(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование

найти еще ...
Учебное пособие Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: КУРС Беляевский И.К.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.
1294 руб
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб

Поиск Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

Реферат: Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Подвoдка - особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. облегчает телезрителям или радиослушателям восприятие новой информации. Как П. могут использоваться фразы-связки ведущих, образы видеоряда, соотносящиеся с последующей темой звучащего текста. Радио часто использует песни и музыкальные фрагменты, хотя без словесных "переходов" ведущих это не всегда может удержать внимание аудитории. Обычно П. вписывают в сценарий телепередач и радиотрансляций. Ср. заставка. Поддeрживающий мaркетинг - см. маркетинг. Позиционрование - установление, определение положения, "экологической ниши" товара или услуги на рынке. П. завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. - выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят "идеологию" рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф

Реферат: Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы

Рентабельность продаж =R1 = Прибыль/Выручка 100%. Показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции 2. Рентабельность собственного капитала = R2 = Прибыль / Собственный капитал 100, Показывает эффективность собственного капитала 3. Доход на одну акцию = EPS = (Чистая прибыль-Дивиденды по привилегированным акциям)/кол-во обыкновенных акций. 4. Прибыльность операционной деятельности = Операционный доход / Чистая выручка от реализации. 5. Доходность акционерного капитала = (Чистая прибыль - Дивиденды по привилегированным акциям)/Стоимость акционерного капитала. III. Показатели структуры капитала: 1. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств = Ul= (Долгосрочные пассивы кратоксрочные пассивы) / Собственые средства, U1 = 0,6-0,8. Показывает, какая часть оборотных-активов финансируется за счет собственных средств 3. Коэффициент автономии (финансовой независимости) = U3= Собственый капитал/ Общая величина источников имущества. IV. Рыночная оценка: Доходность ц/б = (чистая прибыль - дивиденды по привилегированным акциям) / количество обыкновенных акций = EPS Ценность акций = рыночная цена акции / доход на акцию Рентабельность акций = дивиденд на 1 акцию / доход на акцию Балансовая стоимость акции = (Активы – Нематериальные активы – Краткосрочные обязательства – Долгосрочные обязательства – Дивиденды по привилегированным акциям)/Кол-во обыкновенных акций. или = (Номинальная стоимость обыкновенных акций Избыточный капитал Прибыль к распределению)/Число обыкновенных акций.

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

В этом случае изменения ФШ. указывают на принципиальную новизну ее положения на рынке. Флaерс - пригласительный билет в увеселительное заведение, ресторан и т. п. Фoкус-грyппа -группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др. Обычно для ФГ подбирают 7-10 человек. Интервью с ними проводит профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. позволяет получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП (см. уникальное торговое предложение), корректирования ценовой политики и т. д. Предпочтительнее персональные интервью с членами ФГ. (без включенного магнитофона). При таких интервью, в отличие от общего, не может возникнуть "эффекта заражения", когда опрашиваемые начинают в ответах подражать друг другу. Респондентов не следует подталкивать к определенным ответам, давать им подсказки. См. модератор

Реферат: Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы "Оконный двор" Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы "Оконный двор"

Таким образом основная проблема, требующая решения состоит в формировании политики фирмы относительно потребителей и продаваемых фирмой товаров. То есть, какие товары, по каким ценам и кому продавать. Исследование должно быть проведено с целью определения критериев формирования товарной политики и организации работы фирмы для работы на потребительском рынке. ФОРМУЛИРОВКА поисковых вопросов И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ Перед началом исследования необходимо, прежде всего, определить состав информации, которую необходимо собрать для достижения цели исследования и решения существующей проблемы. Таблица 1. Анализ поисковых вопросов. Поисковый вопрос Параметры 1. Каково мнение потребителей о металлопластиковых окнах и их необходимости? – мнение относительно необходимости замены окон на металлопластиковые; – мнение об известных торговых марках окон. 2. Каковы предпочтения и потребности потребителей относительно этих товаров? – ходовые габариты окон; – цвета рам; – фактуры; 3. Какова ценовая категория в которой будет работать фирма? – оценка цен конкурентов; – ценовая категория одного окна с наиболее ходовыми параметрами; 4. Какова целевая аудитория потребителей? – род занятий; – доход; 5.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Разработка нового товара и вывод его на рынок Разработка нового товара и вывод его на рынок

СодержаниеВведение 1. Определение сегмента рынка 2. Решающий фактор покупки 3. Готовое решение 4. Конкуренция 5. Партнёры и союзники 6. Дистребьюция 7. Ценообразование 8. Позиционирование 9. Следующий целевой сегмент рынка 10. будут составляет 900руб. Производственная мощность планируется 120 тыс. изделий в год. Срок окупаемости разработки: 4-5 года. Заключение Основной задачей медицинской инновации является разработка уникальных, полезных изобретения и технологии, а так же усовершенствование старых ,для того что бы дать им возможность найти полезное применение во благо людям. Можно с уверенностью сказать, что успехи медицины тесно связаны с разработкой инновационных инструментов. Их внедрение в медицинскую практику ведет к повышению эффективности лечения все большего количества больных. Эксперты считают, что снижение смертности больных на 45% в 1970–2000 гг. в развитых странах произошло именно за счет применения инновационных медицинских технологий. Основная сложность в продвижении медицинских инноваций заключается в том, чтобы заинтересовать инвесторов в изобретениях. Для этого, с одной стороны, необходимо повысить престиж вложений в здравоохранение вообще, и в инновации в частности.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

Плюсы: хорошее обслуживание, большой торговый зал, полезные услуги. Минусы: достаточно высокие цены, небольшое товарное предложение (людям которые в области компьютерной техники недостаточно компетентны, выбрать наиболее подходящий товар достаточно сложно). Вывод: если есть деньги и небольшие знания о компьютерах, смело иди в CompuLi k. ООО “Компьютеры и комплектующие” Вторым по счету предметом моего наблюдения, стала ООО “Компьютеры и комплектую- щие” по адресу ул. Пушкина 3а, аж с двумя телефонами 59-10-89 и 59-18-95. Площадь торгового зала, по сравнению с CompuLi k, сдесь в два раза меньше, тобишь 100 кв/метров (приблизительно) . В зале крутилось 4 сотрудника (причем все девушки), из которых кассир, 2 продавца-консультанта, и еще кто-то в белом халате. С начала, разговаривать со мной не хотели, говорили что заняты, дела и т.п., но после дол- гих телефонных переговоров, уделили мне минутку. Из разговора с очаровательной дамой, я узнал что ООО “Компьютеры и комплектующие” на плаву уже 4 года, что основные покупа- тели сдесь аналогично CompuLi k-у, частные лица, однако основных поставщиков мне не сказали, “Секрет” ответили, ну бог с ними, с поставщиками !!! Торгуют они по сравнению с CompuLi k-ом как-то вяло (если не врут), в день 1 машина, в неделю 3- 4, в месяц 15-20 ком- пьютеров.

Реферат: Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования рынка

Стоимость результатов таких исследований для одного клиента снижается, так как соответствующие затраты распределяются между несколькими заказчиками. Вторые проводятся для клиентов, которых интересуют разные проблемы, но их решение можно объединить в одно комплексное исследование. В результате заказчики финансируют отдельные этапы комплексного (омнибусного) исследования. По степени периодичности выделяют постоянные и разовые исследования. Если необходимо объяснить наблюдаемые явления, проводятся качественные исследования. Получение и анализ достоверных фактических данных, а также проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа, — цель количественных исследований. В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть кабинетными, основанными на опубликованной информации, и полевыми, использующими специально собранную для анализа первичную информацию. Особое место в системе маркетинговых исследовании занимают панельные исследования, проводимые на основе периодических опросов специально выделяемой группы лиц и (или) организаций.

Реферат: Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

Учитывая тот факт, что многие исследовательские компании пока не определились со специализацией, а также, что на обоих сегментах используются одни и те же исследовательские методы сбора и анализа информации: статистический анализ, наблюдение, эксперимент, опрос, фокусирование, контент-анализ и т. п., - мы полагаем, что пока разделять эти сегменты не только весьма затруднительно, но и нецелесообразно. Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Ситуация с предложением на рынке маркетинговых исследований и консалтинга достаточно прозрачна и относительно легко поддается описанию. В настоящее время практически завершено формирование "верхнего" и "нижнего" сегментов рынка. "Верхний" сегмент представлен 10-12 крупными многопрофильными компаниями, такими как: ГЭЛЛАП, КОМКОН, РОМИР, Группа мониторинг.ру, каждая из которых имеет филиалы, отделения или партнеров в десятках российских городов. Эти компании используют практически весь арсенал методов проведения маркетинговых исследований и в состоянии организовать и провести исследование практически любой сложности в национальном масштабе.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности? . Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании? . Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования? . Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной? . Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)? . Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж? Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка. 2. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОПЕРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1 Обоснование целей и задачи маркетингового исследования В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES

С 1902 года маркетинг как теоретическая дисциплина, изучающая организацию и методику сбытовых операций, был введен в учебную программы ведущих университетов страны – Гарвардского, Пенсильванского, Чикагского. Среди промышленных компаний пионерами считаются американские промышленные гиганты «Дженерал электрик», «Дженерал фуда», за которыми последовали и многие другие монополии, утвердившиеся в самых различных отраслях экономики. 50-е годы послужили важным рубежом в истории маркетинга. В настоящее время во многом расходятся экономисты в определении маркетинга. Однако главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова «marke » (рынок) и поэтому означает деятельность в сфере рынка и сбыта, т.е. с одной стороны, он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателя, учета всего этого в деятельности производителя, а с другой стороны – активное воздействие на компоненты: комплексное изучение рынка, планирование производства товаров, выявление неудовлетворенного спроса, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействие на организацию и управление производством.


Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
104 руб
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
5 руб
Статистика: Социологические и маркетинговые исследования (пер. с англ. под ред. Руденко А.А.) Изд. 6-е ДиаСофтЮП,Питер Хили Дж.
Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных.
449 руб
Маркетинговые исследования Современный бизнес Нева Черчилль Г.,Якобуччи Д.
Она необходима как тем, кто только начинает изучать увлекательную науку о рынке, так и специалистам с большим опытом практической деятельности.
1290 руб
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения Баланс-Клуб Берн Р.
Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
645 руб
дел ПрофОбразование Маркетинговые исследования рынка Уч. (Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.) { } ~25.00.00 04849 ИНФРА-М
90 руб
Маркетинговые исследования ISBN 5-94723-357-6 Божук С.Г.,Ковалик Л.Н.
Предлагаемое издание, надеемся, займет свое место на книжной полке или рабочем столе как начинающего исследователя в области маркетинга, так и уже продвинувшегося на этом пути специалиста.
186 руб
Маркетинговые исследования Классический зарубежный учебник Питер Черчилль Г.
Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики.
636 руб
Маркетинговые исследования Питер Аакер Д.
Студенты и преподаватели получают хороший учебник, в доступной форме излагающий материал курса "Маркетинговые исследования".
598 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг