(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы "Невотон"

найти еще ...
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
683 руб
Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. Гриф МО РРФ Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
1092 руб -10% 982 руб

Не знают вообще о существовании такого направления бытовой и медтехники 13%. Большинство представителей целевой аудитории ещё не имеют у себя ультразвуковых приборов фирмы, но в тоже время, большинство тех, кто имеет таковую (38%) – довольны покупкой. Таким образом, рынок этих продуктов ещё не насыщен, множество потребителей ещё не знакомо с предлагаемыми товарами, следовательно, необходимо развивать рекламную кампанию этих товаров и расширять каналы их продвижения. Потребители сравнительно высоко оценивают продукцию фирмы, хотя и не дают наивысших оценок. Необходимо расширять информационную составляющую маркетинговых мероприятий по продвигаемым продуктам, чтобы у потребителей не было оснований думать о небезопасности или низкой эффективности техники. Люди с низким и средним уровнем доходов составляют большинство целевой аудитории фирмы (соответственно 58 и 32% опрошенных). При этом, они не знают о возможном существовании ультразвуковых обогревателей других производителей. Следовательно, если развернуть рекламную кампанию этого товара фирмы «Невотон», то среди реальных покупателей будет максимальный спрос на товар именно этой фирмы. Масляные обогреватели, являющиеся товаром-заменителем для нового предлагаемого обогревателя, пользуются наибольшей популярностью среди целевой аудитории потребителей. Значит при разработке рекламной кампании необходимо не только сделать упор на преимущества ультразвукового обогревателя над масляным, но и указать на те недостатки масляного, которые отсутствуют у ультразвукового фирмы «Невотон». Что касается основных качество товара, на которые в первую очередь обратит внимание покупатель при покупку ультразвукового обогревателя фирмы, то это относительно низкая цена и экономичность эксплуатации. Именно на них нужно основываться при разработке рекламы, так как этими качествами предлагаемый товар обладает в полной мере. Именно эти два качества должны быть основными отличительными чертами ультразвуковых обогревателей в глазах потребителей. Среди целевой аудитории, то есть тех, на кого ориентирован данный товар наибольшую часть занимают студенты и домохозяйки (по 25%). Рекламная политика должна проводится с учётом их вкусов и предпочтнений. Таким образом, подводя итоги, можно сказать, что целевая аудитории по большей части состоит из студентов, домохозяек, пенсионеров и рабочих производственной сферы. Большая часть этих групп населения имеет средний и низкий уровень доходов, и практически в равной степени представляют разные возрастные категории. Эти потребители не знают о существовании ультразвуковых обогревателей вообще и других производителей – в частности, в тоже время из существующих на рынке предпочитают масляные обогреватели. Отношение потребителей к самой фирме и к её товарам достаточно лояльное, но ближе к нейтральному: у неё нет ни высокого положительного рейтинга, ни антиимиджа. В целом ультразвуковая техника воспринимается теми, кто имеет её у себя и пользуется ею положительно. список источников информации 1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. 2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2000. – 446 с. 3. Косенков С.І. Маркетинговi дослiдження. – К.: Скарби, 2004. – 464 с. 4. Маркетингові дослідження. Навч.-метод. посіб. /за ред. А. Войчака – Київ.: КНЕУ, 2001. – 106 с. 5. Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. – К.: Наук. думка, 1995. – 145с. 6. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. – Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. – 136 с. 7. Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. – К.: Наукова думка, 1998. – 256 с. 8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. –СПб.: Питер, 2001. – 752 с. 9. Технологии будущего. Товары России. // Харьков на ладонях. №45(449) – 2007. Приложение А анкета Добрый день! Московская фирм «Невотон» в скором времени выпускает на рынок новый товар, и хочет знать Ваше мнение по ряду вопросов.

К аудитории, в которой будет проводиться исследование можно отнести людей, прежде всего, нуждающихся или интересующихся обогревательной техникой, которые ориентируются на низкие цены покупки. Таким образом, можно определить, что опрос необходимо проводить среди посетителей торговых центров, где продаётся такая бытовая техника, а кроме того, опрос целесообразно было бы провести и среди посетителей торговых точек, занимающихся продажами ультразвуковой техники. Это позволит составить более или менее полную картину рынка обогревателей города, а так же – определить состав потенциальных потребителей этого товара. При определении объёма выборки используется показатель требуемой точности, принимаемый в размере 5%, показатель нормируемого отклонения, выбирающийся исходя из выбранного уровня доверительности (90%), а также – показатель вариации для выборки, который принимается в данном случае равным 50%. Таким образом, объём выборки будет равен: п = (1,652 50 50) / 52 = 272 чел. Выбор метода сбора, записи и хранения информации Для данного исследования наиболее подходящим методом сбора данных является опрос. Он будет проходить в устной форме при помощи интервьюера, который будет сводить получаемые данные в анкеты самостоятельно, в соответствии с инструкциями. В соответствии с поставленными поисковыми вопросами, можно предложить такие анкетные вопросы. 1.1. Определите свою возрастную категорию: 18-25; 26-40; 41-60; 61 и более 1.2. Определите, к какой категории можно отнести Ваш доход: до 2000 грн.; 2001-5000 грн.; 5000 и более. 1.3. Укажите Ваш род занятий: студент; бизнесмен; служащий; рабочий производственной сферы; работник сферы услуг; домохозяйка; пенсионер. 2.1. Известно ли Вам об ультразвуковых товарах других производителей, подобных нашему ультразвуковому обогревателю? Да; нет 2.2 Укажите Ваше отношение к существующим уже на рынке обогревателям. Обогреватели Совершенно положительно Положительно Частично положительно Отрицательно Совершенно отрицательно Масляные Электрические (спиральные) Инфракрасные Ультразвуковые Известна ли Вам продукция фирмы «Невотон»: стиральные машинки; обеззараживатели воды; отпугиватели для грызунов; ультразвуковые массажеры; биостимуляторы; не известны. Как Вы относитесь к товарам фирмы «Невотон». Определите уровень своего отношения по шкале: Совершенно положительно – 9-8-7-6-5-4-3-2-1 – совершенно отрицательно. 4.1. Есть ли у Вас дома ультразвуковая техника? Да; нет 4.2. Довольны ли вы ею? Да; нет 4.3. Определить набор качеств, которыми должен обладать ультразвуковой обогреватель, чтобы он Вас устраивал: относительно низкая цена; экономичность; экологическая чистота; компактные габариты; надёжность. Целесообразно расположить вопросы в анкете в таком порядке: 1 – 3.1.; 2 – 4.1.; 3 – 4.2.; 4 – 3.2.; 5 – 2.1.; 6 – 2.2.; 7 – 4.3.; 8 – 1.1.; 9 – 1.2.; 10 – 1.3. Соответствие анкетных вопросов поисковым проверяется при помощи построения таблицы визуального контроля соответствия вопросов проверяемым гипотезам, в которой также указывается метод последующей обработки полученных данных. Таблица 4. Проверка соответствия вопросов проверяемым гипотезам Вопрос анкеты Поисковые вопросы Какова целевая аудитория потребителей? Какова конкурентная ситуация на рынке в представлениях потребителей? Отношение потребителей к самой фирме и её товарам.

Поиск Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

Реферат: Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Первый из них рассмотрен далее. Прежде всего, необходимо дать определение понятию маркетинговых исследований. Итак, маркетинговое исследование- это сбор, обработка и анализ данных с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговые исследования могут проводиться по различным направлениям. Рассмотрим каждое из них. Исследование рынка. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения различных параметров деятельности организации. При проведении таких исследований изучаются процессы, происходящие на рынке, его структура, емкость, конъюнктура, возможности, риски, тенденции развития и т.п. Результатом проведения подобных исследований является выбор целевых рынков и разработка генеральной стратегии компании. Исследование потребителей. Проводится для определения и изучения побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. Объектами исследования при этом выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства и организации. В процессе проведения исследований маркетологи изучают мотивацию потребительского поведения на рынке и определяют его факторы.

Поиск Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

Реферат: Маркетинговое исследование рынка сыра Маркетинговое исследование рынка сыра

Пример: сыр советский. Содержание жира в сухом веществе 50%. В зрелом сыре влаги не более 42%, соли 1,5-2,5%, рН 5,5-5,6. Вкус и запах сыра выраженный сырный, слегка сладковатый. Тесто связное, пластичное. Рисунок сыра состоит из круглых или овальных глазков размером 5-10мм, равномерно расположенных по всей массе сыра. Срок созревания – 4 месяца. Сыры с повышенным уровнем молочнокислого брожения. Основной представитель – российский сыр. Вырабатывается он из пастеризованного молока с применением бактериальной закваски. Уже в процессе выработки и прессования сыра создаются условия для повышения уровня молочнокислого брожения и оптимального содержания влаги 43%. Типичными представителями этой группы являются также сыры чеддер и горный алтай. Характерная особенность их технологии: повышенная зрелость молока, применение увеличенных доз бактериальной закваски, выдержка сырной массы для развития молочнокислой микрофлоры до получения нужного значения рН=5,2-5,4, дробление массы, посолка ее и длительное прессование. Сыры мелкие прессуемые. Наиболее распространенные: голландский круглый и брусковый, костромской, пошехонский, эстонский, степной, угличский. Сыры этой группы в возрасте 1,5-2,5 месяца имеют выраженный сырный вкус и аромат.

Поиск Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Эффекты, достигаемые при помощи брендинга: • поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров; • обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; • отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается; • использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. 16. Рекламное агентство и его функции 1. Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности. Рекламные агентства могут предоставлять: • полный набор услуг, среди которых: • маркетинговые исследования рынка; • сегментация потребителей; • планирование кампании; • разработка упаковки; • творческие решения; • производство готовой рекламной продукции; • обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и др.; • частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности). 2

Реферат: Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Основные направления маркетинговых исследований приведены на рисунке 2.Главная цель структурируется в цели и подцели маркетингового исследования. На рисунке 1 приведено дерево целей маркетингового исследования, показывающее структуру основных целей маркетингового исследования.Рисунок 1 Дерево целей маркетингового исследования фирмы В данном виде дерево целей не является упорядоченным и полным, цели в нем не соподчинены, но взаимосвязаны. Представление целей начинается с верхнего уровня (вершины), у основания показана главная цель формирования иерархии целей и подцелей маркетингового исследования. Это достаточно трудоемкая и сложная, но благодарная задача, так как наличие такой иерархии значительно облегчает формулировку задач маркетингового исследования, а их решение становится более фундаментальным и объективным.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности? . Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании? . Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования? . Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной? . Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)? . Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж? Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка. 2. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОПЕРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1 Обоснование целей и задачи маркетингового исследования В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES

С 1902 года маркетинг как теоретическая дисциплина, изучающая организацию и методику сбытовых операций, был введен в учебную программы ведущих университетов страны – Гарвардского, Пенсильванского, Чикагского. Среди промышленных компаний пионерами считаются американские промышленные гиганты «Дженерал электрик», «Дженерал фуда», за которыми последовали и многие другие монополии, утвердившиеся в самых различных отраслях экономики. 50-е годы послужили важным рубежом в истории маркетинга. В настоящее время во многом расходятся экономисты в определении маркетинга. Однако главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова «marke » (рынок) и поэтому означает деятельность в сфере рынка и сбыта, т.е. с одной стороны, он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателя, учета всего этого в деятельности производителя, а с другой стороны – активное воздействие на компоненты: комплексное изучение рынка, планирование производства товаров, выявление неудовлетворенного спроса, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействие на организацию и управление производством.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка компьютеров Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники, характерна небывалая скорость развития науки, техники, и новых технологий. В связи с этими факторами, характеристику всех компьютерных технологий, рассмотреть практически невозможно, но даже если это и возможно, то этот процесс отнимет много времени и нервов. По этому, я рассмотрю характеристику только домашних (бытовых) компьютеров, как наиболее актуальной группы товаров за 1997 год. I.Домашний компьютер В данной разделе моей работы, я рассмотрел все существующие виды домашних компьютеров, какое место они занимают в жизни человека и какую потребность они удовлетворяют.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola

Если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом компании Coca-Cola. С 31 января 1893 года, в год регистрации торговой марки, Компанией были выплачены первые дивиденды по акциям (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год Компания неукоснительно выплачивала дивиденды своим акционерам. Для развития бизнеса необходимы две вещи - хороший продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории Coca-Cola рекламную кампанию под лозунгом: «Пейте Coca-Cola! Прекрасную и освежающую!» (Delicious a d Refreshi g). Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Аза привлек молодых, энергичных «барабанщиков» (drummers), так в Америке называли сотрудников торгового отдела. А поскольку хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и очень удачным, Аза Кендлер применял и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на получение бесплатной порции Coca-Cola а также разнообразные сувениры с изображением товарного знака Coca-Cola. 1902 год ознаменовался появлением главного конкурента - компании Pepsi-Cola.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса. 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1 Основные направления производственной деятельности предприятия Название фирмы: « Cou ry - Jea s» Тип бизнеса: розничная торговля. «Cou ry - Jea s» начнет свою работу 1 августа 2004 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар. Цели фирмы: обеспечение выживаемости фирмы; завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка; получение максимальной прибыли. Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия. Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего. Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка. Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Конкуренция – (от лат. co currere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы. Объектом курсовой работы являются фирмы конкуренты, производящие сотовые телефоны, а именно «Samsu g», «LG», «Pa ec», «Seme s», « okia», «Mo orola», «So y Ericsso ». Предметом – непосредственно разработка программы исследования сотовых телефонов фирм-конкурентов. Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач. В первой главе основной задачей является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрение сущности конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.


дел ПрофОбразование Маркетинговые исследования рынка Уч. (Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.) { } ~25.00.00 04849 ИНФРА-М
90 руб
Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
Основное внимание уделено процессному подходу изучению феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков.
236 руб
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
159 руб
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта Лань Черных В.В.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки « Менеджмент» . Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину « Маркетинг инноваций» , а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
501 руб
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб
Основные методы изучения рынка Маркетинговые исследования на практике: Баланс-Клуб Хейг П.
Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики.
642 руб
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Гриф УМО. Учебное пособие Учебное пособие Питер Анурин В.Ф.
Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка.
98 руб
Маркетинговые исследования страхового рынка - 224 с. ISBN 5-85873-069-8 ~91.04.19 026 М: Центр экономики и маркетинга Зубец А.Н.
130 руб
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса Баланс Бизнес Букс МакНейл Р.
Будучи актуальной и соответствующей современным требованиям, книга «Маркетинговые исследования в сфере В2В» содержит самые актуальные идеи, касающиеся методик проведения исследований и применения данных, полученных в результате маркетинговых исследований, а также рассказывает о том, что происходит в мире в этой сфере.
795 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг