(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Маркетинговая деятельность ИП "НСис-Д"

найти еще ...
Собрание сочинений. Т.9. Начала русского государственного права. Часть 3. Органы местного управления. Краткий очерк жизни и деятельности А.Д.Градовского. Книга по Требованию Градовский А.Д.
1800 руб
А. Д. Меншиков, его жизнь и государственная деятельность Книга по Требованию Б.Д. П.
1746 руб

Форма Свидетельства утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 декабря 2001 года № 1586 «Об утверждении ставок сбора за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, формы свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя». При регистрации в качестве ИП в форме совместного предпринимательства к Свидетельству прилагается список членов совместного предпринимательства, заверенный руководителем налогового органа, а также будет присвоен новый регистрационный номер налогоплательщика (РНН), который будет отличаться от РНН членов совместного предпринимательства; 2) при получении дубликата Свидетельства о государственной регистрации ИП – дубликат Свидетельства о государственной регистрации ИП; 3) при снятии с учета – снятие с учета ИП; 4) при временном приостановлении деятельности ИП: решение налогового органа о временном приостановлении деятельности; решение налогового органа об отказе во временном приостановлении деятельности. 6. Сроки ограничений по времени при оказании услуги по регистрации ИП устанавливаются Стандартом оказания государственной услуги «Регистрация индивидуальных предпринимателей», утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 декабря 2007 года № 469 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг» (далее - стандарт оказания услуги по регистрации ИП). 7. В процесс оказания услуги по регистрации ИП другие государственные органы и иные субъекты не включены. 8. Регламент согласования с другими государственными органами и иными субъектами не требует. 3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги. 4. Миссия предприятия, его цели и задачи Главная цель (миссия) - максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием, путем создания и продажи свадебных платьев и свадебных аксессуаров, соответствующих современным требованиям качества, дизайна и т.д. Для реализации миссии организации в полном объеме необходимо обозначить ключевые цели. В итоге реализация поставленных целей, находящихся в определенной последовательности, в конечном счете, приводят к достижению определенной изначально миссии. 5. Определить тип и специализацию предприятия Розничные торговые предприятия со свободным отбором товаров имеют продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием. Клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку. ИП «НСис-Д» осуществляет торговлю, со свободным отбором товаров и по индивидуальным заказам. Параметром классификации торговых заведений является предлагаемый ими товарный ассортимент. Существуют бакалейные, гастрономические, винные, мебельные магазины и т.д. В более широком смысле можно говорить о широте и насыщенности ассортимента, выделяя по этим признакам основные типы магазинов. Наиболее важными являются специализированные магазины, универмаги, универсамы, магазины товаров повседневного спроса и универсамы широкого профиля. Специализированные магазины. Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины.

Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, присутствует на примерке, отправляется раз в две недели за товаром. Художники - модельеры, закройщицы, швеи обучались в Карагандинском колледже Мод. Имеют среднее профессиональное образование. Уборку помещений осуществляют две уборщицы, которые по графику дежурств каждое утро перед открытием салона приводят производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид. Оплату труда рекомендуется осуществлять на основании разработанного оклада 15% от з/пл. Также производственный цех получает по 3% от оклада за каждое выполненное изделие. В нашем салоне для стимулирования работников применяются следующие методы: - при выполнении заказа раньше срока начисляется премия в размере 5 % от заработной платы; - раз в 3 года проводится обучение на повышение квалификации за счет предприятия; - проводятся корпоративные вечеринки.11. Ознакомится с рабочим местом менеджера (руководителя предприятия), его должностной инструкцией, правами и обязанностями, ответственностьюТермин г) если фирма заканчивает свою деятельность в данном направлении. 2) «Избирательная» реакция, которую занимает лидер. 3) Реакция «Тигра» с установкой: «драться» не медленно и до конца, чтобы победить ближайшего конкурента. Бороться и побеждать в конкурентной борьбе можно по-разному. Можно повышать внешнюю эффективность компании – выходить на новые рынки и искать новые ниши, открывать новые точки продаж, совершенствовать систему дистрибьюции, заниматься оптимизацией внутренней и внешней структуры компании. А можно заниматься внутренней эффективностью – четко определив стратегию развития компании, усовершенствовать бизнес-процессы, систему управления персоналом, повысить эффективность работы с клиентами, упорядочить управление финансами, организовать грамотный управленческий учет, откорректировать систему мотивации персонала с четкой ориентацией на цели компании и необходимый ей результат. Именно так и поступает предприятие «НСис-Д». Филипп Котлер классифицировал конкурентов по четырем направлениям: Лидер – занимает 40% от оборота продаваемого товара на рынке сбыта и в основном ведет оборонительную позицию Претендент на лидерство – занимает 30% от оборота продаваемого товара на рынке сбыта. И ведет следующею конкурентную борьбу: а) «Фронтальная атака» - это комплексная атака по многим направлениям, используемая в небольших частях определенного сегмента. б) «Окружение» - это попытка атаковать всю или часть территории занимаемой лидером. в) «Обход» - это продажа товаров, которых нет у лидера. г) Атака «Гориллы» - это небольшие порывистые атаки, не всегда дозволенными методами. Ведомые (последователи) – занимают 20% от оборота продаваемого товара на рынке сбыта. И осуществляют выжидательную позицию в конкурентной борьбе. «Окопавшиеся» в нише рынка – занимают 10% от оборота продаваемого товара на рынке сбыта. И осуществляют продажу товаров по определенной специализации. Лидером в конкурентной борьбе являются, городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.

Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения. В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги. При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%. Закон РК «О безопасности и ОТ» 28 февраля 2004г Государственное управление, контроль и надзор в области безопасности и охраны труда в РК осуществляется Правительством РК, уполномоченным органам и его территориальным подразделением, а так же уполномоченным государственным органом в области промышленной безопасности и иными уполномоченными органами. Государственная политика в области безопасности и ОТ направлена на: Разработку и принятие нормативных актов РК, госстандартов, правил, норм; Разработку программ по безопасности и ОТ; Создание и реализацию систем экономического стимулирования деятельности по улучшению условий труда и ТБ; Осуществления мониторинга в области безопасности и ОТ; Проведение научных исследований в этой области; Установление единого порядка учета НС на производстве и профзаболеваний; Госнадзор за соблюдением законодательства о труде в РК; Защиту интересов пострадавших работников, пострадавших результате НС на производстве или профзаболеваний; Установление компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; Подготовку и повышение квалификации специалистов по безопасности и ОТ; Организация госстатистической отчетности об условиях труда, производственном травматизме, профзаболеваниях и их последствиях; Обеспечение функционирования единой информационной системы в области безопасности и ОТ; Международное сотрудничество в области безопасности и ОТ; Согласно данного Закона, условия ИТД должны соответствовать требования нормативных актов РК о безопасности и ОТ. Запрещается прием граждан на работу, противопоказанную им по состоянию здоровья. Гарантии прав работников на безопасность и ОТ в процессе трудовой деятельности: Условия работы должны соответствовать требованиям госстандартов, правил и норм по ОТ; На время приостановления работ вследствие нарушения организацией требований по ОТ, за работником сохраняется рабочее место и средняя зарплата: Отказ работника от работы в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья, не влечет за собой наложения на него дисциплинарного взыскания; В случае не обеспечения работника средствами индивидуальной или коллективной защиты, спецодеждой, работодатель не вправе требовать от него выполнения им трудовых обязанностей; В случае причинения вреда жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей, возмещение нанесенного вреда производится в соответствии с законодательством РК; На тяжелых физических работах запрещается использовать труд женщин и лиц не достигших 18 лет; Беременные женщины переводятся на более легкие условия труда с сохранением заработной платы; Обучение, инструктирование, проверка знаний по ТБ и ОТ проводится работодателем за счет собственных средств.

Поиск McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Как и следовало ожидать, творческие импульсы в деятельности по созданию рекламных клипов для демонстрации по телесетям теперь исходили исключительно от отдела маркетинга «Макдоналдса» и его национального рекламного агентства. Впрочем, в проведении рекламных кампаний на местах (а на их долю приходится 57P% всей маркетинговой деятельности компании) продолжали доминировать местные франчайзи, действовавшие через свои 165 местных рекламных кооперативов. Через свою Национальную рекламную компанию франчайзи осуществляли прямой контроль за всеми расходами на приобретение эфирного времени, помогая в то же время формировать стратегию «Макдоналдса» в рекламе по телевизионным сетям. Влияние франчайзи распространяется и на творческую сторону телевизионной рекламы. К середине 70-х годов «Макдоналдс» стал все настойчивее обращать внимание агентства «Нидхэм» на то, что необходима реклама, которая в большей степени была бы ориентирована на продукты. Следуя своей формуле «еда, люди, развлечение», агентство уделяло внимание в основном ее двум последним элементам, и франчайзи стали требовать восстановить баланс, особо подчеркивая необходимость создания клипа, рекламировавшего самый известный продукт сети «Биг Мак». «Я помню, как мы сокрушались по поводу того, что «Макдоналдс» требовал от нас клипа, в котором бы рассказывалось буквально обо всех составных частях «Биг Мака»,P говорит Рейнхард.P Но ведь реклама не может быть скучной!» Вконец отчаявшись, Рейнхард и Дан Николс, еще один управляющий, занимавшийся творческой стороной рекламы, попробовали втиснуть семь составных частей гамбургера в одно слово. «Затем мы попытались представить все это как игру»,P говорит Рейнхард

Реферат: Анализ трудовой деятельности рентгенлаборанта медицинского учреждения Анализ трудовой деятельности рентгенлаборанта медицинского учреждения

Рентгенографияиз них: рентгенография органов грудной клетки 200120022001 2002 221992216421061959 684 791 6914 7080 рентгенография костно – суставной системы 2002 107949734 3312 общее количество рентгенографических снимков выполнено при моем участии Из диаграммы видно, что количество рентгенографий уменьшается, так как применяются новые методы исследования: УЗИ, компьютерный томограф, магнито – резонансный томограф и другие. Флюорография 2002 20107 19966общее количество ФЛГ – снимков 60808679выполнено при моем участииКоличество флюорографических снимков значительно не меняется, так как ФЛГ – процедура является основным методом проведения массовых обследований на заболеваемость органов грудной клетки. Ежедневно принимаю больных с направлениями от разных специалистов, каждый раз провожу качественный анализ выполненных мною снимков. Получение качественного снимка требует большого опыта рентген – лаборанта, который приобретается путем анализа выполненной работы, путем сопоставлений и сравнений снимков, а также учета условий производства самого снимка.

Поиск Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Хотя общество информации и дало новый носитель, в результате необязательно должны были появиться хорошие рассказчики. Внимание, розыск: истории. ____________ * в оригинале игра слов: soap (мыло) и sword (меч); sword opera вместо soap opera мыльная опера, сериал). ** Edutainment комбинация слов education (обучение, образование) и entertainment (развлечение). Нечто похожее происходит и в подавляющем большинстве крупных корпораций. Стало обычным создавать должности вроде «директор по знаниям» или выступать с инициативами в сфере знаний, рассчитывать интеллектуальный капитал организации. Если следовать теории общества мечты и рынка, движимого эмоциями, руководящие работники, действующие на рынке историй, должны гордиться должностью вроде «директор по приключениям». Этот человек должен отвечать за историю, которую организация использует в своей маркетинговой деятельности. У компании есть история, ее надо хранить, развивать и рекламировать. Для такой работы нужен человек, проникшийся этой конкретной историей кто-то, кто живет ею, кто действительно чувствует, о чем она, как она появилась и куда будет развиваться дальше

Реферат: Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

Ревизиями в ряде случаев вскрываются факты: завышения ассигнований в сметах, что дает возможность получать излишние без учета действительной потребности суммы, содержания сверхштатных работников за счет вакантных должностей: включения в платежные ведомости вымышленных лиц и присвоения выписанной на них заработной платы; излишних выплат по совместительству за фактически не отработанное время; завышения расходов на отопление зданий из- за неправильного определения кубатуры зданий, количества имеющихся печей и превышения норм снабжения топливом; бесплатного отпуска топлива сотрудникам и списания ее стоимости за счет расходов учреждения.

Поиск Библия G-модератора

Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности, бля, длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний — наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют, бля, больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т. к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых, бля, видов продукции. МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии, бля, благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области, бля, производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) — набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится, бля, воздействовать на спрос на товар, им производимый

Реферат: Деятельность образовательных учреждений Деятельность образовательных учреждений

Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. 2. Образовательное учреждение является юридическим лицом. 3. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций, объединений). Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения, на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. 4. К образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4) учреждения дополнительного образования взрослых; 5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 6) учреждения дополнительного образования; 7) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 8) учреждения дополнительного образования детей; 9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Лечебно – профилактическая деятельность курортных учреждений Лечебно – профилактическая деятельность курортных учреждений

Федеральный закон от 23 февраля 1995г. №26-ФЗ «О природных и лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах». Постановление правительства РФ от 2 февраля 1996г. №101 «О федеральной целевой программе «Развитие курортов федерального значения»».

Реферат: Экзаменационные билеты по предметам Анализ финансовой деятельности и Анализ хозяйственной деятельности - первый семестр 2001 года Экзаменационные билеты по предметам Анализ финансовой деятельности и Анализ хозяйственной деятельности - первый семестр 2001 года

Показатели доходов и прибыли и соответствующие расчеты, в своей последовательности составляющие модель формирования и использования финансовых результатов. 15. Как определяется валовая прибыль от реализации? 16. Что собой представляет прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности предприятия? 17. Чрезвычайные прибыли (убытки), порядок их расчета. 18. Что понимается под балансовой прибылью? Приведите формулу ее расчета. 19. Что понимается под налогооблагаемой прибылью? 20. Чистая прибыль (убыток) порядок ее расчета. 21. Этапы расчета факторных влияний на прибыль от реализации продукции. 22. Как осуществляется расчет влияния на прибыль изменений в объеме продукции, обусловленных изменениями в структуре продукции? 23. Как производится расчет влияния на прибыль изменений себестоимости за счет структурных сдвигов в составе продукции? 24. Порядок расчета влияния на прибыль экономии, вызванной нарушениями хозяйственной дисциплины. 25. Что понимается под финансовыми результатами от прочих видов деятельности предприятия? 26.

Реферат: Эффективность работы военно-медицинского учреждения Эффективность работы военно-медицинского учреждения

Целью настоящего дипломного проекта является анализ и обоснование выбора архитектуры распределенного информационно-справочного комплекса для медицинских учреждений и разработка математического и программного обеспечения для его подсистем. Проектирование РИСК производится силами СКБ-2 кафедры СА и ПО АСУ МИРЭА последовательно в течение нескольких лет. В качестве медицинского учреждения выступает Главный Военный Клинический Госпиталь им. Бурденко (ГВКГ). В 1998-1999 учебном году студентами 6-го курса разработаны комплексы задач (КЗ) по платным медицинским услугам, электронного документооборота, распознаванию болезней печени, оценки эффективности функционирования медицинского учреждения и др. прикладные системы. Эти разработки представляют комплексный дипломный проект (КДП) СКБ-2. В процессе выполнения данного КДП решены несколько текущих задач по развитию РИСК-2: системный анализ РИСК, рассмотрение направлений и этапов его создания; организация взаимодействия исполнителей на текущем этапе и анализ места частной задачи проекта в общей работе; разработка МО и ПО по основной теме ДП; создание (во взаимодействии с другими членами СКБ) прикладных программных систем по курсам “Гражданская оборона”, “Экология и охрана труда” и “Экономика” по заданиям, выданным соответствующими кафедрами МИРЭА; оценка экономической эффективности проекта и исследование перспектив развития РИСК 2. ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ РИСК II 1.1. Анализ замысла, целей, направлений и этапов разработки РИСК II 1.1.1. Замысел и цели разработки РИСК II Последнее десятилетие происходит интенсивное развитие вычислительной техники (ВТ).

Реферат: Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации

Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; следить за процессом реализации маркетинговых задач. Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует. Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии.

Реферат: Структура человеческой деятельности и феномен игровой деятельности Структура человеческой деятельности и феномен игровой деятельности

Каждый человек на протяжении каждого дня выполняет какие-то действия как отдельное существо или как участник в составе какого-нибудь объединения людей. Деятельность людей очень сложная, а ее характер существенно зависит от общих особенностей, свойственных отдельному человеку, группе людей, организации или государству. При объединении людей в большие коллективы их деятельность утрудняется. Возникает много разных видов деятельности, которые накладываются, переплетаются и воздействуют одна на другую, что в конечном счете может приводить к результатам, которые существенно ухудшают качество жизни людей и уничтожают возможность существования многих видов животных, а иногда и людей, на больших территориях. Этот факт отмечен еще в далеком прошлом в пословице : Человек ступает по земле, а пустыня идет за ним следом. Это выражение констатирует факт пагубного вплыва сложной деятельности людей на среду, в которой они живут. Деятельность людей, которые составляют общество, определяет его состояние. В зависимости от характера деятельности он может изменяться – от состояния гражданской до счастливой жизни цветущей страны. 1 См. Социальная философия: учеб. Пособие для вузов В. Н. Лавриненко, В. П, Ратников, В. Ю. Дорошенко и др. Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. –М.: культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- С. 79 Успехи человека в жизни определяются в значительной мере его умением действовать и активностью.


Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие Основы наук Высшее образование Черняховская Т.Н.
Для студентов, предпринимателей, широкого круга читателей.
180 руб
CD-ROM. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения.
5 руб
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие для вузов Бакалавр. Социально-экономическое направление Юрайт Черняховская Т.Н.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
271 руб
Особенности деятельности, клиенты и бизнес-процессы; Маркетинговый комплекс банка; Экономика банка: Финансовая деятельность и финансовая структура банка; Банковские продукты, операции и услуги; Разработка по управлению финансовой деятельностью банка: Человеческий капитал банка Изд. 1-е 2-е - 168 с. М: БДЦ-Пресс Масленченков Ю.С., Дубанков А.П.
240 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов - 463 с. ISBN 5-238-00514-8 ~93.02.26 137 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Алексеев С.В.
207 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Толкачев А.Н.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
149 руб
Автоматизация маркетинговой деятельности: Учебное пособие ISBN 5-94462-144-3 Маркетинг,МУПК Ишечкина Г.Н.
Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине Информационные технологии для специальности 061500 Маркетинг, утвержденной 28 декабря 1998 г. , может быть рекомендовано для специальностей: 060800 Экономика и управление на предприятии, 060800 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание), 060800 Экономика и управление на предприятии (природопользование), 061400 Коммерция, 351300 Коммерция (торговое дело), 061600 Товароведение и экспертиза товаров, 351100 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения).
44 руб
Конкурентоспособность студента в маркетинговой деятельности:. моделирование, формирование, мониторинг Книга по Требованию Сергей З.
Монография носит практико-ориентированный характер и адресована работникам образовательной сферы: руководителям и преподавателям вузов и ссузов, аспирантам и соискателям, занимающимся управленческо-педагогической деятельностью, слушателям повышения квалификации работников образования, студентам.
3051 руб
Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Методология, теория, опыт Книга по Требованию Елена Г.
Педагогическая концепция гуманитаризации маркетинговой деятельности образовательного учреждения основана: на совокупности методологических подходов (герменевтического, семиотического, личностно-деятельностного, синергетического); на идее удовлетворения потребностей гуманитарного порядка посредством предоставления соответствующей образовательной услуги; включает процессуальную модель гуманитаризации маркетинговой деятельности и структурно-логическую модель формирования маркетинговой готовности работника образования.
3051 руб
Учебное пособие. Гриф МО РФ Управление и организация маркетинговой деятельности. Бакалавриат Инфра-М Жукова Т.Н.
674 руб
НКВД в тылу врага - 512 с. Диверсанты Сталина: Деятельность органов Госбезопасности СССР на оккупированной советской территории в годы Великой Отечественной войны: М:Эксмо/Яуза Попов А.Ю.
122 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг