(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости

найти еще ...
Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости Бизнес Манн, Иванов и Фербер Манн И.
У каждого рынка оказалась своя главная формула маркетинга.
1306 руб
Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
313 руб

В то время как, за рубежом консалтинг и маркетинг существует не одно десятилетие, у нас этот вид бизнеса только начинает развиваться. Такое позднее развитие маркетинговых услуг объясняется отсутствием потребности в этом виде деятельности при централизованном управлении экономикой и распределении ресурсов. В силу менталитета топ-менеджеры российских компаний, как правило, стараются самостоятельно реализовывать все стадии бизнес-процесса. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия (аутсорсинг) нашла широкое распространение во всех развитых странах в течение последних десятилетий. На Западе такая схема работы, и в частности обращение к услугам консалтинговых и девелоперских компаний, достаточно активно применяется. В России же компании боятся потерять контроль, избегают доверять посторонним коммерческие тайны, многие из них не склонны к переменам. Маркетинговые услуги на рынке недвижимости - перспективное и востребованное направление, растущий спрос на которые свидетельствует о развитии рынка недвижимости и его цивилизации. Маркетинг недвижимости ориентирован не только на выгодную продажу объекта, но и содействует повышению осведомленности потребителя, созданию цивилизованных отношений между компанией и ее клиентом, а также самими операторами рынка. Список литературы Издание для специалистов индустрии зарубежной недвижимости «Overseas Proper y Professio al». Справочник – каталог «Недвижимость за рубежом», 2008 №2 Издатель ООО «Баско» Вэб-страницы: и др.

Министерство Образования и Науки Московский Гуманитарно-Экологический Институт Реферат по предмету: Маркетинг На тему: Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости Выполнила: Комракова К. Ю. Проверила: Кондрашева Н.Н. Москва 2008 План Понятие и сущность маркетинг Маркетинговые исследования Маркетинговые инструменты Заключение Список литературы Понятие и сущность маркетинга Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием. Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями и направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей, в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение. В отличие от товара, который можно увидеть и потрогать, услугу сертифицировать и получить подтверждение ее высокого качества достаточно сложно и престижно. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования конъюнктуры рынков недвижимости являются основой для принятия решения о целесообразности развития объекта недвижимости. Маркетинговые исследования проводятся в ходе разработки концепции объектов недвижимости, являясь базовым этапом для дальнейших работ. Основные типы маркетинговых исследований: Качественные исследования: a. Глубинные интервью (индивидуальная беседа с представителями целевой группы); b. Фокус-группы (полуформализованное структурированное групповое интервью с представителями целевой группы). Количественные исследования: a. Анкетирование; b. Опрос. Кабинетные исследования. Среди маркетинговых исследований в недвижимости можно выделить следующие: Общее исследование рынка недвижимости: Макроэкономическая ситуация и факторы, влияющие на рынок. Общее описание рынка. История и предпосылки развития. Анализ существующего предложения на рынке. (Объёмы рынка. Ведущие игроки. Сегментирование. Количественные и качественные характеристики. Ценообразование. Прогнозы развития объёмов предложения.) Анализ спроса на рынке. (Сегментирование потребителей.

Поиск Революционное богатство

Если Вторая волна богатства принесла массовость, Третья волна освобождает от нее производство, рынки, общество. Если в государствах Второй волны нуклеарная семья вытеснила большие семьи, типичные для большинства аграрных стран Первой волны, то Третья волна допускает и признает существование разнообразных семейных формаций. Если Вторая волна строила вертикальную иерархию, у Третьей волны есть тенденция к горизонтальным организациям и к созданию сетевых и альтернативных структур. И это только начало длинного списка радикальных изменений. Например, производство товаров для населения главная цель экономики Второй волны все больше превращается в легко преобразуемую, достаточно простую, недорогую форму деятельности. С другой стороны, такие неосязаемые виды деятельности, как финансирование, дизайн, планирование, научные исследования, маркетинг, реклама, распределение, управление, обслуживание, переработка, часто становятся более сложными и дорогостоящими. Они нередко дают больше прибыли и бывают более выгодными, чем ковка металла или физический труд

Реферат: Рынок ценных бумаг России и в зарубежных странах Рынок ценных бумаг России и в зарубежных странах

Может происходить обратный сплит, ведущий к сокращению числа акций, однако это случается значительно реже, чем дробление акций. Обычная причина подобных сплитов – повышение цены акций. Выплата дивидендов. В принятии инвестиционных решений большую роль играют дивиденды, выплачиваемы владельцам обыкновенных акций. Политика выплаты дивидендов, осуществляемая корпорацией, зависит от прежде всего от стабильности доходов, положения с наличностью, перспектив роста, репутации и т.д. К компаниям, выплачивающим стабильно увеличивающийся небольшой дивидент, рождается больше доверия , чем к тем, которые нерегулярно выплачивают даже самые крупные суммы. Дивиденды могут выплачиваться как наличными, так и виде дополнительных акций. Подобная практика не может быть частой, так как она способна нанести ущерб финансовому состоянию компании. Это может происходить в условиях кратковременного снижения доходов, не наносящего ущерба компании и корпорации. Дивиденды, выплаченные акциями, как осязаемой и дробление акций, приводят к увеличению количества выпущенных по низкой цене акций. Форма выпуска акций.

Поиск Пишем программу для создания книг FB2.

maxg] of gr = (// Список жанров // Деловая литература ('banking', 'Банковское дело'), ('accounting', 'Бухучет, налогообложение, аудит'), ('global_economy', 'Внешнеэкономическая деятельность'), ('paper_work', 'Делопроизводство'), ('org_behavior', 'Корпоративная культура'), ('personal_finance', 'Личные финансы'), ('small_business', 'Малый бизнес'), ('marketing', 'Маркетинг, PR, реклама'), ('real_estate', 'Недвижимость'), ('popular_business', 'О бизнесе популярно'), ('industries', 'Отраслевые издания'), ('job_hunting', 'Поиск работы, карьера'), ('economics_ref', 'Справочники'), ('management', 'Управление, подбор персонала'), ('stock', 'Ценные бумаги, инвестиции'), ('economics', 'Экономика'), // Детективы и Триллеры ('det_action', 'Боевик'), ('detective', 'Детектив'), ('det_irony', 'Иронический детектив'), ('det_history', 'Исторический детектив'), ('det_classic', 'Классический детектив'), ('det_crime', 'Криминальный детектив'), ('det_hard', 'Крутой детектив'), ('det_maniac', 'Маньяки'), ('det_political', 'Политический

Реферат: Способы выхода фирмы на зарубежный рынок Способы выхода фирмы на зарубежный рынок

В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенную стратегию маркетинга. Стратегии выхода на рынок определенной страны с определенным товаром является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов. В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок. Подчеркнуть их преимущества и недостатки. В международном маркетинге существуют различные способы выхода на рынки отдельных стран. Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран.

Поиск Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине

Линии компьютерной и спутниковой связи ТАСС предмет вожделения всех нарождающихся новых рыночных структур в СССР СНГ. Вполне возможно, что в самом недалеком будущем ТАСС реализует свою идею «сдачи в аренду» Московской товарной бирже не только собственных технических систем связи, но и активного использования тассовских корреспондентских сетей внутри СССР и за рубежом. Искать заработок на стороне вынуждены теперь не только тассовцы. Агентство «Новости», в условиях надвигающегося рынка и серьезных экономических трудностей, просто сдавало свои помещения всем желающим за твердую валюту, конечно, мотивируя это необходимостью более тесного сотрудничества с отечественными и зарубежными фирмами маркетинга, рекламы, туризма и массовой коммуникации. Под крышей АПН Масштабы у АПН-ИАН впечатляющи. Здесь и огромное книжное издательство в Москве, и одно из самых крупных зданий в столице для редакций агентства, собственная телеслужба, корреспондентская сеть в 120 странах мера; и в СССР было до 20 корпунктов. Известный наш телевизионный обозреватель Владимир Цветов заметил на страницах августовского (еще допутчевого) номера журнала «Журналист» за 1991 год: «Да вся наша международная журналистика на вранье была замешена

Реферат: Рынок труда и занятости, отечественный и зарубежный опыт. Правовой и экономический аспекты Рынок труда и занятости, отечественный и зарубежный опыт. Правовой и экономический аспекты

Рынок труда и занятости, отечественный и зарубежный опыт. Правовой и экономический аспекты СодержаниеПервая часть Задача 1 Задача 2 Задача 3 Вторая часть Активная позиция занятости: отечественный и зарубежный опыт Введение 1. Понятие трудовой занятости и ее обеспечение 2. Активная позиция занятости: отечественный и зарубежный опыт Заключение Список литературы Введение При смене политической и экономической формации в начале 90-х годов возникла острая необходимость регулирования общественных отношений, связанных с проблемой занятости и безработицы. Именно это заставило законодателя в 1991году принять первый в истории России Закон о занятости населения – попытка каким–то образом защитить категорию граждан, оказавшейся в сложном положении. Уже в 1992 году он претерпел существенные изменения о дополнения, но и сегодня не соответствует в полной мере требованиям практики. Такое положение объяснимо. Во-первых, в теории советского трудового права правовой статус безработного не подвергался исследованию. В условиях государственной политики всеобщей и обязательной занятости государство не нуждалось в подобном законе.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Плакаты, как вид наружной рекламы Плакаты, как вид наружной рекламы

 «Шершавым языком плаката » (В. Маяковский) Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке. В рекламе плакат используется уже много веков, и хотя его история началась в Древнем Риме и Египте, годом его рождения считается 1482 г. Тогда некто Батдольд, книготорговец, использовал плакат для привлечения внимания потенциальных покупателей к новому изданию «Геометрии Эвклида». А в 1477 году в типографии англичанина У. Кэкстона появился первый печатный плакат. Прародителями современного плаката можно назвать граффити и гравюру. Граффити – это рекламные тексты или рисунки, нацарапанные или нанесенные красками на стены античных домов. Например, в Помпеях, на стене одного из домов, была надпись: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни.

Реферат: Рынок и его виды Рынок и его виды

Реферат: Виды зарубежных конституций по порядку изменения и отмены Виды зарубежных конституций по порядку изменения и отмены

Введение Писаные и неписаные конституции Гибкие конституции Жесткие конституции Неоднократное ужесточение Конституции смешанного типа Неизменяемые нормы Инкорпорация поправок в текст конституции Обычный порядок отмены конституции Чрезвычайный порядок отмены конституции Заключение. Список использованной литературы: Введение По способу изменения и внесения поправок конституции делятся на две группы: жесткие и гибкие. Эти два понятия теснейшим образом связаны с классификацией конституций на писанные и неписанные. Деление конституций на писаные и неписаные достаточно условно, но оно сложилось традиционно. Отмена конституции - это несколько иная процедура, чем ее изменение. Речь пойдет об жестких конституциях, ибо в случае гибких какой-либо проблемы не существует. Выделяют два способа отмены конституции: обычный и чрезвычайный. Писаные и неписаные конституции Писаные конституции имеют конкретную юридическую форму. Такая конституция - это определенным образом кодифицированный сборник норм, который имеет четкую структуру, название, принимается в установленном законом порядке.

Реферат: Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы Сергей Андрияшкин Данная работа подготовлена в рамках курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики" и содержит компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы. Анализ современных тенденций развития общественной коммуникации показывает: осознанно или нет, специалисты в этой сфере все чаще обращаются к такому инструменту, как социальная реклама. Это эффективно. Это интересно. Это востребовано. Формальное отражение этого - проведение конкурсов социальной рекламы (Международный фестиваль социальной рекламы "МЫ!/WE!", Московский фестиваль социальной рекламы, Первый фестиваль социальной интернет-рекламы, Фестиваль наружной социальной рекламы и пр.). В России к феномену социальной рекламы относятся неоднозначно. С одной стороны, при разработке рекламных и PR - кампаний многие используют социальные подходы и технологии. С другой стороны, как пишет Сергей Исаев в своей статье "Социальная реклама - что это такое?", "в настоящее время в среде профессиональных рекламистов сложилось устойчивое мнение, что социальная реклама - это что-то такое несерьезное и бесплатное некая разминка для креативных способностей дизайнеров и self-promo io для рекламных агентств" (6).

Реферат: Исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы (заключения) в зарубежных странах Исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы (заключения) в зарубежных странах

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. История развития пенитерциарной системы мира 1.1 История развития пенитерциарной системы Западной Европы и США 1.2 История развития пенитенциарной системы Франции 1.3 Влияние становления тюремных учреждений на Западе на российскую пенитенциарную систему 2. Анализ исполнения наказания в виде лишения свободы в зарубежных странах 2.1 Анализ исполнения наказания в виде лишения свободы в США 2.2 Анализ исполнения наказания в виде лишения свободы в Голландии Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ В курсовой работе будет рассматриваться тема «Исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы (заключения) в зарубежных странах». Великий классик Федор Достоевский писал «Об уровне цивилизации общества можно судить по его тюрьмам». Если по его цитате судить о нашей тюремной системе, то мы находимся на низшем уровне развития. Аналогичное положение тюремной системы можно увидеть только в странах Азии, да и то не во всех. Актуальность курсовой работы очевидна, поскольку изучение опыта более цивилизованных стран сможет помочь нам вывести нашу страну на должный уровень развития.

Реферат: Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении

Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства. Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров. Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21 % респондентов. Реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. В то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека.


Таможенные тарифы, налоги, сборы; Подбор кадров; Учебник для вузов - 288 с. {Специалист} Экспортно-импортная документация; Структура, формы, Совет директоров; Страхование: Менеджмент, маркетинг, таможенное дело: Стратегия маркетинга, реклама; Английский язык: Транспортные документы, платежи; Работа с заказчиком, документооборот; СПб: Профессия Брюховец Н.А., Чахоян Л.П.
200 руб
Журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости". №6(16), июль-август 2006 ИнформДом
ТОП-10 - где в Москве жить хорошо.
56 руб
Виды политической рекламы Психологический практикум Виды психологических воздействий в политической рекламе; Символы в политической рекламе; Психология политической рекламы: Психологический практикум Феникс Коноваленко А.В.
Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы вообще.
34 руб
Прочие расходы в налоговом учете: маркетинг, реклама, связь и другие АКДИ "Экономика и жизнь" Лермонтов Ю.М.
В книге представлены ответы на эти, а также многие другие вопросы, связанные с учетом в целях налогообложения прибыли прочих расходов.
126 руб
Идеал. Стратегический менеджмент идей для маркетинга, рекламы, СМИ и дизайна: кузница идей - алхимия творчества Дитон Прикен М.
На протяжении более чем десяти лет Марио Прикен работает в качестве директора по инновациям и консультанта на предприятиях креативной индустрии.
2417 руб
Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера: Бизнес; Финансы и биржа; Маркетинг и реклама; Управление; Работа; Карьера: 5500 цитат - 656 с. ISBN 5-699-03529-Х ~93.10.03 025 М:Эксмо Душенко К.В.
165 руб
Анализ и оценка приносящей доход недвижимости (пер. с англ. Лаврентьева В.Н., Познанской Л.В., Тихонова О.В.) - 480 с. {Зарубежный экономический учебник} ISBN 5-7749-0045-2 0-13-453655-Х ~97.06.25 037 М: Дело Фридман Дж., Ордуэй Н.
380 руб
Психология маркетинга и рекламы (пер. с нем. Бондарь Н.А.) - 380 с. ISBN 966-8324-02-1 3-8017-0799-7 ~54.00.00 09018 Харьков: Гуманитарный центр Мозер К.
450 руб
Ломая стереотипы: Разрыв: Реклама, разрушающая общепринятое (пер. с англ. Раевской Д.) - 272 с. {Маркетинг для профессионалов} ISBN 5-318-00673-6 0-471-16565-4 ~92.02.06 137 СПб: Питер Дрю Ж.-М.
131 руб
Реклама: Новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы - 384 с. {Маркетинг для профессионалов} ISBN 5-272-00037-4 ~90.02.22 023 СПб: Питер Феофанов О.А.
150 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг