(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто-транс"

найти еще ...
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование Баланс-Клуб Хулей Г.
В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.
1042 руб
Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям Добрая книга Анхольт С.
Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM);
289 руб

Характеристика наиболее часто оказываемых видов услуг ЗАО «Авто - транс» приведена в табл. 2. Изучение и анализ рынка ЗАО «Авто - транс» На сегодняшний день в г. Гублинский оказанием услуг по грузоперевозке, ремонту и сопутствующих им услуг занимается несколько различных фирм (ЧП, малые предприятия и бывшее АТП). Их можно разделить на следующие группы: Небольшие частые фирмы и индивидуальные предприниматели, которые занимаются в основном в одном направлении либо транспортировка грузов , либо ремонт автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн. АТП ,единственное имеет базу для ремонта всех видов транспорта. Маркетинговое исследование показало, что спрос на услуги по ТО и ремонту за счет транзитных автомобилей составляет около 60% от общего объема оказываемых услуг. Поэтому, учитывая стабильное число клиентов и рост их числа как за счет транзитных машин, так и за счет расширения автопарка города, а также выгодное местоположение предприятия по отношению к автотрассе ЗАО «Авто - транс» имеет большие возможности увеличения объема оказываемых услуг. Можно предположить, что загрузка производственных мощностей предприятия благодаря новым видам деятельности возрастет и будет обеспечена прибыльность АТП. Анализ производственно-финансовой деятельности существующих АТП различных организационно-правовых форм в г. Гублинский и прилегающих районах показал, что для этой маркетинговой зоны потенциальный годовой спрос на рынке услуг по ТО и ремонту подвижного состава оценивается в 500 000 тыс. руб. Из них примерно 20 %, т. е. 40 000 тыс. руб. приходится на другие предприятия, занимающиеся аналогичными видами услуг, и 20 % на самостоятельное обслуживание. Следовательно, доля рынка ЗАО «Авто - транс» составит 120 000 тыс. руб. в год. Исходя из сложившейся структуры автотранспортных средств в регионе, можно предположить, что виды услуг и соотношение между ними будут меняться по следующим причинам: В настоящее время ЗАО «Авто - транс» выполняет ТО и ремонт автотранспортных средств, большая часть которых прошла капитальный ремонт, что сказывается на стоимости услуг. Такая тенденция сохранится и в ближайшие годы, но следует ожидать и притока сравнительно новых автомобилей, закупаемых малыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями, фермерами. Это повлияет, с одной стороны, на соотношение видов услуг (например, увеличение количества услуг по ТО и уменьшение доли услуг по текущим ремонтам), с другой, — на себестоимость и цены услуг. Однако, количество услуг в этой ситуации должно возрасти, что приведет к улучшению финансового результата деятельности ЗАО «Авто - транс» благодаря росту объемов продаж. Маркетинговая стратегия ЗАО «Авто-транс» Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, рекламу. Накопленный опыт работы, квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудования, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание считать, что ЗАО «Авто - транс» будет успешно осуществлять менеджмент организацией производственного процесса ТО и ремонта подвижного состава марки КамАЗ и ЗИЛ.

Однако это не обеспечивает загрузку производственных мощностей. Если в 90-е годы ежегодный прирост объемов перевозок составлял 3—5 %, то в настоящее время они резко сократились, а мощности используются на 35—45 %. Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть: Налоговое законодательство. Налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки. Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком. Большая конкуренция не только среди фирм, но и большое количество частных лиц занимающихся продажей авто. Непредвиденные скачки цен на ГСМ. Поэтому важное значение для экономики предприятия имеет расширение сферы деятельности, диверсификация производства, позволяющие эффективно использовать накопленный производственный и кадровый потенциал. Перспективным направлением деятельности АТП является оказание услуг по ТО и ремонту транспортных средств, проходящих транзитом через г. Гублинский, который является центром пересечение многих дорог федерального назначения. Организационная структура и персонал предприятия Закрытое акционерное общество «Авто-транс» является юридическим лицом, имеет свои печать, баланс, расчетный счет, зарегистрировано в городе Челябинске. Несет ответственность за результаты деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структура строится по принципу линейно-функционального управления. Предприятием выпущено 300 именных акций, которыми владеют 60 чел. Они не имеют права продавать, дарить, покупать эти акции. Операции с акциями осуществляются только через ЗАО «Авто-транс». Члены руководящего состава: генеральный директор, заместитель директора, заместитель по производству, главный бухгалтер. Обязанности руководящих работников ЗАО «Авто-транс» следующие: генеральный директор осуществляет руководство производственно-финансовой деятельностью предприятия; организует и координирует работу служб по формированию портфеля заказов, выработке и реализации стратегии ЗАО «Авто - транс», заслушивает отчеты заместителей и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; издает за своей подписью приказы по предприятию; заместитель директора разрабатывает и организует реализацию планов материально-технического обеспечения, заключает и выполняет договора с поставщиками материально-технических ресурсов; руководит работой склада товарно-материальных ценностей и обеспечивает их качественную и количественную сохранность; заместитель по производству организует своевременное и качественное оказание услуг по

ТО и ремонту подвижного состава, внедрение в производство прогрессивных технологий; руководит работой ремонтников, водителей автомобилей хозяйственного технического обслуживания (ХТО) и материально-технического обеспечения (МТО); разрабатывает мероприятия по охране труда и экологии, организует повышение квалификации работников, подготавливает распоряжения по вопросам, касающимся его компетенции в области ТО и ремонта подвижного состава, сроков ремонта и т. д.; разрабатывает и представляет генеральному директору на утверждение планы и графики производства по всем видам оказываемых услуг, обеспечивает максимальное использование производственных мощностей, организует контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением установленных на предприятии норм расходования материально-технических ресурсов, всех видов энергии, инструментов; главный бухгалтер организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов по всем видам услуг, начисляет и выдает заработную, плату, выполняет операции, связанные с движением денежных средств ЗАО «Авто - транс», участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. Рис. 1. Структурная схема управления ЗАО «Авто - транс» Штатное расписание ЗАО «Авто - транс» приведено в табл.1. Таблица 1. Штатное расписание ЗАО «Авто - транс» Должность Число работающих, чел. Оклад , руб. Генеральный директор 1 10 000 Заместитель директора 1 8 600 Заместитель по производству 1 8 600 Главный бухгалтер 1 6 300 Шофера 13 сдельно от 1 500 до 10 000 Ремонтные рабочие 20 сдельно от 1 500 до 8 000 Вспомогательные рабочие 10 7 000 Сторожа 3 5 000 Итого 50 Режим работы предприятия: 8-часовой рабочий день при 6-дневной рабочей неделе, выходной дни — воскресенье ; для шоферов рабочий день не нормированный.

Поиск Маркетинговое консультирование

Работа с публикациями также сопряжена со значительными затратами времени. Необходимые материалы - аналитические статьи в профессиональных изданиях, отчеты об исследованиях, диссертации - возможно отыскать только в Ленинской библиотеке. Для выявления тенденций в поведении конкурентов может понадобиться исследование всего объема опубликованной рекламы за длительный срок. Для повышения надежности и объективности прогноза этап прогнозирования целесообразно выполнять "свежему" консультанту, не участвовавшему в поиске рыночных возможностей, чтобы снизить вероятность пристрастного отбора фактов. Задание формулируется как исследование определенных тенденций (без конкретизации стратегий); результат должен быть предоставлен в виде аналитического отчета. Детальная проработка стратегий. Детальная проработка стратегий имеет два уровня: общий уровень предприятия, которым ограничивается проект разработки стратегий предприятия консультантом, и уровень маркетинговых стратегий, который является отдельным проектом консультирования

Реферат: Основные модели и методы прогнозирования материально-технического обеспечения Основные модели и методы прогнозирования материально-технического обеспечения

Наиболее широкое применение на практике для прогнозирования потребности в материально-технических ресурсах получил нормативный метод. На макроуровне применяется метод укрупненных нормативов, который предполагает использование срднеотраслевых нормативов расхода продукции i-ой отрасли-производителя на единицу продукции j-ой отрасли-потребителя (аij). На микроуровне нормативный метод определения потребности в ресурсах носит название «метод прямого счета». Он основан на ипользовании объема производства продукции (выполняемых работ) и норм расхода материальных ресурсов на единицу продукции (работ). Потребность в конкретном материальном ресурсе (А1) определяется по формуле : А1 = Н1ij qj Н2ij qj Н ij qj Где – количество разновидностей продукции или работ, на которые используется данный материал; Нij- норма расхода i-го материала на единицу j-го вида продукции или работ; qj – прогнозируемый объем производства j – го вида продукции. При определении норм расхода материалов на единицу продукции и работ исходят из состава и структуры нормы по нормообразующим элементам. Как правило, норма включает три элемента: Чистый расход – непосредственное полезное потребление материалов, энергии на единицу продукции; Технологические отходы и потери; Прочие технико-организационные отходы и потери, которые не могут быть устранены на нынешнем уровне развития науки и техники и применяемых методах хозяйствования.

Поиск Маркетинговое консультирование

На данном этапе предприятием определяется список этих факторов. "ровень маркетинговых стратегий мы рассмотрим в главе "Ревизия маркетингаФ. Как и цели, стратегические установки не должны быть конфликтными. Их определение производится на основании предварительно полученных данных о потенциале предприятия, рыночных возможностях, тенденциях рынка, а также на основании опыта руководителя и консультанта. При разработке стратегий консультантом окончательный вариант стратегий всегда существует в письменном виде. При самостоятельной разработке предприятием также желательно прописание стратегий для облегчения дальнейшей их проработки. Внедрение. Стратегия предприятия, сформулированная и доведенная до каждого работника, способна сконцентрировать все усилия в нужном русле. В то же время четкая, ясная и понятная для персонала стратегия, скорее всего, будет вскоре ясна и понятна конкуренту, который разработает эффективные меры противодействия (по крайней мере, так часто происходит на российском рынке). Стратегия захвата доли рынка за счет определенного конкурента вынудит конкурента отреагировать, как только он разберется в ситуации

Реферат: Обеспечение материально-технического обеспечения предприятия Обеспечение материально-технического обеспечения предприятия

Содержание Введение Организация материально-технического обеспечения предприятия 4 Сущность и классификация МТО 8 Структура и функции МТО 9 Организация снабжения подразделений (цехов и участков) предприятия 13 Нормирование и управление материальными ресурсами 17 Нормирование расхода 17 Нормирование запаса 19 Управление материальными ресурсами 21 Заключение 23 Список литературы 24 Введение Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения. Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества. В связи с этим тема экономичной и своевременной закупки сырья, материалов и полуфабрикатов актуальна. Цель курсовой работы раскрыть сущность, структуру и функции процесса организации материально-технического обеспечения как предприятия в целом, так и подразделений (цехов и участков) предприятия.

Поиск Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

Реферат: Планирование мощности и материально-технического обеспечения строительного производства Планирование мощности и материально-технического обеспечения строительного производства

Но если система механизации должна соответствовать характеру сооружения и реальным условиям работы, то обратно — при составлении проекта сооружения необходимо в свою очередь считаться с имеющимся или возможным к получению оборудованием для механизации строительных работ. В плане механизации строительного производства разрабатываются следующие показатели: 1. Уровень механизации 2. Определение потребности и строительных машинах на год. 3. Определение поставок и списание строительных машин. 4. Планирование годовых режимов работы строительных машин. 5. Планирование расходов на эксплуатацию строительных машин. Все показатели рассчитываются в натуральных единицах (кроме последнего). В качестве исходных данных выступают: 1. Ведомость объемов работ. 2. Сведения о наличии машин и механизмов на начало планового года. 3. Проекты. 4. План технического развития. 5. Нормы выработки строительных машин. Уровень механизации: Механизированный процесс предполагает, что все основные виды работ выполняются с помощью механизмов. Комплексная механизация - это процесс, где все операции основные и вспомогательные выполняются с помощью механизмов.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Анализ материально-технического обеспечения производства ООО"Конси" Анализ материально-технического обеспечения производства ООО"Конси"

В организации обеспечения предприятия материальными ресурсами ведущая роль принадлежит плану материально-технического снабжения, определяющему потребность в ресурсах на плановый период и источники ее покрытия. Оценивая в целом ситуацию на товарном рынке материалов, можно констатировать, что предприятия и организации работают в условиях, характеризующихся доста­точной свободой предпринимательской деятельности, которая зафиксирована законодательно: они обладают необходимой хо­зяйственной самостоятельностью по отношению к управленчес­ким и властным государственным структурам, имеют доступ практически ко всем ресурсам, свободны в выборе контрагентов при совершении торгово-закупочных и хозяйственных опера­ций, самостоятельно (исходя из своих интересов) распоряжают­ся получаемым доходом, выбирают направления развития сво­ей деятельности, руководствуясь целями получения максималь­ной прибыли. Имеющиеся производственные мощности и объе­мы производства материалов в целом вполне удовлетворяют спрос на этом рынке. Проблема дефицита мате­риальных ресурсов для отраслей с переходом к новой системе хозяйствования отошла в прошлое.

Реферат: Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/ Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

При проведении анализа и обобщения были использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия (см. Приложение №1), устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия (см. Приложение №2), контракты (см. Приложение №3), материалы первичного учета.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия. В сфере международных экономических отношений имеет место определенная трансформация понятия маркетинг. Применительно к внешнеэкономической деятельности фирмы под маркетингом следует понимать проводимую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке. Выделим основные этапы его развития: Традиционный. Продажа товара за границу без дальнейшего его сопровождения. Экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки или продажи и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. Экспортный маркетинг. Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования этого рынка. При этом экспортер постоянно исследует этот рынок и пытается контролировать весь путь товара до конечного потребителя.

Реферат: Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара

Стратегия медленного проникновения на рынок. Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях: - рынок имеет значительные размеры - рынок чувствителен к ценам - существует угроза выхода на рынок конкурентов. Этап роста. На данном этапе отличается резкое увеличение объёма продаж. Потребители, признавшие товар с момента его появления на рынке, будут продолжать покупать его, и их примеру последуют другие. На рынке появляются конкуренты, которых привлекают возможности производства товара в большом объёме и получение высоких прибылей. Они предлагают товар, наделённый новыми свойствами, и находят новые каналы сбыта. Цены остаются на прежнем уровне или немного снижаются по мере увеличения спроса. Компании удерживают затраты на продвижение товара на прежнем уровне или немного увеличивают их, чтобы выдержать конкуренцию, и продолжают привлекать потенциальных потребителей рекламы и других маркетинговых стратегий.

Реферат: Выбор и реализация маркетинговой стратегии Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Рынок персональных услуг, как впрочем и любой другой, трудно определить, но можно предположить, что он включает в себя такие организации, как банки, строительные компании, агентства по торговле недвижимостью, страховые фирмы, брокерские конторы и даже магазины. Многие барьеры, реальные или воображаемые, разделявшие предприятия пытаются устранять в рамках государственного регулирования процесса поддержки и развития предпринимательства, в том числе малого. К этой деятельности привлечены государственные органы управления на федеральном, региональном и местном уровне. Контроль за злоупотреблениями в этой сфере осуществляют органы антимонопольного управления. Оценка степени зависимости от покупателей.

Реферат: Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ИРКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Контрольная работа по курсу «Ценообразование» Тема: Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О.Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание:Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен.Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр.3Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 3Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 5Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен стр. 6Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения.Общие подходы к ценообразованию стр. 12Виды маркетинговых стратегий ценообразования стр. 13Список использованной литературы стр. 16 В соответствии с постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года «О социально-экономическом положении в РСФСР» Президентом РСФСР был издан 3 декабря 1991 Указ № 297 «О мерах по либерализации цен».

Реферат: Маркетинговые стратегии фирмы Маркетинговые стратегии фирмы

Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи: V Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии; V Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии; V Существующие типы маркетинговых стратегий; V Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив; V Реализация выбранной стратегии; V Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;Глава 1. Развитие маркетинга в России 1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга Маркетинговая стратегия – элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу. Лидеру рынка принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта.


Маркетинговая стратегия. Курс МВА Маркетинг Вершина Уолкер О. м.
Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.
449 руб
Анализ рынка и методы разработки Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. Книга по Требованию Дария С.
По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя.
2280 руб
Полное руководство Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Основы маркетинга: Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции (пер. с англ. Бельченко И. К. ) Шаг за шагом: АСТ,Астрель Уайт С.
108 руб
Авто ВАЗ-2115 2114 2113 и их модификации Каталог запасных частей (Косарев С.Н.) (М:За Рулем) (о) (ч б) { } ISBN 5-85907-411-5 ~50.00.00 11847
199 руб
Стратегия успеха в торговле: Как найти подход к покупателю, узнав его насущную потребность; 'Сделка в четверть миллиона за 15 минут' - как удалось это совершить (пер. с англ. Грузберга А. А. ) Мастерская человека Как стать преуспевающим торговцем; Мастерская человека Литур Беттгер Ф.
73 руб
Реклама: Принципы и практика: Технологии создания; Методы и инструменты воздействия; Маркетинговые коммуникации (пер. с англ. Алюшинской Е. , Виноградовой Т. , Карповой О. и др. под ред. Божук С. Г. ) Изд. 5-е, междунар. - 800 с. {Маркетинг для профессионалов} Стратегия и планирование; СПб: Питер Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.
360 руб
Настольная игра-стратегия: Для детей от 5 лет - - с. {Мир приключений и фантастики} ~93. 12. 10 157 Схватка за Ковчег: Геленджик: МП Технолог
77 руб
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний Экономика Браверман А.А.
В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций.
398 руб
Логический подход. Маркетинговые стратегии. Менеджмент в строительстве. Поточное строительство. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Элит Жаворонков Е.П.
Уровень логистических издержек в строительстве во многом определяется организационно-технологическими факторами.
115 руб
Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии (пер. с анл. Логвинской А. ) Жалоба как подарок: Олимп-бизнес Барлоу Д.,Меллер К.
Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула жалоба = подарок.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг