(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Консьюмеризм в маркетинге

найти еще ...
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты Добрая книга Кейнингем Т.
Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.
362 руб
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге Диля Гейдж Р.
Дупликация — один из важнейших элементов сетевого маркетинга.
172 руб

Хотя, как ни странно, пункт 15 статьи 7 («Недостоверная реклама») Закона «О рекламе» гласит: «недостоверной является реклама, в которой присутствуют использования терминов в превосходной степени, в том числе «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально». При прочтении этой нормы невольно вспоминаются другие привычные слоганы: «Памперс – лучший друг малышей», «EL GUS O – самый горячий кофе», и рассмотренный «Чибо – давать самое лучшее» и сотни подобных. Наверняка, достать выданную компетентным органом справку о достижении кофе марки «EL GUS O» абсолютного рекорда по температуре, невозможно. Социологический опрос малышей на предмет выявления их лучшего друга также может дать непредсказуемые результаты. То есть, и в рассматриваемом слогане присутствует доля некорректности и с точки зрения консьюмеризма логично изменить слоган в пользу более корректного. Заключение Итак, консьюмеризм распространен практически во всех экономически развитых странах и имеет особо сильные позиции в Скандинавии, США, государствах Западной Европы. Союзы потребителей от имени индивидуальных потребителей выступают в качестве истцов на судебных процессах против недобросовестных рекламодателей. Они заказывают дорогостоящие исследования качества товаров (услуг) и осуществляют их публикацию, что также подталкивает других участников рекламного процесса к увеличению объемов исследований потребителей для их наиболее полного удовлетворения. В ходе исследований важно выяснить, как потребитель осознает, какая продукция ему необходима, и почему именно она удовлетворяет его потребности наилучшим образом. Современные потребители (по результатам исследований) хотят следующего: спокойствия и безопасности; от производителей общения. Например, в США Федерация американских потребителей, Национальный совет пожилых граждан и Национальная лига потребителей обеспечивают потребителям возможность выразить свои взгляды на злоупотребления в рекламной деятельности, т.е. организуют массовый обмен потребительской информацией; качества; стать вашими партнерами; иметь возможность вернуть товары, которые их не устраивают; чтобы им доставили удовольствие; чтобы им было легко с вами общаться. Они очень благодарны тому, кто может позаботиться о проблемах, с которыми им самим трудно справиться. Организации по защите прав потребителей свою деятельность концентрируют на тех вопросах, которые затрагивают и рекламу, и интересы рекламодателей.

Библиографический список Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2008. – 572 с. Березин И.М. Маркетинг и консьюмеризм. – М.: Русская ледовая литература, 2007. – 219 с. Вашурина Е.В. Консьюмеризм и вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, №4. – с. 22–23 Воробьев А.Д. Консьюмеризм в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №1. – с. 15–16 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. – М.: Финпресс, 2008. Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: – ГУУ – 2009. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория анализа рыночных возможностей. // Финансы и статистика, №6, 2008. – с. 15–18. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, №2. – с. 5–6 Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 176 с. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. / Перевод с англ языка Гольдича В.А. и Оганесовой В.А. Науч. редактор Соловьёв Б.А. – М.: Изд. АСТ, 2000. – 272 с. Коява Людмила. Консьюмеризм от рождения до смерти предприятия // Российский аналитический журнал для деловых людей, №70, март 2006 г. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 325 с. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – №5. – С. 43–50. Маслов В.И. Рыночные возможности предприятия в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: – Финпресс, 2004. – 288 с. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность и консьюмеризм // маркетинг. – 2008. – №6. – С. 23–34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с. Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: – ИНФРА-М – 2007. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. – №1. – С. 27–34. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2009. – 160 с. Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт.

Введение С тех пор, когда наиболее развитая часть мира перешла в постиндустриальную эру, доминирующей экономической доктриной, вне всякого сомнения, стал консьюмеризм. Консьюмеризм – движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечение качества потребительских товаров (услуг) и честной рекламы. В середине 60-х гг. в США президент Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Постепенно соответствующие законы о защите прав потребителей были приняты в большинстве стран. В настоящее время термин приобретает второе значение – перепотребление. Потребление становится своего рода пагубной зависимостью. Для человека, страдающего такой зависимостью, товары теряют собственную значимость и становятся лишь символом причастности к некой общественной группе. Идея о возможности достижения социального превосходства через потребление порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается. В условиях рыночной экономики большое внимание уделяется изучению потребительского поведения, так как, покупая или не покупая те или иные товары, потребитель тем самым оказывает влияние на размер получаемой производителями и продавцами прибыли. А прибыль – это есть главный движущий мотив, лежащий в основе любого предпринимательства. Однако в конечном итоге основной целью функционирования любой экономической системы является удовлетворение потребностей общества и индивидов. С достижением этой цели связаны две фундаментальные аксиомы: первая – потребности общества и индивидов безграничны, вторая – материальные ресурсы, необходимые для их удовлетворения, ограничены. Значительная часть решений, связанных с данной проблемой, может быть найдена в консьюмеризме, среди основных функций которого являются обеспечение свободы выбора, регулирование макроэкономических процессов, защита интересов потребителей, их информирование и просвещение. Однако в России эта проблема стала предметом научных исследований сравнительно недавно, а сам термин «консьюмеризм» появился в отечественных словарях лишь в начале 90-х годов. Принятие в 1992 году Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» можно рассматривать как факт вступления России в мировую систему консьюмеризма, а, следовательно, и признания ею «Руководящих принципов для защиты интересов потребителей», принятых ООН. Поэтому необходимо изучение теоретического и практического опыта развития консьюмеризма в различных странах. Это особенно важно в настоящее время, когда происходят интеграционные процессы, направленные на взаимодействие и взаимозависимость национальных экономик. Возможности консьюмеризма, рассматриваемые в международном масштабе, сводятся к решению проблем сохранности невоспроизводимых ресурсов, эффективного их использования, а также экономического роста, генезисаобщемировой собственности, унификации и дифференциации глобального производства и потребления.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

60 СБЫТ И РЫНКИ Замеры потенциальных возможностей рынка 93 Анализ распределения долей рынка между рынками 92 Изучение характеристик рынка 93 Анализ сбыта 89 Определение квот и территорий сбыта 75 Изучение каналов распределения 69 Пробный маркетинг 54 Изучение стратегий стимулирования сбыта 52 Цели маркетинговых исследований могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными

Реферат: Римское право, его значение в истории правового развития человечества и в современной юриспруденции Римское право, его значение в истории правового развития человечества и в современной юриспруденции

Наступает одни за другим возрождение античного права, античной культуры, античного искусства. Естественное экономическое развитие новых народов приводит их также мало—помалу к международным торговым отношениям. Снова, как в старом мире, на почве международного обмена сходятся друг с другом представители разных национальностей, и снова для регулирования этого обмена возникает нужда в едином общем праве, праве универсальном. Снова экономический прогресс требует освобождения личности от всяких феодальных, общинных и патриархальных пут, требует предоставления индивиду свободы деятельности, свободы самоопределения. И наследники вспоминают о заброшенном ими завещании античного мира, о римском праве, и находят в нем как раз то, что было нужно. Римское право делается предметом изучения: оно начинает применяться в судах: оно переходит в местное и национальное законодательство, совершается то, что носит название рецепции римского права. Во многих местах Corpus Juris Civilis Юстиниана делается прямо законом. Римское право воскресло для новой жизни и во второй раз объединило мир.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

на учете затрат, цен, налогов, оценке конкуренции? -- Сможете ли Вы учитывать и контролировать затраты по маркетингу и сбыту? -- Обладаете ли Вы системой своевременной сбытовой информации, позволяющей быстро реагировать на происходящие, на рынке изменения? План производства Этот раздел бизнес-плана готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством

Реферат: Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга /Интернет-Маркетинг/ Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга /Интернет-Маркетинг/

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Начальник отдела - Стародуб Николай Михайлович, 1954 г. рождения. Работал технологом на томатоперерабатывающем предприятии. Окончил технологический институт пищевой промышленности. Прекрасная производственная практика, хорошее владение технологическим процессом, отличные организаторские способности. Владеет 1% акций АО "Кетчуп". Зам. начальника отдела - Рудюк Надежда Казимировна, 1958 г. рождения. В течение 16 лет работала химиком-лаборантом на предприятиях пищевой промышленности. Закончила техникум пищевой промышленности по специальности химик-лаборант, специализируется на методах контроля качества выпускаемой продукции. Владеет 0,5% акций АО "Кетчуп". V. Отдел сбыта и маркетинга. Начальник отдела - Пустовенко Олег Григорьевич, 1955 г. рождения. Опыт работы в отделе маркетинга - 4 года. Образование - высшее экономическое. Окончил годичные курсы маркетинга, хорошо знает структуру рынка томатных приправ, владеет вопросами сбыта и организации торговли, имеет 1% акций АО "Кетчуп". VI. Отдел финансов и бухгалтерия

Реферат: Фольклор и его значение в воспитании детей Фольклор и его значение в воспитании детей

В доклассовом обществе фольклор тесно связан с другими видами деятельности человека, отражая зачатки его знаний и религиозно- мифологических представлений. В процессе развития общества возникли различные виды и формы устного словесного творчества. Некоторые жанры и виды фольклора прожили длительную жизнь. Их своеобразие прослеживается только на основании косвенных показаний: на текстах позднейшего времени, сохранивших архаические черты содержания и поэтической структуры, и на этнографических сведениях о народах, находящихся на доклассовых ступенях исторического развития. Только от 18 века и позже известны подлинные тексты народной поэзии. Очень немного записей сохранилось в 17 веке. Вопрос о происхождении многих произведений народной поэзии значительно сложнее, чем произведений литературных. Неизвестны не только имя и биография автора – создателя того или иного текста, но и неизвестна социальная среда, в какой сложилась сказка, былина, песня, время и место их сложения. Об идейном замысле автора можно судить только по сохранившемуся тексту, притом нередко записанному много лет спустя. Важным обстоятельством, обеспечивающим развитие народной поэзии в прошлом, являлось отсутствие «резких различий в умственной жизни народа».

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Валютный клиринг: Мировой опыт и его значение для стран СНГ Валютный клиринг: Мировой опыт и его значение для стран СНГ

В настоящее время БМР активно укрепляет связи с центральными банками, которые находятся вне сферы его традиционных интересов в промышленно развитых странах. Основные задачи Банка наиболее сжато изложены в ст. 3 его первоначального Устава. Они заключаются в том, чтобы И.К Кокошина 1997 г.

Реферат: Лизинг: мировой опыт и его значение для России Лизинг: мировой опыт и его значение для России

Лизинг: мировой опыт и его значение для России Дипломная работа Финансовая академия при Правительстве РФ Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям Москва 1995 г. Введение Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для народного хозяйства нашей страны методов обновления материально технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности. Одним из таких нетрадиционных методов является лизинг. Место лизингового бизнеса в предпринимательстве определяется прежде всего самими объектами лизинга, представляющими собой важнейшие элементы активной части основных фондов - машины, оборудование, транспортные и другие средства. До начала 60-х годов лизинг в зарубежных странах в основном затрагивал розничные компании, которые часто арендовали свои помещения. В течение последних трех десятилетий популярность лизинга резко возросла; вместо того, чтобы занимать деньги для покупки аэроплана, компьютера, реактора или спутника компания может взять его в лизинг.

Реферат: Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга

В условиях рыночной экономики предприятие по мере насыщения рынка вынуждено пользоваться методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке, т.е. станет банкротом. Проведение маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений. Причем перестройка всей системы управления должна базироваться на основополагающих принципах маркетинга. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на данный товар (услугу), использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических, производственных и хозяйственных решений; –            максимально приспосабливать производство к требованиям рынка в целях повышения эффективности функционирования предприятия.

Реферат: Эпос «Манас» и его значение в мировой культуре Эпос «Манас» и его значение в мировой культуре

Эпос «Манас» и его значение в мировой культуре Молдобаев И.Б. Огромную роль в культурной жизни кыргызов играло устное творчество, вершиной которого следует считать всемирно известный героический эпос «Манас». Вероятно, устная поэзия знакома предкам кыргызов еще с III в. до н. э., когда термин «кыргыз» стал известен благодаря китайским письменным источникам. С тех пор фольклор кыргызов постепенно формировался и развивался. Уже в начале XII в. арабский автор Марвази отмечал у кыргызов наличие певцов-импровизаторов. А еще 4 века спустя, в XVI в., таджикоязычное сочинение «Маджму ат-таварих» («Собрание историй») включило отдельные эпизоды из эпоса «Манас». Фольклор кыргызов является многожанровым, среди которых эпос «Манас» играет выдающуюся роль. Следует различать 2 понятия эпоса. В узком смысле это собственно эпос «Манас». В широком значении под эпосом «Манас» мы имеем в виду трилогию «Манас», «Семетей», «Сейтек». Эпос «Манас» состоит из нескольких сот тысяч стихотворных строк и превосходит по объему все известные эпические произведения мира, что и составляет одну из его отличительных особенностей.

Реферат: Бюджет и его значение для страны Бюджет и его значение для страны

Чтобы выяснить, как бюджет связан со стабилизацией, попытаемся разобраться в основных принципах управления бюджетом. Что такое бюджетный баланс? Если подсчитать все расходы правительства и сопоставить эту сумму с доходами, которые правительство получает в виде налоговых и иных поступлений в государственную казну, получится некий итог, который позволит определить, превышают ли расходы или нет (иначе говоря, имеет место дефицит бюджета или нет). Существуют две основные статьи расходов. Большая часть бюджетных средств распределяется на всевозможные правительственные программы: оборонную, социальную, инвестиционную и пр. Вторая статья правительственных расходов - выплаты процентов по имеющимся долгам. Занимает ли правительство у своих собственных граждан (выпуская государственные облигации) или за рубежом, оно обязано выплачивать проценты по этим займам. Доходы правительство получает в основном в виде налогов. Рассмотрим по какому принципу строится бюджетная система РФ. Бюджетная система Российской Федерации бюджетный дефицит и его влияние на экономику Разница между расходами составляет баланс бюджета.

Реферат: Институт собственности по гражданскому праву и его значение в становлении рыночной экономики в России Институт собственности по гражданскому праву и его значение в становлении рыночной экономики в России

Данная тема является важным вопросом в изучении курса «Гражданское право» в связи с тем, что право собственности один из центральных институтов гражданского права любой общественно-экономической формации. Цель работы дать общую характеристику института права собственности, раскрыть его содержание и значение в становлении рыночных отношений в России. В задачу данной работы входит с помощью первоисточников, монографий, учебной литературы и статей последовательно рассмотреть основные этапы и проблемные моменты темы. Актуальность темы обусловлена тем, что одним из главных условий перехода к рыночной экономике является многообразие форм собственности, поэтому немаловажную роль приобретает рассмотрение вопросов связанных с правом собственности и его значением. Институт собственности представляет собой совокупность правовых норм, закрепляющих принадлежность материальных благ конкретным лицам, возможность владеть, пользоваться и распоряжаться ими, а также обеспечивать защиту правомочий собственников в случае их нарушения.


Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге ISBN 5-17-015166-7 АСТ Кацман Я.,Шнейдер А.,Топчишвили Г.
Кстати, о языке изложения: книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и интересно.
132 руб
Ваш первый год в сетевом маркетинге Библиотека MLM Фаир-Пресс Ярнелл М.,Ярнелл Р.
Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.
179 руб
Голая правда о… маркетинге (пер. с англ. Дороничевой Т.) - 176 с. {Чему не учат в бизнес-школе} ISBN 5-8183-0797-2 0-7494-3997-1 ~54.00.00 33054 М: Фаир-Пресс Форсайт П.
145 руб
Женский путь в сетевом маркетинге: Как построить удачную карьеру (пер. с англ. Егорова В.В.) Библиотека MLM ISBN 0-7615-2831-8 5-8183-0570-8 Библиотека MLM Фаир-Пресс,Гранд Мур А.,Стрингфеллоу Л.
Методика, предлагаемая авторами, иллюстрируется множеством примеров из жизни женщин, давно и успешно работающих в сетевом маркетинге.
99 руб
Как достичь успеха в сетевом маркетинге: беседы признанного мастера Библиотека MLM ГРАНД-ФАИР Дубковский В.
Болгарские сетевики присвоили ему титул «новой путеводной звезды в MLM».
98 руб
Количественные методы анализа в маркетинге Маркетинг для профессионалов Питер Данько Т.П.
Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.
191 руб
Программные продукты в маркетинге: Учебное пособие для вузов - 256 с. ISBN 5-8297-0178-2 ~54.00.00 02453 М: Гардарики Григорьев М.Н.
95 руб
Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя Библиотека MLM ГРАНД-ФАИР Попов С.
Несмотря на парадоксальность некоторых приемов, примеры, приведенные автором из опыта сетевиков, использующих эти приемы, показывают, что его методика безотказно работает на благо тех, кто решил попробовать свои силы в сфере MLM.
44 руб
Товар в маркетинге: Лекция для специальности 061400 'Коммерция' Маркетинг Гапошина Л.Г.
24 руб
The Ok Marketer (Успех в маркетинге): Учебное пособие для вузов (под ред. Петрухиной С.А., Солонович Т.Ф.) (на англ. языке) - 222 с. ISBN 985-426-698-2 ~94.02.13 187 Мн: БГЭУ Петрухина С.А., Солонович Т.Ф., Бойкова Э.В. и др.
195 руб
Ошибки и успехи в маркетинге Диалектика / Вильямс Хартли Р.
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976 год) прошло уже больше четверти века.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг