(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Методы стимулирования сбыта товаров

найти еще ...
Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник Высшее образование Форум Иванов Г.Г.
Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле.
1067 руб
Методы стимулирования продаж в торговле Форум Алексина С.Б.
Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля.
1145 руб

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Стимулирование сбыта это прежде всего маркетинговая деятельность, в процессе которой применяют целый ряд средств воздействия. Это могут быть купоны, лотереи, розыгрыши, конкурсы и т.п. Комплекс стимулирования сбыта должен быть привлекательным не только для потребителей, уже пользующихся данным товаром, он должен привлечь как можно больше новых потребителей. Кроме того, он должен содержать какие-либо уступки, привилегии или содействие, которые представляли бы для потребителя определенную ценность. Как правило, к применению комплекса стимулирования сбыта фирма прибегает в тех случаях, когда ей нужно добиться более сильной и своевременной ответной реакции. Методами стимулирования сбыта пользуются, когда нужно оживить снизившийся спрос, или для более результативного представления новых товаров. Однако стимулирование сбыта носит кратковременный характер и для развития постоянного предпочтения к товарной марке эти методы не подходят. Основными средствами стимулирования являются пропаганда, реклама, личные продажи и непосредственно стимулирование сбыта

Реферат: Материальное стимулирование как метод управления: анализ и пути повышения эффективности его использования в организации (на материалах предприятия КТСУП "Отель") Материальное стимулирование как метод управления: анализ и пути повышения эффективности его использования в организации (на материалах предприятия КТСУП "Отель")

20 лет.

Поиск Маркетинг. Курс лекций

Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покупателей Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка редко играет несущественную роль, чаще она имеет очень большое значение. Например, для косметики. Некоторые образцы упаковки, такие, как бутылки для кока-колы, знамениты во всем мире. Многие считают упаковку одним из основных факторов маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Упаковка разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка содержит три слоя. Внутренняя упаковка это непосредственное вместилище товара. Для лосьона после бритья «Олд спайс» внутренней упаковкой служит флакон. Под внешней упаковкой имеют в виду материал, который защищает внутреннюю упаковку и удаляется при подготовке товара к непосредственному использованию. Для флакона с лосьоном внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту и предоставляет производителю возможность использовать ее для целей стимулирования сбыта товара

Реферат: Сущность инфляции, формы ее проявления и методы стабилизации денежного обращения Сущность инфляции, формы ее проявления и методы стабилизации денежного обращения

Поиск Настольная книга менеджера по рекламе

И это далеко не все: есть еще PR-мероприятия, всяческие методы стимулирования сбыта (скидки, бонусы, подарки и т.Pп.), реклама в местах продажи Но ваша-то задача состоит не в том, чтобы максимально использовать все многообразие рекламных инструментов, суть выбрать из них те, которые кратчайшим способом проложат дорожку рекламируемому товару к сердцам и кошелькам потребителей. Дать рекомендации на все случаи рекламной жизни практически невозможно, т.Pк. слишком много объективных и субъективных факторов влияет на успех рекламы в каждом конкретном случае. Но у вас же есть агентство, с которым вы работаете (или несколько РА, что еще лучше). Приглашайте менеджера-контактера на чашечку кофе (лучше с коньяком), и в теплой дружеской беседе выясняйте, какие рекламные мероприятия он, как специалист РА, посоветовал бы вам в следующем месяце. Уточняю, речь пока идет на уровне общих рекомендаций, которые, впрочем, не будут сильно отличаться от концепции рекламной кампании, разработанной агентством «серьезно, со знанием дела и в поте лица» (заказчика не должно волновать, что на самом-то деле ее набросали за полдня, он и знать-то об этом не должен на войне как на войне)

Реферат: Стерильные лекарственные формы. Источники загрязнения и методы бактериологического контроля Стерильные лекарственные формы. Источники загрязнения и методы бактериологического контроля

Некоторые микроорганизмы вырабатывают ферменты, лизирующие кутикулу растений и облегчающие внедрение возбудителя. Попав в растение и достигнув критической концентрации, микроорганизмы вызывают заболевания. Различают общие поражения всего растения вследствие распространения возбудителя в сосудистой системе и местные или очаговые – поражения на листьях, стволах, ветвях, корнях и корневищах, возникающие при интрацеллюлярном распространении. По совокупности анатомических и физиологических изменений определяют тип болезни растений: Камеде-, смоло-, слизетечения. Чаще вызывают бактерии рода Erwi ia и грибы (Ascomyce es), наблюдают у лиственных и хвойных деревьев. Сухая и мокрая гниль. Размягчаются и разрушаются отдельные участи тканей растения за счет деятельности бактерий (род Pec obac erium) и грибов (Ascomyce es и несовершенные грибы). Мучнистая роса. На листьях и побегах возникает белый налет, который является следствием размножения грибов (Ascomyce es). Пожелтение, увядание, засыхание. Чаще всего вызывают грибы (Fu gi imperfec i), реже бактерии (род Cory ebac erium), может носить неинфекционный характер. Чернь. На листьях и побегах появляется черная пленка вследствие развития грибов, бактерий рода Erwi ia. Ожог. Листья, молодые побеги, цветы, плоды буреют, чернеют.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева

Реферат: Статические методы против виртуальных методов Статические методы против виртуальных методов

Реферат: Метод ортогонализации и метод сопряженных градиентов Метод ортогонализации и метод сопряженных градиентов

Методы последовательных приближений характеризуются тем, что с самого начала задаются какими-то приближенными значениями неизвестных. Из этих приближенных значений тем или иным способом получают новые «улучшенные» приближенные значения. С новыми приближенными значениями поступают точно также и т.д. При выполнении определенных условий можно придти, вообще говоря, после бесконечного числа шагов. Рассмотрим два точных метода: метод ортогонализации и метод сопряженных градиентов. Метод ортогонализации 1.1 Метод ортогонализации в случае симметрической матрицы Пусть дана система (1) порядка . Чтобы избежать в дальнейшем путаницы, над векторами поставим черточки. Решение системы будем разыскивать в виде , (2) где – векторов, удовлетворяющих условиям при (3) Здесь рассматривается обычное скалярное произведение векторов в -мерном векторном пространстве, т.е. если и , то . Пусть такие векторы найдены. Как это делается, будет показано ниже. Рассмотрим скалярное произведение обеих частей системы (1) с (4) Используя (2) получим: (5) или, в силу выбора векторов , . (6) Итак, для определения коэффициентов получили систему с треугольной матрицей.

Реферат: Рішення систем нелінійних рівнянь. Метод ітерацій. Метод Ньютона–Канторовича Рішення систем нелінійних рівнянь. Метод ітерацій. Метод Ньютона–Канторовича

Реферат: Личные продажи в системе продвижения товара Личные продажи в системе продвижения товара

Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг. Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. Паблик рилейшнз - разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и ее товаров. Личная продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов ЛИЧНАЯ (ПЕРСОНАЛЬНАЯ) ПРОДАЖА Личная продажа - это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Реферат: Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования

Применительно к новым товарам купонаж менее эффективен. Что касается продвижения продаж в виде премий, то у нас получил распространение метод премий при предъявлении доказательств покупки. Но самыми популярными ценовыми скидками у нас являются дисконтные карты. Они предоставляются покупателям, которые приобрели товары на определённую сумму, и дают возможность в последующем купить товары со скидкой. Паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз – это искусство создавать во внешней и внутренней среде условия, обеспечивающие успех организации. Основная задача паблик рилейшнз - создание и сохранение имиджа организации. Составной частью паблик рилейшнз является пропаганда. Пропаганда- распространение политических, философских, научных и других идей в обществе с целью формирования у широких масс населения определённых взглядов. Организации прибегают к пропаганде для поднятия интереса к определённым товарам. Для пропаганды характерны: достоверность, широкий охват покупателей, броскость. Результаты пропагандистской деятельности почти всегда оказываются блестящими. Одной из форм пропаганды считается пресс-релиз – бюллетень, рассылаемый в средства массовой информации в расчёте на благожелательное освещение деятельности организации в редакционных материалах.


Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров Дашков и К° Захарова Ю.А.
Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
184 руб
Система вознаграждений и методы стимулирования персонала Управление персоналом Вершина Милкович Д.Т.
В ней тщательно изучены все аспекты вознаграждения персонала: - анализ затрат и модели оплаты; - методы оценки содержания труда и эффективности работника; - квалификационные программы; - системы льгот и бонусов для работников всех уровней; - анализ конкурентоспособности системы вознаграждений; - международные схемы оплаты труда и юридические аспекты компенсационной политики организации, а также многое другое.
749 руб
Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики (пер. с англ. Лащенко Т. А. ; под ред. Харичева Г. Я. ) Новый максимаркетинг: Урал ЛТД Коллинз Т.Л.,Рэпп С.
229 руб
Физико-химические свойства и методы контроля качества товаров ГИОРД Шлёнская Т.В.,Грузинов Е.В.,Вытовтов А.А.
Пособие предназначено для студентов специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров всех форм обучения.
480 руб
Модели и методы стимулирования инновационного развития наукоемкого сектора российской экономики МГИМО-Университет Жуков А.О.
Особое внимание уделено возможностям когнитивного моделирования.
1085 руб
Практическое пособие по стимулированию сбыта Инфра-М, Имидж-Контакт Браун К.
Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности.
181 руб
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию (пер. с англ. Кузнецова А.В.) Изд. 2-е - 308 с. {Современные консалтинговые технологии} ISBN 5-94369-014-х ~94.01.12 348 М: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт /Инфра-М Камминз Дж.
240 руб
Стимулирование сбыта (пер. с фр. под ред. Божук С.Г.) Изд. 9-е Школа бизне$а ISBN 5-7654-2378-7 2-13-042612-3 Нева,Олма-Пресс Дейан А.,Троадек А.,Троадек Л.
Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!
80 руб
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию Инфра-М Камминз Д.
Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, - промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также - студентам и преподавателям соответствующих специальностей.
163 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг