(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Витрины магазина

найти еще ...
Тележка для магазина
Высота тележки от ручки до пола: 60 см. Размер тележки: 56,5х32х50 см. Цвет может отличаться от указанного на картинке.
917 руб
Каталог магазина духовных и других книг И. Л. Тузова Книга по Требованию
В Санкт-Петербурге, Садовая, Гостиный двор, 45. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1893 года (издательство "Санкт-Петербург, Синодальная типография").
1700 руб

Некоторые графити содержали элементы политической антирекламы. Политические противники изображались на них в карикатурном виде. На самой одной из оживленных улиц Помпеи сохранилась надпись, призывающая голосовать за кандидата в эдилы Цириния, подписанная от имени «всех сонливцев и всех пьянчуг» . Предметом рекламы посредством графити часто становились зрелища: «Группа гладиаторов эдила Авла Светия Церта будет сражаться в Помпеях в день перед июльскими календами. Произойдет схватка с дикими зверями. Будет натянут полог» . Опять-таки, велик соблазн обнаружить в этом обращении элементы спонсорства. Ведь известно, что многие древнеримские государственные деятели добивались своих политических целей благодаря организации зрелищ для электората. Другие примеры: «Двадцать пар гладиаторов будут сражаться в Помпсях накануне апрельских ид, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес . Или такой лаконичный текст: «Рустик Маклий — 12 боев, 11 наградных венков» (!) . Кстати, под одним из объявлений о гладиаторских боях стоит подпись древнего рекламиста: «Это писал Эмилий Целер один при луне» . Хорошо представлены в жанре графита также частные объявления бытового характера: «Если кому-то повстречалась в седьмой день перед декабрьскими календами лошадь со всякой мелкой поклажей, пусть приведет к Квинту Децию Гиляру, вольноотпущеннику Квинта, за Сариенским мостом, в имении Мамиана» ; «Из этой лавки пропал медный сосуд. Возвратившему его будет уплачено 65 сестерциев. Указавшему вора — (далее не расшифоровано)» . Такое массовое развитие элементов проторекламы породило необходимость формирования системы ее регулирования. Так, раздраженные обилием графити и их неряшливым оформлением городские власти предписывали: «Запрещается писать здесь, горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет тому удачи» . Серьезной проблемой уже в те времена был контроль за достоверностью рекламы. В одном из распоряжений (эдиктов) древнеримского эдила было указано: «Позаботься, чтобы объявление о продаже отдельных рабов было составлено так, что можно было бы сразу понять, какую кто имеет болезнь или физический недостаток, кто является беглым или бродягой, или ненаказанным еще преступником» . Если подводить некоторые итоги анализа формирования проторекламы в Древнем мире, то основными выводами могут быть: 1. Главным фактором, определившим формирование проторекламы как специфического вида общественных коммуникаций, стали потребности развития экономических, политических, общественных, межличностных отношений. Уровень этих отношений определил форму и содержание проторекламных посланий. 2. Первыми заказчиками проторекламы выступают мелкие купцы и ремесленники (крупное производство попросту отсутствует), политики, представители духовенства, организаторы зрелищ и др. Это предопределило многообразие сфер применения проторекламы. 3. Основной целью проторекламных обращений стало информирование потенциальных потребителей. По мере развития конкуренции среди заказчиков проторекламы усиливается стимулирующая, увещевательная направленность посланий. 4. Среди используемых средств проторекламы заметно преобладание вербальных коммуникаций получает свое первоначальное развитие письменная, наружная реклама, а также коммуникации на месте продажи и ярмарки.

И в конце концов могут принять предлагаемый вами вариант (особенно если он компромиссный). Светло-серый цвет выбирают люди открытые, всегда готовые пойти на контакт. С ними легко найти общий язык. Темно-серый цвет выбирают люди, которым присуща повышенная чувствительность. Им очень важно сделать исключительно гармоничный выбор, который хорошо впишется в заранее продуманные и подобранные рамки. Таким людям крайне важно помочь точно подобрать желаемое и лучше всего предлагать компромиссных вариантов. Белый и черный цвет Если человек выбирает один из этих цветов, то это практически окончательно сформировавшееся решение. Нет смысла переубеждать человека и предлагать ему пограничные варианты. Список литературы Л.Г. Граповский, В.Л. Полукаров. «Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса». «Дашков и Ко». Москва 2003 г. Г.И. Моктанцев «Психология рекламы». Москва-Новосибирск. Инфра –М - Сибирское соглашение 2002г. Е.Песоцкий. «Современная реклама. Теория и практика». Ростов-На-Дону. Феникс. 2001г. Е.В. Ромат. «Реклама». Питер. Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск 2001г.

С этой же целью обособления предприниматели древности вводят фирменные названия своих предприятий. Так, гостиницы уже в древнеримских Помпеях носили названия: «У орла», «Под мечом», «У сестер», «Слон» и др. . Вместо вывешивавшихся изначально в местах торговли реальных товаров широкое употребление приобрели символические знаковые обозначения — аналог современных пиктограмм. Например, у молочной лавки помещался терракотовый барельеф козы; у булочной — рельеф мельницы, приводимой в движение мулом; у одной виноторговли изображали рельеф двух людей, несущих амфору с вином, у другой — красочного Бахуса, выжимающего сок из виноградных гроздьев . Уже с самого зарождения письменности появляются первые рекламные тексты, В качестве наиболее ранних примеров можно упомянуть послания финикийских купцов-мореплавателей. Они оставляли их на скалах островов, находящихся по пути их следования. Текстовые вывески довольно часто помещались на мастерских, торговых лавках, гостиницах, питейных заведениях и др. Например, такая древнеримская вывеска: «Здесь помещается гостиница. Триниклий на три ложа и со всеми удобствами». Другая вывеска уже содержала рекламный стихотворный текст: «Выпивка стоит здесь асе. За два асса ты лучшего выпьешь. А за четыре будешь фалернское пить». (Латинские эпиграфические стихотворения, 147) . Или такая надпись у дверей одного из питейных заведений в Пом-пеях: «Ситий вернул силы слону» . Рядом с надписью был изображен слон, что, по всей видимости, должно было придать тексту большую достоверность. Нередко носителями текстовых проторекламных посланий становились каменные плиты. Одним из наиболее известных обращений этого рода является вывеска греческого толкователя снов. Она была найдена при раскопках древнеегипетского Мемфиса и относится к III в. до н. э. Надпись на камне гласит: «Я, критянин, по воле богов истолковываю сны. Доверься Тихэ» В нижней части камня изображен жертвенник, справа — священный бык Апис. Еще один пример «каменновывесочной» проторекламы — из Древнего Рима: «Термы Марка Красса Фруги: морская вода и купанье; пресная вода. Вольноотпущенник Янурий» . То же средство широко использовалось и в политической проторекламе. С определенными оговорками в качестве примера можно привести древнеримские каменные столбы — милиарии. Они были установлены на всех важнейших дорогах Римской империи через промежутки, равные одной римской миле. На милиарии указывалось расстояние от начальной точки дороги, а вместе с тем воздавалась хвала императору, который приказал ее построить Необходимо признать, что нередко возникает соблазн отнесения к проторекламе всех монументальных творений древности, на которых содержится хвала правителям и тиранам (как, например, в ). Следуя этой логике, в музей рекламы должны тогда попасть пирамида Хеопса, висячие сады Семирамиды и все остальные чудеса света. Необходимо признать, что определенный коммуникационный эффект при создании их, безусловно, достигался. Однако полностью с этим трудно согласиться. Хотя бы потому, что основная цель возведения этих сооружений изначально не сводилась к стимулированию конкретных поведенческих реакций, побуждению к определенным действиям, формированию спроса на что-либо.

Поиск Охота за атомной бомбой

Само собой разумеется, никакой оплаты наличными: сделки оплачивались чеками, выданными швейцарским банком. В то время как Питер каждый день занимался делами предприятия, Хелен оставалась в Кэтфорде. Она была образцовой домохозяйкой и приветливой соседкой. Экспансивный характер, прямые и безапелляционные суждения, необычные наряды, пристрастие к джину со льдом помогли ей завоевать симпатию англичан, ценящих в других то, что никогда бы не смогли позволить себе. С Крогерами довольно долго никто не вступал в оперативный контакт. Но в один прекрасный день Питер получил послание, содержащее необычные инструкции. В тот же вечер он отправился на автобусе на Лейчестер-сквер. Под проливным дождем он долго бродил по улицам и рассматривал витрины магазинов, пытаясь обнаружить за собой возможную слежку. Наконец он добрался до кинотеатра "Одеон", купил билет и вошел в здание. В фойе в условленном месте он обнаружил небольшой ржавый гвоздь, вбитый в стену. Линия Москва-Лондон действовала. Он вошел в зал, сел на свое место, посмотрел фильм в течение примерно двадцати минут, затем встал и отправился в мужскую уборную

Реферат: Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий района строительства /Пояснительная записка к геологическому разрезу 2 по карте №5/ Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий района строительства /Пояснительная записка к геологическому разрезу 2 по карте №5/

Поиск Моя война

Конечно, Катька была далеко не Прекрасная Дама, но за что ее убивать?.. И при чем здесь Христос? Стреляли-то они в "Святую Русь", а не в Христа". И в то, что Христос "махал красным флагом", я не верил. В поэме мне слышалось смятение поэта, его желание поверить в то, что из хаоса родится что-то светлое. Но он, мне казалось, не верил в это. Хорошо была схвачена обстановка революции, ее атмосфера, ее дух. Но революция не воспевалась - она страшила. Этими мыслями я поделился с учителем литературы. И потерпел фиаско. Учитель заклеймил меня позором. По его мнению, я не чувствую и не понимаю поэзию. Мне было стыдно. Во время войны я был ранен и попал в госпиталь. Госпиталь находился на территории Венгрии. Там была убогая библиотека - всего несколько книг, в основном классики марксизма-ленинизма. Там я нашел потрепанный томик Блока. Снова "Незнакомка", "Двенадцать" и вдруг - "Россия"... Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои... Вспомнилось детство и странный человек у витрины магазина. И я понял, о чем он рыдал. К старости я стал многое забывать, но стихи я помню, хотя специально никогда их не учил

Реферат: Пояснительная записка к выполнению расчетной работы по дисциплине "информатика" Пояснительная записка к выполнению расчетной работы по дисциплине "информатика"

Поиск Рожденные выигрывать

Кружево на моей детской одежде было розовым; мой чепчик был окаймлен розовым, и старые леди, заглядывая в мою детскую коляску или в кроватку, всегда говорили: "Какая прелестная маленькая девочка" (6). Дети, родители которых отвергают их пол, тоже, вероятно, будут отвергать свой пол. Они могут стремиться отвечать ожиданиям родителей, часто теряя собственную реалистическую половую идентичность. Маленькая девочка, которая стремится быть "папиным сынком", может отчуждаться от своих природных женских качеств. Маленький мальчик, который старается быть "маминой доченькой", может также отчуждаться от своих природных мужских качеств. Хотя такое влияние родителей редко приводит к гомосексуализму, в некоторых случаях оно может вносить свой вклад в развитие сексуального влечения к лицам собственного пола. Один молодой гомосексуалист рассказывал, что его мать по нескольку раз в день напоминала ему, что он должен был быть девочкой. Ярким воспоминанием его детства было то, как, проходя мимо витрин магазина, мать говорила ему, что если он будет "совсем как девочка, то она сможет купить ему эти маленькие-маленькие платьица"

Реферат: Расчетно-пояснительная записка по расчету винтового конвейера Расчетно-пояснительная записка по расчету винтового конвейера

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Санитарно-техническое оборудование зданий. Пояснительная записка Санитарно-техническое оборудование зданий. Пояснительная записка

Реферат: Разработка базы данных «Магазин бытовой техники “Электрон” средствами СУБД MS Access» Разработка базы данных «Магазин бытовой техники “Электрон” средствами СУБД MS Access»

Присоединив внешние таблицы, пользователь Access будет работать с базами данных в этих таблицах так, как если бы это были таблицы Access. При этом и другие пользователи могут продолжать работать с этими данными в той среде, в которой они были созданы. Основу базы данных составляют хранящиеся в ней данные. Кроме того, в базе данных Access есть другие важные компоненты, которые называются объектами. Объектами Access являются: Таблицы – содержат данные. Запросы – позволяют задавать условия для отбора данных и вносить изменения в данные. Формы – позволяют просматривать и редактировать информацию. Страницы – файлы в формате H ML (Hyper ex Markup La guage, Язык разметки гипертекста), позволяющие просматривать данные Access с помощью броузера I er e Explorer. Отчеты – позволяют обобщать и распечатывать информацию. Макросы – выполняют одну или несколько операций автоматически. Создание таблиц Реляционные БД представляют связанную между собой совокупность таблиц-сущностей базы данных (ТБД). Связь между таблицами может находить свое отражение в структуре данных, а может только подразумеваться, то есть присутствовать на неформализованном уровне.

Реферат: Создание цветочного магазина Создание цветочного магазина

Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50–90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога. Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран — импортеров цветочной продукции. Россия с конца 1990-х годов стабильно входит в десятку самых крупных покупателей. По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие десять лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров срезанных растений из этой страны. Колумбия и Эквадор поставляют в Москву крупные гвоздики и некоторое количество роз. Экзотика (например, орхидеи, составляющие в общем цветочном обороте менее 1%) поступает из Южной Африки. Поставщик декоративной зелени для украшения букетов — Израиль. В этом ряду стран-экспортеров, определяющих структуру российского цветочного импорта, странновато смотрится только Литва, которая сама растения не производит и не выращивает.

Реферат: Интернет магазин - Техника для жизни Интернет магазин - Техника для жизни

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АиПЭ Курсовая работа ПО КУРСУ: «БАЗЫ ДАННЫХ. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ» На тему: «Интернет-м@г@зин – Техника для жизни» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ АТП-01-2д . ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Симонова А.Г. СТАРЫЙ ОСКОЛ 2004 Содержание. Введение . 2 Реферат 3 Анализ предметной области 4 Разработка структуры базы данных .5 Инфологическая модель .5 Даталогическая модель 6 Разработка интерфейса пользователя.10 Инструкции по работе с системой .12 Заключение .13 РЕФЕРАТ Целью выполнения работы является разработка информационного и программного обеспечения предметной области, связанной с работой интернет магазина по продаже бытовой техники. Проект реализован в СУБД ACCESS. В составе проекта реализованы целевые функции учета поставленных различными поставщиками товаров, учета клиентской базы, ведение для клиентов персональных счетов, дисконтных карт, а также предоставление других широких возможностей для упрощения процедур покупки, доставки и оплаты сделанных заказов.

Реферат: Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин

Министерство образования Российской Федерации Камышинский технологический институт(филиал) Волгоградского государственного технического университета ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА АСОИУ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Разработка и эксплуатация информационных систем». Тема: Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин. Выполнил:студент ак. гр. КАС-991Александр Ежов. Проверил: доцент кафедры АСОИУ В.И. Кручинин. Камышин 2002г. ВВЕДЕНИЕ Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо. Умение продавать считается сегодня чуть ли не искусством, даром свыше.

Реферат: Организация деятельности электронных магазинов Организация деятельности электронных магазинов


Практический материал для работы по программе художест Сюжетная аппликация и рисование (комплект композиций): Комплект 2: Морская азбука; Витрина магазина и др. : 5 незавершенных композиций и методика проведения занятий: Ракеты и кометы; Для детей 4-8 лет: Цветные ладошки ТЦ Сфера,Карапуз-Дидактика Лыкова И.А.
259 руб
Для детей 4-8 лет Витрина магазина. Сюжетная аппликация и рисование. Карапуз
Практический материал для работы по программе художественного воспитания, обучения и развития детей.
54 руб
Дизайн витрин магазинов Shop Windows Design / Мировые бренды: Global Brand: Page One Lam B.
Besides, this book is expressed in a visual point of view, where the shooting of photography is more focus in space and details of the shop windows.
5 руб
Витрина ювелирного магазина
512 руб
Мерчандайзинг ювелирного магазина Практика продаж ювелирных украшений: В 2 кн. : Кн. 2: Технология продаж ювелирных украшений; Для тех, у кого есть дело - ювелирное 6 Карат Крок Г.Г.,Тополова Е.А.
Издание посвящено вопросам организации продаж и продвижению товара в ювелирном магазине - технологии розничных продаж и мерчаидайзингу ювелирного магазина.
660 руб
Книга директора магазина (под ред. Сысоевой С.В.) - 384 с. {Совет директоров} ISBN 5-469-00636-0 ~54.00.00 56013 СПб: Питер Горлов В., Крок Г., Крок О. и др.
Это скажет любой учебник по менеджменту.
218 руб
Мерчандайзинг: 15 условий успеха розничного магазина (пер. с англ. Романченко А.А. под ред. Черкасовой И.О.) - 416 с. {Современный бизнес} ISBN 5-7654-3398-7 0-8273-5759-1 ~93.12.18 201 СПб: Нева Колборн Р.
289 руб
Как создать электронный магазин в Интернет: Все об организации Интернет-магазина Изд. 3-е, доп., испр. - 384 с. ISBN 5-9643-0021-9 ~54.00.00 12350 М: Новый Издательский Дом Орлов Л.В.
177 руб
Брэнд магазина; Маркетинг розничной торговли: Категоричный менеджмент; Теория и методология Изд. 2-е Мерчандайзинг; Лояльность покупателей: Формат торгового предприятия; Экономика Никишкин В.В.
143 руб
Стратегия и тактика агрессивных продаж Ваш клиент - директор магазина. Управление сбытом Вершина Занько Д.
Ориентирована на торговых представителей и супервайзеров.
179 руб
Азы розницы: экспресс-курс для обучения персонала магазина Управление сбытом Вершина Наволоцкая Я.
Как научить продавца эффективно предлагать товар покупателю?
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг