(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая деятельность ООО "Вариант"

найти еще ...
Математика. 6 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам и итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС ООО. 10 вариантов. Инструкции. ФГОС ФГОС. Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся Учитель Лободина Н.В.
Предназначено обучающимся 6 классов для самостоятельных занятий с целью достижения высоких результатов в итоговой аттестации, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе по освоению образовательной программы по предмету в урочной и внеурочной деятельности, а также рекомендовано родителям, желающим помочь своим детям в изучении предмета.
116 руб
География. 6 класс. Готовимся к Всероссийским проверочным работам и итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС ООО. 10 вариантов, инструкции. ФГОС ФГОС. Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся Учитель Лободина Н.В.
Предложенная практика системы подготовки к проведению такой формы оценки качества образования отвечает требованиям ФГОС ООО и предполагает формирование диагностического ресурса, который позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, попробовать свои возможности в регулярном выполнении контрольных работ, оценить уровень реальных знаний и умений, отследить успехи и неудачи.
114 руб

Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Основное направление деятельности – розничная торговля бытовой техникой. Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством. Сегодня организация «Айсберг» одна из крупнейших торговых сетей Оренбуржья, насчитывает 12 магазинов из них 11 в Оренбургской области — это гипермаркет в Орске (2000 кв. м), Новотроицк, Кувандык, Гай, Новоорск, Энергетик, Домбаровка, Ясный, Адамовка,Соль-Илецк, Кваркено, 1 в Башкирии — это Акъяр, и планирует все новые и новые открытия. «Айсберг» является одним из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Восточном Оренбуржье, занимая долю около 50%. Основная стратегия компании «Айсберг» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «Айсберг», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - So y , Pa aso ic, Bosch, I desi , Aris o , Sieme s, Za ussi, Sharp, Phillips, Samsu g, oshiba, Brau , Delo ghi, Elec rolux, HP, LG, Mouli ex, efal и многих других, не менее известных брэндов. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года. Совместно с банками-партнерами ( Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сети Интернет (возможность производить различные операции через сайт и обмениваться документами без необходимости личного присутствия в офисах компании, осуществлять продажи через интернет и т.п.). Утверждение дизайна сайта месяц Программирование и верстка Размещение сайта в сети Интернет Продвижение сайта в рамках проекта 4. Реклама в Интернет: Обеспечение постоянного притока новых пользователей корпоративного сайта Обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории. Повышение узнаваемости торговой марки и логотипа фирмы. Размещение баннерной рекламы на сайтах других компаний и отраслевых порталах В течение года 5. Реклама на радио и ТВ: Информирование общественности о юбилее ООО «Вектор» Создание положительного имиджа о компании среди потребителей, партнеров, конкурентов и общества в целом Разработка и печать фирменных календарей квартал 20 г Печать фирменных визиток В течение года 6. Издание Каталога продукции ООО «Вектор» квартал 20 г Прочие рекламные расходы: Обеспечение качественными изображениями полиграфической и Интернет-рекламы Почтовая рассылка коммерческих предложений, буклетов, проспектов В течение года Изготовление юбилейных значков квартал 20 г 9. Освещение мероприятия по случаю празднования юбилея в новостях (по телевидению и радио) месяц 20 г Дополнительно к настоящему плану может быть составлен подробный маркетинг-план с указанием календарных сроков проведения мероприятий и затрат на их осуществление. Разработал: менеджер по закупу Сидоров А.П. Приложение 2 Договор поставки. г.Орск «21» декабря 2009 года Общество с ограниченной ответственностью «ВАРИАНТ», в лице генерального директора Кукина Олега Викторовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью ООО «Комплект-Центр-Сервис», в лице директора Селина Виктора Григорьевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем, Предмет договора. 1.1 Поставщик обязуется передать в обусловленный срок закупаемое им оборудование для системы вентиляции воздуха (Товар) Заказчику для внутренних хозяйственных нужд, а Заказчик обязуется принять Товар и оплатить его. 1.2 До момента заключения договора стороны уже согласовали наименование, комплектацию, количество и общую стоимость поставляемого Товара и оформили в виде Спецификации, которая является неотъемлемой частью настоящего договора.

Министерство образования Российской Федерации Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Экономический факультет Кафедра менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ об учебно-ознакомительной практике на ООО «Вариант» Исполнитель: Шиян В.Л. студент 2 курса, д/о специальность «080111» Орск 2010 Характеристика Настоящая характеристика дана ФИО, студенту курса д/о специальность «000000» (наименование учебного заведения). 1. Название практики: учебно-ознакомительная 2. Место прохождения практики: ООО «Вариант» гипермаркет «Айсберг» по адресу Оренбургская область, город Орск, проспект Ленина 11. Тел. 8 (3537) 25-00-70. 3. Выполняемая студентом работа в организации Изучение внутренней документации компании (нормативно-правовая документация организации, внутренние процедуры, документацию по отпуску продукции со склада, договоры купли-продажи, также были изучены внутренние документы), изучение областного опыта работы ООО «Вариант», анализ деятельности организации, знакомство с отчетностью и планами компании. 4. Оценка прохождения практики руководителем от предприятия Шиян В.Л. за время прохождения учебно-ознакомительной практики показала хороший теоретический уровень подготовки. Всю порученную работу выполняла добросовестно. Студентка проявила себя дисциплинированным и старательным практикантом. Отличилась трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок. Стремилась приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезной. В целом работу Шиян В.Л. можно оценить на «отлично». Менеджер по закупу Сидоров А.П. / / 5. Время прохождения практики Прибыл 28.06.10 г. Убыл 10.07.10 г. Дневник практики Дата Содержание практики Подпись руководителя 28.06.10 г. – 29.06.10 г. Знакомство с распорядком дня, с сотрудниками организации ООО «Вариант». Изучение специфики работы предприятия. Знакомство с уставом предприятия. 30.06.10 г. Ознакомление с номенклатурой товаров и услуг организации. Изучение ассортимента предоставляемых товаров и услуг ООО «Вариант». 01.07.10 г. Изучение структуры предприятия, её организационно-правовой формы, изучение организационно-правовой документации. 02.07.10 г. Изучение организации и структуры службы сбыта на предприятии. 05.07.10 г. Изучение документации составляемой менеджером по закупу и рассмотрение маркетинговой деятельности организации. 06.07.10 г. Изучение и анализ потребителей электробытовой техники на ООО «Вариант». Ознакомление с организацией складского хозяйства фирмы. 07.07.10 г. Ознакомление с организацией работы по формированию портфеля заказов. Рассмотрение рекламной деятельности предприятия, изучение договоров купли-продажи, процесс подготовки к их заключению, заключение и исполнение. 08.07.10 г. – 09.07.10 г. Составление отчета Руководитель от предприятия: Сидоров А. П. менеджер по закупу Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Общая характеристика организации 2 Организация службы маркетинга компании 3 Потребители организации и их особенности 4 Рынок товаров и основные конкуренты организации 5 Организация работы по формированию портфеля заказов 6 Организация складского хозяйства организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ С 28 июня 2010 года по 10 июля 2010 года прохождение учебно-ознакомительной практики в ООО «Вариант», известного как гипермаркет бытовой и электронной техники «Айсберг».

В случае невозможности урегулирования спорных вопросов силами Сторон, они будут рассматриваться Арбитражным судом Оренбургской области. Гарантийные обязательства. 6.1 Поставщик гарантирует сохранение эксплуатационных качеств Товара в течение 1 года (гарантийный срок), с момента ввода в эксплуатацию, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации. Монтаж Товара осуществляется Заказчиком самостоятельно либо с привлечением третьих лиц, гарантийные обязательства на Товар необходимо подтвердить письменными актами выполненных работ квалифицированным персоналом. 6.2 В течение гарантийного срока (и срока эксплуатации) Заказчик обязуется самостоятельно осуществлять профилактические работы в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. В случае невыполнения данного пункта, гарантия на товар не распространяется. 6.3 Если в период гарантийного срока возникнет неисправность по вине Заказчика , он обязуется оплатить стоимость ремонтных работ, материалов или замену. Срок действия договора, условия и порядок внесения изменений и расторжения договора. 7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения сторонами обязательств по поставке и оплате Товара. При этом истечение срока действия договора не освобождает стороны от исполнения всех своих обязательств, в том числе взаиморасчетов. 7.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон. 7.3. В случае расторжения договора по инициативе Поставщика, он обязан в трехдневный срок вернуть сумму перечисленной ему предоплаты. 7.4. Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с обязательной уплатой штрафных санкций и компенсаций, предусмотренных в пункте 5.4. настоящего договора. Но расторжение договора по инициативе Покупателя после даты, указанной в пункте 3.1. в любом случае не допускается. 7.5. Любая сторона имеет право прекратить действие настоящего договора, если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 2-х месяцев и существенно препятствуют выполнению Сторонами своих обязанностей по договору. 7.6. Все изменения и дополнения к настоящему договору выполняются в письменном виде и оформляются дополнительными соглашениями. Обстоятельства непреодолимой силы. 8.1 В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств. 8.2 Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна уведомить о наступлении обстоятельств, препятствующих исполнения обязательств другой стороне в течение 5 дней с момента из возникновения. Прочие условия. 9.1 Все дополнения и изменения подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 9.2 Содержание настоящего договора и всех вопросов, связанных с ним, являются конфиденциальными. Обязательства по сохранению конфиденциальности лежат на обеих сторонах договора. 9.3 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

Поиск Управление персоналом

Экономико-математические методы. 28. Маркетинговый подход к определению потребности в персонале, путям и источникам ее покрытия Выбор методов покрытия потребности в персонале связан с двумя направлениями маркетинговой деятельности – разработки профессиональных требований к персоналу и определения величины затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала. Сущность маркетинговой работы по выбору путей покрытия потребности в персонале сводится к следующим основным этапам: 1) установление источников покрытия потребности; 2) определение путей привлечения персонала; 3) анализ источников и путей с их соответствием требованиям количественных и качественных параметров потенциальных сотрудников, затрат связанных с использованием того или иного источника, и путей привлечения персонала; 4) выбор альтернативных или комбинированных вариантов источников или путей. Поэтому отдел персонала – главная служба в маркетинге организации, он играет роль фильтра, обеспечивающего компанию квалифицированными кадрами. Отдел персонала ежедневно работает со многими людьми – соискателями на открывшиеся вакансии

Реферат: Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг" Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

В условиях ориентации экономики России на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт услуг. В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, как социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена услугами. Таким образом, планирование маркетинга для предприятий сферы услуг является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. Целью данной работы является исследование и анализ рынка лизинга компании и планирование маркетинговой деятельности. Задачи работы: -Провести анализ рынка лизинга; -Провести маркетинговое исследование деятельности компании; -Определить основные направления развития компании; -Разработать маркетинг компании, а также основные направления реализации рекламной программы; Источниками информации послужила база данных компании, научная и методическая литература, нормативно справочный материал, годовые отчеты за три года, документы основных служб фирмы, опросы работников компании и мои личные наблюдения, а также интернет ресурсы. Раздел 1. Теоретические основы исследуемой темы.

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Учитывают не только одну экономическую информацию. Деятельность государственных органов власти, политических и общественных организаций также оказывает влияние на конъюнктуру, ситуацию на рынке. Нужный сегмент рынка исследуют по направлениям: емкость, география, торговля и фирменная структура (кто и что продает). Конъюнктуру оценивают с вероятностным прогнозом от 2-3 до 12-18 месяцев. Долгосрочные прогнозы составляются на 3,5,10,15 лет. Часто сделать их даже легче, чем конкретный прогноз на несколько ближайших месяцев. Продукт изучается в таких аспектах, как новизна, конкурентоспособность, соответствие принятому в ореоле продаж законодательству, обычаям и правилам торговли, национально-культурного поведения. С помощью МИ. проводят сегментацию рынка, выявляют целевую аудиторию потребителей, обычно на основании 4-5 главных характеристик и примерно одинаковых реакций на маркетинговую деятельность продавца. Все потребители делятся на 2 типа: покупатели товаров и услуг индивидуального и семейного спроса и покупатели товаров и услуг производственного назначения

Реферат: Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия" Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"

Маркетинг и его сущность 1.1 Сущность и значение маркетинга торговой фирмы Термин «маркетинг» происходит от английского «marke » (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. 1 «Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда человека не удовлетворена, то он чувствует себя обездоленным и несчастным.

Поиск Пороховой погреб Европы

В свою очередь, албанцы Косово могли бы заявить, что не будут стремиться к выходу из состава Югославии. В качестве части этого соглашения стороны выработают модели мирного албано-сербского сосуществования и сотрудничества и определят сроки начала переговоров. Одновременно это должно быть подкреплено рядом международных гарантий и деятельностью посредников. Вариант кондоминиума предпочтителен потому, что обеспечит возможность поставить обе стороны в приемлемые для разрешения конфликта и построения доверия рамки, которые предотвратят взрыв насилия в будущем и позволят обеим сторонам проявить гибкость, не потеряв при этом своего лица. Вариант раздела Косово Несмотря на то что этот вариант в настоящее время исключается, необходимо иметь в виду и его, поскольку ранее он уже рассматривался. Если Косово будет разделено на государственном уровне, то это должно произойти только в результате свободного волеизъявления, то есть референдума, в ходе которого население свободно изберет вхождение в то или иное государство (или создание такового)

Реферат: Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо" Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

Фабрика Динамо работает без остановок более 40 лет, выпуская обувь традиционных моделей и большой обновляемый ассортимент как литьевого (подошва из пенополиуриетана), так и клеепрошивного метода крепления подошвы из ТЭП. Фабрика спортивных изделий «Динамо» уже более сорока лет является одним из виднейших российских производителей спортивной обуви и одежды. В настоящее время основные направления ФСИ «Динамо» - обувное, швейное и трикотажное производство. Наша продукция может заинтересовать и профессиональных спортсменов, и просто любителей активного отдыха и спорта, ценителей спортивного стиля в одежде. Для тех, чья профессия и жизнь – спорт, мы предлагаем различные виды спортивной формы: футбольная экипировка, волейбольная форма, широкий ассортимент кроссовок. Повседневная одежда и одежда в спортивном стиле от фабрики «Динамо» рассчитана на широкий круг потребителей. Также специалистами нашей фабрики разрабатывается рабочая обувь и спецодежда для производства.1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» Спортивный магазин Динамо предлагает спортивный инвентарь и спортивную одежду и обувь производства фабрики Динамо.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление" Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление"

Реферат: Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании

Реферат: Анализ хозяйственной деятельности ООО "Тист" Анализ хозяйственной деятельности ООО "Тист"

Реферат: Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Дипломная работа Выполнила студентка 2 группы 5 курса дневного отделения Казакова Анастасия Анатольевна Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Факультет культуры Кафедра социально-культурных технологий Санкт-Петербург 2004 Введение Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг.

Реферат: Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра маркетинга Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» Направление 521500 “Менеджмент” Дневное отделение Выполнил студент 2 курса 3 группы д/о А. А. БелобродскийНаучный руководитель, преподаватель Ю. В. Смирнова Воронеж 2003Содержание Введение 3 1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4 1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4 1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 52. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8 2. 1. Реклама с использованием интернета 8 2. 2. Public Rela io s в Интернет 15 2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17 2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19 2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложение 1. «Статистика российского интернета» 26 Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы» 28 Введение Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Реферат: Реклама в маркетинговой деятельности предприятия Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи » Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - “громко кричать или извещать”. В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа. «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.» (Закон РФ от 18.07.95 г. «О рекламе») Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.


Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие Основы наук Высшее образование Черняховская Т.Н.
Для студентов, предпринимателей, широкого круга читателей.
180 руб
CD-ROM. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения.
5 руб
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие для вузов Бакалавр. Социально-экономическое направление Юрайт Черняховская Т.Н.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
271 руб
Особенности деятельности, клиенты и бизнес-процессы; Маркетинговый комплекс банка; Экономика банка: Финансовая деятельность и финансовая структура банка; Банковские продукты, операции и услуги; Разработка по управлению финансовой деятельностью банка: Человеческий капитал банка Изд. 1-е 2-е - 168 с. М: БДЦ-Пресс Масленченков Ю.С., Дубанков А.П.
240 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов - 463 с. ISBN 5-238-00514-8 ~93.02.26 137 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Алексеев С.В.
207 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Толкачев А.Н.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
149 руб
Автоматизация маркетинговой деятельности: Учебное пособие ISBN 5-94462-144-3 Маркетинг,МУПК Ишечкина Г.Н.
Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине Информационные технологии для специальности 061500 Маркетинг, утвержденной 28 декабря 1998 г. , может быть рекомендовано для специальностей: 060800 Экономика и управление на предприятии, 060800 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание), 060800 Экономика и управление на предприятии (природопользование), 061400 Коммерция, 351300 Коммерция (торговое дело), 061600 Товароведение и экспертиза товаров, 351100 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения).
44 руб
Конкурентоспособность студента в маркетинговой деятельности:. моделирование, формирование, мониторинг Книга по Требованию Сергей З.
Монография носит практико-ориентированный характер и адресована работникам образовательной сферы: руководителям и преподавателям вузов и ссузов, аспирантам и соискателям, занимающимся управленческо-педагогической деятельностью, слушателям повышения квалификации работников образования, студентам.
3051 руб
Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Методология, теория, опыт Книга по Требованию Елена Г.
Педагогическая концепция гуманитаризации маркетинговой деятельности образовательного учреждения основана: на совокупности методологических подходов (герменевтического, семиотического, личностно-деятельностного, синергетического); на идее удовлетворения потребностей гуманитарного порядка посредством предоставления соответствующей образовательной услуги; включает процессуальную модель гуманитаризации маркетинговой деятельности и структурно-логическую модель формирования маркетинговой готовности работника образования.
3051 руб
Учебное пособие. Гриф МО РФ Управление и организация маркетинговой деятельности. Бакалавриат Инфра-М Жукова Т.Н.
674 руб
DVD. Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО
Использование предложенного методического ресурса позволит руководителям применить его в вариативных формах педагогического взаимодействия (совещание, совет, семинар, круглый стол и др. ) и поддержать мотивацию педагогов на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение.
190 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг