многомасштабного анализа дискретных сигналов Рис. 1.1 1.1.3. Обоснование цели создания системы Задачи многомасштабного анализа дискретных сигналов имеют широкий спектр применения, начиная от выявления структурных особенностей сигналов и заканчивая архивацией данных. На настоящий момент хорошо разработаны алгоритмы вейвлет-преобразований и структурной индексации сигналов. Однако еще не делалось попыток объединить эти методы в единую систему.

Реферат: Разработка нового товара и вывод его на рынок Разработка нового товара и вывод его на рынок

СодержаниеВведение 1. Определение сегмента рынка 2. Решающий фактор покупки 3. Готовое решение 4. Конкуренция 5. Партнёры и союзники 6. Дистребьюция 7. Ценообразование 8. Позиционирование 9. Следующий целевой сегмент рынка 10. будут составляет 900руб. Производственная мощность планируется 120 тыс. изделий в год. Срок окупаемости разработки: 4-5 года. Заключение Основной задачей медицинской инновации является разработка уникальных, полезных изобретения и технологии, а так же усовершенствование старых ,для того что бы дать им возможность найти полезное применение во благо людям. Можно с уверенностью сказать, что успехи медицины тесно связаны с разработкой инновационных инструментов. Их внедрение в медицинскую практику ведет к повышению эффективности лечения все большего количества больных. Эксперты считают, что снижение смертности больных на 45% в 1970–2000 гг. в развитых странах произошло именно за счет применения инновационных медицинских технологий. Основная сложность в продвижении медицинских инноваций заключается в том, чтобы заинтересовать инвесторов в изобретениях. Для этого, с одной стороны, необходимо повысить престиж вложений в здравоохранение вообще, и в инновации в частности.

Реферат: Кондуктометрический метод анализа и его использование в анализе объектов окружающей природной среды Кондуктометрический метод анализа и его использование в анализе объектов окружающей природной среды

Существует несколько методов кондуктометрического анализа: прямая кондуктометрия – метод, позволяющий непосредственно определять концентрацию электролита путем измерения электропроводности раствора с известным качественным составом; кондуктометрическое титрование – метод анализа, основанный на определении содержания вещества по излому кривой титрования. Кривую строят по измерениям удельной электропроводности анализируемого раствора, меняющейся в результате химических реакций в процессе титрования; хронокондуктометрическое титрование – основано на определении содержания вещества по затраченному на титрование времени, автоматически фиксируемого на диаграммной ленте регистратора кривой титрования. Кондуктометрия Кондуктометрия относится к наиболее распространенным методам исследования растворов и жидких систем вообще. проводящими принято условно с e – длина кюветы (поляриметрической трубки), дм. Там же представлен общий вид и краткая техническая характеристика сахариметра универсального, т.е. поляриметра, шкала которого проградуирована в градусах сахарозы (оS), модели «СУ-4», серийноизготовляемого Киевским заводом аналитических приборов.


Экономический анализ: Учебное пособие для вузов (под ред. Баканова М. И. , Шеремета А. Д. ) - 656 с. Ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: М: Финансы и статистика Баканов М.И., Шеремет А.Д., Заварихин Н.М. и др.
210 руб
Изменения климата и здоровье населения России: анализ ситуации и прогнозные оценки Ленанд Ревич Б.А.
Издание предназначено для медиков, организаторов здравоохранения, климатологов, метеорологов, специалистов по управлению, градостроителей, экономистов, работников служб социального развития, а также широкого круга заинтересованных читателей.
325 руб
Все о бытовой химии Правильный выбор Газетный мир Григорова М.
104 руб
Изменения климата и здоровье населения России. Анализ ситуации и прогнозные оценки URSS Ревич Б.А.
Издание предназначено для медиков, организаторов здравоохранения, климатологов, метеорологов, специалистов по управлению, градостроителей, экономистов, работников служб социального развития, а также широкого круга заинтересованных читателей.
383 руб
Применение мысленного экстрасенсорного анализа ситуации в экспертизе Экстрасенсорика в экспертизе: Амрита-Русь Вуль А.С.
34 руб
О том, что такое технический анализ финансовых рынков; О том, как увидев деньги, их заработать (под ред. Сафина В. И. ) Изд. 2-е Forex Club Как увидеть деньги на экране монитора: О том, как валютный рынок выглядит на графиках; Forex Club Питер
Здесь вы найдете описание методов работы с применением волновой теории Эллиотта, а также чисел Фибоначчи.
229 руб
Фрактальный анализ финансовых рынков: Применение теории Хаоса в инвестициях и экономике (пер. Брагиной А.) - 304 с. ISBN 5-902360-03-Х ~54.00.00 16552 М: Интернет-трейдинг Петерс Э.
750 руб
Фундаментальный анализ финансовых рынков Forex Club ISBN 5-469-00563-1 Forex Club Питер
64 руб
Теория и практика Технический анализ фьючерсных рынков: Евро Мэрфи Д.Дж.
В данной книге подробно и в доступной форме рассматриваются теоретические основы технического анализа и методы его практического применения.
1490 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг