(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация и сущность предпринимательства в торговле

найти еще ...
Гриф УМО МО РФ Деловой немецкий язык: Рынок, предпринимательство, торговля. Форум Лыгина Н.И.
Тематика текстов охватывает все стороны деятельности специалистов в сфере предпринимательства и торговли.
1162 руб
Организация предпринимательства в сфере коммерции. Гриф УМО ВУЗов России Магистр Денисова Н.И.
Для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса.
710 руб -20% 568 руб

Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением коммерции.» [Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2002, с.39]. Термины «торг», «торговые обороты» означают коммерцию с позиции выгодности купли и продажи, сопровождаемых коммерческой сделкой, обменом и продвижением товаров. В этом случае всеобщем средством обмена являются деньги, а местом обмена товаров на деньги – рынок. Производитель изготовляет товар и продаёт его торговому предприятию по определённой цене. В свою очередь торговое предприятие продаёт этот товар покупателю по цене, регулируемой рынком. Вхождение в рынок – сложный и многофакторный процесс, охватывающий все стороны коммерческой деятельности торгового предприятия. С этих позиций профессора Ю.А. Аванесов и Е.В. Васькин дают следующую трактовку коммерческой деятельности: «Цель коммерческой деятельности – максимизация выгоды (дохода, прибыли). Достижение этой цели должно постоянно сопровождать весь процесс коммерческой деятельности с каждым контрагентом по каждому конкретному поводу в конкретных условиях». Авторы выделяют три компонента коммерческой деятельности: производство продукции; коммерция (торговля); коммерческое посредничество. [Аванесов Ю.А., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999. с. 10]. Более широкое толкование сущности коммерческой деятельности дал профессор Б.А. Райзберг: «Сейчас термин «коммерческая деятельность» стал толковаться расширительно и означает не только непосредственно торговую, но и другие виды предпринимательской деятельности». [Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 1997. 538 с.]. Далее автор конкретизирует, что при простой формуле торговой сделки: «товар – деньги» при продаже и «деньги –товар» при покупке – реальная картина коммерческого бизнеса более сложная. Коммерческое предпринимательство включает поиск, закупку конкретного товара, обеспечение его сохранности, транспортировку к месту продажи, продажу и послепродажное обслуживание. Процесс торговли предполагает, по мнению Райзберга, и документальное оформление сделок. Таким образом, коммерческая деятельность охватывает торговую деятельность и разнообразные виды предпринимательства, связанные со сбытом, перепродажей товаров и предоставлением услуг. Все составляющие коммерческой деятельности: закупочная деятельность, хранение, распределение товаров с присущими им элементами – представляют коммерческую деятельность как систему: Рис. 1 Система коммерческой деятельности торгового предприятия [Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2002, с.50] К основным функциям коммерческой деятельности торговых предприятий, по мнению Виноградской А.М., относятся: изучение спроса и конъюнктуры, поиск и выбор приемлемых поставщиков, установление хозяйственных связей, закупка товаров, разработка ассортиментной политики, организация и проведение ярмарок, выставок-продаж, осуществление контроля над выполнением договора, оптовая реализация, стимулирование закупки и продажи товаров, организация поступления товаров, оперативное маневрирование товарными ресурсами.

Наряду с продажей товаров, предприятия, занимающиеся оптовыми операциями, оказывают своим партнёрам по хозяйственным связям торговые услуги. Это могут быть рекламно-информационные услуги, а также посреднические услуги по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей. Сюда же стоит отнести и организационно-консультативные услуги по вопросам ассортимента и качества товаров, организации розничной продажи, маркетинга и т. п. По мере перехода к рыночным отношениям роль торговых услуг возрастает, а их набор, качество выполнения могут стать определяющими для укрепления позиций на рынке. Важным звеном в оптовой торговле является товарная биржа. Товарная биржа (гол. beurs) – «наиболее развитая форма регулярно функционирующего оптового рынка массовых заменимых товаров, продающихся по стандартам или образцам» (советский энциклопедический словарь А.М. Прохорова). Товарная биржа является разновидностью оптового рынка, где не происходит предварительный осмотр покупателем образцов товара, а также устанавливаются минимальные партии покупки/продажи товаров. На товарной бирже существуют коммерческие посредники для проведения торговых и коммерческих операций по заранее разработанным правилам. Цель товарной биржи – создать механизм управления свободной конкуренцией и сего помощью выявить реальные рыночные цены с учётом изменения спроса и предложения. Товарные биржи выполняют следующие функции: Предоставление посреднических услуг по составлению торговых соглашений; Регулирование торговых операций и разрешение торговых споров; Сбор и публикация сообщений о ценах, состоянии производства и др. факторах. Большую часть объёма сделок на товарной бирже составляют соглашения не с сиюминутной, а будущей поставкой товаров. Товарные биржи бывают: Закрытые: посетители не могут самостоятельно совершать сделки по купле-продаже; сделки осуществляются при посредничестве брокеров. Открытые: обычные посетители могут свободно осуществлять коммерческие и торговые операции. Специфической организационной формой в торговом предпринимательстве являются торгово-промышленные палаты. Торгово-промышленная палата является негосударственной, созданной не для прибыли самостоятельной организацией, которая объединяет юридических лиц, которые созданы и действуют в соответствии с законодательством Украины, и граждан Украины, зарегистрированных как предприниматели, и их объединения. Она является юридическим лицом. Может заниматься предпринимательской деятельностью только в том объёме, в котором это необходимо для выполнения её уставных заданий. Полученная ею прибыль не распределяются между членами торгово-промышленной палаты, а направляется на выполнение её уставных заданий. Основные цели – способствование развитию национальной экономики, её интеграции в мировую хозяйственную систему, формирование современных промышленной, финансовой и торговой инфраструктур, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, всестороннее развитие всех видов предпринимательства, не запрещённых законодательством Украины, научно-технических и торговых связей между украинскими предпринимателями и предпринимателями зарубежных стран.

Большая компания наблюдает за деятельностью малого предприятия, контролирует его работу таким образом, чтобы оно было в состоянии достичь оптимальной эффективности. В этом заинтересованы две стороны договора – субъекты франчайзинга. Преимущества таких договорных отношений были проверены опытом работы малых и больших фирм в странах с развитой рыночной экономикой. Расчёты зарубежных экономистов показали, что лишь 4-5% предприятий, которые действуют в рамках франчайзинга, терпят неудачи. РАЗДЕЛ 4. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 4.1 Сущность и содержание маркетинга Коммерческая деятельность торговых предприятий в условиях рыночной экономики должна осуществляться на основе маркетинговых исследований. Прежде чем приступить к заключению коммерческого соглашения, коммерсанту нужно провести маркетинговый анализ рынка. Это предусматривает изучение конъюнктуры рынка товаров и тенденций его развития, сбор и анализ данных, которые влияют на потребительский спрос, исследование микро- и макрофакторов предпринимательской среды, выбор вида товара, определение прогноза объёма закупки и продажи, оптовой цены и цены реализации. Особо следует отметить взаимодействие коммерческой деятельности с маркетингом, результаты которого используются для ведения коммерческих операций. Существует прямая связь маркетинга с торговлей в силу однородности их целей: получение прибыли и удовлетворение потребительских запросов покупателей. Однако существуют и принципиальные различия между ними. Маркетинг выступает как управленческий процесс, формирует спрос, побуждает к закупке и реализации необходимых товаров, т. е. это, прежде всего, определённое маркетинговое управление, направленное на куплю-продажу товаров с минимальными издержками. Но проведение отдельных маркетинговых мероприятий не позволяет достичь того эффекта, который заложен в его комплексе с коммерческой деятельностью. Существует много разных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность. Маркетинг (от англ. – рыночная деятельность) – это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг, работ) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена. Обмен стоимостями всегда был и будет основой нормального обеспечения хозяйственной деятельности общества в рамках развитых товарно-денежных отношений, т. е. рынка. Маркетинг – это новая предпринимательская философия, т. е. система взглядов на современное общество и общественное развитие производства, в основу которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом. Этот новый подход к предпринимательству столкнулся со старой традиционной концепцией бизнеса, а именно: стремление к максимизации прибыли за счёт массового производства и интенсификации усилий по сбыту произведённой продукции. Таким образом, маркетинг – это социальный и управленческий процесс, посредством которого отдельные люди и группы людей получают то, что им необходимо и то, что они хотят через создание и обмен продуктами и ценностями с другими.

Поиск Базовый курс по рынку ценных бумаг

Поскольку СРО приобретает довольно значительные права в отношении ее членов, законом предусматривается строгий контроль за ней со стороны регулирующих государственных органов. В частности, статус СРО приобретается только на основании лицензии, выдаваемой ФКЦБ. ФКЦБ контролирует правила СРО с тем, чтобы не допустить дискриминации одних ее членов другими, обеспечить должный контроль за ними. Так, согласно ст. 50 Закона "О рынке ценных бумаг", предусмотрены следующие требования, предъявляемые к СРО: * организация должна быть учреждена не менее, чем десятью профессиональными участниками рынка ценных бумаг; * для получения лицензии в ФКЦБ представляются заверенные копии документов о создании саморегулируемой организации, правила и положения организации, принятые ее членами и обязательные для исполнения всеми членами саморегулируемой организации. Саморегулируемая организация, являющаяся организатором торговли, обязана помимо указанных выше требований установить и соблюдать правила: * заключения, регистрации и подтверждения сделок с ценными бумагами; * проведения операций, обеспечивающих торговлю ценными бумагами (клиринговых и/или расчетных операций); * оформления и учета документов, используемых членами организации при заключении сделок, проведении операций с ценными бумагами; * разрешения споров, возникающих между членами организации при совершении операций с ценными бумагами и расчетов по ним, включая денежные; * процедуры предоставления информации о ценах спроса и предложения, о ценах и об объемах сделок с ценными бумагами, совершаемых членами организации; * оказания услуг лицам, не являющимся членами организации

Реферат: Учет деятельности субъекта малого предпринимательства без образования юридического лица Учет деятельности субъекта малого предпринимательства без образования юридического лица

ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 1.1Определение предпринимателя без образования юридического лица 5 1.2 Порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ) 7 1.2 Учет деятельности индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ) .10 1.3 Отчетность индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ) .21 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЧП ВВЕДЕНИЕ Правоспособность представляет собой одно из качеств, характеризующих лицо, как участника гражданских правоотношений. В самом общем виде под правоспособностью понимается возможность лица иметь гражданские права и нести обязанности. Другим важным качеством субъекта гражданских правоотношений является дееспособность, то есть способность приобретать гражданские права и обязанности посредством своих собственных действий. Наличие правоспособности и дееспособности является важнейшим условием участия в гражданском обороте. Различные субъекты предпринимательской деятельности имеют существенные различия в правоспособности и дееспособности.

Поиск Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Лутови-нов -- известный деятель профдвижения начала 20-х годов. --"Нарождается, -- утверждал он, -- предпринимательский, нашими собственными руками выхоженный, вынянченный капитализм". Действительно, период формирования государственных хозрасчетных трестов давал немало примеров сращивания интересов руководства трестов и спекулянтов-предпринимателей, срывавших немалые барыши с торгово-посредни-ческих услуг этим трестам, вместо того, чтобы самим заниматься организацией производства и торговли в их "цивилизованных" капиталистических формах. К 1924 г. частный капитал держал под своим контролем уже две трети оптово-розничного товарооборота страны, усугубляя и без того вопиющую бесхозяйственность новых хозяйственных органов, руководство которых, пришедшее из ликвидированных главков и центров, научилось осуществлять функции нормированного распределения товаров, но плохо разбиралось в организации торговли и рынка. Безо всякого преувеличения можно поэтому было говорить о нарождении элементов паразитического, спекулятивно-бюрократического капитализма, не имевших ничего общего с теми образцами государственного капитализма, которые существовали в развитых капиталистических странах Европы

Реферат: Сущность жизни, свойства и уровни организации живого Сущность жизни, свойства и уровни организации живого

Большинство клеточных белков представлено ферментами. Они выступают также в роли структурных компонентов клетки. Каждая клетка содержит сотни разных белков, причем клетки того или иного типа обладают белками, свойственными только им. Поэтому содержимое клеток каждого типа характеризуется определенным белковым составом. Ни нуклеиновые кислоты, ни белки в отдельности не являются субстратами жизни. В настоящее время считают, что субстратом жизни являются нуклеопротеиды. Они входят в состав ядра и цитоплазмы клеток животных и растений. Из них построены хроматин (хромосомы) и рибосомы. Они обнаружены на протяжении всего органического мира — от вирусов до человека. Можно сказать, что нет живых систем, не содержащих нуклеопротеидов. Однако важно подчеркнуть, что нуклеопротеиды являются субстратом жизни лишь тогда, когда они находятся в клетке, функционируют и взаимодействуют там. Вне клеток (после выделения из клеток) они являются обычными химическими соединениями. Следовательно, жизнь есть, главным образом, функция взаимодействия нуклеиновых кислот и белков, а живым является то, что содержит самовоспроизводящую молекулярную систему в виде механизма воспроизводства нуклеиновых кислот и белков.

Поиск Рефрейминг - ориентация личности с помощью речевых стратегий

Однако нужно учитывать и другие вещи, одна из них -это сильные неприятные чувства, другая -- это множественные части, или временная неконгруэнтность. Когда вы работаете с множественной личностью, вы можете вылечить от фобии, но у Марты по-прежнему будет фобия, об этом мы будем говорить завтра после обеда. В процессе психотерапии всегда имеют место определенные элементы, присутствие которых обязательно. Другие элементы тоже могут встречаться, но вот эти, которые я сейчас назову, присутствуют всегда. Вторичная выгода всегда должна быть учтена в любом терапевтическом изменении. Манипуляция частями тела будет очевидна в каждом терапевтическом изменении. Вы должны либо изменять поведение части, либо создать часть, либо заключить договор между частями. Обобщение может быть сделано или разрушено, обобщения могут объединяться в пару, либо одно обобщение может расколоться надвое. Эти три процесса: вторичная выгода, манипуляция частями и изменение процесса обобщения -- будут присутствовать в каждом терапевти ГЛАВА 5 Переформирование систем пары, семьи, организации Сущностью переформирования является понимание того, что поведение и результат, который с помощью данного поведения достигается, можно отделить друг от друга

Реферат: Сущность аудита и аудиторской деятельности. Краткая характеристика предприятия ООО "Сахалинцемент". Объекты аудита и порядок его проведения. Аудиторское заключение по результатам аудита. Порядок проведения внутреннего и внешнего аудита на предпр Сущность аудита и аудиторской деятельности. Краткая характеристика предприятия ООО "Сахалинцемент". Объекты аудита и порядок его проведения. Аудиторское заключение по результатам аудита. Порядок проведения внутреннего и внешнего аудита на предпр

Практическая часть работы написана на основе данных ООО «Сахалинцемент», основным видом деятельности которого является производство асфальтобетона. 1. методика проведения внешнего и внутреннего аудита 1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности Аудит – это внешний независимый финансовый контроль деятельности предприятия, осуществляемый независимыми дипломированными аудиторами, не работающими в данной организации.1 Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов по проведению проверок бухгалтерской и финансовой отчетности, отдельных хозяйственных операций, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также в оказании иных аудиторских услуг с целью установления достоверности этой отчетности и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.2 Аудит не заменяет функций органов государственного финансового контроля над работой предприятий, учреждений и организаций. Аудитор – это подсказчик, советник для экономических субъектов, защищающий, прежде всего, интересы собственника. В то же время аудитор не имеет права скрывать нарушения, установленные при исчислении НДС, налога на прибыль и др., так как, в случае сокрытия этих фактов в аудиторском заключении, он может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности.3 Аудитор, ознакомившись с финансовым положением, с состоянием финансово-хозяйственной деятельности или со спорным вопросом, должен высказать независимое о компетентное мнение или заключение о фактическом положении дел и подтвердить правомерность или неправомерность совершаемых или совершенных действий клиента.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Сущность и содержание предпринимательской деятельности Сущность и содержание предпринимательской деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ Сущность и содержание предпринимательской деятельности Виды предпринимательской деятельности в туризме Инновации туристских организаций Список литературы Сущность и содержание предпринимательской деятельностиПредпринимательство – это инициативная деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с новаторским использованием имущества, денежных средств и других ресурсов в целях достижения коммерческого и иного успеха на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой. В области туристской деятельности предпринимательство в большей степени связано с оказанием услуг. Субъектами предпринимательства (предпринимателями) могут быть как отдельные частные лица, действующие от своего имени и под свою имущественную ответственность, так и объединения партнеров, действующие под ответственность юридического лица. Известны две модели предпринимательства: классическое предпринимательство и инновационное предпринимательство. Классическое предпринимательство – это традиционное, консервативное предпринимательство, направленное на максимальную отдачу ресурсов при использовании традиционных приемов хозяйствования для повышения рентабельности деятельности организации и обновления номенклатуры услуг.

Реферат: Сущность, функции и значение финансов организации. Фонды денежных средств организаций и их предназначение Сущность, функции и значение финансов организации. Фонды денежных средств организаций и их предназначение

Сущность, функции и значение финансов организации Предприн-кая деят-сть по своему содержанию вкл. производство и реализацию прод-ии, вып-ие работ, оказание услуг, операции на фин-ом рынке. В процессе предприн-кой Деят-ти у орг-ии возникают хоз-ые связи с контрагентами, в результате к-ых возникают отношения по поводу формирования и использования фондов денежных ср-в. Под финансами орг-ций понимается сов-ть объективно обусловленных экон-ких отн-ний орг-ций, имеющих распределительный хар-ер, денежную форму выражения и материальных в доходах поступления и накопления, формируемых в распоряжении субъектов хозяйствования, для целей обеспечения их деят-ти. Функций: а) распределительная, б) контрольная. Распред-ьная функция проявляет себя в процессе форм-ния первон-ого кап-ла, кот. образуется за счёт вкладов учредителей распределения ВВП в стоимостном выражении, так же обеспечения оптимальности в сочетании интересов хоз-его субъекта, гос-ва и его контрагента. Конт-ьная функция проявляет себя в процессе осуществ. Стоим-ого учёта, затрат на произ-во и реализацию продукции, вып-ние работ, оказание услуг в процессе формирования доходов орг-ций и его денежных фондов.

Реферат: Лицензионные требования к производству погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожных путях необщего пользования Лицензионные требования к производству погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожных путях необщего пользования

Реферат: Стиль управленческой деятельности Стиль управленческой деятельности

Введение. Парадигмы управления персоналом в ХХ веке. Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем. На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории. И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью.

Реферат: Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций

Сначала некоторые важны понятия. Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека и требует удовлетворения. Это то, что есть у каждого, общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Человек, по своей природе, стремиться освободиться от каких бы то ни было потребностей как можно скорее, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и “настойчиво требует” своего устранения. Потребности могут быть осознанными и неосознанными, и люди по- разному могут пытаться реагировать на них: удовлетворять их, подавлять или не обращать на них внимания. При этом не все потребности осознаются и осознанно устраняют. Если потребность подавлена, то это не предполагает, что она устранена навсегда. Большинство потребностей периодически возобновляются, при этом они могут менять форму своего конкретного проявления, а также степень настойчивости и влияния на человека. Поскольку потребности вызывают у человека стремление к их удовлетворению, томенеджеры должны создавать такие ситуации, которые позволяли бы людям чувствовать, что они могут удовлетворить свои потребности посредством типа поведения, приводящего к достижению целей организации.

Реферат: Психологические аспекты управленческой деятельности Психологические аспекты управленческой деятельности

Управленческая эмпатия — это способность руководителя проникать в духовный мир подчиненных и адекватно определять свою позицию в конкретных ситуациях общения. Управленческая рефлексия—это способность руководителя видеть самого себя глазами своих подчиненных и опережающе определять их реакцию на свои прогнозируемые действия. Мотивация — это побуждение людей к активной деятельности, обусловленное обращением к мотивационной сфере. Мотивационную сферу личности составляют потребности, убеждения, мировоззрение, идеалы, склонности, интересы, желания, стремления, притязания, самооценка, ожидаемая оценка личностью группы. Мотивационным управлением называется целенаправленное воздействие руководителя на мотивационную сферу членов коллектива преимущественно не посредством приказов и санкций, а посредством нормы-образца деятельности и социально-психологических условий ее интериоризации, при которых мотивационная сфера перестраивается адекватно поставленной управленческой цели, и члены коллектива начинают действовать в направлении, опосредованно заданном руководителем.


Гриф МО Республики Беларусь Учебное пособие. Организация труда в торговле. Гревцов Паблишер Мисникова Л.В.
283 руб
Организация труда работников торговли Предпринимательство. Организация торговли Дашков и К° Дашков Л.П.
Специальные главы учебника посвящены методам изучения затрат рабочего времени, основам нормирования и управлению организацией труда, оценке ее эффективности.
175 руб
Организация труда работников торговли Дашков и К° Дашков Л.П.
В учебнике с учетом действующего законодательства Российской Федерации о труде рассмотрены актуальные вопросы организации труда работников предприятий оптовой и розничной торговли: разделение и кооперация труда; организация обслуживания рабочих мест; условия труда и отдыха на предприятиях торговли.
287 руб
Материалы межвузовской научно-практической конференции: 9 ноября 2007 г. (под ред. Салихова Б. В. ) Интеллектуальный капитал современной организации: Сущность, функциональные формы и эффективность использования: РГСУ,Дашков и К
Рассматриваются вопросы становления и плодоношения собственности на интеллектуальный капитал организации, а также проблемы взаимосвязи воспроизводства интеллектуальной собственности и интеллектуального внешнего продукта.
318 руб
Организация труда работников торговли: Учебник нет серии ISBN 978-5-394-00308-0 Дашков и К Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К.,Памбухчиянц О.В.
В учебнике с учетом действующего законодательства Российской Федерации о труде рассмотрены актуальные вопросы организации труда работников предприятий оптовой и розничной торговли: разделение и кооперация труда; организация обслуживания рабочих мест; условия труда и отдыха на предприятиях торговли.
229 руб
Интеллектуальный капитал организации: сущность, структура и основы управления Дашков и К° Салихов Б.В.
Пространство рыночных экономических трансакций рассматривается как производное и второстепенное по отношению к сфере человеческого обмена-общения.
111 руб
Организация труда работников торговли Дашков и К° Дашков Л.П.
Специальные главы учебника посвящены методам изучения затрат рабочего времени, основам нормирования и управлению организацией труда, оценке ее эффективности.
5 руб
Организация и технология торговли. Учебник. Гриф МО Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Платонов В.Н.
5 руб
Организация и технология торговли Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Платонов В.Н.
417 руб
Организация и технология торговли. Учебник. Гриф МО Республики Беларусь Студентам высших учебных заведений Вышэйшая школа Виноградова С.Н.
Характеризуются подходы к организации торговли, тенденции ее развития.
277 руб
Организация и технология торговли. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Отскочная З.В.
Раскрыты организация и технология складских помещений, перевозки грузов разными видами транспорта, транспортно-экспедиционных операций в торговле, а также организация технологического процесса в розничном торговом предприятии.
446 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг