(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Определение роли и места PR технологии в режиссуре театрализованного представления и праздника

найти еще ...
Международные экологические акции в школе. 7-9 классы. Конференции, праздники, ролевые игры, театрализованные представления В помощь преподавателю. Внеурочная деятельность Учитель Фадеева Г.А.
В предлагаемом пособии представлен материал для проведения со школьниками различных мероприятий, объединенных экологической темой.
58 руб
Занавес открывается... Музыкально-литературные композиции, театрализованные представления, поэтические вечера Общешкольные мероприятия Учитель Склярова Л.А.
Пособие адресовано организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям.
65 руб

Если же речь идет об отношениях и взаимодействии между отдельными организациями, между этими организациями и окружающими их группами общественности, то этими вопросами занимается теория и практика связей с общественностью - «паблик рилейшнз». Наука и искусство установления контактов и поддержания доброжелательных отношений с общественностью - паблик рилейшнз. Как известно, PR существуют столько, сколько существует общество, и берут свое начало в далеком прошлом, являясь составляющей частью жизни социума в целом и каждого индивидуума в частности. Исследуя раскопки, первобытных стоянок, учёные выяснили, уже тогда были присущи главные элементы праздничного мероприятия: коллектив людей, объединенных общей идеей и событие, к свершению которого каждый из них, так или иначе, приложил руку. В первых социальных объединениях, вызванных борьбой за существование, конечно, кто-то выделялся из общей массы и брал на себя роль руководителя. Одновременно с этим возникает и первичная дифференциация членов сообщества по тем или иным признакам, в том числе и по качествам, проявленным в этой борьбе. Татуировки, рисунок на лице, знаки отличия, элементы одежды - это выражение индивидуальности, проявление комплекса качеств, обозначение степени участия в общественной жизни, отношения к определённой группе людей. Так, Ф.Д.Д. Ядин, рассказывая об истоках PR говорит, что когда финикийцы и викинги отправлялись на своих суденышках, чтобы исследовать и завоевать новые миры, их паруса были украшены птицами и животными, которые их идентифицировали. Когда много столетий назад войска отправлялись на битву, во главе них стоял король, щит которого украшала особая эмблема, которой мог пользоваться только он. Быть в те времена королем из-за этого было порой очень опасно. Одежда воинов была такой, чтобы все легко могли определить, к какой стороне относится каждый участник сражения. Но к тому времени короли уже могли оставаться дома, как сегодня это делают политические лидеры3. Отметим, что данные элементы носили религиозный, обрядовый или политический характер и серьёзно говорить о формировании связей с общественностью можно с момента возникновения государств древнейшей цивилизации в эпоху античности. Именно возникновение урбанистической культуры, диктовавшей всё возрастающую потребность в массовой коммуникации, послужило одним из веских оснований утверждения многообразных форм связей с общественностью. Кардинальные изменения в общественной жизни, вызванные экономическими факторами (процессами разделения труда, появлением частной собственности и пр.), социальные перемены, предопределили развитие связей с общественностью. В процессе эволюции каждое государство не оставляло без внимания праздник, как средство утверждения своих идей, своих интересов, художественных и политических установок. При этом в каждой эпохе учитывалось, в каком направлении праздник будет воспитывать людей, какие качества при этом будут сформированы. В античности многие исследователи, отметил Г.Г. Почепцов, обнаруживают первые проявления рекламного творчества, прообразы нынешней журналистики и публицистики, развитое искусство ораторских выступлений на общественных митингах, образцы монументальной пропаганды: практически все жанровые разновидности современного паблик рилейшнз.

Если для России PR XX века был только политической отраслью, то с началом XXI века мы наблюдаем резкий рост бизнес-PR. Но всё зависит от того в какой кампании идет работа. 1.2 Праздники, как способ связей с общественностью В сознании человека праздник ассоциируется, как отметил М Бахтин, с «временным вступлением в утопическое царство всеобщности, свободы, равенства и изобилия». Праздник – это антитеза будням, обычной жизни, специфическая, кратковременная форма человеческого бытия. Празднество (всякое) – это очень важная первичная форма человеческой культуры. Её нельзя вывести и объяснить из практических условий и целей общественного труда или из биологической (физиологической) потребности в периодическом отдыхе. Празднество всегда имело существенное и глубокое смысловое, миросозерцательное содержание. В настоящее время в структуре современной культуре все большее место занимают увеселительные программы, различные шоу, которым отводится значительная роль в деле идейного, нравственного и художественного воспитания людей, организации их быта и досуга. О. Немиро рассматривали праздник в рамках изучения праздничного города и искусства декорирования, С. Шубинский занимался изучением воспоминаний очевидцев праздников XVIII века, и в своих работах описывал эти действа. Так же изучением праздников занимались и такие исследователи как М. Пыляев, С. Тенив, Д. Струков. Они интересовались стилистикой маскарадных костюмов, обнаружение регламентирующие предприятия, образные аллегории и символы. Но, к, сожалению, труды этих ученых сейчас мало доступны. В рамках рассмотрения культуры XVII XVIII вв. многие исследователи тем или иным образом касаются маскарадов и карнавалов, например, Ю. Рябцев, А. Некраснова, А. Забылин, Костомаров и др11. Исследователь праздника, как феномена культуры, К. Жигульский справедливо писал, что «праздник в своей глубочайшей сущности – институт, необходимый для поддержания порядка во вселенной, такого, с которым они (люди) сталкиваются в своей повседневной борьбе за существование». Другими словами, праздник – неотъемлемый атрибут человеческого бытия. Исторические корни праздника уходят в глубокую древность, они тесно связаны с магией, ритуалом, трудовой деятельностью, мировосприятием, образом жизни, ценностными ориентациями. Издревле существовало общечеловеческая потребность в празднике. Праздник всегда выполнял весьма важные социальные функции: компенсаторную, эстетическую, нравственно-облагораживающую, выступал как способ духовного единения, коллективного самовыражения, восприятия свободы, раскрепощения, снятия груза будничных забот и тревог. Праздник по своей сути всегда имеет оптимистический жизнеутверждающий характер; его содержательная сторона отличается выражено-духовной направленностью. Он всегда связан с идеалами красоты, свободы, равенства и справедливости. В нем достаточно ощутима многовековая преемственность духовных ценностей. Особое значение в празднике приобретает его эстетическая составляющая: чувственно-эмоциональная насыщенность содержания, выразительность, экспрессивность, алогизм форм. Празднику всегда присуще игровое начало, яркая образность, зрелищность, ярмарочность, элементы карнавальности, театрализация. Все эти качества роднят праздник с искусством, но не отождествляют с ним.

Введение Главное предназначение театрализованного представления или праздника в том, что его можно рассматривать как масштабный проект по созданию положительного внутреннего и внешнего имиджа коммерческих компаний в целом. Но достижение этой цели возможно лишь при комплексном использовании методов PR и рекламы в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения общественности, иными словами, при подготовке к празднику необходима организация и проведение PR-кампании. Представленная дипломная работа направлена на изучение данного вопроса. Актуальность темы в том, что в современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. В современном Российском бизнесе все более явной становится тенденция делегирования ответственности за организацию корпоративных праздников специалистам по связям с общественностью. Праздники занимают все боле прочные позиции во внутрикорпоративной политике современных компаний, особенно крупных. На сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-кампании. Практически каждое издание, посвящённое проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу. В настоящее время нет недостатка в литературе по вопросу организации и проведения кампании по связям с общественностью. В России появляются классические учебники, раскрывающие основы профессионализма, построенного на умении создавать адекватные информационные модели и делать их привлекательными для аудитории. Отечественная литература как бы на ощупь пытается обрисовать эту новую для России сферу. Поэтому книги, как думается автору дипломной работы, дают лишь поверхностное представление о направлении PR в деятельности режиссёра театрализованного представления. Представленная дипломная работа направлена на восполнение этого пробела. Он основывается на объективной необходимости определения места и роли праздников в деятельности по связям с общественностью и разработки технологии работы режиссера в этом направлении. Объектом исследования дипломной работы выступают театрализованные представления и праздники. Предметом исследования являются PR-технологии в деятельности режиссёра. Целю дипломной работы является определение роли и места PR технологии в режиссуре театрализованного представления и праздника. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать характеристику историческим вехам развития связей с общественностью в контексте праздничной культуры; 2. рассмотреть систему связей с общественностью; 3. определить необходимость инновационных PR-технологий в деятельности режиссёра театрализованных представлений и праздников; 4. показать технологии связей с общественностью. Теоретическая значимость и научная новизна дипломной работы заключается в том, что театрализованные представления и праздники в настоящее время всё чаще становятся способом рекламно-информационного воздействия на сознание людей. Базовые аксиомы классического PR, сформулированные Сэмом Блэком, коротко обозначают эту суть как «установление гармоничных отношений между людьми», и, как следствие и условие таких отношений, - «открытость и полную информированность»1.

Поиск Как сделать карьеру, или Психология общения на работе

Причем тот, кто играет главенствующую роль, направляет деятельность коллектива в нужное русло и выполняет управленческую деятельность, является своего рода «главной шестеренкой», при выходе которой из строя ломается вся машина. Каждый из нас выполняет определенную роль, и каждый из нас знает огромное количество ролевых сценариев, выбирая из представленного набора подходящий для той или иной ситуации. На своем рабочем месте мы выступаем в особой ипостаси, взаимодействуя со своими коллегами, клиентами и руководителями. Преследуя свои цели, все мы должны учитывать ролевое поведение окружающих, не забывая о существующих для каждой роли правилах и не выходя за рамки дозволенного. Для того чтобы наиболее эффективно выполнять свою руководящую роль, любой начальник или человек, стремящийся им стать, должен строго соответствовать сложившемуся образу «идеального босса». Прежде всего ему требуется выдерживать имидж, не позволяя себе выглядеть, действовать и говорить, как ему не следует. Для начала определим, что же такое имидж и что именно включается в это понятие

Реферат: Роль, место и задачи по координации действий территориальных и функциональных органов ГО и ЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций Роль, место и задачи по координации действий территориальных и функциональных органов ГО и ЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Общее количество техногенных ЧС по сравнению с 1997 годом несколько снизилось, что обусловлено в некоторой степени сокращением промышленного производства, закрытием или ликвидацией целого ряда промышленных предприятий, а также сокращением объемов перевозок. Вместе с тем, учитывая ежегодно прогрессирующий износ основных производственных фондов, дальнейшее падение производственной дисциплины, снижение квалификации обслуживающего персонала, неподконтрольность некоторых предприятий и организаций надзорным органам, вряд ли можно ожидать в ближайшие годы дальнейшего заметного снижения количества чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Необходимо также подчеркнуть, что чрезвычайные ситуации техногенного характера зачастую возникают под влиянием целого ряда природных процессов и явлений, которые и определяют степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. При этом, в последние годы нагрузки на инженерные сооружения, оборудование, инженерные сети и коммуникации от природных воздействий в ряде случаев стали значительно превышать предельно допустимые значения, заложенные в нормативные документы, что заставляет обратить внимание соответствующих министерств, ведомств и организаций на необходимость пересмотра соответствующих нормативных документов.

Поиск Авиация и космонавтика 1997 02

Проект, получивший неофициальное название "Страйк Игл" ("Ударный Орел"), был представлен на конкурс, объявленный ВВС США. Целью конкурса являлся выбор типа усовершенствованного (т.е. не полностью нового, а созданного на основе уже существующей конструкции) тактического ударного самолета ETF (Enhanced Tactical Fighter). Кроме модифицированного F-15 на суд специалистов ВВС были представлены проекты, выполненные на основе самолетов Дженерал Дайнэмикс F-16 и F-111, Фэрчайлд-Рипаблик А-10, Воут А-7, Макдоннелл-Дуглас F- 4 и F/A-18, Грумман F-14 и А-6. В качестве возможного претендента, также, рассматривался европейский истребитель-бомбардировщик Пана-виа "Торнадо". В 1980 году программа ETF была свернута. В то время это объясняли, главным образом, финансовыми соображениями. Однако можно предположить, что определенную роль здесь сыграло и начавшееся в те годы увлечение руководства ВВС США технологией "Стеле", критерием которой все вышеназванные самолеты явно не соответствовали. Однако фирма Макдоннелл-Дуглас упорно продолжала исследования многофункционального варианта "Игла"

Реферат: Определение роли в экономическом развитии страны государственных унитарных предприятий Определение роли в экономическом развитии страны государственных унитарных предприятий

Поиск О себе, и своем творчестве (статьи, заметки, стихи)

Чувственность его питается в основном духовной пищей. Взять хотя бы "прекрасный эксперимент", маленькое театрализованное представление, в которое он превращает каждый урок; его зачастую грубоватую манеру выкладывать людям правду. В его высказываниях есть места (сцены I, 7, 13), когда он подбирает удачные выражения и смакует их как лакомства. (Это отнюдь не то же самое, что "пение" актера, с наслаждением исполняющего свою партию, но не показывающего наслаждения того лица, которое он изображает.) О РОЛИ ГАЛИЛЕЯ Необычность, новизна, оригинальность этой новой личности в истории обнаруживается благодаря тому, что он сам, Галилей, взирает на современный ему мир начала XVII века как бы со стороны. Он изучает этот мир: такой странный, косный, непонятный. Он изучает: в первой сцене - Лудовико Марсили и Приули; во второй - как сенаторы смотрят в телескоп (Когда я смогу купить себе такую штуку?); в третьей - Сагредо (принц - ребенок девяти лет); в четвертой - придворных ученых; в шестой - монахов; в восьмой - маленького монаха; в девятой - Федерцони и Лудовико; в одиннадцатой (в течение секунды) - Вирджинию; в тринадцатой - своих учеников; в четырнадцатой -Андреа и Вирджинию

Реферат: Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события

PR-ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ С КЛИЕНТОМ ПОСЛЕ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ Случилось несчастье, и Клиент со страховым полисом на руках требует выдать денежное возмещение "здесь и сейчас", не желая слушать объяснений специалистов страховой компании о необходимости проведения так называемого страхового расследования, а также сбора определенных документов. Клиент прав: мало своих несчастий, а тут еще говорят такое Руководитель узнает от бухгалтера, что налоговая инспекция безакцептно списала со счета предприятия крупную сумму. При этом налоговая инспекция очевидно неправа, но обращения к инспектору, который "стоит насмерть" бессмысленны, а судиться просто некогда. Поставщик требует немедленной оплаты товара, но необходимо, не испортив отношений, добиться от него не только еще одной отсрочки платежа, но и еще одной отгрузки в кредит ПОКА СКАНДАЛ НЕ ПРОИЗОШЕЛ "Черный день", которого боялся Клиент страховой компании (СК), к несчастью, наступил. И теперь Клиент, совершенно естественно, хочет получить свою законную компенсацию. При этом ему необходимо в течение определенного срока: сообщить в компании о наступлении страхового события; предъявить документы, подтверждающие его фактическое наступление; предъявить документы, указывающие "степень тяжести"; ждать решения комиссии СК; а затем ждать выплаты.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Место и значение двунадесятых и великих праздников в жизни Православной Церкви Место и значение двунадесятых и великих праздников в жизни Православной Церкви

Реферат: Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология

Как тайная церемония – это отдельный ритуал, так и курительное дело в галантном веке было не просто поводом к разговору или вредной привычкой. Курение табака, когда сигареты только входили в моду, было отдельным церемониалом, таинством. Пафосно-торжественная атмосфера, дамы в бальных платьях на кринолинах и галантные кавалеры, ужин при свечах и загадочная бальная почта — все это БАЛ. В программе которого Вас ждут бальные танцы XIX века (вальсы, мазурки, польки и полонез), яркое шоу и живая музыка.

Реферат: Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях

Содержание Введение 1. Функции пресс-служб и содержание PR-технологий в системе связей с общественностью в органах местного самоуправления Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью и PR-технологий 1.2 Функции, задачи PR- и пресс-служб в органах местного самоуправления. Особенности организации внешнего и внутреннего PR 1.3 Виды PR-технологий применяемых в муниципальном управлении 2. Анализ деятельности пресс-служб муниципальных образований и применение ими PR-технологий 2.1 Опыт применения PR-технологий и учет общественного мнения пресс-службами муниципальных образований в современной России 2.2 Анализ учета общественного мнения, деятельности пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях Республики Татарстан 2.3 Сравнительный анализ деятельности пресс-служб в муниципальном образовании , 2002. – 368 с. Пейдж, Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы / Б. Пейдж // Муниципальная власть. – 2005. – № 2. – С. 75–83. Потехина, В. Конфликтология в структуре власти (Муниципальный староста, телефон доверия и другие помощники местных глав) / В.

Реферат: Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Объектом исследования дипломной работы является ООО "Меркурий", его структура и специфика функционирования. Следовательно, предметом дипломной работы является выставка, как PR-технология в формировании эстетических ценностей. Методологической основой исследования послужили фундаментальные положения теории и практики журналистики и рекламы, а также принципиальные положения и разработки в области теории паблик рилейшнз. При подготовке дипломной работы использованы методологические принципы историзма, социально-культурной обусловленности, системности, которые позволили добиться более глубокого осмысления как содержательных аспектов событийных коммуникаций в паблик рилейшнз, так и многообразия конкретных форм, в которых они реализуются. В качестве общенаучных методов были использованы: системный подход, методы сравнения и анализа многоуровневых структур коммерческих организаций. Из числа частно-научных методов использовались различные социологические методы: статистический анализ. Данные методы позволили изучить уровень интереса организации и экспозиционных центров к проведению выставок с целью формирования эстетических вкусов и потребностей. Эмпирическую базу составили опубликованные статистические данные по России и Краснодарскому краю, информационные данные сети Интернет, рейтинги, законы, устав ООО "Меркурий". Научная новизна проведенного исследования обусловлена самой постановкой проблемы, не получившей адекватного отражения в научной литературе.

Реферат: Современные представления о медиаторах лихорадки и их роль в патологии Современные представления о медиаторах лихорадки и их роль в патологии

Так показано, что через 2 часа после стимуляции продуцентов ИЛ1 появляется специфическая м РНК, а к 3 часам - начинает секретироваться и сам ИЛ1. При этом существует крупномолекулярный пептидный предшественник, проявляющий  все биологические свойства ИЛ1. В процессе развития воспалительного процесса ИЛ1 организует как местные так и общие его проявления. Активированный антигеном макрофаг, помимо представления его покоящихся Т-хелперам, начинает выработку ИЛ1. При этом ИЛ1 вызывает экспрессию на поверхностной мембране Т-клетки рецепторов для ИЛ2, который затем уже сам поддерживает этот процесс (аутокринный эффект), и начинает продуцировать ИЛ2, необходимый для дальнейшего деления этих клеток и их дифференцировки. Таким образом, понятен факт усиления активности Т-хелперов при повышении температуры тела. Кроме преимущественного  влияния на хелперные Т-клетки, ИЛ1 подавляет Т - супрессоры, т.е. поддерживает баланс между ними. Необходимо отметить, что наибольший эффект  ИЛ1 проявляет при воздействии на тимоциты и по сему данное свойство лежит в основе самого распространенного биотеста определения активности  ИЛ1.

Реферат: Место и роль России в современном мире (З. Бжезинский) Место и роль России в современном мире (З. Бжезинский)


PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи Феникс Марков С.
129 руб
Негативные PR-технологии: Учебное пособие - 329 с. ISBN 5-16-001982-0 ~54.00.00 26675 М: Инфра-М Ольшевский А.С., Ольшевская А.С.
190 руб
PR в России больше чем PR: Технологии и версии Практическая психология ISBN 5-17-009097-8 5-271-02284-6 АСТ,Астрель Марков С.
102 руб
Негативные PR-технологии Инфра-М Ольшевский А.С.
5 руб
PR технологии российских корпораций ТЭК МГИМО-Университет Худоренко Е.А.
Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса.
355 руб
Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии Дашков и К° Кузнецов П.А.
Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров.
227 руб
Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии Дашков и К° Кузнецов П.А.
Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии.
363 руб
Режиссура театрализованных представлений Нестор-История Вершковский Э.В.
1087 руб
Театрализованные представления для детей и взрослых: Сценарии для дошкольных образовательных учреждений Вместе с детьми ТЦ Сфера Картушина М.Ю.
Сборник адресован музыкальным руководителям детских садов, учителям начальной школы, преподавателям подготовительной группы детских школ искусств, педагогам дополнительного образования и учителям музыки.
88 руб
Новогодние театрализованные представления Педагогическое общество России Смирнягин С.В.
Пособие предназначено для классных руководителей, организаторов внешкольной работы, родителей.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг