(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Организация торгового процесса в магазине

найти еще ...
Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы Руководителю ДОУ Учитель Бацина Е.Г.
Проведение интересных практических занятий, тренингов, интеллектуальных соревнований помогает освоению современных образовательных технологий, приобретению практического опыта применения инновационных приемов и форм, эффективных средств обучения и воспитания дошкольников, позволяет педагогу моделировать индивидуальный маршрут самосовершенствования и профессионального роста.
142 руб
Организация педагогического процесса в дошкольном общеобразовательном учреждении компенсирующего вида Коррекционная педагогика Владос Волосовец Т.В.
Пособие адресовано учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, психологам и может быть использовано в целях обеспечения непрерывной системы коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников.
159 руб

По комплектности: а) комплектные изделия (сервиз, гарнитур, набор); б) штучные изделия. Столовая посуда. Столовая посуда делится на посуду для принятия пищи (тарелки) и посуду для подачи на стол (блюда, вазы для супа, селедочница, солонки, сухарница). К комплектной посуде относятся столовые сервизы и наборы. Сервизы выпускают на 6 и 12 человек, в них входят 35 и 68 предметов. Чайная и кофейная посуда. К посуде для подачи пищи на стол относятся чайники, кофейники, кувшины, сахарницы, масленки, молочники, вазы для конфет. К посуде для принятия напитков относятся бокалы, кружки, пиалы. К комплексной посуде относятся сервизы, гарнитуры и наборы. Гарнитур состоит из сервиза и дополнительных предметов (мелкие тарелки, вазы для варенья, масленки). Ассортимент фаянсовой и майоликовой посуды идентичен фарфоровой посуде. Ассортимент тонкокаменных изделий. В ассортимент этих изделий входят столова и чайная посуда, хозяйственная посуда, кухонная посуда для приготовления пищи (из термостойких тонкокаменных масс), а также художественно декоративные изделия (вазы для цветов, пепельницы, настольные украшения). Тонкокаменные изделия покрывают прозрачными или глухими глазурями. В отличии от ассортимента изделий из других видов керамики, ассортимент тонкокаменных изделий еще не получил должного развития. Ассортимент гончарных изделий. Гончарные изделия подразделяют на изделия для варки пищи, для хранения пищи и художественно декоративные. Изделия для варки пищи – горшки и крынки для молока. Внутреннюю поверхность этой посуды всегда глазируют. Горшки выпускают вместимостью 0,5 -3 л и более, крынки для молока – 0,5, 1,5 и 2 л. К изделия для хранения пищи относятся кувшины, миски, банки для солений, варенья, сахарницы и др. Кувшины имеют такую же форму, как и крынки для молока, но в отличие от крынок их изготавливают со сливом и ручкой. Вместимость их 1, 1,5 и 2 л. Миски, как правило, глазируют с лицевой и внутренней сторон, вместимость их 0,5, 0,75 и 1 л. Кружки изготавливают цилиндрическими с ручкой, глазированные с внешней и внутренней сторон, вместимостью 0,15 – 0,5 л. 2.5 Организация товароснабжения коньячными напитками керамической посуды в магазине Для того, чтобы в полном объеме снабжать предприятие разнообразными товарами, большое значение отводится и торгово-оперативного процесса товароснабжения. Товароснабжение – это совокупность мероприятий, связанных с доведением товара от производителя до потребителя. От правильной организации товароснабжения зависит полнота ассортимента торгового предприятия и степень удовлетворения покупательского спроса. Рациональная организация товароснабжения возможна при соблюдении ряда принципов: планомерность, ритмичности, оперативность и экономичность. Товароснабжение существует в двух формах складское и транзитное. Складская форма позволяет создать в магазине широкий внутригрупповой ассортимент, что особенно важно для торговли сложными товарами. Транзит – это форма товароснабжения, когда товар от изготовителя направляется в магазины, минуя склады оптовой и розничной торговли. В магазине, где прохожу практику, товароснабжение и складское и транзитное. 2.6 Приемка коньячных напитков и керамической посуды по количеству и качеству Одной из важнейших составных частей технологического процесса магазина является приемка поступивших товаров по количеству и качеству.

Гарантийный срок исчисляется со дня товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. В отношении товаров, на которых гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявит указанные требования, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены договором. Статья 20. Устранение недостатка товаров изготовителем. И в отношении длительного пользования организация обязана при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар и обеспечить доставку за свой счет. Статья 23. За нарушения предусмотренные ст. 20, 21, 22. Настоящего Закона сроков, а также за невыполнение требований потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Продавец или организация, выполняющая функции на основании договора с ним, допустившая такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки и неустойку в размере 1% цены товара. Статья 25. Предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества, это право возникает, если приобретенный товар не соответствует по форме, фасону либо комплекции и реализуется в течении четырнадцати дней, не считая дня его покупки, при отсутствии аналогичного товара в день обращения покупателя можно по выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать уплаченной за нее суммы либо произвести замену. Статья 43. Предусматривает санкции, налагаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством. Санкции, предусмотренные этой статьей, включают штрафы за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний о прекращении нарушений прав потребителей в размере до 5 тыс. руб. размеров оплаты труда. 3. Работа в узле расчета 3.1 Правила безопасных условий труда при работе с контрольно-кассовой машиной При работе с контрольно-кассовой машиной необходимо выполнять следующие правила безопасных условий труда: Рабочее место кассира должно быть оборудовано так, чтобы исключалась возможность соприкосновения работающего с токопроводящими устройствами, шинами заземления, батареями отопления, водопроводными трубами. Включать машину в сеть следует через специальную розетку, которая должна быть заземлена. Не разрешается применять предохранители, не рассчитанные на ток, предусмотренные технической характеристикой данной машины, и включать машину в сеть без предохранителя. Перед включением машины в электрическую сеть надо осмотреть вилку шнур, розетку и убедиться в их исправности. Следует помнить, что с автоматическим открыванием денежного ящика во время выдачи первого чека происходит выталкивание денежного ящика под действие пружины не менее чем на 1/3 его длины. Не допускается вмешательство в работу машины после ее пуска, до окончания рабочего цикла. При остановки машины по неизвестной причине, а также при внезапном стопорении, необходимо отключить ее от сети электропитания.

Отношение суммы издержек обращения к товарообороту называется уровнем издержек обращения и выражается в процентах. Уровень издержек, выраженный в процентах, равен сумме издержек обращения деленный на товарооборот, умноженный на 100%. Товарооборот магазина «ИП Бойко В.Л.» составляет 200 000 рублей, сумма издержек обращения – 35 000 рублей. Отсюда следует, что уровень издержек обращения составляет: издержки обращения / товарооборот 100% = 35 000 / 200 000 100% = 0,175. Структура образования цена Оптовые (отпускные) Цена предприятия включает Себестоимость; Плановая прибыль; НДС. Источники получения дохода магазина: Доход реализации (через торговую надбавку); Внереализационные доходы (дополнительные платные услуги, сдача свободных площадей в аренду, выпуск собственной продукции); Факторы, влияющие на величину дохода: Объем и структура товарооборота; экономическая обоснованность торговой надбавки; количество и качество дополнительных услуг; Выбор поставщиков и условия поставки. Оценка экономической качественной деятельности предприятия (конечный результат) производиться по прибыли, которая делится на два вида: Прибыль от реализации равна валовому доходу минус издержки обращения; Чистая балансовая прибыль от реализации плюс незапланированные доходы минус незапланированные расходы минус налоги. Прибыль, планируемая в сумме и процентах – это отношение суммы прибыли к товарообороту называется рентабельностью. Рентабельность в процентах равна сумма прибыли / товарооборот 100% = 250000 / 80000 100% = 3,125 Рентабельность в магазине «ИП Бойко В.Л.» в процентах. Полученные данные позволяют сказать, что магазин «ИП Бойко В.Л.» является рентабельным, т.к. процент рентабельности равен 3,125. Расходы магазина: Транспортные: На оплату труда, аренду, содержание зданий; Амортизация основных средств; На топливо, газ, электроэнергию; На хранение, упаковку товаров; На торговую рекламу. Пути повышения рентабельности: Экономия издержек обращения; Недопущение случаев недостачи материальных ценностей и нарушения правил торговли; Получение магазинов всех причитающихся торговых надбавок; Применение дополнительных платных услуг. Распределение прибыли в магазине «ИП Бойко В.Л.» происходит следующим образом: Фонд материального поощрения; Фонд социально-культурных мероприятий; Фонд развития производства. Отсюда следует вывод, что большая широта ассортимента выступает в качестве одного из критериев конкурентоспособности магазина. Список используемых нормативных источников и литературы Барановский В.А. – «Продавец»; Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально – технических училищ. Козюлина Н.С. – «Продавец, контролер-кассир»; Учебник - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2004г. – 396с. Моисеинко Н.С. – «Товароведение непродовольственных товаров»; Часть 1. Серия «Учебники XXI века». Ростов Н/Д: «Феникс» - 2001г. – 320с. Неверова А.Н., Чалык Т.И. – «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»; ИРПО; Изд. Центр «Академия» - 2000г. – 464 ст. Памбухчиянс О.В. - «Пособие для продавца непродовольственных товаров». Памбухчиянс О.В. - «Технология розничной торговли»; Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир» - 3-е изд. перераб. и доп. - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2002г. – 284с. Парфентьева Т.Р., Миронова Н.Б., Петухова А.А., Филиппова Н.М. – «Оборудование торговых предприятий» - ПрофОбрИздат – 2001г. – 128 с. Рубцова Л.И., Тимофеева В.А., Дашкевич М.В. – «Справочник продавца продовольственных товаров» - Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов Н/Д: «Феникс» - 2002 г. – 416 с. Шур Д.Л., Труханович Л.В. – «Основы торговли. Розничная торговля» - Настольная книга руководителя, главбуха и юриста – М.: Издательство «Дело и сервис» - 1999 г. – 704 с.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 10 (630) 14 марта 2006 года

Подобный банковский шлюз могут открывать не только кредитные организации, но и специализированные компании MAP (Merchant Account Provider), с которыми банки заключают договор[Подробнее эта схема рассматривалась в статье «Тернистый путь интернет-торговца» («КТ» #29-30 от 24.08.04)]. Информация о покупателе[За исключением той, что положено знать только процессинговой компании или платежной системе] и заказе заносится в базу данных, причем здесь всплывает потребность еще в одном важном компоненте модуля е-коммерции разделе истории заказов, где пользователи могут просматривать хронологию своих покупок и статус сделок. В свою очередь, интерфейс администратора в торговом модуле должен позволять редактировать список заказов для каждого покупателя, изменять их статусы, информацию о доставке и ее стоимости, данные о доступных платежных системах, типах плательщиков (юридическое/физическое лицо), скидки, налоговые ставки, валютные курсы и используемые валюты. CMS для интернет-магазина должна также иметь расширенные средства для работы с пользователями (так как они в данном случае являются еще и посетителями магазина, то есть потенциальными покупателями) и инструменты по автоматизации торгового процесса

Реферат: Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь. В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово- посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников.

Поиск Логистика: конспект лекций

Не применяются также стандартные этикетки EAN для грузовых пакетов. Логистика в розничной торговле. Совершенствование розничной торговли, так же как и оптовой, с точки зрения логистики, следует рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения. Объектом рационализации в этом случае является вся совокупность участников движения. Розничное звено совершенствуется до такой степени, в которой это необходимо с точки зрения общей стратегии, избранной для совершенствования всей системы. Решения логистического характера принимаются на стадии проектирования магазинов, помещения которых должны удовлетворять требованиям сквозных технологических процессов. С учетом требований должны выбираться: • размеры площадей отдельных помещений и технологических зон; • ширина дверных проемов; • высота и площадь разгрузочных рамп; • планировка торговых залов. Гармонично вписывается в сквозную товаропроводящую систему и комплекс оборудования магазина. Основные принципы организации торгово-технологических процессов в магазине: 1) соответствие торгово-технологического процесса научно-техническому уровню; 2) создание максимальных удобств для покупателей; 3) достижение наиболее рационального использования материально-технологической базы торговых предприятий; 4) создание для работников торговых предприятий благоприятных условий, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; 5) обеспечение полной сохранности товарно-материальных ценностей; 6) достижение высокой экономической эффективности торгово-оперативной деятельности различных предприятий

Реферат: Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита") Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать.

Поиск Сага об ИКЕА

К началу 1980-х две трети оборота ИКЕА составляла торговля в странах Старого Света. Мате Агмен, бывший офицер торгового флота, ставший менеджером, вспоминает опьяняющие моменты той эпохи роста: частые праздники по поводу открытия, шумные завтраки со шнапсом, шампанское по субботам по случаю распродаж, которые побивали все рекорды. Однако Kleine Gruppe часто обвиняли в слишком фривольной манере ведения бизнеса, и постепенно европейскую ИКЕА н ачали переделывать. Аулин и Кампрад несколько раз серьезно ссорились. Раза четыре Аулин думал, что его вот-вот уволят, но его роль «enfant terrible»[2] была необходима компании. К счастью, Ингвар Кампрад всегда был неравнодушен к импровизации, какой бы странной она ни казалась. После колонизации Европы Стаффан Епссон, еще один близкий и высоко ценимый помощник Кампрада, начал покорять Запад, а именно США и Канаду. Он участвовал в организации первого канадского магазина в Ванкувере площадью в 21 000 квадратных метров. Переезд в Канаду был отмечен необычным взрывом активности со стороны инициативной группы, в которую входили инженеры, администратор, декоратор интерьеров и главный декоратор

Реферат: Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”) Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Сделать необходимые выводы по структуре сбыта на примере рассматриваемого предприятия. Практический материал для курсовой работы “Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях в организациях” взят на лесоперерабатывающем предприятии открытого акционерного общества ”ПЛАСТУН”. Глава 1. Система сбыта на предприятии 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта. Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Организация коммерческой деятельности в России Организация коммерческой деятельности в России

Договор №01 на аренду нежилого помещения1997г. г. ПЕРМЬПМДО "ЛУЧ" в лице генерального директора действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Арендодатель", и фирма «РОСТО» в лице директора Сотникова В.А., действующее на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Арендатор", заключили настоящий договор о нижеследующем:1. Предмет договора 1.1 Арендодатель передает Арендатору в пользование помещения площадью кв. м на территории ПМДО "ЛУЧ".2. Порядок расчетов 2.1. За пользование помещением Арендатор уплачивает Арендодателю ежемесячную арендную плату в сумме 80000 руб. за 1 кв. м площади ежемесячно до 10 числа расчетного месяца 2.2 Арендатор оплачивает потребляемую электроэнергию до

Реферат: Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме

Башкирский Кооперативный Техникумкафедра: микроэкономики КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: “Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме”Проверил: Самигулина Ирина Рамилевна Выполнил: Закиров Филюс Ирекович УФА - 1999 год ПЛАН РАБОТЫ: 1. ВВЕДЕНИЕ 2. МЕСТО НА РЫНКЕ: 1) Ориентация в хозяйственном пространстве. 2) Стратегия и тактика предпринимательства. 3) Конкуренция. 4) Планирование хозяйственной деятельности предприятия. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: 1) Функции персонала оптовой фирмы по организации коммерческой деятельности. 2) Формирование оптимальной структуры связи участников рыночных отношений. ВВЕДЕНИЕ Бизнес есть предпринимательство, бизнесмен - предприниматель. Предпринимательство - это сначала организация производства, экономической деятельности, самой жизни, а потом уже делание денег. Сущность предпринимательской деятельности состоит в том, чтобы быстрее найти и продать то, что нужно потребителю, заработав при этом с оборота каждой единицы продукции, а затем снова вложить заработанные средства в предприятие, позволяющее получить прибыль.

Реферат: Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

Реферат: Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта

Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений. Анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров. Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая ассортимент их и параметрические ряды, упаковку и т.д. Устаревшие, не дающие заданной прибыли товары, снимаются с производства и экспорта. Планирование товародвижения и сбыта, включая создание, если это необходимо, соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами, а так агентских сетей.

Реферат: Организация и технология коммерческой деятельности в строительстве Организация и технология коммерческой деятельности в строительстве

Местные власти могут выделить им земельные участки. Опрос показал, что 80% опрошенных жителей, желающие построить дома или коттеджи со всеми удобствами. А также фермерские хозяйства, намерены возводить кирпичные дома общей площадью от 110м2; 45% опрошенных сельских жителей, намечают в течение 5 лет расширить жилую площадь своего дома среднем на 20м2 за счет ее реконструкции; 31% опрошенных семей испытывают потребность в строительным материале для строительства и ремонта гаражей и других производственных построек. Анкетный опрос жителей, проживающих в населенных пунктах других районов, вывил дополнительный спрос на кирпич и строительные детали в объеме 10% потребности населения Шиловского района. Задание: Определить потребность населения района на строительный кирпич и строительные детали. Рассчитать производственную мощность проектируемого завода. Рассчитать общую площадь склада. Рассчитать розничную стоимость кирпича и строительных деталей. Определить эффективность рекламной деятельности. Рассчитать точку безубыточности предприятия Рассчитать потребность в автопогрузчиках и автотранспортных средствах.

Реферат: Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия "Орбита" Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия "Орбита"

Магазин «Орбита» является образцово показательным магазином города Новополоцка. В соответствии с данным присвоением «звания» магазин должен быть на высшем уровне по всем показателям. Магазин «Орбита» торгует ассортиментом непродовольственных товаров, которые представлены в данном торговом объекте широко и полно. Для каждого взыскательного потребителя найдется качественный товар, а для малообеспеченных потребителей – товар по более низкой цене. Магазином «Орбита» использует такой метод продажи товаров, как самообслуживание. В связи с проведенным недавно ремонтом, магазином используется совершенно новое оборудование и современный интерьер. К сожалению, экстерьер магазина только в настоящее время начинает преображаться. У анализируемого нами магазина имеется собственная база, где в основном хранятся все товарные запасы. Но, несмотря на это, магазин очень часто прибегает к доставке товаров транспортом поставщика. Что касается коммерческой деятельности данного предприятия, то она состоит из следующих этапов: информационное обеспечение коммерческой деятельности, определение потребности в товарах, выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения, коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами, формирование ассортимента товаров, определение партий и частоты завоза, выбор форм и методов продажи, рекламно-информационная работа, оказание услуг и т.д. Ассортимент товаров магазина «Орбита» полностью удовлетворяет запросы потребителей.


Учебное пособие для вузов Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для вузов Владос Рожков М.И.,Байбородова Л.В.
Значительное место в книге отведено методике проведения различных игр, творческих мероприятий, дискуссий и т. п. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, а также учителям, классным руководителям, методистам.
84 руб
Компенсирующего вида. Практическое пособие Организация педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Владос Волосовец
150 руб
Научная организация учебного процесса. Гриф УМО по медицинскому образованию Учебная литература для слушателей системы последипломного образования Медицина Белогурова В.А.
Для преподавателей образовательных медицинских заведений.
480 руб
Тайм-менеджмент. Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса Дашков и К° Сидорова Н.А.
В ней приводятся конкретные рекомендации по повышению эффективности планирования, координации и оптимизации работы.
188 руб
Организация образовательного процесса в школе Высшее образование Феникс Петрова Л.Ю.
151 руб
Организация бюджетного процесса. Учебник. Гриф УМО Литература для специалистов КноРус Соломко И.М.
Отдельный раздел посвящен изложению зарубежного опыта организации бюджетного процесса.
575 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Представлена система документов, требования к их составлению, рекомендации к использованию.
5 руб
Защита прав участников торгового процесса: споры и практика их разрешения, часто задаваемые вопросы и ответы на них Дашков и К° Андрияхина А.М.
В настоящем издании рассматриваются основные положения торгового процесса, права и обязанности его участников, ответственность за нарушение этих прав.
5 руб
В 2-х частях. Часть 2: Организация воспитательного процесса. Гриф МО РФ Учебник для студентов педагогических вузов. Воспитатика. Народное образование, НИИ школьных технологий Гликман И.З.
Последовательно анализируется деятельность воспитателей в важнейших областях школьного учебно-воспитательного процесса.
345 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Материал иллюстрирован примерами из медицины и фармации, приведены задания для самостоятельной работы к 10 главам пособия.
718 руб
Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса Тайм-менеджмент. Дашков и К° Сидорова Н.А.
Книга также предназначена для всех, кто решил перейти от хаотичного продвижения в сторону поставленных целей к четко выстроенному и работающему стратегическому плану действий.
169 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг