(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Особенности маркетинга в туризме

найти еще ...
Маркетинг туризма. Учебное пособие. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Кнышова Е.Н.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе.
1197 руб
Маркетинг в туризме. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Высшее образование Инфра-М Дурович А.П.
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме.
1081 руб

Предметом – особенности маркетинга в туризме. Методология исследования, при помощи которой была написана данная работа, следующая: социологический, эмпирический и аналитический. При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература. Работа структурно состоит из введения, трех глав и заключения, изложенных на 33 страницах. В первой главе Теоретические аспекты маркетинга в туризме рассматриваются следующие вопросы: Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Во второй главе Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии рассматриваются такие вопросы, как: Общая оценка предприятия: характеристика Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Balka -Express-Ob i sk». В третьей главе Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма рассматриваются следующие параграфы: Усовершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Balka -Express-Ob i sk» Глава I. Теоретические аспекты маркетинга в туризме. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция. Слово «маркетинг» заимствовано из английского языка. Слово «маркет» (marke ) переводится как «рынок», а производное от него слово «маркетинг» (marke i g) – «торговая работа на рынке. Попытаемся дать ответы на такие вопросы: что такое маркетинг? Зачем он нужен туристской фирме? Каковы его содержание и концепция? Итак, маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики1. Существует множество других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели – распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли. Отвечая на вопрос, зачем маркетинг нужен турфирмам, скажем, что их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. В 1995-2000гг. немало российских турфирм из-за допущенных ошибок в своей работе потерпели финансовый крах и были вынуждены прекратить свою деятельность. Вот почему вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы. Снижение степени этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга. Конечно, не только конкурентня борьба на рынке определяет значение маркетинга. Еще более важной целью для турфирмы являются увеличение производства и продажи турпродукта, рост доходов и прибыли, повышение рентабельности. Предприниматель не может удержать потребителя туруслуг, если не получает прибыль на инвестированный капитал и если вновь не вкладывает эту прибыль в производство, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности и желания своих клиентов.

Турагентство, помимо того, что работает, как агент, также выступает и в качестве туроператора на внутреннем туристском рынке, создавая туры в Санкт-Петербург, по Золотому Кольцу России и т.п. В офисе также налажена система авиакасс, через которую осуществляется продажа авиабилетов на рейсы как российских, так и иностранных авиалиний. Определим основной сегмент, на котором работает рассматриваемое туристское агентство. Потребительский контингент данного агентства следующий: в основном туры приобретают успешные предприниматели возраста от 30 до 55 лет, чей уровень дохода выше среднего. Чаще всего это семейные люди, поэтому путевки приобретаются на 2 – 4 лица. Мотивация путешествия: желание отдохнуть, желание получить лечение, желание получить экстремальный тип туруслуги (дайвинг, сафари, экзотические страны и т.д.). Таким образом, можно сделать следующий вывод – раз клиентами данного турагентства являются в основном перспективные, успешные предприниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя из этого все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование крепких предпочтений как у реальных, так и у потенциальных клиентов. Задачей здесь является привлечение новых категорий клиентов. Однако следует учитывать и тот факт, что расширение категории потребителя требует разработки нового турпродукта, который будет ориентирован конкретно на него, на что, соответственно, уйдут время и средства. Итак, перейдем к анализу маркетинговой деятельности данного агентства. 2.2.Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Balka -Express-Ob i sk». Рекламная политика агентства. Турагентство «Balka -Express-Ob i sk» имеет в штате сотрудника, который совмещает должность старшего менеджера офиса и менеджера по рекламе. В качестве основных рекламоносителей агентство выбирает пресса, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж и радио, так как радио с точки зрения рекламы имеет свои положительные особенности – практически круглосуточное вещание и возможность фонового воздействия на потенциального покупателя, а также реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева. Что касаемо фирменного стиля агентства, то он выдержан в оттенках, которые, по мнению экспертов, наиболее благоприятно и эффективно воздействуют на подсознание клиента – это голубой тон на белом фоне. Логотип компании выдержан как раз в такой цветовой гамме. Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем социального опроса клиентов. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель.

Руководству следует поощрять поездки своих сотрудников на различные конференции, семинары и конгрессы. Также, следует отметить, что в головной фирме есть полноценный отдел маркетинговой службы – Отдел Маркетингового Планирования. Необходимо направлять менеджеров в данную фирму для получения опыта и повышения уровня знаний по маркетингу. Проведение маркетинговых исследований должно поощряться и спонсироваться руководством агентства, так как данные мероприятия могут помочь в улучшении функционирования фирмы. Помимо этого, для достижения определенных целей, необходимо осуществлять следующее: ежегодно корректировать маркет - планы; назначать группы для разработки программы деятельности фирмы; проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке; разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке; апробировать новые товары, услуги и т. д. Заключение Итак, мы исследовали тему «Особенности маркетинга в туризме». На основании вышепроведенного исследования можно сделать ряд выводов: Маркетинг – система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке туруслуг. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. Маркетинг необходим туристским фирмам, так как их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. Таким образом, вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы, снижение этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга. В туризме есть своя специфика, следовательно, и маркетинг в туризме имеет свои особенности. Специфический характер маркетинга в туризме определяется отличительными характеристиками туристского продукта от других потребительских товаров и услуг. Создание туруслуг, которые будут пользоваться спросом позволяет активно разрабатывать маркетинговую стратегию и планы по ее реализации. Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели. Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем просто разработка качественных услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка, также туристская фирма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому необходимо разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности деятельности фирмы. В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы.

Поиск Инновации в социокультурном сервисе и туризме

На наш взгляд, просто необходимо развивать туристические маршруты, поддерживая тесную связь с организаторами крупных «живых» (в отличие от компьютерных) ролевых игр. Возможно, это направление и не станет слишком массовым, но вполне способно вовлечь в проведение интересных мероприятий достаточно большое количество участников. Глава 3. Экстремальное направление в современной сфере отдыха и развлечений 1. Особенности экстремального туризма Экстремальный туризм – одно из очень перспективных направлений в современной сфере отдыха и развлечений. В начале третьего тысячелетия многим жителям планеты Земля, особенно гражданам развитых в экономическом отношении стран, явно не хватает острых впечатлений. Уничтожив или победив многих природных конкурентов в лице крупных хищников, до известной степени обезопасив себя от ударов стихий природы, обеспечив себе сытую жизнь, человек вдруг начал ощущать недостаток адреналина. «Каменные джунгли» цивилизации, гиперурбанизация многих индустриально развитых стран приводят к практически полному отрыву человека от естественной природы

Реферат: Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса

Министерство образования и науки Украины Приазовский государственный технический университет Контрольная работа По дисциплине Экономика и менеджмент малого бизнеса Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса Выполнила студентка группы З-05-ФК Клафас Н.С. Проверила преподаватель Гончар В.В. Мариуполь, 2008 г. План Маркетинг на предприятиях малого бизнеса Сущность маркетинга Поиск идей на малых предприятиях Маркетинговые исследования рыночной среды Возможности франчайзинга в малом бизнесе Украины Содержание франчайзинга и форм франчайзинговых отношений Содержание франчайзингового договора и франшизы Платежи за использование франшизы и методы их расчета Преимущества и недостатки франчайзинга для малого бизнеса Список использованных источников литературы Маркетинг на предприятиях малого бизнеса Сущность маркетинга В большинстве современных экономических словарей маркетинг определяют как важную сферу управленческой деятельности на рынке на основе информации о потребностях и поведении потребителей, направленную на своевременное удовлетворение таких потребностей, их формирование и получение прибыли.

Поиск География туризма

Население Южной Азии в 2002Pг. составило 1397Pмлн человек. Здесь преобладают народы индийской группы индоевропейской семьи (бенгальцы, пенджабцы, бихарцы, орея, сингальцы и др.), на юге Индии народы дравидской семьи, в Гималаях тибетско-бирманской группы китайско-тибетской семьи, в Пакистане очень много народов иранской группы индоевропейской семьи (пуштуны и белуджи). Среди религий индуизм преобладает в Индии и Непале, ислам в Пакистане, Бангладеш и на Мальдивах, буддизм в Шри-Ланке и Бутане. Регион является одной из колыбелей цивилизации. Самые ранние государства появились в бассейне Инда во 2Pтыс. до н.Pэ. До 1947Pг. практически весь регион был колонией Великобритании. Контрольные вопросы: 1.PПеречислите и покажите на карте туристские макрорегионы и регионы мира. 2.PДайте экономико-географическую характеристику Европейскому макрорегиону. 3.PВкратце охарактеризуйте Американский макрорегион. 4.PОтличительные особенности развития туризма в Азиатско-Тихоокеанском макрорегионе. 5.PПод воздействием каких климатических факторов формировался Африканский макрорегион? 6.PОсновные тенденции, характерные для развития туризма на Ближнем и Среднем Востоке. 7.PДайте экономико-географическую характеристику Южно-Азиатскому макрорегиону. 2.2

Реферат: Особенности маркетинга услуг Особенности маркетинга услуг

Сегодня выиграет тот, кто сможет лучше понять другого человека - будь то потребитель или сотрудник. Но для того, чтобы справиться с запутанным клубком личных переживаний сотрудников, настроений потребителей и производственных требований, нужен осмысленный, системный маркетинговый подход, который бы связал воедино все важные для маркетинга аспекты. Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг. Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг. Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг. Гипотеза исследования: если в ходе рассмотрения проблемы выявить отличительные особенности маркетинга услуг, то это позволит дать практические рекомендации по его использованию и совершенствованию. Задачи исследования: Анализ научной литературы по проблеме исследования Изучить систему маркетинга услуг на экспериментальном предприятии Разработать рекомендации по применению маркетинга услуг на предприятии Практическая значимость: данная работа может быть полезна специалистам-маркетологам, студентам, которые обучаются на экономическом факультете в ВУЗах и изучают дисциплину «Маркетинг», её можно использовать на курсах профессиональной переподготовки и подготовки специалистов для маркетинговой службы. Глава I. Теоретические аспекты маркетинга услуг 1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 1.1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен­ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво­ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке.

Поиск Маркетинг. Курс лекций

Поэтому с 1995 года журнал деловых кругов Америки «Форчун» (Fortyne) перешел к формированию мирового рейтинга крупнейших предприятий без разделения на промышленные и действующие в сфере услуг. В том же 1995 году самым богатым человеком в мире стал Пол Гейтс, владелец фирмы «Майкрософт» лидера в производстве программного обеспечения. Ранее первое место в рейтинге принадлежало нефтяным магнатам. Особенности маркетинга услуг Масштабы маркетинга в сфере услуг быстро растут. Но пока фирмы, действующие в сфере услуг, несколько отстают от промышленных. Это объясняется рядом факторов. Во-первых, многие из них делают упор на квалификацию персонала, например в знании юриспруденции или ремонте компьютеров. Во-вторых, многие фирмы настолько малы, что специалисты по маркетингу не могут быть использованы. В-третьих, жесткие правила предоставления лицензий иногда ограничивают конкуренцию и потребность в маркетинге. В-четвертых, потребители имеют столь высокое представление о ряде профессий в сфере услуг, особенно в отношении врачей и юристов, что в маркетинге нет необходимости

Реферат: Сущность комплекса маркетинга и особенности его разработки для ОАО "Свiтанак" Сущность комплекса маркетинга и особенности его разработки для ОАО "Свiтанак"

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Особенности познавательного туризма полуострова Камчатка Особенности познавательного туризма полуострова Камчатка

Острова изобилуют горными реками, богатыми рыбой, и низвергающимися водопадами. В озере Саранное можно наблюдать нерест лосося (нерки), а вблизи его берега – колонию диких песцов. В прибрежных водах островов можно наблюдать тюленей, дельфинов, касаток, исполинов моря – китов. На острове Беринга расположен единственный пос. Никольское, являющийся центром Алеутского национального района, который связан с Петропавловском-Камчатским авиационным сообщением. Здесь функционирует замечательный краеведческий музей, где хранятся такие уникальные экспонаты, как скелет Стеллеровой коровы, пушки с легендарного пакетбота «Святой Петр», которым командовал Витус Беринг, образцы декоративно-прикладного творчества алеутов. В бухте Командор находится могила первооткрывателя островов капитан-командора Витуса Беринга. Сложные погодные условия на островах, от которых зависит единственная транспортная артерия, связыающая их с полуостровом и отсутствие развитой туристской инфраструктуры препятствуют массовому туристскому освоению этой интереснейшей территории.

Реферат: Гигиенические особенности занятий туризмом Гигиенические особенности занятий туризмом

Одним из направлений предупреждения болезней является повышение сопротивляемости организма, улучшение адаптации к неблагоприятным условиям внешней среды, которые лавиной обрушиваются на современного человека. Адаптация является единственным средством, которое помогает выжить и сохранить здоровье в современном изменчивом мире. Борьба с « двигательным голодом» - гиподинамией играет важнейшую роль в этом процессе. Гиподинамии можно противопоставить регулярные тренирующие нагрузки, сближение с природой, смену отрицательных эмоций, нередко доминирующих на производстве, в быту, в транспорте, на положительные. Источником положительных эмоций является общение в коллективе неформального типа, связанном единой целью, спаянном дружбой. Положительные эмоции вызывают прилив сил и энергии, которые могут реализоваться в сфере производственной деятельности, значительно повышая эффективность труда. Все эти факторы сочетаются в активном туризме. Путешествия активными способами: пешком, на байдарке, на лыжах, на велосипеде являются важнейшими стимуляторами улучшения здоровья населения. 1.Влияние занятий туризмом на организм человека Походы выходного дня играют важную роль в системе физической подготовки и закалки, особенно если они проводятся в любую погоду.

Реферат: Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Реферат: Маркетинг международного туризма Маркетинг международного туризма

Реферат: Маркетинг в туризмі Маркетинг в туризмі

Ресурсна база України має унікальний туристичний потенціал, спроможний забезпечити подальший розвиток національного туристичного продукту і вихід його на міжнародні ринки. Найважливішим завданням на цьому шляху є забезпечення формування у сфері туризму маркетингової ідеології, спрямованої на раціональне і ефективне використання природних, історико-культурних та соціально-побутових ресурсів для розвитку в близькість до міжнародних ринків туристських послуг і ін. Список використаної літератури Бриггс С. Маркетинг в туризмі. – К.: Знання-Прес, 2005. – 358 с. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках.//Туринфо - 1997. - № 18, 15 сентября Кифяк В.Ф. Організація туристичної діяльності в Україні: Навч. посіб. / В.Ф.Кифяк. - Чернівці: Книги - ХХІ, 2003. - 300 с. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 187 с. Организация туризма: Учеб. пособие / Ред. Н.Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2003. - 632 с. Статистичний Щорічник Львівської області за 2007 рік. Ч. І. - Львів.: Львівське обласне управління статистики 2008.

Реферат: Маркетинг в туризме Маркетинг в туризме

Разночтения в толковании применяемых терминов могут иметь самые неблагоприятные последствия в практических действиях субъектов туристской деятельности. Туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития и формирования как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов. Толкование туристских терминов - предмет ожесточенных дискуссий апологетов теории туризма. Когда мы говорим о туризме, мы подразумеваем людей, которые посещают друзей и родственников, отдыхают на каникулах и просто хорошо проводят время. В свободное время они могут заниматься различными видами спорта, принимать солнечные ванны, кататься на лошадях, могут ходить в походы, читать, разговаривать и, наконец, просто наслаждаться окружающим миром. Можно включить в наше определение туризма и людей, которые принимают участие в различных съездах, конференциях или других видах деловой и профессиональной деятельности, ездят в обучающие туры или занимаются исследованиями. Эти люди (назовем их туристами)1 используют во время путешествий различные виды транспорта: начиная с велосипедов и заканчивая полетами на реактивных самолетах.


Особенности учета внешнеэкономических операций; Учет хозяйственных операций; Организация бухгалтерского и налогового учета в туризме: Применение упрощенной системы - 206 с. {Бухгалтеру и аудитору} СПб: Питер Аврова И.А.
63 руб
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт (под ред. Янкевича В.С.) Финансы и статистика Янкевич В.С.,Безрукова Н.Л.
Для специалистов в области гостеприимства и туризма, научных работников, студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм.
298 руб
Маркетинг в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 4-е, стереотип. - 496 с. ISBN 985-475-066-3 ~91.04.17 801 Мн: Новое знание Дурович А.П.
199 руб
Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика Гуманитарный университет профсоюзов (СПбГУП) Запесоцкий А.С.
Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга.
129 руб
Учебное пособие Маркетинг в туризме. Новое знание Дурович А.П.
Первое издание (Минск, 1998) рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Маркетинг", "Менеджмент в социальной сфере".
138 руб
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие Питер Саак А.
Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
198 руб
Маркетинг в туризме. Гриф МО РФ ПРОФИль Альфа Сарафанова Е.В.
Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности «Туризм».
215 руб
Маркетинг в туризме и гостеприимстве Финансы и статистика Барышев А.Ф.
Значительное место занимают вопросы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики, подкрепленные многими практическими примерами.
179 руб
Маркетинг в туризме (пер. со 2-го английского изд. Зарицкой М.Ю.) Европейский маркетинг ISBN 0-7494-3469-4 966-311-032-5 Европейский маркетинг Знання-Пресс Бриггс С.
Эта книга не ограничивается лишь изложением принципов маркетинга: в ней рассматривается все разнообразие продуктов туризма, описывается, как выйти на рынки, являющиеся для вас целевыми.
298 руб
Антикризисный PR и консалтинг: Особенности кризиса; Адаптация; Организационные структуры и схемы Маркетинг для профессионалов ISBN 5-94723-314-2 Маркетинг для профессионалов Питер Ольшевский А.С.
240 руб
Учебное пособие Маркетинг в туризме. Дашков и К° Бутко И.И.
Книга окажет помощь студентам профильных и гуманитарных вузов в освоении учебного материала по дисциплинам специализации, при выполнении курсовых и дипломных работ.
308 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг